Ситроен берлинго какой бензин заливать

Обновлено: 17.05.2024

Бензин или дизель, Парнер или Берлинго?

Доброго времени суток! Хотелось бы обратиться к знающим людям и получить исчерпывающие ответы (советы). Суть вопроса следующая.
Ввиду жизненных обстоятельств, появилась острая необходимость в приобретении автомобиля для работы и повседневной жизни. Обдумав все за и против (исходя из своих ограниченных познаний) выбор остановился на автомобиле типа «пирожок», а именно на Пежо Парнере или его аналоге Ситроене Берлинго. Рено Кунго отпал сразу из-за своего ущербного дизайна, хоть машина нужна и рабочая, однако, как подчеркивалось выше, еще и для повседневной езды.
Так вот, побывав в автосалонах, столкнулся с одной интересной вещью. В автосалоне Пежо сказали, что только исключительно Пежо выпускается во Франции, остальные в Турции и других странах близких к 3му миру. В автосалоне Ситроена консультант сказал обратное, выпускается только Ситроен в Испании, остальные в Турции….Кто же более честен? :-) Кто вообще сталкивался с эксплуатацией этих машин? Как они себя зарекомендовали? Какую из них предпочесть? И стала дилемма, покупать бенза 1.4 или все же дизель 1.9? Между ними разница около 1 шт. евро, имеет ли смысл переплачивать за дизель такую сумму и не будут ли с ним проблем (больше проблем, чем с бензиновым).
Вообщем если кто-то может помочь советом, буду признателен!

на фирме используем Берлинго дизель. катается как по городу, так и активно за город - на рыбалку народ любит на нем ездить.
тяжелый дизель хорошо чуствует себя зимой и на скользком покрытии, а вот мягкого песка не любит - тонет, тяга на низах хороша как в тянучках, так и при трогании загруженным. да и расход дизеля меньше, ну и сам дизель чуть дешевле.
правда более требователен к сервису.
у нашего пробег уже под 300 тысяч.

Проблемы с дизелем будут и очень скоро , переплатишь 1к евро за сам дизель + еще потом столько-же за ремонт насоса и форсунок, если кто-то сейчас скажет что дизель ЖЖЕТ, то сразу скажу спорить со мной бесполезно, я работаю на Дизель-Сервисе (АВЕРС ЦЕНТР) и самая популярная машина в ремонте из французов Ситроен Берлинго , Рено Кэнго , Рено Мастер . фирменный сервис их не делает вообще . , а насос страшно ломуч и требователен к топливу , также большие проблемы с электроникой. так что БЕНЗИН однозначно у нас если дизель, то только СОВОК или старинные механические (не важно кто производитель) насосы до 93 года им практически наплевать что вы льете. Если ты готов сразу установить дополнительные фильтры , заливать только хорошую солярку, точно по книжке делать все профилактические процедуры,и быть готовым к тому что в Украине еще очень мало кто знает как качественно и грамотно ремонтировать такие машины, высоким ценам на з\ч топливной аппаратуры и чаще всего их отсутствие,готов в любой момент стать посреди дороги,и выкладывать за ремонт топливной аппаратуры немалые деньги ДИЗЕЛЬ это товой выбор. Грань экономии ДТ на фоне бензина быстро сотрется при первом ремонте

Изменено DmitryPassat (00:04 17/03/2006)

В ответ на:
самая популярная машина в ремонте из французов Ситроен Берлинго , Рено Кэнго , Рено Мастер . фирменный сервис их не делает вообще . , а насос страшно ломуч и требователен к топливу , также большие проблемы с электроникой.

Популярные в ремонте Ситроены именно с атмосферным дизелем 1,9 (такие продает Франсавто)? И какие большие проблемы с электроникой у таких авто?


Я часто бываю в одной популярной точке, торгующей з/частями для вагов.
Минут 15 потолкаешься, и сразу начинаешь понимать - VAG'и только и делают, что ломаются. Ваще завал!!

Так что к выссказыванию Димы прошу учесть, что на работе они ничего не видит, кроме паламатых дизелей! А если еще учесть, что "Аверс" по некоторым видам ремонта фактичекси является монополистом, то ..

чесно говоря лучше на эту разницу установить газовую установку четвертого поколения и ядумаю что дешевле тогда будет кататся на бензине

В ответ на:
Так что к выссказыванию Димы прошу учесть, что на работе они ничего не видит, кроме паламатых дизелей!

я просто говорю какие ЧАЩЕ всего вижу , FORD TRANSIT 2.4 2000-> , OPEL с Y\X20DTL,DTH моторами, и французов после 99 г.в Статистика хорошая штука

а там лукасы или боши?

У меня у знакомого Партнёр дизельный, так он жрёт 8 литров соляры по городу. О какой экономии идёт речь ? Однозначно бензин, меньше проблем и дешевле как сама машина, так и обслуживание.
У второго знакомого Пыжо Боксер с 1.9 дизелем, так там ващее расход по городу за 10-тку переваливает
ПыСы Хотя я любитель дизелей, но только не Пыжо.

У меня Peugeot-405, 1.9 дизель. Расход по трассе 5.5, в городе - 6.5. max 7 л/100км.

Перевод компактвэна Берлинго с бензина на газ Расход газа Ситроена Берлинго 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Берлинго 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Берлинго без дозаправки.

Расходы Берлинго на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 92 9.5 5.9 7.7
1.6 Механика 95 9.5 6.2 7.4
1.8 Механика 95 11.9 7.1 9.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Берлинго на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 10.5 6.5 8.5 3 465 ₽ 1 870 ₽
1.6 Механика СНГ 10.5 6.8 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
1.8 Механика СНГ 13.1 7.8 10.5 4 465 ₽ 2 310 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 5 198 ₽ 2 795 ₽ 2 402 ₽ 11 088 ₽ 5 963 ₽ 5 125 ₽
1.6 Механика 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
1.8 Механика 6 698 ₽ 3 449 ₽ 3 249 ₽ 14 288 ₽ 7 357 ₽ 6 931 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ситроена Берлинго, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ситроена Берлинго для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ситроена Берлинго, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.8 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Берлинго с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.8 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Ситроен Берлинго 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Моторное масло для двигателя Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – компактный автомобиль, существующий в грузовом и пассажирском исполнениях. Производство модели осуществляется с 1996 года. В Италии машина известна как Peugeot Ranch. Автомобиль быстро стал популярным у семейных людей, а также среди начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса – во многом благодаря компактным габаритам и хорошей вместимости, ведь грузоподъемность у Berlingo 1996 года достигала 1200 кг. Пассажирская версия имела пятидверный кузов, а фургон был лишь двухместным. С 2008 по 2019 год было актуально второе поколение Citroen Berlingo.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Berlingo

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo составляет 10 тыс. км. Если раньше этого срока обнаружены признаки падения мощности двигателя и снижения крутящего момента, тогда есть смысл проверить уровень и состояние качества смазки. При этом велика вероятность ухудшения его моющих способностей, на что указывает помутнение масла, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. Подобные случаи обычно актуальны для тяжелых условий эксплуатации, при которых оптимальный период замены масла составляет 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo

Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)

Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.

Бензиновые двигатели 1996-2008
  • TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 1996-2008

DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30

Berlingo второго поколения получил заметные различия с предшественником, поскольку был не рестайлинговой моделью, а совершенно новым автомобилем на другой платформе. Однако в отличие от утилитарного предшественника поколение B9 не имеет модификаций с грузоподъемностью более 800 кг. С точки зрения дизайна машина выделяется обтекаемыми и динамичными формами в современном стиле, а передняя часть смотрится спортивно за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. Базовая версия Berlingo II получила 1.6-литровый 109-сильный мотор от Пежо 307. Также есть экономичная 1.6-литровая модификация на тяжелом топливе. Коробки передач – только пятиступенчатая «механика».

  • TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Berlingo

Оригинальное

Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30. При необходимости можно подобрать другую вязкость, если этого требуют климатические условия. Например, для зимнего использования рекомендуется выбирать из SAE 0W-30, 5W-20/30/40. Для летней эксплуатации больше подходит SAE 20W-40 или 25W-40, а для поездок круглый год необходимо всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Citroen Berlingo следует рассматривать смазочные материалы проверенных брендов, в первую очередь Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важно учитывать и подходящий допуск API. Например, для бензиновых двигателей необходима совместимость API-SJ, SH или SL, а для дизельных модификаций рекомендуется API-CG, CG-4, CH-4, CI или CI-4. Например, для бензинового Berlingo 2002 года подходящим вариантом будет смазочный материал всесезонного типа, изготовленный на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных, к примеру в 2012 году, необходимо использовать полусинтетику 0W-40/SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для данного автомобиля.

Ситроен Берлинго


Автомобили Citroen

К числу удобных и надежных минивэнов компактного типа можно уверенно отнести фургон Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), выпускаемую французской корпорацией Groupe PSA с 1996 года. Транспортное средство относится к классу легких коммерческих автомобилей, грузоподъемностью от 600 до 1200 кг, которые имеют широкую линейку моторов.

Это семейный автомобиль, который подойдет не только для перевозки грузов, но также для путешествий на близкие и дальние расстояния. При этом габаритные размеры в 4380х1810х1801 мм дают возможность активно использовать его в условиях узких улиц города, что имеет немаловажное значение.

История модели

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов.

Поколение 1996 года выпуска

Поколение 2008 года выпуска

Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника. Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л. и мощностью от 90 до 115 л.с.

Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.

Дизайн

Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.

При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.

Экстерьер

В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.

Berlingo B9 Fourgon 2017

Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг

Интерьер

Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.

Технические характеристики

В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.

Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.

В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.

Двигатель и трансмиссия

Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.

При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.

Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.

Подвеска и ходовые качества

Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen. В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенности эксплуатации

В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.

Типичные проблемы и неисправности

В целом автомобиль Берлинго характеризуется высокой надежностью, однако следует делать поправку на условия эксплуатации, а также особенности хранения автомобиля (в гараже, под навесом или открытым небом ).

  • Как правило, спустя 100-150 тыс. км передняя подвеска может потребовать замены основных компонентов, включая стойки стабилизатора и втулки.
  • Из слабых мест можно выделить не очень хорошую звукоизоляцию, а также достаточно жесткую подвеску, что не всегда удобно для требовательных пассажиров.
  • К типовым неполадкам оборудования также относят преждевременный выход из строя сцепления при эксплуатации с повышенными нагрузками, подтекание сальников, износ игольчатых подшипников задней балки (на M49 и М59).

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Cite PSMA Kaluga Russia

Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.


В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.


Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.


Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение - махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели


Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.


Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек "не проветривается").

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.


Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

10000 км, год владения. Ситроен Берлинго XTR

Подведём некоторые итоги владения, может, кому интересно. Машина Citroen Beringo XTR.
Вот такой (свою фотографировать не люблю, взял с официального сайта):

Начну с критериев выбора машины. Семья указала следующие параметры: машина из салона (это было обязательное, необсуждаемое требование, опыт обжиганий на подержанных машинах, увы, есть), сзади ставятся 2 детских кресла и свободно садится человек, в машине есть климат-контроль и подушки безопасности. Бюджет - до 850 тыр, включая страховку, оформление, всё-всё-всё. Поначалу я всерьёз обдумывал покупку УАЗ-Патриот. Но не решился. Тем более, подушек в нём нет. А конструктор в виде Иж-Ода, у меня уже есть. Поехал посмотреть VW Caddy - в моём бюджете только комплектация чуть попроще, чем у Газели, менеджер в салоне цедит слова через губу, похоже я его отвлёк от важных дел. А пошли они. Решил глянуть, как говорит один мой знакомый "наш еврейский фольксваген" - Шкоду. Поехал смотреть Румстер, но сразу понял - не то. Посмотрел на Октавию. Тесть, смотревший со мной, писал кипятком и говорил, что больше смотреть нечего, надо брать. Но во-первых, к двум креслам на заднее сиденье там всё-таки не сядешь комфортно на 600 км, во-вторых, хорошо нафаршированная Октавия за бюджет уже чуток вылезала.

И я поехал смотреть Берлинго. Я сначала хотел Берлинго в старом кузове, так как он существенно дешевле. Увы, его нельзя нафаршировать подушками безопасности. Менеджер в салоне попался вполне вдумчивый и соображающий (говорят, впрочем, мне повезло и он такой один на всю контору, но кто соберётся за Ситроенами, скажу фамилию этого парня, с ним можно иметь дело). Я описал, что хочу. Их всех комплектаций получилось логичным взять именно XTR. Голая комплектация совсем бедная, MultiSpace уже гораздо лучше, но если взять его и фаршировать дополнительными опциями, выйдет дороже, чем взять XTR, где эти опции уже есть.

К чёрту подробности покупок и оформлений, в бюджет я уложился. Пост-то собственно, не об этом. Хочется по итогам года владения сформулировать некоторые плюсы и минусы. Делаем поправку на то, что пересел я в Берлинго с Ижа, ну и с Форда-Сиерры, которые не являются самыми топовыми марками. Так что, вероятно, мои рассуждения кому-то покажутся наивными.

Начнём с плюсов. Машина офигенно вместительная. Пока ещё не было поездки (в том числе дальней), чтобы вещи не влезли в багажник. При необходимости задние сиденья убираются (одно, два или все три), а не просто складываются, и машина становится грузовым фургончиком. Второе - машина весьма комфортна. Ну, правда, наверное, владельцу супер-пупер-мерседеса она может показаться спартанской, но по мне - верх комфорта. Что меня сразу покорило - в машину садишься, а не ложишься, как в большинство низеньких легковушек. Посадка высокая, голова водителя на уровне головы водителя во внедорожниках. Мне очень удобно, но, понимаю, что это субъективно. При этом над головой остаётся сантиметров пятнадцать (мой рост 178). Садился сам за собой. Ничего никуда не упирается, места вагон.

Ещё один очень важный фактор - никаких проблем с движением. Ничего (тьфу-тьфу) не ломалось, не перетиралось, не садилось, не перегорало, всё функционировало, включалось, заводилось, как вчера из салона. Правда, на первом ТО поменяли передние стойки по гарантии. Но я бы и не догадался, что с ними что-то не так. Ну, сказали - надо поменять, им виднее.

Теперь о движении. В Иже на скорости 110 км/ч разговаривать было бесполезно (очень шумно) и было страшновато. Здесь и 120, и 130 км/ч - относительная тишина и абсолютное спокойствие - никаких трясок и вибраций. Берлинго многие ругают за шумность, что ж, смотря с чем сравнивать. Фокус тише, Иж шумнее. Мне комфортно.

О динамике. Средняя динамика, что скрывать. Может, чуть выше средней. В любом случае, это не гоночная машина, не для любителей "зажечь". Берлингос располагает к спокойной езде, для обгона требуется понизить передачу, иногда до третьей. Тогда он, конечно, "пуляет", но расход топлива сразу взлетает вдвое. Вообще, после Ижа для меня было большим удивлением, что машина просит четвёртую передачу где-то на 35 км/ч, а пятую уже с 50-ти. На ёжике я на этих цифрах переходил на третью и четвёртую соответственно, а пятой в городе вообще не пользовался. Но в общем, привык. Я не любитель погонять, поэтому меня динамика вполне устраивает. Средний расход долгое время (особенно зимнее) держался 10 л на сотню, сейчас чуть снизился до 9,6 л/ сотню.

Из приятных мелочей - не надо включать/выключать фары. Поставил один раз колёсико в нужную позицию и они сами включатся при включении мотора.

Что ещё. Обслуживание в салоне на 4+. Имею в виду, ТО, информацию, вопросы по телефону и пр. То есть, в целом я доволен. Пара мелких ляпов, но в общем, от посещения дилера при покупке и обслуживании ощущения хорошие.

Теперь о том, что не понравилось или неприятно удивило за год использования.
Первое - как ни странно, пришлось привыкать гораздо больше, чем в Иже крутить башкой при некоторых манёврах. Левая стойка намного толще и скрывает довольно большой кусок пространства. Пожалуй, это самый существенный недостаток, остальное - мелочи.

Странно, что для того, чтобы поднять дворники приходится совершить какие-то шаманские действия с ключом зажигания и рычажком управления дворниками. В выключенном положении понять их мешает капот.

Странно, что задний дворник при попытке полить заднее стекло водой, первый такт совершает насухую, а только потом льётся омывайка.

Кнопки обогрева сидений припрятаны так, что включить их можно только наощупь, при этом включается обогрев только спустя пару минут после того, как заведён двигатель.

Колёсные диски имеют какие-то настолько специфические характеристики, что попытки найти для зимней резины нефирменные в итоге успехом не увенчались.

Но в целом это мелочи, которые не мешают мне радоваться хорошей машине. Всячески рекомендую.

Реальный расход топлива на Ситроен Берлинго

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен Берлинго, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен Берлинго

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Ситроен Берлинго

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Берлинго. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1996 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen Berlingo является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен Берлинго является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen Berlingo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen Berlingo

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Поколение 2

Citroen Berlingo Поколение 2 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.2 л. PureTech, 110 л.с.МКПП, Start&Stop5.14.66.0Бензин60
1.6 л. 16V, 90 л.с.МКПП8.26.810.8
1.6 л. VTi, 95 л.с.МКПП6.45.38.2
1.6 л. VTi, 98 л.с.МКПП7.15.79.6
1.6 л. i 16V, 110 л.с.МКПП8.26.810.8
1.6 л. VTi, 120 л.с.МКПП7.36.09.6
1.6 л. HDi, 75 л.с.МКПП, FAP5.34.86.2Дизель
1.6 л. BlueHDi, 75 л.с.МКПП4.33.95.153+17
1.6 л. HDi, 90 л.с.МКПП5.75.07.060
1.6 л. HDi, 92 л.с.МКПП, FAP5.34.86.2
1.6 л. eHDi, 92 л.с.МКПП4.74.45.3
АКПП4.44.34.8
1.6 л. BlueHDi, 99 л.с.МКПП4.33.95.153+17
Start&Stop4.13.94.6
Start&Stop, ETG4.24.14.3
1.6 л. HDi, 110 л.с.МКПП5.64.96.860
1.6 л. HDi, 115 л.с.МКПП, FAP5.14.85.7
1.6 л. BlueHDi, 120 л.с.МКПП, Start&Stop4.33.94.853+17

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение MF (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1996-2002, а также рестайлинг – 2002-2008.

Citroen Berlingo Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л. i, 75 л.с.МКПП7.76.210.3Бензин55
1.6 л. i 16V, 110 л.с.МКПП7.46.29.5
1.8 л. i, 90 л.с.МКПП8.97.111.9
1.6 л. HDi, 71 л.с.МКПП, FAP5.44.76.7Дизель
1.6 л. HDi, 90 л.с.МКПП, FAP5.44.76.7
1.9 л. D, 71 л.с.МКПП6.85.78.760
2.0 л. HDi, 90 л.с.МКПП5.85.07.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен Берлинго, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen Berlingo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен Берлинго. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Берлинго, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен Берлинго может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: