Тойота пассо замена топливного фильтра

Обновлено: 25.04.2024

Замена топливного фильтра Toyota Passo


Периодичность, с которой проводится замена топливного фильтра Toyota Passo, непосредственно влияет на эффективность работы силового агрегата. Производитель устанавливает регламент выполнения процедуры, которого нужно обязательно придерживаться. Невыполнение этого требования приводит к ускоренному износу и поломке топливного оборудования, автомобильного двигателя. Чтобы не допустить такого исхода, придется обращаться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра toyota passo

Причины замены

Для определения момента, когда без установки нового фильтрующего элемента точно не обойтись, придется ориентироваться на внешние признаки.

  1. Появление существенных подергиваний при преодолении крутого подъема.
  2. Существенное падение производительности транспортного средства.
  3. Повышение расхода топлива.
  4. Машина с трудом заводится, особенно в зимнее время.

Заметив как минимум один признак, приведенный выше, придется воспользоваться помощью профессиональных механиков. Иначе скоро машина вовсе перестанет нормально ездить.

Особенности замены

Отличительная особенность рассматриваемой модели заключается в том, что здесь топливный фильтр расположен в труднодоступном месте. Следовательно, его не получится заменить в гаражных условиях. Для быстрого демонтажа необходимо воспользоваться специальными инструментами и приспособлениями.

Фильтр также оснащен системой подогрева, упрощающей запуск в зимний период. К ней подключается отдельная проводка, контактам которой свойственно со временем окисляться. Вполне возможно, сама деталь находится в технически исправном состоянии. В подобной ситуации суть работ сводится к очистке проводов, повторному подключению и проверке работоспособности.

Обслужить старый фильтр, к сожалению, не получится. Причиной тому является наличие неразборного корпуса. Увы, но без замены тут не обойтись. При установке нового элемента мастерам надо еще раз убедиться в правильности положения, потому что на корпусе есть входное и выходное отверстие. Чтобы не перепутать, производители делают специальные метки.

Компания DDCAR готова оперативно заменить топливный фильтр в автомобиле. В случае необходимости готовы использовать диагностический сканер для проверки работы топливного оборудования. На выполненную работу даем официальную гарантию, консультируем, даем полезные советы.

Toyota Passo Бричка › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Запись для начинающих рукожопов, которые хотят сделать всё сами.

Решил заменить топливный фильтр.
Чтобы быть готовым решил поковырять интернет по этому поводу и нашёл там очень много сумасшествия. Самым эпичным их них считаю разрезание ковролина на полу, чтобы добраться до фильтра.
Дабы люди не наделали глупостей решил сделать подробный отчёт по замене топливного фильтра.

Для тех, кто ищет бюджетный стопроцентно подходящий фильтр: MASUMA MFFT124
Артикул: 23210-B1010

1400 рублей, 1-1,5 часа работы.

Поехали!
Для этой процедуры нам понядобятся:
1) Мощная крестовая отвёртка либо шуруповёрт;
2) Нож потолще и помощнее или ножницы;
3) Маленькая трещётка с головкой на 10 или 12 (забыл) или такой же ключ;
4) Немного керосина или бензина;
5) Чистые тряпки;
6) Сам фильтр.

Опрокидываем вперед подушки задних сидений:

Заглядываем под левое сиденье. Оно прикручено на 2 болта к кузову. Откручиваем. Сиденье убираем в сторону:

Под спинками с двух сторон снимаем пластиковые штуковины:

Роняем спинки вперёд:

Отгибаем ковролин багажника и видим, что ковролин салона держится на 2 клипсах за каждым сиденьем и на язычке посередине. Выдёргиваем клипсы и сдёргиваем ковролин с язычка:

Вытаскиваем и отгибаем ковролин и видим следующую картину:

Достаём одну единственную клипсу и резко дёргаем белую штуковину наверх. Кладём её в сторону.

Мы уже близко. Крышка посажена на очень клейкую густую жижу. Снимается очень трудно и почти невозможно эту крышку не помять. Снимаем очень аккуратно, поддевая края ножом.

Тут всё тривиально. Остоединяем 2 шланга и клемму, откручиваем 8 винтов. Круглую крышку в сторону, а насос кладём на стол. А дырку закройте пластиковой бутылкой горлышком вниз, чтобы мусор не попал и бензином не так сильно пахло:

И вот тут начинается самое интересное. Нужно разобрать весь старый насос и все его части, кроме старого фильтра сочленить с новым корпусом и фильтром. Новый фильтр грубой очистки оказался "не комильфо", решил поставить старый. Но перед тем, как собирать промыл его в керосине. Он ещё бодрый оказался, только цветом был как чайный пакетик. Но это норма :)

Вставляем собранный насос в бак, прикручиваем круглую крышку, одеваем шланги и клемму.
Пробуем завести машину. Если машина завелась, то всё прошло успешно.

Читайте также: