Доработки светлова карбюратор на газель

Обновлено: 29.04.2024

Доработки светлова карбюратор на газель

Чем же 151С не подойдет 417 движку при одинаковом рабочем объеме с 402?
объем то одинаков,да распредвалы разные,разные фазы
417 нужны жирнее настройки

У меня 417, К151В вообще хрень для него, при открытии 2-й камеры провал, жрет много (поиграв с жиклерами 1-й камеры и особенно 2-й камеры топливный, воздушный и переходной системы) добился нормальных ездовых характеристик при очень умеренном аппетите (трасса 10,9 л/100 км при 75 км/ч).
какой расход так и едет

что касается к151с на 417 то это эффект "плацебо" после удушенного вашего к151в:D
да и тем более у к151с стоят другие малые диффузоры с компенсационными отверстиями,другими словами-беднит

MetalVoice вряд ли здесь выложит его доработку, буду менять жиклеры и диффузоры от предыдущего карба.
он уже выкладывал таблицу,ищите да обрящите:D
другое дело что таблица без навыков-ничто,циферки на жиклере обычному юзеру ничего не скажут,проверить то он их не сможет!:p

Спасибо, что подсказали. Поеду в магазин за рем. комплектом от к 151в, буду менять жиклеры.

сейчас та же ситуация у меня.
Пока свой карб (сейчас не о нём) снял в злодейскую переделку, езжу на 151С.
Мотор 4178. брал 151С потому что у меня трос, а родной его 151В под тягу, есть 151В под трос, но я его не нашёл. Потому взял 151С. Он для мотора ЗМЗ402, а не для УМЗ417.

В связи с тем, что карб этот мной уже эксплуатировался и сейчас вернулся на машину не совсем в хорошем состоянии, я проделал все манипуляции по его чистке, настройке и приводке в порядок заново и вроде как можно было бы успокоиться и ездить себе, но как говорится нет предела совершенству.

По-этому хочу привести его в соответствие с мотором ещё и заменой всех потрохов на потроха от 151В.

Всвязи с этим хочу задать вопрос знающим людям.
в ремкомплектах есть не всё, например не входят в него эмульсионные трубки, а они вроде как разные, там отверстия разное количества, насколько это критично?
К тому же у 151С немного отличается конструктив в виде выхода под КРОГ и малые диффузоры другой конструкции, которые тоже не входят в ремкомплект. Опять же, насколько критично их не менять?

Надо сверлить 2,5 мм.
Подскажите, чем чреват небольшой выход переходного щелевого отверстия системы ХХ ниже кромки ДЗ?

Просверлить новый карб дело не хитрое, хотелось бы понять предназначение этих отверстий. Понятно, добавим воздух - обороты вырастут, но как себя поведет переходная система, главная дозирующая. Почему на Е и Л есть отверстия, а на других нет.

Извините, что влезаю, может и мне кто чего подскажет.

Суть в следующем.
Имеем мотор 417, карб К151С

В карбе заменены три дня назад все потроха на К151В (т.к. 151С для мотора ЗМЗ 402)
Результат мне очень даже понравился. тяга, разгон, низы и т.п.

Но всё это омрачнено следующим фактом. (Сразу скажу, что дело не в поменяных жиклёрах, потому как с жиклёрами от 151С было тоже самое)

Сейчас подробно постараюсь описать симптомы, может чего подскажете.

Пуск двигателя: нажимаем газ 3 раза, оставляем нажатым, вытаскиваем подсос. заводим без проблемм.
Обороты высокие но пульсируют (не плавают именно пульсируют)
убираем чуток подсос, пульсация пропадает.
(думаю из-за оч. богатой смеси, хотя уровень 21,5мм, игла Уникар)
гренем
на 40-60град по прибору, подсос можно убрать совсем. Холостые ровные, но больше 1000.
Едем, радуемся.
Есть провал в начале газа, потому как карб ещё холодный наверное.
подъезжаем к перезду, стоим ждём поезд. машина молотит на холостых.
пару раз включается вентилятор охлаждения, темперетура в районе 90 град.
По мере прогрева обороты падают до 700-800, затем начинают плавать.
затем машина глохнет.
лечится придерживанием педали газа, но это неудобно, т.к. нога как только с неё уходит на тормоз машина само сабой глохнет. потому приходится вытаскиваь чуток подсос.

Переезд открывается, едем, катаемся на подсосе. если убрать, то на светофорах, при езде накатом на нейтрали и просто на манёврах, пока перетыкаешь передачи и бросаешь газ, глохнет.

Если выехать на трассу и прокатится со скор. 70-90 километров 10, то всё налаживается и машина стоит и молотит на холостых ровно. Но недолго.
Затем всё начинается снова.

Раньше обмерзал клапан ХХ когда долго по трассе и бросая газ машина глохла, может этот эффект тоже остался, но пока его оставим в покое. так как долго совсем я сейчас по трассе не езжу. всё по городу и близко. Да и к тому же именно езда по прямой и долго позволяет сейчас привести в норму ХХ.


Народ советывал проверит плотность закрытия заслонок и кривизну подошвы. В субботу 3 дня назад при замене потрохов карба как раз проверил, всё как новое.

Куда бы ещё поглядеть?

Раньше обмерзал клапан ХХ когда долго по трассе и бросая газ машина глохла, может этот эффект тоже остался, но пока его оставим в покое.?

Я думаю что вопрос всё таки именно в обледенении и следует принять меры к подогреву и подсушиванию воздуха подаваемого в возд фильтр. Ну и если ещё тем или иным способом сварганить подогрев зоны системы ХХ, это тоже в межсезонье поможет избавиться от головной боли.

Я думаю что вопрос всё таки именно в обледенении и следует принять меры к подогреву и подсушиванию воздуха подаваемого в возд фильтр. Ну и если ещё тем или иным способом сварганить подогрев зоны системы ХХ, это тоже в межсезонье поможет избавиться от головной боли.

Зря я вообще про обледенение упомянул.
Проблеммы, когда машина стоит никуда не едит, под капотом Ташкент, на капоте можно жарить омлет. И всё это даже если её в тёплый бокс загнать, благо есть такая возможность.

Обледенение было пару раз в сырую в основном холодную погоду именно в межсезонье, и его симптомы мне хорошо известны. Так что дело не в нём. У меня и летом таже фигня с холостыми была, просто я ездил мало на УАЗе и не до этого было.

В К151 система ХХ отдельная, понятно что дело в ней скорее всего, но как это проверить.

У меня и летом таже фигня с холостыми была, просто я ездил мало на УАЗе и не до этого было.

В К151 система ХХ отдельная, понятно что дело в ней скорее всего, но как это проверить.


Народ советывал проверит плотность закрытия заслонок и кривизну подошвы. В субботу 3 дня назад при замене потрохов карба как раз проверил, всё как новое.

Куда бы ещё поглядеть?

Тогда продолжить поиск. В первую очередь сняв возд фильтр и добившись таки работы на ХХ постараться успеть до того как начнет глохнуть подглядеть с фонариком в карб. При работе на ХХ все видимые внутренности должны оставаться сухими. Если же наблюдается истечение топлива из распылителей, что потом сопрооваждается остановкой мотора - имеет место банальный перелив.

Тогда продолжить поиск. В первую очередь сняв возд фильтр и добившись таки работы на ХХ постараться успеть до того как начнет глохнуть подглядеть с фонариком в карб. При работе на ХХ все видимые внутренности должны оставаться сухими. Если же наблюдается истечение топлива из распылителей, что потом сопрооваждается остановкой мотора - имеет место банальный перелив.

Имеется ввиду носик ускорительного насоса или носик в малом диффузоре?

Ну прям таки и особенный. То что сложнее прочих, согласен, а вот чтоб теория к не му не относится это преувеличение помоему. Его же нк шаманы бурятские спроектировали.
Вобщем на ютубе поищу конечно для ознакомления, но чудес не бывает. Всему есть своё и зачастую очень простое объяснение.
В выходные буду ковырять блок хх, может мембрана потрескалась, хотя срок ещё вроде небольшой. Может при прогреве корёжит проставку с прокладкой и воздух подсасывает.

Да там именно с подсосом воздуха надо бороться, они беднят смесь приходиться нажимать тапку в итоге не горит смесь как положенно отсюда расход, сейчас залил полный бак 95 джи скинул одоментр, резина к219 давление 2.2 ,правда снегопад в новосибе пробки я хабы включил передок подрубаю во дворах или где обезжаю пробки я думаю это значително не повлияет :rolleyes:

Или может ещё чего кто на 151 ый порекомендует.

Или может ещё чего кто на 151 ый порекомендует.

Не, он вроде из композита какого-то типа пробки покрытой лаком. Да и с ДЕРЕСом я бы не связывался.
Ставь капроновый, не парься. он хотябы заводской и если новый, то вполне себе. во всех карбах сейчас тоят и ничего. А утонуть и латунный может.

там на сайте есть типа аськи штука, с консультантом поговорить. напишите им, они быстро отвечают. Пусть скажут из чего поплавок.

Узнал уже.
Я по запарке носик эконостата прикрутил так же как и ускорительного насоса. т.е. вниз. может в этом причина. сегодня вечером переставлю посмотрю.

Не, он вроде из композита какого-то типа пробки покрытой лаком. Да и с ДЕРЕСом я бы не связывался.
Ставь капроновый, не парься. он если новый, то вполне себе. во всех карбах сейчас тоят и ничего. А утонуть и латунный может.

У меня 50к проходил, с новья, ну не сказал бы что ходит долго, а вещь достаточно неприятная его отказ.

Узнал уже.
Я по запарке носик эконостата прикрутил так же как и ускорительного насоса. т.е. вниз. может в этом причина. сегодня вечером переставлю посмотрю.

да, это первое расхождение, причем в мануале на схеме он направлен вверх, а на фотографиях того же мануала вниз

В общем проехал я сегодня 102 км залил опять 20 литров но они вошли кое как сначала осталось в канистре через некоторое время вылил остальное, с учётом пробок и снегопада и подключения полного привода думал сожрёт больше:eek: даже корейский грузовичок тащил по снегу:D я не брал денег но он сунул в уазик 150 рублей на пиво и был таков, вывернул 2 свечи нагар как положено соломенного цвета но только с одной стороны думаю со временем станут полностью такие, буду продолжать замеры ожидаю что в нормальных условиях будет литров 15-16

Подписался на канал этого Светлова в Ютубе. Забавный мужик.
По 151му карбу пглядел вчера, узнал несколько моментов, про которые раньше не в курсе был. У него там много своих нароботок по переделкам, не знаю насколько оно всё работает так как говорят, но для общего развития поглядеть полезно.
Там у них "война! с неким Порошиным, тоже карбюраторщик. видеоУльиматумы друг другу пишут, забавно.

регулятор хх как у Светлова сделал 4 надпила только напильником хорошо работает, а также дорезал резьбу на винте и одел гайку карданную в место пружины , отрегулировал затянул чтобы воздух не подсасывал я прямо тащюсь от стабильности хх оказывается к151 может работать и весьма неплохо я очень доволен пока;)

Что за надпилы, где посмотреть?

Поставил сёдня новый поплавок, старый был полностью заполнен бензом, как оно ездило:rolleyes: Но вот проблема, уникаровская игла короче стандартной и поплавок по инструкции, там где он от края должен быть 10.75-11.15 что ли, не поставить. Ну и в результате уровень на 1мм ниже, не 23, а 24. Будет ли беднить? Короче как проверить, беднит или нет?

А вы, у Светлова посмотрите, как он изменяет загиб языка поплавка под "уникар"

А вы, у Светлова посмотрите, как он изменяет загиб языка поплавка под "уникар"

При установке "Уникар" в "родное" седло, подгибание рычага часто не даёт желаемого результата и рычаг упирается в верхней край седла. По этому с иглой "Уникар" всегда продаётся и седло. Что делаю я в таких случаях- Беру напильник.
ЗЫ На заметку http://youtu.be/4bR2npeCX3k

Кто подскажет, для чего в предыдущих карбах были отверстия в регулировочном винте ХХ? По мнению Светлова, якобы они дают больше воздуха системе ХХ, но тот же самый эффект мы достигнем выкручиванием винта:D. Чтото тут Светлов перегнул. Не связаны ли эти отверстия с обмерзанием блока ХХ?

В предыдущих винтах были отверстия для того, что бы при полностью закрученном винте, ДВС не останавливался и отверстия, ни как не связанны с проблемой обмерзания ЭПХХ

В предыдущих винтах были отверстия для того, что бы при полностью закрученном винте, ДВС не останавливался и отверстия, ни как не связанны с проблемой обмерзания ЭПХХ

Подскажи, МеталВойс, у тебя есть какие либо наработки по обмерзанию блока хх? Я поставил жаровню, это почти на 99 проц решило проблему, но в момент прогрева на подсосе все таки эффект обмерзания присутствует, бывает сильно проседают обороты хх, если убрать подсос.

Подскажи, МеталВойс, у тебя есть какие либо наработки по обмерзанию блока хх? Я поставил жаровню, это почти на 99 проц решило проблему, но в момент прогрева на подсосе все таки эффект обмерзания присутствует, бывает сильно проседают обороты хх, если убрать подсос.

Кто знает подскажите: имею карб к-151с, пережиклеренный под к-151в т.к. двиг.417, мд от к-151с, так вот, где-то читал на форуме, что нужно мд ставить от к-151в, а то будет беднить, еще где-то на другом сайте кто-то упоминал, что можно заклеить компенсационные отверстия и будет ок., прокатит ли так?

Я не менял, оставил от 151С, пока сказать не могу хорошо это или плохо, но мотор работает нормально и характеристика ровная во всём диапазоне без провалов. так что я думаю это уже относится к тонким материям.
Только в выходные эти закончил возиться с карбом. Сейчас разход измерю, вчера налил полный бак, погляжу что покажет.

поставь который надо, чё париться с пережиклерами или как там:D

Это не бюджетно. Если карб уже стоит, то ремкомплект от нужного воткнуть куда проще и дешевле. лишних 5т.р. не у всех есть.

Перебрал карб как на видео. ничего сложного. с заслонками пришлось повозиться. я и раньше на просвет смотрел их, но если подошву не отвинчивать, то щелей не видно, только если уж совсем большие. Винты заводские пришлось выкрутить чуток, совсем удалять не стал, законтрил краской.
Что самое забавное, это когда я привёл в порядок герметичность заслонок, ХХ стал работать только через свою отдельную систему ( а не как раньше ещё и через щели) и тут же выяснился косяк с винтом. На него ХХ практически не реагировал, толлько если совсем выкрутить. Там кстати можно не надпилы сделать, а конус поострее, тогда можно регулировать нормально. В общем болгарка спасла положение.
По карбу был следующий комплект косяков.
1. Эконостат вверх ногами (сам привинтил или было так не уверен)
2. Заслонки неплотно (хотя и без сильно больших щелей)
3. запаздывание срабатывания УН
4. эмульсионные трубки перепутаны (тоже не уверен я это их так или было)
5. винт воздуха в системе ХХ (пришлось подточить, иначе ХХ регулировке не поддавался)
6. заедал механизм закрытия воздушной заслонки обогатителя. (она тросом подсоса закрывалась, но пружинкой не захлопывалась до конца) соответственно автомат вакуумный , который при пуске движка её должен назад приоткрывать ничего не делал, впустую работал.

Обзор последней доработки карбюратора К 135 по почте.

Брат У меня вопрос газ даешь глохнет на халастых работает.

Свечи, провода, уск насос, уровень топлива, жиклеры ГДС, момент зажигания, трамблер.

Можете после записи. Запись в начале лета.

здравствуйте Сергей срочно нужно Ваше мнение или подсказка профи Машина опель мотор 2.0л. CIH какой карбюратор впендюрить чтобы работал качественно впускной коллектор под Вараджет2

Как с вами связаться?

8 928 185 07 91

Хочу что бы вы мне поставили дополнительный экономайзер как с вами связатся

8 928 185 07 91 через 1.5 мес.

Вот из-за этого поршенька и заливает свечи,который на ускорительном насосе.Вот этот именно поршенёк должен быть эластичным и работоспособном,а не засохшим.

Срегей спасибо огромное за видео.

@Сергей Светлов Сергей здраствуйте,подскажите зачем стоит маленькая трубочка с переди карбюратора К135МУ (не коректор зажигания)

На здоровье. Удачи!

Здравствуйте Сергей. Какой можно сделать апгрейд с карбюратором К 135,стоит на Газ 66?

Установить ЭМР. Здравствуйте )))

Здравствуйте ! Сергей сколько щас будет стоить сделать точно такой же карбюратор? К-135 я его на зил хочу установит.

8 928 185 07 91

Добрый день, телефон для контактов тот же? Вы в каком регионе находитесь? У меня газ 3307, хочу купить новый СССР карбюратор с окошком 126, можете сделать из него по всем параметрам максимально бимбу.

Сергей, тогда какой приобрести что бы отослать вам на максимальные улучшения что б мой газон был мега тачкой, приёмистости экономичный надежный долговечный, думаю оплатить вашу работу смогу, телефон у вас тот же что в роликах пишете.

С окошком это проблематичнее, боюсь не смогу.

У меня в ПАЗике у карбюратора К-135 у одинаковых жиклеров разные отверстия. В одно влезает швейная игла, а в другой нет.

эт сколько к151 и 131разобрали из за клапана эмр

Это делается заказ на комплектующие части и из них изготавливаются универсальные эмр.

День добрый на ГАЗ 66 СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ

@Сергей Светлов я вам смс написал по поводу газ 66 буровой мне не к спеху РОМАН г ТУЛЬСКАЯ ОБЛ

Лайк, многое узнал , здарова вам.

@Сергей Светлов здаровья😀

Такой вопрос, если полетит диофрагма экономайзера, как ее менять , после такой закоксовки?

К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ БУДЕТ СЭКОНОМЛЕНО СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ЧТО МОЖНО ПО НОВОЙ ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР И НЕ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ИЛИ САМОМУ СДЕЛАТЬ.

Почтой России без проблем не получится.

Подпись есть. А что хотел сказать?

8 928 185 07 91

@Сергей Светлов А какой для уаза подойдёт лучше всего? Именно для 2.9л? К126, к151, к135?

Это мой не любимый карбюратор. Оставьте стандартные.

А на к 126 г волговский такое делается? И вообще есть там что то дорабатывать? Может видео снимите?))

Здравствуйте сколько будит стоить такой карбюратор?

Здравствуйте у меня стоит на зилу карбюратор такой и он мне нравиться чем зиловский вот сколько стоит ваш на мой доработанный на мой зил буду рад купить ми сколько экономия

5т с доработками и прив в хор состояние

Один вопрос, по поводу завехрителей, каторые устанавливают под карбюратор во впускной коллектор. Я сомневаюсь в их эфективности. Ведь на самом завехрителе топливо, как на препятствие будет скапливаться. А значит временами, будет просто переобогощение?

Завихрители под карбюратором, это, на мой взгляд, пустое устройство. Иначе, оно было бы запатентовано и распространено . Если не запатентовали, значит нет пользы от него.

Как доработать клапан экономайзера,ведь они даже в новом карбюраторе не держат

@Сергей Светлов спасибо!

А он и не обязан быть герметичным. Достаточно каплепадения не более 1 в сек.

приятно смотреть ваш канал

Добрый день ! 👍🏼. Подскажите пожалуйста . Какой карб поставить 126 или 135 машина используется 80%бездорожья . Карбюратор буду покупать новый . Нужна надежность , ну и соответственно чтобы лучше чувствовал педаль газа .Спасибо !

Заслонки, отсутствие заеданий при открытии заслонок.

Сергей Светлов на что нужно обратить внимание при покупки карбюратора ?

Сергей Светлов спасибо !

Здравствуйте, Сергей!
Имею задать Вам вопрос - а не приведет ли примененное Вами техническое решение к чудовищному расходу топлива при торможении двигателем? Разрежение при этом очень высокое, и бензин будет под закрытые заслонки лить струей. На грузовом автомобиле, особенно под грузом, по снегу и гололеду - торможение двигателем используется постоянно, возможен перерасход топлива, загрязнение свечей. Не следует ли запитать ЭМР как ЭПХХ на К-151, через вакуумный клапан и микровыключатель? Проблему это решит, ИМХО.
С уважением, Андрей.

@Сергей Светлов Здраствуйте у меня газ 66 когда тепло зоводится хорошо а в мороз плохо только схватывает

Андрей, тот канал, что идет под заслонки, есть канал для разряжения, которое управляет подачей топлива. Подача топлива идет в ГДС карбюратора и не приводит к перерасходу при торможении и движении с малой нагрузкой. Просмотрите устройство ЭМР на Солексе внимательнее.

У нас в приморском крае карбюратор к-89стоит 11т. +дороботка .я думаю 10. Это на сегоднишний день нормальная цена. А для халявщиков просто проходите мимо.

Доброго времени суток с чего вы поставили экономайзер

Моя собственная конструкция. На канале нет его описания. И не будет. Спасибо.

Здравствуйте и сколько палит это чудо техники.

2 дня работы и 5 т

Сколько будет стоит карбюратор с дработкай на газ 53

смс 8 928 185 07 91

Сколько будет стоить на зил 130

Здраствуйте Сергей. Какое экономие будет делать этот чудо карбюратор.

Пользователи говорят от 3.5 до 5. на сотню. Как передвигаться.

На нижние винты не реогирует холостые держет стоя а паедеш разгоняеш выключяеш передачю а она долга ревёт и передачю не успеваеш включить надо опять третию а ручной газ убераеш быстро скидовает но холостых нет глохнет

У меня верхнея крышка не такая

Сергей Светлов огронечитель оборотов там диофрагма да?

Блок ХХ проверьте диафрагму и шланг который к ней подходит. Что-то из них, пропускает воздух. Последним, проверяют топл жиклер ХХ.

Падарите мне не магу добиться толку с карбёром

Подсказать сможете как убрать с боку вакуум если на двс некуда ее подключать а она сосет воздух по мимо заслонок

Заглушите куском шланга и шариком от подшипника.

Здравствуйте Сергей! Скажите пожалуйста, у меня двигатель ЗМЗ 41 5.5л, пойдет ли на него такой карбюратор? И еще маленький вопрос - можно ли на этом карбюраторе заглушить ограничитель максимальных оборотов, ибо у меня нет этих трубок и в грибок этот засасывает воздух. Спасибо )))

135 отличается от 126М жиклерами. в брдмовском моторе более богатая настройка.

самый простой способ убрать подсос гриба закольцевать шланг тоесть одеть шланг на оба штуцера

у меня тоже газ-41; 5.53л. Карб подходит, т.к. 135й это дальнейшая серия 126. Глушить ограничитель оборотов надо правильно. Как- написано в книжке "Карбюратор 126", она есть в инете.

хорошо хоть не гайковертом пневматическим крутит)))

Это мысль. Поищу гайковерт для карбюраторов к грузовику.

Сергей, доброго времени суток! Являюсь подписчиком Вашего канала, просматриваю Ваши видео. Есть вопрос. Как Вы считаете целесообразно поставить на Мерседес старых лет карбюратор вместо системы КЕ джитроник? Объём двигателя 2.6л. какой карбюратор подошёл бы лучше всего? Нахожусь в городе Таганроге. Как с Вами можно связаться?

т. 8 928 185 07 91.

Здравствуйте уважаемый Сергей! Вопрос такой - солекс 4а1 на что поменять посоветуете и есть ли маломальски готовое решение ? Мотор м123.920 2,5 соответственно.

Солекс А 4 трудно убить полностью. Его кончина, начинается с клинов привода 2 камеры. Я отрубал ее и пользовался первыми двумя камерами. Если это невозможно, я бы поставил 21041 от москвича. Или 073 от нивы.

Здравствуйте, Сергей Александрович!
Наш "родной" ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод, если кто-то не знает) долго раскачивался, поднапрягся и таки выпустил в свет впрысковую модель 4,67 л. "восьмерки" под индексом ЗМЗ-5245.10 для новой (сравнительно) модели ПАЗ-овских автобусов. Лучше поздно, чем никогда.
Изменена конструкция головок блока под форсунки высокого давления, а вместо К-135 впендюрен общий дроссель на обе половины коллектора с электрическим бензонасосом. Степень сжатия подняли до 8,3:1 против 7,6:1 у модели с карбюратором. Не берусь судить, как скоро на ЗМЗ дойдут до розничной продажи готовых наборов для самостоятельной переделки огромного парка карбюраторных моторов 4,23 и 4,67 лл. на впрыск, как то уже лет 30 делают производители в США для своих "восьмерок", но идея, как говорится, "летает по ветру". Может возьмётесь за такую работу вместо или наряду с "оживлением покойников"?

Сергей Светлов здравствуйте Сергей на газель можно такой карбюратор зделат 406 дв

Ну, если бы был достаточный обьем потребности. Впрочем, к 135 с ЭМР автоматом и механикой вместе, это практически новый карбюратор-переходник. Дешевле и не факт, что хуже.

Карбюратор 4178 и 1111 доработка от Светлова

Мы, то есть Светлов, сказки воплощаем в жизнь. Под настроение.

Подскажите номерацию жиклёров оковского карбюратора

Посмотрите в нэте.

А подскажите на сколько оборотов должен быть выкручин винт качества смеси.?

Это индивидуальная регулировка. Нет рекомендаций.

И сколь стоит сия модернизация? Я тут прикупил такой агрегат (уже третий, так как неохота гонять большую машину), так вот гнал ее с неисправным термостатом, t была 50-60º, и расход вышел 14 литров на 325 км. Ехал 80-90 км/ч. С вашим усовершенствованием, расход еще будет меньше?

@Сергей Светлов ,
Понял, цифры увидел)
В какое время (по Москве), и в какие дни можно звонить?

расчет на 10 проц меньше.

Это вам не (Наиль Магомедович) которому нечего скрывать и все делает для народа) И вообще скажу как карбюраторщик фигня эта ваша доработка ЭМР на оке она ничего обсалютно не даст по тому как оковский карбюратор сам не доработан да еще и мотор 33 лошадки максимум (21083) может дать не много динамики но увеличится расход топлива. По этому даже и подписыватся не буду на вас (нудно) очень Без обид🖐

@@&✩ так он же не виноват что дятлы есть на этом свете он показывает досконально и точно я уже 3 года занимаюсь карбами и все довольные по сей день (Огромное Спасибо Наиль Магомедович❤❤) так что товарищ Светлов ошибается во многом и думает что оно так и должно быть🤣🤣🤣 и главное аудитория есть🤣🤣🤣 Ладно Добра вам И с Новым Годом вас🖐

@Wolf Einsamer , Потому что этот дятел, полез шабером, сделанным из надфиля, в отверстие для эмк, и раздрочил там "дырку", поясная при этом, что она маленькая)))) Я бросил заниматься карбами, потому, что после его "учений", люди их убивают. Приезжают, я смотрю в этот канал,вижу последствия, вижу, что хер устранишь их, а мне железный аргумент - " так это научил Парошин на своём канале")

@Сергей Светлов Господин (Великий Карбюраторщик😂) один вопрос почему У Наиля Магомедовича все просто и без секретов ( тобиш обмана??) Почему вы не показываете суть это другой вопрос по тому что (недокарбюраторщики) как я вы сказали портят вам рейтинги обьясняя суть того что менще 4.5 литров расхода быть не может даже если весь карбюратор затыкать трубками🤣🤣🤣 По этому стоит задуматься Кто из нас (Недокарбюраторщик☝️) Всего доброго🖐

Без подписки недокарбюраторщика, канал обойдется, но недокарбюраторщик потеряет шанс стать опытнее. Баланс не в его сторону. Почему недокарбюраторщик? Потому, что говорит о большем расходе топлива от экономайзера (бл.. нахрена тогда вообще название "экономайзер"), а значит не понимает основы работы карбюратора с экономайзером. Да же не карбюраторщикам , было достаточно пары уроков по принципам работы такого карбюратора, что бы заказать такую доработку и сделать движение своей машины шустрее и с меньшим расходом. "Почему с меньшим расходом?" - удивится недокарбюраторщик, и ему ответит простой пользователь - " Потому, чюдовище через "ю", что надо видеть в видео от Светлова не занудство, а смысл. " И будет прав.

Сергей, скажите, как чистить, эмр. И есть, ли в этом необходимость.

Эмр на видео, просто продувается с контролем проходимого воздуха. Если идет - работать будет.

100. видео Порошина ,против Ваших 3х ,машина шепчет , расход 5\8 по городу, ОКА 2000г.в. Благодарю , полезное дело делаете.

У меня Ока 3.4оо на сотню

во второй камере больше диаметр малого диффузора. я тоже так ставил и жиклёры топливные больше ставил и что только я не делал-уазик не едет и всё

Проверьте поплавок на наличие в нем топлива. Перепроверьте давление топлива от насоса или установите его как в моем ролике. Прочистите систему подачи от грязи.

@Сергей Светлов нееее,он то норм работает на холостых,то плохо и чёрный дым

Возможно проблема с зажиганием и ГРМ ?

К сожалению, не видел оригинальных малых диффузоров данного карбюратора. Но смею предположить, что малый диффузор первой камеры отличается от второго диаметром. С меньшим диффузором вступит раньше в работу ГДС. Это моё мнение.

Спасибо. Вы правы.

А возможно с завода не совпадают эмульсионные каналы, и чтобы не было ступеньки, пришлось занизить малый диффузор.

Нет. Что бы раньше запускалась ГДС 2 камеры.

Чтобы низ малого диффузора был в зоне максимального разрежения, наверное он не доставал с завода до заужения диффузора. Предполагаю, т.к. такого карбюратора в руках не держал.

По моему, малый диффузор второй камеры стоит ниже на 1 миллиметр примерно, чем первой камеры.

@Сергей Светлов уменьшели сечение пропускного канала?

Точно. Почему, не скажете?

Диффуз посажен глубже на уровен границы срыва смеси, стоковый видимо выше границы сужения камеры.

Сергей Светлов Прям зачет-экзамен для проверки углубленных знаний. :)) В одном из видео вы поясняли смысл проверки данного сопряжения, как сообщили ниже - чтобы раньше сосал и от себя чтобы более мелкую и равномерную воздуонаполненую готовил смесь. Как то так;)

Точно. Не скажете, зачем?

Сергей, пишут, что малый диффузор просажен для увеличения разряжения в канале малого диффузора, т. е. для обогащения 2-й камеры. Как понимаю,это реализовано за счёт стачивания нижних опорных поверхностей диффузора. Но ведь решить тоже самое жиклерной базой и жиклером переходной системы было бы правильнее(в том смысле, что, в случае чего, вернуть диффузор на прежнее место и быть на 100% уверенным, что он не просядет за счёт, допустим, вибраций, скорее всего, нельзя, а новый, в отличии от жиклеров, в ремкомплекте не купить)?

Решил, не меняя жиклерную базу, сделать работу 2 камеры более вменяемой. Диффузор малый стоял много выше нижним концом, чем узкое сечение камеры. Непорядок.

на заводцком дифузоры стоят одинаковые как на первой камере .льют как из ведра и был провал при резком нажатии газа .захлёбывался .три года догнать не мог в чём причина и замерзал зимой .двиг 417 на газели .поставил от вазовского со второй камеры и всё встало на свои места свечи белые как с магазина.

Добрый день. У меня есть минитрактор с двигателем ОКА. С переделкой карбюратоа, поставив экономайзер, будет ли у двигателя тяга с низов.

Для Оки это совершенно не нужно ( карбюратор в стоке работает отлично ! ) , расход увеличится ! Оку зачем покупают ?! из-за малого расхода бензина .

@Михаил Бурашников как отключил вторую камеру и что переделал?

@Михаил Бурашников конечно, трассовый расход я замеряю так же. Расход у меня на поллитра больше, но дело не в карбе. Машинка очень нестандарт-с. Но мы же сейчас говорим об ЭМР, а не о второй камере верно? Кроме того у меня вторая камера автомат и практически постоянно она закрыта. Так что я прекрасно знаю, что такое езда на одной лишь камере. Но я также знаю что такое езда на первой камере с подключаемым ЭМР. Так вот работа ЭМР и вторая камера это две большие не сравнимые между собой разницы.

@Михаил Бурашников у меня нет интереса к мерседесам. Да и к любым другим дорогим машинам. Даже при наличии этого самого мерседеса я его сразу продам. Люблю исключительно малявок. Давайте всеж таки не отходить от изначальной темы. Так в чем причина вашего сарказма относительно ЭМР на окушном карбе? У меня он есть. Не такой как у Светлова. И я могу на практике видеть и чувствовать разницу между его наличием и отсутствием, просто включая или отключая его. О том, приводит ли ЭМР к увеличению или уменьшению расхода, Светлов уже рассказывал на канале. В кратце ЭМР позволяет гораздо раньше вывести автомобиль на равномерное экономичное движение. Это подтверждается практикой. У меня ЭМР не привел ни к увеличению, не к уменьшению расхода. Но как и в теории на режим экономичного движения я выхожу раньше. Увеличение расхода складывается с экономией, в результате изменений в расходе 0. Вот и все. Так что вы там про "нужно зарабатывать?" Я зарабатываю совершенно не на карбюраторах. Не карбюраторщик я. Инженер, а тема мне интересна.

@Евгений Гагарин я вижу вы хотите продолжения ) отвечаю на ваше И? И ! - к сожалению у нас с вами небольшие доходы ! ((( хотя я люблю Оку ! было бы у нас с вами больше денег - мы бы любили мерседесы !

Эмр понизил столб топлива в эмульсионном колодце, чтоб обеспечить своевременное вступление в работу гдс 2 занижен малый диффузор

Светлов ремонт карбюратора к151 часть 1

Здравствуйте! Карб к151в. На хх работает устойчиво. Горочка есть. Нажимаю на газ, мотор трясёт слегка, тяга слабая. Заслонки уложил. Подсоса нет. УН работает. Зажигание в норме. Клапана в норме. Свечи белые. Стоит ли воздушный жиклер хх первой камеры поставить меньше? У меня стоят топл хх280, возд 330. Помогите пожалуйста!

@Сергей Светлов я имею ввиду жиклеры холостого хода. У меня топл хх 280, возд хх330. Можно ли эти жиклеры менять? Топл оставить 280, а возд какой поставит?

ТЖ 1 ГДС 280? Это много 225-230 норма. Все остальное как в ролике.

Жаль что Наиль не захотел признать ошибку, видео с офицальным ответом заместителя заместителей главного карбюратора ДААЗ оканчательно перевело спор в вакханалию) но и с другой стороны жаль что автор своей критикой перегнул, сразу на личности. Тем более что кроме вас с Наилем из всех карбюраторщиков по России о существовании этих щелей едва ли дргадываются 🤭🤣

@Сергей Светлов, уверяю Вас -в моем списке Вы стоите обособлено от кого бы то ни было 🤭👍🧐

Не видел официального ответа. Видел ролик, где бывший зам гл инж говорит о том, что МИНИМИЗАЦИЯ ( термин означающий установку самых малых технич зазоров, искл закусывание заслонки), есть задача производства карбюраторов. Когда находится негодяй, который искажает слова специалиста прямо наоборот, то это нужно так и обозначить НЕГОДЯЙ. И не ставьте меня в ряд с этим негодяем.

Здравствуйте. У меня потерялся шарик всасывающего клапана ускорительного насоса. Как повлияет его отсутствие на работу карбюратора?

@Сергей Светлов нашелся родной шарик

@Сергей Светлов А из какой эмульсионной трубки солекса, первичной или вторичной?

Работы не будет. Шарик извлеките из иглы карбюратора или эмульсионной трубки солекса.

Здравствуйте. Подскажите, как аккуратно вытащить две трубки снизу средней части карбюратора, чтобы не повредить их?

@Сергей Светлов спасибо, понял

ЗДР.. Возьмите сверло по вн диаметру штуцера и извлеките его плоскогубцами.

Простите, но немного не понял. Нижняя трубка же идёт на эпхх, верхняя на вакуумный регулятор, разве нет?

У меня на к 151-Е распылитель эконостата смотрит вниз и иначе его не поставить. Это что не правильно?

эТО ТО-ТО НОВЕНЬКОЕ. Естественно не правильно.

Здравствуйте Сергей . У меня вокруг дросельной заслонки по всему радиусу огромная щель которую не закроет никакая регулировка. Какой выход;; возможно заменить внутреннюю часть заслонки (пятачок) не знаю правильного названия.или менять всю нижнюю часть кпрбьюратора? Спасибо

@Сергей Светлов спасибо большое!

Если замена заслонки не поможет, заменить блок заслонок.

Молодец ! По уму и всё понятно.! Не то что Наиль порошин - " мужики да мужики. .."!

Здравствуйте Сергей. Скажите пожалуйста. Карбюратор к151 двигатель 402 . Расход бешенный около 1литра на 1 км .я в шоке.холостой не держит даже с подсосом . Заводится неплохо но как только убираешь ногу с газа , глохнет. Тяга очень слабая. В газелях не разбираюсь. Может дело не только в карбюраторе?

@Сергей Светлов может я чего то не понимаю, но к примеру если я в пустой бак залью 5литров то его хватает на 5км и бак уже полностью пуст. Спасибо за ответ

Для начала, если мерить расход топлива, нужно затыкать обратный шланг, что бы топливо не сливалось в бак. Отсюда и 1 литр на километр))) Зажигание крайне позднее. Удачи )))))

Сергей доброго времени суток.Холостой ход только за счет приоткрытой заслонки. Что мешает появиться ХХ при закрытой полностью заслонке? Ну и конечно откручиваешь винт количества,начинается сильное шипение.

Мешает засор жиклера ХХ, подсос воздуха и угол зажигания.

Спасибо дядь Сергей

Здравствуйте Сергей Александрович. У меня есть КАРБ. К151 Хочу его поставить на свой автомобиль мерседес 2.3 обьем двиг. а этот карб.с 3.0 л.Газели и там есть отверстие в заслонке 1камеры.Подскажите пожалуйста мне заслонку менять без отверстия (там еще по кругу просветы)или как? Спасибо!

@Сергей Светлов спасибо!

@Сергей Светлов то есть поплавк кам в сторону радиатора?

Как на газели должен стоять.

@Сергей СветловВ смысле?Не понял.

Спасибо Сергей! Благодаря Вашему видио настроил таки свой карбюратор, за многие лета :-)))

у меня на карбе стоит микрик но ни каких проводов нет, куда и зачем он должен подключаться, или его просто снять, я не в одном видео не видел таких микриков

Просто не обр внимания.

сергей купил новый карб ни как не мог настроить холостой ход, выкрутил винт подачи воздуха как у вас показано на 27 минуте а там нет вообще никаких отверстий и прорезей

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста, как работает холостой ход на газу при закрытых дроссельных заслонках на К 151. Как идет газ? Через бензиновую систему ХХ? Или надо все таки делать зазор в дроссельной заслонке? Или еще как? Спасибо.

@Сергей Светлов О, так быстро, спасибо. Буду пробовать понять.

чЕРЕЗ БЛОК хх, ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ.

Сергей, здравствуйте! Подскажите, а что если самому просверлить отверстия в винте холостого хода? Если можно огласите диаметр отверстий и расстояние от верхней части(где кончяется конус винта). Заранее благодарю. А то мне кажется, что с нашими современными запчастями , вряд-ли найду старого образца винт.

@Денис Скивко как я понял из видео то глубина около 1 см и поперечные насквозь,но это должно составлять канал

Ещё обнаружил, что дроссельная заслонка первой камеры (карбюратор к-151С), по кругу имеет зазор (просвет). И никакие регулировки не помогают перекрыть их. Вопрос следующий, новые заслонки, имеющиеся в продаже имеют разницу в диаметре или нет. Я так понимаю что дифузор первой камеры одинаковый на всём семействе к-151.

Доброго времени! После замены средней части на К151, из-за резьбы под штуцер, из поплавковой камеры карбюратора стал уходить бензин. За ночь уходит, приходится качать бензонасосом. Не подскажете причину?

Посмотрел инет, данная проблема бывает у к151. На счет пробки, не знаю.

Причина не характерна для нормальной средней части карбюратора. Вероятно, трещина в корпусе или раковина. Обнаружить можно заполнив камеру керосином (карб снять) и подложить под него бумагу. Следы на бумаге помогут определить место утечки. Пробка в камере у насоса, держит?

Какой диаметр отверстия в винте и на какую глубину ? Мучаюсь с этой фигней .

Правильный ход мыслей. ))))

Спасибо . Но ничего не получилось . Не удалось сделать герметичными заслонки , все очень криво . Поэтому пришлось оставить без отверстия , а иначе минимальный холостой не выставить .

1.5 мм от торца до конца конуса

Видио отличное, все подробно и четко рассказано. Но есть один вопрос, не подскажите диаметр отверстий которые идут вдоль и поперек на винте регулировки холостого хода. У меня тоже винт без отверстий, и очень малы обороты холостого хода.

Сергей, большое спасибо. Буду пробовать. Я кстати не так давно видел китайскую копию карбюратора к151, вот как раз на нем было отверстие в заслонке 1 камеры.

В таком случае, я подрегулировал бы зажигание. Если невозможно более раннее зажигание, просверлил бы отверстие в заслонке 1 камеры 2 мм напротив переходной щели.

Сергей, я прочитал комментарии на нашел ответ на свой вопрос. Спасибо.

ещё в одном случае проточка имеет смысл-если выкручивать уже некуда а проходное сечение всё равно мало

проточка винта количества имеет смысл только при полном закрытии.может на заводе его просто укоротили?или сделали тоньше.в технологическом процессе это гораздо проще.цель-определённое проходное сечение всё равно достигнута.это мои предположения конечно.опытной базы 0.к 151 первый раз кручу.

Скорее всего, имело значение направленность воздушного потока.

А если винт количества просверлить по подобию старого? Дайте габариты и диаметр отверстий пожалуйста.

Диаметр 1.5 - 2.0 мм. Каналы перпендикулярны и сверлятся в торце и после конуса.

Здравствуйте Сергей. Это Валера из Ташкента. После того как посетили Вас и поменяли на первой камере 225 жиклёр и на второй камере заменили на родные, динамика на второй камере появилась. Прокатнувшись по России не было возможности замерить расход, так как прикупили прицеп и лодку с двигателем. По приезду в Ташкент выявилось что при движении в городском режиме, езжу в основном на первой камере при расходе до замены жиклёра, было не более 12л. на 100 км, стало от 12.5 до 12.8 литров. 225 жиклёр меняли по причине что по вашей игле по замеру стоял большого размера. Вы подчеркнули что около 500гр. будет экономить. Я заметил ещё на трассе что расход больше, но списал на прицеп. Пока не было времени лесть в карбюратор, на что Вы посоветуете обратить внимание? Наша поездка прошла благополучно. Накатали 11500 км. без единой поломки. Спасибо ждём ответа.

Светлов ремонт карбюратора к151 часть 1

Здравствуйте! Карб к151в. На хх работает устойчиво. Горочка есть. Нажимаю на газ, мотор трясёт слегка, тяга слабая. Заслонки уложил. Подсоса нет. УН работает. Зажигание в норме. Клапана в норме. Свечи белые. Стоит ли воздушный жиклер хх первой камеры поставить меньше? У меня стоят топл хх280, возд 330. Помогите пожалуйста!

@Сергей Светлов я имею ввиду жиклеры холостого хода. У меня топл хх 280, возд хх330. Можно ли эти жиклеры менять? Топл оставить 280, а возд какой поставит?

ТЖ 1 ГДС 280? Это много 225-230 норма. Все остальное как в ролике.

Жаль что Наиль не захотел признать ошибку, видео с офицальным ответом заместителя заместителей главного карбюратора ДААЗ оканчательно перевело спор в вакханалию) но и с другой стороны жаль что автор своей критикой перегнул, сразу на личности. Тем более что кроме вас с Наилем из всех карбюраторщиков по России о существовании этих щелей едва ли дргадываются 🤭🤣

@Сергей Светлов, уверяю Вас -в моем списке Вы стоите обособлено от кого бы то ни было 🤭👍🧐

Не видел официального ответа. Видел ролик, где бывший зам гл инж говорит о том, что МИНИМИЗАЦИЯ ( термин означающий установку самых малых технич зазоров, искл закусывание заслонки), есть задача производства карбюраторов. Когда находится негодяй, который искажает слова специалиста прямо наоборот, то это нужно так и обозначить НЕГОДЯЙ. И не ставьте меня в ряд с этим негодяем.

Здравствуйте. У меня потерялся шарик всасывающего клапана ускорительного насоса. Как повлияет его отсутствие на работу карбюратора?

@Сергей Светлов нашелся родной шарик

@Сергей Светлов А из какой эмульсионной трубки солекса, первичной или вторичной?

Работы не будет. Шарик извлеките из иглы карбюратора или эмульсионной трубки солекса.

Здравствуйте. Подскажите, как аккуратно вытащить две трубки снизу средней части карбюратора, чтобы не повредить их?

@Сергей Светлов спасибо, понял

ЗДР.. Возьмите сверло по вн диаметру штуцера и извлеките его плоскогубцами.

Простите, но немного не понял. Нижняя трубка же идёт на эпхх, верхняя на вакуумный регулятор, разве нет?

У меня на к 151-Е распылитель эконостата смотрит вниз и иначе его не поставить. Это что не правильно?

эТО ТО-ТО НОВЕНЬКОЕ. Естественно не правильно.

Здравствуйте Сергей . У меня вокруг дросельной заслонки по всему радиусу огромная щель которую не закроет никакая регулировка. Какой выход;; возможно заменить внутреннюю часть заслонки (пятачок) не знаю правильного названия.или менять всю нижнюю часть кпрбьюратора? Спасибо

@Сергей Светлов спасибо большое!

Если замена заслонки не поможет, заменить блок заслонок.

Молодец ! По уму и всё понятно.! Не то что Наиль порошин - " мужики да мужики. .."!

Здравствуйте Сергей. Скажите пожалуйста. Карбюратор к151 двигатель 402 . Расход бешенный около 1литра на 1 км .я в шоке.холостой не держит даже с подсосом . Заводится неплохо но как только убираешь ногу с газа , глохнет. Тяга очень слабая. В газелях не разбираюсь. Может дело не только в карбюраторе?

@Сергей Светлов может я чего то не понимаю, но к примеру если я в пустой бак залью 5литров то его хватает на 5км и бак уже полностью пуст. Спасибо за ответ

Для начала, если мерить расход топлива, нужно затыкать обратный шланг, что бы топливо не сливалось в бак. Отсюда и 1 литр на километр))) Зажигание крайне позднее. Удачи )))))

Сергей доброго времени суток.Холостой ход только за счет приоткрытой заслонки. Что мешает появиться ХХ при закрытой полностью заслонке? Ну и конечно откручиваешь винт количества,начинается сильное шипение.

Мешает засор жиклера ХХ, подсос воздуха и угол зажигания.

Спасибо дядь Сергей

Здравствуйте Сергей Александрович. У меня есть КАРБ. К151 Хочу его поставить на свой автомобиль мерседес 2.3 обьем двиг. а этот карб.с 3.0 л.Газели и там есть отверстие в заслонке 1камеры.Подскажите пожалуйста мне заслонку менять без отверстия (там еще по кругу просветы)или как? Спасибо!

@Сергей Светлов спасибо!

@Сергей Светлов то есть поплавк кам в сторону радиатора?

Как на газели должен стоять.

@Сергей СветловВ смысле?Не понял.

Спасибо Сергей! Благодаря Вашему видио настроил таки свой карбюратор, за многие лета :-)))

у меня на карбе стоит микрик но ни каких проводов нет, куда и зачем он должен подключаться, или его просто снять, я не в одном видео не видел таких микриков

Просто не обр внимания.

сергей купил новый карб ни как не мог настроить холостой ход, выкрутил винт подачи воздуха как у вас показано на 27 минуте а там нет вообще никаких отверстий и прорезей

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста, как работает холостой ход на газу при закрытых дроссельных заслонках на К 151. Как идет газ? Через бензиновую систему ХХ? Или надо все таки делать зазор в дроссельной заслонке? Или еще как? Спасибо.

@Сергей Светлов О, так быстро, спасибо. Буду пробовать понять.

чЕРЕЗ БЛОК хх, ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ.

Сергей, здравствуйте! Подскажите, а что если самому просверлить отверстия в винте холостого хода? Если можно огласите диаметр отверстий и расстояние от верхней части(где кончяется конус винта). Заранее благодарю. А то мне кажется, что с нашими современными запчастями , вряд-ли найду старого образца винт.

@Денис Скивко как я понял из видео то глубина около 1 см и поперечные насквозь,но это должно составлять канал

Ещё обнаружил, что дроссельная заслонка первой камеры (карбюратор к-151С), по кругу имеет зазор (просвет). И никакие регулировки не помогают перекрыть их. Вопрос следующий, новые заслонки, имеющиеся в продаже имеют разницу в диаметре или нет. Я так понимаю что дифузор первой камеры одинаковый на всём семействе к-151.

Доброго времени! После замены средней части на К151, из-за резьбы под штуцер, из поплавковой камеры карбюратора стал уходить бензин. За ночь уходит, приходится качать бензонасосом. Не подскажете причину?

Посмотрел инет, данная проблема бывает у к151. На счет пробки, не знаю.

Причина не характерна для нормальной средней части карбюратора. Вероятно, трещина в корпусе или раковина. Обнаружить можно заполнив камеру керосином (карб снять) и подложить под него бумагу. Следы на бумаге помогут определить место утечки. Пробка в камере у насоса, держит?

Какой диаметр отверстия в винте и на какую глубину ? Мучаюсь с этой фигней .

Правильный ход мыслей. ))))

Спасибо . Но ничего не получилось . Не удалось сделать герметичными заслонки , все очень криво . Поэтому пришлось оставить без отверстия , а иначе минимальный холостой не выставить .

1.5 мм от торца до конца конуса

Видио отличное, все подробно и четко рассказано. Но есть один вопрос, не подскажите диаметр отверстий которые идут вдоль и поперек на винте регулировки холостого хода. У меня тоже винт без отверстий, и очень малы обороты холостого хода.

Сергей, большое спасибо. Буду пробовать. Я кстати не так давно видел китайскую копию карбюратора к151, вот как раз на нем было отверстие в заслонке 1 камеры.

В таком случае, я подрегулировал бы зажигание. Если невозможно более раннее зажигание, просверлил бы отверстие в заслонке 1 камеры 2 мм напротив переходной щели.

Сергей, я прочитал комментарии на нашел ответ на свой вопрос. Спасибо.

ещё в одном случае проточка имеет смысл-если выкручивать уже некуда а проходное сечение всё равно мало

проточка винта количества имеет смысл только при полном закрытии.может на заводе его просто укоротили?или сделали тоньше.в технологическом процессе это гораздо проще.цель-определённое проходное сечение всё равно достигнута.это мои предположения конечно.опытной базы 0.к 151 первый раз кручу.

Скорее всего, имело значение направленность воздушного потока.

А если винт количества просверлить по подобию старого? Дайте габариты и диаметр отверстий пожалуйста.

Диаметр 1.5 - 2.0 мм. Каналы перпендикулярны и сверлятся в торце и после конуса.

Здравствуйте Сергей. Это Валера из Ташкента. После того как посетили Вас и поменяли на первой камере 225 жиклёр и на второй камере заменили на родные, динамика на второй камере появилась. Прокатнувшись по России не было возможности замерить расход, так как прикупили прицеп и лодку с двигателем. По приезду в Ташкент выявилось что при движении в городском режиме, езжу в основном на первой камере при расходе до замены жиклёра, было не более 12л. на 100 км, стало от 12.5 до 12.8 литров. 225 жиклёр меняли по причине что по вашей игле по замеру стоял большого размера. Вы подчеркнули что около 500гр. будет экономить. Я заметил ещё на трассе что расход больше, но списал на прицеп. Пока не было времени лесть в карбюратор, на что Вы посоветуете обратить внимание? Наша поездка прошла благополучно. Накатали 11500 км. без единой поломки. Спасибо ждём ответа.

Читайте также: