Топливная система киа пиканто схема

Обновлено: 03.05.2024

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Система питания

Тип двигателя (G 1.0 50НС и G 1.1 SOHC) 1. ЕСМ (электронный блок управления двигателем) (механическая коробка передач) или РСМ (электронный блок управления двигателем) (автоматическая коробка передач); 2. МАР (датчик абсолютного давления во впускном колекторе); 3. IATS (датчик температуры всасываемого […]

Проверка давления топлива Прокачка воздуха в топливных трубопроводах низкого давления

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Специальный инструмент 1. Сложить заднее сиденье. 2. Открыть крышку (А) для обслуживания. 3. Отсоединить разъем (А) топливного насоса. 4. Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не закончится топливо в топливопроводах, […]

Замена общей магистрали высокого давления. Замена поплавка
Замена топливного бака. Замена педали акселератора
Замена топливного насоса высокого давления
Замена заливной горловины. Замена топливного насоса на двигателе (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

Замена заливной горловины. 1. Отсоединить шланг (А) заливной горловины, дренажный шланг (В). 2. Открыть крышку заливной горловины. Затем выкрутить винты (А) крепления заливной горловины. 3. Снять заднее левое колесо, пластиковую защиту крыла. 4. Выкрутить болты (А) крепления, затем снять заливную […]

Замена топливного фильтра на двигателях (G 1.0 SOHC И G 1.1 SOHC) и (D 1.1 TCI-U)

Тип двигателя (G 1.0 SOHC И G 1.1 SOHC) 1. Снять топливный насос. 2. Отсоединить разъем (А) топливного насоса и поплавка. Затем нажать на фиксирующие крюки (С) и извлечь фланцевый узел (В) из топливного насоса и фильтра в сборе. 3. […]

Общие сведения. Система топливоподачи. Замена отдельных элементов системы

Наименование Спецификация Система впрыска топлива Тип Непосредственный впрыск Система возврата топлива Тип Возвратная Давление топлива DOHS Максимальное давление 1,600 атм Топливный бак Объем 35 литров Топливный фильтр Тип Высокого давления Топливный насос DOHS Тип Высокого давления. Механический, Плунжерный Привод Приводной […]

Топливная система киа пиканто схема


Для замены потребуется следующий инструмент: инструмент для откручивания широких крышек (вполне заменяется деревянным бруском с молотком), плоскогубцы, отвертка.

Откидываем нижние части заднего сидения. Видим по центру крышку топливного насоса, которая держится на полужидкой мастике. На ней есть выступ, за который начинаем тянуть крышку вверх, постепенно переходя дальше по краю, чтобы увеличить площадь отрыва (важно максимально увеличить площадь отрыва, а не максимально поднять край с одной стороны). Делать это лучше пальцами, чтобы не поцарапать краску и не повредить саму крышку. Пластик крышки мягкий даже при температуре около 0, так что не надо бояться, что она треснет.


Под первой крышкой обнаруживаем крышку чашки-резервуара с подключенными двумя шлангами и одним электро-разъемом (питание бензонасоса + датчик уровня топлива).
Отсоединяем электро-разъем, нажав на фиксатор (у меня разъем очень тугой и требовалось приложить приличное усилие).


Перед следующими действиями лучше подложить тряпку под разъемы, т.к. некоторое количество бензина обязательно выльется из шланга.
Отсоединяем шланг подачи топлива, для чего нажимаем на кнопки фиксатора (синего цвета с двух сторон разъема) и тянем за разъем (ни в коем случае не тянем за шланг!).
Отсоединяем второй шланг: сначала сдвигаем ниже по шлангу зажим используя для его ослабления плоскогубцы, а после толкаем конец шланга чтобы снять его(ни в коем случае не тянем за шланг!).


Далее надо открутить черную крышку, которая фиксирует крышку чашки-резервуара. Для этого используем или специальный инструмент, или упираем деревянный брусок в ребро крышки под углом и постукивая молотком по бруску, постепенно откручиваем крышку, периодически меняя ребро для упора. Крышка имеет резьбу примерно в 3 оборота, но закручивается где-то на 2,5. Поставьте метку на крышке, чтобы при закручивании контролировать количество оборотов.

Для того, чтобы извлечь чашку-резервуар без проблем, необходимо слегка приподнять ее, чтобы она стала подвижной и повернуть по часовой стрелке на полоборота. Иначе поплавок датчика уровня топлива не даст извлечь чашку-резервуар. Обратите внимание на выделенные красным отметки, которые помогут потом установить чашку в правильное для работы датчика положение.


Заранее приготовьте емкость для чашки-резервуара, т.к. в ней будет присутствовать бензин, который начнет вытекать при извлечени чашки-резервуара. Я использовал для этого разрезанную вдоль 5-литровую бутылку (вдоль, чтобы поместился поплавок датчика уровня топлива).

После поворота надо начать аккуратно приподнимать чашку-резервуар, постепенно наклоняя ее в сторону поплавка (в данном случае в сторону левой части автомобиля). Ни в коем случае не должно быть приложено чрезмерное усилие при выполнении этой операции, иначе можно погнуть держатель поплавка и датчик (выделен красным) будет показывать неверный уровень топлива.


Крышка чашки-резервуара удерживается довольно свободными тремя защелками, которые без проблем размыкаются.


В собраном состоянии они не расстегиваются из-за разжимающей пружины (выделена красным на следующем фото).

При сборке на забудьте установить огромную резиновую прокладку, которая стоит между чашкой-резервуаром и топливным баком.

Отсоедините провода питания топливного насоса, для чего надо нажать на фиксатор и аккуратно потянуть провода питания.


Для извлечения чашки топливного фильтра надо аккуратно потянуть за нее, вынимая ее из чашки-резервуара. Удерживается она только уплотнительным кольцом для трубки регулятора давления.


Для извлечения топливного насоса из чашки фильтра нужно отщелкнуть 4 защелки нижней крышки. После потянуть топливный насос, который удерживается только уплотнительной резинкой клапана.


Для снятия фильтра грубой очистки требуется потянуть за фильтр расшатывая соединение. Требуется приложить довольно большое усилие, но действовать надо аккуратно, если у вас нет фильтра на замену (например, идущий в комплекте к Messmer'у фильтр не подходит по форме совершенно). Фильтр удерживается на топливном насосе за счет гибких лепестков шайбы внутри фильтра, которые врезаются в штырь на нижней части насоса.


Между нижней крышкой чашки фильтра и насосом стоит анти-вибрационная резиновая прокладка, на верхнем разъеме стоит уплотнительная резинка клапана с пластиковой проставкой белого цвета.


Сборку осуществляем в обратном порядке.

Визуальные отличия насосов (коричневый с золотистым дном - оригинал с завода, черный с серым дном - Messmer):


На всякий случай вид электрического разъема (открывается отжиманием защелок), и контакты на которые подается напряжение для проверки работоспособности насоса до извлечения (коричневый и рядом расположенный черный).

Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Пиканто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуально назначение предохранителей и реле для Вашего Киа Пиканто будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.

Блок в салоне

Данный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа потяните за защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Киа Пиканто 1 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен C/LIGHTER на 15А и расположен в левом нижнем углу.

Количество реле в верхней части зависти от уровня электрического оснащения. Тут могут быть расположены реле аварийной сигнализации и поворотов, центрального замка, стекло подъёмников и т.д.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок под капотом Киа Пиканто 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

ECU120/30А Блок управления двигателем
STOP10А Стоп-сигнал
FR/FOG10А Передняя противотуманная фара
A/CON10А Кондиционер воздуха
HORN10А Звуковой сигнал
ECU210А Блок управления двигателем
SPARE10А Запасной предохранитель
SPARE15А Запасной предохранитель
ABS240А Анти блокировочная тормозная система
ABS140А Анти блокировочная тормозная система
B+30А Приборная панель B+
BLOWER30А Вентилятор
IGN130А Зажигание
IGN230А Зажигание
TAIL LH10А Задний габаритный фонарь (левый)
TAIL RH10А Задний габаритный фонарь (правый)
DRL10А Дневные ходовые огни
HAZARD15А Аварийная световая сигнализация
R/LP10А Лампа освещения салона
AUDIO15А Аудиосистема
P/WDW30А Стекло с электроприводом
RAD30А Вентилятор радиатора
BATT100/120А Генератор, Батарея
FR FOGРеле передних противотуманных фар
A/CONРеле кондиционера воздуха
HORNРеле звукового сигнала
STARTРеле стартера
RAD1Реле вентилятора радиатора
RAD2Реле вентилятора радиатора
RR FOGРеле заднего противотуманного фонаря
TAILРеле заднего габаритного фонаря

Дополнительный блок

Устанавливается на аккумуляторе в моделях с бензиновыми двигателями.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
FFHTS30А Датчик температуры нагревателя топливного фильтра
GLOW PLUG30А Свеча предпускового прогрева
MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
PTC HTR140А Дополнительный нагреватель 1
PTC HTR240А Дополнительный нагреватель 2
PTC HTR340А Дополнительный нагреватель 3

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

главный предохранитель пиканто

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы либо владеете другим поколение Kia Picanto, изучите описание для второго и третьего поколения.

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Топливная система Kia Picanto (киа пиканто)

Некачественное топливо с большим количеством примеси пагубно влияет на работу элементов топливного узла. Разборка и проверка технического состояния системы питания автомобиля Kia Picanto поможет выявить и определить нарушения в топливном баке, насосе, фильтре и в системе впрыскивания топлива в цилиндр двигателя.

Признаки неисправности топливной системы Kia Picanto

Прежде чем диагностировать поломку, убедитесь, работает ли топливный насос и происходит ли подача топлива. Следует проверить давление в системе, а также происходит ли впрыск топлива в форсунку. Признаком некорректной работы может быть изношенный фильтр, который следует заменить.

Признаки неисправности в топливном узле:

  • двигатель не зажигается;
  • двигатель работает некорректно на холостом ходу;
  • двигатель не работает на полную мощность;
  • быстрое снижение уровня жидкости в бачке;
  • показания топлива не соответствуют реальному расходу;
  • протечка топливного бака.

Ремонт топливной системы

В период эксплуатации автомобиля Kia Picanto могут возникнуть неполадки, которые невозможно определить без специального оборудования. Если нанос работает нормально, подача топлива происходит регулярно, бачок не течет, значит следует обратиться к специалистам за полной диагностикой.

Причины сбоя функционирования системы:

  • проблемы с проводкой и проходимостью электричества от реле к насосу;
  • разгерметизация системы, повреждение трубок и шлангов в топливном узле;
  • гул в цилиндре, из глушителя выходит темный дым, перегрев двигателя;
  • выход из строя форсунок, свечей зажигания;
  • наличие темного налета, пятен или появление «рыжего ореола» (свидетельствует о перегреве двигателя).

Устранить неисправности и обеспечить правильную работу топливного узла можно в автосервисе «Stokia».

Замена топливного фильтра Kia Picanto

Замена топливного фильтра на Киа Пиканто делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, замена топливного фильтра Kia Picanto занимает от 30 минут (если топливный фильтр подвесной) и до 4 часов, если топливный фильтр меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Киа Пиканто зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется топливный фильтр установленный в моторном отсеке или подвесной фильтр врезанный в топливную магистраль.

Если топливный фильтр на Киа Пиканто установлен в топливном баке, то есть два вариант замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену топливного фильтра Киа Пиканто через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

  • резко увеличился расход топлива;
  • автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
  • двигатель троит, система зажигания в номер;
  • дерганье автомобиля при подъеме в горку.

Для замены Вам понадобятся (отвёртка крестовая и плоская-есть у нас в наборе,пасатижи,и головка на 12 с удлинителем,герметик)

Итак: берём головку на 12 и откручиваем подушку заднего дивана


Далее поддеваем отвёрткой и отрываем от герметика защитную пластиковую крышку


Теперь нажав на фиксатор снимаем колодку питания насоса


Далее сжав пасатижами зажим снимаем резиновый шланг


Сжав фиксирующие кнопочки снимаем шланг подачи топлива, при этом накройте его тряпкой так как он под давлением и прольётся немного бензина


Берём крестовую отвёртку и откручиваем 8 болтов крепления насоса


Снимаем кольцо и вынимаем фильтр при этом аккуратно, т.к в стакане насоса остаётся некоторое количество бензина


Поддев плоской отвёрткой металические фиксаторы вынимаем их и снимаем в верх две трубочки


Вынимаем два разъёма


Теперь поддев отвёрткой пластиковую защёлку высвобождаем металические направляющие и вынимаем их весте с верхней крышкой


Поддев пальцами три пластиковые защёлки вынимаем фильтр с моторчиком насоса из стакана



теперь отсоединяем минусовой проводок


Вставив отвёртку между защёлками моторчика и пластиковым кольцом фильтра высвобождаем и вынимаем моторчик



Разжав защёлки вынимаем металлический клапан и ОБЯЗАТЕЛЬНО достаём из старого фильтра резиновые уплотнительные колечки и одев всё на место вставляем клапан в новый фильтр




Отжав защёлки снимаем пластиковую приблуду не забываем про уплотнительные колечки и переставляем на новый фильтр



Продолжаем сборку, вставляем моторчик в новый фильтр и предварительно одев на патрубки уплотнительные колечки одеваем и фиксируем металическими защёлками оба патрубка.


После сборки вставляем фильтр с моторчиком в стакан, перепутать тут ни чего не возможно он встаёт только в одном положении.


Далее вставляем верхнюю крышку с направляющими и подсоединяем фишки проводов.
Всё теперь насос собран, вставляем его в бак и фиксируем болтами. Ну и напоследок нанесите герметик и установите защитную крышку.

Kia Picanto с года, ремонт топливной системы инструкция онлайн

киа пиканто топливная система схема

На ней есть выступ, за который начинаем тянуть крышку вверх, постепенно переходя дальше по краю, чтобы увеличить площадь отрыва важно максимально увеличить площадь отрыва, а не максимально поднять край с одной стороны. Делать это лучше пальцами, чтобы не поцарапать краску и не повредить саму крышку.

Пластик крышки мягкий даже при температуре около 0, так что не надо бояться, что она треснет. Отсоединяем электро-разъем, нажав на фиксатор у меня разъем очень тугой и требовалось приложить приличное усилие. Перед следующими действиями лучше подложить тряпку под разъемы, так как некоторое количество бензина обязательно выльется из шланга.

Отсоединяем шланг подачи топлива, для чего нажимаем на кнопки фиксатора синего цвета с двух сторон разъема и тянем за разъем ни в коем случае не тянем за шланг! Отсоединяем второй шланг: Далее надо открутить черную крышку, киа пиканто топливная система схема фиксирует крышку чашки-резервуара.

Следует проверить давление в системе, а также происходит ли впрыск топлива в форсунку.

Признаком некорректной работы может быть изношенный фильтр, который следует заменить. Признаки неисправности в топливном узле: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

киа пиканто топливная система схема

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте.

киа пиканто топливная система схема

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

киа пиканто топливная система схема

Вот же сволочи… А что делать? Крышка то не крутится!

Брусочек, кувалда и воспоминания о матери корейского инженера — мне опять помогли… Только теперь в обратную сторону… Всё готово!

Инструкция и руководство для
Kia Picanto на русском

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Обзор KIA Picanto. Недостатки Киа Пиканто

Kia Picanto - идеальный автомобиль для города и супергерой суровых пробок!

2008 KIA Picanto 1.0L (62HP) POV CITY DRIVING

Наши тесты плюс. Kia Picanto

О КОМПАНИИ KIA Поздравляем вас с приобретением нового автомо.

О КОМПАНИИ KIA

Поздравляем вас с приобретением нового автомобиля Kia.
Являясь признанным в мире производителем автомобилей,
известных своим высоким качеством и справедливой ценой,
компания Kia Motors считает своим долгом предоставлять
клиентам услуги на уровне выше их ожиданий и полностью
удовлетворяющем их потребности.

В дилерской сети Kia вас ожидает “семейное” отношение,
которое создает ощущение тепла, гостеприимства и доверия –
ощущения, что за тобой ухаживают заботливые люди.

Вся информация, содержащаяся в этом руководстве пользователя,
является точной на момент ее опубликования. Тем не менее, Kia
оставляет за собой право в любое время вносить изменения,
потому что таким образом реализуется наша политика
непрерывного усовершенствования продукции.

Это руководство применимо ко всем моделям Kia и содержит
описания и пояснения к дополнительному оснащению, а также
стандартному оборудованию. В результате этого в руководстве
могут встречаться материалы, которые не соответствуют вашей
конкретной модели автомобиля Kia.

Наслаждайтесь вашим автомобилем и

«семейной» заботой от Kia!

i Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA. Если Вам пон.

Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.

Если Вам понадобится сервисное обслуживание, помните,
что авторизованный дилер знает этот автомобиль лучше всех.
В распоряжении авторизованного дилера находятся
специалисты, прошедшие практику на предприятиях, в его
сервисных центрах используются только рекомендованные
инструменты и оригинальные запасные части KIA, и сервис
нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей.

Поскольку последующим владельцам также понадобится
данная информация, это издание следует передать вместе с
автомобилем при его продаже.

В этом руководстве вы найдете сведения по эксплуатации,
техническому обслуживанию и безопасности автомобиля.
Оно также дополнено буклетом “Гарантийные обязательства
и техническое обслуживание”, который содержит важную
информацию по вопросам гарантийного обслуживания
вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам
внимательно прочитать данное руководство и следовать его
инструкциям, чтобы обеспечить безопасную и приятную
эксплуатацию Вашего автомобиля.

KIA предлагает Вам большое разнообразие вариантов
исполнения, компонентов и комплектующих для различных
моделей. Следовательно, оборудование, описанное в данном
руководстве, наряду с иллюстрациями, может отличаться от
комплектации Вашего автомобиля.

Информация и технические характеристики, приведенные в
данном руководстве, были абсолютно точными на момент
издания. KIA оставляет за собой право вносить изменения в
технические характеристики или конструкцию в любое время
без уведомления и каких-либо обязательств. Если у Вас
возникают вопросы, всегда обращайтесь к авторизованному
дилеру компании KIA.

Мы еще раз заверяем Вас в своем стремлении обеспечить
максимальное удовольствие от эксплуатации автомобилей
KIA.

© 2011 KIA MOTORS Corp.

Все права защищены. Воспроизведение или перевод целого
документа или какой-либо его части в любой форме,
электронной или печатной, включая фотокопирование, запись
или внесение в информационно-поисковую систему,
запрещено без предварительного письменного разрешения
компании KIA MOTORS.

Руководство - Kia Picanto (2013)

Требуется руководство для вашей Kia Picanto (2013)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1471 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 336 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 310 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 235 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 139 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 124 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 102 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 54 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 45 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Читайте также: