Замена топливного фильтра bmw

Обновлено: 04.05.2024

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

BMW 5 E60 дизель замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 530d дизель, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Дизельный фильтр находится с левой стороны рядом с водителем под днищем автомобиля. Руками отсоединяем штекер:


Используя головку на 10 и Torx T40 откручиваем крепления:


Обычной плоской отвёрткой ослабляем хомут на шланге:



Этим же инструментом мы стягиваем шланг:


При этом будет вытекать некоторое количество дизельного топлива, будьте к этому готовы поставив ёмкость куда оно будет стекать. Вытаскиваем фильтр и демонтируем с него крепления, отвёрткой достаём металлическую скобу:


Демонтируем оставшуюся часть. Меняем 2 уплотнительных кольца, они должны идти в комплекте с новым фильтром:


Переносим все снятые части на новый фильтр. Устанавливаем его на место в обратном порядке.

Соляркой топливный фильтр перед тем как ставить заполнять не нужно, достаточно несколько раз повернуть ключ и насос сам всё сделает.

Видео замена топливного дизельного фильтра в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить дизельный фильтр в БМВ 5 Е60:

Замена топливного фильтра bmw

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70


Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором

Где расположен топливный фильтр?

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле БМВ Х5

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

      ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
      Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
      После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Видео «Замена фильтра очистки топлива в BMW X5 E70 с дизельным двигателем»

В этом видео описан пошаговый процесс замены фильтра очистки дизеля в автомобилях БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором.

Замена топливного фильтра bmw

Июнь 8th, 2015 Admin


Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр. В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год. Эти автомобили оснащались системой прямого впрыска топлива, благодаря чему они были наделены впечатляющей для того времени динамикой, но чувствительны к качеству топлива.

Купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей. Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron.

Список инструментов:

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).
Техника безопасности
  • Перед выполнением работы снимите клеммы с аккумулятора;
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности;
  • Имейте под рукой исправный непросроченный огнетушитель.

Ка к с ня ть то пл ив ны й ф ил ьт р н а б мв е39

1) Вначале надо сбросить давление в топливной системе.

2) Теперь, где находится топливный фильтр на бмв е39?Сам фильтр находится под днищем автомобиля в районе водительского сидения, и добраться до него можно только снизу.

3) Берите домкрат и поднимайте автомобиль, после чего поставьте машину на подставки. Далее снимайте нижний щит моторного отсека. Если возникли трудности, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации.

4) Рядом с фильтром должна быть облицовка. Демонтируйте её.

5) Теперь возьмите струбцины и с их помощью пережмите топливопровод перед фильтром и, соответственно, после него.

6) Далее вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

Вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

7) Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

Замена топливного фильтра bmw e39:

Итак, вы сняли старый фильтр и надо установить новый. Ниже приведена инструкция, как это сделать.

1) Установите топливный фильтр на его место, затяните крепёж. Очень важно, в каком положении установлен фильтр. Правильно сориентироваться вам поможет стрелочка на корпусе фильтра, которая должна показывать в направлении мотора;

2) Установите струбцины на шланги вновь, а затем и новые хомуты; наденьте топливопроводы на патрубки, выходящие из фильтра и закрутите хомуты. После этого снимайте струбцины;

3) Включите нейтральную передачу или переведите селектор АКПП в режим N, а также задействуйте ручной тормоз. Заведите мотор, послушайте как он работает. Далее оцените, герметичны ли соединения или нет. Если необходимо, исправьте течь;

4) Установите облицовку и нижний щит моторного отсека;

5) Уберите подставки и снимите автомобиль с домкрата.

Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр бмв е39. До новых встреч на страницах нашего сайта!

А с какими вы трудностями сталкивались при замене топливного фильтра на бмв е39?

Замена топливного фильтра

На автомобили BMW устанавливаются 2 типа топливных фильтров: подвесные и погружные. В зависимости от типа, регламент замены топливного фильтра БМВ отличается: для подвесных периодичность замены составляет 30 тыс. км пробега, для погружных – 80 тыс. Срок службы этих элементов также зависит от качества используемого топлива.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X3, X5, X6
Ремонт топливной
системы
от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р.
Замена топливного
фильтра
от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р.

Замена фильтра требуется в таких случаях:

  • Засорение фильтрующего элемента, снижение его пропускной способности.
  • Механическая деформация или другое повреждение корпуса.
  • Неквалифицированное обслуживание и игнорирование регламента ТО.

Повреждение или износ фильтрующего элемента может привести к серьезным поломкам двигателя и топливной системы. Это особенно актуально для дизельных силовых агрегатов, крайне чувствительных к качеству топлива.

Процесс замены фильтра включает снятие изношенного элемента, проверку топливопроводов, установку нового фильтра. В некоторых моделях БМВ с инжекторной системой впрыска фильтры идут в сборе с бензонасосом и датчиком уровня топлива – стоимость замены в этом случае будет выше. Подробнее о ценах и сроках замены вам сообщит консультант автосервиса.

Замена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель


Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70

Топливный фильтр выполняет важную функцию в работе топливной системы — он очищает бензин от вредных загрязнений и сторонних веществ. Поэтому замена этого элемента системы является важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию транспортного средства.

Не забывайте о том, что несвоевременная замена топливного фильтра может негативно отразиться на функционировании всей топливной системы и, соответственно, автомобиля в целом. На дорогих авто — таких, как БМВ Х5 е70, лучше вовремя производить замену, чем потом отдавать огромные деньги за ремонт.

Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором

Где расположен топливный фильтр?

Сегодня мы поговорим о дизельных двигателях, а процесс замены, по сравнению с бензиновыми агрегатами, происходит по-другому. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, нуждаются в замене топливного фильтра (далее — ТФ) не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Если вы решили произвести замену данного элемента самостоятельно и никогда ранее этим не занимались, то первый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр? В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом.

Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле БМВ Х5

Учтите: замена элемента — дело серьезное. И, хотя она не требует каких-либо особых навыков, к ней нужно подойти с ответственностью. Если вы не уверены в том, что сможете правильно все сделать, обратитесь за помощью к мастерам на СТО. Что касается стоимости элемента, то ТФ оригинального производства обойдется покупателю примерно в 1 600 рублей (около 700 гривен). Аналог (не оригинал) будет стоить в магазине около 900 рублей (примерно 400 гривен).

Производим замену элемента своими руками

Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).

Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.

Снимая хомуты с фильтра учтите что с фильтра или шлангов может потечет топливо под давлением, поэтому будьте осторожны и подставьте под фильтр какую нибудь посудину.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Зачем нужна своевременная замена фильтров на BMW?

Любой автомобиль нуждается в качественном обслуживании с определенной периодичностью. Если не выполняются требования производителя, авто становится менее надежным, снижается его эффективность и технологичность. Чтобы ваш X5 всегда служил без проблем, стоит осуществлять регулярную замену фильтрующих элементов. Отсутствие сервиса приводит к таким последствиям:

  • плохое топливо сразу же начинает воздействовать на работу двигателя и системы подачи, горючее не фильтруется;
  • отсутствует очистка грубых частиц, которые оседают в баке даже при заправке хорошим материалом;
  • элементы старого фильтра могут сами засорять топливные пути, приводить к засорению форсунок на авто;
  • стоимость ремонта таких неприятностей будет в несколько раз выше простой замены фильтра вовремя.

Замена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 с дизельным или бензиновым двигателем сильно отличается. По последствиям отсутствия замены агрегат на тяжелом топливе обходится намного дороже. Более привередливые и очень технологичные дизели BMW любят своевременный ремонт и хорошее обслуживание. Иначе авто может оказаться чрезмерно дорогим в устранении неполадок.

Замена топливного фильтра! — бортжурнал BMW X5 3.0sd ЗЛОЙ 2008 года на DRIVE2

Для тех кто хочет сделать это сам и не ехать в сервис, нужен подъемник или яма.Далее нужен сам фильтр, желательно оригинал, набор инструментов, далее снимаем защиту ту что со стороны водителя прямо под сидением, снимается достаточно просто главное не торопится, зажимаем шланги подачи топлива до и после фильтра, снимаем крепление фильтра и отсоединяем его.

ОСТОРОЖНО в фильтре солярка можете облиться! Производим монтаж нового фильтра, снимаем заглушки с топливопровода, проверьте надежность закрепления топливного фильтра, устанавливаем защиту на место. Садимся в машину вставляем ключ не нажимая на педаль тормоза, жмем на кнопку старта, (эту процедуру на мой взгляд лучше повторить 3 раза, при этом каждый раз нужно ждать примерно минуту, это нужно для того чтобы топливный фильтр заполнился топливом и запуск вашего двигателя был быстрым как и раньше.

Процедура установки нового топливного фильтра на X5

Любые сервисные работы с этим автомобилем должны производиться в мастерской. Иначе качество ремонтных работ будет слишком низким, придется постоянно вкладывать деньги в дополнительные процедуры. Система очистки топливной смеси в BMW сложна, у каждой модификации есть свои требования и особенности. Специалист на сервисе проводит такие работы:

  • определение необходимости замены фильтра по журналу обслуживания и другим данным, включая осмотр;
  • демонтаж старого очистителя, его визуальное изучение, выводы о состоянии топливных путей в авто;
  • поиск фильтрующего устройства по заводским рекомендациям и по бюджету заказчика;
  • установка нового очистителя на прежнее место, качественный монтаж с гарантией долговечной работы.

При таком подходе к обслуживанию до следующего ТО вам не придется заезжать на сервис. Нередко приходится производить замену топливного фильтра на Е70 с дизельным мотором после некачественных гаражных работ. При этом могут быть повреждены топливные пути, места установки детали и крепежные элементы. Это станет причиной дополнительных расходов для владельца.

Правила замены топливного фильтра

Не надо в тысячный раз повторять прописную истину о важности качественного топлива для автомобиля, тем более, если автомобиль этот стоит немалых денег, и любые ремонтные работы бьют по карману. Не является исключением и ремонт топливной системы на Е70: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 у.е.

По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом 60-70 тысяч км пробега. Некоторые автосервисы предлагают замену топливного агрегата только в сборе с насосом, однако это только лишь попытка выудить из клиента побольше денег, и нажиться на технической неграмотности клиента.

Топливный насос приходит в негодность, только если очень сильно забита сетка грубой очистки или фильтр, и они уже не могут справляться со своей непосредственной задачей. А неисправный топливный насос легко можно определить по звуку. Поэтому предложение по замене только в сборе с насосом — это предложение от не совсем честных сервисов.

Замена топливного фильтра в баке

На автомобилях с двигателем объемом 4,8 литра топливный фильтр установлен прямо в баке и составляет единый агрегат с топливным насосом, однако их можно разъединить для замены.

Производить работы необходимо в следующей последовательности:

  1. Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла. Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу. После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака.
  2. Отсоедините фильтр от основного корпуса – он держится на пластиковых защелках, и установите новый. Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный насос в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.
  3. Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить. Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.

Замена выносного топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Е70 с дизельным двигателем объемом 3.0 литра происходит по-другому. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливной магистрали. Находится он с водительской стороны автомобиля примерно между передней и задней дверью и закрыт пластиковым кожухом. Вооружившись необходимыми инструментами, приступайте к работе.

  1. Пластиковая защита крепится на нескольких крепежных элементах, которые можно открутить с помощью головок на 8 и на 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получите доступ к топливному фильтру. Он имеет цилиндрическую форму и крепится с помощью двух крепежных элементов в форме колец. Снять старый фильтр с крепежных элементов можно будет с помощью головки на 10 мм.
  2. Чтобы его снять, необходимо ослабить хомуты, снять шланг с передней стороны фильтра (относительно его расположения под автомобилем), снять по стрелке систему подогрева топлива, и уже после этого окончательно открутить болты хомутов и снять сам агрегат. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить крепления.
  3. Чтобы из магистрали не выливалось топливо, концы шлангов можно пережать обычными пластиковыми зажимами, только нужно убедиться, что они не повредят элементы топливной магистрали.
  4. После того как старый фильтр демонтирован, достаньте из коробки новый и сравните их. Они должны быть одинаковой формы и иметь идентичную маркировку. Если все совпадает, можно приступить к установке нового топливного агрегата. Предварительно только необходимо будет снять со старого агрегата резиновые уплотнительные кольца, которые находились под крепежными элементами, и поставить их на новый фильтр, а также поставить прокладку.
  5. Когда это все сделано, можно устанавливать новую деталь. Его установка производится строго в обратном порядке: фильтр крепится при помощи хомутов, подключается система подогрева топлива и топливный шланг, и после этого окончательно зажимаются болты крепежных элементов.
  6. После установки включите зажигание примерно на 1 минуту, это необходимо для удаления воздуха из системы. В течение этого времени придет в действие топливоподкачивающий насос и прокачивается трубопровод к насосу высокого давления. Заведите автомобиль, и проверьте, что на фильтре или в местах соединения с топливной магистралью отсутствуют какие-либо подтеки. Если все в порядке, установите пластиковую защиту фильтра на место.

Если вы не уверены в том, что можете качественно и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в вашем автомобиле, доверьте это дело специализированному автосервису. Ведь в ремонте автомобиля главное правило – не сделать хуже, а сомнительная выгода при некачественной работе может вылиться в гораздо большие проблемы в дальнейшем!

Стоимость и сроки выполнения сервисных работ на BMW X5

Воспользуйтесь профессиональными услугами СТО «Техцентрик». Мы предлагаем сервисные работы для владельцев всех моделей баварской компании БМВ. Замена очистителя топлива производится быстро и с гарантией качества. Наши специалисты подберут необходимый элемент и выполнят качественную установку.

БМВ F25 замена топливного фильтра

Автомобиль BMW X3 в кузове F25 приехал к нам с нестабильной работой двигателя. Вопрос серьезный, стали разбираться.

Диагностика БМВ F25

БМВ 2013 года выпуска с немаленьким пробегом в 200 000 км. Владелец за автомобилем следит. Все ТО проходит в срок. Правда с последним немного затянул. Это и стало предпосылкой к нестабильной работе мотора. Машину мы передали механику для диагностики. Причину он нашел быстро. Оказалось, что всего-навсего забился топливный фильтр.

Когда топливный фильтр забит, как может вести себя автомобиль?

Во-первых, это нестабильная работа мотора.

Во-вторых, водитель может заменить, что пропадает тяга.

Интересно: рекомендуем проходит ТО в срок, так как это убережет от внезапных поломок и благодаря уходу поможет продлить срок службы отдельным элементам.

Ремонт БМВ F25

За что отвечает топливный фильтр понятно из названия. Элемент очищает топливо от ненужных веществ. Отвечает в каком-то роде за корректную подачу топлива. Обычно их ставят на дизельных моторах.

Если топливный фильтр давно не менялся, он забивается. Тогда подача топливо идет некорректно, топливный насос получает дополнительную нагрузку, что позже приводит к его поломке, а владельца БМВ к ненужным тратам.

Мы всегда рекомендуем проверять состояние автомобиля так, как пишет производитель. Ведь устранить мелкую неисправность – это гораздо дешевле и быстрее. Да и уверенность в автомобиле будет всегда.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F25? Пишите!

Замена топливного фильтра BMW F25

Какие можно дать рекомендации для того, чтобы продлить срок службы топливному фильтру:

- заправляться качественным бензином, ведь чем больше примесей, тем быстрее фильтр забьется,

- не хранить топливо в старых, особенно – в ржавых канистрах,

- стараться не заправляться сразу после того, как топливо было привезено на заправку – осадок еще не успел образоваться, и вы получите больше ненужных веществ.

На БМВ топливный фильтр обычно меняется один раз в два ТО. Он легкодоступен для замены, и много времени не занимает. В дополнение к замене топливного фильтра владелец захотел поменять масло в АКПП, что и было сделано. На этом обслуживание БМВ закончили.

[ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

Не судите строго мой первый фотоотчет)
Для замены нам понадобится:
-топливный фильтр (13 32 7 512 019)
-пять самых маленьких хомутиков (не обязательно - менять по желанию)
Фильтр я взял вот такой (Knecht KL 149 - 1800 р. на Exist'е):


Менять фильтр рекомендую на эстакаде (яме). Во-первых из топливной системы выливается грамм 200-300 бензина, при этом часть вылетает под давлением. Во-вторых снимать патрубки со старого фильтра лежа под машиной совсем не удобно. Ну и в-третьих - инструкцией на bmw'шном домкрате строго-настрого запрещается ложиться под поддомкраченую машину
Заезжаем на подходящую эстакаду. Лезем под машину и видим (с левой стороны, практически под водительским сиденьем):


Далее откручиваем хомутики обведеные оранжевым (перед тем как откручивать хомутики по TIS'у рекомендуется пережать все три патрубка спец приспособой, чтобы свести к минимуму потери бензина, у меня приспособы небыло и я ничем не пережимал).


Аккуратно отсоединяем все патрубки (я отжимал отверткой упираясь в сам фильтр), не обращаем внимание на вытекающий бензин. Откручиваем гайку обведеную зеленым. Тянем на себя скобу со стороны гайки. Снимаем скобу и старый фильтр. При необходимости меняем старые хомутики на новые. Затем устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Свои хомутики я заменил, т.к. головки на старых были в плохом состоянии.

.
Менял не спеша, на работу ушло около часа.
После замены включил зажигание, дал поработать бензонасосу, покрутил стартером секунд 7, выключил зажигание. С третьей попытки машина завелась, сперва работала не ровно - заглушил, завел - стала работать нормально.
Перезалил фотки.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
Сперва приехал в гараж, поддомкратил машину с двух сторон (подложил досок на случай хренового развития событий), приготовил ведерко для бенза.


Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • Реклама

  • SLAVA
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно

Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог". Состояние хомутиков обусловлено тем что они похоже действительно одноразовые, как заметил jonn64.

  • Dima Slim
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!
  • Bandit
  • Подробно
  • billybons
  • Подробно
  • Реклама

  • Dima Slim
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • XRUM
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
  • lu55
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Solo
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!

Я у себя два дня назад поменял,такая же хня.

  • Реклама

Читайте также: