Тойота вилл вс замена топливного фильтра

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Will VS ползком к SQ › Бортжурнал › Замена топливных фильтров.

Внимание ! Топливо под давлением ! Выльется примерно 50 мг.

Откручиваем болты прижимного кольца. Головка 8.

Достаем всю конструкцию.

С этой конструкции снимаем все навесное: крышку корпуса, датчик уровня топлива, вибропрокладку насоса, насос, предохранительный клапан, два уплотнительных кольца и маленькую направляющую одного из колец, фильтр грубой очистки со стопорным колечком.

Берем новый фильтр

Собираем в обратном порядке.

Насос кажется не родной

Фильтр грубой очистки так же new.

Подключаем шланги и разъем. Первый пуск.

Toyota Will VS 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota WiLL VS, 2001


Toyota WiLL VS, 2001
Toyota WiLL VS, 2001


Toyota WiLL VS, 2003

Комментарии 6

Хинт: грязь с лючка легко убирать пылесосом с насадкой щеткой длинным ворсом ))) или просто щетка и пылик,
ЗЫ бак тоже надо открывать а то бывает переть бензин начинает

У меня на машине воздух обычно подсасывает внутрь бака. Я думал что это поможет стравить давление из напорки. Нифига не стравилось ) А вот на счет мусора который стоило сначала прибрать, согласен. Но у меня времени было меньше часа. Я только успел минут за 35 не больше. И сразу уехал по делам. Заодно машину выветрил )
Кстати в баке внутри чистота стерильная. Даже мусора на дне никакого не увидел !

Тойота вилл вс замена топливного фильтра

Здесь не рассматривается вариант, связанный со снятием бензобака.
Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
- извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
От составителя: Лукавством будет сказать, что я знаю, где это реле. Поэтому проще будет обесточить сам топливный насос и поработать.

Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда. Состав топливного фильтра можно посмотреть в нашем пособии.

Каталожный номер топливного фильтра-Toyota 23300-28040. Цена от 18$ до 42$.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302 - на existе 24-28$. Подходит .

Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях).
Вытащив клипсы, приподнимаем вперёд половое покрытие на спинку водительского сиденья.
Ничего резать не надо, только вынуть один пистон - он типа елочки, достовать его надо аккуратно, раскачивая. А дальше приподнять обшивку и когда отвернете люк, он послужит опорой, чтобы обшивка не опускалась и не мешала работать- места будет достаточно.

Под покрытием покажется сам лючёк!! Он посажен на незасыхающем герметике(типа "сырой резины").Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д. (меньше будет проблем с тянущимися "чёрными соплями")..
Под войлочную обивку на край дыры, покрытой герметиком, можно прилепить кусок полиэтилена-меньше мусора налипнет на герметик.

Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли. Их там хватает, потому как это уже улица. И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка.).
Чтобы снять шланги, нужно поддеть отверткой и вытащить стопорные пружины (на фото они желтые).

Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается.
На кольце, держащем фильтр, есть язычок. Его расположение лучше запомнить, чтобы после установки датчик уровня правильно показывал остаток топлива..
Вытаскивать весь этот насосный комплекс следует аккуратно, памятуя о том, что на нем висит поплавок датчика уровня и фильтр грубой очистки.
Старайтесь не сбить настройку поплавка.

Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и . ВСЁ!
Но важно именно сейчас проверить, что получилось ! А то мало ли..
Включил зажигание - насос зажужжал.. Иногда полавок не сразу всплывает.. Постучите деревянной ручкой молотка по фланцу этого агрегата, поплавок всплывёт и покажет уровень.
Заводить придется подольше - секунды 3, возможно и не один раз, пока магистральный топливопровод не заполнится бензином.
Если двигатель нормально "схватился", можно приклеивать назад крышку.
Если свободное время имеется в достатке, проверьте герметичность сборки топливного насоса. Если где-то от собран неправильно, то давление в магистральном топливопроводе при выключенной машине упадет, и она вновь будет плохо заводиться.

Жизнь вносит коррективы во всё. В том числе и в наше пособие. И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.

2.Под резиновый "бочонок" топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре.

3. А ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины

Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого штекера . На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение

На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. Удивите друзей своим быстрым запуском."

От составителя: внесение изменений в схему автомобиля не приветствуется, однако с помощью такого способа можно легко выявить причину отсутствия нормального запуска - если стал нормально заводиться - меняй резиновые уплотнители топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla Verso 2008

Toyota Corolla Verso 2008

Автомобили Toyota Corolla давным-давно полюбились автолюбителям всего мира, в том числе и отечественным. Машина появилась в далеком 1966 году, пережила с тех пор множество переделок и обновлений, однако любовь водителей к ней оставаясь неизменной. Как и любой автомобиль, родившийся в Японии, Corolla требует постоянного ухода и качественного обслуживания. Только так можно обеспечить стабильное протекание всех внутренних процессов и продлить срок эксплуатации автомобиля. Нельзя обделять вниманием и топливную систему, а именно топливный фильтр. Рассмотрим процесс самостоятельной замены этого элемента более подробно.

Причины и симптомы необходимости замены

Бензиновый фильтр – важнейший компонент топливной системы, отвечающий, прежде всего, за фильтрацию топлива путем задержания металлической пыли и других продуктов износа. Важно понимать, что несвоевременная замена этой детали может привести к фатальным проблемам в функционировании всей топливной системы, что, в свою очередь, чревато сбоем в самый неожиданный момент.

Говоря более подробно, эксплуатация авто с забитым фильтром в течение долгого времени может привести к неправильной работе двигателя, а также к перегрузу бензонасоса, что может вывести его из строя. Ремонт последнего выльется в весьма внушительную сумму, так что до такого лучше не доводить.

Симптомы, косвенно способные указать на засоренность топливного фильтра:

1. Увеличение расхода топлива. Возможен рост потребления с 9 заявленных литров до 11.

2. Снижение скорости разгона.

3. Так называемая «слабая тяга», снижение мощности на пониженных оборотах.

4. Авто может «троить», глохнуть на светофорах.

5. Проблемы с зажиганием.

6. Проблемы с КПП. Замедленная или вовсе отсутствующая передача сигнала от КПП к двигателю, может возникать в результате сильной засоренности топливного фильтра.

Как видите, сигналы более чем серьезные, так что при обнаружении одного или нескольких из них медлить не стоит.

Что понадобится для замены

Регламентированный срок службы топливного фильтра Toyota Corolla составляет порядка 50 тысяч километров пробега. Цифра актуальная, прежде всего, для японской экологии, в России неплохо бы делить ее надвое, особенно, если в вашем регионе высок уровень запыленности, и вы подозреваете бензин на местных бензоколонках в не слишком хорошем качестве.

Итак, если, по вашему мнению, время замены все-таки пришло, было бы неплохо заранее приготовить все необходимое. Во-первых, это сам топливный фильтр. Рекомендуется деталь от производителя авто, но цена у него кусается – оригинальный фильтр FS-21001 для автомобиля в сборе будет стоить порядка 4000 рублей. Если для вас это слишком, можно подыскать китайский аналог, стоит около 2500 рублей, а по качеству, если и уступает, то незначительно.

Кроме топливного фильтра понадобятся следующие детали и инструменты:

Инструкция по замене топливного фильтра

Далее рассмотрим процесс пошаговой замены топливного фильтра на автомобиле Toyota CorollaVerso:

1. Снимите задние сидения авто и демонтируйте обивку салона, что располагается под сидениями.

2. Так вы получите доступ к крышке бензонасоса, осторожно подденьте ее ножом или отверткой и отодвиньте в сторону.

3. Снимите саму крышку.

4. Возьмите канистру или любую другую емкость для слива и аккуратно отсоедините шланги, из которых возможно вытекание бензина.

5. Прочистите при помощи пылесоса запыленную крышку топливного бака.

6. Заведите автомобиль, подождите, пока он заглохнет. Для надежности можете повторить процедуру несколько раз. Так вы убедитесь, что все топливо окончательно выведено из системы.

7. Отсоедините клеммы аккумулятора.

8. При помощи двух деревянных «чепчиков» (или же двух отверток) открутите кольцо топливного бака. Если не справитесь в одиночку, попросите помощи у напарника.

9. Демонтируйте сам фильтр, сеточку, поплавок, а также разъем, расположенный в нижней части.

10. Поставьте на новый топливный очистительный элемент сеточку и поплавок.

11. Установите элемент в бензобак, производите сборку в обратном порядке, не забудьте надеть клеммы аккумулятора.

12. Автомобиль может не завестись с первого раза, дайте время бензину пройти всю топливную систему, раза с 3-4 все заработает.

Фото обзор замены топливного фильтра


01

02

03

04

05

Видео замены

Подводя итоги

Вот и все, теперь вы способны самостоятельно произвести замену топливного фильтра в вашей Toyota CorollaVerso 2008, а значит, можете сэкономить на ремонте и стали на шаг ближе к пониманию принципов работы всех систем автомобиля.

Замена топливного фильтра Тойота Королла Филдер 4WD

Операция производится одинаково на всех типах кузова - седан, хэтчбек и универсал. Небольшие отличия есть в зависимости от типа привода авто.

Для замены топливного фильтра придётся снимать подушки задних сидений, лучше совсем вытащить их из салона, чтобы не мешали:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/snyatye_sidenya.jpg

Потом отгибаем обшивку пола. У меня она была проложена ещё и за креплениями спинок, чтобы не откручивать последние я просто в двух местах сделал надрезы и потом вытащил обшивку. Получается такая картина:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/bez_obshivki.jpg

Видно два люка. Нас интересует большой, который с левой стороны машины. На полном приводе справа стоит дополнительный датчик топлива для второй половины бака. Его трогать не нужно.
Поддеваем отвёртками крышку. Она сидит на невысыхающем герметике, довольно таки крепко. Оторвав крышку, отсоеденяем разъём с проводкой и отодвигаем всё это в сторону. Протираем открывшееся пространство от грязи и песка, чтобы не попало ничего в бак.
Далее открываем пробку бензобака. Заводим машину и ждём когда заглохнет. Это необходимо, чтобы стравить давление топлива в бензопроводе и не залить бензином салон.
Тонкой отвёрткой аккуратно сдвигаем и вытаскиваем жёлтую клипсу крепления топливопровода:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/klipsa.jpg

Потом вынимаем наверх сам топливопровод и убираем его в сторону. Может вытечь немножко бензина, готовим тряпку:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/bez_toplivoprovoda.jpg

Головкой на 8 откручиваем болты по периметру крепёжного кольца бензонасоса, снимаем кольцо:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/koltso.jpg

Остаётся вытащить весь модуль из бака. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива (поплавок).
На полноприводных версиях необходимо отсоеденить ещё и трубку от эжекционного насоса (на фото её видно, и сам насос, к которому она подключена), которая идёт во вторую половину бака. На переднем приводе ни трубки ни насоса нет - там только регулятор давления.
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/vynimaem.jpg

Теперь весь блок у нас в руках:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/staryj_v_sbore.jpg

Новые детали, которые надо установить:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/novye_detali.jpg

Разбираем постепенно снизу. Ничего сложного там нет, просто требуется аккуратность - всё на пластиковых защёлках:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/razbiraem.jpg

Раскурочили по частям:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/razobrali.jpg

Вот детали, которые я заменил:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/starye_detali.jpg

В новый фильтр ставим бензонасос с новой сеткой:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/filtr_s_nasosom_i_setkoj.jpg

Собираем всё назад по порядку:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/sobiraem.jpg

Модуль готов к установке в бак:
http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/sobrali.jpg

Дальнейшая сборка в обратном порядке.
Подсоеденяем электрический разъём, включаем зажигание, чтобы создать давлени бензина. Заводим. Проверив отсутствие протечек, залепляем обратно крышку люка. При желании можно дополнительно обмазать её по периметру герметиком.
Ставим обшивку и сиденья. Можно ехать.

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 12.10.09
Откуда: Улан-удэ

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 12.10.09
Откуда: Улан-удэ

Машина филдер 2003г. насос проверили давит чего то там 3 бала . свечи проверили все нормально . может такое быть что неправильно собрали топливный .
спасибо что откликнулись.

Добавлено 13.10.09 13:35
фильтр взяла оригинал . так как также подумали что первый некачественный . такая же проблемма на холодную не заводится

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Замена топливного фильтра Toyota

Стабильная работа двигателя Toyota зависит от многих факторов, среди которых качество топлива. За его очистку отвечает топливный фильтр, задерживающий твердые частицы и прочие посторонние включения. Постепенно он загрязняется и перестает выполнять свою функцию надлежащим образом. Требуется плановая замена топливного фильтра Тойота, которую лучше доверять профессионалам.

Периодичность замены фильтра

Топливный фильтр на Toyota рекомендуется менять согласно регламента автопроизводителя. Изучите руководство по эксплуатации к ТС, чтобы узнать сроки технического обслуживания. В среднем периодичность замены фильтрующего элемента составляет 30-40 тыс. километров пробега, но в реальных условиях лучше сократить интервал.

Наш технический центр на Дубровке предлагает услуги по замене топливных фильтров на Тойотах с дизелем или бензиновым мотором. Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании этих японских автомобилей, поэтому вы можете смело доверить им своего железного коня.

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Когда требуется внеплановая замена фильтра?

При использовании некачественного горючего топливный фильтр Тойота может забиться быстрее положенного срока. В таком случае потребуется его внеплановая замена раньше времени – уже после 10-15 тыс. километров пробега. Определить необходимость срочного техобслуживания можно по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя и падение мощности. Засорившийся фильтр перестает очищать топливо от загрязнений и примесей, в результате чего начинает страдать сложная и дорогостоящая система впрыска.
  • Повышение топливного расхода. Причина в том, что для нормального разгона автомобилю требуется больше мощности, то есть происходит приготовление большего объема воздушно-топливной смеси.
  • Не запускается мотор. Если долго не менять топливный фильтр на автомобиле Тойота, рано или поздно мотор не запустится или будет заводиться не с первого раза.

Также можно попробовать при движении на малой скорости резко нажать педаль газа в пол. Если машина «затупит» и не начнет разгоняться, вероятно, топливный фильтр забит и требует срочной замены.

Зачем менять фильтр для топлива?

Не откладывайте эту процедуру, так как засорившийся фильтрующий элемент вызывает ускоренный износ свечей и всего мотора в целом. Недостаточная подача топлива приводит к неполному сжиганию рабочей смеси. На свечах, поверхностях поршней и блока появляются отложения и нагар. Все это сокращает моторесурс и приводит к дорогостоящему ремонту.

Как производится замена?

Топливные фильтры в современных бензиновых автомобилях марки Тойота размещаются внутри бензобака, поэтому для их замены приходится снимать заднее сиденье, вынимать всю станцию из бака вместе с насосом и менять фильтрующий элемент. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный расходный материал, так как стоит он недорого, но отлично справляется со своей основной задачей.

На дизельных автомобилях Toyota замена топливного фильтра обычно выполняется несколько проще, но работу тоже лучше доверять профессионалам из технического центра на Дубровке. Они сделают все оперативно, качественно и аккуратно, а вам ни о чем не придется беспокоиться.

Плюсы нашего автосервиса

Сервисный центр Тойота Дубровка занимается обслуживанием японских автомобилей более 15 лет. За годы работы наши сотрудники скопили огромный опыт, а также мы постоянно обновляем техническое оснащение технического центра. Все это позволяет нам проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Toyota на высшем профессиональном уровне.

Тойота вилл вс замена топливного фильтра

Всем доброго времени суток!

Накатав на своем Виндоме 25тыщ решил че-то вдруг поменять топливный фильтр
купил MICRO в магазине цена 800р что на мой взгляд не мало.

И так приступаем к замене:
Нам понадобиться
Отвертка минусовая и крестовая, ключи на 8, 10, 14, 19, кусок ветоши
Приступаем
1) при помощи ключа на 10 или крестовой отвертки снимаем воздуховод и воздушный фильтр
2) открываем крышку бензобака чтоб не было давления;
ложим под топливный фильтр на рычаг подвески ветошь (чтобы не залить резинку рычага бензином);
3) отсоединяем топливный резиновый шланг от фильтра (понадобится минусовая отвертка для открытия защелки)
4) при помощи ключа на 19 блокируем фильтр а ключом на 14 откручиваем топливную трубку. Она подходит к фильтру снизу.

5) ключом на 8 раскручиваем хомут - крепление самого фильтра.
6) меняем собираем и радуемся.
Не забудьте проверить чтобы не протекал бензин.
Фильтр откручивается очень трудно, поэтому его нужно фиксировать ключом на 19 за гайку, чтобы не свернуть трубку.

eso писал(а): Всем доброго времени суток!

Накатав на своем Виндоме 25тыщ решил че-то вдруг поменять топливный фильтр
купил MICRO в магазине цена 800р что на мой взгляд не мало.

И так приступаем к замене:
Нам понадобиться
Отвертка минусовая и крестовая, ключи на 8, 10, 14, 19, кусок ветоши
Приступаем
1) при помощи ключа на 10 или крестовой отвертки снимаем воздуховод и воздушный фильтр
2) открываем крышку бензобака чтоб не было давления;
ложим под топливный фильтр на рычаг подвески ветошь (чтобы не залить резинку рычага бензином);
3) отсоединяем топливный резиновый шланг от фильтра (понадобится минусовая отвертка для открытия защелки)
4) при помощи ключа на 19 блокируем фильтр а ключом на 14 откручиваем топливную трубку. Она подходит к фильтру снизу.

5) ключом на 8 раскручиваем хомут - крепление самого фильтра.
6) меняем собираем и радуемся.
Не забудьте проверить чтобы не протекал бензин.
Фильтр откручивается очень трудно, поэтому его нужно фиксировать ключом на 19 за гайку, чтобы не свернуть трубку.

Еще лучше пользовать специальный накидной ключ (для трубок) на 14 с прорезью.Т.к. нижняя гайка с очень нежными гранями, после нескольких замен они срываются.

Фотоотчет замены топливных фильтров на MCV20/21.

Добрался я наконец до топливных фильтров в своем авто. За 6 лет владения как-то не пришлось ни разу их поменять (кроме фильтра тонкой очистки в моторном отсеке), поэтому решил заняться этим делом.

Имеем MCV20 с двигателем 1MZ, пробег почти 190 тыс.

Что было куплено (все оригинальное):
1. Кольцо уплотнительное 23229-16010
2. Кольцо регулятора давления 90301-07020
3. Фильтр топливный круглый в бак 23300-74280
4. Фильтр-сеточка грубой очистки в бак 23217-74021
5. Фильтр тонкой очистки в моторный отсек 23300-20040.
6. Герметик ABRO красный.
7. Очиститель карбюратора Hi-Gear.

Итого без последних 2 пунктов:

3200 рублей в экзисте.
Итак, приступим.

Все работы я выполнял на баке, заполненном на литров 10-15.
Откладываем сигареты подальше, а огнетушитель - поближе
Открываем лючок бензобака и выкручиваем пробку. Выключаем зажигание

1. Снимаем задний диван
Тут описывать особо нечего - задний диван в MCV20 крепится на двух защелках и снимается рывком вверх с левого и правого края. Вытаскиваем диван и убираем, чтоб бензином не залить

2. Вскрываем защитную крышку
Сняв диван, увидите с левой стороны металлическую заглушку, из которой торчит жгут проводов. Это наш клиент.

Тонкой отверткой выковыриваем резиновую заглушку, закрывающую гнездо, куда уходит жгут.

Металлическая заглушка посажена на хороший слой черного герметика, вскрывается плоской отверткой. Осторожнее, если тянуть с одного края, то можно погнуть заглушку - "подбивать" ее нужно равномерно. Слой родного гереметика на фото.
Изображение

После того, как оторвали заглушку - аккуратно приподнимаем ее и снимаем белую фишку под ней.
Изображение

Фишка немного "высохшая", так что есть риск сломать, если вытаскивать ее неаккуратно.
Изображение

3. Освобождаем доступ к баку и бензонасосу.
После того, как отсоединили фишку, можно убрать заглушку подальше - с ней еще возня будет.

Видим бензобак и металлическую заглушку, из которой выходит топливопровод. По периметру заглушка крепится небольшими болтами на 8.
Изображение

Перед тем, как крутить болты (их можно предварительно обработать WD-40), настоятельно рекомендую, ничего не отсоединяя, пролить поверхность очистителем, чтобы вся труха не оказалась в бензобаке. Ну и откручиваемые болты так и норовят соскользнуть в пространство между баком и кузовом - иначе придется под машиной ползать, собирать

Очистив поверхность и открутив болты, нужно отсоединить топливопровод - он крепится пластиковой защелкой. Тут важная информация: в топливопроводе остается какое-то количество топлива, поэтому будьте готовы к тому, что после отсоединения пойдет бензин. Его немного, давления нет, пусть стекает на поверхность бака и на землю. Теперь можно снимать металлические заглушки - вынимаются они элементарно.
Защелка крепления трубопровода.
Изображение

4. Вынимаем бензонасос и все причендалы
После того, как отсоединили топливопровод и фишку, ничего не мешает нам вынуть весь белый пластмассовый блок, на котором висят насос и фильтры. Вынимать его следует осторожно, т.к. в перпендикулярно его оси торчат поплавок датчика уровня топлива и фильтр грубой очистки.
Вот так это будет выглядеть.
Изображение

Дайте бензину стечь с блока и несите его из машины - предстоят процедуры Дыру в бак я прикрыл пакетами, чтобы салон не провонялся бензином.

Вот, что мы вытащим в итоге
Изображение

Для информации: клеммы на бензонасосе MCV20 узкие!

5. Снимаем фильтр-бочонок
По предыдущему фото видно, что фильтр грубой очистки (плоская сетка) очень грязная. На ощупь она оказалась натуральным сухарем. Что касается непонятного вещества между этим фильтром и черным бочонком второго фильтра, то отвечаю - это содержимое второго фильтра - на ощупь напоминает салфетку. В оригинале эта "салфетка" должна быть свернута по спирали и находиться внутри черного корпуса-бочонка, но у меня она оказалась на 75% снаружи. Видимо, забилась настолько, что ее попросту выдавило. Фото будет далее.

Чтобы снять черный фильтр-бочонок, достаточно открутить один болтик крестовой отверткой (он на переднем плане, золотистого цвета). Шляпка болтика мягкая, поэтому аккуратнее подбирайте отвертку - свернуть ничего не стоит. После удаления болтика черный фильтр-бочонок можно снимать - он держится только на пластмассовой трубке.
Фильтр-мутант и новый оригинал.
Изображение

Очевидно, что фильтр не жилец - вот как он должен выглядеть.
Изображение

Сверху фильтра-бочонка есть трубка (на которой он крепился) - в ней уплотнительное кольцо, которое мы заранее приобрели. Меняем, т.к. родное у меня, например, попросту болталось в трубке.

6. Снимаем фильтр грубой очистки (сетку)
Вот с этим индивидумом пришлось попотеть. Чтобы снять фильтр грубой очистки, нужно снять полностью весь блок, на котором он крепится (длинный железный цилиндр). Для этого нужно отсоединить пластмассовую фишку и на резиновом патрубке ослабить верхний (!) хомут (спустить его при этом вниз, ко второму хомуту). Далее весь патрубок двигаем вверх (там есть полтора сантиметра пространства) и вынимаем всю конструкцию в сторону. Уплотнительная резинка, которая стоит снизу (в точке крепления фильтра-сетки) выполняет прижимную роль, имеет номер 23249-74610, но, на мой взгляд, не нуждается в замене.

Итак, цилиндр с фильтром сняли, теперь снимаем сам фильтр - он крепится маленьким стопорным колечком (пункт 1, 23229-16010) и вынимается плоской отверткой.

Что в итоге:
Изображение

Ставим новый фильтр на место, ставим новое стопорное кольцо и возвращаем весь блок на место. Не забудьте вернуть на место патрубки и хомуты, и подключить пластмассовую фишку!

После этого ставим на место фильтр-бочонок, закручиваем.

7. Сбор
Перед сборкой все элементы и контакты были вычищены очистителем. Сама сборка выполняется в обратном порядке и не должна доставить проблем. Аккуратно возвращаем все блок в бак, находим ему нужное положение - на корпусе бензобака есть специальные насечки, которые должны встать в пазы блока. Не промахнетесь. Далее возвращаем на место металлические крышки, завинчиваем болтики (осторожно, они тянутся, можно сорвать) и ставим топливопровод на место.

8. Садим крышка на герметик
Крышку, отложенную в сторону в самом начале действия, нужно очистить от старого герметика (геморрой, да), обезжирить и нанести новый слой герметика. Не перестарайтесь с объемом герметика - много его там не нужно, главное, чтобы крышка держалась по всему периметру.

Ждем полчасика пока герметик возьмется и возвращаем диван на место. Все. После окончания процедур рекомендую оставить чуть приоткрытыми окна, чтобы пары бензина выветрились из машины.
Вся работа заняла около 1.5 часов с неспешной очисткой деталей и перекурами.

Тойота вилл вс замена топливного фильтра


AlexNG_2, Люберцы МО

    а) Заменил свечи на Denso K16R-U11
    б) Почистил ДМРВ
    в) Приступил к замене топливного фильтра:

2) Окрутил 4 самореза крепления фальшпанели над бензобаком и удивился, у меня не было трубки обратного клапана. ну и ладно – меньше откручивать (как потом выяснилось гемора не меньше)

3) Отключил разъём

4) Всю гязь аккуратно стёр тряпками

5) Начал откручивать прижимную крышку топливного фильтра в сборе. тут меня и ожидал первый сюрприз. Два винта как видно ниже на фото, сверху невозможно было ничем подцепить, но рядом находится сервисная заглушка. Эту заглушку я снял, поставил ключ на головку винта и надавив через сервисное отверстие на ключ победил эти винты.

6) Откручивая последние два винта я услышал "псссс. ". Я подумал, это "пссс. " неспроста, наверное сбросилось давление в топливной системе.

7) Снял жёлтый держатель топливной трубки (он у меня так резво выскочил, что я его потом на бензобаке, а потом в траве с полчаса искал)

8) Вытащил топливную трубку (бенза вылилось чуть-чуть, т.к. давления в системе уже не было) и намотал на неё кусок чистой тряпки

9) Начал вытаскивать топливный фильтр в сборе - ничего не вышло – мешал поплавок. Я его аккуратно отщёлкнул и вытащил.

10) Кстати тут же нашлась трубка обратного клапана – она уходила внутрь бензобака от обратного клапана (серенький такой на фото), трубку пришлось тоже отсоединить

11) Дальше всё произошло очень быстро я даже не успел всё защёлкать снял нижнюю крышку и резиновую прокладку, снял верхнюю крышку (там на одной из трубок резиновое колечко поэтому снимать было тяжело), отсоединил разъём от бенозонасоса, вытащил бензонасос вместе с резиновым колечком и пластиковыми проставками. Отсоединил фильтр-сеточку от бензонасоса, аккуратно поддев стопорную шайбу отвёрткой (шайбу нужно снимать аккуратно так как её нужно потом вместе с новым фильтром поставить на место). Отсоединил обратный клапан от фильтра.

    г) Сбросил компьютер

Итого расход составил – 7,2 л

Думаю если ещё заменить лямбду и почистить форсунки, то будет 6-6,5 л /100км.

Тойота вилл вс замена топливного фильтра

10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Топ тема
Все

10 лет на форуме

Автор 5 уровня

Топ тема

Расположения не знаю, а разве рожковым не подлезть?

у меня не получилось, завтро еще в магазе гляну, может ключь

есть какой другой формы, не такой как у меня.

1) снял заднее сиденье
2) окрутил 4 самореза крепления фальш панели над бензобаком и удивился, у меня не было трубки обратного клапана. ну и ладно – меньше откручивать (как потом выяснилось гемора не меньше)
3) отключил разъём
4) всю гязь аккуратно стёр тряпками
5) начал откручивать прижимную крышку топливного фильтра в сборе. тут меня и ожидал первый сюрприз. Два винта как видно ниже на фото, сверху невозможно было ничем подцепить, но рядом находится сервисная заглушка. Эту заглушку я снял, поставил ключ на головку винта и надавив через сервисное отверстие на ключ победил эти винты.
6) откручивая последние два винта я услышал "псссс. ". Я подумал, это "пссс. " неспроста, наверное сбросилось давление в топливной системе.
7) снял жёлтый держатель топливной трубки (он у меня так резво выскочил, что я его потом на бензобаке, а потом в траве с полчаса искал)
8) вытащил топливную трубку (бенза вылилось чуть-чуть, т.к. давления в системе уже не было) и намотал на неё кусок чистой тряпки
9) начал вытаскивать топливный фильтр в сборе - ничего не вышло – мешал поплавок. Я его аккуратно отщёлкнул и вытащил.
10) кстати тут же нашлась трубка обратного клапана – она уходила внутрь бензобака от обратного клапана (серенький такой на фото), трубку пришлось тоже отсоединить
11) дальше всё произошло очень быстро я даже не успел всё защёлкать снял нижнюю крышку и резиновую прокладку, снял верхнюю крышку (там на одной из трубок резиновое колечко поэтому снимать было тяжело), отсоединил разъём от бенозонасоса, вытащил бензонасос вместе с резиновым колечком и пластиковыми проставками. Отсоединил фильтр-сеточку от бензонасоса, аккуратно поддев стопорную шайбу отвёрткой (шайбу нужно снимать аккуратно так как её нужно потом вместе с новым фильтром поставить на место). Отсоединил обратный клапан от фильтра.
12) Взял новый топливный фильтр и сеточку и собрал всё обратно.

Замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра на ToyotaYaris в соответствии с техническим регламентом производится через каждые 40 тыс. км пробега. Чаще всего предлагают менять насос с фильтром в сборе, но это достаточно дорогое удовольствие. Можно вполне обойтись заменой самого фильтра – это будет стоить на порядок дешевле. Правда, повозиться придется подольше.

Инструкция+ фото: как самостоятельно поменять топливный фильтр на Toyota Yaris

В целях безопасности перед началом работ отсоединяем «-» аккумулятора.

1.Убираем заднее сиденье для доступа к технологическому люку бензобака.

замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра тойота ярис

2.Открываем крышку лючка. Чаще всего она крепится на герметике, помогаем себе отверткой или чем-нибудь похожим. Иногда может быть прикручена 4 винтами (как на рис. 1), в этом случае используем отвертку по назначению.

2

3.Отсоединяем разъем с проводами и убираем крышку в сторону. Счищаем всю грязь, чтобы она не попала внутрь бака.

3

4.Снимаем шланг отвода паров топлива. В некоторых модификациях авто он может отсутствовать.

4

5.Убираем желтый фиксатор. Будьте внимательны, он может отскочить и потеряться. Затем отсоединяем топливную трубку. При этом лучше что-нибудь подложить, поскольку может вылиться немного бензина.

5

6.Затем, в зависимости от ситуации, либо откручиваем 8 винтов по внешнему краю прижимной крышки, либо отворачиваем белое ребристое кольцо, выполняющее аналогичную функцию. Во втором случае понадобиться специальный съемник. Если его нет – придется действовать подручными методами, помогая себе отверткой (упирая ее в ребро) и молотком (подстукивая по ней). (1-1, 1-2)

6-1

6-2

7.Вынимаем весь блок в сборе. При этом запоминаем, с какой стороны расположен механизм поплавка. Если установить его затем неправильно, то будут отображаться некорректные данные уровня топлива.

7

8.Разбирать конструкцию начинаем с нижней части. Последовательно убираем крышку, черное резиновое кольцо, стопорное колечко (очень аккуратно) и фильтр грубой очистки. (2-1, 2-2)

9.Снимаем верхнюю часть, отгибая защелки отверткой. Затем отсоединяем разъем с проводами от насоса и обратный клапан.

9

10.Вынимаем топливный насос.

10

11.Из старого фильтра вытаскиваем резиночку. Не забудьте поставить ее в новый.

11

12.Внимательно собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на место.

12

Крышку лючка желательно загерметизировать по-новой. Для проверки заводим автомобиль, даем немного поработать на холостых.

Читайте также: