Слить топливо мерседес спринтер

Обновлено: 14.05.2024

Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Водители грузовых автомобилей иногда сталкиваются с необходимостью слить солярку. Если топливо оказалось некачественным, или бак пробит, кроме слива топлива, другое решение найти невозможно. В зависимости от ситуации, можно использовать несколько безопасных способов. При этом необязательно наличие специального оборудования, в том числе, насоса.

В каких случаях необходим слив солярки

Чаще всего такая необходимость возникает у владельцев большегрузов, так как бак большого объема. Если с топливом что-то не так, оно не потратится быстро и будет сказываться на работе мотора. Обычно горючее сливают в следующих ситуациях:

Нередко необходимость выкачать дизтопливо возникает далеко от города, когда до ближайшей заправки нужно ехать несколько часов. Полный слив обычно требуется только при ремонте, или когда нужно избавиться от некачественной солярки. В качественном горючем не должно быть посторонних частиц и воды. Чтобы лишний раз не хлопотать со сливом солярки, лучше заправляться только на сетевых АЗС с хорошей репутацией.

В каких случаях необходим слив солярки | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Рекомендуется использовать только качественное, проверенное дизельное топливо

Дизельное топливо должно соответствовать современным экологическим нормам. Чтобы обезопасить себя, можно покупать фирменное топливо от нефтяных компаний. Даже соответствующее стандарту Евро-5 топливо может оказаться некачественным, если прошел его срок годности. Это связано с тем, что в его составе есть улучшающие присадки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современной солярки, уметь сливать некачественную жидкость важно каждому автомобилисту.

Техника безопасности при сливе топлива

Дизельное топливо выделяет вредные пары, которые плохо сказываются на самочувствии. Несмотря на то, что работать удобнее в гараже, лучше не производить слив в помещении, чтобы не дышать этими парами. Обычно машину ставят на улице, под открытым небом. При проведении манипуляций важно убедиться, что рядом нет источников открытого огня. Жидкость легко воспламеняется, поэтому нельзя во время слива курить или находиться рядом с курящими людьми.

Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Рекомендуется сливать дизель на открытом воздухе, вдали от источников огня любого рода

При работе нужно использовать перчатки, заранее подготовить канистры в нужном количестве. Важно следить, чтобы топливо не разбрызгивалось, не попадало на одежду. Испачканная одежда может воспламениться, а такая ситуация опасна для жизни. Желательно не использовать слишком часто способ, при котором вместо насоса используют собственный организм. Через некоторое время это способно привести к проблемам со здоровьем. Если солярка все же попала в рот, его нужно хорошо прополоскать.

Обычно после слива трубку трудно вытащить из горловины. Если со всех сил начать дергать шланг, он может прорваться. Чтобы упростить вытаскивание шланга из топливной горловины, многие нажимают на клапан тяжелым бруском. Нельзя использовать для этих целей металлические предметы. Они способны вызвать искру и стать причиной возгорания.

Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Нельзя сильно тянуть за шланг и применять грубую силу, если он застрял. Не рекомендуется использовать металлические предметы для его освобождения

Даже если из бака слито все топливо, в нем остаются горючие пары. Когда под рукой нет деревянного бруска, нажимать на клапан металлическим инструментом разрешается, если он заземлен. В этом случае не образуется искра, способная поджечь пары топлива. Чтобы заземлить отвертку, достаточно прикрутить к ней провод и положить его на землю.

Пластиковая канистра во время наливания горючего может дать искру из-за статического электричества. По этой же причине автозаправочным станциям запрещено разливать бензин в пластиковую тару. Металлическая емкость при сливе топлива с автомобиля будет гораздо предпочтительнее. В крайнем случае, можно подставить ведро или большой таз. После слива нужно плотно закрутить крышку бака, иначе во время движения топливо будет проливаться.

Как слить солярку – пошаговые инструкции

Конструкция бака может отличаться на автомобилях разных моделей. В большинстве случаев на современных грузовиках получить доступ к горючему можно через заливную горловину. Но иногда она закрыта сеткой, а это значит, что туда нельзя будет поместить шланг. Если сетки нет, можно откачивать жидкость насосом или через трубку при помощи подручных средств.

Фильтр-сетка для горловины бензобака

Известно, что во многих старых машинах предусмотрено сливное отверстие. В современных авто с закрытой сеткой горловиной тоже может быть отверстие для слива снизу. В таком случае все, что понадобится — это поставить канистру или иную емкость под бензобак, открутить пробку и ждать, пока топливо не перестанет литься. Таким образом, слить солярку возможно на машине любой модели, нужно лишь учитывать особенности конструкции.

Как слить солярку – пошаговая инструкция

Сливная пробка бензобака

Преимущества и недостатки разных способов слива солярки из бака рассмотрены в таблице:

Способ

Инструменты и материалы

Преимущества

Недостатки

Как слить солярку при помощи шланга и веревки

Если непредвиденная поломка застала посреди дороги, можно изготовить простейший насос своими руками. Инструкция приведена ниже:

  1. На одном из концов веревки завязать узелок такого размера, чтобы он плотно прижимался к стенкам трубки.
  2. Смочить узелок водой – тогда он плотно прижмется к стенкам и будет служить поршнем.
  3. Продеть веревку через всю трубку таким образом, чтобы с одного конца трубки находился узел, а с другого оставалась свободная часть веревки.Как слить солярку при помощи шланга и веревки
  4. Часть шланга с узлом нужно опустить в бак, а второй его конец держать руками.
  5. Веревку медленно тянуть к себе до тех пор, пока узел не дойдет почти до конца. При этом из шланга должно начать вытягиваться топливо.Как слить солярку при помощи шланга и веревки
  6. Теперь второй конец шланга можно опустить в канистру.
  7. Веревку вытягивают из трубки полностью, после этого солярка начинает вытекать.

Для увеличения эффективности приспособления, при его изготовлении на веревке делают несколько узлов. Важно не забыть смочить водой эти узлы, иначе они не будут плотно прилегать, как настоящие поршни. Если веревки в гараже или багаже не нашлось, ее заменит прочный шнурок от ботинка или нечто подобное.

Шланг легко поместить внутрь бака, но вытащить его будет труднее. Это связано с наличием клапана, предотвращающего разбрызгивание жидкости через крышку. Он сильно фиксирует трубку, поэтому без дополнительных усилий обычно не выдергивается. При вытаскивании советуют надавить на него деревянным бруском в направлении внутрь топливной горловины. В этом случае трубка легко выскочит, останется только снять брусок и завинтить крышечку.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Если выкачивать дизель по той или иной причине приходится относительно часто, удобнее заранее приобрести насос для горючего. Он продается в автомагазинах и на некоторых автозаправках, стоит примерно от 3 000 рублей. При покупке важно посмотреть в инструкции, пригоден ли он для выкачивания именно дизельного топлива. Удобство использования подобного приспособления зависит от того, какого он объема, и идут ли в комплекте шланги.

Покупка насоса малого объема экономически невыгодна, так с ним придется долго мучиться. Лучше заплатить больше, но приобрести модель большего объема с несколькими шлангами и переходниками в комплекте.

Чтобы откачать топливо, необходимо:

Ознакомиться с прилагаемой инструкцией и собрать насос.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Подсоединить подходящие по размеру трубки к насосу.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Один конец шланга должен находиться в баке, второй – в канистре.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Нужно качать насосом воздух до тех пор, пока не польется топливо. В этом момент станет слышно и видно, как льется жидкость.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Как слить солярку одним шлангом

Существует самый примитивный метод слива, используемый водителями не первое десятилетие. Единственное его преимущество – из инструментов и материалов требуется только трубка, не нужно вкладывать деньги в покупку насоса или тратить время на его самостоятельное изготовление. Способ небезопасен для здоровья, но может выручить в критической ситуации:

  1. Открутить крышку бака.
  2. Опустить внутрь бензобака один конец шланга.Как слить солярку одним шлангом
  3. Теперь нужно ртом с другой стороны шланга начать засасывать содержимое, пока не пойдет солярка.Как слить солярку одним шлангом
  4. Как только солярка польется, шланг опускается в емкость для ее сбора.Как слить солярку одним шлангом

Основной недостаток методики – легко наглотаться топлива и отравиться! Есть вероятность, что человек умудрится облиться или разбрызгать солярку в разные стороны. Довольно часто водители не успевают опустить шланг в канистру, и часть жидкости проливается. Таким образом, категорически не рекомендуется применять данный способ, особенно если имеются альтернативы.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Чтобы избежать заглатывания топлива, водители используют резиновую грушу. Ее можно купить в аптеке, только диаметр входного отверстия должен совпадать с размерами шланга.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Для слива дизеля можно использовать обычную грушу и шланг

Порядок действий следующий:

Сжать грушу и вставить в шланг, предворительно опущенный в бак.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Возможно, придется несколько раз сжать и разжать приспособление (сжимать — быстро, разжимать — медленно), пока не пойдет топливо.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Как слить солярку ручным насосом

Как слить солярку ручным насосом

Шланг с грушей для перекачки топлива

Можно приобрести (или сделать самостоятельно) такое приспособление. С ним легче и удобнее работать, нежели с медицинской грушей. Принцип работы такой же.

  1. Один конец шланга опускается в топливный бак. Второй конец опускается в сливную емкость.
  2. Груша сжимается и разжимается до тех пор, пока не потечет солярка.

Как слить солярку ручным насосом

Принцип действия насоса с грушей для перекачки топлива

Есть большое количество разновидностей таких насосов, но принцип их практически всегда одинаков — имеется груша, помпа или поршень, которые вытягивают топливо, и имеются шланги, через которые жидкость попадает из одной емкости в другую.

Как слить солярку ручным насосом

Ручных насосов довольно много

Как слить солярку через обратку

Более цивилизованный способ – включить обратку, чтобы топливо из бака закачивалось из бака в канистру. Данный способ более актуален для не самых новых машин. Нужно соблюдать меры предосторожности и при использовании данной методики не выкачивать всю солярку. Иначе может сгореть дорогостоящий бензонасос. Пошаговая инструкция по сливу за счет обратной работы бензонасоса:

Заглушить мотор и открыть капот. Отключить от мотора расположенный за бензонасосом шланг обратного оттока. Главное — не перепутать шланги! В разных моделях авто их расположения разнится, поэтому рекомендуется заранее узнать об этом из инструкции по эксплуатации или других проверенных источников.

Как слить солярку через обратку

Нужно найти шланг обратного оттока

Этот шланг нужно опустить в подготовленную емкость. Если шланг не достает, его временно заменяют на другой, более длинный, в идеале — прозрачный.

Затем поворачивают ключ зажигания. Бензонасос должен проработать несколько секунд, чтобы начала перекачиваться солярка.

Как слить солярку через обратку

Если все сделано правильно, насос впрыскнет небольшое количество топлива по трубке в емкость. Затем нужно отключить зажигание и снова его включить. Таким образом, потребуется повторить данные действия, пока пока наберется нужное количество дизеля. Затем понадобится вернуть шланг на прежнее место.

Как слить солярку через обратку

Стартер срабатывает даже в том случае, если насос включается на несколько секунд. Но для того, чтобы набрать горючее в канистру, стартер должен работать дольше. Однако этот период не должен превышать 15 секунд, далее нужно сделать небольшой перерыв. Иначе бензонасос перегреется, что может стать причиной его поломки и завоздушивания топливной системы.

Как слить дизель через сливное отверстие

Основная проблема при использовании этой методики – найти место слива на днище. Отверстие будет находиться в нижней части бака, достаточно открыть его, и топливо само польется. Вначале под под топливный бак ставят канистру или ведро, и только потом вытаскивают пробку. Этот способ не из простых, так как нужно поднимать автомобиль на домкрате, либо загонять его на яму.

Как слить дизель через сливное отверстие

Удаление топлива через сливное отверстие

Советы опытных автомобилистов

Отличие новых иностранных автомобилей, таких, как Scania – тонкая и извилистая топливная магистраль. Это означает, что вытянуть воздух из шланга за счет силы собственных легких или при помощи груши не получится. Самодельный поршень тоже не поможет. В этом случае придется потратиться на насос для перекачки топлива, нагнетающий большое давление. Не стоит переживать из-за потраченных денег, так как с этим приспособлением операция становится намного проще и безопаснее.

Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются во время пробки подъезжать к грузовикам и несанкционированно выкачивать топливо. Такой человек не только совершает неправомерные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге. Поэтому после замены солярки желательно позаботиться, чтобы доступ к крышке бака не могли получить посторонние.

Полезные видео

Выводы

Самым безопасным способом слива солярки является использование насоса. Но он есть не у всех, поэтому в экстренном случае можно использовать другие методы. Операция достаточно простая, но требуется соблюдение техники безопасности, как при работе с любыми горючими веществами.

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Установлены на автомобилях мерседес спринтер: бортовых, автобусах, фургонах (901-905). На всех стоят дизельные моторы различных модификаций, объемов и мощностей.

Топливный фильтр у этих машин расположен под капотом в передней части моторного отсека.

1

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

2

Теперь, зная наименование каждой детали фильтра, можно приступать к работе. Ознакомьтесь с устройством фиксирующих защелок быстросъемных соединений. Тип защелок бывает разный. Вот крупным планом, как отстегиваются защелки: слегка сжать пассатижами, плоской отверткой поддеть защелку, снять шланг.

3

1. Отвернуть винты крепления клапана предварительного подогрева, убрать в сторону, отводящий топливопровод вынуть из фильтра, отвести в сторону.

4

2. Подставить под сливную пробку емкость, отвернуть, слить топливо из системы.

5

3. Расслабить крепление держателя фильтра, отсоединить датчик уровня воды, достать фильтр.

6

4. Снять блок датчика уровня воды (надо провернуть его на 90 градусов и вытащить из фильтра)

7

5. Прежде, чем вставить блок в новый фильтр, надо его вытереть насухо, затем смазать кастролом.

8

6. Ставим фильтр на место, заворачиваем сливную пробку, вставляем воронку в отверстие для отводящего шланга и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через патрубок подвода.

9

7. Вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем до полного заполнения фильтра.

10

8. Устанавливаем все топливопроводы на место, не забываем подключить датчик, проверяем все соединения.

11

9. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива, запускаем двигатель. Все соединения должны быть герметичны и надежно закреплены. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течение 10 минут, затем можно ехать.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Сегодня речь пойдет о замене различных фильтров на автомобиле мерседес спринтер 313 с объемом двигателя 2.2 типа cdi.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Проводить работу будем своими руками в условии гаража, поэтому данная статья будет полезна для владельцев данного авто, т.к. поможет сэкономить бюджет.

Сразу уточню что воздушный, топливный и масляный фильтры находятся ориентировочно в одном месте.

Процесс замены масла на мерседес спринтер довольно обычный.

Вот алгоритм действий:

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Если после прочтения алгоритм у вас остались вопросы, то думаю ответы на них вы сможете найти в данном видеоролике.

При замене масла мы всегда рекомендуем проводит замену масляного фильтра, тут желательно устанавливать оригинальный фильтр, но если нет такой возможности, то вот достойные аналоги МАНН HU718/1k или MAHLE 153 D3.

Теперь переходим к замене воздушного фильтра:

  • Первым делом нужно открепить тепловую защиту (она металлическая).
  • Далее отвинчиваем воздушный патрубок
  • Производим съем крышку корпуса, в котором расположен фильтр. Крепится на паре защелок.
  • Производим замену.

Мы рекомендуем менять на оригинальный фильтр, но если бюджет ограничен, то на аналоги типа MAHLE LX 511/1 или MANN C32 338.

Теперь переходим к топливному фильтру Спринтера:

Первым делом открепляем вооружаемся Торгсом Т20, минусовой отверткой и шестигранником на 5 и открепляем четыре шланга, далее ослабляем крепеж. Производим замену. Тут если нет оригинального фильтра, берите MAHLE KL 100/2.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги , а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.


Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

уходит топливо

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Раз заводится нормально,то не мешай технике работать.У тебя что. подающая трубка с бака прозрачная?

Раз заводится нормально,то не мешай технике работать.У тебя что. подающая трубка с бака прозрачная?

прозрачная, слева на фильтре, когда запускаешь двиг. через пару секунд по ней поднимаеться топливо в фильтр, а когда мотор заглушен топливо уходит и она пустая. я может раньше не обращал внимания, а сегодня поменял топливный фильтр и увидел эту вот фигню и озадачился.

Тогда может утром не завестись,если из фильтра уйдёт топливо.Может колечки на фильтре стали пропускать воздух после установки нового фильтра.Я ставил обратный клапан между фильтром и баком.

а там колечко на фильтре вроде одно, посмотрю, что будет утром. а обратный клапан механический или с электрикой, с какой машины?

На фильтре 2 колечка большое и маленькое.

а если станут пропускать колечки, как-то визуально можно это определить, ну может будет вокруг них соляра сочиться?

а ты не заправляйся и не будет сочится и уходить(к твоему совету на мой вопрос)

Если филтр нормальный вместе с ним в комплекте идут колечки то ничего недолжно течь.

При подсосе воздуха нет течи.Большинство нас через этот трамбл проходили.Обратный клапан выпускает ф-ма КОВШ на Украине.Можно зл. насос топлива, подвесной, с клапаном установить, от Волги.

если с трупки левои саляра уходит значит потсос гдето сосет воздух это сто процентов пока двигатель заводится но в один прекрасный день заи. т,это ознозначно,точно такая фигня и у меня было,и сосала средняя трубка не у фильтра ,а с другого конца,а тебе советую найди потсос.успеха.

посмотрел утром, как и вчера - левая трубка пустая, средняя с топливом (значит фильтр полный). завелась с пол-пинка, и по левой трубке соляра поднялась в фильтр на глазах. так где в таком случае может быть подсос? или проще поставить обратный клапан?

Если поднялась сразу на глазах - то нет подсоса. В фильтре всегда находится некоторое количество воздуха. Обрати внимание, на какое расстояние уходит солярка? Она опускается сантиметров на 10 и все. Так по моему у всех. Если бы уходила дальше - то ты бы маслал с утра долго, пока не закачал бы всю систему соляркой.
Не парься.

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Видео урок по замене топливного фильтра Мерседес Спринтер 311 2.2 турбо дизель.

Пошаговая замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

1. Снимаем топливную трубку.

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

2. Немного покачивая из стороны в сторону тянем шланг на себя.

Вытягиваем клапан фильтра Мерседес Спринтер 311

3. Откручиваем два крепящих винта, открываем хомуты с помощью отвертки и поднимаем соединение двух шланг вверх.

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

4. Откручиваем пробку для слива топлива.

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

5. Отключаем датчик снизу фильтра.

Отключаем датчик снизу фильтра Мерседес Спринтер 311

6. Шестигранником на пять попускаем хомут фильтра.

Отпускаем хомут фильтра Мерседес Спринтер 311

7. Извлекаем фильтр.

Демонтируем топливный фильтр Мерседес Спринтер 311

8. Извлекаем датчик из старого фильтра.

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

9. Вытираем датчик от грязи и смазываем.

Чистим датчик фильтра Мерседес Спринтер 311

10. Вставляем датчик в новый фильтр и фиксируем поворотом.

Вставляем датчик в новый фильтр Мерседес Спринтер 311

11. Вставляем фильтр и закручиваем хомут.

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

12. Подключаем датчик.

Подключаем фишку датчика Мерседес Спринтер 311

13. Закручиваем пробку для слива топлива.

Закручиваем пробку для слива топлива Мерседес Спринтер 311

14. Смазываем вокруг два отверстия.

Смазываем отверстия на топливном фильтре Мерседес Спринтер 311

15. Берем воронку и заливаем в два отверстия топливо пока не будет хлюпать из металлической трубки.

Заливаем топливо в фильтр Мерседес Спринтер 311

16. Одеваем все шланги обратно.

Одеваем топливные трубки фильтра Мерседес Спринтер 311

17. Визуально проверяем все ли подключили, установили и переходим в салон.

После включения зажигания загорится лампочка датчика, через секунду одна должна погаснуть.

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Как погаснет лампа, заводим автомобиль и визуально проверяем течи топлива на соединениях.

Как заменить фильтр в Мерседес Спринтер


Фильтр салона Спринтер относится к числу самых востребованных автомобильных комплектующих. В процессе эксплуатации они изнашиваются, деформируются, в них скапливается грязь. И, как следствие, это приводит к замене или ремонту комплектующих.

И только после того, как оригинальные фильтры будут заменены – можно быть спокойным в сохранности двигателя. Он будет работать долго и без перебоев. Комплект двигателей состоит из следующих фильтров: масляного, воздушного и топливного. Подобрать оптимальный вариант можно на https://busmb.ru/catalog/fil-try_dl-a_mercedes_sprinter_clas_155/.

Элементы очистки

Очистительные элементы предназначены для защиты основных элементов двигателя от пыли, грязи и других вредных компонентов. Благодаря их наличию повышается период эксплуатации системы.

Когда масло оказывается в специальной системе, в ней происходит оседание металлических частиц. Поэтому, в двигатель масло уже попадает в чистом состоянии.

Замена воздушного фильтра

Как сменить воздушный фильтр Мерседес Спринтер?

  1. На крышке вентиляционной системы необходимо найти изолирующее покрытие и убрать его.
  2. Освободите зажимы, которые держат переднюю и заднюю часть крышки. Отодвиньте крышку по стрелке. После чего предстоит снять крышку.
  3. Снимается элемент очистки.

Для установки нужно выполнить шаги в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр Мерседес Спринтер – нужно выполнить ряд действий:

  1. снимите топливную трубку, попробуйте немного покачать шланг вправо-влево и потяните на себя;
  2. открутите винты, возьмите отвертку и открутите хомуты. Теперь соединение шланг необходимо поднять вверх;
  3. открутите пробку, чтобы слить топливо, внизу фильтра найдите датчик и отключите его;
  4. возьмите шестигранник и ослабьте хомут, после этого извлеките фильтр;
  5. достаньте датчик. Для этого перемещайте его влево до получения прямого угла и вытягивайте на себя;
  6. так как датчик после снятия будет грязным – его нужно вытереть, а потом смазать;
  7. теперь подготовьте новый фильтр и вставьте в него датчик. С помощью поворота зафиксируйте его;
  8. установите фильтр и закрутите хомут, пришло время подключить датчик;
  9. закрутите пробку, через которую сливается топливо и смажьте отверстия;

10. с помощью воронки во все отверстия стоит залить топливо, пока оно не покажется из металлической трубки. После этого установите шланги.

Осуществите визуальный осмотр транспортного средства. Возможно, вы что-то забыли подключить. Теперь можно переходить в салон. Когда заработает зажигание – на секунду сработает лампочка датчика. После ее погашения нужно завести автомобиль, и просмотреть соединения на факт течи топлива.

Следуя таким простым рекомендациям, вы легко замените фильтр салона Спринтер легко и быстро, после чего сможете пользоваться своим автомобилем.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги, а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Совет! Когда речь заходит о замене фильтра для Мерседес-Спринтер — на станциях обслуживания эта услуга остит достаточно дорого. Более целесообразной будет самостоятельная замена детали.
Особенности топливного фильтра на Мерседес-Спринтер

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

Важно! Перед тем как начинать работы по замене детали, следует отключить предохранитель топливного фильтра. По завершении всех работ предохранитель снова нужно подключить. Также необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого достаточно открыть крышку бака с горючим и дать автомобилю некоторое время поработать.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Читайте также: