Шевроле спарк замена форсунок

Обновлено: 23.04.2024

Проблема с форсункой на моем Chevrolet Spark, что делать?

Вы думаете, что у вас есть проблема с форсункой на Chevrolet Spark? Некоторые подсказки, такие как чрезмерное потребление бензина и черный дым может вас предупредить. тем не мение это не проблема, к которой следует относиться легкомысленно потому что форсунки имеют жизненно важную функцию ваш véhicule . Для тебя помочь понять вашу дисфункцию, мы начнем с тебя укажите процедуру, которой необходимо следовать, чтобы определить проблему с форсункой. . В частности, указав вам как анализировать симптомы. После этого мы предоставим вам советы по устранению проблем с инжектором . И заодно укажем ценовой диапазон для замена форсунок на Шевроле Спарк.

Как распознать проблему с форсункой на Chevrolet Spark?

Le двигатель вашего Chevrolet Spark оборудован, в среднем, 4 форсунки. Они предназначены для обеспечить необходимое количество воздушной смеси топливо в цилиндры вашего двигателя. Цель система впрыска является оптимизировать сгорание топливо. это возможно благодаря калькуляторам et форсунки здесь продвигать смесь под давлением . Это дает возможность создать энергию двигателя.

Следовательно, это под большим давлением и должно быть достаточно специфические для оптимизировать расход топлива . Однако со временем случается, что эти части пачкаются . В частности, когда используемый бензин некачественный или что топливный фильтр нет изменен достаточно часто. Для этого мы вам объясним общий срок службы инжектора . Это даст вам представление о степень износа ваших форсунок . Тогда мы одновременно укажем симптомы неисправности форсунки на Chevrolet Spark, так что вы можете следует ли соблюдать преждевременный износ.

Средний ресурс форсунки на Шевроле Спарк:

Должен рассчитывать в среднем от 150 000 до 200 000 километров перед тем поменять форсунки на Шевроле Спарк. Вот почему это не часть износа как фильтры или тормозные колодки, которые вам нужны менять чаще. Как правило, у вас не будет не заменять их более 2 раз в течение срока службы вашего автомобиля. В противном случае это означает, что другая часть создает преждевременный износ ваших форсунок.

Чтобы оптимизируйте срок службы ваших форсунок , желательно их делать иногда убираю и проверяю . Следовательно, это помешает им засоряются и изнашиваются слишком быстро.

Симптомы выхода из строя форсунки на Шевроле Спарк:

Как Проблема с форсункой на Шевроле Спарк не следует недооценивать необходимо, чтобы знать, как определять сигнальные устройства для износа форсунок . Для этого мы кратко изложили их ниже:

  • Если когда ты ускориться Вы воспринимать толчки или так падение мощности . Это означает, что ваш двигатель не заправляется должным образом . Вполне вероятно, что поврежденная форсунка нарушает ритм работы двигателя и создал эти зодиака .
  • Один перерасход топлива так же может быть индекс d’un дисфункция. Фактически, как указано выше, в случае, если система впрыска плохо работает , Следовательно воздушно-топливная смесь больше не будет оптимизирован. Так что вы потреблять больше бензина.
  • Точно так же, когда смесь больше не потребляется должным образом поскольку он не сбалансирован, то по этой причине придется создать черный дым. Это генерируется в том случае, если слишком много мелкая грязь не пригорает в двигателе.
  • Наконец, если вы обратите внимание на запах бензина и пятно от бензина на передней части вашего автомобиля , то очень вероятно, что негерметичная прокладка форсунки . В этой ситуации топливо не будет подано в достаточном количестве в двигателе. Поэтому ты тоже будешь страдать потери мощности .

Как отремонтировать инжектор на Шевроле Спарк?

когда у тебя есть проанализировал, что инжектор - это HS на вашем Chevrolet Spark , это важно сделать ремонт без промедления. С одной стороны, если вы их не делаете дым может засорить клапан рециркуляции ОГ. в качестве рывки при разгоне могут повредить двигатель. И очень просто вы могли оставаться в неподвижном состоянии, если впрыск топлива больше не производится. однако цена замены довольно высокая , поэтому будет необходимо планировать определенный бюджет .

Цена инжектора на Шевроле Спарк:

Инжектор - это особенно важная деталь для вашего двигателя и цена ремонта и довольно высокая . Мы рекомендуем вам заменить 4 форсунки (или более в отношении вашего двигателя), тот же случай . Цель состоит в том, чтобы сохранить ту же скорость впрыска в двигатель но для гомогенизации степени износа между кратными цилиндры. Если вы хотите заменить только 1 , вы должны знать, что это может повредить его быстрее .

Нам придется посчитайте в среднем 200 евро на 1 инжектор с рабочая сила. Это может быстро изменение с учетом мощности установленного двигателя на вашем Chevrolet Spark. Но обычно необходимо спланировать от 800 до 1000 евро за полную замену форсунок.

Заканчивать: un неисправность форсунки на Шевроле Спарк должен делать быстро контролировать с механик . Теперь вы можете наблюдать симптомы вашего автомобиля для решить проблему вовремя . В будущем для задержать износ этой части , мы предлагаем вам сделать их чистить часто et использовать качественное топливо.

Замена форсунок Chevrolet Spark


Замена форсунок автомобилей Chevrolet Spark в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Spark - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Spark

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Spark

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Spark

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Spark

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливных форсунок Шевроле Спарк

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Шевроле Спарк.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок Chevrolet Lacetti


Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…


…снимаем колодку с разъема форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.


Отводим жгут проводов от топливной рампы.


Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы. Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…


…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.


Накидным ключом "на 12" отворачиваем две гайки, а ключом "на 10" — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода…


…и снимаем кронштейн.


Головкой "на 12" отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу. Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…


…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.


Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки…


…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…



Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…


…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Видео про "Снятие топливной рампы и форсунок" для Chevrolet Lacetti

Шлак в рампе форсунок Лачетти Чистка форсунок на Шевроле Лачетти Чистка форсунок на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Промывка инжектора и форсунок Chevrolet Spark


По сравнению с карбюратором, инжектор лучше распыляет топливовоздушную смесь в рабочей камере. Это приводит к увеличению мощности с одновременным снижением расхода топлива. Производитель автомобиля указывает владельцу регламент проведения сервисной очистки. Со временем внутренние стенки инжектора засоряются, причем ситуацию не спасает даже фильтр тонкой очистки. Агрессивные добавки, присутствующие в топливе, негативно сказываются на состоянии инжекторной системы. В результате на поверхности откладывается сажа, мешающая нормальной работе устройства. Попытки очистки в гаражных условиях приводят к неправильной работе блока управления, нуждающегося в дополнительной адаптации под очищенную систему. Поэтому промывка инжектора Chevrolet Spark проводится только на территории сервисного центра, а не кустарными методами.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок chevrolet spark

Типичные неисправности

Обычно инжектор выходит из строя по таким причинам.

  1. Сломан регулятор холостого хода. Чтобы поддерживать работу двигателя, стоя на месте, водителю приходится время от времени нажимать педаль газа, увеличивая тем самым обороты.
  2. Закоксовка распылительного сопла. Это происходит при чрезмерном поступлении топлива, либо регулярной заправке бензином с высоким содержанием агрессивных присадок.
  3. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В результате в мотор поступает слишком большое количество бензина. Вместо создания топливного тумана в камере сгорания, из сопла форсунки горючее течет небольшой струей. Результат – неполное его сгорание.

Собственные практические наблюдения мастеров сервисного центра показывают, что приведенный перечень можно дополнить и другими, менее распространенными поломками. Каждый случай по-своему уникален, нуждается в более тщательной диагностике.

Особенности ремонта

Чтобы промыть инжекторную систему, ее необходимо полностью снять с двигателя. Некоторые «мастера» очищают внутренности с помощью химических средств гаражного разлива. Это приводит к разрушению патрубков и других составляющих.

Параллельно при промывке можно продиагностировать форсунки на предмет перелива. Для этого топливную рейку вместе с форсунками помещают в колбы, а затем подают бензин. После завершения диагностики и промывки все устанавливается обратно на свое место, а затем проверяется работа двигателя.

Компания DDCAR готова протестировать и промыть топливную рейку за 3-4 часа.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти

Тянуть ее вниз я бы не рекомендовал, потому что вы можете случайно ее порвать или получится вмятина. Вместо этого срывайте трубку вращательными движениями, причем спешить тут вовсе не следует. После этого производим осмотр держателя форсунки. Пассатижами их нужно будет сжать друг с другом, а потом выдавить их наружу.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти

Покупать оригинальные форсунки для Лачетти я не стал. А зачем мне несколько раз наступать на одни и те же грабли, а ведь именно так оно и получится. Мне стандартный омыватель уже изначально не очень нравился, потому что он оставлял много мертвых зон, да и брызгал так себе. К тому же еще быстро засоряются и это большой минус. Вместо них приобрел форсунки от автомобиля Вольво.

Вот их и нужно как-нибудь приспособить в стандартное место. После того, как вы засунете форсунки, вы услышите характерный щелчок. Если установить форсунку на капот, то должен получится угол в 90 градусов. Имейте в виду, что на вольвовской форсунке усики расположены поперек. Новые форсунки мы установили, остается засунуть трубки на свои штатные места. При вращении форсунки осуществляется его регулировка, так что сразу настройте элементы так, как бы вы хотели, чтобы вода попадала на лобовое стекло.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти

Форсунки я отрегулировал нормально и при этом у меня образовались мертвые зоны внизу, по углам, но это не страшно, ведь это никак не вредит обзорности. Хуже, если мертвые зоны появились наверху или по центру, вот там уже это может повлиять на обзорность и, соответственно, на управляемость. А еще нельзя исключать, что в процессе езды поток воздуха будет прижимать струю к капоту.

Ремонт и замена форсунок Chevrolet Spark в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Chevrolet Spark - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Chevrolet Spark в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Spark.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Spark распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Spark

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Spark позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как делается замена салонного фильтра на автомобилях Chevrolet Spark

Компактные городские автомобили пока не пользуются огромной популярностью в России и странах СНГ. Но это не мешает сравнительно удачным продажам модели Spark производства автокомпании Chevrolet.

Chevrolet Spark

Американский бренд широко представлен на российском рынке, предлагая в основном бюджетные машины и модели среднего ценового диапазона. Но встречаются и дорогостоящие авто. К их числу точно не относится Chevrolet Spark.

Spark представляет собой компактный хэтчбек, предназначенный для городской эксплуатации. Маленькие размеры, отличная манёвренность, достойные технические характеристики и доступный ценник делают Spark отличным выбором для города и мегаполиса.

Но подобные условия эксплуатации заставляют более внимательно относиться к вопросу замены такого расходника как салонный фильтр. Менять очиститель воздуха следует вовремя, чтобы не столкнуться с побочными эффектами и последствиями его загрязнения. Иначе возникнут проблемы со здоровьем, а также будут наблюдаться сложности в процессе эксплуатации самого Chevrolet Spark.

Интервал между заменами

Спорить о необходимости и важности использования салонного фильтра в современных автомобилях бессмысленно. Это объективно одно из лучших решений по защите от губительной экологии. Глобально изменить ситуацию пока невозможно. Но хотя бы частично защитить себя и своих пассажиров реально.

Мало просто поставить новый салонник. Требуется ещё и своевременная замена салонного фильтра. Поскольку Chevrolet Spark трудно представить в условиях бездорожья или грунтовых дорог, в основном авто будет эксплуатироваться в городе. Здесь актуальные такие проблемы как высокий уровень пыльности в жаркий период года, а также загазованность. Огромные объёмы выхлопных газов проходят через систему очистки, чтобы водитель и его пассажиры не вдыхали выхлоп.

Замена салонника

Несмотря на существование бумажных салонников, в случае с эксплуатацией Chevrolet Spark в условиях крупного города лучше остановить свой выбор именно на угольных фильтрах.

Но это только рекомендуемые цифры. На практике они крайне редко совпадают с реальными условиями эксплуатации, которые изнашивают салонник значительно быстрее, заставляя тем самым автовладельцев сокращать интервал обслуживания системы фильтрации салонного воздуха.

Как наглядно показывает практика и опыт автомобилистов, менять салонные фильтры на Chevrolet Spark следует с учётом таких важных моментов:

  • Если вы не эксплуатируете машину в мегаполисе, где встречаются пробки и большое количество выхлопа, тогда можно применять для защиты от пыли обычные бумажные фильтры. Но их рекомендуемый срок замены стоит сократить до 10-12 тысяч километров.
  • Для жителей крупных городов, где машине приходится постоянно стоять в пробках и фильтровать выхлопные газы, оптимальным выбором станет угольный фильтр. Из-за потери эффективности сорбента в виде активированного угля рекомендуется менять расходник через 5-10 тысяч километров.

Помимо средних показателей периодичности замены салонного фильтра, актуальных для автомобилей Chevrolet Spark, важно отталкиваться от конкретной ситуации.

Салонник придётся менять раньше в некоторых случаях:

  • выполняется внеплановое ТО;
  • фильтр намок;
  • машина эксплуатировать в особенно тяжёлых условиях (дым, нахождение около пожара, выбросы химикатов и пр.);
  • проводятся ремонтные работы, связанные с климатическим оборудованием и вентиляционной системой;
  • выполняется предпродажная подготовка;
  • произошло ДТП;
  • меняются все расходники после покупки Chevrolet Spark на вторичном рынке; при включении печки;
  • окна быстро запотевают при использовании отопителя и в условиях закрытых окон.

Всё это прямо или косвенно указывает на то, что фильтр уже не выполняет свои функции в полной мере. Потому требуется провести обязательную замену расходника.

Выбор расходника

Для обслуживания системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона на автомобилях Chevrolet Spark потребуется сам новый фильтр очистки салонного воздуха.

Не обязательно искать расходник конкретно под Chevrolet Spark. Этот автомобиль практически повторяет в техническом плане ряд машин, включая Ravon R2 и Daewoo Matiz. Потому ищите салонник под одну из этих машин, в зависимости от года выпуска вашего Sparkа, и точно не ошибётесь.

Новый фильтр

Покупать оригинальный фильтр или нет, дело лично каждого автомобилиста. Код и артикул оригинала можно отыскать в руководстве по эксплуатации к вашему Chevrolet Spark. Но даже если сама модель Spark относится к недорогим машинам, стоимость расходников на неё объективно завышена.

Если вы всё же хотите оригинал, несмотря на стоимость, тогда ищите элемент по каталожному номеру 96425700 с логотипом и названием General Motors.

Потому чаще всего владельцы этого компактного американского автомобиля предпочитают использовать аналоги. Среди них можно выделить следующие салонные фильтры от проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей:

  • K1258 от компании Filtron;
  • деталь с номером B40014PR производства JC Premium;
  • PM009 от Parts Mall;
  • неплохой Невский фильтр с индексом NF6157;
  • деталь 29123190005 от бренда Meyle;
  • SA624 от достойного изготовителя в лице Shafer;
  • CU2012, выпускаемый компанией ann Filter;
  • WP9378 от WIX;
  • деталь с номером DCF245P производства бренда Denso и пр.

Выбор действительно огромный. Причём можно приобрести совсем бюджетные изделия, так и отыскать салонные фильтры, по стоимости превосходящие оригинальные расходники.

На чём именно остановить свой выбор, каждый владелец Chevrolet Spark решает самостоятельно. Но откровенно дешёвые изделия сомнительного качества и неизвестного происхождения брать однозначно не рекомендуется.

Как выполняется замена

Для замены расходника требуется знать, где находится салонный фильтр на Chevrolet Spark. Это обязательное условие, без которого бессмысленно приступать к работе.

Ничего нового и сложного в случае с этим автомобилем от американского бренда нет. Расходник можно найти на стандартном для современных легковых машин месте. А именно за перчаточным ящиком, то есть бардачком.

Салонник, расположенный в довольно легкодоступном месте, меняется буквально за 10-15 минут. Это с учётом времени, потраченным на очистку короба салонного фильтра от накопившихся загрязнений.

Расположение фильтра

Заметив характерные признаки износа фильтра очистки салонного воздуха, либо проверив его путём визуального осмотра, принимается решение о необходимости замены элемента.

Процедура включает в себя несколько простых последовательных этапов:

  • Откройте дверь переднего пассажира, сдвиньте переднее кресло до упора назад для более удобной посадки и работы.
  • Загляните в бардачок. Оттуда лучше убрать всё лишнее, чтобы ничего не мешало в процессе выполнения замены.
  • Сжав немного по краям перчаточный ящик, аккуратно дёрните его на себя. Тем самым бардачок должен выйти со своего посадочного места.
  • Вытаскивайте полностью ящик и убирайте его пока в сторону.
  • Теперь за бардачком открывается корпус салонного фильтра.
  • Доступ к расходнику закрывает только крышка. По краям крышки имеются защёлки, которые отстёгиваются вручную.
  • Откройте горизонтально расположенный корпус салонного фильтра.
  • Можно извлекать старый элемент очистки воздуха.
  • После того, как фильтр был вытащен, рекомендуется пройтись по внутренним полостям корпуса с помощью компрессора или пылесоса с подходящей насадкой.
  • Если пылесос или компрессор отсутствуют, можно воспользоваться обычной сухой ветошью.
  • Вставьте новый расходник, ориентируясь по стрелкам, указывающим направление проходящего через него потока воздуха.
  • Закройте крышку салонного фильтра, установите обратно перчаточный ящик.

На этом процедуру можно считать полностью завершённой.

Выполняется замена расходника, отвечающего за очистку воздуха в салоне, в случае с автомобилем Chevrolet Spark предельно просто. Не нужно ехать в автосервис и платить специалистам за такую услугу.

В вопросе замены салонного фильтра на любой машине, включая Chevrolet Spark, ключевую роль играет периодичность обслуживания и использование качественных расходников.

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео и фото инструкция


На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), с двигателем 1 литр, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в двигателе,
воздушный и салонный фильтр. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Замена масла должна выполняться на прогретом двигателе. Открываем маслозаливную горловину. Поднимаем машину, снимаем защиту картера. Откручиваем сливную пробку на 17:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После полного слива закручиваем обратно сливную пробку. Подтёки масла смываем очистителем карбюратора.

Берём новый масляной фильтр, у нас он компании Zekkert, его номер OF-4410, заливаем в него небольшое количество масла, мы используем оригинальное моторное масло GM вязкость 5w30, номер в каталоге 1942003, затем смазываем его уплотнительную резинку. Выкручиваем старый фильтр и закручиваем на его место новый:


Ставим на место защиту и опускаем автомобиль. Через воронку заливаем новое масло:


Проверяем уровень на щупе, он должен быть по верхней метке, после того как вы заведёте машину, уровень выравнивается.

Переходим к воздушному фильтру, его крышка крепится на 5 защёлках:


Отщёлкиваем их и вытаскиваем старый фильтрующий элемент, вставляем новый, у нас он фирмы Zekkert, артикул LF-2091, крепим крышку обратно. Замена воздушного фильтра завершена, занимает она менее минуты.

Переходим к салонному фильтру. Открываем бардачок, поднимаем его вверх и снимаем. Сразу видим чёрную пластиковую крышку, которая легко снимается руками, за ней уже будет фильтр салона, вытаскиваем его:


Протираем посадочное место и вставляем новый салонный фильтр, у нас он компании Zekkert, номер в каталоге IF-3309. На корпусе фильтра есть стрелка, которая после установки должна смотреть вверх. Одеваем на место бардачок.

Видео замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра в Chevrolet Spark:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр Шевроле Спарк:

Читайте также: