Тойота калдина замена топливного насоса

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Caldina 3S-FE АКПП 2WD › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Ха, на спидометре более 700 тыс, и пора бы уже наверно немного обслужить…
Надо сказать по предыдущей записи, что на том не очень хорошем сервисе мне все же заменили топливный фильтр. Ушло у них на все около 1,5 часов. Фильтр валялся несколько лет, все времени не было… Последний раз я менял его около 500тыс назад. А тут история с заливной горловиной и понятие, что многое время я заливал топливо в бак с разрушающейся трубой, соответственно с ржавчиной.
Итак, после развала-схождения я поехал в гараж и занялся заменой топливного насоса.
Процедура для меня знакомая не раз, поскольку это уже 3 или 4 насос. Всегда менял по факту, т.е. когда переставал работать. Посему покупал в спешке, что было…
А тут и насосик был закуплен заранее. И фильтрик к нему. Насос на этот раз выбрал ULTIMATE, как бы американ… :)
Процесс описан на просторах весьма подробно, но получите и от меня :)
Итак, поехали…
Откидываем сидение, приподнимаем кусок ковра и откручиваем отверткой саморезы верхней крышки

отсоединяем разъем и поднимаем её.

Затем, откручивам подачу и обратку. Подача: ключ на 19 и 14. Од

ним держим, другим срываем.
Потек бензин? Так и должно быть…
Ну и откидываем обратку. Сдвигаем хомут и стягиваем шланг

С неё тоже потечет…
Откручиваем винтики головкой на 8. Скажу сразу, что можно и отверткой, но я изначально откручиваю их головкой, т.к. боялся первый раз сорвать. Сейчас то уже они смазаны у меня, так что это сила привычки…

Аккуратно! достаем все в сборе. Главное не рвите, если что то не идет, смотрим, и двигаем туда-сюда, наклоняем. Главное не загнуть и не сломать датчик уровня топлива.

Грязи в баке, как и догадывался…

ТЕперь собираем новый насос. Фильтр какой то китайский. Что приятно, шел вместе с стопорным колечком. НА насосе и фильтре все отверстия заглушены пробочками

Все в собранном виде

Что еще порадовало. После первой замены насоса, пришлось переделывать питание на него. Многие сталкивались: клеммы шире, чем на оригинале. Я использовал переходники в виде проводочков. Так вот в этот насос никаких переходников не надо. Я с величайшей радостью выкинул свои проводочки и вставил фишку клемм в насос. Ура, как было когда то :)

И еще один + . Насос работае бесшумно! Я уже забыл как работал оригинал. Все, что я ставил после него: бош, от ваз, автотехник(какойто), все жужжали. А тут тишина!
НУ, все, собираем обратно, затягиваем гайки, проверяем на утечку и в путь…

ФотоОтчет: Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE *

ФотоОтчет: Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE *

Сразу скажу, бензонасос располагается в баке, бак располагается сзади слева под сиденьем, добраться до него элементарно, поднимаем сидение убираем обивку салона и вот оно, место установки бензонасоса.

Скручиваем винты отмеченные красными кружками убираем крышку, не забыв отсоединить контакт с проводами от бензонасоса и получаем следующий вид

Первым делом необходимо отсоединить шланги топливной магистрали: шланг подачи топлива (далее шланг1) в систему — тот что металлический и прикручивается гайкой на патрубке крышки бензонасоса, шланг возврата топлива (далее шланг2), резиновый закреплен обычным хомутиком.

Для снятия шланга1 я использовал 2 обычных рожковых ключа, одним держим основание на шланге, другим крутим гайку на патрубке крышки бензонасоса. Единственное не помню каких номиналов, подобрать их труда не составит. Самое главное сорвать затяжку с мертвой точки, для этого необходимо приложить не маленькое усилие. Делайте это аккуратно, чтоб ничего не свернуть.

Шланг2 снимается гораздо проще, обычными плоскогубцами разжимаем хомутик и совершая поворотики вокруг оси шланга и делая поступательные движения по направлению от патрубка крышки бензонасоса стягиваем хомутик. Пробуем руками снять шланг. Если шланг не поддается - «диффузировал» с патрубком, тогда слегка зажимаем его плоскогубцами и повторяем пару раз движения проводимые при снятии хомутика. Когда шланг начинает поворачиваться плоскогубцы убираем и спокойно руками снимаем его с патрубка.

Теперь откручиваем 8 болтов, крепящих бензонасос (на фото обведены красным). С ними надо быть аккуратнее, так как они откручиваются обычной отверткой «под крест», то велика вероятность сорвать шлицы на болтах и тогда пиши пропало. Знаю один случай, когда у людей такое произошло и простым высверливанием тут не обошлось. Поэтому для начала применяем WD-шку, ждем некоторое время и аккуратно работаем отверткой.

Грязи, отложений осадка в баке не было и сетка не имела видимых загрязнений, я ее для порядка просто побрызгал карбклинером.

Установка протекала без осложнений в порядке, обратном снятию.

Замена топливного насоса Тойота Калдина

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Тойота Калдина.

Замена топливного насоса Тойота Калдина

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Тойота калдина замена топливного насоса

(кому влом всё читать --- смотрите вопрос в конце мессага)
Сёдня ночью с машиной попарился. У нас -25 стукнуло, в гараж поленился машину ставить т.к. далековато идти, и чистить надо после снегопадов последних, короче, решил оставить во дворе. А так как у нас во дворе с парковкой вечный напряг --- поставил где смог, левым колесом на тротуар заснеженный, точнее на сугроб, с креном градусов 20 воткнулся.

Запрограммировал сигу заводиться каждые 2 часа. Весь вечер исправно всё работало. Просыпаюсь ночью, где-то в час ночи, от того что машина раз пропищала что завелась, потом второй, потом третий. Не поооооонял.

Подожу к окну, завожу принудительно с брелка, слышу завелась. Потом проходит 10 секунд, слышу --- опять стартёр крутит, опять завелась. Потом проходит ещё 10 сек - опять завелась. Вот так штука, лисапед. подумал штирлиц. и выключил дистанционный завод.

Открыл двери, закрыл, запросил температуру --- всё ок, всё адекватно. Снова нажал завестись --- опять, заводится каждые 10 сек. Ну думаю, приплыли, сигналка глюканула. Так и стартер можно спалить, и акк-р посадить.

Оделся вышел, с ключа завёл - 1,5 секунды проработала и заглохла.
Тааак. Сигналка не глючит, машина глючит. Включил снова зажигание, прислушался --- бензонасос не слышно. Ну думаю. приплыли. В бензобаке литров 10-15 было, а так как боком встал --- весь бенз на правю сторону перетёк, что было выше заборника бензонасоса ---израсходовалось, затем насос бензин перестал цеплять, и сгорел. Эх. думаю, перехвалил тойоту. бензонасос видать как ТАЗике, хилый. без бенза сгорает. Эх, млин, грустно

Взял книжку юных сурков по своей калде, полночи изучал систему подачи топлива, чё где подлезать, как снимать, цепи управлением бензонасоса, как проверять. Листая книжку, наткнулася на любопытнейшую фразу, что если машина не заводится, а бензин в бензобаке есть --- значит двигателю пришла кранта, тащите в автосервис.

Ну думаю, а вдруг в натуре, чегой-то я спросонья решил, что бензонасос сгорел?! Залью-ка я с утра сначала бенза на всякий случай, вдруг бензонасос так тихо работает, что не слышно. Вдруг он живой.

С утра залил 5 литров бенза, ключ повернул --- уррра! завелася родимая!

Думаю --- как здорово, что у меня не тазик. Кто знает, мог и не завестись, т.к. все вокруг говорят, что насос при работе в холостую сгорает (хотя у меня на 12-ке ни разу проблем таких не было)


Вот оставив в очередной раз под наклоном машину с заведённым двигателем и с неполным бензобаком --- бензонасос сгорает при опорожнении под насосом, при работе в холостую? никто не в курсе?

Тойота калдина замена топливного насоса

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Сразу скажу, бензонасос располагается в баке, бак располагается сзади слева под сиденьем, добраться до него элементарно, поднимаем сидение убираем обивку салона и вот оно, место установки бензонасоса.

Скручиваем винты отмеченные красными кружками убираем крышку, не забыв отсоединить контакт с проводами от бензонасоса и получаем следующий вид

Первым делом необходимо отсоединить шланги топливной магистрали: шланг подачи топлива (далее шланг1) в систему — тот что металлический и прикручивается гайкой на патрубке крышки бензонасоса, шланг возврата топлива (далее шланг2), резиновый закреплен обычным хомутиком.

Для снятия шланга1 я использовал 2 обычных рожковых ключа, одним держим основание на шланге, другим крутим гайку на патрубке крышки бензонасоса. Единственное не помню каких номиналов, подобрать их труда не составит. Самое главное сорвать затяжку с мертвой точки, для этого необходимо приложить не маленькое усилие. Делайте это аккуратно, чтоб ничего не свернуть.

Шланг2 снимается гораздо проще, обычными плоскогубцами разжимаем хомутик и совершая поворотики вокруг оси шланга и делая поступательные движения по направлению от патрубка крышки бензонасоса стягиваем хомутик. Пробуем руками снять шланг. Если шланг не поддается - «диффузировал» с патрубком, тогда слегка зажимаем его плоскогубцами и повторяем пару раз движения проводимые при снятии хомутика. Когда шланг начинает поворачиваться плоскогубцы убираем и спокойно руками снимаем его с патрубка.

Теперь откручиваем 8 болтов, крепящих бензонасос (на фото обведены красным). С ними надо быть аккуратнее, так как они откручиваются обычной отверткой «под крест», то велика вероятность сорвать шлицы на болтах и тогда пиши пропало. Знаю один случай, когда у людей такое произошло и простым высверливанием тут не обошлось. Поэтому для начала применяем WD-шку, ждем некоторое время и аккуратно работаем отверткой.

Грязи, отложений осадка в баке не было и сетка не имела видимых загрязнений, я ее для порядка просто побрызгал карбклинером.

Замена бензонасоса Toyota Caldina


Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80-120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса toyota caldina

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Toyota Caldina необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из-за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2-3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Замена бензонасоса Toyota Caldina


Замена бензонасоса автомобилей Toyota Caldina в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Caldina - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Caldina

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Caldina

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Caldina

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Caldina

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена бензонасоса на toyota caldina

замена бензонасоса на toyota caldina

Toyota Caldina GT-T › Бортжурнал › замена бензонасоса. monsterZE был 13 часов назад. бусте в 1,,2кг иногда прослышывалась детонация, вобщем решил исключить бензонасос из потенциальных виновников. полистал похожие отчеты, вроде ничего сложного. =) смущала только гайка на магистрали высокого давления, но, как выяснилось, на моем рестайлинге там был банжо-болт. открутилось все очень легко, кроме банжо. он сидел хорошо. стравил давление с бака, открутив пробку. и немного слилось с обратки, и из под.

Отзыв владельца Toyota Caldina () — самостоятельный ремонт. Всем привет! Все сделал сам за 20 минут! Итак, предыстория сначала Недавно закончился бензин в двух километрах от заправки Но Калдина доехала, правда дергалась на ходу. После того, как заправился, сразу появился сильный писк сзади. Оказалось, звук идет из бака. Из бака я достал бензонасос Walbro, а поставил стоковый Toyota, который купил за р. на разборке на Осташковском шоссе. Фильтр на старом насосе был полностью забит грязью. Ощущения от тихо работающей машины не передать словами)) Walbro даже когда был рабочий, оказывается гудел очень сильно — я просто этого не замечал, тк привык.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Поменять бензонасос в автомобиле Тойота Калдина не составляет особого труда. Просто необходимо следовать инструкции которую я дою в этом видео и у вас всё получится! Кому понравилось видео ставьте лайки, тем самым вы поддержите наш канал! И тем самым дадите дополнительный толчок для развития нашего канала Юрий и Лариса Ивановы. To change the fuel pump in the Toyota Kaldina is not difficult. Just need to follow the instruction which I milked in this video and you will succeed! Who liked the video press like, thus you will support our channel!.

Сделаю за Вас зарядку недорого. Ранее Сказ про ремонт литых дисков… Далее Поставил новые обшивки дверей и коврики рестайл. Вот насос Walbro, который гудел. Реально,снимай сиденья и откручивай от бензобака бензонасос,он электрический.

замена бензонасоса на toyota caldina

Замена топливного насоса TOYOTA CALDINA, Fuel pump replacement TOYOTA CALDINA - Смотреть/скачать

Подбирайте удобный по расположение в городе автосервис, кто оказывает услуги по замене бензонасоса для Тойота Калдина. Используйте фильтр по округу или метро, по специализации сервиса на марке.

Запрос получат сразу все автосервисы. Получая ответы, Вы сможете узнать среднерыночные цены на те или иные работы или услуги. И выбрать для себя наиболее оптимальное предложение, учитывая месторасположение автосервиса. Отправляя свои данные вы принимаете условия политики конфиденциальности.

Мультибрендовый автосервис "Siberian Motors. Мультибрендовый автосервис "Siberian Motors" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного и зарубежного производства. Барнаул, проспект Ленина, к2 Подробнее Схема проезда. Барнаул, улица ой Гвардейской Дивизии, 37 Подробнее Схема проезда. Мультибрендовый автосервис "Групп-Сервис" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и отечественных автомобилей.

Барнаул, улица Зоотехническая, 26 Подробнее Схема проезда. Наш автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Барнаул, улица Солнечная Поляна, 20а Подробнее Схема проезда. Автосервис "Пилот" выполняет диагностику, обслуживание и ремонт топливных систем инжекторных бензиновых двигателей. Удаление катализаторов, установке механических обманок датчиков кислорода лямбда , ремонт выхлопных систем. Барнаул, улица Папанинцев, а Подробнее Схема проезда.

Автосервис "Томагавк" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda и др. Барнаул, Советской Армии улица, 71 Подробнее Схема проезда. Наш автосервис оказывает широкий список услуг по ремонту любых иностранных автомобилей в городе Барнауле. Барнаул, улица Гущина, Б Подробнее Схема проезда.

Мультибрендовый автосервис "ДизельСиб" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок. Барнаул, Павловский тракт, 83а Подробнее Схема проезда.

Автосервис "Автобам" оказывает услуги по диагностике и ремонту легковых и грузовых автомобилей, а так же выезд на осмотр, диагностику и мелкий ремонт автомобиля. Мультибрендовый автосервис "Алтайавтотехобслуживание" предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора.

Замена топливного насоса Toyota Corolla

Основные симптомы неисправного топливного насоса выражаются в снижении мощности и динамики автомобиля, провалах в режиме разгона и неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода. Кроме этого явным признаком ухудшения в работе топливного насоса является его подвывание или постоянный неприятный гул, характерный при чрезмерном износе насосной части из-за использования низкокачественного (плохо очищенного) топлива. В последнее время участились случаи отказа топливных насосов летом в жаркую погоду. Это объясняется тем, что при недостаточном давлении в системе топливо закипает, в турбинной части топливного насоса образуются воздушные пробки и, как следствие, полностью прекращается подача топлива. Неисправности топливного насоса делятся на электрические и механические. Электрика создает проблемы редко. Со временем могут изнашиваться щетки или коллектор якоря электромотора, но это происходит при пробеге свыше 150–200 тыс. км. К этому времени, как правило, отказывает нагнетающая часть насоса. В наших условиях эксплуатации самая большая проблема для бензонасосов автомобилей с электронной системой впрыска – грязное топливо. Мельчайшие механические примеси, содержащиеся в таком топливе, способствуют износу трущихся поверхностей насосной части и резко снижают срок службы насоса в целом. Причиной снижения ресурса данного узла может быть и систематическая езда с малым уровнем топлива в баке при горящем сигнализаторе резервного остатка топлива.

Топливные насосы охлаждаются проходящим через них бензином, с его помощью смазываются детали насосной части. Не допускайте остатка топлива в баке менее 5 л.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

2. Снимите насос и промойте сетчатый фильтр топливоприемника. Если в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива бензина из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).


4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка.


5. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.


6. Отсоедините выходной патрубок адсорбера.


7. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините наконечник дополнительного отвода паров топлива из топливного бака.


8. Отожмите ушки хомута…


9. …и отсоедините трубку отвода паров топлива.


10. Поддев отверткой…



12. …и отсоедините напорный трубопровод.


13. Отверните против часовой стрелки прижимное кольцо модуля топливного насоса.


14. . и снимите его.


15. Извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


16. Снимите уплотнительную прокладку.


17. Отожмите два фиксатора…


18. …и снимите крепление топливного насоса.


19. Сожмите пластмассовый фиксатор, как показано на фото…


20. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.


21. Выдвиньте топливный насос из корпуса.


22. Подденьте отверткой пять фиксаторов…


23. …и снимите кронштейн крепления сетчатого фильтра.

Промойте или замените сетчатый фильтр, если он сильно загрязнен.


24. Извлеките насос из корпуса модуля.

25. Соберите модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Следите за тем, чтобы при установке топливного модуля два выступа на его верхней части…

Читайте также: