Слить топливо с бака фиат дукато

Обновлено: 25.04.2024

Что делать, если вы случайно залили бензин в дизельный автомобиль

Глубокой ночью на красивой модной бензоколонке в Тверской области уставший водитель, недолго думая, залил под горловину полный бак… 92-го бензина вместо солярки. К счастью, это заметили сразу и заводить машину не стали, в противном случае «попадос» составил бы шестизначную сумму — замена ТНВД, форсунок, промывка системы и так далее.

Но что же делать дальше? Правильно — применить старый добрый дедовский способ и «отсосать» бензино-солярочный коктейль из бака. Но как это сделать глубокой ночью фактически посреди леса, тем более, что шланги для подобной процедуры практически исчезли из продажи? На помощь пришли сотрудницы АЗС, сказавшие, что это у них это уже далеко не первый случай и неподалеку в Твери есть специально обученный человек, способный за энное количество рублевых денежных знаков решить данный вопрос. Его-то мы и вызвали.


Спустя полчаса к нам лихо подкатила старенькая праворульная «японка» из которой бодро выскочил молодой человек лет 30 с хвостиком. Узнав суть проблемы, он достал из багажника несколько ведер, а также пустые пластиковые бутыли и шланги разной длины и диаметра. Убедившись, что в пластиковом баке Ducato, нет сливного отверстия, мужчина начал планомерно сливать топливо в пластиковые бутыли, переливая его в большие ведра. Процедура заняла свыше двух часов — как-никак 90 литров, бак ведь под завязку! Хорошо еще, что наш FIAT не оборудован защитной сеткой от несанкционированного слива топлива хулиганами, а то все было бы гораздо сложнее. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы данной сеткой, как правило, приходится поднимать машину на подъемник, снимать бензобак и промывать его. Разумеется в том случае, если нет пресловутого сливного отверстия в днище.

Что делать, если вы случайно залили бензин в дизельный автомобиль

Путаница с топливом, как ни странно, происходит на АЗС довольно часто. То уставший и измотанный водитель забывает назвать марку необходимого топлива заправщику, то сам заправщик отвлекается на разговор по мобильнику и путает пистолеты. Да мало ли еще какие причины могут быть. В минувшие выходные, например, жертвой «топливной путаницы» едва не пал наш редакционный FIAT Ducato Глубокой ночью на красивой модной бензоколонке в Тверской области уставший водитель, недолго думая, залил под горловину полный бак 92-го бензина вместо солярки. К счастью, это заметили сразу и заводить машину не стали, в противном случае «попадос» составил бы шестизначную сумму — замена ТНВД, форсунок, промывка системы и так далее.

Что делать, если вы случайно залили бензин в дизельный автомобиль

Но что же делать дальше? Правильно — применить старый добрый дедовский способ и «отсосать» бензино-солярочный коктейль из бака. Но как это сделать глубокой ночью фактически посреди леса, тем более, что шланги для подобной процедуры практически исчезли из продажи? На помощь пришли сотрудницы АЗС, сказавшие, что это у них это уже далеко не первый случай и неподалеку в Твери есть специально обученный человек, способный за энное количество рублевых денежных знаков решить данный вопрос. Его-то мы и вызвали.

Спустя полчаса к нам лихо подкатила старенькая праворульная «японка» из которой бодро выскочил молодой человек лет 30 с хвостиком. Узнав суть проблемы, он достал из багажника несколько ведер, а также пустые пластиковые бутыли и шланги разной длины и диаметра. Убедившись, что в пластиковом баке Ducato, нет сливного отверстия, мужчина начал планомерно сливать топливо в пластиковые бутыли, переливая его в большие ведра. Процедура заняла свыше двух часов — как-никак 90 литров, бак ведь под завязку! Хорошо еще, что наш FIAT не оборудован защитной сеткой от несанкционированного слива топлива хулиганами, а то все было бы гораздо сложнее. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы данной сеткой, как правило, приходится поднимать машину на подъемник, снимать бензобак и промывать его. Разумеется в том случае, если нет пресловутого сливного отверстия в днище.

«А как же вы запихнули бензиновый пистолет в горловину?», — наиболее часто задаваемый вопрос в таких случаях. Действительно, очень многие современные машины оборудованы так называемой защитой от дурака и засунуть «неправильный» пистолет в них невозможно. Но только не в случаях с грузовиками и фургонами. В нашем Ducato горловина такого размера, что теоретически в нее можно заливать все, что угодно, хоть топливо с фуры.

Слив все топливо практически до последней капли, хотя в самой системе солярка еще оставалась, ибо на момент горе-заправки в машине еще было дизтопливо, мы на всякий случай оттолкали автобус руками обратно к кранам и залили полный бак соляры, так что отделались малой кровью. В итоге удовольствие оказалось все равно не из дешевых — около 2000 рублей за 92-й бензин, вызов мастера по сливу — 5000 руб. и повторная заправка до отсечки — еще 3328 рублей. Ну и потерянное время, конечно.

Как заменить топливный фильтр на Фиат Дукато (Fiat Ducato) своими руками


Замена топливного фильтра на автомобиле довольно важный процесс для каждого водителя. Все это обуславливается тем, что качество топлива продаваемого в нашей стране на большинстве АЗС оставляет желать лучшего.

Если на автомобилях отечественного производства сам процесс замены длится 5 минут и стоимость расходников редко превышает 250 рублей, с иномарками дела обстоят иначе. В этом посте я дам вам полную пошаговую инструкцию замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и дам ссылку на интересное видео где все подробно рассказывается.

Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 километров пробега, но в реальности это следует делать намного чаще.


На моделях автомобиля Fiat Ducato понять, что топливный фильтр вышел из строя довольно просто, так как при езде у вас появятся следующие возможные проблемы:

  • Автомобиль начнет дёргаться
  • После заправки будет плохо запускаться двигатель
  • После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть

В случае возникновения данного рода проблем рекомендуем вам обратить внимание на топливный фильтр и по возможности провести его замену.

Видео: Когда следует менять топливный фильтр

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)

И так, перейдем к самому процессу замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и для этого нам понадобится:

  • Емкость для выливающегося бензина
  • Плоская отвертка для выталкивания коннекторов и шланга
  • Крестовая отвёртка для откручивания скобы

Ну, переходим к самому процессу замены и для этого:

  1. Снимаем топливные шланги. Они снимаются довольно просто. Там виден синий фиксатор. Необходимо надавить плоской отверткой на него подпихнуть шланг и снять его. Так же и делаем с двумя другими шлангами.
  2. Сливаем топливо все топливо из него.
  3. Вытаскиваем старый топливный фильтр, на стрелочках он показан.
  4. Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем трубки

Довольно не сложный процесс не так ли?! Но вся сложность заключается в том, что большинство водителей не знают где находится топливный фильтр на Фиат Дукато. Даю ответ:

Топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато находится под воздушным фильтром и вам придется немного по потеть, чтобы добраться до него.

Инструкция по замене топливного фильтра в Фиат Дукато

Топливо – такой продукт, который обладает различными частицами, осадками, тяжелыми металлами и такие компоненты далеко не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому изнашиванию некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Для этого и нужен топливный фильтр. Эта деталь незаменима, потому что она принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей, другими словами, очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при сгорании. В этой статье мы расскажем о фильтрах и как их выбирать, а также покажем, как производится замена топливного фильтра Фиат Дукато 250.

Как выбрать очистительную деталь

В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться всё же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесёт за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250.

Для автомобиля 3-го поколения Фиат Дукато существует два основных вида:

  1. Топливный фильтр грубой очистки.
  2. Топливный фильтр тонкой очистки.

Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадёт в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

  • разборный;
  • неразборный.

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный топливный фильтр тонкой очистки.

Проводим замену

Замена фильтрующего элемента в машине Фиат Дукато 250 – это процесс несложный, но ответственный. Ведь такая, по сути, микроремонтная работа несёт за собой последствия, которые могут стать поломкой двигателя. Замена топливного фильтра должна проводиться не менее, чем раз в год.

Что понадобиться

Замена не может быть полноценна начата, без полного ознакомления с инструкцией. Прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо приготовить некоторые инструменты. Для ремонта вам понадобится:

  • универсальный ключ-трещотка (головки 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.

Итак, теперь, когда вы полностью подготовлены, замена может быть произведена. Поэтапная инструкция:

  1. Закатите машину в смотровую яму или поднимите на эстакаде.
  2. Возьмите ключ-трещотку на 8 и открутите пластиковую накладку, для этого вам нужно будет открутить два болта и две гайки.
  3. Теперь нужно убрать защелки очистителя, для этого нажмите на кнопки (вы увидите, там, где корпус). Совет, постарайтесь быть максимально осторожными, потому что защелки очень хрупкие. Если вдруг они всё же сломаются у вас, не расстраивайтесь, их можно приобрести в магазине или закрепить обычными хомутами.
  4. Возьмите ключ-трещотку с головкой на 10 и обратите внимание на корпус, на нём должны быть расположены два болта, которые крепят очистительный элемент. Вставьте ключ в болты и выкрутите очистительный элемент, оставив корпус пустым.
  5. Теперь вам нужно снять трубки, в них могут быть остатки бензина.
  6. Берём новый фильтрующий элемент. Вставляем его, подключаем трубки, закручиваем болты. Как понять, что трубки закреплены? Вы услышите щелчок.
  7. Установите обратно защелки, в случае утраты, сделайте хомуты. Положите защитную накладку и закрепите её болтами.
  8. Восстановите давление и запустите двигатель.

Готово, замена очистительного элемента в автомобиле Фиат Дукато 250 успешно осуществлена. Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна.

Видео «Меняем фильтр»

Как правильно можно поменять топливный фильтр в автомобиле Фиат Долбо смотрите в этом видео.
На Дукато замена происходит схожим образом.

Как самостоятельно заменить антифриз в Фиате Дукато?


Замена антифриза на Fiat Ducato особо важна для улучшения работы мотора. Для этого, мастера рекомендуют своевременно проводить процедуру замены. В зависимости от объемов двигателя, охлаждающая жидкость может использоваться в количестве 3-5 литров.

Как самостоятельно заменить антифриз в Фиате Дукато?

Замена антифриза на Фиате Дукато должна осуществляться каждые два года, однако ТО свидетельствует о том, что менять жидкость можно раз в 5 лет. С учетом особенностей дорог и загрязненности, жидкость рекомендуют сливать каждые 15-20 тысяч километров.

Причинами для ремонта могут стать следующие признаки:

  • снизился уровень жидкости в бачке;
  • закипел радиатор;
  • обнаружена утечка охладителя через трещины или пробоины;
  • срок эксплуатации средства подходит к концу.

Если не поменять охлаждающую жидкость своевременно, может возникнуть ряд проблем: двигатель перестанет должным образом охлаждаться и может привести к перегреву или полностью выйдет из строя.

Чтобы выполнить манипуляции самостоятельно, понадобится небольшая емкость под старый антифриз, гаечные ключи и новое охлаждающее средство.

Первый этап

Замена антифриза в Fiat Ducato происходит в несколько этапов, и предполагает слив старой жидкости, промывку системы и залив нового охладителя.


Слив антифриза с бака Фиата осуществляется в следующей последовательности:

  • Перед началом работы следует заглушить двигатель и только после того, как он остынет, приступать к сливу.
  • В системе охлаждения имеются две пробки, которые должны откручиваться. Первым делом, открываем пробку на расширительном бачке, а после откручиваем пробку с нижней стороны радиатора.
  • Отсоединяем от двигателя нижний водный шланг.
  • Открываем пробку, которая размещается на блоке цилиндров.
  • Далее требуется свободить или ослабить крепеж на расширительном бачке и вылить из него старый антифриз.
  • В моторном отсеке бачок можно отложить пока в сторону.

Второй этап

Промывка системы необходима в том случае, если жидкость использовалась в моторе достаточно продолжительное время.

Чтоб выполнить процедуру промывки, водяной шланг необходимо подсоединить обратно к радиатору и пропустить через него воду.

Манипуляции следует проводить до того времени, пока из отверстий пробки и нижнего штуцера радиатора не начнет вытекать чистая, не содержащая примесей, вода.

Третий этап

Заливка нового антифриза для Фиата Дукато предполагает использование и разбавленной смеси. В этом случае, приготовить ее можно, смешав 30 % жидкости и 70% воды, что гарантирует деятельность при температуре -15 градусов. Чтоб увеличить температурные возможности, жидкость надо разбавить с водой на половину.

Выбирая новую жидкость, необходимо строго следовать ТО, в котором обозначается, что антифриз должен быть строго одной марки и одного цвета.

Чтоб влить новый антифриз, необходимо:

  • свернуть сливные пробки и подсоединить шланг радиатора;
  • открутить вентили выпуска воздуха;
  • расширительный бачок установить на свое место;
  • постепенно заливать охлаждающую жидкость в разъем бачка до того, как не образуется
  • непрерывная струя из отверстий вентилей выпуска воздуха. После чего, вентили свернуть.
    плотно закрыть сливные пробки и вентили;
  • завести двигатель и оставить его работающим, пока не запустится вентилятор. Затем, на холостом обороте продержать двигатель пару минут;
  • заглушить мотор и проверить уровень системы охлаждения: жидкость должна находиться на отметке max, если такого нет, то долить ее.

Отличия смены антифриза в других моделях Фиат

Замена антифриза в Фиат Пунто во многом расходится с аналогичной процедурой в Дукато.
На Фиате Пунто крышку бачка необходимо откручивать в противоположную сторону, чтоб сбросить давление в системе. Разница заметна и в сливе старого средства: посредством сливного краника нижнего бачка или через патрубок. При этом, слив затрагивает и цилиндры.

Заливка нового средства проверяется при рабочем двигателе, но только после того, как запустится термостат. Во время прокачки системы, воздух будет выходить через заливную горловину. Отличия при замене в Фиат Пунто и Фиат Дукато имеются и на этапе промывки системы. Если в Дукато это осуществляется обычной водой, то в Пунто для этого используется специальное средство.

Для того, чтоб система могла охлаждать двигатель на постоянной основе, необходимо периодически менять антифриз и следить за его уровнем.

Топливный фильтр на Fiat Ducato

Топливный фильтр – обязательный компонент любого транспортного средства. Его требуется менять через определенный километраж. Автомобиль Fiat Ducato не является исключением – замену топливного фильтра следует осуществлять заблаговременно.

Где находится топливный фильтр автомобиля Фиат Дукато

Разобраться самостоятельно, как заменить топливный фильтр большого труда не составит. Главной особенностью является место его расположения. В отличии от остальных машин, где ТФ находится в баке, либо под днищем транспортного средства, топливный фильтр Фиат Дукато находится в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Выглядит следующим образом:

Расположение фильтра

Топливный фильтр: какой выбрать

Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра возникает вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Дукато 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Качественные аналоги

Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.

С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

Наименование изготовителяАртикул топливного фильтраПримерная стоимость, рублей
Zekkert77362340От 580
BSG22316137От 390
Ferdis607666773От 820

Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:

  • некачественная упаковка;
  • неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.

Перед походом в магазин желательно ознакомиться со всеми признаками подделок. Большинство производителей внимательно следит за качеством выпускаемой продукции.

Фильтр

Оригинальный топливный фильтр

Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая стоимость. Она составляет примерно 2 650 рублей.

Основная причина высокой цены – высокое качество.

На производстве присутствует контроль качества. Дукато 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.

Наименование деталейАртикулСтоимость, рублей
Топливный фильтр CC2.377366607От 2 600
Топливный фильтр в сборе М101345984080От 4 950

Как заменить топливный фильтр на автомобиле Fiat Ducato

Самостоятельно заменить данный элемент не так просто, как может показаться. Так как процедура данная требует навыков, определенного опыта. Самый важный момент – правильно отсоединить патрубки (подающий, отводящий). Нередки случаи, когда при неумелом обращении они попросту ломались. Для выполнения работ понадобится подготовить набор отверток из двух штук – шлицевой и крестовой. Также понадобится рожковый ключ – на 13.

Процедуру замены существенно упрощает предварительный демонтаж корпуса воздушного фильтра. Это позволит освободить свободное пространство, сократить необходимое количество времени. процедура включает следующие основные этапы:

  • демонтируем корпус воздушного фильтра – откручиываем пару болтов на 13;

Корпус

  • вытаскиваем старый воздушный фильтр;

Пустой корпус

  • далее ослабляем хомут, удерживающий на месте корпус воздушного фильтра – после демонтажа будет получен доступ к крепежу топливного;
  • подготавливаем емкость – при отсоединении патрубка снизу топливного фильтра стечет некоторое количество жидкости (можно воспользоваться обычным майонезным ведерком);
  • при помощи шлицевой отвертки аккуратно откручиваем клапан – на 3-5 оборотов;
  • далее рукой аккуратно удерживаем кольцо, прижимаем его к корпусу (оно серого цвета на фотографии) – одновременно вытаскиваем угловой фланец.

Удерживаем кольцо

  • аккуратно отсоединяем патрубок;

Отсоединяем патрубок

  • демонтируем вторую трубку аналогичным способом.
  • отключаем электрический разъем;

Электрический разъем

  • далее аккуратно приподнимаем корпус фильтра, вытаскиваем его через верх.

Установка нового фильтра выполняется в строго обратном порядке. Все процедуры следует выполнять максимально аккуратно. Пластик легко повредить. Обычно процедура занимает не более 30 минут. Перед началом работ желательно пролить резьбовые соединения WD-40. Это упростит откручивание.

Приобретая топливный фильтр следует внимательно изучить упаковку, убедиться в надежности производителя. Известные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды следят за своей репутацией.

Топливный бак для FIAT DUCATO (230, 230L, 244, 250, 290, 280, 290)

Утепленный ПЕНОПЛАСТОМ фургон с внутренней обшивкой из оцинкованного листа. Толщина термоизолирующего слоя в зависимости от заказа может составлять 40 мм (стандартное исполнение), 60 мм, 80 мм, 100 мм. Предназначен для перевозки различных товаров не имеющих особых требований к температурным условиям, и обязательным наличием у фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой
(
далее по тексту КФГ
) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи.

Варианты ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ КФГ:Плакированные
» HIT ПРОДАЖ »
Оцинкованные
(крашеные)
ФанерныеПластиковые
Материал внешней облицовки:Плакируемый металлОцинкованная сталь крашенаяЛаминированная фанераАрмированный пластик
Материал внутренней облицовки:Оцинкованная сталь
Материал термоизоляции:Пенопласт
Материал облицовки:Плакируемый металлОцинкованная сталь крашенаяЛаминированная фанераАрмированный пластик
Цвет КФГ:БелыйЛюбой (на заказ по таблице-RAL)Коричневый, серыйБелый
Конструкция КФГ:БескаркаснаяКаркасная

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
  2. Резиновый отбойник (2шт.)
  3. Ручка-поручень
  4. Лестница выдвижная
  5. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  6. Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть дооборудованы:

  1. Дополнительные двери/окна
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Нанесение вашей рекламы на фургон
  10. Утепление пола в изотермических КФГ

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля FIAT DUCATO Single CabШасси с одинарной кабиной
Код251BC20251CC20
Колесная базаДлинная колесная база 4035 ммДлинная колесная база 4035 XL (с увелич. задним свесом)
КрышаНизкая крышаНизкая крыша
Полная масса (кг)35003500
Грузоподъемность (кг)18051790
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)16951710
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг)2100
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг)2400
Двигатель120 MultiJet
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)2287
Степень сжатия19:01
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин88 (120) 3600
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин320 (32.6) 2000
Экологический классEuro 4
Система газораспределенияDOHC (зубчатый ремень)
Система подачи топливаСommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажиганияПосредством сжатия
Трансмиссия
ПриводПередний
СцеплениеОднодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач: число ступеней6 + задняя
Передаточные отношения 1-я ступень3.727 : 1
2-я1.952 : 1
3-я1.290 : 1
4-я0.875 : 1
5-я0.673 : 1
6-я0.585 : 1
Задняя3,154 : 1
Главная передача5.231 : 1 (68/13)
Рулевое управление
ТипРеечное с усилителем
Тормозная система
ТипДвухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Передние тормоза: ммДисковые вентилируемые: 300
Задние тормоза: ммДисковые: 280
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Колеса
Шины215/75 R16
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг)2500
Емкость топливного бака (л)90
Максимальная скорость (км/ч)145
Размеры, мм
Колесная база40354035
Длина59436308
Ширина20502050
Передняя колея18101810
Задняя колея17901790
Высота (без нагрузки)22542254
Передний свес948948
Задний свес9601325
Высота рамы650650
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста24002400
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста26452645
Максимальная ширина надстройки**23502350
Максимальная длина с надстройкой73837383


/> фиат дукато

Технические характеристики Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Как слить воду с топливного фильтра в Фиат Дукато

ВИДЕО: Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на.

Как слить воду с топливного фильтра пежо боксер

Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки там два маленьких отвестия не польется вода. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock. Поблагодарить создателей канала: Применяется в топливных фильтрах азиатских автомобилей, Но потом просто как с ума сошла, то тухнит то загораетья. Причем чуть нажмешь на газ, тут же тухнет, как тормозишь загораеться.

Доехал до дачи и читать мануалку - нашел слив воды из топливного фильтра. Сделал все по инструкции, как мне показалось вышла соляра, ну может и вода чуть-чуть.

Потом через день поехали обратно и ничего не появлялось. Вот сегодня с утра все опять повторилось, хотя вчера весь день ездил и ничего не. В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона корандо все в красках расписано. Снизу у фильтра снимаем разъем датчика воды, затем откручиваем на несколько оборотов пробку снизу в которой датчик воды находитсяпока не польется смесь воды и солярки.

Для уверенности можно слить всю солярку с фильтра там ее чуть больше кружки. Давления в этой системе нет вообще, когда двигатель выключен. Ты в норме? Ты что, я болею всем телом Можно слить и всё содержимое фильтра, но в целях экономии этого делать не.

Достаточно посчитать, исходя из того что объём воды в отстойнике не переходит черту в мл. И что я увидел под капотом другой машины, врезал хоязин в топливную систему, сеператор, дополнительный топливный насос и подогрев топливного фильтра, как-то еще говорит подключил к сигнализации.

Дело в том что есть у данного авто очень интересная система безопасности. При ударе она должна отключать Хотел с мастером поговорить,что делать если табло загориться вода Закончили работы,сказали,что забыли пригласить,но признаков воды нет,посмотрел фильтр грязноват однако,хотя в большинстве только на Луке и заправляюсь. Спасибо за совет,так намного легче чем аккумулятор снимать.

Fiat Ducato Club

Замена топливного фильтра На самом деле все проще простого: Если в бак дизельного автомобиля попала вода, необходимо немедленно спасать топливную аппаратуру. Ну так вот, слилась вода и солярка, закручиваем обратно снизу фильтра пробку с датчиком, подключаем к датчику провода, приводим в рабочее положение подкачивающий насос сверху на фильтре в направлении Unlock, качаем пока не польется через отверстия в пробке солярка, пробку нажимаем, поворачиваем по направлению Lock и можно заводить машинку.

Сначала минуту-другую можно услышать небольшие перебои в работе мотора из-за неудалившихся при прокачке пузырьков солярки, это нормальнопотом все стабилизируется. Как правильно поменять топливный фильтр на дизеле. Откручивается пробка для слива, предусмотренная внизу фильтра. Многие надевают на штуцер резиновый шланг, чтобы слив удобнее было проводить.

Этот расходный материал выглядит как коробочка, внутри которой расположен фильтрующий элемент. Его делают из тонкой бумаги, которая задерживает пыль и примеси в топливе.

Со временем она загрязняется, поэтому фильтр меняют. Его корпус сделан из прочного материала, который выдерживает высокое давление топлива и устойчив к воздействию температур. В данном видео показан один из способов заполнения фильтра тонкой очистки топливом непосредственно из бака. Если есть возможность то запихнуть в бак шланг и слить, но невсегда так получится сделать есть такие горловины что шланг не лезит, в этом случае можно под капотом открутить шланг обратки завести двигатель и скачивать топливо.

Замена топливного на двигателе 1. Существуют три типа капролоновых втулок смотреть сверху вниз для ремонта задней балки автомобилей Пежо Прочитал где-то ветку о подвеске пежо - примерно около года обсуждения. Один владелец додумался Ориентируясь на вин код Citroen можно узнать достаточно много полезной информации о конкретном автомобиле Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо?

Французские авто: Peugeot, Renault, Citroen Вот по такому принципу производят монтаж регулятора температуры. Как вы видите, существуют некоторые особенности Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных Промывка поддона и удаление стружки осуществляется при полной замене масла в АКПП. Автомастера рекомендуют Как слить воду с топливного фильтра пежо боксер Датчик наличия воды в топливном фильтре Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками.

Ремонт задней балки пежо в ростове Существуют три типа капролоновых втулок смотреть сверху вниз для ремонта задней балки автомобилей Пежо Как отключить спидометра на пежо боксер Если с гайкой все в порядке, или, после ее подтягивания по-прежнему на пежо боксер Как отбалансировать диски пежо Форму обода, тип диска и ET щаз компьютеры сьедают на раз и никого это Стук в подвеске пежо партнер ориджин Прочитал где-то ветку о подвеске пежо - примерно около года обсуждения.

Как узнать комплектацию авто по вину пежо Ориентируясь на вин код Citroen можно узнать достаточно много полезной информации о конкретном автомобиле Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости пежо боксер Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо? Как подключить термостат в пежо Вот по такому принципу производят монтаж регулятора температуры.

Где у пежо hdi топливный фильтр Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных Замена масла в акпп пежо пробег Промывка поддона и удаление стружки осуществляется при полной замене масла в АКПП.

Топливный насос в Фиат Дукато

Топливный насос в фиат дукато

Топливный насос

Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

Строение топливной системы фиат дукато

Строение топливной системы фиат дукато

Строение топливной системы фиат дукато

Топливный насос

Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

Замена топливного насоса

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

Как выявить неисправность топливного насоса

Топливный насос в фиат дукато

Топливный насос в фиат дукато

Как сделать диагностику самостоятельно

Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

  • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
  • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
  • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

Читайте также: