Сколько входит бензина в бак шевроле круз

Обновлено: 13.05.2024


От качества и правильности выбора бензина зависит ресурс силовой установки и комфорт вождения автомобиля. Поэтому посещать следует только проверенные АЗС. Большой объем бензобака позволяет эксплуатировать Шевроле Круз продолжительное время без дозаправки.

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Круз составляет от 41 до 60 л.

Схема топливной системы Шевроле Круз

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LT+ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT+ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ 60
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS A/C 60
1.6 AT LT 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Топливный бак Шевроле Круз

1.4 T AT LTZ 60
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS A/C 60
1.6 AT LT 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Расход и объём бака Шевроле Круз

1.6 MT Base 60
1.6 MT LS 60
1.6 AT Base 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LS 60
1.8 MT LT 60
1.8 AT LS 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS 60
1.6 MT Base 60
1.6 AT LS 60
1.6 AT Base 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LT 60
1.8 AT LS 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации Объем топливного бака, л
1.3 LS 41
1.3 LT 41
1.3 LS E Edition 41
1.3 LS S Selection 41
1.3 LT S Selection 41
1.3 S Limited II 41
1.3 S Limited 41
1.3 LS Navi Edition 41
1.3 LT Navi Edition 41
1.3 E 41
1.3 X 41
1.3 LS 4WD 41
1.3 LT 4WD 41
1.3 LS E Edition 4WD 41
1.3 LS S Selection 4WD 41
1.3 LT S Selection 4WD 41
1.3 S Limited II 4WD 41
1.3 S Limited 4WD 41
1.3 LS Navi Edition 4WD 41
1.3 LT Navi Edition 4WD 41
1.3 E 4WD 41
1.3 X 4WD 41
1.5 LT 41
1.5 LT Navi Edition 41
1.5 LS 41
1.5 LT 4WD 41
1.5 LT Navi Edition 4WD 41
1.5 LS 4WD 41

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT LS 60
1.4 MT LT 60
1.4T MT LT+ 60
1.4T MT LTZ 60
1.4T MT LTZ+ 60
1.4T AT LTZ 60
1.4T AT LTZ+ 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS+ 60
1.6 MT LT 60
1.7 TD MT LT 60
1.7 TD MT LT+ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+ 60
1.4T MT LTZ 60
1.4T MT LTZ+ 60
1.4T AT LTZ 60
1.4T AT LTZ+ 60
1.6 MT LT+ 60
1.7 TD MT LT+ 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS 60
1.4 MT LT 60
1.4T MT LT+ 60
1.4T MT LTZ 60
1.4T MT LTZ+ 60
1.4T AT LTZ 60
1.4T AT LTZ+ 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS+ 60
1.6 MT LT 60
1.7 TD MT LT 60
1.7 TD MT LT+ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ+ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS 60
1.6 MT LT 60
1.7 TD MT LT 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base 60
1.6 MT LS 60
1.6 AT LS 60
1.6 MT LT 60
1.6 AT LT 60
1.8 MT LS 60
1.7 TD MT LT 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 AT LT 60
1.8 AT LTZ 60
2.0 VDCI MT LS 60
2.0 VDCI MT LT 60
2.0 VDCI AT LT 60
2.0 TD MT LT 60
2.0 TD MT LTZ 60
2.0 TD AT LT 60
2.0 TD AT LTZ 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT 1LT 60
1.4 MT ECO 60
1.4 MT 2LT 60
1.4 AT LTZ 60
1.4 AT 1LT 60
1.4 AT ECO 60
2.0 TD AT 60
1.8 MT L 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LS 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT 60
1.4 MT 2LT 60
1.4 MT ECO 60
1.4 AT LTZ 60
1.4 AT ECO 60
1.4 AT 1LT 60
1.4 AT 2LT 60
2.0 TD AT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LS 60

Характеристики Шевроле Круз

Фото Шевроле Круз

Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Фото и характеристики Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Вывод

Объём топливного резервуара у Шевроле Круз составляет 41- 60 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Рекомендации по выбору бензина для заправки Шевроле Круз

Согласно мануалу в бак рекомендуется лить 95 бензин. Данное топливо оптимально подходит для работы двигателя с различной нагрузкой. Наличие большого количества присадок заставляет автовладельцев заливать более низкооктановое горючие.

При езде на 92 бензине многие водители отмечают, что не открывается полный потенциал заложенный в двигатель. Это наблюдается на моделях выпущенных и в 2012, и в 2014 году. В турбированных двигателях часто появляется прогар поршней и повреждение их посадочных мест. В результате камера сгорания не закрывается полностью, компрессия падает, а автомобиль существенно теряет в динамике.

Автовладельца должна интересовать не только марка бензина, но и безупречность заправочной станции. В противном случае сетка, служащая для предотвращения попадания загрязнений из бензобака в топливную магистраль, может забиться.

Легкоустранимые «неисправности», влекущие повышенный расход

Владельцы Шевроле Круз часто сталкиваются с ситуацией, когда увеличение расхода топлива не связано с неисправностью автомобиля. Происходит это по причине изменения стиля вождения, прежнего маршрута либо погодных условий. Например, если до этого большинство пути пролегало по шоссейным дорогам, а во время увеличения расхода топлива водитель ездит преимущественно по городу, то в этом нет ничего необычного. Выпадение снега также может сказаться на количестве сгораемого горючего в большую сторону.

Если же ничего из вышеперечисленного не менялось, то первым делом рекомендуется считать ошибки из бортового компьютера при помощи диагностического сканера.

Наиболее частые неисправности, приводящие к перерасходу горючего

Увеличение расхода бензина возможно из-за появления повреждения в топливной системе. Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из него. Горловина также часто дает трещину. Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать ее.

Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения. Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля в ямку. Очень часто проблему сопровождает специфичный стук.

Для устранения проблемы необходимо посетить станцию технического обслуживания и на специальном стенде проконтролировать параметры каждой оси. В случае если подвеска «посыпалась» может потребоваться ее ремонт с заменой дефектных деталей.

Техническое обслуживание и расход

Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя. В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Недожиг бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную систему. Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина.

В топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу. Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания.

Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс. При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах трения возникнет повышенная нагрузка. Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной. Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

 Вовремя не поменянное масло

Вовремя не поменянное масло

Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена не проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ большинства узлов и без капитального ремонта не обойтись.

Неправильная модернизация автомобиля

Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость. Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно больше. В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали.

Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам. Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении. Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина. Тоже самое относиться и к необдуманной модернизации силового агрегата. Установка турбины, увеличение камеры сгорания стоковыми элементами могут привести не к увеличению мощности силового агрегата, а к перерасходу потребляемого горючего.

Перевод седана Круза с бензина на газ Расход газа Шевроле Круза 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Круза 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Круз без дозаправки.

Расходы Круза на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 7.6 4.4 5.9
1.4 Автомат 95 7.6 4.4 5.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Круза на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.4 4.8 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
1.4 Автомат СНГ 8.4 4.8 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
1.4 Автомат 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Круза, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Круза для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Круза, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 52 л.
1.4 Автомат 52 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Круза с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 74 л.
1.4 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Круз 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Cruze Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Chevrolet Cruze I

Расход газа четырёх комплектаций хэтчбека пять дверей Chevrolet Cruze. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Cruze I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 9,0 5,5 6,8 4 230 руб.
1,6 AT АИ-95 11,2 5,8 7,8 5 264 руб.
1,8 MT АИ-95 9,3 5,8 7,8 4 371 руб.
1,8 AT АИ-95 11,3 5,8 7,4 5 311 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Cruze, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 9,9 6,1 7,5 4 230 руб. 2 178 руб.
1,6 AT СНГ 12,3 6,4 8,6 5 264 руб. 2 706 руб.
1,8 MT СНГ 10,2 6,4 8,6 4 371 руб. 2 244 руб.
1,8 AT СНГ 12,4 6,4 8,1 5 311 руб. 2 728 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Круз. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Chevrolet Cruze у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 7 614 руб. 3 920 руб. 3 694 руб. 6 007 руб. 3 093 руб. 2 914 руб.
1,6 AT 9 475 руб. 4 871 руб. 4 604 руб. 7 475 руб. 3 843 руб. 3 632 руб.
1,8 MT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
1,8 AT 9 560 руб. 4 910 руб. 4 649 руб. 7 542 руб. 3 874 руб. 3 668 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chevrolet Cruze редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Chevrolet Cruze, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 60 л.
1,6 AT 60 л.
1,8 MT 60 л.
1,8 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Круза на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 54 л.
1,6 AT 54 л.
1,8 MT 54 л.
1,8 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chevrolet Cruze проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Объём топливного бака Chevrolet Cruze. Сколько литров



Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из. Горловина также часто дает топливный бак шевроле круз.

Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать. Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения.

Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля топливный бак шевроле круз ямку. Очень часто проблему сопровождает специфичный стук. Для устранения проблемы необходимо посетить станцию технического обслуживания и на специальном стенде проконтролировать параметры каждой оси.

Техническое обслуживание и расход Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя.

топливный бак шевроле круз

В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Топливный бак шевроле круз бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную топливный бак шевроле круз.

Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина. В топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу.

Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания. Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс. При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах топливный бак шевроле круз возникнет повышенная нагрузка.

Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной.

Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Вовремя не поменянное масло Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена топливный бак шевроле круз проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ большинства узлов и без капитального ремонта не обойтись.

Неправильная модернизация автомобиля Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость.

Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно.

топливный бак шевроле круз

топливный бак шевроле круз В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали. Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам.

Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении.

Бак и бензин Chevrolet Cruze

Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина.

топливный бак шевроле круз

Давление в шинах низкое. На ходовые характеристики это особо не влияет, помимо клиренса, но двигатель затрачивает много энергии для борьбы с сопротивлением колес.

топливный бак шевроле круз

Приспособления на крыше автомобиля. К приспособления относятся рейлинги, багажники, груз на крыше из за них происходит большое сопротивление воздуха, соответственно это влияет на затраты горючего.

Загруженный багажник. Если постоянно ездить с большим весом в багажнике, топливный бак шевроле круз затраты горючки будет увеличиваться существенно.

Объем топливного бака у Chevrolet Cruze в разных типах кузова

По этому без потребности лучше не захламлять багажное отделение. Поэтому лучше сделать несколько выездов за день, чем по одному на протяжении нескольких дней.

топливный бак шевроле круз

Чья сборка шевроле круз Машину собирают сразу в нескольких странах а это: Подробная информация на эту тему есть на этом блоге, и именно вот. Мой уважаемый друг, я надеюсь тебе была полезна информация про расход топлива шевроле круз. Понравилась статья?

Узнать объем топливного бака автомобиля Chevrolet Cruze (Шевроле Круз (НР)) 1.6 MT (109 л.с.).

Россия

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LT+ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT+ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 T AT LTZ 60
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS A/C 60
1.6 AT LT 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 T AT LTZ 60
1.6 MT LT 60
1.6 MT LS 60
1.6 MT LS A/C 60
1.6 AT LT 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LTZ 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LTZ 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Base 60
1.6 MT LS 60
1.6 AT Base 60
1.6 AT LS 60
1.8 MT LS 60
1.8 MT LT 60
1.8 AT LS 60
1.8 AT LT 60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT LS 60
1.6 MT Base 60
1.6 AT LS 60
1.6 AT Base 60
1.8 MT LT 60
1.8 MT LS 60
1.8 AT LT 60
1.8 AT LS 60

Разгон автомобиля

Расход топлива на Шевроле Круз с различными объемами двигателей

Седан, на котором установлен мотор турбо 1.4, является самым экономным из всего модельного ряда. Более «прожорливые» авто имеют двигатели на 1.6 и 1.8. литра. Детально расход горючего автомобилем Chevrolet Cruze рассмотрен в таблицах ниже.

Расход бензина на Шевроле Круз седан

Расход бензина на Шевроле Круз седан

Ниже приведен расход по паспорту автомобиля в кузове универсал.

Потребление горючего на Шевроле Круз универсал

Потребление горючего на Шевроле Круз универсал

Заправлять Шевроле Круз хэтчбек 1.6 требуется реже, чем с мотором на 1.8 литра. Расход топлива для разных комплектаций приведен в таблице ниже

Расход топлива на Шевроле Круз хэтчбек

Расход топлива на Шевроле Круз хэтчбек

Как видно из выше представленных таблиц механика имеет меньший расход чем автомат.

Объем топливного бака автомобиля Шевроле Круз составляет 60 литров. Емкость, которую имеет бензобак одинакова для всех типов кузова. Вместимость вполне достаточна для непродолжительных путешествий.

Бензобак

Странно на франшизной наверное вы заливались, сколько там льюсь ниразу такого небыло, а вот с роснефтью сталкивался, так и она мне тож понравилась, только мало их у нас)

Легкоустранимые «неисправности», влекущие повышенный расход

Владельцы Шевроле Круз часто сталкиваются с ситуацией, когда увеличение расхода топлива не связано с неисправностью автомобиля. Происходит это по причине изменения стиля вождения, прежнего маршрута либо погодных условий. Например, если до этого большинство пути пролегало по шоссейным дорогам, а во время увеличения расхода топлива водитель ездит преимущественно по городу, то в этом нет ничего необычного. Выпадение снега также может сказаться на количестве сгораемого горючего в большую сторону.

Если же ничего из вышеперечисленного не менялось, то первым делом рекомендуется считать ошибки из бортового компьютера при помощи диагностического сканера.

Привет! До круза была лачетти, на протяжении 5 лет езды постоянно лил 95й на Роснефти ну и так где придется , в сервисе Официалы тоже говорили лей 92 т.к. 95 нету как правило. Много раз хотел перейти на 92, не идет, расход больше и пальцы звенят.Сейчас круз LT 2013г. 1.6 АКПП лью 95 проблем нет! Лей 95.

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Продажа Chevrolet Cruze в Самарской области

Объявления о продаже новых и б/у авто

Неправильная модернизация автомобиля

Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость. Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно больше. В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали.

Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам. Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении. Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина. Тоже самое относиться и к необдуманной модернизации силового агрегата. Установка турбины, увеличение камеры сгорания стоковыми элементами могут привести не к увеличению мощности силового агрегата, а к перерасходу потребляемого горючего.

Читайте также: