Топливная система вольво s40 схема

Обновлено: 15.05.2024

VOLVO-CLUB.BY

максимальное не помню,но падает до 2,меняется постоянно,то вверх,то вниз.Сто пудов регулятор или насос.Загвозка в чём,у меня это всё хозяйство в сборе в баке,который нужно снять.

Добавлено спустя 51 секунду:
Америкос,фильтра топливного нет

Добавлено спустя 50 секунд:
проверял монометром на рампе

Добавлено спустя 47 секунд:
какова цена насоса и регулятора,кто,что знает

Logovoi, выкинь блок управления бензонасосом (у меня стоял снизу под баком) и перепрошей у Ягера движок на европейский манер - цена 100

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
а еще видел кто-то новый блок продавал..покапай в сооветсвующей ветке. дешевле чем 100 получится.

Logovoi,
Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.

Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:

модуль управления двигателя (ЕСМ)
модуль управления топливного насоса
датчик давления топлива с датчиком температуры топлива
топливный насос с обводным клапаном.


Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.

Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:

общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
шум топливного насоса уменьшается.


Управление
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает желаемое давление топлива. Сигнал затем передается на модуль управления топливного насоса, указывая желаемое давление топлива. Для передачи сигнала используется последовательная связь между модулем управления двигателя (ECM) и модулем управления топливного насоса. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет достичь желаемого давления топлива, и, если необходимо, сигнал, запрашивающий регулировку давления топлива, передается на модуль управления топливного насоса.

Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.

Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система "промывается".

Пассивная безопасность
Из соображений безопасности модуль управления двигателя (ECM) отключает топливный насос, если модуль дополнительной системы удерживания (SRS) регистрирует столкновение.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Logovoi,

Добавлено спустя 45 секунд:
Вот ещё

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот ещё

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 300 кПа.

Volvo S40 II 1.6 › Бортжурнал › Эпопея продолжается!И надеюсь она закончилась.

Всем привет.
Хочу поделится моей проблемой с топливной системой(бензонасосам).
Коротко о проблеме:началось все с замены сеточки в бензонасосе.Через какое-то время загудел бензонасос. Решено было менять.Заменил на дешевый ATS.Он не выдавал заявленной мощности, а именно при нажатии на педаль давление падоло с 3,8бар до 0,2бар.Авто не разгонялось на любой передачи только до 4х тысяч оборотов, а потом как будто за жопу кто — то держит и не едет.Менять на BOSCH.Купил универсальный набор.Вот здесь и началось самое интересное)) Сломал на крышки бензонасоса штуцер(ммм Печально!)Но решено!Через товарища вышел на знакомого токаря.Выточили штуцер.Поставил все ок!Шланг который идет к нему от накопителя(типо фильтра) который сидит на термо-усадке.Снял шланг.Обратно конечно не поставить.Решил купить шланг маслобензостойкий 8мм и нотинуть его на хомуты.Пока крутил-вертел. Как сделать чтобы ШЛАНГ НЕ ПЕРЕЛАМЫВАЛО.Обломал усы по середине, которые скрепляют две части.(Бл…) МММ
Геморрой!Су.

Ладно.Подумал и решил его зафиксировать совсем!Просверлил насквозь.И вставил шплинт.Худо бедно собрал.Это чудное устройства.Но перед этим заказал себе насос в сборе 31305129 по оригинальному номеру перекодируется на PIERBURG 7.00661.21.0. Сомневался на его нынешнее качество.Знал что раньше карбюраторы стояли на VW именно пиербург в оригинале.Заказал.Получил:и был приятно удивлен!Затерта надпиcь FoMoco сверху.ММ круто оригинал.Но нужно попробовать свое чудо.Вдруг заработает? Поставил.Завелась.Спустился в низ.И слышу приятное жужжание насоса и неприятный звук вжижиииж -что то типо того)) Бл… Надоело! Уже четвертый раз лажу сюда! Законсервировался уже этим бензином.ВСЕ.
Взял новенький насос Пиербург.И воткнул.Все!Уффф Все хорошо.РАД!
Дорого.Но РАД!))
По ощущением на новом насосе авто едет чуть резвее.Но только немного!А так заводится с первого раза на холодную и горячию. Все.Надеюсь эпопея с топливной системой закончена!
Всех благ.

Volvo S40 II 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2009

Комментарии 65

Привет получается у тебя сейчас стоит насос бош а станция пиербург

Полностью Пиербург (целиком)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где стоит клапан давления в топливной рампе, просто поменял саму личинку модуля( бензонасос) и давление показывает 5,5((( кто-то говорит что он стоит на самом модуле бензонасоса, а кто-то говорит что на рампе, на которой форсунки стоят!заранее спасибо!

На рампе.Но только он порядочно стоит)

ВАРиант один, искал с разбора в более менее норм состоянии)) спасибо большое, развеяли мои сомнения, теперь буду знать точно где он стоит! А цену нового смотреть даже и не буду))

Да не зачто.Да, новый неодыкватнай!)

Не только он неадекватный, на все запчасти этой марки цены неадекват, ограничитель двери, 3.800, смех да и только😂

NikitaKorsakov

На рампе.Но только он порядочно стоит)

Здравствуйте, а не подскажите кое что, где этот датчик давления на рампе стоит, справа снизу?! Просто некоторые говорят что это не он!

Какой оъем движка

ТАКой же как и у вас, 1.6 рестайл!

у меня вот здесь.

БЛин, а как так то, мне говорят на сервисе и по каталогу это типо топливный демпфер а не клапан давления🤔🤔говорят мол стоят они в насосе, так как у нас 2 трубки в модуле насоса, и по идее если это он, то почему тогда когда мерил давление у меня показывает 5,5?!🤔Может они не правильно его мерили?не подскажете?

Ммм что то слышал на счет демфера на рестайленге.У меня то до рестайленг.Да хотя какая разница:-S

БЛин, а как так то, мне говорят на сервисе и по каталогу это типо топливный демпфер а не клапан давления🤔🤔говорят мол стоят они в насосе, так как у нас 2 трубки в модуле насоса, и по идее если это он, то почему тогда когда мерил давление у меня показывает 5,5?!🤔Может они не правильно его мерили?не подскажете?

Расскаже вашу проблему?Хоть понимать.Да давление никак иначе не проверить!И тоесть они померели средние значение.

Рассказ будет долгий)после на заправки на одной из азс, у меня перестала ехать машина, после 4 тысяч оборотов она не ехала вообще и не набирала скорость да и тахометр дальше не поднимался, сняли бак и заменили сеточку фильтр, завожу машину а бензонасос начал гудеть секунд 20 и проходил гул, машина начала ехать как и раньше, но спустя дней 5 бензонасос начал гудеть постоянно! Решил его я поменять на бош за 2.200 брал, он не гудел но машина не так ехала, тяга плохая, потом заказал новый модуль в сборе пиербург поставили его, а он гудит как самолет! Отдал его обратно, поставил опять бош и гула не было! Читал форуму и темы про это и решил поменять бош на крауф, постали его он тоже сразу загудел, попросил померить давление в топливной системе и оно показало 5.5, при нажатии на педаль газа падало до 5 ровно, сказали что клапан обратки заклинил и типо мол двигатель грохнешь если так будешь ездить, и вот прошла неделя а бензонасос не гудит совсем! Мастера говорят что клапан обратки у меня стоит в насосе, но много кто говорит что он стоит на рампе, где вы и показывали, но они говорят что это демпфер, короче фиг поймешь что копать и куда, и почему у меня такое давление высокое! Вот такая сказка в общем!👍

У меня старый распалавиненый насос воляется.Завтро изучу!Не помню для чего второй штуцер нужен.

Рассказ будет долгий)после на заправки на одной из азс, у меня перестала ехать машина, после 4 тысяч оборотов она не ехала вообще и не набирала скорость да и тахометр дальше не поднимался, сняли бак и заменили сеточку фильтр, завожу машину а бензонасос начал гудеть секунд 20 и проходил гул, машина начала ехать как и раньше, но спустя дней 5 бензонасос начал гудеть постоянно! Решил его я поменять на бош за 2.200 брал, он не гудел но машина не так ехала, тяга плохая, потом заказал новый модуль в сборе пиербург поставили его, а он гудит как самолет! Отдал его обратно, поставил опять бош и гула не было! Читал форуму и темы про это и решил поменять бош на крауф, постали его он тоже сразу загудел, попросил померить давление в топливной системе и оно показало 5.5, при нажатии на педаль газа падало до 5 ровно, сказали что клапан обратки заклинил и типо мол двигатель грохнешь если так будешь ездить, и вот прошла неделя а бензонасос не гудит совсем! Мастера говорят что клапан обратки у меня стоит в насосе, но много кто говорит что он стоит на рампе, где вы и показывали, но они говорят что это демпфер, короче фиг поймешь что копать и куда, и почему у меня такое давление высокое! Вот такая сказка в общем!👍

Приветствую! Смотрю авто сменили, хочу узнать у вас на счёт давления в топливной рампе было у вас 5.5 бар, побороли заменой обратного клапана который стоит в модуле бензонасоса?

День добрый, на фф клубе помню один мужик продавал отдельно верхнюю крышку от нашего бензонасоса новую( заказал по ошибке не тот модуль бензонасоса), я купил ее и поставил на свой и забил на это все, в итоге 4 года накатал 60 тысяч и продал авто, если поставил насос новый и он помер быстро, то это проблема в клапане он в самой крышке верхней стоит, где 2 выхода под подачу и обратку. Кстати сам именно моторчик я брал Delfi он хорошо подходит под давление наше, как щас помню там 4 атм и помойму 120 л производительность, но все равно бывало такое что иногда но очень редко заводилась со второго раза, как будто топливо в системе уходило, хотя оно должно постоянно в системе держаться, грешил на то что жил на юге и из-за жары такое происходило

У меня тоже давление было 5 бар и когда выкл зажигании падало на ноль сразу, сказали клапан обратки заклинил, заменил модуль в сборе.

День добрый, на фф клубе помню один мужик продавал отдельно верхнюю крышку от нашего бензонасоса новую( заказал по ошибке не тот модуль бензонасоса), я купил ее и поставил на свой и забил на это все, в итоге 4 года накатал 60 тысяч и продал авто, если поставил насос новый и он помер быстро, то это проблема в клапане он в самой крышке верхней стоит, где 2 выхода под подачу и обратку. Кстати сам именно моторчик я брал Delfi он хорошо подходит под давление наше, как щас помню там 4 атм и помойму 120 л производительность, но все равно бывало такое что иногда но очень редко заводилась со второго раза, как будто топливо в системе уходило, хотя оно должно постоянно в системе держаться, грешил на то что жил на юге и из-за жары такое происходило

Сначала думали клапан который стоит на рампе, взял у человека б/у с разбора но дело оказалось не в нем

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

VOLVO S40 / V40 1996-2004 гг.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание


Автомобили:
Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) 1996-03/2004 годы выпуска.

Двигатели:
Бензиновые рабочим объемом 1,6 (1588 см3), 1,8 (1731, 1783 и 1834 см3), 1,9 (1855 см3) и 2,0 л. (1948 см3).

Описание:
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) 1996-03/2004 годы выпуска, с бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) рабочим объемом 1,6 (1588 см3), 1,8 (1731, 1783 и 1834 см3), 1,9 (1855 см3) и 2,0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Volvo V40 / S40, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Вольво V40 / S40. Помимо этого материалы руководства помогут пользователю подобрать необходимые запчасти Volvo V40 / S40.

Руководство предназначено для автовладельцев VOLVO S40 / V40, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

20. Компоненты стеклоподъемников с электроприводом — снятие и установка 11-19
21. Наружные зеркала заднего вида и сопутствующие компоненты — снятие и установка 11-19
22. Ветровое стекло, стекло двери багажного отделения и заднее стекло — общие сведения 11-20
23. Люк — общие сведения 11-20
24. Наружные декоративные панели кузова — снятие и установка 11-20
25. Боковые подушки безопасности — общие сведения 11-20
26. Кресла — снятие и установка 11-21
27. Преднатяжители ремней безопасности — общие сведения 11-22
28. Ремни безопасности — снятие и установка 11-22
29. Детали внутренней отделки салона — снятие и установка 11-26
30. Центральная консоль — снятие и установка 11-26
31. Лицевая панель — снятие и установка 11-28
Глава 12 Электрооборудование кузова

1. Общие сведения и меры предосторожности 12-2
2. Поиск неисправностей электрооборудования — общие сведения 12-2
3. Плавкие предохранители и реле — общие сведения 12-3
4. Выключатели — снятие и установка 12-4
5. Пампы (наружное освещение) — замена 12-8
6. Лампы [освещение салона] — замена 12-12
7. Фонари наружного освещения — снятие и установка 12-13
8. Направление светового луча фар — общие сведения 12-16
9. Приборный щиток — снятие и установка 12-17
10. Компоненты приборного щитка — снятие и установка 12-17
11. Трос спидометра — снятие и установка 12-17
12. Прикуриватель — снятие и установка 12-17
13. Звуковые сигналы — снятие и установка 12-18
14. Рычаги стеклоочистителей — снятие и установка 12-18
15. Электропривод стеклоочистителя ветрового стекла — снятие и установка 12-18
16. Электропривод стеклоочистителя стекла двери Багажного отделения — снятие и установка 12-19
17. Компоненты стеклоомывателя — снятие и установка 12-20
18. Автомагнитола — снятие и установка 12-22
19. Динамики — снятие и установка 12-22
20. Антенна — снятие и установка 12-23
21. Система поддержания заданной скорости (круиз-контроль) — общие сведения и замена компонентов 12-24
22. Охранная сигнализация и иммобилайзер — общие сведения 12-24
23. Компоненты обогревателей кресел — снятие и установка 12-24
24. Подушки безопасности — общие сведения и меры предосторожности 12-25
25. Компоненты системы подушек безопасности — снятие и установка 12-25
Схемы электрооборудования (электросхемы) 12-27
Руководство по эксплуатации Р-1
Приложения
Размеры и массы П-1
Идентификация автомобиля П-2
Покупка запасных частей П-2
Подъем и фиксация автомобиля П-3
Отключение аккумулятора П-3
Общие советы по выполнению ремонта П-4
Инструменты и приспособления П-6
Проверка технического состояния автомобиля П-8
Поиск неисправностей П-13
Словарь технических терминов П-22
Предметный указатель П-28

Как заменить топливный фильтр на Volvo S40

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo установлены магистральные (встроенные непосредственно в топливную магистраль) фильтры.

Результатом эксплуатации автомобиля с загрязнённым топливным фильтром может стать засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае вы не сможете завести двигатель вообще.

Ниже приведена процедура замены топливного фильтра на автомобиле Вольво S40, применимая также к автомобилям Вольво V50 /C30

  1. Для замены топливного фильтра нам необходимо, поднять автомобиль на подъемнике и надеть средства защиты. image001.jpg
  2. В автомобиле Volvo C30, S40 и V50 топливный фильтр находится снизу, возле заднего правого колеса. image002.jpg
  3. Начнем демонтаж топливного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть защитный кожух топливных трубок. image003.jpg
  4. Затем необходимо открутить кронштейн топливного фильтра от кузова авто и снять его. image004.jpg
    image005.jpg
  5. После того как мы сняли фильтр и его кронштейн, нам необходимо освободить топливные трубки от зажимов и снять топливный фильтр с трубок. image007.jpg
    image008.jpg

    image009.jpg
    image010.jpg
  6. Теперь необходимо снять кронштейн с топливного фильтра. image012.jpg
    image013.jpg
  7. Берем новый топливный фильтр и вставляем его в фиксирующий кронштейн. image014.jpg
    image015.jpg
  8. После того как зафиксировали кронштейн на топливном фильтре, его можно устанавливать на место. image016.jpg
  9. После окончательной сборки можно запускать двигатель.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Электрическая система Volvo S40 1996-2002


Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».


10.9.1 Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

Коллективная работа

6. Тормозная система

6.3 Электрическая система

Система Bosch 5.0 имеет очень простую и компактную конструкцию, что повышает ее надежность. Количество внешних компонентов сведено к минимуму. Из их числа остались только колесные датчики, сигнальная лампа системы АБС и включатель стоп-сигнала.

Передние и задние колесные датчики служат для измерения скорости колес. На основании их сигналов модуль управления системой ABS определяет, проявляет ли какое-либо колесо тенденцию к блокированию.

Сигнальная лампа системы ABS предупреждает водителя о том, что из-за неисправности системы произошло ее автоматическое отключение. Однако тормозная система продолжает нормально функционировать.

Выключатель стоп-сигнала информирует модуль управления о торможении. Это позволяет модулю управления более точно контролировать параметры вращения колес.

Диагностический разъем служит для подсоединения Volvo System Tester при выполнении диагностики.

Если автомобиль оборудован системой DSA (система динамической стабилизации), то модуль управления системой DSA получает данные о частоте вращения колес, которые необходимы для измерения пробуксовывая. Эту информацию модуль управления системой DSA получает с модуля управления системой ABS. Для этой цели служат три коммуникационные линии. Система DSA не использует тормоза для контроля пробуксовывая.

Внутренние реле (для насоса и клапанов) имеют отдельные соединения, защищенные плавкими предохранителями.

При включении зажигания система проверяет электрическое сопротивление всех компонентов. Во время этой проверки горит сигнальная лампа. После завершения проверки (4 с) лампа должна погаснуть.

При движении автомобиля проверка электродвигателя насоса (и тем самым — реле) выполняется на скорости 6 км/ч. Также задействуются впускные и выпускные клапаны. На скорости 40 км/ч осуществляется проверка работы колесных датчиков. Во время работы системы ABS насос функционирует в непрерывном режиме.

Клапаны регулируют давление в колесных тормозных цилиндрах.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.


В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

10.9.3 Инструкции для цепей

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.


Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.


Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

10.9.4 Схема подключения для разъемов

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.


Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

вольво S40, автоком и все-все-все

IMG_1596_resize

бывают неисправности, о которых знаешь. и которые уже лечил. но на другой машине, давно, не так проявлялось, и вообще — забыл.
встречайте, вольво S40 1.9турбо, 2001 год, американка. жалобы — плохой пуск. и на горячую, и на холодную. если заглушил и сразу заводишь — нормально. 10-15 минут — и заводится с большим трудом.


клиент подозревает насос. ну что ж, с него и начнем. давление в норме, при глушении падает, но не сразу, хотя и быстровато, но насос тем не менее при включении зажигания практически мгновенно накачивает до нормы. вывод — не насос. обратки, кстати, нету.
подключаем автоком. автоком удивил дважды. во-первых он успешно связался с машиной, выдал ошибки, но ошибки какие-то неконкретные. типа fuel trim и misfire. примерно в такой вот формулировке. датастрим мало того что куцый, так еще и лямбда работает типа аж до 3.5в. как же — как же, подумал я, но лямбду на всякий случай проверил — нормально она работает, до вольта. попробовал тем же автокомом через обд — и обалдел. мало того, что ошибки расшифровал нормально, с подробностями, типа мисфайр — по 3 цилиндру, а фуел трим — слишком медленная лямбда, так еще и параметров выдал целую кучу, в несколько раз больше чем марочный протокол. возможно, потому что машина для американского рынка, не знаю. ну и фиг с ним.

ладно, проверим высоковольтную часть. подключил мотортестер — искра красивая. подключил датчик вибраций на топливный шланг — ну есть неравномерность небольшая…

подключил дымогенератор… точнее, хотел подключить. неисправность я нашел во время подключения. сдернул первый попавшийся вакуумный шланг с коллектора — а там бензин. и шланжик этот идет вот с этого девайса.

IMG_1597_resize_


(обведены сам этот «РДТ» и вакуумный шланг от него — уже заткнутый с двух сторон)

IMG_1598_resize

(на вид — ну РДТ и всё тут. но он же не может работать без обратки?)

чертовски похоже на РДТ. но что он делает на безсливной рампе — я не понял. одно я могу сказать с уверенностью — бензин из вакуумного шланга течь не должен. машина стала заводиться как новая, но — клиент заявил что машина на продажу, и менять этот «РДТ» он, конечно, не собирается. как и разбираться с топливными коррекциями. волновал его только плохой пуск, так что результат более чем устроил.

вот теперь скажите, кто не читал на форумах истории с текущим РДТ? ;) а кто сразу понял что это он? ;)))

PS: подсос воздуха я все же нашел — но совсем небольшой, поменял колечко. второй подсосик, еще меньше первого, был по оси дроссельной заслонки.

а еще, скажите мне, знатоки вольвов, ЧТО это такое, зачем оно там нужно, и как работает?

Топливная система вольво s40 схема

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена бензонасоса Вольво

Сервис центр

Замена бензонасоса Вольво



Рис. 1. Бензонасос Вольво в сборе (оригинальный)

«Сердцем» автомобиля, как правило, называют двигатель, такое же определение можно дать и бензонасосу. Пока бензонасос вольво работает и создает необходимое давление, до тех пор работает и двигатель. Как сердце по венам гонит кровь, так и бензонасос Вольво по трубопроводам подает топливо в камеру сгорания.

Бензонасос Volvo – это достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств: сам электрический роторный насос; датчик уровня топлива вольво с поплавком; фильтр для очистки топлива; перепускной клапан; штуцера для обратки и высокого давления. Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм. Но и он когда-то выходит из строя. Первые признаки этого - затруднительный запуск двигателя; потеря мощности; подергивания при разгонах; внезапная остановка двигателя на холостых ходах. Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, не вовремя.

Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу Вольво завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво). Стандартные рекомендации такие как: заправляться чистым и качественным топливом, без примеси воды на современных заправках с хорошими фильтрующими элементами; не доводить уровень топлива до пустого бака; не эксплуатировать автомобиль с разряженным аккумулятором; во время менять топливный фильтр; не эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, конечно, немного продлят жизнь бензонасоса, но не так надолго, как хотелось бы.
Если же поломка бензонасоса всё-таки произошла, и встает вопрос о замене бензонасоса Вольво то, что делать? Конечно, нужно обратиться к профессионалам, ведь замена бензонасоса Вольво - это специфическая работа, требующая специальных инструментов вольво и знаний. Чтобы добраться до горловины бензобака, куда вставляется бензонасос вольво, необходимо разобрать задний ряд сидений, а на некоторых моделях Вольво требуется снимать бензобак, что тоже усложняет процесс работы по замене бензонасоса вольво.
Стоит всего на 10-15 градусов ошибиться в установке корпуса бензонасоса вольво, и сразу возникнут неправильные показания датчика уровня топлива на панели приборов. Автопассаж Вольво Сервис оказывает услугу по профессиональной замене бензонасоса Volvo.



Рис. 2, 3. Расположение горловины бензобака Вольво под задним сидением.

Сколько же стоит процедура по замене бензонасоса Вольво?

ПРИМЕЧАНИЯ:
*Цена указана с учетом 20% скидки.
**Цена указана с учетом 30% скидки при первом посещении.

Читайте также: