Штуцер обратки форсунки ауди

Обновлено: 14.05.2024

Проверяем работоспособность форсунок не снимая с двигателя в домашних условиях

Владельцы автомобилей с инжекторными двигателями знают, что для нормальной работы систем впрыска необходимы исправно действующие форсунки. Этот узел отвечают за подачу топлива в камеру сгорания, поэтому от него зависит не только эффективность работы мотора, но и расход бензина либо солярки (в зависимости от типа авто). Проверить форсунки, не снимая с двигателя и определить поломку можно и самостоятельно в гараже, для этого нужно немного разобраться в принципе действия и возможных причинах неисправностей.

Принцип действия форсунок

Горючее на форсунки поступает под высоким давлением. Далее ЭБУ двигателя посылает сигнал на электромагнит инжектора, отвечающего за работу игольчатого клапана и открывает, либо закрывает канал подачи. Количество впрыскиваемого горючего зависит от длительности электроимпульса.

На сегодня выделяют три основных вида форсунок, они могут быть электромагнитными, электрогидравлическими и пьезоэлектрическими.

Электромагнитный инжектор чаще устанавливается на бензиновых двигателях. Напряжение на обмотку возбуждения клапана подается в строго установленное время, заложенное в программе. Оно приводит в действие электромагнит, который подтягивает груз с иглой из клапана, открывая таким образом сопло. В результате этого в камеру сгорания происходит впрыск определенной порции топлива. После того как напряжение в катушке пропадает, игла возвращается в исходное положение.

Электромагнитная форсунка

Электрогидравлическими форсунками снабжают дизельные двигатели. Они состоят из сливного и впускного дросселя, электромагнитного клапана и камеры. Управление подачей в цилиндры происходит путем изменения давления топлива. То есть горючее подается в канал, и как только давление станет достаточным для преодоления сопротивления пружины она поднимется и произойдет впрыск. Такая особенность является главным отличием данного механизма от аналогичных.

Пьезоэлектрические форсунки на сегодня считаются самыми совершенными и перспективными среди всех известных. Устанавливаются исключительно на автомобили с дизельным двигателем и системой подачи топлива Common Rail.

Пьезоэлектрическая форсунка

Признаки неисправности форсунок

Как известно основная задача форсунок – это подача горючего для образования топливной смеси в камере сгорания. Соответственно наиболее частая поломка, которая может быть – это засор либо полный ее выход из строя. Определить неисправность в работе инжектора можно по нескольким факторам:

  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно;
  • значительное увеличивается расход топлива;
  • мотор плохо запускается, особенно если он холодный;
  • иногда появляется много черного дыма из выхлопной системы (если форсунка потекла в камеру сгорания может попадать слишком много топлива);
  • временами случаются звонкие хлопки из глушителя;
  • авто теряет динамичность, падает мощность, появляются рывки даже при движении по ровной дороге, а также при изменениях нагрузки на двигатель.

Конечно такие признаки могут говорить и о дефектах в других узлах автомобиля, однако в случае их обнаружения рекомендуется все же проверить и форсунки, а при необходимости отремонтировать их либо заменить на новые. Неисправная работа инжектора влечет за собой более быстрый износ двигателя, что приведет к необходимости капремонта.

Причины неисправностей форсунок

Выделяется несколько наиболее частых причин неисправности инжекторных форсунок, к ним относится:

  • отсутствие команд с электронного блока управления;
  • повреждение обмотки катушки электромагнита;
  • засор канала форсунок.

На практике именно засорение чаще всего выводит из строя форсунки.

Как проверить работоспособность форсунок на инжекторных двигателях

На сегодня существует несколько способов проверки форсунок, без снятия их с двигателя автомобиля. Это можно сделать самостоятельно в гаражных условиях. Хотя для более точной и полной диагностики лучше все же обратиться к специалистам автосервиса либо СТО. Ниже приведены методы проверки с пошаговой инструкцией.

Проверка при помощи мультиметра (омметра)

Проверка форсунки мультиметром

Провести проверку форсунок, не снимая их с машины, можно методом измерения сопротивления. Вначале потребуется узнать форсунки какого типа установлены на вашем авто – высокого или низкого импеданса (электросопротивления среды). Данная информация понадобится в процессе диагностирования. Для проверки форсунок при помощи мультиметра, следует выполнить следующий алгоритм действий:

  1. отсоединяется провод высокого напряжения от форсунок;
  2. перевести переключатель тестера в режим замера сопротивления на значение 0-200 Ом (у разных приборов верхние пределы могут быть разные);
  3. включить зажигание и отсоединить «минусовую» клемму с АКБ;
  4. отсоединить разъем от проверяемой форсунки;
  5. подсоединить провода мультиметра к контактам форсунки и свериться с показаниями.

На инжекторах с высоким показателем сопротивления обмотки оно должно находится в пределах 11.2-16 Ом, для низких – 2-5 Ом. Если оно сильно отличается – это указывает на поломку инжектора. В таком случае ее следует снять и провести более детальную диагностику.

Помните, проверять следует поочередно все форсунки, таким образом можно узнать какая именно из них вышла из строя.

Стоит учитывать, что напряжение от электронного блока на форсунку подается импульсами, а не постоянно. Поэтому важно проверять не только сопротивление цепи, но и осциллограмму импульсной подачи напряжения, так можно определить пиковое напряжение на узле.

Проверка подачи питания на форсунки

Способ проверить подачу питания на рампу будем рассматривать на примере ВАЗ 2110. Клеммник имеет пять контактов: четыре из них предназначены для подачи питания на форсунки, а пятая (провод розового цвета с черной полосой) это их масса. Проверка проводится в следующей последовательности:

  1. отсоединяется фишка питания;
  2. тестер или омметр переводится в положение для замера сопротивления;
  3. один щуп тестера подсоединяется к общей массе, а второй поочередно к каждому из четырех оставшихся контактов.

Исправность работы инжектора можно также определить по вибрации. Неповрежденная форсунка на заведенном моторе слегка вибрирует. Если такого не происходит – ее стоит заменить.

Проверка подачи питания от электронного блока управления довольно простой процесс. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. по очереди от каждой форсунки отсоединяется клеммник;
  2. при помощи двух проводов контакты форсунки соединяются с аккумулятором;
  3. включается зажигание.

Если инжектор работает хорошо и распыление топлива происходит в пределах нормы, значит неисправна проводка. При таком методе будьте внимательны, чтобы топливо не попало на вас или на участок открытого огня. Форсунку лучше поместить закрытый сосуд.

Проверка пусковой форсунки (моновпрыск)

Перед началом пару слов о моноинжекторах он же моновпрыск. Сегодня они используются все меньше, так как считаются устаревшей системой, однако все еще встречаются на некоторых старых автомобилях, таких как VW, Ауди, Шкода и прочих. В ее конструкции предусмотрена лишь одна форсунка перед дроссельной заслонкой. Проверяется исправность моноинжектора по следующему алгоритму:

  1. попарно проверяются контакты на форсунках при помощи мультиметра или омметра (значения должны быть в пределах 1.2-1.6 Ом);
  2. во время проверки контактов 1 и 4 следует убедиться в исправности датчика температуры всасываемого воздуха (нормальные значения можно посмотреть в техпаспорте авто);
  3. в случае обнаружения расхождений в показаниях, необходимо провести более детальную проверку форсунки.

Часто на моноинжекторных моторах помимо клапанной форсунки встречается и пусковая форсунка. Ее задача заключается в том, чтобы во время запуска двигателя, особенно при низких температурах и высоких оборотах, обеспечить впрыск дополнительного топлива для облегчения старта. Период работы данного узла определяет блок управления (а точнее теплового реле), обычно это не дольше нескольких секунд. После запуска мотора она отключается по ненадобности.

Работает она по тому же принципу, как и инжекторные форсунки. Естественно при эксплуатации автомобиля она также рано или поздно может выйти из строя частично или полностью. Явный симптом неисправности пусковой форсунки являет то, что холодный мотор после запуска сразу глохнет. Проверить ее можно следующим образом:

  1. выбирается небольшой мерный сосуд (например, стакан);
  2. форсунка снимается с двигателя и устанавливается в этой емкости;
  3. на один контакт форсунки подкидывается «плюс» от аккумулятора машины, на второй «масса»;
  4. на «плюс» батареи подключается, и реле топливного насоса (таким образом вы вводите его в работу).

При проверке исправности форсунки важно обращать внимание как на угол распыления горючего, так и на его количество. Узнать точную справочную информацию можно в технической документации к модели, установленной на вашем автомобиле. Как пример приведем показатели в системе K-Jetronic. Угол ее распыления в нормальных условиях будет 80°, а количество впрыскиваемого топлива составляет 70-100 см 3 /мин. Соответственно в других типах систем эти показатели могут отличаться.

После проверки работоспособности форсунки моноинжекторного устройства, от нее нужно отсоединить провода, а сам узел насухо протереть чистой ветошью. Исправная форсунка должна быть полностью герметичной, без видимых следов повреждений. Иными словами, при работе из нее не должно подтекать горючее. Подождите несколько минут и посмотрите не появились ли следы топлива на корпусе.

Проверка форсунок на слух

Автомобилисты с большим опытом легко определяют исправность форсунки при работающем двигателе на слух. Для этой цели применяется обычная прямоугольная дощечка или, что еще лучше, стетоскоп.

Один конец дощечки либо чувствительный элемент прибора прикладывается к проверяемой форсунке, а второй к уху. Если узел полностью исправен и находится в нормальном состоянии, то не должно быть никаких посторонних шумов или вибраций, только равномерные щелкающие звуки. В случае неравномерных щелчков или полного их отсутствия, а также при наличии сильных вибраций и стуков, можно судить о том, что форсунка засорена. Чем выше уровень шумов и стуков – тем больше засор.

Проверить форсунки на слух можно и без применения дощечки или стетоскопа, но для этого понадобится опыт. В случае неисправного узла, из блока цилиндров можно услышать приглушённые высокочастотные звуки, похожие на свист или писк. В случае появления таковых на работающем моторе, рекомендуется провести более детальную диагностику форсунок на стенде или рампе.

Проверка баланса форсунок

В качестве примера рассмотрим, как проверяется баланс форсунок на ВАЗ. Последовательность действий следующая:

  1. отключается бензонасос;
  2. заводится двигатель – таким образом убирается избыточное давление в топливной системе (авто проработает несколько секунд, после чего должно заглохнуть);
  3. к топливной системе подключается манометр и бензонасос;
  4. к бортовому компьютеру автомобиля подключается ПК с соответствующей программой диагностики.

Далее в этой программе включается и отключается бензонасос, а также форсунки. Действия выполняются в следующей последовательности:

В идеальных условиях все форсунки покажут одинаковое значение падения давления. Если показания какой-либо из них резко отличаются от остальных, значит она скорее всего неисправна и требуется ее дополнительная диагностика.

Проверка инжекторных форсунок на перелив (слив в обратку) для дизельных двигателей с Common Rail

Проверка дизельных форсунок

Во время эксплуатации у инжекторных форсунок может возникнуть проблема, которая связана с тем, что горючее из них поступает обратно в топливную систему. Это приводит к тому, что насос не может создать нужного рабочего давления. Как следствие возникают проблемы при запуске двигателя и в процессе его работы.

Для проведения проверки потребуется купить в аптеке медицинские шприцы на 20 мл и систему для капельницы (чтобы подключить шприц, достаточно трубки длиной 45 см). Обнаружить форсунку, скидывающую в обратку больше горючего, чем положено можно придерживаясь следующего алгоритма действий:

  1. из шприца вытаскивается поршень (он не потребуется);
  2. на работающем моторе подключается один конец шланги к носику шприца, а второй к «обратке» форсунки;
  3. подождать две минуты, пока топливо набирается в шприц (если оно набирается);
  4. процедура повторяется на каждой форсунке либо можно сделать конструкцию из шприцов и шлангочек для всех форсунок сразу.

На основании полученных данных о наличии и количестве набранного в шприцы горючего можно делать соответствующие выводы:

  • шприц пуст – форсунка в рабочем состоянии и полностью исправна;
  • объем набранного топлива колеблется в переделах 2-4 мл – форсунка исправна;
  • если объем горючего превысил 10-15 мл – форсунка вышла из строя полностью или частично, в любом случае требоваться ее ремонт либо замена;
  • свыше 20 мл – седло клапана сильно изношено, поэтому форсунка считается полностью неисправной и ремонту не подлежит, так как он не сможет удерживать рабочее давление топливной системы.

Но стоит понимать, что с помощью такой простой проверки вы не получите полной информации. На количество топлива, которое сбрасывается в обратку при работе мотора влияют много переменных. Возможно форсунка просто забита и требуется ее чистка либо она попросту подвисает и ей необходим ремонт или полная замена. Поэтому такой метод проверки узла позволяет узнать только о его пропускной способности. При нормальных условиях объем топлива, пропускаемый форсунками должен быть примерно одинаковым и находится в пределах 2-4 мл в течении двух минут.

Более точные данные по количеству пропускаемого топлива форсунками можно найти в техпаспорте к своему автомобилю либо силовой установке.

Для продления срока службы форсунок заправляйте транспорт только качественным горючим. Не забывайте своевременно менять топливные фильтры (используйте только оригинальную продукцию от проверенных поставщиков). От этого сильно зависит работа всех систем машины.

Проверка форсунок на рампе

Топливная рампа

Для этого потребуется отсоединить топливную рейку от двигателя вместе с установленными на ней форсунками. Затем все отключенные электроконтакты снова подключается к рампе и форсункам. После отключения «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи ее нужно вернуть на место. Далее алгоритм действий следующий:

  1. рампа размещается в подкапотном пространстве таким образом, чтобы под каждую форсунку была возможность поставить емкость с мерной шкалой;
  2. подключаются шланги подачи горючего на рампу, после чего проверяется надежность и герметичность всех соединений;
  3. включается зажигание и при помощи стартера немного проворачивается двигатель (делать это лучше с помощником);
  4. во время проворачивания помощником двигателя, следует проверить качество работы всех форсунок – топливо должно подаваться одинаково на всех инжекторах;
  5. отключается зажигание и проверяется уровень горючего в сосудах – он должен быть примерно одинаковым в каждой емкости.

Разные объемы топлива в мерных сосудах укажут на необходимость очистки или ремонта того, или иного инжектора. При явном недоливе – форсунку следует почистить или заменить на новую. Если после выключения двигателя вы увидели течи горючего на корпусе инжектора – значит он потерял герметичность, а соответственно требуется его замена.

Помимо самостоятельных проверок, можно обратиться к специалистам автосервиса или СТО. С помощью специального оборудования мастера проведут полную диагностику и дадут более развернутые данные по каждому узлу – вы получите информацию не только об эффективности подачи топлива, но и о форме факела при распылении в камере сгорания.

Как продлить срок службы форсунок

Для увеличения срока службы инжектора важно периодически проводить его чистку. По рекомендациям большинства специалистов делать это следует каждые 20-30 тыс. км пробега. Хотя на практике эти цифры можно смело сокращать вдвое до 10-15 тысяч. Это обусловлено не очень качественным топливом, часто продаваемым на малоизвестных заправках. Применение некачественного горючего влечет за собой появление отложений на трущихся деталях, грязи в топливной системе, образование конденсата, засоры в топливном фильтре, коррозия и тому подобное. Все это ведет к перебоям в работе силовой установки, повышенному расходу топлива и падению мощности.

Конечно это негативно сказывается на сроке службы всей топливной системы и никуда от этого не денешься. Однако своевременное проведение техобслуживания поможет продлить работу форсунок и избежать лишних растрат на дорогостоящий ремонт. Правильная процедура очистки форсунок, замена топливных фильтров в сроки и заправка на проверенных АЗС качественным топливом помогут значительно продлить жизнь не только инжекторов, но всего двигателя.

Заключение

Перебои в работе форсунок не критичны для общего состояния двигателя и авто, однако во избежание более дорогого ремонта рекомендуется своевременно устранять неполадки. Чаще выявить неисправную деталь можно и самостоятельно в гараже, однако для более детальной информации лучше обратиться в автосервис.

Фотоотчет Диагностика и ремонт форсунки Ауди А6 2,5 TDI V6 двигатель AKN (электронная форсунка)

РЕСТАВРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРСУНКИ Audi A6 2.5 TDI V6 2001г. (двиг. AKN), АКПП.

Этот автомобиль приехал с проблемой недостаточной мощности, вибрации на холостом ходу, затрудненным холодным пуском, волнообразную работу двигателя во время утреннего прогрева.
Во время изучения «истории болезни» выяснилось, что при диагностике на многих сервисах ошибок обнаружено не было. Поэтому вердикт сервисменов сводился к плохой солярке, грязному топливному фильтру или насосу в баке, подсосу воздуха в топливную систему.
Даже была версия найти и поменять заведомо исправный ТНВД с другой машины, чтобы точно удостовериться, что его (ТНВД) нужно менять.
Все проведенные работы с фильтрами, воздухом, сливом солярки и т.д положительных результатов не давали.

Со слов владельца характер этого дефекта был непостоянным и проявлялся от 3 до 5 раз в сутки. Во время торможения на светофоре в режиме D ощущалась небольшая жесткая вибрация в определенном интервале оборотов, чуть выше холостых.

Приступаем к диагностике автомобиля.


Проверка ошибок в памяти ЭБУ показала их полное отсутствие. Диагностирование всех основных групп в базовых установках ( с отключенными электронными помощниками ) на холостом ходу не выявило каких-либо отклонений в показаниях двигателя .

При тестировании двигателя на повышенных оборотах ( около 3500 об/мин) в группе 000, окно 2 ( впрыск ) проявилась сплошная чехарда с цифрами. Показания менялись молниеносно от 0 до 285 и обратно, с различной частотой. Иногда цифры периодически зависали на отметке 73-82. Потом все повторялось снова.
При этом в работе двигателя появлялась еле заметная дрожь, которая пропадала при сбросе оборотов до 2000.

При проверке гр..04 ( состояние впрыска ) – все показания имели относительную стабильность, без резких отклонений по углу впрыск и скважности.

Изучив все группы измерений, подозрение пало на некорректную работу электронной форсунки.
Снимаем с кузова и отсоединяем разъем электронной форсунки


Проверка сопротивления ее обмотки подтвердила наши подозрения.

Сопротивление обмотки горячей форсунки = 70.5 ом.


Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая

Приступаем к снятию /установке электронной форсунки для ее реставрации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Все работы проводить только на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .

Электронная форсунка установлена на 3 цилиндре правой головки блока цилиндров.

Приступаем к разборке правой крышки ГБЦ .

- S- образный ключ на 17 с открытым зевом
- динамометрический ключ
- герметик

1. Снять заглушки кожуха, выкрутить гайки и снять защиту мотора вверх. Снять крышку воздушного фильтра. Снять воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.


2. Отсоединить разъем расходомера. Снять корпус воздушного фильтра.


3. Снять вакуумные магистрали с турбонагнетателя и механического клапана системы рециркуляции ОГ. Отключить разъемы датчиков.


4. Пометить трубки подачи топлива к форсункам, например, с помощью маркера. Открутить магистрали подачи топлива по отдельности с помощью S образного гаечного ключа .Обратите внимание на порядок снятия трубок для левой и правой головки. Не перепутайте трубки.




5. Вытянуть насвечники свечей накаливания и снять разъемы с датчиков.
Отвести весь жгут проводов в сторону.




6. Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером Открутить направляющую трубку маслоизмерительного щупа от ГБЦ. Направляющую трубку маслоизмерительного щупа не извлекать вверх с посадочного места, ее надо просто отвести в сторону от двигателя.





7. Снять шлаги обратки с форсунок и открутить носики обратки от форсунок.
Открутить гайки крышки ГБЦ, снять крышку ГБЦ.






8. Снять прижимную скобу 3-й форсунки, освободить провод форсунки.
Спрессовать форсунку при помощи инерционного молотка









9. Осматриваем снятую форсунку на предмет повреждения упорного кольца. Проверяем сопротивление обмотки форсунки в холодном состоянии. В нашем случае мы видим такую картину .







Теперь обращаемся за помощью к коллегам по цеху из сервиса форсунок, которые разберут электронную форсунку «до винтика», перемотают обмотку, отреставрируют иглу распылителя, протестируют форсунку на работоспособность.

Ввиду загруженности рабочего дня и удаленности мастерской форсунщиков фото этого процесса сделать не удалось.

Единственное что хочу сообщить по этому процессу – для ремонта обмотки форсунки используется станок собственной конструкции, наматывается около 1030-1060 витков проволоки толщиной 0.05 мм.

Форсунка прошла все стадии проверки по электрической / механической части и готова к установке на машину.

Теперь она выглядит так ………





Проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:

1. Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика.



2. Установить новую прокладку крышки клапанов.



Затянуть гайки крышки ГБЦ в несколько этапов крест-накрест.



3. При повреждении уплотнений форсунок - заменить крышку ГБЦ. Эти уплотнения являются слабым местом конструкции. В нашем случае они уже изрядно «задубели», поэтому воспользуемся хорошим герметиком. поверхность предварительно обезжирить.
Установить штуцера обратки на корпуса форсунок.




Уплотнительные медные колечки желательно заменить на новые.




8. Проверить свечи накаливания, установить насвечники и все разъемы электропроводки.

9. Установить трубки подачи топлива по отдельности на каждую форсунку и затянуть с помощью S- образного ключа на 17 штуцера трубок на ТНВД. Устанавливать магистрали подачи топлива без натяга. Гайки трубок со стороны форсунок – не затягивать.

10. Установить все патрубки и шланги на свои места. Закрепить воздуховоды, установить крышку воздушного фильтра и подключить расходомер воздуха.


Двигатель собран полностью, но не спешите его заводить. Для успешного запуска надо развоздушить топливную систему и удалить воздух с ТНВД.
Для этого снимаем шланг с штуцера обратки ТНВД.


Через переходник подключаем прозрачный шланг на вход обычного жигулевского бензонасоса. На выход с бензонасоса вставляем обычную трубку и опускаем ее в пластиковую 1.5 л. бутылку.
Качаем вручную бензонасосом топливо до тех пор, пока не будет видно воздуха в топливе, выходящем из ТНВД.
После этого подключаем шланг обратки к первой форсунке и заводим двигатель.

Как правило, для запуска надо 2-3 попытки. Как только двигатель запустился, сразу его глушим, затягиваем гайки форсунок и повторно запускаем для прогрева и удаления из системы остатков воздуха.

После прогрева двигателя и контроля всех соединений, меняем оборванные подушечки, закрываем крышку двигателя и устанавливаем заглушки на место.


Устанавливаем все крышки и воздуховоды. Двигатель полностью собран.


Диагностика двигателя во всех режимах показала уверенную и стабильную работу.

При пробной поездке никаких замечаний не выявлено. Неисправность устранена.
Благодаря такой работе нам удалось сэкономить не одну сотню долларов.

обламал обратку на форсе,что делать?

пытаясь снять форсунку,обламил сосок обратки.форсу ещё не вытащил,но полюбому теперь придётся вытаскивать.вопрос такой-можно ли присобачить этот сосок обратно к форсе?может кто сталкивался,подскажите.

северный фонд клана

северный фонд клана

Блин Саня, покупай новую форсунку кароче Вот сами рассудите, форсунка стоит. без лапки не вылетает, значит ПРИКИПЕЛА, но обратка повернута назад и вверх (Саня в личку писал) Значит что? провернулась она по резьбе на колпачке распылителя. Я правильно мыслю ? Работает двигло не ровно,

вот нахрена ты туда полез? тут же есть спецы.

А ему трое говорили НЕ ЛЕЗь Но видимо есть в нас что то общее я бы тоже полез если решил. Да фигня, после решения этой траблы человек станет намного проще смотерть на кайрон. Станет победителем.

северный фонд клана

Изображение
так виднее

Изображение
так виднее

Северный правильно написал.сегодня сорвал и вытащил верхнюю часть форсунки.сосок там на резьбе,что приятно удивило.можно выкрутить,выточить и ввернуть новый.

теперь други помогите как быть с нижней частью форсунки?я когда съёмником тянул-крутил почасовой.получается резьбу сорвал на нижней части.на верхней части она потянута,но есть.

Блин Саня, покупай новую форсунку кароче Вот сами рассудите, форсунка стоит. без лапки не вылетает, значит ПРИКИПЕЛА, но обратка повернута назад и вверх (Саня в личку писал) Значит что? провернулась она по резьбе на колпачке распылителя. Я правильно мыслю ? Работает двигло не ровно,

А ему трое говорили НЕ ЛЕЗь Но видимо есть в нас что то общее я бы тоже полез если решил. Да фигня, после решения этой траблы человек станет намного проще смотерть на кайрон. Станет победителем.

Серёг а эта думаешь уже никак-тока новая?

вот нахрена ты туда полез? тут же есть спецы.

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

  • Гости

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.
Изображение

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода - подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с "работой" примерно 10 у.е.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса - 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях - это реальная альтернатива (конечно, временная).

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Штуцер обратки от форс до ТНВД

Вячеслав, нет, ты не первый и думаю не последний.

Будет воздух сосать будет еще больше проблем.

Разборки в помощь.

Интернет и телефон в помощь!


А что в этом штуцере такого сложного,фото бы увидеть


Что там на концах невидно

А что в этом штуцере такого сложного,фото бы увидеть



Я бы сделал латунный на века,был бы образец


А что обломано-то?
Та часть, что с защелками или та часть, на которую шланг надевается?
Это же магистраль низкого давления. можно и поколхозить.
108064_shtutser-toplivnoy-obratki-k-.jpg


А есть фото всего шланга на обратку? Вполне возможно, что можно заказать РВД с тем ыитингом, который необходим. А уж изготовить ответный угловой штуцер вообще не проблема


И что я там должен увидеть? Совет про колхоз без описания, что можно сделать?

А что обломано-то?
Та часть, что с защелками или та часть, на которую шланг надевается?
Это же магистраль низкого давления. можно и поколхозить. 108064_shtutser-toplivnoy-obratki-k-.jpg

ну я так понял, сам "носик", куда шланг одевается.

А есть фото всего шланга на обратку? Вполне возможно, что можно заказать РВД с тем ыитингом, который необходим. А уж изготовить ответный угловой штуцер вообще не проблема

Я вот подумал, что если обломок заглушить, запаять, а обратку с форсунок пустить к трубке, обратки в бак.


Что делать если форсунки льют в обратку?

Сколько должны сливать форсунки в обратку?

Как можно узнать какой из форсунок льет?

Как определить, что форсунка льёт? Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Какое давление в обратке дизеля?

В дизелях с коммон рэйл ТНВД только поддерживает давление в рампе, в современных дизелях это давление достигает 1800 бар и даже выше.

Как проверить работают ли форсунки на дизеле?

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

  1. вынуть поршень из шприца;
  2. на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
  3. в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);

Как работает форсунка Common Rail?

Форсунка открыта, процесс впрыска (Рис В). При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита сдвигается вверх (на рис. 8), открывая дроссельное отверстие. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на мультипликатор.

Как понять что форсунки не работают?

Симптомы неисправности форсунки

  1. отмечаются рывки при езде;
  2. потеря динамики при ускорении;
  3. двигатель вибрирует и троит при переключении, или при сбросе скорости;
  4. увеличивается топливный расход;
  5. в следствии неравномерного расхода топлива на дизелях может наблюдаться черный дым из выхлопной трубы

Как определить неисправность насос форсунки?

Основные признаки неисправности насос-форсунки:

  1. повышенное дымообразование;
  2. увеличение расхода топлива;
  3. невозможность запуска или затруднения с запуском двигателя;
  4. неравномерная работа двигателя, «троение»;
  5. потеря мощности;
  6. ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  7. появление нехарактерных шумов.

Что делать если стучит форсунка на дизеле?

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание.

Как проверить форсунки на машине?

Можно проверить форсунку просто на вибрации. При работающем двигателе исправная форсунка должна немного вибрировать. Если дрожание нет — значит, она вышла из строя.

Что такое обратка на дизеле?

Линия возврата топлива (“обратка”)

Этим занимается регулятор давления топлива, который сливает излишки топлива обратно в бак через линию возврата топлива, так называемую “обратку”.

Штуцер обратки форсунки ауди

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе
Главнтое что бы они на морозе не дубели.

он не дубет ни от температуры ни от времени , у меня стоят уже 2 года и как новые , а саже-резиновые 4-6 мес. и кирдык

хочу их еще и на омыватель внедрить

он не дубет ни от температуры ни от времени , у меня стоят уже 2 года и как новые , а саже-резиновые 4-6 мес. и кирдык

хочу их еще и на омыватель внедрить

А есть какие картинки,что за трубки такие?

не надо делать "от чего" надо делать "для"

купить чисто силиконовые трубки и радоваться сухости без хомутов и наблюдать чистоту солярки в топливопроводе

А есть ли смысл искать селиконовые, у меня заводские уже 5 лет отходили, при этом снимал их и ставил - не текут. Если бы этот селикон в соседнем ларьке продавался то согласен, а бегать искать, заказывать.

Товарищи вопрос актуален, купил силиконовые сталкиваюсь с проблемой что они слетают с форсунки в итоге соляра хлыщет на движок все течет, хомутами не поджать, только если проволокой зажимать, но это пародия какая то, какие еще приспособить? Спасибо!

. у меня все держится БЕЗ хомутов , даже руками сдернуть- надо усилие приложить

посмотри по ссылке на 2 поста ниже

А что у тебя за силикон.

Силикон купил в магазине для грузовых, он шланг тоненький какой то.

. у меня все держится БЕЗ хомутов , даже руками сдернуть надо усилие приложеть

посмотри по ссылке на 2 поста ниже

Гром ну там продают по кг да по 50 метров, ну куда мне столько, если есть у тебя лишних 100грамм или 50 грамм трубки может перешлешь я оплачу все.

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ?

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ? И мне возьми пару метров тогда))). Спасибо.

именно ТАМ продают на отрез , по мойму от 1м , но этого метра как раз на обратку хватает

буду мимоходом возьму тебе , сколько надо ?
нашел стандартные шланги которые с завода ставят, но от силиконовых не отказываюсь 2 метра если не трудно.

предварительно :
-Домовой
-Моторпал
-Гарик
-Михал Михалыч

может еще желающие найдутся ?

размер будет (который себе ставил ) Dвн.=3мм sтенка=3.5мм
цвет - сухой молочно белый , под соляркой становится прозрачным

-оплата на карту (по наличию в руках товара -каждому отправлю данные)
-пересыл почтой

ШЛАНГ на руках , по списку отправил данные

размер будет Двн.-2.5мм , стенка 2,5мм

я видимо ошибся про Двн.3мм

(изначально брал себе 3мм , но он слабовато сидел , потом поставил тоньше , да и 3мм сегодня все равно не было, 2.5мм хватит за глаза )

е2 -ни намека не срыв шлангов за 250 000 км ,

если срывает, то перепускной клапан нужно смотреть

е2 -ни намека не срыв шлангов за 250 000 км ,

если срывает, то перепускной клапан нужно смотреть

Основная причина срыва обраток и колпачка-это струйный насос перекачки баков.

Апну старую тему. У кого обратка слетает у кого не слетает. Так вот, у кого евро3 у тех не слетает! У кого евро2 у того слетит! На Е2 подкачивающий насос давит давление и на обратку, поэтому слетает, на Е3 такого нет, давления в обратке нет. На Е2 ставить только с хомутами! Есть "хомут пружинный" 6-8мм, купить можно в иномарках.

Евро-4:
Походу слетел и у меня в эти выхи.
Выехал из гаража, правый бак мокрый и капель - на площадке лужа.
Сгонял до магаза, капель перестала. Под машиной на сухо.
Как туда к нему подлезать то?

Евро-4:
Походу слетел и у меня в эти выхи.
Выехал из гаража, правый бак мокрый и капель - на площадке лужа.
Сгонял до магаза, капель перестала. Под машиной на сухо.
Как туда к нему подлезать то?

Какой мотор? Если ЗМЗ, то скорее всего прокладка, или сама крышка топливного бака не герметична.

Какой мотор? Если ЗМЗ, то скорее всего прокладка, или сама крышка топливного бака не герметична.

Струйный насос постоянно перекачивает из левого бака в правый, и крышка бака , хотябы правого, должна быть абсолютно герметична.

Струйный насос постоянно перекачивает из левого бака в правый, и крышка бака , хотябы правого, должна быть абсолютно герметична.

Все крышки герметичны, горловина сухая, течет сверху бака.
Надо лезть смотреть от куда именно.

Читайте также: