Шевроле орландо бензин какой заливать бензин

Обновлено: 26.04.2024

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Всем привет! На улице холодно, а потому без лишней надобности не особо хочется выходить из дома. Появилось много свободного времени, сегодняшний день я решил посвятить написанию отзыва.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Не так давно, а именно, всего год назад я купил Шевроле Орландо. Машину мне посоветовал приобрести мой друг (он работает в автосалоне и знает, что почем). Сказал, что у них один клиент отказался покупать новенький Шевроле Орландо европейской комплектации. Говорит: "Бери, не пожалеешь, машина улет, потом спасибо еще скажешь". Я тогда как раз занимался поиском нового автомобиля, мой Мерседес уже давно изжил себя, хотелось чего-то более современного и мощного.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Жена уже давно приставала ко мне с требованием купить нормальный семейный автомобиль, в котором с комфортом бы смогла разместиться вся наша семья. Я был, конечно, не против этого, однако я ну ни как не мог заставить себя сесть в какой-нибудь универсал. Увидев впервые Шевроле Орландо я понял, что он является решением всех моих проблем. Прекрасный, стильный внешний вид, удобный салон и мощный двигатель - это все уже мой Шевроле Орландо. Наша семья осталась довольной покупкой этой машины.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая - есть возможность временами полихачить, благо 141-сильный мотор это позволяет сделать. Комплектация LS. В авто, к сожалению, нет круиз-контроля, ну да и Бог с ним, как-нибудь проживем и без него.

Поначалу было не очень привычно сидеть за рулем этого огромного (на мой взгляд) автомобиля. Освоился, что и как примерно за две недели. Особая сложность заключалась в руле, вернее в электроусилителе. Прошлый автомобиль был без него. Теперь, спустя год после покупки, не понимаю, как я вообще мог ездить без ЭУР. В дальней дороги это просто незаменимая вещь.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Отзыв автолюбителя о Шевроле Орландо 2011 г.в.

Шевроле Орландо замечательно ведет себя на дороге, временами даже кажется, что еду словно по рельсам - в повороты входит без малейшего крена, да и траекторию держит замечательно.

Подвеска немного жестковата. Двигатель мощный, даже при полной загрузке автомобиля тянет нормально. Расход топлива зависит от манеры езды, так, например, если лихачить на дороге, то на сотню можно потратить до четырнадцати литров бензина. Если же не превышать скорость, то вполне можно уложиться в городе в 11,5 литров топлива. Бензин всегда заливаю только 95, хотя производитель не исключает возможности использования и 92. Я считаю, что не стоит экономить, так как с некачественным бензином Орландо ведет себя гораздо хуже.

К качеству отделочных материалов у меня нет никаких претензий. Все сделано качественно и "на века". Находясь за рулем автомобиля, можно с легкостью управлять всеми системами, переключать музыку и т.п, не отвлекаясь от дороги. Орландо - новая модель, а потому пока что сложно найти какие-либо аксессуары для него, приходится довольствоваться тем, что имеется.

Машина меня полностью устраивает, думаю, что не ошибся с приобретением. Надеюсь, что Орландо будет и дальше меня радовать. Удачи на дорогах!

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Шевроле Орландо расход топлива 1.8, 2.0 автомат и механика

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.4 Ecotec (бензин) 6-мех, 2WD5.5 л/100 км8.1 л/100 км6.4 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD5.9 л/100 км9.7 л/100 км7.3 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD6 л/100 км11.2 л/100 км7.9 л/100 км
2.0 VCDi (турбо дизель) 6-авт, 2WD5.7 л/100 км9.3 л/100 км7 л/100 км

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Топливо для шевроле

Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км

. При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.


Реальные показатели:

  • Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами
    . Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
  • Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л.
    На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
  • Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
  • Холостую езду,
    производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
  • Передвижение по бездорожью
    . Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.

Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6.

Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле — 13 л и в смешанном – 10,53.

Шевроле Орландо (2010)

Шевроле Орландо – компактный автомобиль семейного класса, разработанный в 2011 году. Машину спроектировали на платформе «Дельта», позаимствованной у «Круза» образца 2008 года. Однако для минивэна пришлось увеличить колесную базу, в результате чего машина получила трехрядный 7-местный салон. На российском рынке минивэн поставляли из Калининграда. Доступные двигатели – бензиновый 1.8 (141 л. с.), а также двухлитровый дизель с мощностью 163 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2015 году компания Шевроле прекратила продажи Орландо в РФ, а также покинула эту страну. По состоянию на тот момент времени машина стоила 890 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.4 140 л. с., МКПП, расход – 7,6/5,4/6,4 л
  • 1.8 141 л. с., АКПП, расход – 11,2/6,0/7,9 л
  • 1.8 141 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,9/7.3 л
Дизельные:
  • 2.0 163 л. с., АКПП, расход – 9,3/5,7/7,0 л
  • 2.0 130 л. с., МКПП, расход – 7,9/4,9/6,0 л
  • 2.0 163 л. с., МКПП, расход – 6.4/4,7/5,3 л.

Отзывы о расходе топлива для Chevrolet Orlando

С мотором 1.8
Борис, Смоленск
Тимур, Краснодарский край

Машина весьма экономична в городе и на трассе, также отмечу вместительный семиместный салон и наличие автоматической коробки передач, которая настраивает на спокойную езду с учетом медленных переключений с рывками и подергиваниями – эти косяки появляются как раз при интенсивном разгоне, обгонах или при пробуксовках на снежных просторах или пересеченной местности. У меня версия с двигателем 1.8 и автоматом, с которыми в городском цикле миинивэн потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Игорь, Ростов

Шевроле Орландо 2012 года выпуска, комплектация с проверенным атмосферным 1.8 и пятиступенчатым гидротрансформатором. К этой связке вообще никаких претензий – проверенная техническая начинка абсолютно надежна и наверняка прослужит не одну сотню тыс. км. Правда, у меня на одометре пока 68 тыс. км. Главное, вовремя заливать топливо и масло. Средний расход бензина составляет 8 литров.

Михаил, Ульяновск

Отличный семейный автомобиль, пригодный для ежедневной эксплуатации как в городской местности, так и на дачных проселках. У Орландо упругая и, в то же время, всеядная подвеска, а также острый руль. На трассе минивэн, оснащенный двигателем 1.8 мощностью 140 лошадей, укладывается в 8 литров, а в городе зимой доходит до 12 литров при динамичной езде.

Алексей, Рязань

Я владелец Шевроле Орландо 2014 года, базовая комплектация с механикой и 140-сильным атмосферником, который может работать бесшумно на низких и средних оборотах – во многом благодаря хорошей шумоизоляции. Механическая КПП, конечно, несколько ухудшает плавность хода, но энергоемкая подвеска сама по себе и так обеспечивает плавность езды по дорогам любого качества. Средний расход Аи-95 составляет 7-8 литров.

Руслан, Тамбов

У меня семиместный Шевроле Орландо с двигателем 1.8 мощностью 140 лошадиных сил. С точки зрения динамики и экономичности лучше машины в классе не найти. К тому же, мой Орландо неплохо оснащен, хотя салон какой-то пластмассовый – передняя панель смотрится очень дешево. В городском цикле укладываюсь в 10 литров максимум, в том числе и зимой. У меня версия с механической коробкой. На трассе минивэн потребляет до 8 литров.

Сергей, Ростовская область
Иван, Челябинск

У нас Шевроле Орландо – стильный и компактный минивэн с брутальным, почти кубическим дизайном. Салон тоже нарисован неплохо, но качество материалов оставляет желать лучшего. В городском цикле с двигателем 1.8 140 л. с. укладываюсь в 11 литров. У меня версия с механикой, к четкости которой претензий нет. Подвеска вполне энергоемкая и более мягкая, чем у Круза, на котором ездит один знакомый.

Ринат, Казань

Минивэн Орландо есть за что похвалить – большой, вместительный, с непробиваемой подвеской и солидным дорожным просветом, а также эффективным кондиционером и продвинутой аудиосистемой. На трассе машина, оснащенная 140-сильным мотором 1.8 л и механикой, съедает не больше 7 литров, а в городском цикле получается 10 литров.

Илья, Уфа

Комфортный, экономичный и надежный минивэн для ежедневных поездок вместе с семьей и детьми. Хоть машина и поддержанная, но до сих пор полна достоинств. Текущий пробег составляет 85 тыс. км, автомобиль от первого хозяина. Езжу на нем с 2021 года, пока проблем никаких – обслуживаю в квалифицированном сервисном центре Шевроле. Двигатель 1.8 выдает 140 лошадиных сил и агрегатирован с механикой. Машина идеальна в плане динамики на небольших скоростях, хотя благодаря запасу крутящего момента есть смысл крутить до максимальных оборотов. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.

Надежда, Смоленск

Машина в целом удивила с положительной стороны, т. к. минивэн компактный и удобный в городе – его длина кузова всего 4,5 метра примерно, но при этом минивэн можно похвалить за вместительный салон с большим багажником, который еще можно увеличить за счет складывания заднего дивана, после чего получается ровная погрузочная площадка. На трассе вместе с Орландо и его мотором 1.8 л (140 л. с.) можно уложиться в 8 литров, а в городе прожорливый автомат съедает 12 литров – это зимой.

Григорий, Киевская область
Николай, Екатеринославль

Минивэн мы покупали на вторичке у первого хозяина, автомобиль в отличном состоянии, несмотря на 100 тыс. на одометре. Версия 2011 года выпуска, в нашей эксплуатации с 2021 года. Кузов целый и без коррозии, а двигатель летом не дает ни единого намека на перегрев. Зимой в городе машина с 1.8 140 л. с. и МКПП потребляет 10-11 литров в зависимости от стиля езды. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Инна, Тверская область
Кира, Харьковская область

Машина куплена в 2014, езжу на Орландо до сих пор. Автомобиль меня в полной мере устраивает. Я взяла версию с проверенным атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Его мощности 140 л. с. хватает для уверенного разгона со светофорных пробок, а также для активной езды по скоростным магистралям. У меня версия с механикой, четкость которой нареканий не вызывает. Средний расход бензина составляет 7 литров на 100 км, пока машиной довольна. посмотрим, что дальше будет – возможно, скоро придется заменить бензонасос, амортизаторы и колесные диски.

Анатолий, Ленинградская область

Минивэн у меня с семиместным салоном, который можно назвать таковым лишь условно. Дело в том, что на «галерку» усядутся разве что дети дошкольного возраста – причина в коротких спинках, а подголовники слишком высокие, но в них нет никакого смысла – спинка-то надежнее. На среднем ряду уже комфортнее, но лучше всего конечно спереди – есть куда вытянуть ноги. У меня комплектация с двигателем 1.8 мощностью 140 лошадиных сил, который работает с автоматом и потребляет 11 литров в городском цикле. зимой доходит до 12 литров.

Максим, Саратовская область

Шевроле Орландо проехал 70 тыс. км, гарантия уже давно закончилась, обслуживаю минивэн своими силами в гараже. Автомобиль приятен в управлении и при ежедневных поездках как по городу, так и скоростной трассе, а также в светофорных пробках. Ведь у Орландо небольшие размеры и оптимальная ширина кузова, но очень просторный салон. Двигатель объемом 1.8 литра выдает 140 лошадей. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров, а на трассе реальный расход не превышает 7 литров.

Ярослав, Уфа

Выбрал комплектацию с мотором 1.8 турбо, который более надежный и тяговитый в сравнении с атмосферником 1.8. К тому же, турбомотор не такой выносливый в наших суровых российских условиях. Поэтому выбор был вполне осознанным – главное своевременно обслуживать, например заливать синтетику каждые 10 тыс. км. Двигатель без проблем переваривает 95-й бензин, т. е. летом перегрева никогда нет, а зимой обеспечивается бесперебойный запуск даже при минус 20 и ниже градусах. В городе машина потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Алексей, Тюмень

У меня подержанный Орландо 2014 года, машина с пробегом 90 тыс. км. Минивэн в активном использовании с 2021 года, работаю на нем в такси. С поставленными задачами машина справляется на пять с плюсом – во многом благодаря большому багажнику, так что клиенты очень довольны. А галерку в багажнике я сразу демонтировал – от нее нужды никакой. Средний расход бензина у старого доброго атмосферника объемом 1.8 литра составляет 8 литров. Двигатель агрегатирован с механикой.

Юрий, Красноярск
С двигателем 2.0
Юрий, Ульяновск

Шевроле Орландо 2013 года выпуска, версия в максимальной комплектации с двухлитровым 163-сильным дизелем и автоматом. В этом исполнении есть кондиционер, электропривод передних сидений и электростеклоподъемников, а также подогрев руля. Также есть регулировка зеркал заднего вида. В городе машина едет с комфортом – наверное, тут причина в улучшенной шумоизоляции по сравнению с соплатформенным Крузом. В городе укладываюсь в 10 литров максимум. Автомат обеспечивает динамичную езду благодаря быстрому переключению передач.

Денис, Мурманск

Этот минивэн у меня с 2021 года, покупал подержанную версию Орландо 2015 года выпуска, с автоматом и 160-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Коробка передач работает достаточно шустро и в полной мере раскрывает потенциал двигателя. Машина с компактными габаритами на картинке выглядит более крупной, нежели есть на самом деле. Средний расход у дизеля составляет 7 литров, а в городском цикле не больше 10 литров.

Таир, Башкирия
Константин, Петропавловск

Комфортный и практичный минивэн с вместительным багажником, большим клиренсом и отличной обзорностью. Выглядит почти как кроссовер, хотя на деле это переднеприводный 7-местный однообъемник. У меня топовая версия с дизелем объемом 2.0 мощностью 163 лошадиные силы. Мотор требователен к качеству топлива, но следует заливать только качественное синтетическое масло, и тогда проблем с перегревом летом никогда не возникнет. В городской толчее мой Орландо кушает по 10-11 литров на 100 км. на трассе реальный расход в районе 8 литров.

Карина, Челябинск

Орландо в эксплуатации с 2021 года, текущий пробег 85 тыс. км. Автомобиль оснащен передним приводом и механической коробкой, а под капотом тяговитый 130-сильный дизель объемом 2.0 литра. В салоне его слышно отчетливо, что неудивительно, учитывая посредственную шумоизоляцию салона. Средний расход солярки составляет 8 литров на 100 км. несмотря на посредственное качество дизтоплива в России, бояться дизелей не стоит – просто надо следовать указаниям дилера и пользоваться качественными расходными материалами.

Елена, Ярославль

У меня Шевроле Орландо с базовым двухлитровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил. Машина оснащена механической коробкой, с которой в городе можно уложиться в 9 литров солярки, которая увы в России не блещет качеством, поэтому на моторном масле сэкономить не получится – хоть какая-то защита будет.

Константин, Нижегородская область

Езжу на семиместном минивэне Шевроле Орландо 2012 года, автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений и прочими полезными опциями, включая системы активной и пассивной безопасности. Исходя из этого, данную модель можно считать актуальной на сегодняшний день. А под капотом еще и тяговитый 163-сильный дизель объемом 2.0 литра, агрегатированный с автоматом. У меня максимальная комплектация, пригнанная из Литвы с пробегом 90 тыс. км. В хорошем состоянии и с минимальными сервисными расходами. В городском цикле машина потребляет всего 10 литров.

Максим, Тверь
Дементий, Тыва

Шевроле Орландо 2014 модельного года, исполнение с топовым дизелем объемом 2.0 литра и автоматической КПП. Трансмиссии, на мой взгляд, не хватает возможностей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал 163-сильного дизеля – такое ощущение, что коробка просто не рассчитана на такой большой крутящий момент – возможно, косяк разработчиков. Средний расход топлива составляет 6-8 литров в зависимости от стиля езды.

Карина, Мурманск

Машина в эксплуатации с 2013 года, я первый владелец. Похвалю минивэн за отличные возможности на легком бездорожье – не зря я выбрала версию с дизелем 2.0 мощностью 130 л. с. и механикой. К тому же, у минивэна довольно большой клиренс. Эх, еще бы полный привод и был бы настоящий внедорожник, хоть и без раздаточной коробки и межосевоого дифференциала. Часто езжу на дачу, поэтому и сделала акцент на пересеченной местности, где расход топлива в районе 9 литров на 100 км.

Анатолий, Киев

Мой автомобиль оснащен двухлитровым дизелем и МКПП, которая впечатляет шустрым переключением передач без рывков и подергиваний. Орландо в груженном состоянии по-прежнему динамичен даже при движении в горку – во многом благодаря тяговитому дизелю на 130 сил. Механика тоже оказалась весьма кстати – это вам не задумчивый автомат. Средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км.

Владимир, Екатеринославль

Проехал на Орландо 35 тыс. км, после чего машина была продана. Автомобиль с дизельным мотором лучше подходит для европейских условий с качественной соляркой, не то что у нас в России. Ездил два года – с 2014 по 2021 год, потом пересел на бензиновый Фольксваген Туран. Орландо хорош в качестве минивэна начального уровня, но с серьезным мотором – лучше брать с бензиновым мотором 1.8. И все же, дизель более экономичный – в городе съедал не больше 9 литров.

Шевроле Орландо подробно о расходе топлива

Перед тем, как купить автомобиль будущий владелец интересуется не только основными характеристиками, но и какой расход топлива на Шевроле Орландо. Если вы остановились на этом молодом варианте, вас заинтересуют не только официальные цифры, но и реальные. Старт производства машины припал на 2010 год, сегодня выпуск идет в нескольких странах. Техническими показателями видно, что это смесь минивэна, универсала и кроссовера. Положительные отзывы: цена соответствует качеству.


Что влияет на расход топлива

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD

1.8 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD

2.0 VCDi (турбо дизель) 6-авт, 2WD

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Топливо для шевроле

Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км. При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.


Реальные показатели:

  • Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами. Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
  • Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л. На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
  • Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
  • Холостую езду, производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
  • Передвижение по бездорожью. Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.

Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6. Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле - 13 л и в смешанном – 10,53.

Шевроле Орландо какое масло лить в двигатель

Масло в двигатель Шевроле Орландо

  • Бензиновые двигатели: 2H0 , Z20D1 .

Допуски масла Шевроле Орландо

Допуски масла Шевроле Орландо

масло в двигатель шевроле орландо

Моторное масло Orlando 1.8 бензин

Выбирая моторное масло Орландо с мотором 2H0(1.8 литра) , необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом стоит отметить, что данной спецификацией обладает приличное количество моторных масел. И это не только оригинальное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемое производителем, о и его многочисленные аналоги. Например ENI i-Sint MS 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Шевроле Орландо масло в двигатель 2.0 дизель

Двухлитровый дизельный мотор Z20D1 Chevrolet Orlando, имеющий мощность в 163 лошадиные силы, также при своей работе предпочитает моторные масла с допуском GM Dexos 2. При обслуживании у официального дилера, вам непременно предложат синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. А вот при самостоятельном обслуживании вашего транспортного средства, можно отдать предпочтение его многочисленным заменителям. Это и Idemitsu 5w-30, и FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, и тот же ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Объем масла в моторе Chevrolet Orlando

Примечание : не исключено также приобретение и моторных масел иной вязкости, если они имеют спецификацию ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять масло в моторе Шевроле Орландо

Моторное масло Orlando необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега. Об этом вам непременно сообщить мануал к эксплуатации вашего транспортного средства, ну или же представитель сервисного центра. Но в реалии все далеко не так. Ведь масло в Orlando зачастую загрязняется уже на пробеге 6-9 тысяч километров, требуя замены. Всему виной низкокачественное топливо в нашей стране, сложные эксплуатационные условия автомобиля, а также возможные технические поломки двигателя внутреннего сгорания, которые с каждым годом эксплуатации авто становятся все более вероятными.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Орландо , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Chevrolet Orlando проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла в двигателе Шевроле Орландо проверяется при помощи контрольного щупа, располагающегося под капотом автомобиля. При этом данная техническая операция потребует выполнения следующим манипуляций:

  • прогревание масла в двигателе, после чего ему необходимо дать остыть
  • выставления автомобиля на ровную поверхность для более точных результатов измерения
  • очищения масляного щупа от старого моторного масла с последующим проведением измерений
  • очистить его от старого масла

После вытаскиваем щуп из мотора и смотрим на отметки контрольного щупа с делениями min и max. Если масло располагается ниже верхней(max), но выше нижней отметки(min), то его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла

Шевроле Орландо замена масла

Заменить масло в двигателе Шевроле Орландо можно как самостоятельно, так и при посещении сервисного центра. Сложно тут ничего нет:

  • автомобиль выставляется на ровную плоскость
  • для удобства снимается нижняя защита мотора
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • сливается старое масло
  • меняется масляный фильтр
  • производится заливка приобретенного моторного масла

Замена масла в двигателе 1.8 Шевроле Орландо (на примере Круз)

Chevrolet Orlando 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.


Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Орландо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2009 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Orlando является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Орландо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Orlando подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

№12 Расход топлива. — бортжурнал Chevrolet Orlando Express 1.8 AT 2013 года на DRIVE2


С наступлением весны, решил вынести свои наблюдения по такому, щепетильному, вопросу — в отдельный пост. Для начала — краткая техническая справка. По информации производителя, для Европы, а мы ведь, почему то, к ней себя относим — расход топлива выглядит так: 11.2/6.0/7.9

в
городском/загородном/смешанном
цикле, соответственно.

Но, как и многие другие Европейские блага и прелести цивилизации — это к нам не имеет совершенно никакого отношения. У нас свои ценности и мы идем свои путем! Не буду говорить за всех, но лично мой путь, первую половину года эксплуатации, пролегал в городской черте с частыми поездками в отдаленные уголки Ленинградской области. А так же в уголки не столь отдаленные. Серьезного дальнобоя не было, но по 200 — 300 км в один конец, кататься приходилось. В таком режиме, по нашим ямам и колдобинам реальные цифры расхода были такие:

Зима — весна. Резина Goodyear, шипы. Расход 13.3

литра на сотню. Весна — осень. Резина Michelin. Расход в таком же смешанном режиме —
13.0
литров на 100 км.

Вторая половина года — сплошной городской трафик, с редкими (потому что лето закончилось) поездками на дачку. Картина получается такая:

Осень — весна — 15.1

литр на сотню. Ждем очередной смены резины и летнего сезона!

Заправляюсь только 95-м бензином. Показания бортового компьютера обнуляю два раза в год, при смене резины, так что приведенные мной цифры — это не какие то точные показания, применительно к какой то, конкретной дорожной обстановке, а скорее, температура в среднем по больнице. Но выводы сделать можно!

Много это, или мало? Кому как…мне в самый раз. За удовольствие ездить, в условиях мегаполиса, на достаточно большом автомобиле с автоматической коробкой — готов раскошелиться на топливе.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Один раз заливал 92-й. Каких либо изменений в цифрах расхода и динамике не обнаружил, но катализатор, поговаривают, так долго не проживет. В принципе, мотор к топливу не прихотлив. Чек ни разу не горел, хотя заправляюсь на самых разных АЗС, в том числе: Газпром, Aero, ПТК, Лукойл, Neste и тд.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Orlando

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Chevrolet Orlando Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.3 л. 530T Ecotec, 163 л.с.МКППБензин45
DSS

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение J309 (minivan / минивен), годы производства – 2009-2018.

Chevrolet Orlando Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л. Turbo, 140 л.с.МКПП6.45.58.1Бензин60
1.8 л. 16V, 141 л.с.МКПП6.45.38.464
АКПП7.96.111.0
2.0 л. TD, 131 л.с.МКПП6.04.97.9Дизель
2.0 л. TD, 163 л.с.МКПП6.04.97.9
АКПП7.05.79.3

Заверенная производителем норма потребления

chevrolet orlando двигатели

Шевроле Орландо оснастили передней подвеской типа McPherson и задней полунезависимой. Благодаря такой конструкции автомобиль легок в управлении, достаточно уверен на бездорожье и во время прохождения крутых поворотов. Меньшее распространение получили модели с дизельным 2.0-литровым движком под капотом. Вызвано это тем, что модификации с подобным силовым агрегатом оказались неустойчивыми перед топливом сомнительного качества. Но в некоторых случаях для получения желаемой экономичности от авто целесообразно приобретать именно модификацию с дизелем.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Орландо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Orlando в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Орландо. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Орландо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Орландо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: