Шланг подачи топлива шкода октавия

Обновлено: 08.05.2024

Топливная система Шкода Октавия

Топливную рампу Шкода Октавия снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключ «на 6», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите декоративный кожух двигателя. 4. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут …

Топливный фильтр – замена

Для замены топливного фильтра Шкода Октавия нужен будет следующий инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания. 2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю. 3. Отведите шланг в сторону. 4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра Skoda. 5. Выверните винт хомута крепления топливного …

Замена топливного бака

Пластмассовый топливный бак Шкода Октавия и наливная труба представляют собой неразборный узел, при обнаружении утечки топлива из бака его рекомендуется заменить. Если слишком часто засоряется топливный фильтр, демонтируйте его и промойте бак с наливной трубой. Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса и откачайте …

Топливный насос – снятие и установка

Симптомы неисправного топливного насоса Шкода Октавия: если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, он вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного …

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра с воздуховодом

Корпус воздушного фильтра и соединенный с ним воздуховод снимают при их повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке Шкода Октавия. Нужны будут следующие инструменты: плоскогубцы, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. При помощи плоскогубцев ослабьте хомут крепления воздуховода к корпусу дроссельного узла. 3. Используя …

Замена воздушного фильтра

Топливопроводы

Топливопроводы Skoda Octavia

Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы. Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра, топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих муфт.

Все трубопроводы (трубки) предварительно профилированы и по всей длине закреплены защелкиванием в пластмассовые зажимы, предохраняющих трубки от касания с другими деталями.

В трубопровод, соединяющий выход из топливного бака с бензиновым двигателем врезан бензиновый фильтр. Он крепится хомутом в выштамповке на боку бака.

В моторный отсек топливопроводы выведены на правую сторону и защищены там теплоизоляционным кожухом.

Выводы обозначены красками (для облегчения ориентировки при монтаже трубопроводов от двигателя). Подвод топлива к двигателю обозначается черной краской, синяя обозначает отводящий трубопровод и третий, не окрашенный трубопровод (у бензиновых двигателей) соединяется с трубопроводом, ведущим к бачку с активированным углем.

Видео про "Топливопроводы" для Skoda Octavia

Сверчок, дребезг топливопровода в правом лонжероне. Skoda Octavia Замена бензинового фильтра Шкода Октавия А5 Для чего устанавливать прозрачные топливопроводы низкого давления?

Замена Топливных Трубок

Скажите, сложно ли менять топливные трубки между бензонасосом и бензофильтром?

В мануалах пока не нашла. Или киньте в меня ссылкой..

Проблема в сломаном замке на топливной трубке, крепящейся к бензофильтру.

Замок видимо недозащелкивается, трубку срывает, бензин течет, машина глохнет.

Какой выход оптимален: замена топливных трубок на новые или целые, либо можно ли срезать замок и затянуть хомутом?

Можно попробовать для "Калины"

O-2023.jpg

Называется штуцер топ.шланга угловой

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Можно попробовать для "Калины"

O-2023.jpg

Называется штуцер топ.шланга угловой

Пример:

При условии: резиновая трубка бензостойкая и рассчитанная на работу под давлением; хомуты качественные и тщательно обработанные антикором после сборки-проверки.

Заменили черную трубку идущую от бензонасоса к фильтру. Все работает.

Нужно делать вдвоем, есть заморочки, но сделать реально..

Взялся менять топливный фильтр. Подготовился заранее,насмотревшись видюшек в инете.Ну думаю, элементарно же! Заглянул под днище и не увидел кнопок-защёлок на шлангах. Вот такой сюрприз от предыдущего владельца. Поехал на сервис,дабы не напортачить. Механик ковырялся минут 40-50, заменяя фильтр. Сказал,что все кнопки сломаны. Говорит, если всё нормально,замена фильтра занимает 10минут. Ещё говорит,что вроде нормально шланги встали,но рекомендует их заменить.2 дня катаюсь и всё заглядываю под днище. Неспокойно как то. Кто то может подсказать каталожные номера этих 3-х шлангов? Буду думать о замене(

Skoda roomster 1.4 BXW МКПП 2008 г.в.

А если только топливные защелки поменять? Например от ВАЗ как советовал KinZ@Z@ выше:

imag3297.300x300.jpg,qe2338429f850755aa8

Либо посмотри это:

Топливопровод Напор. магист. VAG 1J0201293L
Топливопровод Обрат. магист. VAG 1J0201294E
топливопровод для а/м без магистрали слива топлива VAG 6Q7200059

Взялся менять топливный фильтр. Подготовился заранее,насмотревшись видюшек в инете.Ну думаю, элементарно же! Заглянул под днище и не увидел кнопок-защёлок на шлангах. Вот такой сюрприз от предыдущего владельца. Поехал на сервис,дабы не напортачить. Механик ковырялся минут 40-50, заменяя фильтр. Сказал,что все кнопки сломаны. Говорит, если всё нормально,замена фильтра занимает 10минут. Ещё говорит,что вроде нормально шланги встали,но рекомендует их заменить.2 дня катаюсь и всё заглядываю под днище. Неспокойно как то. Кто то может подсказать каталожные номера этих 3-х шлангов? Буду думать о замене(

При первой замене на 80тыс.тоже сам не смог отщелкнуть, поехал к офикам. Второй раз в гаражах меняли, сказали что защелки сломаны на половину, но сидит норм.Еще один момент, когда заказывал фильтр, он с регулятором давления, ошибся и заказал на 6атмо(это для турбодвижков по каталогу), но разницы в работе не заметил, думаю если бензанасос давит 4, то фильтр не поменяет ничего в работе.

Снятие и установка топливной рампы Шкода Октавия

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Ключ на 10.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия

3. Снимите декоративный кожух двигателя.

Снять декоративный кожух двигателя Шкода Октавия

4. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.

Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу Шкода Октавия

5. Отсоедините шланг от штуцера топливной рампы.

Отсоедините шланг от штуцера топливной рампы Шкода Октавия

Примечание:

При снятии топливопровода может вытечь немного топлива. Вытрите его обтирочной тканью.

Обтирочная ткань Шкода Октавия

6. Снимите насос подачи воздуха в выпускной коллектор. Как это сделать смотрите здесь.

Снимите насос подачи воздуха в выпускной коллектор Шкода Октавия

7. Выверните четыре болта. Нужен ключ на 13.

Выверните четыре болта кронштейна крепления насоса подачи воздуха Шкода Октавия

8. Снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показано на снятом двигателе).

Снять кронштейн крепления насоса подачи воздуха Шкода Октавия

9. Выверните пять болтов и отверните две гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров. Нужен ключ на 13.

Выверните пять болтов и отверните две гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров Шкода Октавия

10. Выверните два винта верхнего крепления впускного коллектора к ресиверу. Потребуется отвертка с плоским лезвием.

два винта верхнего крепления впускного коллектора к ресиверу Шкода Октавия

11. Отсоедините впускной коллектор вместе с топливной рампой от ресивера.

Отсоедините впускной коллектор вместе с топливной рампой от ресивера Шкода Октавия

12. Отожмите и отведите в стороны два фиксатора крепления защитного короба со жгутом проводов топливных форсунок и топливной рампы.

Отожмите и отведите в стороны два фиксатора крепления защитного короба со жгутом проводов топливных форсунок и топливной рампы Шкода Октавия

13. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов на форсунках и снимите защитный короб со жгутом проводов топливных форсунок.

колодки жгута проводов от разъемов на форсунках и снимите защитный короб со жгутом проводов топливных форсунок Шкода Октавия

14. Снимите топливную рампу, форсунки из отверстий впускного коллектор.

Снимите топливную рампу, форсунки из отверстий впускного коллектора Шкода Октавия

15. Установите топливную рампу и все детали в последовательности, обратной снятию.

16. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой.

Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак. .
  2. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  3. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.

крепление хомута топливного фильтра Шкода Октавия А5


2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.

быстросъемные соединения


3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.



Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.


Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

номер бензонасоса Skoda Octavia A5,

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

очистка бензинового насоса Октавия

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

винты крепления сеточки грубой очистки бензина Skoda Octavia A5,

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.


6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Сборка


Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).


Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.



Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

В связи с некачественным топливом, многие производители стали ставить фильтр элементы высокого класса на свои автомобили, поскольку это продолжит жизнь двигателя, а соответственно и ресурс самого мотора. В этой статье, рассмотрим какой топливный фильтр ставить на Skoda Octavia Tour, процесс замены и рекомендации завода изготовителя.

Для чего служит топливный фильтр

Топливный фильтр служит для того, чтобы отфильтровывать горючие от разных примесей, грязи и мусора, который попадает с топливом в бензобак. Структура таких фильтров разная, но все они одинаково хорошо должны отфильтровывать горючие перед подачей на форсунки и в камеру сгорания.

Какой топливный элемент подходит на Skoda Octavia Tour

Каждый процесс подбора запасных частей занимает определенное время, а соответственно и нервы. Здесь, постараемся максимально упростить эту задачу, написав и подобрав как оригинальные каталожные номера, так и аналоги, которые устанавливаются на Skoda Octavia Tour.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Элемент фильтра топливного для Skoda Octavia Tour VAG1J0 201 511 A AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filterFB288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041

Процесс замены элемента топливного

Процесс замены фильтра довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Итак, не будем растягивать резину и преступим к процессу:

  1. Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.
  2. Даем ей остыть.
  3. Теперь нам понадобиться головка 7, пассатижи или плоскогубцы, ну и сам фильтрующий элемент. octavia-tour-toplivniy-filtr
    octavia-tour-toplivniy-filtr2
    octavia-tour-toplivniy-filtr3
  4. Ставим автомобиль на яму, ну а если ее нет, можно поступить, как показано на фото. octavia-tour-toplivniy-filtr4
  5. Если комплектация для плохи дорог, которая поставляется для жителей СНГ, стоит защита, которую нужно демонтировать. octavia-tour-toplivniy-filtr5
  6. Раскручиваем и демонтируем защиту. octavia-tour-toplivniy-filtr6
  7. Чтобы вытянуть крепление, которые показано на предыдущем фото понадобиться такой инструмент – плоскогубцы. octavia-tour-toplivniy-filtr7
  8. Недалеко от правого заднего колеса находим сам фильтр. octavia-tour-toplivniy-filtr8
  9. Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо. octavia-tour-toplivniy-filtr9
  10. Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр. octavia-tour-toplivniy-filtr10
  11. Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе. octavia-tour-toplivniy-filtr11
    octavia-tour-toplivniy-filtr12
    octavia-tour-toplivniy-filtr13
  12. Таким же образом снимаем шланги с самого фильтра. octavia-tour-toplivniy-filtr14
    octavia-tour-toplivniy-filtr15
  13. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый. octavia-tour-toplivniy-filtr16
  14. Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту. octavia-tour-toplivniy-filtr17

Рекомендации изготовителя

Завод изготовитель рекомендует замену топливного элемента один раз на каждые 20 тыс. км пробега. В зимний период стоит менять элемент каждые 15 тыс. км, так как степень загрязнённости выше.

Как и во всех случаях, ремонт производить только на профильном или специализированном СТО без самодеятельности, поскольку неверная установка фильтра может повлечь за собой поломку системы впрыска.

Вывод

Рассмотрев все пункты, стоит отметить, что замена топливофильтра не такая уж сложная, как казалось на первый взгляд. Если придерживаться инструкции и делать все последовательно, то все получиться замените все своими руками.

Топливная система

6.1. Топливный бак в сборе 6.2. Топливопроводы 6.3. Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4. Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха 6.5.1. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт) 6.5.


Топливный бак в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение вспомогательного оборудования топливного бака в автомобилях с двигателем 1,9 TDI 1 – топливный бак; 2 – уплотнительная шайба; 3 – датчик уровня топлива в баке; 4 – накидная гайка (М = 80 Нм); 5 – топливопровод – подвод к двигателю (окрашен черным цвето.


Топливопроводы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливопроводы бака Бензиновые двигатели: 1 – подводящий топливопровод; 2 – отводящий топливопровод; 3 – бензиновый фильтр Дизельные двигатели: 4 – подводящий топливопровод; 5 – отводящий топливопровод Теплоизоляционный кожух топливопроводов в моторном отсе.

Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В автомобилях с бензиновыми двигателями электрический топливный насос установлен в топливном баке. Насос двухступенчатый и одновременно является резервуаром топлива объемом примерно в 600 куб.см. Корпус насоса подвешен на кронштейне с помощью упругих амортизаторов, существен.


Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема деаэрации (бензиновый двигатель) 1 – бачок с активированным углем и электромагнитным клапаном; 2 – узел управления; 3 – система впрыскивания топлива; 4 – кислородный зонд (лямбда); 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – электрическое подключение э.

Шланг подачи топлива шкода октавия

Skoda Octavia (Tour). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

В связи с некачественным топливом, многие производители стали ставить фильтр элементы высокого класса на свои автомобили, поскольку это продолжит жизнь двигателя, а соответственно и ресурс самого мотора. В этой статье, рассмотрим какой топливный фильтр ставить на Skoda Octavia Tour, процесс замены и рекомендации завода изготовителя.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как помять топливный фильтр на транспортном средстве

Процесс замены

Процесс замены фильтра Шкода Октавия Тур довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Для этого рекомендуется изучить конструктивные особенности, а также местоположение детали. Запасаемся инструментарием и новыми запасными частями.

Фильтр топлива Шкода Октавия

Топливный фильтр.

Приступим непосредственно к процессу замены:

    Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.

Поднимаем заднюю правую сторону Шкода Октавия

Нижняя часть Шкода Октавия

Шланг системы охлаждения Шкода Октавия

Вынимаем трубки подачи топлива Шкода Октавия

Снимаем трубки Шкода Октавия

Отсоединение подачи топлива к фильтру Шкода Октавия

Отсоединение подачи топлива к фильтру Шкода Октавия

Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту.

Выбор элемента

Каждый процесс подбора запасных частей занимает определенное время, а соответственно и нервы. Здесь, постараемся максимально упростить эту задачу, написав и подобрав как оригинальные каталожные номера, так и аналоги, которые устанавливаются на Skoda Octavia Tour.

Элемент фильтра топливного для Skoda Octavia Tour

VAG1J0 201 511 A

AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filterFB288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041

Рекомендации изготовителя

Завод изготовитель рекомендует замену топливного элемента один раз на каждые 20 тыс. км пробега. В зимний период стоит менять элемент каждые 15 тыс. км, так как степень загрязнённости выше.

Как и во всех случаях, ремонт производить только на профильном или специализированном СТО без самодеятельности, поскольку неверная установка фильтра может повлечь за собой поломку системы впрыска.

Вывод

Рассмотрев все пункты, стоит отметить, что замена топливофильтра не такая уж сложная, как казалось на первый взгляд. Если придерживаться инструкции и делать все последовательно, то все получиться замените все своими руками.

Читайте также: