Тойота королла норма расхода топлива

Обновлено: 15.05.2024

Тойота Королла подробно о расходе топлива

Началом производства этих авто считается 1966 год. С этого времени до сегодня было выпущено 11 поколений таких автомобилей. В целом седаны этой марки пользуются большой популярностью среди покупателей, особенно модели IX поколения. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций.


Основные характеристики

9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.

1.6 (бензин) 6-Мех, 2WD

1.6 (бензин) S, 2WD

1.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:

  • наличие переднего привода;
  • используемое топливо – дизель или бензин;
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  • двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров.

И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.

Разновидности автомобилей

Тойота Каролла IX поколения комплектуется 3 типами двигателей – 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, которые расходуют разные виды топлива. Каждый из них имеет свои показатели разгона и максимальной скорости, что существенно влияет на расход топлива у Тойоты Короллы 2008 года выпуска.

Модели 1,4 механика

Эти авто с мощностью двигателя 90 (дизель) и 97 (бензин) лошадиных сил развивают максимальную скорость 180 и 185 км/ч соответственно. Время разгона до 100 км осуществляется за 14,5 и 12 секунд.

Расход топлива

Показатели относительно дизельного двигателя выглядят так: в городе потребляет 6 л, в смешанном цикле около 5,2, а на трассе в пределах 4 литров. По другому типу горючего, эти данные выше и составляют 8,4 л в городском, 6,5 л в смешанном цикле и 5,7 л загородом.

Действительные затраты

По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Это показатели по дизельному двигателю. Относительно второго типа, то цифры по расходу возрастают в среднем на 1-1,5 литра.

Автомобиль с движком 1,6 л

Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется расход такого топлива, как бензин.

Затраты на горючее

В среднем потребление бензина Тойотой Короллой на трассе составляет 6 л, в городе не превышает 8 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. Это показатели, которые указаны в паспорте этой модели.


Реальные цифры

А вот относительно настоящих данных по расходу, то они выглядят немного иначе. И, по многочисленным откликам владельцев этой машины, в среднем, реальные цифры превышают норму на 1-2 литра.

Авто с 2-литровым двигателем

9-ая модификация Тойоты с таким объемом движка представлена двумя моделями с мощностью 90 и 116 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую они развивают, составляет 180 и 185 км/ч соответственно, а время разгона до 100 км за 12,6 и 10,9 секунды.

Потребление горючего

Несмотря на существенную разницу между этими моделями, показатели по затратам выглядят практически одинаково. Поэтому нормы расхода бензина у Toyota Corolla в городе составляют 7,2 л, в смешанном цикле около 6,3 л, а на шоссе не превышают 4,7 литра.

Настоящие цифры

Как и у всех вышеуказанных автомобилей, Тойота этой модификации, по отзывам владельцев, имеет повышенное потребление дизеля. Это происходит из-за множества причин и средний расход топлива у Toyota Corolla на 100 км возрастает приблизительно на 1-1,5 литра.

В целом затраты на горючее у всех моделей IX поколения немного возрастают. И это происходит благодаря ряду причин.

Как снизить потребление

Топливный расход Тойоты прежде всего зависит от года ее выпуска. Если автомобиль имеет большой пробег, то и затраты соответственно могут возрасти. Чтобы уменьшить потребление топлива необходимо:

  • использовать только качественное горючее;
  • следить за исправностью все систем автомобиля;
  • водить машину плавно, без резкого старта и торможений;
  • соблюдать правила вождения в зимнее время.

Соблюдая эти простые правила можно снизить расход топлива на Тойоте до цифр, указанных в паспорте или даже ниже.

Расход топлива автомобиля Тойота Королла

Toyota Corolla имеет несколько видов двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6 и 1,8 литра. При этом мощность мотора значительно отличается. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и с роботизированным сцеплением.

Заправка автомобиля

Модели Toyota Corolla для европейского рынка отличаются от тех, которые поставляются на российский рынок. Разница в габаритах и технических характеристиках. В зависимости от того, какой объема двигателя имеет автомобиль, получается разный расход горючего на каждые 100 километров.

Автомобили с объемом 1.6 пользуются особой популярностью в России и странах СНГ.

От чего зависит расход топлива

Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.

Минимизация расхода горючего

В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:

  1. На юге: 7.7–7.9 л.
  2. В центральной части: 8.1–8.2 л.
  3. В северной части: 8.1 л.
  4. На дальнем севере: 8.7–8.0 л.

Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:

  1. Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
  2. При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
  3. Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
  4. При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.

Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:

  1. Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
  2. Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.

Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:

  1. При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
  2. Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.

В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.

Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.

Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:

  • каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
  • не делать слишком часто резкие ускорения;
  • всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
  • не нагружать машину лишним весом.

Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.

Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля

Существует мнение, что кондиционеры в машинах никак не влияют на общую затрату горючего. Но, как оказывается на опыте, это совершенно не так. Если в самое жаркое время кондиционер включается на всю мощность, то потребление топлива начинает увеличиваться приблизительно на 10%. Чем это обусловлено? Когда включается кондиционер, на мотор идет дополнительная нагрузка. А чем больше нагружается мотор, тем больше он израсходует топлива.

Руль Тойота Королла

Если на машине стоят широкие колеса, то создается большее аэродинамическое сопротивление, нежели при узких колесах. По этой причине затрата топлива возрастает. Поэтому лучше не менять ширину. Пусть остается та, которую поставил изготовитель.

Регулярное проведение техобслуживания даст гарантию в том, что расход топлива не будет увеличен.

Потребление горючего в поколениях Е160 и Е170

Также можно рассмотреть расход топлива на разных двигателях у автомобилей Тойота Королла кузова Е160 и Е170.

Расход топлива Toyota Corolla

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью. Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса. За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Тойота Королла

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 7.2 4.7 5.6
1.3 AT бензин (автомат) 7.3 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 4.9 3.6 4.1
1.4 AT дизель (автомат) 5.8 4.3 4.9
1.5 MT бензин (механика) 7.1 4.5 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.2 5.3 6.3
1.8 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
1.8 AT бензин (автомат) 11.4 7.6 9.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.3 6.4
2.0 MT дизель (механика) 7.2 4.8 5.7
2.2 MT дизель (механика) 7.1 4.6 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

Одиннадцатое поколение (Е160), вышедшее в 2012 году, отличается уже более скромным выбором двигателей. Дизель остался всего один – 1.4 литровый, той же мощности и только с механической коробкой. Расход его уменьшился до 4 литров. Бензиновый ряд представлен установкой в 1.3 литра которая развивала мощность до 99 л.с. и имела ручную трансмиссию, 1.6 литровым мотором, выдающим 122 л.с. и управляющийся вариатором или уже шестиступенчатой механикой, а также 1.8 литровой установкой на 140 сил с вариатором. Расходы бензина их остались прежними. Для универсала же добавился гибридный мотор, выдающий при объеме 1.5 литра 74 лошадиные силы. Расход топлива – 2.9 литра.

Сейчас же выпускается рестайлинговая версия этой вариации (Е170), вышедшая в 2015 году. Бензиновые моторы остались тут без изменений, а дизельные вовсе перестали использоваться.

Расход топлива Тойота Королла

Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива

За время выпуска на Короллу устанавливали двигатели разного объема от 1.3 до 2.2 литра. Все они отличаются надежностью и неплохими динамическими характеристиками. Более мощные версии ставятся на универсалы, такие как Тойота Филдер, с большим багажником. Наибольшей популярностью пользуются компактные седаны, отличающиеся сбалансированностью технических и эксплуатационных характеристик.

Третье поколение Е30

расход топлива corolla e30

Это первая модификация, получившая мировую известность, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Ее выпуск начался в 1974, а в 1976 году она пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал более комфортабельным и стал называться Е50. Автомобили комплектовались 4-х или 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

На Тойота Королла этого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 1.2 л на 58 лошадей. Для своего времени они были достаточно экономны, потребляя до 6,7 л топлива в смешанном цикле.

Менее популярным был объем 1.6, мощность которого составляла 75 л.с. Расход бензина в среднем достигал 7,7 л на 100 км, что было очень неплохо для того времени.

Четвертое поколение

расход топлива тойота королла е70

Очередное поколение Тойота Королла появилось в 1979 и выпускалось до 1983 года. Изменения коснулись дизайна, новая машина получила модные в то время угловатые формы. Особенностью этой модификации стало появление инжекторной системы, доступной в качестве опции.

Базовым вариантом для авто был 1.3-литровый мотор мощностью 60 л.с., который работал с заднеприводной трансмиссией. Расход топлива этой модификации Toyota Corolla составляет не более 7,7 на сотню, по трассе достигается расход 6,4 л.

Пятое поколение Е80

е80

Новое поколение Тойота Королла Е80 появившееся в 1983 году получило принципиально новую переднеприводную компоновку, применяемую и сегодня. Расширилась и линейка моторов, к 1.3- литровым добавились бензиновый 1.6 и дизельный двигатель 1.8 л. На бензиновые версии стали ставиться инжекторы уже в базовой комплектации.

Новый мотор объемом 1.3 л был форсирован до 75 сил, что положительно сказалось на динамике. При этом расход топлива на 100 км практически не увеличился, оставшись на уровне около 7 л в смешанном режиме работы. У версии 1.6 на 73 или 84 л.с., улучшена динамика, при этом расход составляет, в среднем 7,7 л на 100.

На дизель 1.8 устанавливалась только механика и передний привод. Он отличался неплохой тягой, высокой надежностью и стабильной работой. При мощности в 64 силы, расход его топлива в среднем не превышает 5,6 л на 100 км.

Шестое поколение Е90


С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Линейка осталась той же, бензиновый мотор 1.3 остался с теми же характеристиками, его расход тоже не изменился.

Двигатель 1.6 кроме обычной версии мощностью 90 л.с. стал предлагаться в форсированной версии 105 лошадей. Этот мотор устанавливался не полноприводную версию автомобиля. Его средний расход составляет 7,7 литров на 100 км.

Седьмое поколение Е100

e100

В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным. Линейка моторов несколько изменилась, но прежние характеристики были сохранены.

Предлагается две версии 1.3-литровых бензиновых силовых агрегатов на 75 и 88 сил. При неплохой тяге они отличаются экономичностью, у этой версии Toyota Corolla расход составляет 8,2 литра в городе, 6,8 на трассе, а в среднем на 100 км расходуется 7,1.

Версия 1.6 л на 114 л.с. предлагалась с механикой, автоматом, передним и полным приводом. Она разгоняла автомобиль до первой сотни за 10,4 секунды. Расход в городе у этого силового агрегата составил 9,1 л, по шоссе 6,8 л, а в смешанном режиме 7,6 л.

Новая версия дизельного двигателя 2.0 л получила 72 л.с., ее динамичные характеристики были значительно хуже – 14,1 секунда до 100 километров в час. К положительным чертам этого агрегата можно отнести стабильную тягу с низких оборотов и расход в 5,8 л по трассе, город – 7,8 литров, в среднем 6,4 л на каждую сотню.

Восьмое поколение Е110

Поколение 8 появилось уже в 1995 году, новая модификация получила кодировку Е110 и выпускалась до 2000 года. Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. На ее базе был выпущен вместительный минивэн Тойота Королла Спасио. Но появился и один совершенно новый силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия.

110 кузов

Новый бензиновый агрегат объемом 1.8 л мощностью 125 лошадиных сил оказался гораздо легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива, который по трассе составляет всего 4,8 л на 100 км, в городе возрастает до 9,9 л в, среднем 7,8 литра.

Рестайлинг 1999 года

Постепенно спрос на Тойота Королла в конце 90-х стал падать, появились новые конкуренты, поэтому в 1999 году был проведен рестайлинг восьмого поколения. Была обновлена передняя часть, но самые большие изменения коснулись силовых агрегатов с системой VVT-i.

Бензиновый мотор 1.3 мощностью 85 сил – бюджетный вариант разгоняющий автомобиль до сотни за 12,5 секунд. Его расход в городе составляет 8,8 литров на 100 км, на шоссе 5,9 л, в среднем получается 7,4 л.

Новый 1.4 литровый мотор на 97 лошадей, обладает повышенной эластичностью, разгоняет Короллу до 100 км/ч за 11,8 с, потребляет 8,7 л в городском трафике, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 7,2 л.

Вариант с обновленным агрегатом 1.6 л на 110 л.с. обеспечивал динамику разгона до сотни за 10 с, в этой комплектации расход топлива составил 5,9 л на чистой дороге, в смешанном цикле 7,6 л, а в городских условиях 9,1 л.

Появился еще один устанавливаемый на передний привод дизельный двигатель объемом 2.2 мощностью 79 лошадиных сил. Он очень хорошо тянет, несмотря на посредственную динамику в 12,6 с 0 до 100 км/ч, при этом расход составляет всего 4,8 л на трассе, на городских дорогах 7,2 л, в смешанном режиме до 6 л на сотню.

Toyota Corolla Е120

120 кузов

Получившее огромную популярность девятое поколение Тойота Королла Е120 появилось в 2000 году. Именно эта модификация получила престижное звание «Автомобиль года». Интересный привлекательный дизайн сочетался с продуманными техническими характеристиками. Был усилен кузов и усовершенствованна задняя подвеска.

К отлично проявившим себя двигателям предыдущих версий объемами 1.3, 1.4 и 1.6, добавился силовой агрегат 1.8 литра на 132 л.с. с расходом бензина 7,6 л на сотню по трассе и показателем 11,4 л в городе. В среднем норма расхода топлива составляет 7 л.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 был произведен рестайлинг модели, коснувшийся ее внешнего вида, появилась модификация Е130. Линейка бензиновых моторов не изменилась, но мотор 1.8 был форсирован до 136 лошадей и поставлялся только с АКПП.

Основным дизельным вариантом в этом поколении был оставлен 2-х литровый мотор на 90 и 116 сил. Оба двигателя отличаются надежностью, причем более мощная версия разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,9 секунд. Они имеют схожие показатели расхода в 4,8 л на шоссе и 7,2 в городском режиме.

Toyota Corolla Е140

Это поколение Тойота Королла Е140 получила очень гармоничную внешность, отвечающую современным стандартам. Теперь эта модель выпускается только в кузове седан, поскольку хэтчбек был выделен в отдельную линейку Аурис.

К уже известному автолюбителям мотору 1.4 был прибавлен менее объемный 1.3 л с увеличенной до 101 л.с. мощностью за счет применение патентованной системы смены газораспределения Dual VVT-i. Его расход составляет всего 4,9 литра на сотню по трассе, в городе 7,2 л, в среднем 5,8.

На этом поколении появился полностью переработанный с применением новой технологии мотор 1.6 л мощностью 124 л.с., разгоняющий авто до 100 км/ч за 10,4 секунды. Его аппетит в городском режиме достигает 8,1 л бензина, на трассе 5,2 л, в смешанном цикле получается 6,3 литра на 100 км.

Дизельный двигатель объемом 1.4 л выдает 90 л.с. и отличается повышенной экономичностью. Расход солярки на трассе всего 3,6 л на 100 км, в городе 4, 7 л, в городе 4,7 литра на сотню. Более мощный 2.0, форсированный до 126 л.с., оставил потребление в старых пределах, в среднем 5,4 л на 100 км.

Одиннадцатое поколение Е150

королла е150

Самое новое на сегодняшний день поколение появилось в 2012 году. Оно получило маркировку Е150 и отличается от предыдущих версий новой формой кузова с более агрессивным и современным внешним видом.

На автомобиль устанавливается мотор объемом 1.3 на 99 сил, его расход топлива на 100 км составляет 4,7 литра на трассе, 5,7 л в смешанном цикле и 7,2 л по городу. Агрегат на 1.6 л имеет мощность 122 л.с. и расход, соответственно 5,3 на дороге, 8,2 в городском режиме и 6,3 в среднем. Самый мощный мотор 1.8 литра выдает 140 л.с. и комплектуется только вариатором, его расход в городском трафике составляет 8,6 л, на трассе этот показатель падает од 6,7 л, а в среднем получается 7,4 литров.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 производитель осовременил внешность автомобиля, он стал более комфортным, улучшилась работа электроники. Появился новый 1.5 литровый двигатель, мощностью 109 лошадиных сил, который в настоящее время считается одним из лучших бензиновых силовых агрегатов данного объема. Его расход составляет 4,9 л на шоссе, 8 л в городе, в среднем потребляется 6,4 л на сотню.

Как снизить потребление

Сегодня большинство владельцев авто следят за расходом топлива для того, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Согласно отзывам, этот показатель на Тойота Королла тоже может быть слишком большим.

Некоторые жалуются, что даже с движком 1.3 л в среднем скоростном режиме на бензине АИ92 или АИ95 в среднем потребляется 9-10 литров на 100 км. Нужно отметить, что используемое топливо для 1.33 МТ – АИ95 или АИ98, есть и другие правила, соблюдение которых позволяет уменьшить расход топлива, касающиеся всех версий и поколения Toyota Corolla:

Расход топлива Тойота Королла

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Королла начал выпускаться в 1966 году и за это время завоевал популярность у всех автолюбителей мира. Надёжность машины и неприхотливость в обслуживании, расход топлива на 100 км у Тойота Королла, да и сравнительно невысокая цена объясняют повышенный спрос, которым пользуется Тойота Королла в России и странах СНГ.

Факторы, влияющие на потребление горючего

Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются бензиновые моторы с объёмом 1.6 и 1.5 л, на их примере рассмотрим, какое потребление горючего у этих силовых агрегатов. Потребление бензина находится в прямой зависимости от следующих факторов:

Toyota Corolla в движении

  1. Мощность двигателя – чем больше у мотора лошадиных сил, тем, естественно, больше и потребление горючего.
  2. Температура двигателя – на плохо прогретом моторе расходование увеличивается в среднем на 1–2 литра.
  3. Стиль езды – агрессивный стиль вождения, резкие старты на светофорах и неоправданные торможения и ускорения увеличивают потребление бензина в 1.5 раза.
  4. Вес автомобиля – очевидно, что чем больше вы загрузите машину, тем больше двигатель потребляет бензина на километр пути.
  5. Кондиционер – этот агрегат, включённый на полную мощность, особенно в жару, увеличивает нагрузку на двигатель и способствует повышенной трате топлива (более чем на 10%).
  6. Ширина колёс – чем шире резина на дисках автомобиля, тем больше сопротивление качению и более увеличенный расход топлива.
  7. Обслуживание машины – вовремя проведённый осмотр специалистами, их отзыв о техническом состоянии машины поможет обнаружить дефекты, влияющие на расходование бензина.
  8. Тип привода – автомобиль с подключённым полным приводом характеризует повышенный расход топлива (увеличивается примерно на один литр).

Данные по расходу горючего

У Тойота Королла ее расход топлива на 100 км зависит ещё и от того, какая трансмиссия установлена на машину.

Данные, приведённые ниже, указывают трату топлива, заявленную в характеристиках автомобиля.

Расход в литрах МКПП АКПП Вариатор
Город 8.9 9.3 8.2
Трасса 5.8 6.0 5.3
Город/трасса 6.9 7.2 6.3

Из таблицы видно, что Королла 1.6 механика в кузове 140/150 потребляет горючего несколько меньше, чем двигатель машины 1.6 автомат, а у Тойота Королла ее расход топлива (многоступенчатый вариатор) на 7% ниже, чем у Тойота Королла 1.6 автомат.

Двигатели с полным приводом

Полный привод на Тойота Королла 1.5 стоял в основном на модификации Фильдер с 96г года в кузове Е120 и рестайлинговой модели 11-го поколения, имеющей вариатор. Самый больший расход горючего для полного привода составлял в среднем 10.2 литра, для мотора, имеющего вариатор, – 9.3 л. Если посмотреть каждый отзыв владельцев машин 2005, 2006, 2008 года и более поздних моделей, реальный расход великоватый (выше на полтора литра).

Но всё равно с таким потреблением горючего Тойота Королла 1.6 остаётся одним из самых экономичных современных автомобилей в мире.

Салон Тойота Королла

Особенности эксплуатации в зимний период

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой большого расходования топлива зимой. Практически каждый отзыв автовладельцев говорит о том, что в зимний период возрастает потребление горючего, особенно у машин с большим пробегом. Чтобы сократить затраты на бензин в холодное время года, постарайтесь соблюдать следующие правила:

  1. Перед наступлением холодов проверьте на СТО состояние ходовой части, отрегулируйте системы питания и зажигания. Сами поменяйте свечи на новые – этим вы сэкономите 5% топлива.
  2. Чтобы уменьшить на Toyota Corolla ее расход топлива, смените загрязнённый фильтр, который не дает образовываться нормальной топливно-воздушной смеси для поддержания оптимальной работы двигателя, требуя много бензина.
  3. Если на вашем автомобиле великий расход бензина, заливайте в зимний период синтетические масла марки 5W30 – низкая вязкость облегчает работу мотора и уменьшает затраты.
  4. Зимой при включённом кондиционере, печке и фарах топливо потребляется на 20% больше, и это нужно знать при длительных поездках в ночное и холодное время.
  5. Перед каждой поездкой на вашей Королла 150 хорошо прогревайте двигатель, непрогретое масло проникает не во все полости двигателя, он работает в критичном режиме, грозящем выходом из строя некоторых узлов, что увеличивает расход на 8%.
  6. Попадая в пробку, не глушите каждый раз двигатель – при частых запусках бензина расходуется гораздо больше, чем при постоянной работе мотора.
  7. На Тойота Королла большой расход топлива можно уменьшить при плавной и размеренной езде, застряв в снегу, не газуйте и не крутите руль, продуманные и неспешные действия помогают сохранить топливо.
  8. Если посмотреть каждый отзыв автовладельцев машин 2005, 2006, 2008 года и других моделей, широкие и недостаточно накаченные шины на заснеженной поверхности увеличивают потребление топлива на 10%.

Зимняя эксплуатация Toyota Corolla

Заключение

Ценник на топливо непрерывно растёт, заставляя российских автолюбителей ломать голову над тем, как сократить потребление топлива на своём автомобиле. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам в эксплуатации легендарной машины компании Тойота, имеющей механику, автомат или вариатор, и ваш отзыв о ней будет хорошим.

🏁Нормы расхода горючего Toyota Corolla на 100 км по городу и на трассе


Расход топлива на Тойоте Королле зависит от состояния автомобиля, рабочего объема мотора и условий эксплуатации. Производитель последовательно улучшает аэродинамику и совершенствует двигатели, что позволяет добиться повышения экономичности. На затраты горючего влияет темперамент водителя, любители резкого стиля езды сжигают на 10-15% больше топлива, чем сторонники спокойного ритма движения.

Расход топлива

Официальные нормы расхода топлива Тойоты Короллы

На автомобилях Corolla использовались 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Ограниченно собирались машины с дизелями, имевшими наддув.

Третье поколение Е30

Автомобили попали на конвейер в 1974 г. и относятся к числу раритетных, в повседневной эксплуатации не встречаются. Весной 1976 г. машины модернизировали, что привело к изменению индекса на Е50. Техника оснащалась карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,6 л, сжигавшими в усредненном цикле не более 8 л неэтилированного бензина. Автомобили поставлялись на внутренний рынок Японии и ограничено поставлялись на экспорт.

Четвертое Е70

Весной 1979 г. Toyota представила новое поколение Е70, которое отличалось увеличенным кузовом и повышенным комфортом. Помимо карбюраторных силовых агрегатов, стали предлагаться моторы с системой впрыска топлива, не отличавшиеся высокой экономичностью. Под капотами стояли моторы мощностью от 72 до 80 л. с. (объем 1,3 и 1,5 л соответственно), крутящий момент передавался на задние колеса. Автомобилям требовалось в городских условиях не более 8 л горючего, на трассе техника укладывалась в 6,4-7 л на 100 км пути.

Четвертое

Пятое Е80

В 1983 г. концерн Toyota освоил выпуск генерации Е80, которая получила привод на передние колеса. Автомобили оснащались бензиновыми моторами с карбюратором или системой впрыска объемом от 1,5 до 1,8 л и развивавшими до 100 л. с. В производственной линейке появился атмосферный 65-сильный дизель, который мог работать с механической или автоматической коробкой.

Расход топлива у бензиновых модификаций в смешанном цикле находился в пределах 7-8,5 л, дизельный агрегат сжигал в комбинированном режиме около 5,6 л горючего.

Шестое Е90

Генерация Е90 выпускалась заводами Toyota с 1987 г. и активно поставлялась на внешние рынки. Кузов имел сглаженные очертания, позволившие снизить лобовое сопротивление и сократить затраты владельца на топливо. Машины оснащались атмосферными бензиновыми моторами мощностью до 105 л. с., клиентам предлагалась модификация GT со 140-сильным агрегатом. В линейке сохранились дизели. Машины расходовали в комбинированном цикле от 5 до 9 л топлива, в городском потоке параметр увеличивался до 7-12 л, что соответствовало действовавшим международным требованиям.

Шестое Е90

Седьмое Е100

Поколение Е100 начало собираться с лета 1991 г., машины часто встречаются на дорогах России. Автомобили в базовом оснащении комплектовались моторами с карбюратором, но большая часть техники имела двигатели с впрыском бензина с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопа. Заявленные заводом значения расхода топлива в л на 100 км пути для разных моторов приведены в таблице.

Тип мотораНа трассеВ городеКомбинированный режим
1,3 л, карбюратор5,17,76,7
1,6 л, впрыск6,89,17,6
2,0 л, дизель5,87,86,4

Восьмое Е110

Концерн Toyota наладил выпуск машин нового поколения Е110 в конце весны 1995 г., кузов машин получил обтекаемые очертания и различался в зависимости от рынка сбыта. Применялись моторы с искровым зажиганием, оснащенные впрыском топлива и имевшие объем от 1,3 до 1,8 л. Имелись и дизельные модификации с 4-цилиндровыми агрегатами 2C-III и 3C-E объемом 1,9 и 2,2 л. Моторы объемом до 1,6 л сжигали в среднем около 7-7,5 л топлива, дизелям требовалось 6-6,5 л горючего.

Восьмое Е110

Но на трассе двигателю требовалось всего 4,8 л топлива, в смешанном цикле расход не превышал 7,8 л на 100 км пробега.

Рестайлинг 1999 года

Проведенная модернизация привела к небольшим доработкам интерьера и экстерьера кузова. Изменилась гамма силовых установок, на которых появилась система VVTi (непрерывного изменения фаз газораспределения). За счет доработки удалось улучшить характеристики бензиновых двигателей на низких оборотах. Заявленные заводом значения расхода топлива для разных моделей моторов указаны в таблице.

Объем, лМощность, л. с.ТипНа трассеВ городеКомбинированный режим
1,385бензиновый5,98,87,4
1,497бензиновый5,58,77,2
1,6110бензиновый5,99,17,6
2,279дизельный4,87,26,0

Toyota Corolla Е120

Машины нового поколения Corolla Е120 стали поставляться заказчикам с конца лета 2000 г., автомобили официально поставлялись на российский рынок. Модель оказалась самой популярной Короллой и впоследствии собиралась под другими обозначениями в Китае. Автомобили поставлялись с кузовами седан, хэтчбэк и универсал.

Toyota Corolla Е120

Предусматривалась установка бензиновых моторов, работавших с механической или автоматической коробкой. Расход топлива для разного типа моторов приведен в таблице.

Объем, лКоробкаМощность, л. с.На трассеВ городеКомбинированный режим
1,4МКПП975,78,46,7
1,6МКПП1105,99,07,0
1,6АКПП1106,410,67,9

Рестайлинг 2004 года

Модернизация коснулась оформления кузова и интерьера, шасси и силовые агрегаты изменений не претерпели. На части рынков стала предлагаться модификация со 136-сильным мотором, в России такие модели официально не продавались. Автомобиль имел улучшенную динамику, но в городском потоке заявленный заводом расход составлял до 11,4 л на 100 км пути, а в зимнее время в пробках доходит до 13 л.

На шоссе машина укладывается в 7,5-8,0 л только при условии спокойного движения со скоростью 90-100 км/ч.

Toyota Corolla Е140

Осенью 2006 г. было представлено поколение Corolla Е140 для японского рынка, оснащавшееся бензиновыми моторами. Предлагались 5-ступенчатые механические коробки (передаточное число главной пары зависело от объема двигателя), а также устанавливались бесступенчатые вариаторы, позволившие повысить экономичность и снизить расход топлива. Автомобили ограниченно ввозились в Россию через Дальневосточные регионы.

Toyota Corolla Е140

Средний расход топлива:

Одиннадцатое поколение Е150

Для внешних рынков с 2006 г. концерн Toyota предлагал автомобили генерации E150, имевшие привод на передние колеса и 4-дверный кузов типа седан. Базовые модели имели механическую коробку передач, предлагалась 4-скоростная гидромеханическая трансмиссия. На протяжении 1,5 лет завод поставлял машины с роботизированной коробкой (стандартный механический агрегат c приводами сцепления и переключения электромагнитами с электронным управлением).

В таблице приведены параметры экономичности для разных типов двигателей.

Объем, лКоробкаМощность, л. с.На трассеВ городеСмешанный режим
1,3МКПП1014,97,35,8
1,4МКПП975,78,66,7
1,6МКПП1245,88,96,9
1,6АКПП1246,09,37,2
1,6робот1245,78,46,7

Рестайлинг 2015 года

В 2015 г. было модернизировано поколение Е180. Машины предлагались с моторами объемом от 1,3 до 1,8 л. Помимо 6-скоросткной МКПП устанавливался вариатор. В таблице приведен расход горючего по данным завода.

Объем, лКоробкаМощность, л. с.На трассеВ городеКомбинированный режим
1,3МКПП994,77,25,6
1,6МКПП1225,48,76,6
1,6вариатор1225,38,26,3
1,8вариатор1405,38,36,4

Реальный расход Toyota Corolla на 100 км по городу и на трассе: отзывы владельцев

Дмитрий, 54 года, Волгоград

Дмитрий
С 2012 г. являюсь владельцем Corolla Е120 с левым расположением руля, машина выпущена в 2006 г., пробег по одометру составляет 260 тыс. км. С автомобиля снят каталитический нейтрализатор и залита новая прошивка, позволяющая 1,4-литровому мотору работать без системы снижения токсичности отработавших газов. В городском потоке двигателю требуется от 9 до 10 л топлива, на шоссе машина укладывается в 6 л на 100 км пути.

Алексей, 25 лет, Москва

Алексей
Эксплуатирую Corolla Е150 со 124-сильным мотором и механической трансмиссией. Машина покупалась новой в салоне в 2009 г., пробег на весну 2021 г. составляет всего 115 тыс. км. При динамичной езде в городе мотор сжигает до 11 л топлива, зимой требуется еще 1-1,5 л бензина на 100 км пути из-за пробок и постоянной работы на холостом ходу. При аккуратном вождении машина укладывается в 9 л в городском потоке и в 6 л на шоссе.

Факторы, влияющие на расход горючего

Основные факторы, негативно влияющие на экономичность двигателей Toyota Corolla:

  • движение со скоростью выше 110 км/ч;
  • частые и резкие разгоны;
  • сниженное давление в шинах;
  • перегрузка автомобиля;
  • эксплуатация с прицепом;
  • установка щитков, ухудшающих аэродинамику;
  • поломка систем снижения токсичности отработавших газов;
  • повреждение или загрязнение распылителей форсунок впрыска топлива;
  • позднее переключение на повышенную передачу.

Способы сэкономить на потреблении топлива

Основные методики, позволяющие снизить расход горючего:

  • использовать энергию наката при движении под гору или при приближении к светофору;
  • исключить резкие разгоны и передвигаться по шоссе со скоростью до 100 км/ч;
  • не открывать окна и не устанавливать элементы, повышающие лобовое сопротивление;
  • снизить время работы кондиционера (не в ущерб комфорту для водителя и пассажиров);
  • не эксплуатировать машину с дополнительными багажными кофрами или прицепом;
  • использовать шины рекомендуемой размерности и поддерживать давление в покрышках.

Особенности эксплуатации авто в зимний период

При отрицательной температуре воздуха мотор долго прогревается, работая на обогащенной смеси. Скользкое дорожное покрытие и замедление потока приводят к росту расхода бензина на 15-25%. Дополнительным фактором, негативно влияющим на экономичность, являются поездки на короткие расстояние, не позволяющие полноценно прогреть мотор и салон автомобиля.

Расход горючего по моделям авто Тойота Королла

Toyota Corolla начинает свою историю с 1966 года, когда вышла первая модель под наименованием E10. Популярность за пределами японского архипелага она получила в 1980-х годах, оказавшись на европейских и американских дорогах.

Заправляются автомобили Corolla бензином АИ-95 и 98, а также дизельным топливом.

Расход горючего по моделям авто

В России эта линейка оказалась в 1991 году, после развала Советского Союза. С тех пор её приобретают многие автолюбители. Многих интересует вопрос потребления горючего на 100 км.

Toyota Corolla E100

Серия машин, впервые попавшая на рынок постсоветских стран. При этом она является представителем седьмого поколения линейки Королла.

Оснащена двигателем вместимостью 1.3 л. Коробка передач — ручная, на пять и шесть ступеней. Расход топлива, заявляемый производителем, — 6.7 л на 100 км.

Toyota Corolla E110

Производство восьмого поколения стартовало в 1995 году. Внешне они были схожи с E100, но при этом появились усовершенствования “начинки”.

В комплектацию входят алюминиевые двигатели на 75 и 86 лошадиных сил объемом 1.3 литра. В свою очередь, расход двигателей составляет 7.7 л на 100 км и 6.8 л на 100 км соответственно.

Toyota Corolla E120

Но не за один дизайн любима эта машина. Автомобили данной серии укомплектованы движками на 1.4 и 1.6 л. Коробка передач — ручная на пять и шесть ступеней и автомат на 4 ступени. Потребление бензина варьируется от 6.7 до 7.9 л в зависимости от комплектации двигателя и трансмиссии.

Toyota Corolla E150

В 2006 выходит Тойота Королла E150, которая своим дизайном устанавливает стандарт для последующих седанов, выходящих под маркой Toyota.

Внутренняя комплектация включает в себя двигатели на 1.3 л, 1.4 л и 1.6 л. Типы КПП: автомат на 4-5 передач, механическая на 5-6 ступеней и вариатор на 7 передач. Диапазон расхода бензина — от 5.8 до 7.2 л

Toyota Corolla E180

Выход 11-го поколения Тойота Королла на международный рынок ознаменовался выпуском модели E180 с большим кузовом и видоизмененным дизайном.

Под капотом у автомобиля установлен двигатель объемом в 1.3 л, 1.6 л либо 1.8 л. Стоят автоматическая КПП на 4 и 5 ступеней, ручная КПП на 5 и 6 ступеней и вариатор на 7-8 передач. Расход топлива варьируется в диапазоне от 5.6 до 6.6 л на 100 км.

Toyota Corolla E210

Последнее поколение серии Королла. Выпускается в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и «station wagon».

Внутренняя начинка включает в себя двигатель объемом 5.6 л, 6.3 л и 6.6 л. КПП — механическая на 6 передач и вариатор на 7-8 передач. Потребляет от 5.6 до 6.6 л на сотню километров.

Отзывы владельцев

Из вышеперечисленных характеристик моделей понятно, что все эти модели не расходуют свыше 10 л топлива. Это важно, поскольку именно показатель в 10 л является порогом потребления горючего. Если расход достигает отметки более указанного количества, то это повод задуматься о поездке в автосервис.

Чтобы не быть голословными, приведем отзывы владельцев автомобилей линейки Corolla. Они подтвердят, что Toyota Corolla экономична в плане потребления бензина.

Вениамин, Мурманск

Владею Toyota Corolla 1.6, 2006 года выпуска. Приобретал с рук, по объявлению. Машина долгое время была в ходу, поэтому бензина кушала много — 8 л на 100 км. По итогу показатель постепенно увеличивался, после чего отвез машину в автосервис. После починки автомобиль вернулся в норму, заявленную в руководстве, — 7 литров.

Валерий, Самара

Пётр, Якутск

Руслан, Пятигорск

Купил Toyota Corolla 2006 года выпуска, на 1.3 литра. По городу ездит хорошо, без нареканий. Удобный салон и красивый дизайн как внутри, так и снаружи радуют меня. Однако 1.3. литрового мотора мало при подъемах на гору — сжигается много топлива. А так, средний расход 8 литров, не жалуюсь.

Никита, Красноярск

Владею Toyota Corolla 1.6 2008 года. КПП — автомат, пробег довольно большой — 260 тысяч километров. В последнее время часто езжу в автосервис. Особенно сильно потратился на ремонт подшипников, когда пробег достиг отметки 240 тысяч. Расход топлива — 9 литров на 100 км.

Максим, Барнаул

Купил Тойоту Королла, 1.6 л двигатель, 2006 года. Машина нравится — достаточно мощная, чтобы подниматься по возвышенностям. Мощность также удовлетворяет — до 200 км/ч разгоняется за 10 секунд. Потребляет от 10 до 11 литров. Однако машина с немалым пробегом, поэтому не жалуюсь.

Заключение

Начав свою историю в 1966 году, Toyota Corolla полюбилась всем на японском архипелаге. Приобретя народную любовь, машина стала поставляться на заграничный рынок: в США, Австралию и Европейский Союз. На их территориях машины линейки Corolla могли составить конкуренцию местным автоконцернам. Благодаря своему красивому футуристическому дизайну эти автомобили признавали одними из красивейших автомобилей на международном рынке.

Авторынок России и стран СНГ тепло приветствовал новую машину. Отечественные автолюбители оценили машину за удобство, красоту дизайна и качественную начинку. По сравнению с другими автомобилями от Toyota и других производителей, они потребляют мало горючего. Нижний порог — 5.6 литра, а верхний — 7.9 литра, как заявляет сам автоконцерн.

Читайте также: