Установка форсунки на форд транзит

Обновлено: 02.05.2024

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 84. Техобслуживание. ДВС. Большое ТО, часть 8. Установка форсунок.

Всем привет.
Продолжаем большое ТО, подходим к завершению.

Сегодня поставил форсунки, но, немного по порядку.

На днях возил форсунки на диагностику, там мне приговорили одну под замену, остальные 3 в нормальном состоянии.

Новую форсунку я купил еще недели 2-3 назад, так что было что ставить.

Все хорошенько вымыл, что бы ни грязи ни пыли не оставалось нигде.

Первым делом устанавливаем сальники форсунок в крышку головки.

Затем, мажем термостойкой медной пастой тоненьким слоем медные шайбы под форсунки и одеваем их на распылители.

Затем, аккуратно вставляем форсунки в свои места. Наживляем топливоподающие трубки. На рампе затягиваем, на форсунках нет.

Устанавливаем прижимные пластины и при помощи новых болтов затягиваем с усилием в 6 Нм, затем доворачиваем на 180 градусов.

Подключаем обратку, тут нужно быть аккуратным, что бы не срезать колечки уплотнительные. Я их смазал чистым моторным маслом. Но, тем не менее, 2 колечка обрезало. Т.к. был комплект новых оригинальных, то это не стало проблемой.

Теперь подкладываем под трубки ветошь, что бы все не забрызать соляркой.

Теперь кратковременно крутим стартером, что бы выгнать воздух из трубок.
Сначала солярка пошла из трубок 2 и 3го цилиндров. Затягиваем гайки, повторяем операцию, крутим стартером и затягиваем оставшиеся 2 гайки.

Заводим. Авто завелось без проблем. Холостые ровные, но есть слегка цокотящий звук. Это не прописанная форсунка + необходимость выполнить пилотную коррекцию.

Результатом доволен, теперь нет дыма из маслозаливной горловины.
Вот так у меня было до ремонтных работ

Теперь во что мне это все это большое ТО вылилось:
Свечи накала Beru (0 100 226 385) — 800 грн.
Гайки М4 на свечи — 1 грн.
Болты крепления трубки от клапана егр к впускному коллектору — 2 грн.
Средство для чистки карбюратора Abro 2 банки — 80 грн.
Прокладка коллектора в виде кольца D=50mm, FORD 1316713 — 160 грн
Ford (1 138 392) Прокладка впускного коллектора 8 шт. — 260 грн
Ford (6C1Q 9358 AB) Регулятор давления топлива — 1500 грн.
Ford (1 795 871) Кольцо уплотнительное обратки форсунки 4 шт. — 60 грн
Ford (6C1Q 9K54 6AC (1 378 432)) Форсунка, комплект — 300$ (3600 грн. по курсу на тот момент)
Ford (1 673 999) Болт форсунки 2 шт. — 120 грн.
Ford (1 378 433) Кольцо медное уплотнительное топливной форсунки 5 шт. — 160 грн.
Ford (1 372 494) (SKT 041187-P) Кольцо уплотнительное (сальник) колодцев форсунки 4 шт. — 200 грн.
Солярка для промывки интеркуллера 5л — 70 грн.
Паста медная термостойкая liqui moly kupfer-paste — 100 грн.
Прописать форсунки плюс пилотная коррекция 2 раза — 440 грн.
Ну может что еще по мелочи забыл дописать…

Следующий этап: замена ремней, замена нижних втулок задних амортизаторов, приведение салона в красивый вид :))))

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Замена форсунок на Форд Транзит дизель.
Диагностические работы.

Комплектующие элементы топливного агрегата автомобиля подвержены повышенному износу. Это объясняется наличием в составе горючего серных соединений, приводящих к поломкам, так что через некоторое время обязательно потребуется замена форсунок на Форд Транзит дизель. Данные конструктивные части отвечают за качественное распыление топливной смеси и правильный момент впрыска.

Использование дизельных двигателей существенно увеличилось и детали системы подачи топлива модернизировались.

Виды форсуночных частей.

  • пружинные.

Применялись в ранних вариантах питания моторов. Характеризуются пружинным механизмом управления впрыском. Правильность соблюдения показателей давления и процесса впрыска зависело от состояния упругости пружины; Изначально до 1989 года на Transit устанавливались штифтовые форсунки со съемным распылителем;

  • электромагнитные.

Имеют в составе клапан магнитного способа действия, предназначенный для исполнения регулировочных операций;

  • насосные форсунки.

Различают разнесенные и не разнесенные конструкции, получают привод непосредственно от распределительного вала;

  • деталь с пьезоэлектрическим рабочим органом.

В течение нескольких лет нашли применение на многих марках и моделях автомобилей. Такой вид органов питания силовой установки установлен на Форд транзит.

На некоторых моделях Транзитов органы впрыска имели ч-образную конструкцию механического действия. Параметры впрыска соблюдаются путем правильной настройки пружинного механизма, толкателя и плунжерного стержня.

Строение дизельных форсуночных частей.

  • корпус. Вмещает внутри рабочие элементы. Изготавливается из специальных марок стали;
  • штуцер трубопровода высокого давления и канал обратного слива топлива;
  • кронштейн крепления;
  • пьезовый стержень либо клапан у электромагнитных органов подачи топливного материала;
  • пружинный элемент с плунжерной частью;
  • распылитель;
  • гнездо подвода электрического питания;

Суть процесса функционирования.


Топливная система Форд Транзит имеет распределительную рампу(CommonRail). Насос поддерживает в системе нужный показатель давления. Рампа вместе с форсунками имеют возможность производить несколько впрысков за один цикл. Толкательный механизм плунжерной иглы прижат с помощью давления топлива, при открытиимагнитного клапана горючее проходит в камеру подготовки впрыска. В надтолкательном пространстве падает показатель сжатия, и происходит поднятиеигольчатой части и выполняется процесс подачи горючей смеси в цилиндр силовой установки.

Возможные показатели поломок и их вероятные причины.

  • затруднительный пуск мотора, неправильное функционирование двигателя, «захлебывание», троение.

Данные явления может вызывать износ либо забивание распылительной части. Для получения максимальной энергии топливного материала в камере сгорания размер распыленных частиц должен быть гигроскопического диапазона. Также топливная жидкость может заливать цилиндр при забитых отверстиях распылителя.

  • нестабильное поведение двигателя на холостых и нагрузочных режимах, повышенный расход горючего вещества;

Возможны вероятные сбои установочных параметров функционирования форсуночных частей. В ходе эксплуатации могут возникать сбои в регулируемых параметрах, поэтому имеется необходимость в периодической проверке технических характеристик форсуночных элементов. Некорректная работа на холостых оборотах может происходить по причине обедненной смеси (имеет низкое количество топлива в составе). Это может быть следствием подсоса воздуха под посадочным местом. Необходимо обратиться к сервисным профессионалам для проведения восстановительных и регулировочных манипуляций.

Операции, проводимые в условиях автосервиса.

  • монтажные и демонтажные работы; />
  • диагностические услуги любой сложности;
  • замена ремкомплектов форсунок;
  • реставрация составляющих частей;
  • настройка и установка номинальных параметров с помощью специального стенда;

При замене форсунок необходимы знания сервисных мастеров и электронщиков. Каждой форсунке присвоен уникальный номер, прописанный в параметрах бортового компьютера, поэтому обойтись выполнением простых монтажных работ не получится. Также замена форсуночных элементов сопровождается обязательным тестированием и дефектовкой топливного насоса. Обычные манипуляции по установке новых деталей без проверки насосного агрегата приведет к повышению давления, необходимого для протекания впрыска. В результате через короткий промежуток времени новые детали придут в негодность и потребуется замена форсунок. При вырабатывании давления, превышающего рекомендуемые границы, насосный узел интенсивно изнашивается, и возможные механические частицы окажут непоправимый вред прецизионным составным элементам.

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет


Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Фото: Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем патрубки и снимаем воздушный фильтр
  2. Отключаем все разъемы датчиков форсунок
  3. Отверткой убираем все металлические скобы и трубки обратки топлива фиксирующею ее.
  4. Убираем в сторону трубку обратки. Так же отщёлкиваем и убираем кабель питания из разъемов датчиков форсунок
  5. Далее откручиваем зажимные кронштейны топливных форсунок
  6. Откручиваем гайки топливных трубок, идущих к форсункам и рампе
  7. Оставляя топливные трубки на рампе, убираем их в сторону
  8. Вытаскиваем топливные форсунки с уплотнителями и протираем их ветошью.

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
  • Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

Ford Transit 2.5 TD › Бортжурнал › Снятие — замена форсунок

Ford Transit 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2008


Ford Mondeo, 2012


Ford Focus, 2010

Комментарии 13

а форсунки легко вышли?

Я вынимал зажимами потому что лучше захват чем пальцами, особых усилий не прилагал.
Насчёт турбо, не так геморно как дорого.
Я не знаю точно но думаю что разница в коллекторах и нескольких трубок( патрубков для подачи воздуха)+ подача масла.

а какими зажимами?

И что показала проверка форсунок?

Распыление каждой форсунки при давлении 250Атм.
Распыляет как для неизвестно скольки летней давности хорошо но собирается капелька на распылителем после 4-5 распылений что говорит о замене форсунок в дальнейшем и есть объяснение лёгкому дыму на малых оборотах.
Данные форсунки не ремонтопригодны на них можно только повысить или понизить давление открутив верхний металлический колпачок.

Можно точнее, что за атмо?

атмосферник. Краб или обычный. без турбины, то есть.

Самый главный вопрос!Сильно гемморно влепить турбу на атмо?И что примерно для этого надо?

Не чего сложного, найти навеску под турбину и поддон, хотя можно и свой поддон оставить сделав в нем штуцер под шланг

Клас, растолковал все как трэба

Можно посмотреть на авто с турбиной и прикинуть что надо. Сам двигатель без изменений с 86 по 2000 год, а вот навеска менялась.

Тема: Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC на Форд Транзите2.2 115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на 2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин и заглох. больше не хочет заводится.
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки. стер ее больше не появляется..
Но вылазит Р068А ранее отключение реле ЕСМ\РСМ
и Р2265 по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из под гайки.

куда копать ? подскажите

Спасибо всем за подсказки, нашел подсос по низкому давлению, еще АКБ новую поставлю, пора ей сдохнуть по годам

Машинка затроила со слов клиента, пропала тяга и дымила черным дымом.. Форсы на стенд -убитые в хлам, все четыре..Топливный фильтр оригинал, сам поражаюсь..Клапан ЕГР помер, под замену, датчик МАП помер под замену, ну и 4 форсунки.

Стенд С мах-3000 я возил лично на проверку форсунки, на хх зеленая зона на 2х форсунках, на остальных параметрах красная, на каких то форсунках все красное. стенд безмензурочный..
Форсунки поставил, машика завелась с сильным троением.. до пилотного впрыска не дошел. заглох.. подсос вроде устранил.. завтра клиент привезет новый акб и буду пробовать. сжег импульсную зарядку пока умирающий акб реанимировал

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз "мучаю" может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

От воздуха избавился, акб новый, выскочила Р029С засорение форсунки. уже второй раз. двигатель также троит. форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально. Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил. чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было. Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак. подклинивающий распылитель??Screenshot_5.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_5.jpg

что такое код ошибки 35 ? как запустить панель приборов?проверить баланс цилиндров в режиме ХХ ?

переставил первую форсу на вторую, а вторую на первую,коды адаптации в мозгах переписал, ошибка Р029С все равно осталась по первому цилиндру . Какие параметры еще можно проверить?
Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик. что это за датчики на транзите? где стоят?Screenshot_6.jpgкорекция 2000оборотов.jpgкорекц ХХ.jpg

да с денсо второй раз столкнулся , с транзитом первый раз. На грузовике HD-78 просто поменяли льющую форсунку на новую и вперед, даже не прописывали

Все приехали. выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку. поправьте если не прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или поршня ?

Троил мотор только до 1500оборотов, далее работал ровненько, чуток дымил голубым маслянным дымом( списывал на необученный впрыск)
На слух кроме троения ничего не слышно было, ни стуков, ни звонов! Машину притянули на буксире уже мертвую.. Вот щуп маслянный и пробка заливная конечно могли натолкнуть на мысль о прогаре.. Вот некорректный перевод ошибки Р029С засорение форсунки с толку и сбили меня. думал подкачка ТННД начала крошиться , вот 1 форсунка и словила клина.
На будущее урок, танцевать надо от печки. проверять в первую очередь мех.часть мотора. С таким нагаром на всасывающем коллекторе заклинит не только ЕГРIMG_20171124_201300.jpg

Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен:

у меня как раз этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии, форсунки прошли 350тыс и начали сливать в обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво. Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только ошибки в мозгах. И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали.

Как поменять топливные форсунки на автомобилях Ford

Если у вас возникли пропуски зажигания в двигателе или если ваш автомобиль Ford работает на холостых оборотах и ​​не работает на холостом ходу, вам следует проверить наличие повреждений или утечек в топливных форсунках. Если у вас недавно был плохой расход топлива, возможно, проблема в утечках топливных форсунок. Эти компоненты работают, впрыскивая топливо в цилиндр двигателя до сгорания. К счастью, если топливные форсунки в вашем автомобиле Ford изношены или неисправны, вы можете заменить их самостоятельно на своем автомобиле Ford, что будет дешевле, чем в ремонтной мастерской.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • 3 Снятие топливной форсунки
  • 4 Монтаж
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4

Снятие топливной форсунки

Сбросить давление в топливопроводе. Откройте защитную пластину на стороне пассажира в кабине, чтобы открыть защитный выключатель топлива. Отключите переключатель, чтобы выключить топливный насос. Попытайтесь запустить двигатель несколько раз, чтобы снизить давление топлива в магистралях. Отключить аккумулятор автомобиля.

Отсоедините вакуумные шланги и электронику, подключенную к воздухозаборной трубе. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и коробки воздушного фильтра и отложите в сторону. Удалите все вакуумные линии или устройства, ограничивающие доступ к топливным рампам.

Отключите электронику от каждой топливной форсунки. Топливные форсунки будут подключены к хромированной топливной рампе. Снимите два болта, крепящих топливную рампу к двигателю.

Поднимите топливную рампу с топливных форсунок. Раскачивайте топливную рампу из стороны в сторону, чтобы отсоединить топливную рампу от каждой головки инжектора. Поскольку топливная рампа жесткая, четыре инжектора, соединенные с топливной рампой, должны быть отсоединены для полного доступа к топливной форсунке. Топливо будет разливаться из форсунок топливной рампы. Сотрите топливо или дайте топливу испариться, прежде чем продолжить.

Осмотрите головки топливных форсунок на наличие уплотнительного кольца. Если уплотнительное кольцо отсутствует на топливной форсунке, загляните внутрь топливной рампы и снимите уплотнительное кольцо. Снимите стопорный болт, удерживающий инжектор на месте. Отодвиньте болты от двигателя, чтобы они не упали в двигатель во время обслуживания.

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки. Новые форсунки обычно поставляются с предварительно установленными уплотнительными кольцами. Смажьте каждое уплотнительное кольцо моторным маслом до того, как топливная форсунка будет установлена ​​в двигателе. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо пальцем.

Поместите каждую топливную форсунку, сначала сопло, в отверстие форсунки. Совместите отверстие для крепежного болта с отверстием на двигателе. Нажмите на форсунку вниз, чтобы установить уплотнительное кольцо в двигателе. Вы можете почувствовать легкое потрескивание, когда уплотнительные кольца сидят. Правильно установленный инжектор будет сопротивляться вытягиванию вверх. Вставьте и затяните крепежный болт для каждого инжектора.

Подсоедините топливные рейки к инжекторам. Совместите каждую головку топливной форсунки с соединением топливной рампы. Топливная рампа будет иметь больше места в передней части двигателя, чем сзади; Во время юстировки работайте от задней части двигателя вперед, чтобы каждая головка инжектора не сместилась с топливной рампы. Нажмите вниз на топливную рампу над каждым инжектором, работая сзади вперед, пока все инжекторы не будут правильно установлены. Как и в случае с двигателем, правильно установленная форсунка будет противостоять отключению.

Подсоединить разъем электроники топливной форсунки.

Установите все вакуумные линии, снятые компоненты, воздухозаборник и электронику в исходное положение. Присоедините аккумулятор автомобиля. Снова подключите предохранительный выключатель подачи топлива к защитной пластине пассажира в кабине транспортного средства.

Поверните ключ зажигания в режим «только электроника». Подождите 10 секунд, чтобы топливопроводы под давлением. Выключите ключ и повторите. Осмотреть топливные рейки на предмет утечек. Запустите двигатель, чтобы проверить установку.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Уплотнительные кольца топливных форсунок

Как заменить топливные форсунки в Ford Escort

Отключите предохранитель топливного насоса вручную от панели предохранителей под приборной панелью. Переверните двигатель, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе.

Опора открыть капот с опорным стержнем и вручную отсоединить подачи топлива и возврата топлива линии от топливной рампы. Отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы вручную.

Возьмитесь за фиксаторы на фиксирующих зажимах, которые удерживают топливные форсунки на электрическом жгуте, вытащите зажимы и электрический жгут вручную.

Открутите топливную рампу от головки цилиндров на блоке цилиндров и сдвиньте ее вверх и наружу. Снять топливные форсунки с топливной рампы вручную.

Наденьте новые топливные форсунки на топливную рампу. Работайте в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Начните свой Ford Escort.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как заменить топливный инжектор в Ford Focus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Focus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, сделанные с 2000 по 2007 год, могут быть оснащены двигателем 2,0 л или 2,3 л. Модели, сделанные после 2007 года, будут иметь двигатель 2.0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг с топливной форсунки.

Освободите фиксаторы из впускного коллектора впрыска топлива и отсоедините топливопровод. Ослабьте болты крепления впускного коллектора впрыска топлива, чтобы вы могли вынуть коллектор. Снимите топливную форсунку и выбросьте старые уплотнительные кольца.

Установите новые топливные форсунки в коллектор подачи топлива и нанесите небольшое количество чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежные болты топливного коллектора до 18 фунтов.

Подсоедините топливопровод, вакуумный шланг и электрический разъем к топливной форсунке. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра и топливопроводы от топливной форсунки. Снимите верхний впускной коллектор и электрические разъемы топливной форсунки.

Отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива и топливный коллектор с помощью торцевого ключа. Теперь вы сможете отсоединить топливные форсунки от нижнего впускного коллектора.

Установите новые топливные форсунки, используя новые уплотнительные кольца, и затяните крепежные болты подачи топлива с моментным ключом с моментом 89 фунтов. Подсоедините вакуумную линию к регулятору давления топлива. Замените электрические разъемы и верхний впускной коллектор топливной форсунки. Подсоедините топливопроводы к топливной форсунке и подсоедините выпускную трубку воздушного фильтра.

Подсоедините отрицательный провод аккумулятора, запустите двигатель и проверьте на утечки.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Сбросьте давление в топливной системе и снимите впускной коллектор. Отсоедините пружинный фиксатор и крепежный болт кронштейна трубки подачи топлива с помощью торцевого ключа.

Отсоедините разъемы электропроводки топливной форсунки, датчика давления топлива, датчика температуры и вакуумного шланга.

Открутите крепежные болты топливной рампы с помощью торцевого ключа и снимите топливную рампу и форсунки из моторного отсека в сборе. Откажитесь от старых уплотнительных колец.

Установите новую топливную форсунку, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты топливной рампы с усилием 17 футов, а болт кронштейна подачи топлива с усилием 71 дюйм.

Как снять форсунки на форд транзит

Привет всем!
На днях хочу разобраться с форсунками. Вытащить их почистить, смазать и обратно на место приютить. Не менял их вообще (наверное они там с завода).
Вот один ролик полезный нашел, посмотрел, разбираться не так уж и сложно. Вот только мастер там не заменил болт прижимного кранштейна, на новый. Все ясно и понятно объясняет автор:

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

адаптируй тнвд может поэтому шум. у меня ушел после этой процедуры

На 2.2 просто, а вот на 2.4 не так всё просто и легко, придется снимать корпус салонного фильтра, иначе ты форсунки не вытащишь. К тому же рампа тут в ширину, а у тебя в длину, там подойти очень не легко к 4-ой форсунке. Учти. А так. я бы на твоём месте не лазил зря, если всё нормально. Кстати ты спрашивал про крепление на воздушном, на видео видно как он откручивает, кажется у нас передний такой же, я тебе писал, что видно только его, а сзади наверное на посадочных, как на той картинке, что я скидывал.

Да, четвертая у нас в глуби, из-за этой же форсунки нужно снимать корпус салонного фильтра. Корпус как я знаю на двух болтах да?

Да. Окручиваешь и вытягиваешь, та часть что уходит к воздуховодам(напротив водителя) она просто вставляется и ничем не прикручена, так что не думай, что сзади её что-то держит. (может первый раз туговато сниматься, я когда снимал думал что чем то прикручена, чуть силы прибавил и вытащил).

Ок, учту!
Короче сперва разберусь с корпусом воздушного фильтра, уберу звук, отпишусь, потом уже перейду к форсам) Все надо по порядку, а то "за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь"))

А зачем их снимать я не понял? Чтобы поменять прокладки что ли? Какие симптомы прогара колец?

Поменять кольца (резиновые), да и просто для профилактики хочу.

у меня под нагрузкой звук, как будто текстолитовые шарики перекатываются, вот не в этом ли дело. Или форсунка какая стучит, хз короче

А ты лучше запиши этот звук и выложи в бж. Здесь толковые и отзывчивые друзья есть, помогут 100%)

да как его запишешь, его слышно только в гору когда груженый прешь, в салоне то почти и не слышно

Ну можно же как нибудь записать, если захочешь сделаешь)

не услышишь, говорю же. Обьяснить звук могу. Как педаль надавил то раздается трестк глухой, отпускаешь педаль тишина. Если пустой или с малым грузом то ничего почти не слышно, турбина свистит и все. Может все дизеля так под нагрузкой стучат, я хз, не ездил раньше.

На днях снимал, пробег далеко за 200 тыс ., первое снятие, все снялись от руки кроме 4ого цилиндра, там прогорела шайба и форсунку сильно засрало маслом с гарью, пару ударов молотком через деревянную проставку (влево, вправо) и она успешно вылезла ) на место поставил смазав только посадочное место шайб ну и думаю не нужно говорить что шайбы и болты крепления форсунок по любому новые ).
Данную процедуру выполнял впервые в жизни, да что говорить, я форсунку живьем первый раз в руке держал, на все про все пол дня, аккуратненько, с расстановочкой )

Потрусятся и сделают всё правильно. Главное не спеша.
Можешь у Славика спросить, когда я свои форсы снимал у него дама, руки как у алкоголика трусились. Хотя не нервничал, спокойный.
Корпус воздуховода в салон снимается легко

Форсунки: снятие и установка


При выполнении работ по демонтажу форсунок будьте предельно внимательны. При затягивании или выкручивании крепежных гаек на топливной линии старайтесь прижимать ее край к форсунке. Одновременно с этим удалите грязь с помощью вакуума. Это необходимо, чтобы не допустить попадание лишних элементов в питающую систему.

После демонтажа трубки ставьте заглушки на открытые соединения форсунок, ТНВД и магистрали. Такая мера позволит избежать попадания грязи в систему и, как следствие, новых проблем с форсунками и самим двигателем.

Кроме этого, не допускайте сильных ударов накидных гаек о развальцованные границы новых трубок подачи топлива, ведь это может привести к их загрязнению или попаданию посторонних элементов внутрь системы. При этом сам процесс замены выполняйте следующим образом:

1. Отбрасывайте «минус» от АКБ и закройте генератор с помощь специальной ветоши без ворса. Это необходимо, чтобы защитить узел на случай разливания бензина.

2. Демонтируйте интеркулер.

3. Хорошо вычищайте область вокруг форсунки, соединительных линий подвода топлива и распределительных магистралей.

4. Последовательно демонтируйте все элементы (возвратную топливную линию, напорную трубку, фиксатор форсунки). Перед тем как снимать крепежный хомут, запомните его положение. После поставьте его аналогичным образом. Чтобы облегчить процесс демонтажа форсунки, производите ее проворачивание.

5. Монтаж производите в порядке, обратном снятию. При этом обращайте внимание на несколько важных моментов:

  • всегда устанавливайте новые трубки для подачи топлива, новые крепежные болты, удерживающие форсунки и новые шайбы для уплотнения форсунок;
  • на моторах Ford Transit с мощностью в 75 лошадиных сил протягивайте крепежные болты (до установки остальных элементов) только от руки;
  • перед пуском двигателя проследите, чтобы ТНВД был заполнен топливом. Используйте вакуумный насос до появления топливной смеси в емкости вакуумного насоса. После демонтируйте ручной вакуумный насос и осуществляйте пуск мотора с помощью стартера. Действуйте до тех пор, пока топливо не пойдет из напорной трубки. После хорошо протягивайте болтовые соединения;
  • перед монтажом новой форсунки зафиксируйте указанный на ней код, чтобы впоследствии ввести его в специальный прибор для корректировок системы впрыска;
  • перед протягиванием накидных гаек на напорных трубках, смазывайте их резьбовую часть с помощью чистого моторного масла;
  • монтируйте кронштейн напорных трубок так же, как они были установлены до этого. Протягивайте крепежные болты после того, как будет произведен монтаж напорных шлангов;
  • протягивайте крепеж с необходимыми усилиями.

После осмотрите выполненную работу на факт появления течей или некачественного монтажа.

Снятие и монтаж ТНВД

Чтобы снять ТНВД, действуйте в приведенной ниже последовательности. При этом учтите, что процесс демонтажа может различаться в зависимости от типа мотора Ford Transit:

1. Демонтируйте приводной ремень ГРМ.

2. Для моторов с мощностью 75 л.с.:

  • при наличии системы кондиционирования воздуха выкручивайте болты крепления компрессора и откладывайте узел в сторону. После откручивайте болты кронштейна компрессора;
  • последовательно демонтируйте элементы системы — болты крепления кронштейна ТНВД, крепежные гайки трубок, напорные топливные трубки, крепежные гайки трубок форсунок на «шестнадцать», крепежную гайку на ТНВД, напорные топливные трубки и подающую и возвратную топливную линию, разъем электропроводки, крепежные болты кронштейна и сам крепежный кронштейн;
  • монтаж производите в обратной последовательности. При этом учтите несколько моментов:

а) Протягивайте все крепежи с необходимым моментом;
б) Устанавливайте новую прокладку и новый сальник ТНВД;
в) Протягивайте крепежные гайки сальника ТНВД;
г) Наносите специальный герметик между звездочкой ТНВД и зубчатым колесом. Кроме этого, наносите состав на края резьбовых отверстий зубчатого ремня;
д) Возвратную топливную линию монтируйте в последнюю очередь;
е) В процессе монтажа применяйте новые напорные линии, а также первоначально протягивайте гайки от руки;
ж) Перед стартом мотора заполняйте насос топливом (сделать это можно вручную при помощи вакуумного насоса). Работайте ручкой до момента, пока из соединений напорной линии не будет выходить топливная смесь. После этого протягивайте гайки окончательно.

3. Для моторов мощностью 90 л.с.:

  • закройте генератор с помощью ветоши без ворса (для предотвращения попадания на него топлива);
  • очищайте область возле распределительной магистрали и форсунок, а также около соединений топливных линий;
  • последовательно демонтируйте элементы (болты, фиксирующие зубчатое колесо, само зубчатое колесо, крепежные гайки сальника ТНВД, сальник, крепление звездочки и ТНВД). Далее демонтируйте насос, прокладку и кожух. Перед тем как демонтировать держатель подающей трубки, зарисуйте или сделайте пометку его положения, чтобы впоследствии поставить держатель таким же образом;
  • монтаж осуществляйте в обратном порядке. При этом учтите несколько важных моментов:

а) Подключение возвратной топливной линии, соединяющей ТНВД и топливный фильтр, осуществляйте в последнюю очередь;
б) Протягивайте крепежи с требуемым усилием;
в) Обязательно устанавливайте новый сальник и прокладку;
г) Перед монтажом ТНВД проследите, чтобы резьба на приводе совпала с меткой, которая нанесена на кожухе;
д) Используйте специальный герметик для нанесения между звездочкой и зубчатым колесом;
е) В процессе сборки устанавливайте новую топливную трубку и протягивайте крепежные гайки от руки;
ж) Перед протягиванием накидных гаек смазывайте их резьбу с помощью моторного масла.

3. Топливные форсунки

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Снятие топливных форсунок

1. Стравить остаточное давление топливной системы при помощи диагностического прибора.

2. Убедиться, что давление топлива в топливной системе равно «0» при помощи диагностического прибора.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Отвернуть крепежные болты и снять воздуховод движением в направлении стрелки на рисунке.

Как снять форсунки на форд транзит

6. Ослабить фиксаторы возвратного топливопровода (1), и отсоединить возвратный топливопровод. Отсоединить электрические разъемы (2).

Как снять форсунки на форд транзит

7. Отвернуть соединительные гайки и снять топливопроводы высокого давления.

Как снять форсунки на форд транзит

Закрыть открытые отверстия топливной системы при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов.

9. Отвернуть крепежный болт и снять держатель топливных форсунок.

Как снять форсунки на форд транзит

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Как снять форсунки на форд транзит

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как снять форсунки на форд транзит

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как снять форсунки на форд транзит

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как снять форсунки на форд транзит

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

Как снять форсунки на форд транзит

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как снять форсунки на форд транзит

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как снять форсунки на форд транзит

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как снять форсунки на форд транзит

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как снять форсунки на форд транзит

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: