Сузуки эскудо замена форсунок

Обновлено: 02.05.2024

Сузуки эскудо замена форсунок

1 месяц на форуме

Двигатель то какой?

На J20A снимал для чистки. Поставил как получилось. Порядок не соблюдал. И, кстати, там было на каждой по 2 дырки, или даже три

ага, дырки разные у меня тоже, но нифига не заводится. Бенз идет до свечей и не заводится, свечи вроде работают, но походу слабую искру дают, так как вчера проверял и искры от свечей какие то желтоватый свет, как я помню раньше на премке у меня искры синеватого цвета были. Пока подозрения на свечи.

Искра светло-голубого, почти белого, яркая. Имхо раз она есть, все равно бы завелась. троила, пердела, но работала. Хотя хз. Давление в топливной померь. Может у тебя не разбрызгивает топливную смесь, а она струйкой стекает.

Для начала я бы поменял топливный фильтр и свечи (впринципе, ради проверки, можно попробовать уменьшить зазор между электродами на свечах), можно еще бронепровода поменять. После, если машина становится заводная, поехал бы в сервис и проверил давление в топливной системе и катушки (или катушку) зажигания. Если после замены
свечей и фильтра машина не заводная, то в городе есть фирмы, которые занимаются диагностикой с выездом.

замена топливного фильтра произведена

сегодня свечи будут заменены. Если не поможет то, ПРИВЕТ СЕРВИС.
Чек не горит, слава богу )))

По отверстиям на форсунках

Я имею ввиду, что на всех четырех форсунках было одинакое количество отверстий, по два или три. Думаю имеет смысл прочистить форсунки.

- у него J20a там нету проводов высокого. Катушки на каждой свечке стоят.

Аял, наконечники на катушках проверь. Они частая проблема на движках, то пробъет, то растрескаются и искра прошивает на массу, а не на свечу. Посмотри на свечи, есть ли "короны" на керамическом изоляторе?

J20A у меня. У Аяла G16A.

отпишись, завел, нет

сегодня не сьездил до дачи, завтра вс утра буду бороться

Хехе, тащите свои форсунки на чистку!

Для вас БЕСПЛАТНО! но только снятые! Автосервис МКС 89244625308 ТОЛЬКО ВАТСАП

ок, спс. завтра ватсапе напишу.

Алекс, а почем вообще чистка за 1 форсунку?

Мне бы тож наверное не мешало бы. Есть снятый комплект.

так то по 400 )

но для вас бесплатно сделаю для эскудоводов! тока там мне оттточить надо чуток седня токарю поеду отточу

Вчера приехал из Сунтары и сегодня же взялся за машину

Так, свечи поменял на новые и топливной фильтр тоже поменял, форсунки почистил наш пользователь alex457, спс алексей )))
Вот сегодня рассказал признаки одному знакомому и попросил помочь, и весь рассказ слушал до конца ))) и высказал пару моментов:
1) Трамблер почистить и проверить
2) Бывает случай когда ремень ГРМ изнашивается, то может перепрыгнуть пару зубцов и типа будет тупить . ( короче дальше не могу описать его слова)
Вот я начал 1й способ и толку от него не было ))), а вот 2 второй способ, снял трамблер и повернул пару зубцов вперед и поставил обратно на место и закрутил. после этого машина моя сразу завелась, без особого труда и напряга. Из-за такой мелочи машина стояла неделю ровно ))
И хотел бы попросить помощи от знатоков двиги, че то шум двиги сильно вырос. За ранее благодарен )))

Замена форсунок Suzuki Escudo


Замена форсунок автомобилей Suzuki Escudo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Escudo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Escudo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Escudo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Escudo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Escudo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки эскудо замена форсунок

5 лет на форуме
Автор 2 уровня
Все

5 лет на форуме

Автор 2 уровня

В общем круглый эскудик, пробег порядка 90 тыс.км., 1999гв, двиг. J20A,, 5 дверка, утром завелась норм, поездил чуток, заехали обратно в гараж теплый, в обед хотел выехать, машина так и не завелась. Машина в деревне, далеко.
Аккумулятор норм, пытались так и сяк заводить не завелась. сняли свечи. все мокрые. просушили и проверили искру по одной. искра есть норм. поставили свечи обратно, не заводится. Сняли свечи опять мокрые и т.д. Потом проверили тестером форсунки. какие-то датчики. вроди все норм. не завелась. потом попробовали залить бензин напрямую через дроссельную заслонку. авто сразу завелся. пару секунд поработал и все.
Типа решили что накрылся бензонасос, сняли бак. поменяли топливный насос. топливные фильтра почистили. поставили. также не завелась. слышно как бензин качает насос. сняли свечи опять мокрые. искру проверили -есть. залили через дроссель бензин чуток и сразу завелся.
Непонятно вообще что может быть.
По идее вопрос проблемы электрики отпадает кажись, что мол катушка сгоревшая или датчик коленвала навернулся и т.д. ведь если эти причины были бы. то незавелся бы наверное если залить бензин через дроссель напрямик.

Рычаг АКПП стоит на Р.

ПС: В начале января меняли оба сальника между двигателем и коробкой. поездили недельку, норм все было. потом почистили дроссельную заслонку от гари и грязи спреем побрызгали очистителем для карбюраторов. все было норм. потом вот через недельку авто не завелся! Сигналка стоит Старлайн. закрывает открывает, но с брелка перестала заводить до нового года. незнаю почему. Но думаю эти факторы не влияют на запуск двигателя.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как Поменять Салонный Фильтр На Suzuki Эскудо

Как Поменять Салонный Фильтр На Suzuki Эскудо

Замена воздушного фильтра на Suzuki Grand Vitara 2.0. важная процедура, позволяющая создать комфортные условия вождения. Специальный очиститель воздуха помогает проникнуть в двигатель чистого воздуха. Основное назначение фильтра. удерживать частицы пыли и других вредных веществ. Кроме того, он подлежит периодической замене в течение определенного периода времени. В случае посторонних шумов или внешних дефектов, лучше своевременно менять детали.

Когда требуется замена?

Основными функциями фильтра являются улавливание пыли из воздуха, проходящего через него. Одноразовое оборудование используется в современных автомобильных системах. Они надежны в эксплуатации. Работа фильтра не является техническим обслуживанием и ремонтом; поэтому желательно заменить изношенный элемент заранее.

Признаки необходимости замены могут быть выявлены при визуальном осмотре. Для этого выньте фильтрующий элемент из самого пластикового контейнера и осмотрите его. Грязный или масляный элемент должен быть быстро заменен. Другие предпосылки: резкое увеличение пробега газа, формирование пикирования при резком торможении, быстрое засорение дросселя.

Замена воздушного фильтра Suzuki Grand Vitara

Определить местоположение воздушного фильтра несложно, поскольку в Suzuki Grand Vitara коробка чистящих элементов расположена в моторном отсеке. Специальный защитный корпус защищает деталь от ненужного механического воздействия.

Видео: Как Поменять Салонный Фильтр На Suzuki Эскудо

Замена потребует подготовки необходимых инструментов, определения местоположения автомобиля, выбора и покупки запчастей.

обучение

Инструменты, необходимые для процедуры: тряпка и пылесос (для предварительной очистки автомобиля от скопившейся пыли), новый элемент очистки воздуха. Все операции выполняются вручную.

Как удалить и установить?

Пошаговые инструкции помогут новичку избавиться от лишних сложностей в процессе замены фильтра. Следующие этапы работы помогут правильно заменить деталь:

  • открыть капот автомобиля;
  • открутить крышку корпуса специальной отверткой; фиксируется 4 болтами;
  • удалите старый фильтр и убедитесь, что он неисправен (большое количество пыли и масла указывает на необходимость замены);
  • продуть корпус пылесосом или протереть тряпку изнутри тряпкой, очистив ее от грязи и пыли;
  • установить новый фильтр в соответствии с конкретным расположением детали (будьте осторожны, чтобы случайно не согнуть новый фильтр);
  • снова прикрутите защитную крышку и закройте крышку.

Частота замены

Частота замены фильтра указана производителем. По его рекомендации продолжительность работы очистителя воздуха составляет около 15 000 км (при нормальных условиях вождения). Если автомобилист привык ездить по пыльным дорогам или внедорожникам, срок службы трассы сокращается до 7-8 тыс. Км.

Последствия поздней замены могут отрицательно повлиять на работу автомобиля. Устойчивость самого фильтра к воздействию различных химикатов и жидкостей является необходимым условием для его полноценной работы. Опасность использования поврежденной детали заключается в том, что разрушенная фильтровальная бумага может просто блокировать воздух в двигателе из-за случайного попадания упавших деталей в воздушный коллектор или карбюратор. Также вздутый или деформированный фильтр приносит дополнительные проблемы. Это снижает уровень воздухопроницаемости. Это приводит к повторному обогащению рабочей смеси и увеличению количества токсичных выхлопных газов, а также к потере мощности двигателя транспортного средства.

Любой автомобилист сможет поменять собственный воздушный фильтр на Suzuki Grand Vitara (даже при отсутствии необходимых навыков). Для выполнения этой задачи важно следовать пошаговым инструкциям и заранее приобрести новую оригинальную запчасть.

Ремонт Suzuki Escudo (Эскудо) в Москве

Разработка и выпуск Сузуки Эскудо датируется 1991 годом. Однако на дорогах Москвы появился автомобиль только через 6 лет после официальной презентации. Городской внедорожник моментально получил признание, поскольку отличался престижным дизайном, оптимальной комплектацией и высокими техническими характеристиками.

Ремонт Сузуки Эскудо необходим достаточно редко. Преимущественно, системы, узлы и механизмы работают слаженно, предсказуемо. Однако иногда случаются ситуации, когда пропадают передачи, стучит двигатель, отказывают тормоза или салон заполняется отвратительным запахом, доносящимся из кондиционера.

Ремонт Suzuki Escudo (Эскудо)

Ремонт Suzuki Escudo (Эскудо)

Ремонт Suzuki Escudo (Эскудо)

Ремонт Suzuki Escudo (Эскудо)

Ремонт Suzuki Escudo (Эскудо)

Сразу возникает вопрос: «Кому заказать ремонт Сузуки Эскудо»? – Профессионалам! Достаточно позвонить менеджерам «Токио Сервис» и озвучить дату предполагаемого визита. Отсутствие очередей и простоев гарантировано, а минимальная цена услуг определена априори. Специалисты молниеносно примут машину и представят Вам мастера, который будет заниматься обслуживанием, диагностикой, устранением неисправностей машины.

Когда потребуется ремонт Сузуки Эскудо

Ремонт Сузуки Эскудо и других японских автомобилей – основная специализация автосервиса. Более десяти лет представители компании занимаются переборкой двигателей, заменой масел и расходных материалов, восстановлением кузова после аварии, установкой дополнительного оборудования и пр. Персонал несет материальную ответственность перед клиентами, выполняет работу недорого, грамотно, срочно.

Подвеска отличается надежностью, пробег 450 тысяч километров (по пересеченной местности) выдерживает превосходно. Безусловно, информация актуальна для владельцев транспортных средств, которые систематически заказывают обслуживание и мелкий ремонт Сузуки Эскудо. Уверяем Вас, после посещения отделений «Токио Сервис» Вы получите уверенность на дороге и гарантию эффективной работы узлов.

Диагностика и последующий ремонт Сузуки Эскудо обходятся дешево, занимают минимум времени, являются базисом для надежной эксплуатации машины. Окончательная цена ремонтно-восстановительных операций определяется после установки деталей, а также финального тестирования элементов машины на соответствие заводским показателям.

По словам независимых наблюдателей, специалисты «Токио Сервис» полностью придерживаются рекомендаций производителя, безукоризненно соблюдая общепринятые алгоритмы работы. И ремонт Сузуки Эскудо, и диагностику неисправностей, и обслуживание основных узлов проводят быстро и эффективно, рационально используя все ресурсы. Именно поэтому стоимость услуг вызывает уважение, а качество операций – заслуживает всяких похвал.

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

В общем менял я сегодня фильтр тонкой очистки.
Радует что выхлоп абсолютно не мешает.
Отстегивал шланги заливные со стороны кузова. С бака попробовал, что-то стало страшно да и не очень удобно.
Замок шланга магистрали подачи, заставил задуматься.

Подсказка была в штуцере на новом фильтре, на нем стопорное кольцо. А цветные лепестки, нужно аккуратно тонкими отвертками с двух сторон подковырнуть и стянуть со шланга.
Изучив каталоги стало ясно, что есть фильтры тонкой очистки с тремя штуцерами и с двумя.

Suzuki Wagon R MA34S, с номерами 100001 - 120000 выпуск 2000-11-01 — 2002-05-01

а позже идут два штуцера, вместо третьего заглушка.

Далее был найден универсальный фильтр.

Тут тупо делаешь себе как хочешь, и цена вопроса 970р.

Дополнительно купил фильтр грубой очистки

Бак на 4-х болтах. Из-за того, что часть резьбы подвержена воздействию внешней среды. В конце откручивалось хреново.

Бак маленький и легкий. Снимали вдвоем. Устанавливал
один.

Внешне фильтр очень похож на старый, вся навеска подошла без проблем.

nix13
(хен) Тайный советник
nait140
Местный
Nefirtitty
Елена
nix13
(хен) Тайный советник
ШРАЙБИКУС
Эксперт
nait140
Местный

Процедура замены, очень проста.
А с подсказкой о куске шприца, вообще фигня.
Фильтры, как выяснилось, есть.
Пробег 115 т.км., бак чистый. На фильтре грубой очистки с десяток песчинок.

Планирую следующую замену через 50-60т.км. Опираясь на мысль, что сроки сервисных интервалов ППР производителя, нужно делить на 2 (а производитель рекомендует замену фильтра на 100 т.км.).
Т.е.:
Замена масла в двигателе, воздушный фильтр и салона - 7-8 т.км. (ЗМвД)
Замена свечей (не иридивые) - 15 т.км. (каждая 2-я ЗМвД).
Чистка форсунок со снятием на самодельном стенде - 30 т.км. (каждая 4-я ЗМвД).
Регулировка клапанов - 30 т.км. (вот тут исключение, строго как и рекомендует производитель). Шайбами для регулировки надо запасаться заранее.
Частичная замена масла в коробке - 30 т.км. При этом каждая 2-я ЧЗМвК, проводится со снятием поддона коробки и промывкой фильтра сеточки и магнитов на поддоне.
На 30 т.км. так же подлежит замене тормозная жидкость, антифриз, втулки рулевой рейки.

Можно как раз на 60 т.км., привязать замену фильтров в баке и ревизию бензонасоса.

Исторически так сложилось, что машина проезжает примерно 15 т.км. в год. Следовательно каждую весну осень (как раз 7-8 т.км.), при замене колес проводится ППР.

Читайте также: