Ситроен джампер норма расхода топлива

Обновлено: 13.05.2024

Реальный расход топлива на Ситроен Джампер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен Джампер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен Джампер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Ситроен Джампер

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Джампер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ситроен Джампер (Поколение 2 – 2006-2014; Поколение 2 Рестайлинг – 2014-по настоящее время);
  • Ситроен Джампер (Поколение 1 – 2002-2006).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen Jumper является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен Джампер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen Jumper подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen Jumper

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (minibus / микроавтобус), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014, а также рестайлинг – 2014-по настоящее время.

Citroen Jumper Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л. HDi, 100 л.с.МКПП7.97.38.9Дизель90
2.2 л. HDi, 120 л.с.МКПП7.97.49.1
2.2 л. HDi, 130 л.с.МКПП8.37.49.8
2.2 л. HDi, 150 л.с.МКПП8.77.910.4
3.0 л. HDi, 157 л.с.МКПП9.38.310.9

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minibus / микроавтобус), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2002-2006.

Citroen Jumper Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.9 л., 69 л.с.МКПП Дизель
2.0 л., 84 л.с.МКПП
2.0 л., 110 л.с.МКПП
2.2 л., 100 л.с.МКПП
2.5 л., 86 л.с.МКПП
2.5 л., 107 л.с.МКПП
2.8 л., 227 л.с.МКПП
АКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен Джампер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen Jumper в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен Джампер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Джампер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен Джампер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Норма расхода топлива Citroen

Норма расхода топлива Citroen согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей Citroen рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Citroen, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива Citroen

Citroen

Норма расхода топлива Citroen

Citroen

Норма расхода топлива Citroen

Норма расхода топлива Citroen Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива Citroen, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Citroen, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Citroen с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива Citroen

Citroen

Расход топлива на фургоны Citroen

Расход топлива фургонов Citroen нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Citroen, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона Citroen в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Citroen, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива фургонов Citroen

Citroen

Норма расхода топлива Citroen необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Citroen для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Citroen по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Citroen Jumper: технические характеристики

Citroen Jumper: технические характеристики

«Ситроен Джампер» – семейство коммерческих автомобилей компании «PSA Peugeot / Citroen», выпускаемое с 1994 года. В отличие от многих представленных на отечественном рынке «одноклассников», эти машины собираются не в России, а в Европе – на заводе «Sevel Sud» в Валь-ди-Сангро (провинция Кьети, Италия). Тем не менее, развозные фургоны французского бренда по стоимости не намного дороже наших «ГАЗелей Next», а по надёжности и долговечности – сопоставимы с немецкими малотоннажными грузовиками.

Немного истории

В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».

Немного истории

Citroen Jumper 1994-2002.

По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2014 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.

Немного истории-01

Citroen Jumper 2002-2006.

Немного истории-02

Citroen Jumper 2006-2014.

Варианты исполнения

Ситроен Джампер представлен на рынке очень широкой линейкой моделей, в качестве цельнометаллических фургонов либо шасси с кабиной. На базе шасси выпускаются многочисленные варианты специальных автомобилей. «PSA Peugeot / Citroen» сотрудничает по предпродажной переделке и доработке Jumperов сразу с несколькими российскими производственными компаниями.

Варианты исполнения

Citroen Jumper c 2014.

Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной. Чаще всего, на грузовые шасси Джампер двух размеров устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны; авторефрижераторы; тентованные грузовые платформы с откидными бортами.

Варианты исполнения-01

Шасси Citroen Jumper.

Однако абсолютное большинство коммерческих автомобилей Citroen Jumper, находящихся в эксплуатации в России, – это всё же цельнометаллические грузовые фургоны, плюс ещё микроавтобусы.

Шасси с кабиной предлагается в трёх вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – в четырёх вариантах длины (L1, L2, L3, L4), и в трёх различных вариантах высоты (H1, H2, H3). Итого, можно выбирать из семи цельнометаллических грузовых фургонов разного объёма и грузоподъёмности. В зависимости от комплектации, объём кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъёмность варьируется от 1090 до 2000 кг.

Варианты исполнения-02

Габаритные размеры цельнометаллических фургонов Citroen Jumper.

Кроме того, справа от водителя можно разместить кресла хоть для одного, хоть двух пассажиров. Пассажирских микроавтобусов на выбор предлагается семь три вида: городское маршрутное такси, пригородный или туристический. Количество сидячих мест в микроавтобусах Citroen Jumper – от 8 до 22-х человек. Конечно, имеется в вариантах исполнения и грузопассажирский фургон «Ситроен Джампер» с дополнительным рядом сидений, который способен, помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих. А в своём грузовом отделении разместить нужную поклажу, инструменты и оборудование. Погрузка-разгрузка такого варианта машины осуществляется только через заднюю дверь, а через сдвижную входят пассажиры.

Особенности устройства

Citroen Jumper – переднеприводной автомобиль с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем; с передней подвеской типа МакФерсон и реечным рулевым механизмом. В принципе, типичный набор многократно испытанных и обкатанных на миллионах легковушек технических решений.

Однако в его задней подвеске – привычные уже для коммерческой автотехники малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях имеется по одному листу, на среднебазных – один лист плюс ещё подрессорник, а на длиннобазных – два листа. Тормоза всех без исключения колёс на машинах современного поколения – дисковые. Колёса – 15-дюймового размера на версиях с полной массой до 3500 кг, и 16-дюймового – на четырехтонных.

Особенности устройства

Компактный цельнометаллический фургон Citroen Jumper.

В последние годы компания «PSA Peugeot Citroen» сделала шаг к расширению линейки двигателей для Citroen Jumper. Российские дилеры Ситроена приступили к продажам новых версий лёгких коммерческих машин Jumper с модернизированным дизельным двигателем HDi мощностью 150 л.с. Раньше данный автомобиль был доступен только с единственным силовым агрегатом HDi 130 лошадиных сил.

Рестайлинговый Citroen Jumper претерпел ряд основательных изменений. Передняя часть этого автомобиля получила совершенно новые эмблему фирмы, решётку радиатора и световое обрамление. По-прежнему высоко расположенные, но совершенно другие по форме блок-фары могут оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость, обеспечивают бо́льшую безопасность и подчеркивают современный дизайн машины. Изменились размеры заднего бампера. Его малая высота облегчает загрузку и разгрузку автомобиля. Изменённый задние фонари (вертикальные) сочетают в себе современный стиль и функциональную эффективность.

Особенности устройства-01

Изотермический фургон на шасси Ситроен Джампер.

Последнее поколение Ситроен Джампер стало ещё надежнее благодаря новой конструкции кронштейнов амортизаторов. Сделаны новый, более герметичный воздухозаборник; усилена конструкция кузова; петли и прочие открывающиеся элементы кузова стали более прочными; тормозная система стала ещё эффективнее; понижен уровень шума.

Производителем и дилерами подчёркивается, что каждый Citroen Jumper, поставляемый на наш рынок, является адаптированным к российским условиям. Это – генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной ёмкости, система предпускового подогрева двигателя «Webasto», усиленные подвеска и несущие элементы кузова.

Двигатель Ситроен Джампер

Если вариантов кузова у «Джампера» множество, то двигатель на автомобилях семейства всего один. Это рядный четырёхцилиндровый турбодизель марки «P22DTE» – компактный и, для такого небольшого объёма, достаточно мощный. В частности, мощнее, чем у Мерседес Спринтер или Рено Мастер. Точно такой же мотор, как на Citroen Jumper, устанавливается на его «близнецах» – «Пежо Боксер» и «Фиат Дукато». Экологический класс двигателя – «Евро-5».

Рабочий объём данного силового агрегата составляет 2,2 литра (2198 см3), его мощность – 130 лошадиных сил. Головка блока цилиндров – 16-клапанная. Дизель оборудован интеркулером и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94 мм. Обороты максимальной мощности – до 3 500 об/мин. Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин. Степень сжатия – 17,5.

Двигатель Ситроен Джампер

Доступ к двигателю простой и удобный.

Двигатель выходит на максимальный крутящий момент (320 Н*м) уже при 2000 об/мин, но и до этого показателя оборотов момента хватает, чтобы трогаться и динамично набирать скорость даже при увеличенной нагрузке.

Расход топлива составляет, по данным производителя: 9,2 литров дизтоплива на 100 км – в городском режиме и 6,3 литров на 100 км – в режиме загородного шоссе. В смешанном цикле – 7,4 литров солярки на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Запас хода – от 980 до 1430 км (объём топливного бака составляет 90 литров дизтоплива).

Трансмиссия

Передаточный ряд в шестиступенчатой механической коробке передач заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя, при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й скоростями: 900 об/мин, 2-3-4-5: 600 об/мин, а пятой и шестой – 300. Подобные «сближенные» передачи очень удобны, в частности, в неизбежных в наше время городских пробках. Первая позволяет медленно перекатываться на холостых оборотах, а шестая — экономить топливо. Вполне возможно и уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить дизтопливо.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Citroen Jumper – независимая, пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами. Тормоза и спереди, и сзади – дисковые вентилируемые.

Подвеска и тормоза

Размещение запасного колеса.

Загрузочное пространство

Погрузка в цельнометаллический фургон Ситроен Джампер и разгрузка из него осуществляются через задние распашные двери и через боковую сдвижную дверь. Для удобства погрузки/разгрузки обе задние дверные створки могут распахиваться на 96° или на 180°. Они надёжно закрепляются, при помощи системы складных фиксаторов. В качестве дополнительной опции, задние двери можно оборудовать механизмом, который позволяет их распахивать на 270° и фиксировать на боковых стенках кузова при помощи специальных шарниров.

Загрузочное пространство

Загрузочное пространство: вид сзади.

Также предлагается такая опция, как «двойные боковые двери». То есть, когда сдвижные двери устанавливаются на цельнометаллический фургон с обеих его сторон. В зависимости от конкретной версии машины, ширина проёма его сдвижной двери варьируется от 1,075 м до 1,250 м, а её высота – от 1,485 м до 1,755 м. При этом высота задних распашных дверей может достигать до 2,03 м.

Лучшей в своём классе называют производители ширину загрузки цельнометаллического фургона Citroën Jumper. Её показатели таковы: 1,42 м – расстояние между колёсными арками; 1,87 м – расстояние между бортами. Полезный объём загрузки находится в пределах от 8 м3 до 17 м3 – в зависимости от конкретного варианта исполнения фургона.

Кабина Ситроен Джампер

Кабина ситроеновского коммерческого малотоннажника позиционируется как «рабочий кабинет», или «мобильный офис». Интерьер салона выполнен в однотонном исполнении, с подчёркнутыми практичностью во всём и полным отсутствием излишних деталей. В верхней части приборной панели, прямо по центру, размещён раскладной столик-планшет, на котором будет удобно работать с документами. Ещё один столик интегрирован в корпус среднего пассажирского сиденья (если, конечно, в кабине предусмотрено два пассажирских места, а не предлагающееся как опция одно). Откинув спинку этого центрального кресла, можно легко получить стол – письменный или обеденный, смотря по текущим потребностям водителя.

Кабина Ситроен Джампер

Кабина Ситроен Джампер

Планшет раскладного столика центральной консоли.

Обзор с рабочего места водителя отличный: большая площадь остекления обеспечивает широчайший просмотр во все стороны. Хорош и акустический комфорт кабины: правильная шумоизоляция и изолирующая шумопоглощающая перегородка значительно снижают уровень шума на рабочем месте. Маленький рычаг переключения передач удобно размещается на передней панели и делает управления автомобилем ещё более комфортным. Передние сиденья снабжены подлокотниками и регулировкой поясничного упора.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций, производителем предлагаются:

  • Камера заднего вида, которая облегчает маневрирование при парковке и движении задним ходом, при помощи визуального сопровождения. При этом на сенсорном экране отображается, в том числе, и схема открытия дверей, чтобы учитывать это расстояние при подъезде задним ходом к месту погрузки / разгрузки.
  • Система круиз-контроля с ограничителем скорости, которая автоматически поддерживает и (или) ограничивает скорость на одном и том же уровне, вне зависимости от рельефа местности.
  • Интеллектуальная система контроля тяги «Grip Control», использование которой делает более безопасным движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололёд, снег, грязь и т.п.)
  • Система помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) – делает лёгким спуск по грязи, мокрому покрытию или гравию.

Дополнительные опции

Жёлтыми линиями показывается расстояние открытия задних распашных дверей.

  • Система Hill Holder, которая не даёт автомобилю откатываться назад при начале движения в гору.
  • Функция центральной блокировки замков, дающая возможность открывать и закрывать двери кабины и/или грузового отсека при помощи пульта дистанционного управления.
  • Зеркала заднего вида с двойной оптикой. Их нижняя часть имеет широкий угол обзора, в значительной степени улучшающий визуальный контроль. Оснащение электроприводом, функцией подогрева и возможностью складывания зеркал также предлагаются в качестве дополнительных опций.
  • Светодиодные дневные ходовые огни; эффективные противотуманные фары.

Технические параметры в цифрах

  • Объём грузового отсека VDNA – от 8 м3 до 17 м3.
  • Грузоподъёмность – от 930 кг до 1870 кг.
  • Высота грузового отсека – до 2,16 м.
  • Длина грузового отсека – до 4,07 м
  • Угол открытия задних дверей – до 270 градусов.
  • Ширина между колёсными арками – до 1,42 м.
  • Расход дизтоплива в городе – от 9,2 л до 10,7 л на 100 км.
  • Расход на трассе – от 6,3 л до 7,5 л на 100 км.
  • Расход в смешанном цикле – от 7,4 л до 8,7 л на 100 км.
  • Выброс CO2 в смешанном цикле от 195 г/км до 229 г/км

Технические параметры в цифрах

Ситроен Джампер украинской почты.

Отзывы о Ситроен Джампер

По отзывам водителей и владельцев коммерческих грузовиков данной марки, автомобиль этот хорошо подходит для наших дорог: подвеска неплохо справляется со всеми неровностями на своем пути, дорожного просвета хватает, в том числе и для переезда через бордюр. Двигатель также не вызывает нареканий, мощности хватает с лихвой; в салоне его практически не слышно (шумоизоляция на высоте). Сиденья в салоне удобные: на дальние расстояния спина практически не устаёт Климатическая система работает эффективно. Зимой автомобиль прогревается до +20 градусов минут за 10 (при морозе около 15-ти градусов).

Отзывы о Ситроен Джампер

В целом, малотоннажники Citroen Jumper не слишком популярен в России. Можно сказать, что они находятся в тени своих клонов-близнецов Peugeot Boxer: тех, по данным Автостата, на дорогах нашей страны в четыре раза больше. При этом, Boxer и Jumper продаются практически по одинаковым ценам и различаются, по сути, только эмблемами. Так вот, «лев» показался отечественному потребителю гораздо привлекательнее «двойного шеврона».

Стоимость автомобиля Citroen Jumper в 2018 году

Официальные дилеры предлагают автомобили Citroen Jumper по ценам от 2 059 000 рублей. На вторичном рынке цены на подержанный Ситроен Джампер находятся в пределах от 400 000 рублей до 1 350 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Расход бензина на ситроен джампер

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Фургон, 1994-2002
  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
Микроавтобус, 1994-2002
  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.
Фургон (2002-2006)
  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
Микроавтобус (2002-2006)
  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
Фургон (с 2007 г.)
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.
Микроавтобус (с 2007 г.)
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

CITROËN JUMPER оснащен современными системами помощи водителю, редкими для автомобилей такого класса

Связь

В фургоне Citroën Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием современных технологий.

Citroën Jumper (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth “свободные руки” и разъем USB).

Камера заднего вида

Купить фургон Citroën Jumper стоит еще и потому, что он является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида. На этот экран выводится информация трех типов:

♦ красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад;

♦ оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия;

♦ зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода;

При этом цена на фургон Ситроен Джампер остается доступной и соответствует классу подобных коммерческих автомобилей.

Безопасность

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).

♦ система обнаружения падения давления в шинах.

Это позволяет купить авто Ситроен Джампер для безопасной эксплуатации в самых сложных условиях.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:

♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist);

♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control);

♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости;

♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL);

♦ система обнаружения падения давления в шинах.


Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Citroen Jumper расход топлива на 100 км пути

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Citroen Jumper I 3.0 Hdi 8.4 л/100 км 11.1 л/100 км 9.5 л/100 км
Citroen Jumper груз. 4-35 HDi MT L4H2 2012 7.5 л/100 км 10.7 л/100 км 8.7 л/100 км
Citroen Jumper VP 2.2 HDi MT (100) 7.3 л/100 км 8.2 л/100 км 6.8 л/100 км

Среди автомобилей класса коммерческих фургонов на общем фоне качественно выделяется Citroen Jumper. На сегодняшний день существует несколько вариантов его длины и высоты кузова. Также можно найти Citroen Jumper с подходящей величиной колёсной базы и разной грузоподъёмностью. Средние версии автомобиля имеют кузов длиной 5,4 или 6 метров. Грузоподъёмность при этом составит от 1390 до 1525 кг. Более мощные версии обладают грузоподъёмностью до двух тонн.

В салоне к себе привлекает внимание удобная планировка водительского сидения и отличная звукоизоляция. Вообще, салон Citroen Jumper имеет хорошие эргономические качества. Кроме всего прочего стоит отметить тонировку на стёклах, удобную сетку для журналов и регулируемые кресла. Последние, кстати, имеют специальный поясничный подпор.

В стандартной комплектации Ситроен Джампер присутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, кондиционер, электропривод для стёкол и зеркал, бортовой компьютер, а также система антиблокировки тормозов. На отечественном рынке Citroen Jumper представлен с двумя вариантами турбодизеля. Объём первого из них будет равен 2,2 литрам при номинальной мощности 100 лошадиных сил. Второй вариант двигателя имеет такой же объём, но при этом количество сил несколько больше и равняется 120. В первом случае мотор будет дополнен пятиступенчатой механикой, которая хорошо себя показывает в условиях города. Для дальних поездок лучше подойдёт шестиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что Citroen Jumper оснащён усиленной подвеской, которая позволяет сглаживать тяжёлый вес и делать поездку более качественной. Плюс к этому она также способствует улучшению управляемости при движении.

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.


ИСТОРИЯ

1 поколение

Дебют Ситроен Джампер состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю давать имена своим автомобилям. В модельном ряду бренда серия заменила малотоннажный фургон Citroen С25. Примечательно, что во французском языке отсутствует слово Jumper, автомобиль получил свое название от английского слова «Прыгун».

Дизайн первого поколения оказался стандартным и включал сравнительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модель получила переднеприводную схему компоновки, прочное шасси и поперечное расположение агрегата. В задней части устанавливалась балка на продольных рессорах, спереди – независимая свечная подвеска. Изначально Ситроен Джампер предлагался в грузопассажирском исполнении и в кузове фургон. Затем появились версии с различными кабинами и шасси, позволяющие устанавливать спецнадстройки. Для того времени модель обладала весьма комфортабельным и просторным салоном.

Для Citroen Jumper 1 были доступны 4 двигателя: дизельные моторы с объемом 1,9, 2,5 и 2,8 л (совместная разработка специалистов PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновые агрегаты с объемом 2 л (разработка PSA).

В 1996 году на рынке появились полноприводные версии Ситроен Джампер.

1 поколение рестайлинг

Дизайн рестайлингового вариант поменялся. Кузов получил оригинальную радиаторную решетку и современные блок-фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной, добавив ей выразительности. Салон автомобиля также пересмотрели. Сиденья стали более удобными, качество отделки улучшилось. Руль получил уменьшенный диаметр, что упростило процесс управления. Внутреннее наполнение модернизированного Citroen Jumper 1 не уступало салону легковой машины.

Двигатели Ситроен Джампер

1.9 D (92 л.с.), 2.0 (110 л.с.), 2.0 HDI (84 л.с.), 2.2 HDI (100 л.с.), 2.5 TD (90 л.с.), 2.8 HDi (128 л.с.), 2.9 TD (130 л.с.), 2.2 HDI (100 л.с.), 2.2 HDI (120 л.с.), 3.0 HDI (157 л.с.)
Отзывы Ситроен Джампер
Средняя оценка
на основе 52 оценок
3.4
Средняя оценка класса 3.71
Выбранные отзывы

Добавлена: DOR-CEL, 28.04.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ситроен Джампер
Добавить ваш отзыв о Ситроен Джампер

Расход топлива ситроен джампер

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.


Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.


Внешний вид

Дизайн передней части всегда будет одинаков, с остальных ракурсов уже присутствуют отличия. Что имеется в виду? Производителем предложен фургон Van, микроавтобус Minibus и бортовой Chassis.


Передок всегда будет выделяться узкой раскосой оптикой, подчеркнутой ребрами на капоте. Переход от бампера к капоту Citroen Jumper дополнен хромированной вставкой, образующей логотип компании. Массивный бампер с противотуманками, воздухозаборниками и ребристыми линиями в большинстве случаев окрашен в черный цвет, редко в цвет кузова.

Профиль внизу дополнен широким не окрашенным молдингом. Массивные черные зеркала на двух ножках оборудованы большим повторителем поворотника. Отодвигающая дверь и дальнейшая часть не имеет остекления, если это фургон, в микроавтобусе площадь остекления впечатляет.

Сзади багажное отделение закрыто двумя дверьми, ручка одна, вторая дверь открывается уже изнутри. Высокая оптика из красного пластика мало чем выделяется. Бампер всегда из черного пластика, для фургона устанавливается подножка. Бортовой Ситроен Джампер получает грузовую платформу, установленную на раму, грузоподъемность платформы не превышает 2 тонн.


Размеры всех кузовов отличаются. Начнем с микроавтобуса:

  • Длина – 6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2524 мм;
  • Колесная база – 4035 мм.

Размеры фургона тоже разные, ведь существуют разные версии:

  • Длина – 4963-6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2254-2764 мм;
  • Колесная база – 3000-4035 мм.

Размеры бортовика:

Citroen Jumper

Технические характеристики

Citroen Jumper, как уже указывалось выше, имеет 4 типа кузова. Выпускается 3 варианта крыши, 4 типа колёсной базы, которая варьируется от 3.2 м, до 4.05 м. Кузов также имеет 4 варианта длины – от 4.08 м до 5.6 м. Такая особенность даёт возможность создать до 85 конфигураций шасси. Максимальная грузоподъёмность достигает 2 т.

Габариты автомобиля Citroen Jumper в базовой комплектации:

  1. кабина предусмотрена на 3 места;
  2. длина – 5.4 м;
  3. ширина – 2.05 м;
  4. высота – 2.5 м;
  5. колёсная база – 3.5 м;
  6. дорожный просвет – 0.11 м;
  7. грузоподъёмность – 1.3 т.

Технические характеристики базовой комплектации автомобиля:

  • двигатель Ситроен Джампер – дизельный, имеет 4 цилиндра, обладает мощностью в 130 л.с. при 3500 об/мин;
  • развивает максимальную скорость в 150 км/ч;
  • расход топлива – 9 литров на 100 км, размер бака – 90 л;
  • оснащён 6 ступенчатой коробкой переключения передач.

Ремонт автомобиля Citroen Jumper приемлем по ценам. Поскольку машина распространена на российском рынке, то раздобыть автозапчасти не составит труда.

Во время эксплуатации Citroen следует уделить особое внимание моторному маслу и предохранителям.


Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.


Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель , который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон. Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску. Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.


Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях. Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова. Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Ситроен: новый модельный ряд и цены 2020 года

Citroen C5 Aircross

Если посмотреть на новый модельный ряд автомобилей ситроен, то новейшая модель паркетника Citroen C5 Aircross выглядит весьма многообещающей. Её выход запланирован на конец 2020 года (Европа), а в России этот кросовер можно будет увидеть уже в начале 2019 года.

Запуск производства новой серии кроссоверов от компании Citroen состоится осенью этого года на мощностях завода PSA Rennes Plant (там же выпускают Peugeot 5008).

Новая модель будет оснащена антибуксовочной системой Grip Control, которая призвана обеспечить более комфортное и безопасное движение по бездорожью; системой экстренного торможения, работающей в автоматическом режиме с функцией идентификации велосипедистов и пешеходов; системой поддержки движения авто по выбранной водителем полосе дороги; системой, сигнализирующей об опасности лобового столкновения и системой, умеющей определять дорожные знаки.

В основе модели Citroen C5 Aircross лежит модульная система EMP2, оснащённая независимой передней подвеской (иначе называемой «стойки Мак Ферсона») и полузависимой задней с балкой (аналогичной Citroen C4 Aircross и моделями Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008). Одним из немногих минусов этой модели можно назвать исключительно передний привод, что при достаточно большом клиренсе в 23 см выглядит немного странным. Зато имеется передовой тип подвески Progressive Hydraulic Cushions (ковёр-самолёт), оснащенной пассивными амортизаторами в купе с гидравлическими буферами.

Модель Citroen C5 Aircross 2020 года с бензиновым двигателем имеет такие вариации:

  • 3-х цилиндровый турбодвигатель 1.2 PureTech на 130 лс;
  • 4-х цилиндровый турбодвигатель 1.6 THP на 180 лс.

В этих же моделях будут доступны и дизельные моторы:

  • 4-х цилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi на 130 лс;
  • 4-х цилиндровый турбодизель 2.0 BlueHDi на 177 лс.

Стоимость Citroen C5 Aircross ещё точно не известна, но её уже прогнозируют в районе 27000 евро.

Citroen C3 Aircross

Модель Citroen C3 Aircross принадлжит к субкомпактным кроссоверам с передним приводом. Основная целевая аудитория для этого авто – молодежь, обращающая внимание на дизайн и возможность уникализировать свой автомобиль.

На всемирной презентации этой 5-ти дверной модели, которая прошла 12.06.2017 во Франции, автомобиль представили, как замену компактвэна C3 Picasso. Хотя, модель с таким же названием (Эйркросс) чуть раньше появилась на территории Южной Америки.

Если посмотреть на размеры Citroen C3 Aircross, то это классический субкомпакт длиной 4150 мм, высотой 1640 мм и шириной 1760 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, а клиренс в снаряжённом состоянии не более 175 мм.

В России Ситроен С3 Эйркросс можно приобрести с одним из 3-х вариантов двигателя, в зависимости от версии оснащения: Live, Feel и Shine. Стартовая цена модели – 1 млн. 69 тыс. рублей (с 82-х сильным мотором и базовой комплектацией).

Хотя, даже в стандартной комплектации на борту модели имеется 6 подушек безопасности, система Эра-Глонас, ASR, ESP, ABS, 2 электрических стеклоподъёмника, обогрев и электрический привод зеркал, стальные диски на 16″ и шестиканальная акустическая система.

Читайте также: