Трубка подачи топлива шевроле круз

Обновлено: 29.04.2024

Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT описание топливной системы

Топливная система имеет конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Корректор давления топлива является частью модуля топливного насоса, который устраняет надобность в обратной трубе от двигателя.
Топливная система уменьшает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что горючее не возвращается от двигателя в топливный бак. Уменьшение внутренней температуры в топливном баке сокращает испарение бензина.

Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен к модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливный насос подает горючее под высоким давлением по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива.
Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, преувеличивает расход, требующийся для системы впрыска топлива.
Корректор давления топлива, являющийся частью модуля топливного насоса, гарантирует предписанное давление топлива в системе впрыска топлива.
Блок топливного насоса включает обратный клапан противопотока. Обратный клапан и корректор давления топлива поддерживают давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя,
чтобы избежать продолжительного прокручивания коленчатого вала при пуске двигателя.
Топливный бак автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT
В топливном баке хранится резерв топлива. Топливный бак располагается в задней части автомобиля. Топливный бак крепится на месте 2-мя металлическими скобами, которые прикрепляются к днищу кузова.
Топливный бак отформован из полиэтилена высокой плотности.
Крышка наливной горловины топливного бака

-: Если понадобится сменить крышку наливной горловины топливного бака, следует применять точно такую же крышку.
Неосуществимость применять надлежащую крышку наливной горловины топливного бака может привести к серьезному ухудшению состояния топлива и системы улавливания паров бензина (EVAP).

Топливозаправочный шланг имеет привязную крышку наливной горловины топливного бака. Устройство, ограничивающее крутящий момент, допускает избежать избыточно мощной затяжки крышки.
Чтобы поставить крышку, ее необходимо проворачивать по часовой стрелке до щелчка. Щелчок ориентирует на соответствующий крутящий момент и полную посадку крышки.
Если крышка наливной горловины не будет прочно затянута, то это может привести к неисправности системы улавливания паров топлива.
Блок топливного насоса

Блок топливного насоса включает следующие главные элементы: • Датчик уровня топлива
• Топливный насос
• Топливный фильтрующий элемент
• Регулятор давления топлива автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT
• Топливный фильтрующий элемент автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT

Датчик уровня топлива

В состав датчика уровня топлива входят: поплавок, проволочный рычаг поплавка и керамическая резисторная плата.
Состояние рычага поплавка ориентирует уровень топлива. В состав датчика уровня топлива входит переменный резистор, сопротивление которого меняется в соответствии с расположением рычага поплавка.
Блок ECM перенаправляет информацию об уровне топлива в комбинацию приборов по цепи последовательной передачи данных.
Данные данные применяются для указателя уровня топлива на комбинации приборов и для индикатора малого уровня топлива, если он размещен. ЕСМ также проверяет вход уровня топлива при разных диагностиках.
Топливный насос

Топливный насос размещен в резервуаре модуля топливного насоса. Топливный насос представляет собой электрический насос высокого давления.
Горючее нагнетается в систему впрыска топлива при заданных значениях расхода и давления. Топливный насос подает постоянный поток топлива в силовой агрегат даже при низком уровне топлива и активных маневрах автомобиля.
Блок управления ЕСМ контролирует работу электрического топливного насоса посредством реле топливного насоса.
Эластичная трубка топливного насоса предопределена для демпфирования импульсов топлива и шума, формируемого топливным насосом.
Топливный фильтрующий элемент

Топливный фильтрующий элемент прикрепляется к нижнему концу модуля датчика топлива (расходомеру). Топливный фильтрующий элемент производится из тканого пластика.
Топливный фильтрующий элемент жесткой очистки предопределен для отфильтровывания засорений и очистки топлива. Обычно топливный фильтрующий элемент жесткой очистки не обслуживается.
Задержка топлива на этой стадии ориентирует на то, что топливный бак включает ненормальное количество осадка или засорения.
Корректор давления топлива

Корректор давления топлива автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT располагается в модуле топливного насоса, рядом с его выходным отверстием. Регулятором давления топлива служит мембранный предохранительный клапан.
По одну сторону мембраны на нее действует давление топлива, а по другую - давление пружины регулятора. Вакуум к корректору давления топлива не подается.
Управление давлением топлива производится путем выравнивания давлений в регуляторе. Давление в топливной системе непрерывно.
Подающие топливопроводы

Горючее поступает в систему впрыска топлива по подающему топливопроводу из топливного бака. Дaнные топливопроводы состоят из 3 сегментов:
• Задний трубопровод топливопровода топливного насоса идет от верхней части топливного бака к топливопроводу шасси. Задний топливный трубопровод сделан из нейлона.
• Промежуточный впускной топливопровод размещен под автомобилем и соединяет задний впускной топливный трубопровод топливного насоса с передним подающим топливным трубопроводом топливного насоса.
Средний топливопровод сделан из нейлона и стальных трубок.
• Передний впускной топливный трубопровод топливного насоса соединяет средний впускной топливопровод с трубой топливного распределителя.
В переднем топливном шланге расположен поглотитель биений топлива, а для его производства использован нейлон стальные магистрали.

Нейлоновые магистрали имеют конструкцию, выдерживающую максимальное давление в топливной системе, влияние топливных присадок и изменений температуры.

Термостойкий резиновый трубопровод или гофрированный пластмассовый трубопровод охраняет части топливопроводов в местах, подверженных воздействию истирания, высокой температуры или вибрации.

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени эластичные, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно прокручивая в углах.
Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и отсекают поток топлива.
Помимо того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и мощнее склонны перегибаться при существенных изгибах.
Следует соблюдать специальную осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле.
Быстросъемные соединительные муфты

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени эластичные, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно прокручивая в углах.
Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и отсекают поток топлива.
Помимо того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и мощней склонны перегибаться при существенных изгибах.
Следует соблюдать специальную осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле Шевроле Круз 1.6 л - LXT.
Демпфер импульсов топлива

Поглотитель биений топлива является комбинированный частью переднего подающего топливного трубопровода топливного насоса.
Демпфер топливных импульсов имеет рабочую диафрагму, на одну сторону которой действует давление топливного насоса, а на другую сторону - усилие пружины.
Демпфер предопределен для демпфирования пульсаций давления топлива от топливного насоса.
Труба топливного распределителя в сборе

Труба топливного распределителя в сборе прикрепляется к головке цилиндров. Труба топливного распределителя исполняет следующие функции:
• Служит для расположения форсунок во входных отверстиях головки цилиндров
• Равномерно распределяет горючее по форсункам

Блок ECM контролирует напряжения от нескольких датчиков с целью определения того, сколько топлива, понадобится подавать в двигатель.
Блок ECM контролирует количество топлива, поданное в двигатель, путем изменения ширины импульса на топливной форсунке.
Горючее поступает в силовой агрегат в одном из нескольких режимов.
Режим запуска

Когда блок ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика состояния коленчатого вала, он включает топливный насос.
Топливный насос работает и образовывает давление в топливной системе.
После этого блок ECM осуществляет беспрерывный обзор сигналов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчика температуры воздуха на впуске (IAT),
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика состояния педали акселератора (APP) с целью определения нужной для пуска ширины импульса, подаваемого на форсунки.
удаления "заливки" двигателя топливом

Если двигатель автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT закачивается топливом во время запуска и не запускается, можно подключить вручную Режим очистки заливания.
Для подключения Режима очистки заливания надавите на акселератор до полностью открытой дроссельной заслонки (WOT).
Блок ECM полностью отключает топливные форсунки и сохраняет данный режим до тех пор, пока дроссельная заслонка остается полностью открытой (WOT), а обороты двигателя находятся ниже определенного значения.
Режим работы

Для работы двигателя автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура.
После исходного запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше заблаговременно размещенного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура.
Блок ECM игнорирует сигнал от подогреваемого датчика кислорода (HO2S).
Блок ECM вычисляет отношение числа воздуха к числу топлива по данным,
получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), абсолютного давления в коллекторе (MAP) и состояния педали акселератора (APP).
Система остается в режиме разомкнутого контура до осуществления предписанных ниже условий:
• На выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) присутствует переменное напряжение, показывающее, что нагрев датчика (HO2S) достаточен для верной работы.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) имеет температуру выше установленной.
• После запуска двигателя минуло определенное количество времени.

У каждого двигателя имеются определенные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой непрерывной памяти (EEPROM).
После достижения этих значений система начинает функционировать в режиме замкнутого контура.
В режиме замкнутого контура блок ECM вычисляет отношение числа воздуха к числу топлива и длительность подключения форсунок по сигналам, получаемым от разных датчиков,
главным из которых является подогреваемый датчик кислорода (HO2S).
Это допускает поддерживать отношение числа воздуха к числу топлива изрядно близким к 14,7:1.
Режим разгона

Блок ECM постоянно проверяет изменения сигналов датчика состояния педали акселератора (APP) и датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP),
определяя периоды убыстрения автомобиля. ECM после этого приумножит ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить больше топлива для увеличения производительности.
Режим замедления

Блок ECM постоянно проверяет изменения сигналов датчика состояния педали акселератора (APP) и датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), определяя периоды замедления автомобиля.
ECM после этого уменьшит ширину импульса топливной форсунки или даже отключит топливные форсунки на короткие периоды времени, чтобы снизить выхлопные газы, и для лучшего замедления (торможения двигателем).
Режим регулирования напряжения аккумуляторной батареи

Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, блок ECM компенсирует слабую искру, формируемую системой зажигания, дальнейшим образом: • Увеличивает количество топлива, подаваемого в двигатель автомобиля Шевроле Круз 1.6 л - LXT
• Повышает обороты холостого хода (об/мин)
• Увеличивает время срабатывания зажигания

Режим отсечки топлива

При реализации предписанных ниже условий блок ECM перекрывает поток топлива от топливных форсунок, чтобы обезопасить силовую трансмиссию от повреждения и усовершенствовать управляемость автомобиля:
• Зажигание отключено. Это предотвращает непотребную работу двигателя.
• Зажигание включено, но опорный сигнал зажигания отсутствует. Это предотвращает "заливку" двигателя топливом или обратные вспышки.
• Слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя, выше красной линии.
• Слишком высокая скорость автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 л - LXT, выше номинальной скорости шин.
• Во время долгого интервала времени при движении с высокой скоростью и при останове по инерции при закрытой дроссельной заслонке это сокращает выброс пагубных веществ и повышает торможение двигателем.
• Во время долгого замедления, чтобы недопустить выход из строя каталитических нейтрализаторов

Система настройки топлива

Блок ECM руководит системой дозирования воздуха и топлива, чтобы обеспечить наилучшую допустимую комбинацию управляемости, экономии топлива и наблюдения токсичности выбросов.
Блок ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) в режиме замкнутого контура и настраивает подачу топлива в силовой агрегат путем регулировки ширины импульсов на топливных форсунках на основе этого сигнала.
Совершенное значение подстройки топлива приблизительно 0% для краткосрочной и долгосрочной подстройки топлива.
Положительное значение подстройки топлива ориентирует модулю ECM на надобность добавить горючее, чтобы возместить обеднение топливной смеси путем увеличения ширины импульса.
Отрицательное значение подстройки топлива ориентирует модулю ECM на надобность снизить количество топлива, чтобы возместить обогащение топливной смеси путем снижения ширины импульса.
Изменение, внесенное в количество топлива, которое поступает в силовой агрегат, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива.
При изменении сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода (HO2S) происходит ускоренное изменение кратковременной корректировки потока топлива. Дaнные значения изменяют точную настройку поступления топлива в двигатель.
Долгосрочная подстройка топлива гарантирует дерзкие регулировки поступления топлива для поправления среднего значения и возврата регулятора к краткосрочной подстройке топлива.
Диагностический модуль можно применять для наблюдения краткосрочного и долгосрочного значений подстройки топлива.
Проверка долгосрочной подстройки топлива основана на среднем значении из нескольких ячеек обучения долгосрочной нагрузки по скорости.
Блок ECM выбирает ячейки на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя. Найдя избыточно обедненную или обогащенную топливную смесь,
блок ECM регистрирует диагностический код неисправности (DTC) для регулирования по топливу.

Датчики инжектора Шевроле Круз

С развитием автомобилей, на замену карбюраторным двигателям пришли инжекторные. Они экономичнее и мощнее, но требуют большого количества датчиков, и развитой электронной системы управления двигателем. Автомобиль Шевроле Круз обладает большим количеством датчиков, которые полностью берут на себя управления двигателем автомобиля. Каждый из датчиков выполняет строго свою функцию и для правильной и безукоризненной работы двигателя, все они должны быть исправны и передавать истинные показания на блок двигателя.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках инжектора на автомобиле Шевроле Круз, а именно об их назначении и функциях, расположении и признаках не исправности, по которыми с легкостью можно определить поломку в датчике.

Список датчиков применяемых в Шевроле Круз


  • Датчик фаз (ДФ);
  • Датчик коленвала (ДПКВ);
  • Датчик детонации (ДД);
  • Датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • Датчик абсолютного давления (ДАД);
  • Лямбда зонд 1 и 2;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • Датчик скорости;
  • Датчик давления масла (ДДМ);

Все эти датчики серьезно влияют на эффективность и стабильность работы мотора, поэтому поломка или неправильная работа хотя бы одного из них значительно сказывается на работе всего двигателя в целом.

Датчик фаз


Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.

Расположение

Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.

Признаки неисправности

  • включается индикатор неисправности двигателя
  • возможно повышение потребления топлива
  • проблемы с запуском автомобиля.

Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.

В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.

Датчик положения коленчатого вала


ДПКВ один из самых главных датчиков в автомобиле, он отслеживает вращение коленчатого вала и определяет его ВМТ. Это необходимо для точной подачи искры в нужный момент времени. Датчик коленвала является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не запустится, а искра будет отсутствовать.

Расположение

ДПКВ на Шевроле Круз расположен внизу двигателя, с левой его стороны вблизи шкива коленчатого вала. Датчик считывает показания с задающего диска.

Признаки неисправности

  • В случае поломки автомобиль не сможет завестись, так как ЭБУ определяет вращение двигателя, и формирует искру, ориентируясь на показания датчика коленвала.;
  • Загорается «Check engine»;
  • Двигатель автомобиля может троить;

Проверять данный датчик лучше всего сканером. В случае, если автомобиль не заводится – необходимо проверить, «видит» ли ЭБУ обороты двигателя. Если нет – проблема либо в этом датчике, либо в цепи управления датчиком (проводке).

Датчик детонации


Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.

Расположение

Датчик детонации Шевроле Круз расположен рядом со стартером, на блоке цилиндров, прикручен одним болтом.

Признаки неисправности

  • При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
  • Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
  • В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;

Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.

Датчик положения дроссельной заслонки


Для определения угла открытия дроссельной заслонки используется специальный датчик, работающий по принципу потенциометра. Датчик имеет внутри себя бегунок, которые с открытием заслонки проскальзывает по специальной дорожке и изменяет свое сопротивления отправляя сигнал на ЭБУ.


Расположение

Так как датчик должен тесно контактировать с дроссельной заслонкой находится он на корпусе дроссельного узла автомобиля.

Признаки неисправности

  • При неисправности обороты становятся нестабильными;
  • Возникнут проблемы с холостым ходом и смесеобразованием. Холостой ход скачет от 500 до 2500 об/мин;

Чаще всего ломается из-за попадания влаги при очистке дросселя. Также, проблема может быть в подводящей проводке, в случаях если датчик совсем не выдает показателей.

Датчик абсолютного давления


Датчик передает данные о разряжении воздуха на впуске в ЭБУ. На основании этих данных ЭБУ делает расчет нагрузки, которую испытывает двигатель, и принимает соответствующие коррекции. Показатель датчика абсолютного давления является одним из наиболее важных при определении корректности работы двигателя.

Расположение

Расположен данный датчик справа на впускном ресивере, над топливной рампой, прикручен одним болтом через специальное уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности

  • В случае выхода из строя ЭБУ не может вносить верные поправки, в результате снижается мощность;
  • Возможен повышенный расход бензина;
  • Зажигается лампа «CheckEngine»;

Следует отметить что ДАД является крайне надежным датчиком и выходит из строя редко. Если ЭБУ «зажег» индикатор неисправности на показания этого датчика – следует проверять другие параметры, которые могли привести к повышению нагрузки двигателя.

Лямбда – зонд


В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.

Расположение

Датчики установлены в выпускном коллекторе, первый лямбда – зонд до катализатора, второй – после.

Признаки неисправности

Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:

  • Повышению расхода топлива;
  • Снижению мощности;
  • Неправильной работе двигателя;
  • Включению сигнала неисправности двигателя;

Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.

Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.

В данном случае датчик можно и не менять, а просто прошить автомобиль под нормы экологичности Евро – 2, отключив его программно. После этой процедуры ЭБУ не будет «видеть» данный датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


ДТОЖ необходим для определения температуры антифриза. Эти данные ЭБУ использует, чтобы увеличивать подачу топлива «на холодную», а также для включения вентилятора охлаждения, когда двигатель нагревается до критических температур, такое чаще всего происходит, когда автомобиль стоит в пробке.

ЭБУ просто не сможет адекватно оценить состояние двигателя, если данный датчик выдает ложные параметры.

В случае, если датчик сломан, и не выдает никаких показателей, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, включает вентилятор на непрерывную работу, и увеличивает подачу топлива. В данном случае необходимо заменить датчик как можно быстрее, ведь аварийный режим может привести к тому, что вентилятор сгорит.

Проверить датчик температуры проще при помощи сканера. Нужно посмотреть показания на ЭБУ, после чего замерить температуру двигателя пирометром. Если значения сильно отличаются – датчик неисправен.

Расположение

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз между первым и вторым цилиндром, около катушек зажигания.

Признаки неисправности

Если данный датчик выдает неправильные показатели, могут быть проблемы с:

  • Запуском двигателя;
  • Смесеобразованием;
  • Охлаждением и своевременным включением вентилятора;
  • Повышением нагрузки на двигатель;
  • Будет гореть лампочка «Check engine»;
  • Вентилятор может непрерывно работать;

Датчик скорости


Считывает вращение с коробки передач, и передает в ЭБУ. Блок двигателя использует эти данные для определения скорости автомобиля, корректировки оборотов, передает эти данные на панель приборов.

Расположение

Находится датчик скорости Шевроле Круз на коробке передач, сверху к нему подходит цепь питания от ЭБУ в виде разъема.

Признаки неисправности

Зажигается лампа-индикатор неисправности двигателя;

Возможны проблемы с оборотами;

Неверные данные спидометра или полное их отсутствие;

Не всегда данные проблемы связаны именно с этим датчиком. Возможны также проблемы в механизме коробки передач, на той части, с которой снимает показания датчик, а так же банальное загрязнение датчика стружкой или нагаром масла. Чтобы убедиться в неисправности датчика необходимо снять датчик, снять с него показания осциллографом или сканером, вращая нижнюю часть датчика, например, шуруповертом. В случае, если датчик реагирует на вращение – проблема в ответном механизме коробки.

Датчик давления масла


Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.

Расположение

Для более точного отслеживания давления масла датчик расположен в масляном насосе, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности

В случае неисправности либо при аварийных показаниях:

  • Включает индикатор масла на панели приборов;
  • Может указывать на проблемы с масляным насосом;
  • Может указывать на проблемы с уровнем масла;

Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.

Топливный насос на Chevrolet Cruze: замена

Неисправность топливного насоса в автомобилях Шевроле Круз может появляться после 5-го года эксплуатации автомобиля. Ресурс топливного насоса Сhevrolet Сruze составляет 250.000 километров пробега. Преждевременный износ топливного насоса связан с:


  • заправкой некачественным бензином;
  • эксплуатацией автомобиля «на последней капле» топлива, когда в насос поступает максимальное количество засорений, он минимально охлаждается.

Признаки и причины неисправности бензонасоса Шевроле Круз

Основные признаки, причины и способы устранения неисправностей, связанных с топливным насосом, приведены в таблице:

Признаки неисправности Возможная причина Способ обнаружения и устранения неисправности
Двигатель глохнет в процессе движения автомобиля Износ топливного насоса Типовая неисправность топливного насоса. Снять насос, замена насоса
Двигатель глохнет при попадании автомобиля в ямы, при движении по пересеченной местности Неисправность электропроводки, плохие контакты разъема бензонасоса, предохранителя, реле Проверить контакты и разъемы. Проверить работоспособность контакта экстренного отключения подачи топлива
Двигатель не запускается после кратковременной автостоянки Отказ предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле и реле бензонасоса Проверить разъемы и контакты бензонасоса, реле, предохранителей, блока управления двигателя
Двигатель при повышении оборотов начинает «захлебываться», теряется приемистость Засорение сеточки фильтра, износ бензонасоса Демонтаж насоса, проверка его производительности, замена фильтра
Двигатель не запускается после длительной стоянки Коррозия контактов блока управления двигателем, реле, предохранителей, разъема бензонасоса, залипание щеток насоса, не работает бензонасос Проверка качества контактных соединений, разъема бензонасоса. Иногда помогает просто постучать снизу ладонью по бензобаку (временно)

Последовательность демонтажа топливного насоса

Основную сложность при демонтаже бензонасоса в автомобиле Шевроле Круз является отсутствие специальной шахты для доступа к насосу со стороны салона. Поэтому все операции демонтажа насоса возможны только с эстакады либо при помещении авто на подъемник.

Предохранитель, обслуживающий топливный насос, находится в подкапотном блоке, как показано на рисунке. На время проведения работ его безопаснее снять. Еще надежнее снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.


После помещения автомобиля на подъемник необходимо демонтировать болты. Далее необходимо демонтировать крепление бака.

После этого необходимо отсоединить топливопроводы и разъем от насоса, снять бензобак.

При отсутствии специальной оснастки снять бензонасос можно при помощи небольшого молотка и отвертки. При этом следует соблюдать особую осторожность.


После этого можно снять насос в сборе с фильтром, непосредственно бензонасосом, корпусом с креплением и датчиком уровня топлива.

Сняв стопорные кольца, можно демонтировать корпус.

После этого можно демонтировать сетку фильтра.


Внешний вид и артикул оригинального насоса.

Замена насоса Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литра

Топливный насос в сборе, артикул 13321031 можно приобрести по цене около 19.000 рублей. На разборе насос к Шевроле Круз можно купить по цене от 2.000 рублей.


Если индикатор уровня топлива, корпус и другие части конструкции насоса находятся в исправном состоянии, можно ограничиться заменой фильтра и электрического насоса. Их следует приобретать одновременно, так как фильтр устанавливается непосредственно на электронасос и должен быть соответствующей конструкции.

При подборе аналога от других производителей следует учитывать посадочные размеры насоса. Один из совместимых с конструкцией насосов приведен на рисунке:

Его цена около 1.700 рублей. Сетку для насоса, артикул HS110068 можно приобрести по цене от 120 рублей.

Общие рекомендации

Для увеличения срока службы топливного насоса следует заправляться только качественным бензином на проверенных автозаправках.

Не желательно эксплуатировать автомобиль при минимальном уровне топлива в бензобаке. При этом с топливную систему максимально попадают твердые частицы из бензобака. Бензонасос не полностью погружен в топливо, поэтому хуже охлаждается и быстрее изнашивается.

При замене бензонасоса следует соблюдать чрезвычайные меры безопасности:


  • помещение, где производятся работы должно быть хорошо проветриваемым;
  • освободившееся отверстие после снятия бензонасоса в баке следует прикрыть полиэтиленовой пленкой или скотчем;
  • не допускать искрообразования во время выполнения работ, не применять электроинструмент.

Замена Автор: admin Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Скорее всего, она даже не даст просвета из-за грязи.


Рассказ владельца Chevrolet Cruze (1G) — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Бортжурнал…. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки. Новая сетка — топливный фильтрующий элемент для Chevrolet Cruze Отвертка с плоским наконечником — потребуется для демонтажа топливного насоса Ветошь — понадобится для демонтажа бензонасоса Инструкция Замена бензонасоса шевроле круз тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе.

Пару слов о бензонасосе

Но такой не найти, максимально похожие варианты: Фото насоса от астры и родного соответственно 3. Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3.


Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет. Далее покатался недельку-проблема решена! Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе. Поддомкратить правую сторону автомобиля.

Инструкция

При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие. Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей. Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.

Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак.


Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель. В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема.

Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах! В первую очередь, сбросить давление в топливной системе.

Шевролет круз 2012

Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса. Одной из главных причин становится грязная сеточка. Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км. В момент поломки возникает много вопросов: Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами.


Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка. Выход из ситуации — это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих. Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании. Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила.

Отвертке со шлицевым наконечником. Новая сетка — топливный фильтрующий элемент для Chevrolet Cruze Отвертка с плоским наконечником — потребуется для демонтажа топливного насоса Ветошь — понадобится для демонтажа бензонасоса Инструкция Перед тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе.

Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса.


Когда это сделано, заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено. Голосование Меняете ли вы самостоятельно топливный фильтр на своем авто? Люк для бензонасосахх в автомобиле Chevrolet Cruze не предусмотрен, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо полностью демонтировать бак. К топливному насосу подключен жгут с проводами: Также вы увидите несколько патрубков, по которым бензин поступает в насос и выходит из него.

Вам нужно их аккуратно отсоединить. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником:

Всем привет!Еще одна беда постигла меня в отпуске на юге-выскакивала такая ошибка


До поездки ездил на диагностику-проблем по датчикам не было, разве что что-то пискнул датчик коленвала (ДПКВ), в этой записи я его прочистил и стало все ок. Также скажу, что лямбда первая работала как часы(график четкий по OBD2). Поэтому я решил, что дело в топливном насосе, который я пару лет поставил, косяк был в том, что я купил не оригинальный бош, а китайскую фигню.

О замене насоса я писал в этой записи. Для того, чтобы убедиться в правильности теории я поехал на СТО, где мне замерили давление в топливной системе.

Всего 3,2 бара! Должно быть 3,6-4.
Поехал купил насос бош от десятки/приоры кат. номер 1850р в магазеНу и захотелось мне осуществить свою давнюю мечту-вырезать люк под задним сидением, чтобы иметь доступ к топливному насосу без снятия бензобака.Посмотрел несколько вариантов, как сделали ребята-совсем не то. Нашел заглушку от astra H у товарища, замерил диаметр и пошел вырезать.


Снял задний диван, просверлил несколько отверстий по центру и пошел по кругу вырезать ножницами необходимое отверстие 182 мм.

После ножниц обработал края гравером dremel, можно надфилями, чтобы убрать острую кромку, затем подкрасил голый металл корректором от сколов. Далее нам необходимо сбросить давление в системе, чтобы нас не окатило бензином (см ссыль выше в первой замене насоса). Бензином все же немного окатит, но не сильно.

Достал я топливную станцию и афигел. Заправляюсь всегда на лукоиле.


Полный размерновая и старая сетка

Кстати в комплекте с насосом нет сетки, она отдельно покупается в ладо-вазе за 50р.


Далее заменил насос и соединил недостающие трубки обычным шлангомВсе это из-за того, что насос немного выше, упирается в пол, а трубка еще не оделась на эту насадку, но впринципе можно и не соединять, это я сделал по феншую, а до этого я ездил 2 года с отсоединенной трубкой.

Далее все собрал и радостный поехал проверять давление. По дороге авто поехало немного получше. Всего 3.

4! Блин! Посидев подумав, решил, что дело в клапане обратки(сброс давления), который находится на топливной станции.


Полный размера вот и он, под белым пластиком!

Снимаем его аккуратно, поддев 2 защелки ножиком, и видим шарик, который поджимает пластинкаДалее я вытащил штифт и достал ту самую пластинку, которая поджимает шарик, выгнул ее в ту сторону, чтобы она сильнее прижимала шарик и собрал все на место. Далее собрал все и завел авто-на манометре показало 5 бар!)) заглушил, разобрал, немного подогнул пластинку обратно, собрал и вуаля.


Все стало четко. Авто поехало как надо, а точнее как оно могло при 40 градусах с кондиционером, но на порядок лучше, чем до замены и регулировки.
Может быть можно было и не менять насос, а только сетку и отрегулировать клапан, но я решил сделать все, ибо китайский насос к тому же громко свистел и в салоне и на улице, а бошевский свистит, если слушать около заднего колеса вплотную, а в салоне и на улице теперь тишина, даже с дыркой в полу))Далее приехал в питер и купил крышку от астры Н за 300р на разборке. В автодоке она стоит 1300р, поэтому решил с разборки взять.

Ну и установил-встала как родная))Ну и по итогу уже в питере при 20 градусах авто отлично набирает обороты, заводится с полтычка, я доволен)Оцениваем, задаем вопросы, ставим лайки) спасибо и пока

Столкнуться с ситуацией, когда Шевроле Круз не заводиться, несмотря на то, что стартер хорошо крутит и нет звука клацанья, втягивающего реле, может каждый автовладелец. Причиной этого является то, что не работает бензонасос. Модуль не качает бензин в топливную магистраль.

Артикул и цена на бензонасос

Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1. 6, так и на 1. 8 литра.

Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.

На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе.


Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.

Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.

По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного. Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести ремонт бензонасоса автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице.

Инструмент Примечание
Домкрат Для поднятия авто
Небольшой молоток Для открытия лючка бензобака
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Металлический пруток Можно воспользоваться гвоздем с тупым наконечником

Процесс замены бензонасоса сопровождается работой с местами, на которые значительно влияет внешняя среда, поэтому многие элементы оказываются сильно загрязненными. Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки.

Замена бензонасоса на Шевроле Круз

Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.


Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

Шевроле круз где находится топливный фильтр


Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

Топливный фильтр-сеточка на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Где топливный фильтр

Инженеры Chevrolet Cruze не посчитали нужным устанавливать его в свои автомобили, топливный насос с фильтром грубой очистки, в виде сеточки, расположен в баке автомобиля и это единственная съемная деталь которую можно назвать фильтром.

Установить фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze конечно можно, поставить его куда нибудь в бензопровод до топливной рампы, но т.к. в автомобиле фильтр не предусмотрен установка фильтра может негативно сказаться на работе двигателя и самого насоса, взять к примеру давление которое должно быть в топливной рампе.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Домкрат или подъемник Можно поставить авто на смотровую яму
Молоток среднего размера Для открытия крышки лючка
Пруток Можно воспользоваться тупым гвоздем
Отвертка С крестовым и плоским лезвием

В процессе замены топливного фильтра возможно небольшое вытекание бензина из насоса. Также необходимо очистить крышку лючка перед ее открытием, чтобы в бензобак не попали частицы грязи и пыли. Для этих целей следует воспользоваться ветошью.

Когда менять топливный фильтр

  • нестабильная работа двигателя.
  • провалы при резком нажатии на газ, авто тупит.
  • потеря прежней динамики, как будто авто держат.
  • автомобиль дергается при резком нажатии акселератора.
  • повышенный расход топлива.

Диагностика топливного фильтра и насоса не займет много времени и именно поэтому целесообразно начать поиск неисправности именно с них.

Диагностика работы топливного насоса производится с помощью обычного манометра который цепляется к шлангу подачи и к топливной рампе, а по его показаниям можно судить о работоспособности насоса.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29- или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Демонтаж предохранителя на Шевроле Круз топливного насоса

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.

Демонтаж питающего провода бензобака на Шевроле Круз

Демонтированный с Шевроле Круз бензобак

Демонтаж хомутов топливного бака на Шевроле Круз

Демонтаж хомутов топливного бака.

6 болтов крепления топливного модуля на Шевроле Круз к бензобаку

6 болтов крепление топливного насоса отмечены стрелочками

Демонтированный топливный модуль Шевроле Круз

Сняли топливный модуль! Ковыряем!

Замена топливного фильтра при снятой крышке бензонасоса Шевроле Круз

Сняли крышку, меняем фильтр.

Уплотнительная прокладка топливного фильтра на Шевроле Круз

Пользуясь такой технологией, можно быстро своими руками заменить топливные фильтры на Шевроле Круз. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Шевроле Круз

Стоимость замены на СТО

Стоимость услуги по замене фильтрующего компонента на станциях техобслуживания может составить около 5 тысяч рублей. Поэтому для многих автовладельцев целесообразней сменить ТФ самостоятельно.

Видео «Способ замены ТФ с демонтажем бензобака»

На видео ниже представлен еще один, более сложный вариант замены бензинового фильтра, со снятием бака (материал снят и опубликован каналом Ремонт авто)

Читайте также: