Шкода румстер замена топливного насоса

Обновлено: 29.04.2024

Бензонасос

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Только на руме насос включаеться вместе со стартером,это не ТАЗ.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Это не так, насос первично включается при открытии водительской двери, второй при повороте ключа в полоение "зажигание".

. причем при открывании двери после более-менее продолжительной стоянки происходит основная подкачка, а при включении зажигания - окончательная докачка.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

М-м-м-м. Как бы на лансе, на капе, на кимо, на которых довелось ездить, работа БН аналогична. А это не совсем ВАЗы.

Напишу здесь, раз тема ниочем. У меня реальная проблема. На максидоте индикатор топлива состоит как бэ из 2-х частей, длинной, и короткой. у меня на длинной секции остается 2 деления, и машина может заглохнуть, на спуске. Это нормально? Причем лампа не горит, никаких признаков окончания топлива. Машина румстер, 2007 год выпуска, мотор BTS, автомат.

Скорее всего датчик топлива не исправен.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

А сколько бензина влазит в бак при загорании лампочки?

  • Пол: Мужской

До полного где то 48 литров. А что?

Румстер 1.4 + WRU 2013

А сколько бензина влазит в бак при загорании лампочки?

От "0" примерно 7-8 литров если имелось ввиду погасание лампочки.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Ясно, виноват датик значит. нужно разобрать все хозяйство, навести порядок)) возможно неправильно сориентирован поплавок

Итак, разобрал сегодня насос, то есть модуль, нашел неподжатый контакт на массе бензонасоса. все вычистил, поджал. Теперь вообще ничего не показывает.

Народ, подскажите, плиз, такой вопрос. Не могу сейчас найти, но читал как один парень заменил штатный бензонасос на другой, который мощнее качает топливо, в чёт там у нас давление измеряется. Так вот, он пару лет катался на штатном, вроде всё нормально, тянуло, но после замены машину не узнал, тянуть стала лучше, грешил на замену именно бензонасоса. Подскажите, стоит ли ставить более мощный?

Skoda Roomster › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и топливного насоса Skoda Roomster

Оказывается в skoda есть что-то типа защиты, когда крутишь двигатель в холостую без бензина, машина блокирует подачу питания на топливный насос, но это не точно.

Когда менял фильтр, вытащил предохранитель бензонасоса и завёл, двигатель поработал и заглох, я ещё чуть-чуть покрутил, чтобы наверняка.

Exist по моему VIN выдаёт 2 фильтра
Первый: 6Q0 201 051 J (UFI 3183300)
Второй: 1K0 201 051 K (UFI 318400)
Выглядят абсолютно одинаково, в чем отличия не указано.

Был куплен фильтр UFO 31.833.00 За 1005 рублей:

Поменял фильтр по этой инструкции:

Запускаю машину, стартер крутит, но не схватывает. Пропало питание на насосе, вылечилось скидыванием клеммы на аккумуляторе минут на 5.

С топливным насосом много возни получилось.
Для замены был куплен почти самый дешевый бензонасос фирмы Startvolt SFM1818 за 2350. (Я уже ставил насос этого производителя на Ford Focus 3 и все было ок).

Когда открыл крышку под сидением, обнаружил слой пыли в несколько сантиметров, как-будто сюда не взглядывали несколько лет. Пыль убрал пылесосом и кистью.

Далее снял патрубки, открутил большую пластиковую гайку с помощью молоточка и деревянного бруска. Достал старый насос и поставил новый, казалось бы, что может пойти не так?

Завёл двигатель и автомобиль заглох спустя секунд 20 и так раза 3. Дело было вечером и на улице холодно, оставил решение проблемы на следующий день,
Утром со свежей головой пошёл разбираться.

Меня смутила работа насоса:

Оказалось слетел шланг обратки и из-за этого был такой звук и глох двигатель, хотя на родном насосе он не разборный.

Качество насоса такое себе, патрубки жёсткие особенно на морозе и при установке из-за этого слетает обратка, которая должна быть по идее неразборной. Уже в тёплом гараже поставил нормально, защёлкнув трубку эту до конца.

И все равно звук работы насоса мне не нравится.

Короче не рекомендую никому ставить насос этого производителя.

Старый насос похоже оригинал, но как он мог пройти более 300 тысяч километров?

————————————————————-
Все бы ничего, но на следующий день машина заглохла на ходу за городом и не хотела заводиться, опять слетел этот патрубок, вставил обратно, а машина не едет, заводится и на холостых работает, под нагрузкой глохнет.

Дело было в том, что насос сосал воздух вместе с бензином, из-за этого нестабильная работа двигателя, и как следствие, мотор глох. Насос в колбе болтался, как член в стакане. Все резинки больше посадочных отверстий, все кривое.

Сравнил с оригинальными резинками, они на порядок меньше. Надоело мне возиться с этим куском говна и я поехал и купил контрактный топливный насос от японского Volkswagen Polo 6Q0919051F за 2500. У немного другая конструкция, обратка просто льётся в колбу, а не по трубке и по другому устроен датчик уровня топлива. Первое некритично, а вот датчик не показывал уровень, поэтому я его переставил со стартвольта. Крепится датчик двумя зажимами, их нужно немного отогнуть и сдвинуть датчик вниз, отсоединить провода и поставить новый.

Главное все работает и насос не слышно.

Skoda Roomster - документация и фотоотчеты по ремонту

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Roomster (5J). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) и др.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.) Руководство по ремонту. Обслуживание системы смазки, Бензиновый двигатель объемом 1.2 л, Бензиновый двигатель объемом 1.4 л, Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, Дизельный двигатель объемом 1.4 л, Дизельный двигатель объемом 1.9 л.

Engine TDI CR 1,2/55 kW (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CFWA. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 01 - Self-diagnosis, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankgear, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharging, 23 - Fuel Formation, Injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow Plug System.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - подача топлива, 21 - турбонаддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
239 страниц. 9 Mb.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, cover, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 21 - Overcharge - turbo, 23 - Supply system - mechanical injection (diesel), 26 - Exhaust system, 28 - Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система охлаждения (rus.) Руководство по ремонту. Заправка и проверка герметичности системы охлаждения.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики, Система кондиционирования, Система отопления, Система вентиляции.

Замена бензонасоса Skoda Roomster


Чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания, магистраль должна постоянно находиться под давлением. За выполнение этой задачи отвечает бензонасос. Также устройство откачивает горючее с бака. Современный бензонасос оснащен датчиком давления и температуры, благодаря чему автомобиль может проверить состояние всей магистрали и вывести информацию о неисправностях. К сожалению, ремонт старого экземпляра, особенно если его внутренние элементы сильно изношены, невозможен. Причиной тому выступает закрытый тип конструкции, не позволяющий подобраться к механизмам, не повредив корпус. Единственое решение – замена бензонасоса Skoda Roomster, благодаря которой автомобиль сможет продолжить полноценную работу в любом диапазоне оборотов двигателя.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса skoda roomster

Типичные неисправности

Согласно практическим наблюдениям, выход бензонасоса из строя чаще всего связан со следующими причинами.

  1. Обрыв уплотнительных прокладок. Результатом тому становится разгерметизация системы, при которой устройство не способно закачать магистраль свежей порцией бензина.
  2. Повреждение электрической проводки. Причиной тому является оплавление контактов, либо короткое замыкание в системе.
  3. Перегрев турбины бензонасоса.

Это не окончательный список поломок, с которыми рискуют столкнуться владельцы автомобиля. Специфика неисправности зависит от качества используемого топлива, состояния проводки и степени износа самого устройства.

Особенности замены

Категорически запрещено менять, и, тем более, ремонтировать сломанный бензонасос в гаражных условиях! Речь идет о работе с узлом, погруженным в легковоспламеняющуюся жидкость, способной вспыхнуть от любой искры. Для демонтажа надо использовать специальный инструмент, позволяющий выполнять работы с соблюдением требований техники безопасности.

Для определения причины неисправности мастера проводят компьютерную диагностику. Далее старый бензонасос отключают от бортовой электросети и снимают с автомобиля. Конструкция – неразборная, поэтому он отправляется в утиль. В бензобак монтируют новый насос, подключают к проводке и проверяют работу.

Компания DDCAR готова быстро заменить топливный насос на территории собственного сервисного центра. Используется продукция из каталога производителя, без китайских подделок.

Замена бензонасоса Skoda Roomster


Замена бензонасоса автомобилей Skoda Roomster в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Skoda Roomster - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Skoda Roomster

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Skoda Roomster

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Skoda Roomster

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Skoda Roomster

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного бензонасоса Škoda Roomster в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Škoda Roomster - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Škoda Roomster в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Roomster.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Roomster распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Roomster

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Roomster позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Бензонасос шкода октавия

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

  • 1 Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки
  • 2 Когда стоит искать причину в бензонасосе?
  • 3 Как сбросить давление в рампе?
  • 4 Замена фильтра тонкой очистки
  • 5 Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия
  • 6 Сборка
  • 7 Каталожные номера запчастей

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает обороты.
  3. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.

крепление хомута топливного фильтра Шкода Октавия А5

2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.

быстросъемные соединения

3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.


Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.


Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

номер бензонасоса Skoda Octavia A5,

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

очистка бензинового насоса Октавия

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

винты крепления сеточки грубой очистки бензина Skoda Octavia A5,

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.


6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Сборка


Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).


Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.


Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер — 1КО 919 051 М.

Как выбрать и купить топливный насос на Шкода Октавия Тур

Бензонасос играет важную роль в подачи топлива. Нестабильная его работа или полный выход из строя могут стать причиной не только отсутствия возможности передвижения транспортного средства, но и выхода из строя других элементов. В нашем магазине вы сможете купить, как оригинальный бензонасос на Шкода Октавия Тур так и высококачественный его аналог. Последний вариант является более бюджетным, так как его цена несколько меньше, чем у оригинала.

Самый правильный и точный подбор бензонасоса на Шкода Октавия Тур- это поиск его в оригинальном каталоге по VIN-номеру автомобиля. Так вы узнаете номер (артикул) оригинальной стандартной запчасти вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальный бензонасос, а также подобрать точные аналоги, которые по ценам намного дешевле чем оригинал.

В случае затруднения с подбором, наши консультанты готовы прийти к вам на помощь в телефонном режиме, по первому вашем звонку на номер

Когда менять бензонасос Шкода Октавия Тур

«Симптомов» того, что топливный насос вышел из строя или работает нестабильно несколько. К ним можно отнести следующие:

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода румстер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и комплектации. Сверяйте описание со своей инструкцией по эксплуатации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне в шкоде румстер

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фотография блока предохранителей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

На обратной стороне крышки может находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Вот один из вариантов расшифровки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема на крышке

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание для моделей до 2010 года

За прикуриватели отвечает предохранитель номер 47 на 15А.

Обозначение для моделей с 2010 года
1Контакт S
2Старт-стоп, климатическая установка
3Комбинация приборов, корректор фар
4Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6Фонарь заднего хода (МКП)
7Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10Стеклоомыватель
11Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
13БУ АКП
14Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15Навигационная система PDA
16Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18Обогрев зеркал
19Контакт S
20Сигнал тревоги
21Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24Центральный блок управления
25подогрев сидений
26Стеклоочиститель заднего стекла
27Комплект для подключения телефона
28Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29Впрыск, насос системы охлаждения
30Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31Лямбда-зонд
32ТНВД, клапан давления
33БУ двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
35Питание замка зажигания
36Дальний свет
37Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38Противотуманные фары
39Вентилятор отопителя
40-41не используется
42Обогрев заднего стекла
43звуковой сигнал
44Стеклоочиститель лобового стекла
45Центральный блок управления систем комфорта
46Блок управления двигателя, топливный насос
47Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49Указатели поворотов, стоп-сигналы
50Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55БУАКП
56Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57Ближний свет слева, корректор фар
58Ближний свет справа

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47.

Блок реле

Находится под самой панелью, за блоком с предохранителями.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1
10aПусковое реле (топливная система)
10bРеле переключения света фар
11Реле выключателя запрещения запуска
12Реле очистителя/ омывателя фар
13Реле системы управления двигателем
14Реле топливного насоса
15
2a
2b
3
4Реле основных цепей зажигания
5
6a
6b
7
8
9
F1
F2
F3
F4(25A) Разъем электрооборудования прицепа

Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

реле в блоке комфорта

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из отдела плавких вставок высокой мощности и отдела с предохранителями, который может находится с разных сторон.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей под капотом шкода румстер

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема. Вариант 1.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1(175A) Система зарядки
2
3(80A) Cалон
4(60A) Дополнительный отопитель
5(40A) Cалон
6(50A) Свечи зажигания, вентилятор радиатора
7(50A) Усилитель рулевого управления
8(25A) Система ABS / ESP
9(30A) Вентилятор радиатора
10(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения / АКП
11(40A) Система ABS / ESP
12Блок стабилизатора напряжения
13(30A) Дополнительный отопитель / АКП

Схема. Вариант 2.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

1(175A) Трехфазный генератор переменного тока
2(80A) Внутреннее пространство автомобиля
3(60A) Дополнительный отопитель
4(40A) АБС / ESP
5(50A) Усилитель рулевого управления
6(50A) Свечи накаливания
7(25A) Система ABS/ESP
8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9(5A) Кондиционер
10(40A) Система ABS/ESP / Вентилятор для охлаждающей жидкости
11(5A) Блок стабилизатора напряжения, Центральный блок управления электрической
бортовой сетью
12(5A/30A) Автоматическая коробка передач / дополнительный
резистивный отопитель

Инструкция шкода румстер

Ремонт Skoda Roomster

Ремонт автомобиля Шкода Румстер

Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Roomster как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Румстер. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Roomster цены на 40% меньше, чем у «официалов».

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7635 ₽
Ремонт DSG от 6830 ₽
Замена раздаточной коробки от 3519 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3967 ₽
Замена выжимного подшипника от 3698 ₽
Ремонт вариатора от 8619 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2625 ₽
Замена сальника коробки передач от 540 ₽
Замена сцепления от 4862 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4862 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4862 ₽
Замена сцепления powershift от 4862 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1104 ₽
Ремонт дифференциала от 3967 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1641 ₽
Ремонт акпп от 8619 ₽
Ремонт мкпп от 4146 ₽
Ремонт коробки робота от 4146 ₽
Ремонт гидроблока от 2535 ₽
Замена редуктора от 2356 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3967 ₽
Замена гидроблока от 2535 ₽
Замена карданного вала от 1820 ₽
Замена DSG от 5577 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4862 ₽
Обслуживание акпп от 495 ₽
Ремонт редуктора от 3967 ₽
Ремонт электронного блока от 1014 ₽
Замена сальника от 567 ₽
Замена двс от 7546 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1730 ₽
Замена подшипника первичного вала от 880 ₽
Замена подшипника первичного вала от 835 ₽
Замена поршневых колец от 7456 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7098 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1148 ₽
Замена комплекта грм от 3341 ₽
Замена свечей от 522 ₽
Замена свечей накаливания от 594 ₽
Замена турбины от 2983 ₽
Замена форсунок от 656 ₽
Замена цепи грм от 5756 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 567 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 27229 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2177 ₽
Восстановление гбц от 2177 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3072 ₽
Ремонт инжектора от 1283 ₽
Ремонт тнвд от 1283 ₽
Ремонт тнвд от 1283 ₽
Ремонт турбины от 3072 ₽
Ремонт форсунок от 1730 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5756 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1014 ₽
Чистка клапана egr от 907 ₽
Капремонт двигателя от 27229 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1014 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1014 ₽
Замена датчика абс от 1014 ₽
Замена заднего суппорта от 746 ₽
Установка задних дисков от 925 ₽
Замена колодок от 791 ₽
Замена колодок ручника от 746 ₽
Замена переднего суппорта от 791 ₽
Замена пыльника суппорта от 1059 ₽
Замена тормозного барабана от 1104 ₽
Замена тормозных шлангов от 701 ₽
Замена тормозных дисков от 1014 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1014 ₽
Регулировка троса ручника от 647 ₽
Ремонт датчика abs от 1014 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1104 ₽
Ремонт суппорта от 1014 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1014 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1283 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1820 ₽
Замена катализатора от 2446 ₽
Установка пламегасителей от 2446 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2446 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2446 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2446 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2446 ₽
Замена резонатора глушителя от 2446 ₽
Установка насадок на глушитель от 2446 ₽
Ремонт катализатора от 2446 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 656 ₽
Ремонт резонатора от 2446 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 925 ₽
Сварка глушителя от 925 ₽
Удаление катализатора от 2714 ₽
Замена гофры от 835 ₽
Замена глушителя от 1283 ₽
Ремонт глушителя от 567 ₽
Ремонт дросселя от 1059 ₽
Ремонт топливной трубки от 701 ₽
Замена регулятора давления от 701 ₽
Ремонт регулятора давления от 701 ₽
Замена клапана вентиляции от 567 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1641 ₽
Ремонт бензонасоса от 1641 ₽
Замена бензонасоса от 1641 ₽
Ремонт топливного бака от 2714 ₽
Замена топливного бака от 2714 ₽
Ремонт гур от 1283 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1193 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1193 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1193 ₽
Замена пыльника шруса от 746 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 746 ₽
Замена ремня гур от 549 ₽
Замена рулевого наконечника от 710 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 710 ₽
Замена рулевого редуктора от 1193 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1193 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1283 ₽
Поменять рулевую рейку от 2893 ₽
Замена рулевой тяги от 692 ₽
Ремонт рулевой тяги от 692 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 621 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3341 ₽
Замена шруса от 1014 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2804 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3072 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1283 ₽
Замена стойки амортизатора от 1462 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1113 ₽
Замена втулок стабилизатора от 701 ₽
Замена заднего амортизатора от 1113 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1148 ₽
Замена опорных подшипников от 701 ₽
Замена опоры амортизатора от 1551 ₽
Замена переднего амортизатора от 1551 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1104 ₽
Замена передних сайлентблоков от 656 ₽
Замена передних стоек от 594 ₽
Замена поворотного кулака от 1193 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1283 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1283 ₽
Замена ступичного подшипника от 1283 ₽
Замена пружин подвески от 1014 ₽
Замена рычагов подвески от 925 ₽
Замена сайлентблоков от 656 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2356 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 656 ₽
Замена стабилизатора от 594 ₽
Замена стойки амортизатора от 2356 ₽
Замена стойки стабилизатора от 612 ₽
Замена ступицы от 1283 ₽
Ремонт пневмоподвески от 835 ₽
Ремонт пневмостоек от 6293 ₽
Сход развал от 1104 ₽
Сход развал 3d от 1193 ₽
Установка пневмы от 3698 ₽
Замена датчика коленвала от 540 ₽
Замена датчика распредвала от 540 ₽
Замена датчика скорости от 594 ₽
Замена катушки зажигания от 513 ₽
Замена ламп габаритных огней от 477 ₽
Замена лампы ближнего света от 477 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1014 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 701 ₽
Замена высоковольтных проводов от 513 ₽
Ремонт стартера от 701 ₽
Замена блока управления от 791 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 791 ₽
Регулировака света фар от 567 ₽
Замена блока предохранителей от 1113 ₽
Зарядка акб от 495 ₽
Замена кислородного датчика от 540 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 549 ₽
Замена замка зажигания от 1283 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6651 ₽
Замена ремня генератора от 495 ₽
Замена стартера от 1283 ₽
Замена генератора от 1462 ₽
Ремонт генератора от 701 ₽
Регулировка фар от 567 ₽
Замена фар автомобилей от 791 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1193 ₽
Диагностика выхлопной системы от 656 ₽
Проверка генератора от 683 ₽
Проверка грм от 835 ₽
Диагностика мотора от 1104 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1104 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 835 ₽
Проверка пневмоподвески от 925 ₽
Диагностика подвески ходовки от 746 ₽
Диганостика рулевого управления от 1283 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 683 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 835 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1283 ₽
Диагностика тормозной системы от 1283 ₽
Диагностика турбины от 1283 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1059 ₽
Проверка электрооборудования от 1641 ₽
Диагностика датчика абс от 835 ₽
Диганостика dsg от 835 ₽
Диганостика комплексная от 1641 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1283 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1059 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1372 ₽
Замена воздушного фильтра от 549 ₽
Замена масляного фильтра от 1730 ₽
Замена водяного насоса от 1820 ₽
Замена приводного ремня от 656 ₽
Замена прокладки картера от 1193 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 746 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1014 ₽
Замена топливного фильтра от 549 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1283 ₽
Промывка двигателя от 791 ₽
Установка защиты картера от 549 ₽
Ремонт маслонасоса от 549 ₽

Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

  • мойка;
  • осмотр специалистами;
  • диагностика.

Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Румстер.

Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

Среди популярных поломок:

  • проблемы с подвеской;
  • стук, скрежет при переключении передач;
  • рывки авто в момент смены скоростного режима;
  • перебои в работе двигателя.

В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Румстер механики придерживаются дилерских рекомендаций.

Ремонт Skoda Roomster в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

Среди популярных услуг:

  • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
  • сход-развал;
  • чистка, заправка автокондиционера.

Обслуживание Skoda Roomster в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Читайте также: