Сузуки сх4 какой бензин заливать

Обновлено: 14.05.2024

Сузуки сх4 какой бензин заливать

просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.

хотелось бы услышать:

1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?

2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?

3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?

просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.

хотелось бы услышать:

1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?

2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?

3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?

Жалко Вас, итак побитый, а ещё если и прибъют, плохо будет.

1. Заправляюсь 92 бензином с 8 октября 2008 года с первого дня покупки. Уже 12500 пробега (из них 2000 на 95 (с 8000 до 10000 пробега).
2. Неисправностей с двигателем и выхлопной системой не было. (тьфу, тьфу,тьфу. )
3. Динамика устраивает, расход тоже. На 95 вроде была пошустрее. Разницы особой не заметил, кроме увеличения сумм, потраченных на 95 бензин (собираю чеки с заправки (одна возле дома и гаража), веду блокнотик расходов.
Поддерживаю ThinkPad, столько тем много.

Добавлено через 3 часа 16 минут
Кстати, почитал америкосский форум - там есть мнение что в разные страны (к примеру Штаты и Австралия) поставляют машины с по разному настроенными мозгами (под разный бензин)

Это старая инфа. На ярославском НПЗ точно (его в 90х годах модернизировали) и возможно на других новых-модернизированных получают бензин прямой перегонкой с октановым числом до 100 :-) Только это не дешево. и идет он в основном на экспорт.

Добавлено через 21 минуту
«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
бутаны или бутан-бутиленовые фракции
изомеризат (продукт изомеризации лёгкой нафты)
риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
модифицирующие присадки и добавки

На совеременных НПЗ прямогонный бензин, не прошедший дальнейшего облагораживания, практически никогда на используют как компонент смешения при получении товарных топлив.

Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти или газового конденсата кустарным способом (в т.н. "самоварах", "керосинках") с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок и/или низкокачественных высокооктановых компонентов типа пиролизного бензина («бодяжничество»).

+мильярд!
Тоже не понимаю откуда у народа уверенность в прямогонный 92й на наших заправках! Для примера. Один крупный бренд(не надо думать, что у брендов везде только свой бензус-это самообман!) имеет "квоту" на московском НПЗ порядка 100тыс.тонн по 92му бензусу, а продает его на просторах подмосковья в 2 раза больше! Вопрос. Где взять еще 100тыс.тонн? Ответ. Набадяжить на нефтебазе, например из газового конденсата. Приведенная инфа абсолютно достоверна. Потому как 2 установки по производству подобного бензуса(хочу заметить соответствующего ГОСТу) стоят на нефтебазе у моего хорошего знакомого. Так что любители "чистого" 92го бензина можете и дальше продолжать тешить себя мыслями про крекинг бензина и прочими сказками!:sm_lol:

Какой бензин заливать?

Хожу читаю по страницам. Нашел запись о том, что заливать бензин с моющими добавками крайне нежелательно. Я как раз стараюсь лить 92 ЭКТО. Сейчас решил перейти на 95. Вот и возник вопрос какой 95 лить ЕВРО или ЭКТО. Подскажите, а лучше аргументированно. Для меня всегда было убеждение что маслом кашу не испортишь, то есть с моющими добавками всегда лучше.

Suzuki SX4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Suzuki SX4, 2012


Suzuki SX4, 2010


Suzuki SX4, 2011


Suzuki SX4, 2011

Комментарии 49

Башнефть 92 отлично тянет и не много ест)

у нас рядом башнефть нет. езжу лукойл экто 95

ЛУКойл тоже хвалят)

Я пока остановился на лукойловском 95 ЭКТО

На такой же проехал 154ткм, заливал 98 лук

по степени сжатия мотор как раз под 95 бензин, раньше на газпроме заправлял- разницы с G-Drive не заметил, по ощущениям как бы не хуже, на евро 95 не едет, лью экто-расход чуть поменьше чем на газпроме и динамика приемлемая.

sx4, японец, пробег 160000. Машина не прошита, ЕГР не удален, каты не удалены. Наблюдения: Лукойл 95Евро — ошибка ката 2 раза в месяц, Лукойл 95Экто — ошибка ката 4 раза в месяц, Лукойл 92Экто — ошибка ката 2 раза в неделю. Другие заправки — ошибка ката 2 раза в неделю. Кроме Лукойла других разрекламированных заправок нет. Только сейчас заходит Газпром нефть. На 92 машина вялая — расход увеличен. После удаления катализаторов буду лить 95 Экто Лукойл, либо аналог Газпрома.

перешивка 6р, удаление ката 5р(пока не удалял).и проблема ушла ))

Сегодня перешел на 95 ЭКТО. Буду посмотреть что да как.

Если авто европейской сборки, то заливать самый дешевый 92 бензин с самых дешевых заправок. Ну а если авто японской сборки, то перепрошить инжектор и заливать самый дешевый 92 бензин с самых дешевых заправок)

Наоборот: в Европе нет 92 бензина, в Японии — 95.

Наоборот это — вверх ногами.
Настройка инжектора витаровского М16А, которые стоят на SX4, для "европейского" 95 шире чем для японского 92. Поэтому в европейца можно лить всё что угодно от 80АИ и газолина до 98, а япошки к топливу весьма привередливы.

Дай таблицы УОЗ посмотреть.

Заливаю исключительно 95 евро, экто заливал показалось что едет не так бодрее как на евро, поэтому экто уже давно не лью

Тут ведь есть ещё такой нюанс.Машинам с большим пробегом и не использующих очистительные присадки изначально в принципе уже не рекомендуется их заливать.Разве что только после очистки бака.А то будет не чистка форсунок, а наоборот их порча.У нас машины не старые так что в принципе риска не так много.Хз какой там коэффициент этих присадке в экто.Но советуясь с мастером сделал вывод, что нужно просто покупать между каждым сезоном отдельные присадки те которые на полный бак заливаются и выкатываются до конца.Как описано на форумах и со слов мастера польза есть, что сказывается на чистоте формунок и расходе топлива.

Наш 92 недотягивает по паспорту до положеных 91 по американской системе измерений. Моющие присадки необходимы если машина укомплектована негром (ЕГР). Если его нет — то лить без них. На 92-м машина едет конечно как-то вяло. Экономия сомнительна.

А ее и не может быть.Несколько лет назад у брата на Ауди а6 проводили Заиры по критерию расхода на разном бензине.Так вот вышла такая тема.Заправляясь 92 расход на 2 литровом моторе был выше чем заправляясь на тот же промежуток пробега но на 95.Цифры сейчас уже не помню но по деньгам выходило одно и тоже.Но при этом комфортная езда все таки была на 95 и Машина порезвее.Нет никакой экономии.

Вот примерно так из рассказа одного человека с форума.Детонация. А правильный ли ты бензин заливаешь, товарищ?
Тема посвящается всем любителям "экономии"

Целевая аудитория данной темы – прежде всего те автомобилисты, которые, почему-то искренне полагают, что они могут сэкономить, заливая в свой авто не положенный (рекомендованный заводом изготовителем) 98, или 95, а, например, 92 бензин. Или вообще 80-й.

Вот и я, можно сказать, был таким же «экономистом». Прежде всего, потому, что поверил предыдущему хозяину моего любимого Марка, что лить в него надо 92-й.
Почему поверил, это уже другой вопрос. Просто хотелось верить – вот и все. Человеческая психика так устроена.

Но меня озадачивал странный дробный цокот, каждый раз, когда я хорошенько ускорялся, обгоняя какое-нибудь чудо на трассе. Иногда, чудо не хотело, чтобы я его обгонял и тоже ускорялось. Вот потеха! Оно все равно оставалось в зеркалах заднего вида. Ради справедливости нужно отметить, что обгонял я, конечно, далеко не всех. Те, кого я не мог обогнать в принципе (а это, я думаю, были автомобили свыше 200 лошадок), передо мной и не ехали. Но это все лирика.
Фигня в том, что этот звук, этот цокот, похожий на постукивание мелких шариков друг о друга, как и любой другой непривычный и, явно посторонний звук, генерируемый двигателем вашего любимца, вовсе не мог радовать. Он беспокоил и озадачивал.
Стоило отпустить педаль газа, он пропадал. Переход на пенсионерский стили езды — также избавлял от этого звука.
Подозрение было в первую очередь на детонацию — сильный разрушающий фактор, который постоянно порождает на всяческих автофорумах темы типа: «движок умер», «и снова капиталка», «вах, что делать?!» и прочее. Как известно – фактор, порождающий детонацию – это низкое октановое число бензина. Не буду вдаваться в подробности – наверняка здесь найдутся более подкованные в техническом плане люди, которые могут подробнее раскрыть суть вопроса этой взаимосвязи. Я принял это как аксиому.

И провел эксперимент – залил 95-го бензина. И что вы думаете? Стук пропал! Авто стало ехать еще динамичнее и никаких посторонних звуков, кроме приглушенного звука двигателя 1G-GZE, мощно порыкивающего на кикдауне. Звука, который я так люблю.

Мораль этого короткого опуса такова. Господа японоводы! Что вы пытаетесь сэкономить?
Пред-предыдущий хозяин моего Марка убил двигатель 92 бензином, потом его купил другой чел. Откапиталил. И продолжил убивать тем же самым 92 бензином. В чем тут логика и смысл — я не пойму? Неужели экономия, порождаемая разницей цены между 92 и 95 настолько велика, что покрывает расходы на капилатку? Не верю. По мне, так это просто человеческая глупость, соединенная с жадностью.

Люди! Пожалуйста! Не заливайте в ваши машины бензин, для них НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ! Кому-то еще после вас на них ездить!

Решил поездить на 98 бензине.Проехал около 1000 км. Когда снова вернулся на 95 то в салоне стал стал слышен звук от работы двигателя и из глушителя звук намного громче. Сьездил в салон к офиц. диллеру. Послушали .походили вокруг машины.предложили промывку за 3 тысячи но без какой либо гарантии. Сказали что я еще не слышал какой бывает звук в салоне.и т.п. и чтобы я напрасно не грузился.Только примерно месяца через 3 машина стала работать как и прежде.и чтобы понять работает или нет Бывает надо на холостом ходу на тахометр смотреть.Я сделал вывод что очевидно перестроились мозги на 98 бензин и моментальный возврат невозможен. Динамика меняется на 98 не особо и по моему не стоит эксперимонтировать или надо переходить окончательно на 98.

Старший брат: 21 главный вопрос к Suzuki SX4

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1.4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.

Как управляется?

От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Крутейший кроссовер, но не для всех. Тест Suzuki SX4

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но большинство покупателей автомобилей хочет получить максимум автомобиля за свои деньги. Причем, чем дешевле автомобиль, тем больше хочется получить клиенту. Это нормально. Нет, я не предлагаю вам идти и покупать УАЗик или ГАЗель в качестве семейного городского автомобиля просто исходя из озвученного выше постулата. Я говорю о том, что, когда бюджет ограничен, то и разгуляться особо негде. Это рождает желание выгодно “вложить” каждую копейку. В кавычках — так как только глупец может считать обычный автомобиль объектом для инвестиций.

Итак, у вас есть от миллиона до полутора, и вы хотите кроссовер — не важно, полноприводный или нет. Если хотите сэкономить — очевидные претенденты на ваши деньги — произведенные в России Creta (лидер рынка с долей 60% сегмента), Duster, Kaptur. Если можно доплатить и шикануть, то брать нужно, очевидно, Qashqai (драйверский характер!).

Если дальше перебирать варианты, то наверняка вы рано или поздно вспомните и про китайцев, которые предлагают за эти деньги весьма просторные автомобили, которые внешне и внутри выглядят довольно круто, но про их ездовые свойства, коррозионную стойкость кузова и остаточную стоимость можно лишь строить предположения.

Продолжив свои рассуждения, и внимательно изучив рынок компактных кроссоверов, в последнюю очередь скорее всего вы наткнетесь на Mitsubishi ASX и шоурум Suzuki. И там вы обнаружите не только обновленную Vitara, о которой я писал в прошлый раз , но и SX4.

Компактный (4.3 м) кроссовер, некогда (в первом поколении) называемый в России “сексиком”, ныне представляющий собой гротескное сочетание гриля и оптики в стиле бизнес-седана, и кузова небольшого залифтованного хетчбека. Возможно, виной всему партнерство Suzuki и индийского производителя Mahindra, ведь индийский рынок — номер один для марки в наше время?

Внешность, пожалуй, является главным противоречивым фактором в описании Suzuki SX4. Судите сами: сзади автомобиль чем-то похож на Qashqai 1 поколения, передок как будто бы вовсе взяли от другого автомобиля. Пропорции и обводы скорее отсылают нас к началу 2000 годов, нежели к тому году, когда автомобили с электрическим приводом запускают к Марсу, пусть и в рекламных целях.

Будем справедливы. Гонка за высокими технологиями не всегда приводит в нужную сторону. Даже большие корпорации порой несут финансовые убытки после необдуманных вложений в инновации, а что произойдет, если мы говорим про семейный бюджет?

Такие автомобили, как Creta, Qashqai, Kaptur и так далее хорошо себя зарекомендовали. Выбор китайца – русская рулетка. Так что давайте непредвзято посмотрим, что именно предлагает нам Suzuki. Глядя на ценник от 1,2 млн до 1,73 млн, как минимум, надеешься на японское (императорское!) качество. Генеральный директор российского офиса Suzuki в личной беседе в личной беседе заверил меня, что качество производимого в Венгрии SX4 ничем не отличается от истинного японского качества Suzuki, данная фабрика является ключевой для марки, ведь Венгрии автомобили поставляются в том числе внутренний рынок в Японию.

Предположим, что с качеством SX4 вопросов нет. Но стоит ли нам бояться его консервативности? Дверь в салон открывается легко, звонко. Большого количества шумоизоляции здесь, очевидно, не предусмотрено. На хромированной ручке есть кнопочка системы бесключевого доступа, намекающая на высокую комплектацию GLX, все равно салон однозначно телепортирует нас как минимум в 2014 год, когда этот автомобиль был выпущен на рынок. А экстерьер и тогда не был супер-модным.

Последний рестайлинг SX4 произошел в 2016 году. И, хотя салон внешне даже немножко современнее экстерьера, все равно современными дизайнерскими трендами тут не пахнет. Равно как и не пахнет дешевым пластиком. Материалы в SX4, хотя и выглядят скучно, но по своему качеству ничем не уступают лучшим автомобилям сегмента.да и Приборная панель образцовая по читаемости.

Другое дело, что все здесь если не навевает тоску, то и не развеивает ее. Серенькие крутилки магнитолы с монохромным дисплеем (в рестайлинге 2018 года ее уже заменили на сенсорную, но мне досталась на тест старая версия). Точно такие же крутилки двухзонного климата — без четкой дискретности. Простенький блок функциональных клавиш. Эргономика точно такая же, как и была у автомобилей Suzuki с начала 2000 годов. Все просто, понятно, расположено по-японски. Невысокому человеку комфортнее, чем великану.

Есть и то, за что SX4 можно похвалить. Оптимальный диаметр и правильно подобранное сечение руля. Отличная обзорность за счет маленьких окошек в передних дверях. Хотя салон и выглядит откровенно простовато, по большому счету, его качество сборки и исполнения выше, чем у большинства конкурентов.

Второй ряд тут несколько просторнее, чем в соплатформенной Vitara — больше места для ног. Дополнительных удобств ровным счетом ноль, кроме центрального подлокотника. Спинка заднего сиденья складывается по двум частям, что ограничивает перевозку длинномеров. Впрочем, так делают и на гораздо более дорогих машинах этого класса, например, этим меня удивил новейший Lexus UX.

Багажник объемом 430 литров организован неплохо. Под твердой полкой есть подпол, под ней размещается докатка. В докатке поддон с домкратом, буксировочной проушиной и ключиками. Вокруг — девственная чистота голого металла, не прикрытого абсолютно ничем.

Заканчивая обзор интерьера и комплектации, можно резюмировать, что высокая цена базовой версии SX4 обусловлена не только импортным происхождением. Начальная комплектация неплоха. Семь подушек безопасности, круиз-контроль, подрулевые лепестки на автомобилях с автоматической коробкой, кондиционер, система стабилизации. В более дорогой комплектации добавляется светодиодная оптика с диодами в прожекторе спереди и с обычными диодными фонарями сзади, электропривод боковых зеркал, двухзонный климат, система бесключевого доступа, клавиши управления системой хендсфри на руле, продвинутая мультимедийная система (которой, напомню, нет на тестовой машине в силу ее возраста). А еще — система помощи при трогании на подъеме, передние и задние парктроники.

Если вы посмотрите на передний бампер, то увидите там квадратную заглушку, предназначенную для радара системы автоматического торможения, без которого автомобили в Европе уже давно не продаются. Как всегда, российская версия немножечко проще европейской. Но не в том, что касается двигателей. SX4, как и Vitara, комплектуется двумя моторами. Это старый-добрый M16A объемом 1.6, выдающий 117 лошадей на 6000 оборотов, и 151 ньютон на 4400 оборотах. Именно с таким мотором тестовая машина. Второй возможный двигатель, К14С-DITC, мощнее. Там 140 лошадей и 220 ньютонов момента в диапазоне с 1500 до 4000 оборотов. Про то, как едет более мощный двигатель, вы можете почитать в моем обзоре Vitara, все сказанное там будет иметь отношение и к SX4. Ну а тут мы поговорим про младший двигатель, который работает в паре с традиционным 6-ступенчатым автоматом (полагаю, это Aisin TF71С).

Это сочетание — важный козырь марки Suzuki. Такими двигателями и коробками автомобили Suzuki комплектуется довольно давно, и ни от кого из владельцев я не слышал особых нареканий. Аналогично говорят и в сервисах — эта связка является достаточно беспроблемной. На ходу двигатель действительно не так уж плох, как кажется из его технических характеристик в виде момента 151 Нм. Тянет он неплохо, и, хотя разгон до сотни в долгие 12.4 (13,5 на полноприводной машине) – это, похоже, самая что ни на есть реальность, но двигаться в городском потоке и по трассам на SX4 несложно. Хорошо подобраны передаточные числа, двигатель работает синхронно с коробкой передач, между передачами нет “ступенек” или провалов.

Другое дело, что для динамичной езды мощности решительно не хватает. По нынешним меркам 12.4 с, которые показаны опытным испытателем на полигоне – это не фонтан. И пускай между передачами нет пугающих провалов, все равно в городе двигатель при динамичной езде, да и на трассе, ревет, как резаная лань. Недостаток шумоизоляции ощущается всякий раз, когда вы притапливаете педаль либо выезжаете на посыпанную гравием дорогу. Камешки барабанят по аркам, в ушах резонирует мотор. Другое дело, что подвеска здесь плотная и энергоемкая, она не препятствует тому, чтобы вы ехали быстро по любому рельефу. Ход подвески не кажется таким уж большим, автомобиль несколько тяжелее, чем Vitara, и за счет этого он чуть-чуть более жестко встречает неровности, которые встречаются на его пути, но все равно — до пробоя подвески не доходит вообще никогда. Скакать по лежачим полицейским и ямам на SX4 вполне можно в режиме газ в пол (желательно, конечно, перед этим перевести коробку в ручной режим и активно пользоваться разгрузкой-загрузкой).

Аналогичная история с управляемостью. Я тестировал автомобиль на зимних шинах по скользким весенним дорогам, так что говорить о поведении на пределе не совсем уместно. Однако можно отметить невысокий уровень кренов и весьма годную нейтральную поворачиваемость в сторону легкого андерстира. В сочетании с хорошей обзорностью, ехать на SX4 достаточно просто. Тут нет каких-то двусмысленных либо неоднозначных реакций, обратная связь на руле присутствует в необходимом объеме.

Привод у тестовой машины передний, требовать от нее каких-то выдающихся свойств в снежной каше нет смысла. Но хорошая развесовка и небольшой вес позволяют SX4 уверенно перемещаться в том числе по занесенным глубоким снегом дорожкам. Средний расход по городу в режиме “газ в пол” составил 9 л на сотню.

Помимо очевидного недостатка шумоизоляции, не порадовала и магнитола. Звучание музыки посредственное, у автомобилей за эти деньги бывает музыка заметно лучше. Напомню, я тестировал переднеприводную версию с двигателем 1,6, которая предлагается в комплектации GL за 1,4 млн. и в комлектации GLX за 1,5 млн. Поскольку моя машина была 17 года, скорее всего, этот недостаток уже устранен — нынешние машины в версии GLX идут с нормальной музыкой с большим цветным экраном. Надеюсь, и звучание подтянули.

Очевидно, SX4 выглядит противоречиво, причем как в прямом, так и в переносном смысле. За ту сумму, которую просят за переднеприводный автомобиль с 1.6, можно пойти и купить ту же Arkana с мотором 1,3 турбо и полным приводом. За цену базовой полноприводной версии с турбомотором 1.4 можно купить богато укомплектованный Кашкай с 2-литровым мотором и вариатором, а также обилием интересных опций. Фактически, за цену топ-версии без учета скидок можно уже прицениться к X-Trail и полноприводному Sportage. Это суровая правда, объясняющая годовой объем продаж SX4 в прошлом году в 1358 единиц (Vitara продается втрое лучше).

Здесь вопрос именно в том, какую концепцию потребления вы рассматриваете для себя. Что важнее — долговечность или “плюшки”? SX4, который достался мне на тест, отличался от автомобилей, которые я обычно тестирую. Их пробег, как правило, превышает нескольких тысяч километров. На одометре тестовой машины было почти 25 тысяч километров. Учитывая то, как журналисты и блогеры убивают тестовые авто, это аналог 50-75 тысяч пробега у обычного владельца. Этот автомобиль, очевидно, должен был быть списан из пресс-парка еще год назад, но почему-то его оставили и дали мне на тест.

Это позволило оценить качество подгонки салона и его элементов на протяжении длительного времени. И, что я могу сказать: ни одна деталь салона не скрипнула даже во время продубасов по кочкам, ямам и так далее — и это в морозы. Износ на руле и сиденьях незаметен. Подвеска живее всех живых. Все это наводит на интересную мысль: Suzuki предлагает нам автомобиль, который не только выглядит олдскульно, но и сделан по олдскульному, то есть с расчетом на длительный срок службы, а не только тот период, когда успеет развеяться эхо выстрелов маркетинговой кампании.

Моторчик 1,6 М16А имеет цепной привод ГРМ. 6-ступенчатый японский автомат – примерно то же самое, что автомат Калашникова, только сделанный в Японии. Скучно, но надежно. Наверное, именно поэтому основными покупателями автомобиля SX4 являются люди в возрасте, и все попытки омолодить аудиторию выпуском спец-версий лишь привлекают тех же самых клиентов. Им не нужны новомодные фишки — они не хотят тратить свою жизнь на их изучение. Им нужен, компактный, простой, надежный автомобиль, за который они готовы заплатить больше, чем за корейца или франко-японца.

Это не регулярная армия — это такой полк верных офицеров запаса, который и держит на плаву российское подразделение Suzuki. Я не отношусь к их числу — я тоже хочу больше опций за эти деньги. Плюс к этому, в модельном ряду марки есть Vitara, которая имеет точно такую же начинку, но выглядит интересно. Она немного дешевле и компактнее, но предлагает все те же плюсы, что есть у SX4, плюс внешний вид.

Во время упомянутой встречи с гендиректором Suzuki я задал ему вопрос: «Не означает ли выход рестайловой Vitara ухода SX4 с рынка?» На что он ответил решительным отказом. Покупали, покупают и будут покупать. Пользуются кредитными предложениями, сдают в трейд-ин свои старые машины — частенько, именно марки Suzuki, как минимум, десятилетние. И упрекнуть этих людей мне не в чем — если убрать маркетинговую шелуху рекламы, лежащую поверх любых релизов и обзоров, понимаешь, что между быть и казаться кроссоверы Suzuki делают правильный выбор.

Отзыв Suzuki SX4 2013 1.6 бензин механическая

Suzuki SX4

Год, пробег: 2013 , 30.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Выбор сделал случайно. Тестировал Фокус, I30, Рапид и другие в этой категории. Хюндай не понравился с двиглом 1.4. Вяловат, да и клиренс смешной. А 1.6 не попадал в смету. Форд: салон приятный, но с двиглом 1.6л (86 коней) никакой, а с 1л-турбо брать очконул (менегер сказал, что геморрный). Рапид довольно практичный и шустрый, но салон мрачный какой-то, да и с "нормальным" движком (не 1.2), как по мне, цена неадекватна. Короче, мучаясь с выбором, вспоминаю, что есть еще Сузуки. Дай, думаю, зайду для очистки совести к ним. И шо Вы думаете? Залез, сел, проехался. Вроде ничего. Прет нормально, места, при моей комплекции (центнер, 186см) предостаточно, локтями, как в других авто, не бьемся с пассажиром. Клиренс для своего класса (В) - вне конкуренции, дизайн неординарный, особенно дамам нравится. Это показательно. Недавно узнал, что его Джуджаро ваял. А мне почти все его творения симпатичны (Лачетти, Maserati 3200GT, Леганза и др.). Но это к слову. При этом цена ниже, чем у ранее перечисленных конкурентов с менее мощными движками. Нормально укомплектован, даже в базе (релинги, кондей, аудиосистема. подушки, АБС, и пр.). Беру!

Сейчас на одометре 30000. Менял только масло и фильтр салона. Джеки Чан ни разу не загорался, несмотря на то, что, в силу известной экономической ситуации, приходиться заправляться дешевым бензином. Переваривает 92-й, детонации нет. Ходовая несколько жестковата, но энергоемкая. Харьковские околицы (харьковчане знают) преодолевает стойко. При надобности и бордюр берет. В городском потоке идет уверенно, очень чуткий руль, маневренность отличная. Паркуется очень компактно. Сослуживец, глядя как я паркуюсь говорит, что на Ланосе он так не сможет вписаться.

Двигатель довольно эластичный. На 5-й тянет с 50 км/час. Но я не злоупотребляю, переключаюсь на 5-ю после 65. При желании можно "притопить" на светофоре. Разгон на 2-й очень мощный (особенно на 15" резине). Перехожу сразу на 4-ю. (2-я очень длинная) и легко отрываюсь от остального потока. Но это, как говориться, при желании (или необходимости). Расход в смешанном цикле где-то, в среднем, 6.6 (по бортовику). При "тошнящем" стиле можно вписаться и в 6л на сотню. Повороты машинка проходит весьма устойчиво. Зимой на гололеде вела себя неплохо. Сравниваю с предыдущей своей машиной, на которой в занос уйти было как 2 пальца. даром, что передний привод.

НО, как у всех есть свои недостатки.

Во первых: шумоизоляция слабовата. Пришлось проклеить двери и арки. Хотя с арками, наверное, перебор. Там, скорее всего, источник шума пласмасса защиты, которая вибрирует на неровной дороге. Хотя, по-моему, на шумоизоляции сейчас экономят все, даже более именитые бренды. И еще - родной Континентал показался шумным по определению. Но при этом резина классная, оттормаживаеться четко. Дальше. Стойки сдвоенные обзор портят, особенно слева. Нужно крутить головой активно. Штатная магнитола не очень. Долго грузится с диска, ЮСБи нет. Динамики просто хреновые. Но это, конечно, мелочь. Покупаешь то машину, а не магнитолу.

Некоторые отмечают, что багажник маленький. Не замечал, мне хватает. Думаю, что особого смысла постоянно возить с собой 600 литров воздуха и лишних полметра габарита, нет. Единственное, на что посетовал бы, так это, что нет никаких перегородок в багажнике. Могли бы какой-никакой органайзер замантулить туда. Длинномеры можно возить, раскидав сидушки, если мало длины внутри, то на крыше.

К чему придрался бы, то это то, что электропривода работают только в режиме зажигания. Могли бы перекинуть в режим АСС, было бы удобнее. Не помешали бы доводчики стекол. Блин, на заводе это плевое дело внедрить эту функцию. А так надо раскурочить полмашины да еще и докупить модуль. Не читается информация о режиме включения головного света. Индикатор задействован с габаритами. Поэтому днем не понятно - габариты горят или ближний. На переключатель смотреть на ходу не будешь. Это - косяк!

Все, вроде, написал.

Плюсы автомобиля:
Управляемость, динамика, простор салона спереди, комплектация, дизайн, экономичная.

Минусы автомобиля:
Шумновата, отсутствие органайзера багажника, магнитола не очень, переднеприводная модель склонна к зарыванию в грязи.
Цены на з/ч и расходники у дилеров просто охренительные.

Suzuki SX4. Оригинал

Suzuki SX4 1.6 AT салон

Ждете, что я начну ругать качество сборки? Не дождетесь. Как раз к нему за 4 с лишним тысячи километров пробега у меня не возникло никаких претензий: в машине ничего не сломалось, не отвалилось и не вытекло, а если и скрипело (пластик салона в районе торпедо), то изредка и несильно. Просто само по себе это качество не японское, а венгерское: все SX4 для российского рынка собирают в полусотне километров от Будапешта. Казалось бы, в эпоху глобализации место сборки уже не должно нести того сакрального значения, какое оно имело раньше. Но для нашего человека надпись Made in Japan — это фетиш, за который он готов переплачивать. А вот переплачивать за то, что гайки этого кроссовера крутили рабочие завода Magyar Suzuki, расположенного возле старинного городка Эстергом, что на границе со Словакией, увы, не готов.

приборная панель Suzuki SX4 1.6 AT

Экономичность кроссовера радует: даже зимой расход не поднимается выше отметки в 8 л/100 км. И это с автоматом!

Поэтому оправдать тот факт, что при прочих равных Suzuki SX4 1.6 AT стоит на 300–400 тысяч дороже одноклассников российской сборки, сможет лишь очень матерый автодилер. Да, комплектация здесь богатая: куча опций в «базе», а в «топе» вы найдете даже полностью светодиодные фары и 2-зонный климат-контроль (правда, на этом фоне простенькая магнитола в максимальной комплектации смотрится довольно странно). А еще здесь подстраивающийся в двух плоскостях руль и удобные передние сиденья, благодаря которым у рослого водителя даже при многочасовом нахождении за баранкой ноги и спина не затекают — проверено фактически безостановочным перегоном кроссовера от Москвы до Питера. Но все равно этого мало, чтобы покрыть чудовищный разрыв в цене с конкурентами российской сборки.

фото салона Suzuki SX4 1.6 AT

Вставка из мягкого пластика на торпедо не дает SX4 явного превосходства над бюджетными одноклассниками

А что с практичностью? Багажник особо вместительным не назовешь: его двойное дно уменьшает фактически используемый объем на несколько десятков литров. Просторный задний ряд? Скорее приемлемый, и то если передние пассажиры ростом не выше среднего. Хорошая проходимость? Какое там: с завода у Suzuki SX4 нет даже защиты моторного отсека (из-за чего вся грязь с дороги летит под капот), а если ее поставить, то и так невысокий клиренс, при котором на проселке машина постоянно шлифует кочки, станет неприлично низким. При этом полный привод с мотором 1.6 возможен только в сочетании с «механикой», хотя у соплатформенной Vitara такой дискриминации нет…

Suzuki SX4 1.6 AT

Зато едет кроссовер на удивление хорошо. Даже с экономичным атмосферником 1.6, развивающим всего-то 117 «лошадей», машина не тупит. Благодаря новому 6-ступенчатому автомату Aisin, сменившему вариатор, передачи меняются быстро и плавно, при этом отклик на нажатие педали газа идет незамедлительно. Но это еще не все. Подвеска кроссовера заслуживает отдельного разговора — она не только «всеядная», безропотно «глотающая» дорожные дефекты на сошедшем вместе со снегом асфальте, но еще и настроена на европейский манер. Машина чутко слушается руля и на скорости не пытается выпрыгнуть из колеи, чем грешат некоторые конкуренты. Японцы сделали отличную «работу над ошибками» — дорестайлинговый SX4 ехал на порядок хуже!

Suzuki SX4 1.6 AT капот

В отсутствие штатной защиты, вся грязь с дороги летит в моторный отсек

Так что у этой модели вырисовывается очень неплохой баланс плюсов и минусов. Опять же, если бы не цена: она портит всю малину, отсекая целый пласт поклонников Suzuki, которые выбирали машины этой марки, ориентируясь прежде всего на соотношение цена/качество. Теперь же рациональный выбор должен уступить место эмоциональному. Ведь если взглянуть с другой стороны, то, переплатив за этот кроссовер несколько сотен тысяч рублей, можно прослыть оригиналом, выделившись из однообразной массовки «Крет», «Каптюров» и «Дастеров». Там более что с новой «зубастой» решеткой радиатора дизайнеры Suzuki попали в тренд: похожее решение используется на обновленном MercedesBenz GLC, который был представлен совсем недавно (еще больше усиливают сходство однотипные светодиодные реснички обеих моделей). Ну а переплата со временем отобьется на каско, ведь по угонной статистике SX4 находится далеко за пределами зоны риска.

Какой расход топлива Сузуки SX4: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле




. Но существует множество причин и нюансов, которые влияют на увеличение или уменьшение объема бензина.

Чтобы знать, как уменьшить расход горючего необходимо разобраться с важными моментами, которые приводят к неэкономному использованию горючего. А также необходимо каждому будущему водителю Сузуки ознакомиться с алгоритмом обязательных действий для поддержания автомобиля в отличном техническом состоянии.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6i 5-мех, 2WD5.3 л/100 км7.2 л/100 км6 л/100 км
1.6i 6-авт, 2WD5.1 л/100 км7.6 л/100 км6 л/100 км
1.4 Boosterjet5.3 л/100 км7.9 л/100 км6.3 л/100 км

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.74.65.0
1.0 AT бензин (автомат)6.24.75.2
1.4 MT бензин (механика)6.65.25.6
1.4 AT бензин (автомат)6.75.25.7
1.5 MT бензин (механика)8.55.76.8
1.6 MT бензин (механика)6.85.05.7
1.6 AT бензин (автомат)9.55.87.1
1.6 CVT бензин (вариатор)6.84.75.5
1.6 MT дизель (механика)4.84.14.4
1.6 AT дизель (автомат)5.44.24.6
1.9 MT дизель (механика)7.95.66.4
2.0 MT бензин (механика)9.88.18.9
2.0 AT бензин (автомат)9.87.88.7
2.0 MT дизель (механика)6.64.75.3

Suzuki SX4 рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
Suzuki SX4 рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Suzuki SX4 2007, седан, 1 поколение, SX4 Classic
Suzuki SX4 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Suzuki SX4 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
Suzuki SX4 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SX4 New
Suzuki SX4 рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic
Suzuki SX4 2007, седан, 1 поколение, SX4 Classic
Suzuki SX4 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SX4 Classic

Suzuki sx4 расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Suzuki sx4:

Suzuki SX4 1.6 AT 4WD:

  • Расход топлива в городе укладывается в 9,5 литров на 100 км, что лучше, чем заявлено. Но и езжу аккуратно, да и не мегаполис у нас, где расход топлива растёт из-за стояния в пробках. Машина просто красавица!
  • Расход топлива просто радует. Больше смотрю по заправке – не ориентируюсь на средние показатели, поскольку больше проезжаю всё-таки по трассе. Поэтому выходит по расчётам, что расход бензина укладывается в 6 литров ровно.

Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic:

  • Заявленный расход топлива по трассе 6,23 литра. Случалось, и уменьшить этот показатель. Но чтобы уменьшить эти показатели, использовал минимум потребителей топлива. И выходил на 6 литров на трассе. И, наоборот, в городе, в жаркий день в пробках, по максимум брал около 10 литров на 100 км. Но то, что по расходу топлива машина – одна из лучших, это точно.
  • Полного бака хватает на 700 км, а он у меня – всего 50 литров. Значит, укладываюсь с расходом топлива в 7 литров с ездой по трассе. Езжу обычно в городе, но если мотор кручу, то бывает и в 8,5 л/ 100 км по городу не укладываюсь с расходом топлива. У меня сузуки сх4 с объемом 1.6 на механике.

Сузуки сх4 1.6 VVT 4WD:

  • За счёт современной трансмиссии, расход бензина вполне демократичный – в пределах 6 литров по трассе. Где больше всего и катаюсь. В пригороде уже приближается к 7,5 литрам. Но это нормально. Считаю автомобиль оптимальным в сочетании по принципу: функциональность-расход топлива-комфорт.

Suzuki SX4 — хэтчбек — 2,0 л. (145 л.с.) — АКПП — 4WD, 112 тыс. км.

  • Понятное дело, расходует горючего у меня получается больше, чем у других в городе. Но это того стоит. За последние пол года с расходом топлива уложился в 11 литров, и бывает, что и 9 литров. Вожу машину живо, она на то и подталкивает, поэтому и расход топлива такой.

МКПП бензин 1.9 DDiS, 120 тыс. км.:

  • Нормальный дизельный мотор по расходу топлива в городе. При движении в спокойном темпе (часто езжу по одному маршруту в пригороде), и укладываюсь в 6 литров. Но заправляюсь всегда на любимой заправочной станции, иначе боюсь проблем и с расходом топлива и за топливную аппаратуру.

Suzuki SX4 1.6 MT, пробег, 52 тыс. км:

  • Считаю наиболее массовый вариант этого автомобиля и по расходу топлива оптимальным. Вполне нормальным можно считать расход бензина в 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Причём, ни в чём себе не отказываю.

Suzuki SX4 SUV 1.5 4WD, 24 тыс. км.:

Рестайлинг (2009)

Некоторые изменений по оснащению моторами в Suzuki SX4 произошли после рестайлинга 2009 года. Бензиновый ряд покинул мотор 1.5, а остальные версии подняли до 112 и 140 сил. Дизельный вариант остался только один. Мотор на два литра, со 135 силами, ручной трансмиссией на шесть передач, полным приводом и расходом в 5.4 литра.

«Хорошая машина, но скучная. На ней можно просто ездить по магазинам. Разгон медленный, проходимости нет, но при этом не ощущаются неровности дороги и присутствует хорошее управление. Жене в самый раз, поэтому и отдал на ее пользование. С ее ездой выходит по 7 литров бензина на сотню», — поведал Олег из Воронежа.

«Не думал, что так привяжусь к этому экземпляру. Многие его критиковали в отзывах, но меня пока все устраивает. Обещанных поломок не наблюдаю уже пять лет. Мощности хватает на любые дорожные условия. Езда отличная как летом, так и зимой. Расход на уровне в 7 литров», — написал Денис из Петрозаводска.

Suzuki SX4 — поколение 2

В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2021 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 л.с. расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.

Расход топлива на 100 км

Рестайлинг (2016)

Обновление долго себя ждать не заставило. Уже в 2016 конструкторы пересмотрели возможные варианты оснащения. В бензиновые модификации также поместили установки на 1.0 и 1.4 литра. Их мощности, соответственно, равнялись 111 и 140 силам. Везде использовались обе коробки, уже шестиступенчатые, а полный привод мог себе позволить только владелец второй вариации. Тратили они по 5.1 и 5.8 литра бензина. У дизеля появилась коробка автомат, тоже на полном приводе.

«Очень хотел эту машину купить раньше, но мне нужен был дизель на автомате, который появился только в недавнем обновлении. Отличный вариант для меня. Я работаю курьером, поэтому нуждался в комфортном автомобиле с небольшим расходом. И я его получил. Мотор съедает литров 6 горючего», — это отзыв Алексея из Ярославля.

«Увидела рекламу этой модели, заинтересовалась и отправилась в салон изучить ее детальнее. Запросила тест-драйв, в ходе которого просто влюбилась в автомобиль. Купила сразу. За год использования проблем не наблюдалось, устраивает все, особенно расход под 7 литров», — написала Ксения из Москвы.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика)8.04.06.5Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат)8.24.26.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика)9.26.27.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат)9.86.67.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика)7.05.56.0Дизель


Suzuki Liana

Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.3 МТ 90 л.с. (механика)8.65.76.7Бензин
1.6 АТ 106 л.с. (автомат)8.66.77.5
1.6 МТ 106 л.с. (механика)8.66.87.7


Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.

Suzuki Grand Vitara

К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.

Читайте также: