Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

Обновлено: 24.04.2024

Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

Преамбула: подтекала солярка из под форсунки 1 цилиндра. Форсунка была удачно вывернута, проверена на распыл и целостность резьбы. Заменена шайбочка.
При закручивании форсунки она (форсунка) выпихнула на верх корончатую гайку. Как оказалось там уже в ГБЦ плохая резьба и кто то подкрутил туда какой то уплотнитель.

Вопрос к знатокам: как восстановить резьбу или как закрутить форсунку? Какие есть решения?

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

Преамбула: подтекала солярка из под форсунки 1 цилиндра. Форсунка была удачно вывернута, проверена на распыл и целостность резьбы. Заменена шайбочка.
При закручивании форсунки она (форсунка) выпихнула на верх корончатую гайку. Как оказалось там уже в ГБЦ плохая резьба и кто то подкрутил туда какой то уплотнитель.

Вопрос к знатокам: как восстановить резьбу или как закрутить форсунку? Какие есть решения?

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

Расскажу как я восстановил резьбу под болт крепления насос-форсунки в ГБЦ двигателя BPE.

Краткая предыстория. После замены уплотнителей насос форсунок в сервисе, не проехав и 10 тыс. км, двигатель начал троить, диагностика показала, что форсунка четвертого цилиндра по всем признакам пропускает газы в топливную магистраль. Было принято решение вскрывать, вскрытие показало что болт крепления форсунки был очень слабо затянут. Уплотнения я ещё раз заменил на новые, и при попытке затянуть болт, согласно Эльзе 12 Нм+ доворот на 270", болт при довороте на первые 90" предательски провернулся, вытянув за собой резьбу.
На форуме комрад Егорш подсказал, что существует система восстановления резьбы Helikoil, погуглив немного я нашел где это можно взять и заказал себе небольшой комплект. Метчик, вставки высотой 12 и 18 мм. Ещё купил сверло удлиненное на 6мм и болт М6х130, из болта за полминуты при помощи болгарки я сделал приспособление для вкручивания ввертыша, существует оригинальное, но цена в 1т.р напрочь отбило желание его покупать.
Далее все просто, рассверливаем отверстие сверлом на 6, намажьте сверло литолом, тогда стружка останется на сверле и никуда не разлетится, нарезаем резьбу оригинальным метчиком(Внимание . только оригинальным. обычный метчик не подойдет), метчик также мажем литолом или маслом. Вот здесь хотелось бы отметить, что метчик имеет небольшую длину, а отверстие сидит глубоко, поэтому необходимо запастись удлинителем метчика, я такого не нашел, поэтому использовал головку удлиненную на 5,5мм, которая была куплена в свое время для снятия моторчика отопителя. Забив аккуратно метчик в головку получаем на выходе квадрат по 1/4, который далее удлиняется и вращается любым инструментом.
Далее навинчиваем ввертыш на приспособление для вкручивание и закручиваем это все в головку. После чего приспособление выкручивается и всё, новая резьба у нас в ГБЦ. По технологии надо ещё обломить хвостик на ввертыше за который цепляется приспособа, но я не стал это делать.
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен

Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI

мерседес спринтер снять форсунку дизеля

Как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

СНЯТИЕ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬ С МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Выполним снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.

двигатель мерседес бенц спринтер закисла форсунка дизеля

как снять топливную форсунку с двигателя мерседес спринтер

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Мы производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский инструмент.

гидравлический съемник pichler форсунок мерседес спринтер

снятие форсунки мерседес спринтер

Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Снимаем дизельные форсунки на всех автомобилях марки Мерседес (Вито , Спринтер, Виано и т.д.)

Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

Stuff » 26.12.10 00:58

Вот собственно проблема, решили на работе опресовать форсы, и при откручивании форсунки выкрутили её вместе с резьбой .
Рассказали решение проблемы, типа нада выточть гужон (гильзу, вставку, футорку кто как называет) рассверлить отверстие в головке и нарезать резьбу побольше
Для примера
2й с сорванной резьбой (видно что выхлоп бил под форсунку)
Изображение


Изображение

И может ктото подскажет - означают что то ети цыфры на блоке и головке?
Изображение

Изображение

Изображение

Остальные открутились без проблем )). Так что нужна один гужон. Проверили форсунки, все "сцут" а не распыляют , давление срабатывания примерно 150 во всех, у одной при опресовке с обратки начинает подкапывать (та которая с резьбой вышла), и кстате она наверное неплотно зажата была или закрутили не по резьбе она самая засранная как в отверстии ГБЦ под форсунку так и сама. На работе советуют всё таки ГБЦ скинуть и посмотреть там всё, та и говорят что я под таким же углом не смогу отверстие просверлить в головке
неснимая.
Токаря сёдни отказались грех на душу брать и рассверливать голову незная угла под которым нужно делать отверстие, а гужон сказали без проблем сделают когда голову просверлю и нарежу резьбу, а какую резьбу нужно нарезать в головке (на сколько?) какого диаметра сверло лучше брать?
Может кто что посоветует

lex400305 » 26.12.10 13:26

Souleyman » 26.12.10 16:40

vavka » 27.01.11 14:32

i_edgars » 27.01.11 16:19

Голову 100% снимать. Даже если рассверлят правильно, то как мусор из цилиндра вытрехнеш? Есть специальные футорки для востановления резьбы. НУ а под правильным углом думою возможно рассверлить только в координатно расточном станке!
1-ый цилиндр у этого типа мотора у маховика. А у радиатора 4-ый!
150 заоблочно, у них 115 +-5 бар, при чем советую подгонять давление как можно ближе (не выше 5 бар). Те допустимые 10 бар годны только для нового двигателя и нового Лукаса.

П.с. Перед тем как заворачивать любую резьбы по стали в алюминиевый корпус пошаркай по резьбе карандашом. Частички графита не позволят прикиснуть резьбе. Со временем стальная резьба намертво прикисает к алюмишке. Так что возможно правильно закрученная форсунка просто прикипела из-за того что длительм ное время ее ни кто не трогал.

Хрофт » 27.01.11 16:33

я не снимал, когда у меня на газике свечка вылетела.
купил развертку, густо смазал литолом и увеличил ответстие до нужного размера. вытащи, разветку, снял смазку вместе со стружкой, ничего не упало в полость.затем нужным метчиком, опять же со смазкой нарезал резьбу. вуаля.
причем я тоже парился по поводустружки и все такое. но практически все , с кем я пообщался в процессе предстоящих работ сказали, что нет никаких причин беспокоиться.

правда все это верно для бензинового двигуна, здесь, как я посмотрел, некуда вставить ни развертку, ни метчиком не пройтись, т.к. отверстие имеет имеет большое сужение

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

Все болты, которые по мануалу затягиваются с доворотом на N градусов = одноразовые болты. Можете погуглить "stretch bolts" или "TTY bolts". Исключение - если производитель указывает максимально допустимую длину б/у болта.

А перерезать резьбу на 10 и закрутить другой болт можно ?

Подскажите информацию пожалуйста , Просто у меня сейчас такая проблема.
Нарезаю резьбу м8 и ставлю болт - затяжку производить тоже 5Нм и по два раза 90°? Подскажите пожалуйста если знаете? Мерседес спринтер 2006 2.2cdi

Здравствуйте! Сломал этот болт в гбц, хочу вытравить азоткой, но она действует на порядок лучше, когда нагрета.
Можно ли вставить форсунку на место, пустить подачу, но не крепить? т.е на ХХ прогреть двигатель и т.д. На хх ведь не должно хватить мощи выбить её с потрохами

Сегодня хотел купить кади 1,6 дизель 2010, вырвало болт крепления форсунок, насколько ето страшно стоит ли потом покупать ету машину?

У моего отца на гранд чероки такой мотор, 4-й, 5-й это вообще беда, только через снятие мотора

Мотор вниз опускается

На моем, 903, вырвало одну форсунку. Так я на всех четырех просверлил на 8,7 мм. Нарезал резьбу на 10х1,25. Закрутил туда стальную футорку, 60 мм, и внутренней резьбой на М6, под стандартный крепежный болт. Теперь форсунки стоят намертво. :-)

По мануалу эти болты одноразовые, и затягиваются с определённым моментом, плюс доворот на градусы.

@Александр тоже беда такая, какую футорку ставили, как проработало, не было больше проблем?

@Александр Шевченко нарезал на М8 , конечно нужен длинный метчик ,в продажах его нет по этому наваривать нужно , удлинять ,болт от Фольксваген подошёл под звёздочку , только болт нужно чуть подрезать Померять глубину и на пару миллиметров подрезать ( только мерить нужно с башмаком ) вот не помню сколько Мн я зажимал ,но потом просто брал и на ощущение докручивал , скажу так - что резьбу м8 вырвать огромная проблема ,это не м6 что в миг вырвет, по итогу работает все отлично , только при установки болта м8 и зажатие форсунку нужно сделать по этапно Болт вставляем в башмак потом все вместе к форсунке и это собранное погружать в колодец и только потом закручивать,И звёздочку нужно брать длинную так как короткой не закручивается мало места для головки

Резьба тоже одноразовая, если до тебя кто-то лазил.

@Yudzhin New life помогло. Я заморочился со шпильками. Позже отпишусь.

@Александр спасибо большое,я только воды не лью а очиститель карбюратора,вот теперь возник вопрос- а ремонтными футорками можно с М8 на М6 восстановить?

по моему резьба м 7х1.0

@Victor да, подходит, ставил

@Евгенич 1 Спасибо за инфо, я подумал было бы лучше внедрить М7 вместо резьбовой втулки. Случайно не знаете проходит ли М7 в коромысле форсунки ОМ612? Виктор

@Victor м7 от 651 мотора

Ремонтные М7 на такие двигатели правда и продаются на ebay, даже парт намбер записал где-то. Но народ не очень восхищался резултатами.

сори соврал болт действительно на 6 , на семь болт у 602980

Есть еще один важный факт,при любом снятии форсунок необходимо очищать колодцы с оезьбовой частью в гбц,т.к. если они будут забиты новые болты крепления фарсунок не помогут они вытинут безьбу из головки а не затянут как положено форсунку.особенно после гудрона под защитной крышкой фарсунок

Извлечение закисшей форсунки MB Sprinter


После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.

Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки. Форсунку не следует разбирать.

Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.

Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом.

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте.

После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Шахту форсунки очищайте только рукой не следует применять для этого дрель. Форсунку не следует разбирать.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.

Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео

Вверните новый винт Torx, не затягивая его. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.

Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм.

Мой аккаунт

Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.

Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler. Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер.

В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине.

Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Рекомендации по замене форсунки Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба.



Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.

Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео Вверните новый винт Torx, не затягивая. Винт должен легко вворачиваться.

момент затяжки болтов форсунок мерседес спринтер

В противном случае резьбу необходимо пройти леркой. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали.

Момент затяжки болтов форсунок Мерседес спринтер

Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Мой аккаунт Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания.

момент затяжки болтов форсунок мерседес спринтер

Момент затяжки новой гайки: Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой. Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.

Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н-м

Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер. В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая.

При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер.

Момент затяжки форсунки Мерседес

Установить прокладки 12 на патрубок утечек топлива 11 и наживить патрубок к топливным момент затяжки болтов форсунок мерседес спринтер и головке блока цилиндров, используя пустотелые болты Убедиться в правильности затяжки. Установить прокладки 67 и 8 на головку блока цилиндров. Установить крышку головки блока цилиндров 5 на головку блока.

Нанести моторное масло на наружные поверхности сальников 3 и 4 и напрессовать их, используя торцовый гаечный ключ, как показано на рисунке.

момент затяжки болтов форсунок мерседес спринтер

Установить переднюю верхнюю крышку 2 ремня привода газораспределительного механизма. Подсоединить шланг сапуна 1.

момент затяжки болтов форсунок мерседес спринтер

Скрутил резьбу в головке Закручивал форсунку

Було в мене таке, пробували спочатку приспособою спеціальною різьбу поправити, але різьба була вже настільки злизаною(«виплюнуло свічку»), що довелося знімати головку, ставити втулку і вже в ній нарізати різьбу нову.
Головка в мене люмінява, бензин, не знаю, яка в тебе: люміній чи чавуній?
В обох випадках є два варіанти, які я описав.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Всегда!

Изменено: Yu-r-ka, 23 Февраль 2009 - 21:36

В дизеле однозначно выплюнет, никакие рем-комплекты не канают. Единственный вариант втулка. Но учитывая, что голову один фиг снимать, да еще толкового токаря искать, врезать так, что б под фтулку еще прокладочка лягла и при этом форсунка не выше и не ниже. Проще голову б.у взять.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Прикрепленные файлы:
  • Безымянный.bmp1,87Мб 57 раз скачано

Изменено: Yu-r-ka, 23 Февраль 2009 - 22:25

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Изменено: Yu-r-ka, 23 Февраль 2009 - 22:31

Варим не голову а саму форсунку(взборе что б не повело), потом вложу фото

ну у вас там и кони. педальные.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Не, ну что то в этом есть (я так понял это эконом вариант без снятия головы?) Если морально быть готовым к покупке новой головы и не жаль форсунку, то можно поглумицца. Только пожалуй не полуавтоматом наплевывать, а занести туда, где коленки восстанавливают, они там стальную полосу накатывают.

восстановить резьбу. если неполучиться - делать футорку.

Всегда!

ту часть в которую вставляется распылитель заменяем самодельной.Все размеры как у оригинала за исключением резьбы.

Всегда!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Я у мамы инженер

проще вырезать большего диаметра отверстие и загнать туда футорку (из латуни иль бронзы). можно даж на левой резьбе.

номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

Есть один испытаный вариант, кто что скажет?
Вытачивается направляющая которая не даст пойти наперекосяк метчику, и с помощью её нарезаем новую резьбу(была 23 - режем 25).Метчик тоже вытачиваем из хорошей стали. На резьбу форсунки навариваем полуавтоматом "тело", протачиваем его и режем такую же новую резьбу(26). буду делать постараюсь описать позже с фотоотчётом, если не забуду сфотографировать каждую операцию.

А я б поискал от другого 1.6(ну типа не опелёвскую) форсунку с целью изыскать с большим наружным диаметром, а потом посредствам нарезки новой резьбы в ГБЦ её туда имплантировал. Топливную трубку можно накрутить на форсунку через переходник, заблаговременно изготовленый токарем. При таком варианте и снимать ничё не надо, люминтиевую стружку через клапана выдует без проблем.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

И допуска "той части" знаешь, и сорт стали и режимы термообработки? Ну-ну.

Собственно правильный совет я дал выше. А уж при выборе "наварки" или изготовления, скорей выбрал бы изготовление детальки.

+1 Найти грамотного токаря чтоб правильно нарезал резьбу. Сделать футорку (можно стальную не обязательно бронза) и посадить её на резьбовой герметик.Головку снимать придётся.Ну попадёш на новую прокладку,заодно и клапана притрёш.У нас установку футорки делают за 70-100 грн.Делать новую гайку на форсунку не советую.Сталкивался с подобным гемороем.Форсунка нормально работать не хотела.Наваривать сваркой тем более (поведёт корпус и будет клинить)

Читайте также: