Субару легаси замена топливного фильтра

Обновлено: 25.04.2024

Замена топливного фильтра Субару Легаси

Видео урок подойдет для автомобилей Субару Легаси (BD, BG, BK, 1994-1998).

В видео уроке автомобиль 1995 года.

Пошаговая замена топливного фильтра Субару Легаси

1. Снимаем хомут фильтра.

Снимаем из хомута топливный фильтр Субару Легаси

2. Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок.

Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок Субару Легаси

3. Сбрасываем давление в системе.

Сбрасивыем давление перед заменой фильтра Субару Легаси

4. Попускаем два хомута с помощью отвертки и стягиваем топливные трубки.

Осторожно при демонтаже трубок прольется топливо. Советую постелить ветошь.

Так же приготовьте деревянные колышки чтобы заткнуть трубки пока вы возьмете новый фильтр, и подключите трубки. Так же вы можете закрепить трубки вертикально.

Демонтируем трубки топливного фильтра Субару Легаси

5. После того как отключили трубки, убираем старый фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, одеваем трубки, и фиксируем хомутами.

Устанавливаем новый топливный фильтр Субару Легаси

7. Устанавливаем держатель трубок.

Ставим держатель пластмассовых трубок Субару Легаси

8. Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут.

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

9. Далее заводим мотор (заведется не сразу, со 2-3 попытки, в фильтр бензонасос должен закачать топливо).

Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки) Legacy BL/BP

Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки) Legacy BL/BP

Добрый вечер!
Намедни получил посылку с топливными фильтрами:
— топливный фильтр тонкой очистки, оригинал, №42072-AG140. 1400 руб.
— топливный фильтр грубой очистки, тойотовский, №23217-50100. Подходит пуля в пулю. 300 руб.

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это :). Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Перед тем как выкинуть старый фильтр не забудьте вытащить из него два резиновых колечка, если, конечно, не купили новые, т.к. в комплекте с фильтром они не идут! Я покупать не стал, о чем немного пожалел, но об этом чуть ниже.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение :) И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась :) Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась :)

замена топливного фильтра 3.0л

И вспомнилось:
а) на Чероки был топливный фильтр по пути топливной магистрали под днищем сбоку лонжерона. Менялся легко;
б) во внутренний фильтр тоже лазил (со съемкой б/насоса), чистил.

А щас читаю инструкцию и осознаю, что остарперился и самому искать новый фильтр, снимать заднее сиденье, вынимать предохранители, вынимать б/насос, разбирать его, менять фильтр, собирать все назад. чрезмерный труд.

А парень по ссылке на 75 тыс. км менял этот фильтр. А у меня в раене 74555 км. Вот и думаю озадачиваться (сервисменам поручить) или забить.

Я менял (снимал) фильтр в баке на 120 тыс. км - менять было однозначно пора. Сделать самому там все очень легко и просто. Нужно только уплотнитель не порвать и желательно новые уполтнительные кольца для стакана фильтра купить.

У меня 3.0 л, но кузов B12. Я купил хомут для подкапотного фильтра в сервисе от какой-то битой легаси 2.5 (или 2.0), снял фильтр в баке, разрезал подающий топливопровод у рампы и поставил в разрез внешний подкапотный фильтр. Потом менял этот фильтр под капотом черз 50 тыс. км - однозначно часто, можно до 80-100 тыс. спокойно ездить, КМК. Фильтр в баке я, соответственно, удалил.

Но на B13 эта тема не прокатит с переносом под капот не прокатит, наверное.

(хоить и не автор) По пунктам > 1. решение о смене фильтра пришло как регламентная "пора уже", или были какие-то симптомы?

Как уже много раз написано - при нашем зебине это надо делать регулярно, особенно если из нерезиновой подальше выбираешься.

> 2. в инструкции по ссылке фильтр от RX ставят, а вы ставили родной?

Смысла кроилова не вижу.

> 3. после замены была ли заметна какая-либо разница?

Разницы не будет. Будет ощущение разницы :-)

че-т дешево он ему обошелся. я тож менял, только на 90 тыщ, как в регламенте ТО написано.

вопрос-то в чем?
если "остарперился" - то в сервис
если не в лом поковырять сидушки/заглушки - то меняй самостоятельно)))

Субару легаси замена топливного фильтра


Что выбрать и поставить взамен штатного

По графику проведения межсервисного ТО, замена топливного фильтра в баке Субару производится на интервалах пробега 90 т.км, при условии использования качественного топлива. Многие автовладельцы производят его замену при проведения так называемого ТО-100. На автомобилях выпускаемых компанией Субару до 2005 года, а также моделях для внутреннего рынка, раньше фильтр располагался под капотом и его замену мог произвести любой человек, который хоть как-то знаком с устройством автомобиля. С течением времени все усложнилось, и теперь, чтобы добраться до того самого фильтра приходится изрядно повозиться. Многие автовладельцы пытаются обмануть конструкторские решения инженеров Субару и ставят фильтр под капот, но не учитывают того, что при таком расположении в топливной магистрали присутствует не фильтрованный бензин, а в баке большинства моделей после топливного фильтра стоят эжекторные клапаны-насосы перекачивающие часть топлива из дополнительного отсека бака в основной, которые также нуждаются в чистом фильтрованном бензине как и форсунки.

Если вы отказались от идеи переноса фильтра, то как сделать правильный выбор, какой топливный фильтр поставить в бак своего Субару. Сегодня на рынке большое предложение по заменителям оригинального фильтрующего элемента, оно и понятно, так как многие не хотят платить по 4-5 тысяч за оригинал.

Из трех основных популярных производителей не оригинала можно выделить популярные среди покупателей Alco, Patron и Kyosan. В ходе сравнения технических характеристик данных фильтрующих элементов, а именно самой фильтрующей бумаги и строения фильтра, первые два фильтра в качестве возможных кандидатов на замену не совсем подходят. Alco и Patron имеют структуру фильтра в виде свернутой плотной бумаги с характерными складками на поверхности, качество фильтрации вызвает сомнения.

А теперь, как же выглядит хороший топливный фильтр

После сравнения снятого оригинального топливного фильтра Субару с автомобиля, при проведении ТО, было произведено сравнение с имеющимися аналогами. Многие наверное слышали и знают, что компания Субару сама запчасти не производит, для этого у нее есть офоициальные контракты с поставщиками запчастей на конвеер по производству автомобилей. Так и в случаей с фильтрами, на них тоже есть свои поставщики. Хотя информация не официальная, но производителем оригинального фильтра в коробке Субару считается фирма Kyosan.

Фильтр Kyosan 015000-7122 оказался братом близнецом оригинального топливного фильтра Субару 42072-SA000, а также 42072-AE000. Структура фильтра и фильтрующая бумага у фильтра Kyosan обсолютно ничем не отличается от оригинала. Единственный минус данного фильтра - это его цена и редкость наличия в продаже, сейчас она составляет от 1000 рублей и выше, все зависит от аппетита продаваца, а найти в продаже его можно в основном на Дальнем Востоке.

При выборе запасных частей всегда лучше брать лучшее, если нет возможности покупать оригинал, а иногда и оригинал не гарантирует того, что вы купите не подделку, такова реальность нашего автомобильного рынка запчастей.

Если вам нужны качественные запчасти по оптимальным ценам, вы всегда можете заказать их у нас и установить в процессе проведения ТО своеого Субару.

Subaru Legacy GT-B limited II "Белий" › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Subaru Legacy B4 BE5/BH5. ОРИГИНАЛ

Настал Новый 2017 год, а с ним и выходные) Пора некропостов объявляется открытой!

Цена приятная, решаю проверить, так как в баке стоит точно оригинальный фильтр.
И так, приобретено:
Уплотнительное кольцо, маленькое — 42025AE030,
Уплотнительное кольцо, большое — 42025AE020,
Фильтр топливный KYOSAN — 0150007122
Фильтр грубой очистки — Patron HS110010 (оригинальная сетка отдельно не продается, приходится искать аналоги. Но данный вариант мне не понравился мне угол фильтра, буду менять, подберу по оригиналу).

Приступаем к демонтажу:

1.Снимаем клеммы аккумулятора. Откидываем заднее сиденье, убираем ковролин.

2.Откручиваем лючек за водительским сиденьем( 4 шурупа).

Видим перед собой крепление топливной станции, очень аккуратно снимаем шланги и штекеры. Для снятия шлангов подачи и обратки рекомендую отгибать стопоры используя плоскую отвертку. Так как в интернете очень много постов как приклеить отломанные патрубки, без этого видимо настоящим субаристом не стать…Хотя по моему их сломать нужно постараться. Далее откручиваем болты фиксирующие верхнюю планку, снимаем ее и начинаем вытаскивать топливную станцию. В данный момент очень важно не повредить поплавок уровнемера. При снятии он находится со стороны руля.

3.Обследуем бак на наличие посторонних предметов и веществ. Идеально чисто…

4.Обследуем топливную станцию:

5.Все целое, фильтр грубой очистки, я думаю был просто промыт в прошлый раз, еще одно подтверждение того, что все надо делать самому. Основной фильтр находится в металлической колбе, для ее снятия отключаем провод заземления и откручиваем. Но из-за разбухшего от бензина резинового уплотнительного кольца, как в моем случае это является весьма затруднительным.

6.Теория подтверждена — В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ НА НАШ КУЗОВ ЛЕЖАТ ФИЛЬТРЫ KYOSAN.

Тип материала, количество витков, клей для фиксации — все идентичное.

7.Меняем фильтр грубой очистки путем снятия топливного насоса и собираем все с новой колбой, фильтром и уплотнительными кольцами.

8. Устанавливаем топливную станцию на место и собираем все патрубки в обратном порядке.

9. Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ автомобиль, выключаем зажигание, опять включаем и так 2-3 раза, чтобы слитое топливо с бензонасоса и линий было прокачено.

Время ушло минут 40. Смысла переносить фильтр под капот нет. Там места и так нет.
Замену производил: 06.12.16

Дополнение от 02.07.2017

Все это время провел в поисках второго фильтра грубой очистки, 42071АА120. Но пройдя путь многочисленных возвратов и отмен заказов решил поставить 42072АА121. Да, отверстия есть, все что я придумал это провернуть основу фильтра, чтобы сместить их внутрь колбы-коннектора.

Сам процесс замены прост:
1. Откидываем левое заднее сиденье и отгибаем "пол"

2. Отключаем штекер и откручиваем четыре шурупа и снимаем защитный люк, аккуратнее с прокладкой, она наровит остаться на кузове авто.
3. Для удобства работы продеваем штекер через люк и откладываем его.

4. Аккуратно снимаем шланг идущий над люком, в этот раз уже делал руками, легко там все.
5. Откручиваем шесть гаек на 8 и отключаем штекер уровнемера.
6. Отключаем патрубок с самого люка.
7. Вытаскиваем уровнемер с фильтром.

8. Меняем фильтр, опять же, снимается легко руками.

9. Собираем в обратном порядке. Обратите внимание на прокладку люка уровнемера.

Subaru Outback: Замена топливных фильтров.

А именно, как следует из названия в заголовке — поменять топливные фильтры.

Никаких предпосылок не было для этого. Прошлый хозяин говорил, что они менялись, но вот когда…
Поэтому меня "но вот когда" не очень устроило. Не люблю я неизвестности. Поэтому решил лезть.

Начинаем со снятия заднего дивана, теперь хоть знаю, как его снимать.

Все оказалось закатано виброй. Но так паршиво… Что слов даже нормальных не нашлось. Но я туда не за этим полез. Так что пока мысли в сторону.

Далее крестовую отвертку в руки. По 4 самореза на каждой крышке и…

Судя по количеству пыли — тут явно кто-то до меня был. И явно не так давно…

Другой бы на моем месте после этого взял обратно в руки отвертку и со словами "Не фиг мешать машине работать" привернул бы крышки на место и накинул диван…

Но я ж не такой, запчасти новые куплены… Айда крутить гайки дальше (Предварительно конечно отвернув крышку бензобака и заведя пару раз SUBAлёт, чтобы скинуть давление)

А там все просто. Заливаем все шпильки ВД-40 минут на 10. Ждем.

Просто так ждать скучно. Поэтому берем купленные удлинители воздуховодов для задних пассажиров.

Обращаем свой взор под пассажирское сидение и видим … пыль и грязь конечно тоже, но главное места, куда их втыкивать.)))

Ну и, не долго думая, заведомо перепутав их местами (а вот захотелось) — защелкиваем воздуховоды на их теперь законное место.

После этого нужно запастись ветошью (тряпками) и скинуть топливные разъемы со штуцеров. Фоток тут не делал, бензина было дофигища что-то…

Затем берем ключ на 8 (я пользовался мелкой трещеткой и головкой) и отворачиваем все 8 гаек.

В баке оказалось чисто. Бензостанцию закидываем на верстак в сборе.

Все подозрительно чисто… Пока.

Отсоединяем разъемы от верхушки, отщелкиваем 4 защелки (я ломать их не стал) и снимаем стакан.
Вот! Первая грязюка найдена. Мало, но есть песочек.

Обращаем свой взор на то, что установлено до меня. Фильтром оказался LYNX.

Вот состояние сеточки. Не критичное. Но как я писал — я ж полез менять. Значит менять.

Скидываем ее с насоса. Стопорное кольцо дается туго, поранил отверткой палец. Выкладывать не буду)))

По запчастям, которые необходимы для замены:
MASUMA MFFT113 — Фильтр топливный
MASUMA MPU026 — Фильтр бензонасоса

SUBARU 42072AA121 — Сетка топливного фильтра

SUBARU 42025AG080 — Прокладка 1 шт
SUBARU 42025AG070 — Прокладка 3 шт

Вот для сравнения 2 фильтра грубой очистки.

Идентичны абсолютно. Так и не распознал, что стояло до этого.

Фильтры из доп. секции также аналогичны.

Собираем все в обратной последовательности.

Фоток больше не делал.

Что могу сказать после замены.
Машина завелась с первого раза. Отзывчивости на педали газа стало чуть больше. Каких-то эффектов "ВАУ" пока не обнаружено. И думаю не будет.
Данная мера профилактическая. Фильтры были не такие убитые, какие могли бы быть.

НО! Есть всегда НО! Мгновенный расход по БК при тех же режимах езды снизился. Да, частенько катаюсь именно с этим показателем. Поэтому ожидаю снижение и общего расхода.

По наблюдениям далее. Покатавшись день заметил одну особенность. Если после поворота ключа зажигания сразу пытаться заводить машину — пару раз она у меня не завелась. Если чуть подождать — заводится как и раньше. Что может быть?
Жду ваших комментариев по вопросу и в целом по записи.

На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Проверка и замена топливного фильтра

Проверка и замена топливного фильтра Subaru Legacy Outback

Проверка и замена топливного фильтра

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, - старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками. При случайном непредвиденном контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система впрыска топлива постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Топливный фильтр встроен в сборку топливного насоса.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите сборку топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. Отсоедините от держателя фильтра шину заземления.

5. Повернув влево, высвободите держатель из фиксаторов и извлеките фильтр.

1. Оцените степень загрязнения фильтра, проверьте его на наличие признаков содержания влаги (в виде осадка).
2. Замена фильтра производится в случае сильного загрязнения, а также, вне зависимости от его состояния в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback).

Установка производится в обратном порядке. не забудьте заменить уплотнительное кольцо держателя.

Поврежденные топливные шланги и хомуты их крепления также подлежат замене.

Видео про "Проверка и замена топливного фильтра" для Subaru Legacy Outback

Замена топливного фильтра на Subaru Outback 2.5, 2007 Замена топливного насоса Subaru Legacy B4 (Outback)

Субару легаси замена топливного фильтра

LEMEH » 20 окт 2013, 00:56

Konstantin-051 » 20 окт 2013, 01:33

[kot] » 20 окт 2013, 02:32

LEMEH » 20 окт 2013, 09:13

STiAMV » 20 окт 2013, 10:33

На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Kent_off » 20 окт 2013, 10:40

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

STiAMV » 20 окт 2013, 10:59

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

главное полный бак бензина не заправлять ))) , а так ничего сложного не было.

STiAMV » 20 окт 2013, 11:08

Поменял 42072А , а вот на самом насосе не нашёл отдельно сеточку

[kot] » 20 окт 2013, 11:29

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

STiAMV » 20 окт 2013, 11:32

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки)




Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Ramazan86

sicili9 (13 марта 2013 - 14:41) писал:

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Топливный фильтр на Subaru Forester

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Subaru Forester

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF - SG
H285WKEP180От 750 - 800
G6827ADS72305От 750 – 800
JAPKO 30707KL 134От 750 – 800
PCN-009-S0 986 450 114От 750 – 800
LF-813PP909От 750 – 800
PF3012J1337007От 750 – 800
FS317JMBNA1512От 750 – 800
50013825FC-707SОт 750 – 800
CSB1300631.541.00От 750 – 800
SJ - SH
3024021-00001-SXОт 900 - 1000
KC 510DADM52342От 900 - 1000
KC 510DKC 83DОт 900 - 1000
30-02-2151457434438От 900 - 1000
J1332060KC 83DОт 900 - 1000
FC-215SPP855От 900 - 1000
H17WK07J1337007От 900 - 1000
30707J1332015От 900 - 1000
30574FC-707SОт 900 - 1000
LF-977MFC-574SОт 900 - 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Корпус топливного фильтра

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Старый и новый фильтры

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Читайте также: