Установка карбюратора ваз 2108 на ауди 80

Обновлено: 08.05.2024

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Течёт бензин из Кейхина

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Для установки потребуется

Перебираем солекс для ауди

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Карбюратор от ВАЗ 2108 на Audi-80 RU

Думаю, что такое очень даже возможно. У меня у брата на Golf II было именно так. И ничего, почти 2 года катался без проблем.

А в чем вопрос конкретно? Если родной карб нужен, могу помочь.

  • Авто: Volvo 264, Jeep была Audi80
  • Guests
  • Авто: Audi A4 Avant

Я брал на разборке (Смоленка) в октябре не совсем рабочий карб Кейхин I за 70 у.е. и корпус воздушного фильтра за 600 руб на Испытателей,2. (Обе разборки евроавтовские). Но я тогда особо не замарачивался с поиском (был в небольшом шоке после аварии), может можно найти и дешевле и торговаться.
Карбюратор я собирал из двух - один мой старый (немного поломанный после аварии) и второй с разборки.
Чистил карбюратор и выставлял зажигание ВОЛОДЯ из 4-го бокса из автоцентра на Краснопутиловском, 69. Сделал все очень замечательно (динамика заметно улучшилась).

. давно здесь сидим.

ВОТ такие мысли:
1) да, в прошлом году смотрел, на ЕвроАвто за Keihen-I просили 80$, но работоспособность не гарантировалась

2) если ставить вместо Keihen его же -- прогблем не будет. если стоит что-то другое, возможно потребуется заменя входного коллектора Ж( еще бабки/гимор

3) мне карбюраторщик говорил что у Кайхенов есть проблемка, которая лечится только руками дяди Васи с фрезерным станком и золотыми куками, особенно если за бутылку, но этот Вася канул вместе с совком. а проблема -- есть тамакакая-то платформа латунная, так она со временем деформируется. лечится тока заменой на кустарную, ибо невероятно на разборке купить агрегат не прошедший теже 200000км.

4) по словам того же карбюраторщика если менять карб -- уж лучше Пиербург, немецкий агригат, ставится на такие же движки, только ФольксВагеном. опять же с заменой входного коллектора. говорят он более живучь и ремонто-пригоден

Кайхен -- японская разработка, и совершенно не понятно почему Ауди выпендрились и наставили их на свои немецкие авто

Ставим Solex

Досталась машинка с умершим пирбургом В1 да еще и с однокамерным. Решил заменить его на солекс. Так как движка у меня ds 1,8 купил ДААЗ 21073 от нивы 1,8.
1Снимаем клеммы с аккамулятора
2Отсоединяем все шланги и тросик газа(вообщем все что идет к карбюратору).
3 Демонтируем старый карбюратор.
4Ставим переходник.
5Устанавливаем новый карбюратор.
6Подсоединяем шланги.
7Производим настройку, чтобы доехать до сервиса, где уже по-науке ностроят.

С размерами отверстий чуток ошибся. Так что лучше мерить по месту.

у меня тоже стоит такой, только от восьмёрки - прёт как надо.

+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостого
хода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:
Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ

кстати скажи, где этот винт- датчик?

кстати скажи, где этот винт- датчик?

это так называемый винт количества. Пластиковая ручка с большой шляпкой.

audi80_b2_cheb опиши подробнее пожалуйста что за схема и для чего оно нужно (я молодой не опытный)

эта схемка ЭППХ (принудительный холостой ход) для того, чтоб когда ты на скорости едишь и сбрасываешь газ, карбюратор резко переходил в режим холостого хода. т.к. при езде по трассе редко газ сбрасываешь. то и экономия минимальна.

Я вот тоже собираюсь от Пирбурга отказаться то падают обороты, то подымаются,то не тянет вообще( Хочю ещё раз спросить совета какой Solex Лучше ставить и ещё такой вот вопрос кто на каком бензине ездиет и какой лучше я раньше на 95 только а сейчас и на 92 езжу вроде разницы нет,заранее спасибо!)

Говорят что солекс надо выбирать по обьему двигателя. у меня 1,8 и я поставил 21073 с жиклерами от нивы 1,8.

у меня щас так: от вакуума трамблёра шланчик идёт в карб (Солекс), от ресивера (зелёный мячик) идёт к впускному коллектору.

смотрю рисунок - там эти шланги соединяются.

вопрос - как правильно?

. и тишина?
кто ставил Солекс, скажите подсоединение вакуумных трубок

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер

. а на карб ту не ставил? на русских драгах на карб идёт от трамблёра

у меня ее и на старом не было у меня на этом месте блок управления ЭПХХ

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.

я тоже так сделал только от усилителя тормозов у меня идет прямо на впускной коллектор-так и оставил.еще важно-пришлось поставить дополнительно пружину для сброса газа а то при нажатии в пол не хватало усилия той что на оси заслонок.по корпусу воздушного фильтра если не прямоточный то чтобы не уродовать родной и хватило высоты чтобы закрылся капот проставку делать минимально возможной по высоте корпус я взял от 2105 таза (был у меня) там площадка под карб чуть утоплена но пришлось подрезать патрубок забора воздуха-упирался в кузов.от2107 должен норм встать.с 2109 не закрывался капот.черепаху и фильтр от М2141 городить не стал-громоздко получалось.

Эпопея с карбюратором Солекс 21083 (с автоподсосом)

Ставил его не сам, "восьмёрошный" карб с "десятошной" верхней частью стоял на приобретённой машинке.

Какое-то время я ездил без каких-либо проблем, но однажды просто пропали холостые((( Чтобы доехать домой накрутил винт количества (чёрный пластиковый). Как выяснилось хороших карбюраторщиков в нашем (небольшом) городке не осталось((( Один глянул, сказал: -ХЗ, надо купить ремкомплект и промывку, за 800 рублей (мне со скидкой, т.к. с сервисом сотрудничаю по аргонодуговой сварке) переберу, почищу.
Решил сам сделать, посмотрел кучу видосов Наиля Порошина (ОЧЕНЬ ВСЕМ СОВЕТУЮ!), теории ДВС, почитал про устройство 83-го карба.

По отзывам вроде хороша промывка Mannol. Купил её (285 р.) и ремкомплект (300 р.). С ремкомплектами кстати надо быть аккуратнее, т.к. может там быть всякий брак. Мембраны предпочтительнее из красного материала.

Короче, снял карб, разобрал, промыл Маннолом, продул компрессором. Всё внимательно изучил, поменял картонную прокладку, мембрану экономайзера ещё кое-какие мелочи (всего не помню). Поменял электро-магнитный клапан (100 р.). Из массы прочитанных статей и просмотренных видео, понял, что главное — НЕ КОЛХОЗИТЬ! Не надо например пихать две трубки в одну (первую) камеру или обламывать пластмасску ЭМК. Не надо лепить вместо шланга вакуума какую-то хрень от капельницы (как было на моей машине).
Помимо работы с самим карбом, поменял все шланги подходящие к нему (бензин, антифриз, вакуум). Все шланги и хомуты обошлись около 1000 р.

Во время переборки, промывки карба, также сделал "резаный Наильский" кулачок №4 (20 р.), как потом выяснилось он правда работает шикарно!)) Никаких провалов!

Ещё один карбюраторщик по настройке особо не помог, только проверил свечи, сказал поменять. Купил комплект свечей А17 (215 р.). Провода у меня вроде нормальные.

Отдельно скажу про автоподсос… Честно говоря можно и с обычным. Принцип его работы заключается в том, что антифриз циркулирует в жидкостной камере где находится биметаллическая пружина, которая и регулирует подсос расширяясь и сужаясь в зависимости от температуры антифриза. Удобная штука, а по ощущениям работает почти как инжектор))

Вообще, если говорить серьёзно на AUDI 80 1.8 надо ставить не 83-й, а 73-й Солекс (от Нивы) с минимальными доработками. Он просто расчитан на больший объём двигателя. Хотя и "восьмерошный" не подводит.

Вернёмся к чистке, настройке… Расписывать эти процессы не буду, информации валом. Скажу только, что во всём надо основательно разбираться и быть готовым к тому, что не всё получается сразу.

Зажигание выставлял "по ощущениям", дело не хитрое. Зацакотели пальцы — значит надо чуть повернуть. Также почистил мелкой наждачкой контакты под крышкой трамблёра зажигания и контакт на самом бегунке. Бывали странности с запуском двигателя в дождливую погоду, как я понял из одного видео, это из-за конденсации влаги под крышкой трамблёра. Автор видео предлагал в качестве решения капнуть пару-тройку капель (любого) масла под крышку (только не на сами контакты!) и равномерно растереть его салфеткой. В итоге искра не должна пробивать по корпусу крышки покрытой конденсатом. Сделал так, проблема ушла.

В общем в итоге всех моих манипуляций под капотом, машина начала нормально ездить. По свечам было видно, что смесь переобогащена, покрутил винт качества (в нижней части корпуса карба), вроде норм, свечи чистые.

Сейчас зима, машину я грею и к тому же езжу обычно не далеко, в связи с чем расход конечно должен быть выше. Скорость у меня обычно 70-100, если нет машин впереди, т.е. особо не гоняю (по городу до 80-ти). Короче, расход примерно 10-11 литров.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН ВАШ РАСХОД, если это AUDI 80 1.8 с Солексом 21083 и КАКИЕ У ВАС СТОЯТ ЖИКЛЁРЫ?
МОЙ КАРБ: Солекс 21083 с автоподсосом,
кулачок ускорительного насоса: №4 резаный;
жиклёры:
1 камера: 97,5/155
2 камера: 97,5/125
ЭМК: 41
экономайзер: 40 (не уверен, что это важно и вообще, что его меняют).

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Карбюратор ауди 80

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

Ремонт карбюратора на ауди 80

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

нужен карбюратор для ауди 80 (бочка)

Поставили на бочку 80 87 г.в карб. от нивы (солекс если не ошибаюсь) он расчитан на двиг. 1.7, хотя объем у бочки 1.8. В целом нормально. Если ставить от девятки 1.5, то на разгон будет туповата. Платформу под карб. изготовили на заводе. До этого карб. стоял Кейхин 2 - умер. Цена вопроса покупки родного карбюратора была более 30 т.р.

Спасибо за развернутые ответ. да по стоимости родного, мне предложили аж за 35 т.р. Наслышана о теме на замену от отечественных. если от нивы ставить, то норм говорите будет? отлично. если Вам ставили, может подскажите к кому, где и почем)) Буду признательна.

Поставили на бочку 80 87 г.в карб. от нивы (солекс если не ошибаюсь) он расчитан на двиг. 1.7, хотя объем у бочки 1.8. В целом нормально. Если ставить от девятки 1.5, то на разгон будет туповата. Платформу под карб. изготовили на заводе. До этого карб. стоял Кейхин 2 - умер. Цена вопроса покупки родного карбюратора была более 30 т.р.

Спасибо за развернутые ответ. да по стоимости родного, мне предложили аж за 35 т.р. Наслышана о теме на замену от отечественных. если от нивы ставить, то норм говорите будет? отлично. если Вам ставили, может подскажите к кому, где и почем)) Буду признательна.

Поставили на бочку 80 87 г.в карб. от нивы (солекс если не ошибаюсь) он расчитан на двиг. 1.7, хотя объем у бочки 1.8. В целом нормально. Если ставить от девятки 1.5, то на разгон будет туповата. Платформу под карб. изготовили на заводе. До этого карб. стоял Кейхин 2 - умер. Цена вопроса покупки родного карбюратора была более 30 т.р.

Андрей, а расход топлива какой. Просто тоже назрела проблема и не знаю как выйти из ситуации.

Поставили на бочку 80 87 г.в карб. от нивы (солекс если не ошибаюсь) он расчитан на двиг. 1.7, хотя объем у бочки 1.8. В целом нормально. Если ставить от девятки 1.5, то на разгон будет туповата. Платформу под карб. изготовили на заводе. До этого карб. стоял Кейхин 2 - умер. Цена вопроса покупки родного карбюратора была более 30 т.р.

Андрей, а расход топлива какой. Просто тоже назрела проблема и не знаю как выйти из ситуации.

помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.

Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.

Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.

помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.

Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.

Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.

я от восьмерки ставил,
через пластину алюминиевую сантиметровую.
шпильки сразу вырвало, болты утапливал.

ставил лет 7 назад,
пластина толстая алюминиевая была,
4 дырки ромбиком (вроде бы) для прикручивания к впускному коллектору,
в центре отверстие конусом карб-впуск, чтоб меньше углов,
и 4 отверстия квадратом под карб, в них или шпильки,
или болты снизу шляпки заподлицо утапливаешь.
жиклеры еще менял, счас уже не помню точно мелочей.
сверху банка фильтра от копейки, другой не было.
  • Автомобиль: audi 80, 1.8S JN

Вобщем что сказать. Сбылась мечта идиота поставил я карбюратор, все радует, кроме одного: на холодную движка плохо запускается; как мне сказали типо из карба бензин испаряется, но на мой взгляд это полная брехня (Заранее оговорюсь что с родным карбом проблем с запуском небыло); зачем то оставили мне родной фильтр бензиновый, который стоит на клапанной крышке. Поэтому 2 вопроса нужен ли этот фильтр при восьмерошном карбе и как сделать нормальный запуск двигателя ибо зимой думаю пропаду. Заранее спасибо.

на моей старой карбовой девятке, на холодную после 10 и более часов стоянки, если бензин не подкачать педалью, то заводилась она очень плохо, хотя карбюратор был исправен, бензин и правда испаряется в вазовских карбюраторах неизвестно куда

У меня заводилась отлично (был SF), мне кажется все зависит от установки и настройки.

Установка карбюратора ВАЗ 21073 на двигатель SH


Изображение


Так как детали на автомобили более лучшего производства, чем отечественного, необоснованно дороги – покупка нового аналогичного карбюратора вообще не рассматривалась. На разборках ничего существенного предложить не смогли, и проблема была решена установкой нового карбюратора ДААЗ-21073.


Изображение

Для установки, кроме карбюратора, нам еще потребуется:электронный блок системы принудительного холостого хода, бензостойкий шланг,возвратная пружина, переходник для бензиновых шлангов с 6 на 8 мм, крепежные хомуты, корпус воздушного фильтра 2108 в сборе, соединительные провода, клеммы, переходная пластина под карбюратор, 4 гайки с пояском М8, пластина толщиной 2,5 мм для изготовления кронштейна троса газа и возвратной пружины.


Изображение


Переходную пластину изготовили на местном предприятии изцельного куска стали (только шпильки изготовил и ввернул самостоятельно). Отслуживший Keihin «провожаем на пенсию»обычным способом, описанным в инструкции по эксплуатации, предварительно отсоединив трос, тягу и шланги. При отворачивании резинометаллического фланца будьте осторожны, чтобы не оборвать закисший крепеж. Навесной топливный сепаратор также демонтируем за ненадобностью. На освободившееся место устанавливаем переходную пластину:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Далее подсоединяем воздушные шланги, бензопровод, обратку, тросик газа и тягу привода пускового устройства; устанавливаем возвратную пружину и вакуумный шланг вентиляции картера. Так как вакуумный шланг распределителя зажигания на моей «сотке»подсоединен к впускному коллектору, все три отверстия на карбюраторе заглушил между собой.


Изображение


Далее переходим к установке блока ЭПХХ и распайке жгута проводов.


Изображение


От установки «черепахи» «москвича 2141» отказался сразу – в журнале «За рулем» конца 90-х годов, в статье «Пришпориваем Москвич» (год, если нужно,уточню), инженер АЗЛК указывал, что при ее использовании двигателю катастрофически не хватает воздуха и он захлебывается. Последовав его советам,установил корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2108, который благополучно уместился под капотом.


Отчет подготовлен при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Как карбюратор поставить на audi 80, b3 место лу


Эта модель карбюратора Ауди 80 B 3 имеет обозначение Keihin Однако как это ни странно, многие обладатели Ауди 80 пришли к такому умозаключению, что вместо Кейхина лучше будет поставить российское изделие Солекс, от ВАЗовских.

Сообщества › Audi 80 Club › Блог › установка карбюратора взамен КЕ-Jetronik! просто невероятно) похвальная работа! но для меня будет наверное проще поставить родной карбюраторный коллектор.

Машина: Audi 80 b 2 cc. замена карбюратор на инжектор. парни, делал ли кто-то такую тему? Самый простой вариант,Моно инжектор от с проводкой ессно!как конструктор поставил и поехал!


замена карбюратор на инжектор

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Заколебал KE-Jetronic уже не могу. Как можно поставить карбюратор Солекс. Много читал по этому поводу но ни где не встретил конкретных данных что за карбюратор и как он ставится.

Та,что на всех дорогах страны. Тем было по этому поводу много. Не думаю, что солексом будешь рад. Вот именно тем много но не одной конкретно. Можешь ходя-бы ответить на следующие вопросы:. Требуется ли замена головки. Как подключить нагреватель в коллекторе он должен быть посстоянно включен при включённом зажигании или нет?

Проводил вот эти тестирования правельное значение не показал не один тест. Тоесть из ёжика выходит один провод его подключать к реле а реле должно включатся через зажигание. Андрей и Ко ,. От него есть польза только в сумме со всеми примочками кейхенов и пирбургов. Не надо там ничего ждать особо.


Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге. Автодоверие: Партнер Audi club.

Карбюратор на Ауди 100 C , вместо краба, часть вторая

Может кто знает, где найти информацию как переделать моновпрыск на карбюратор на ауди 80?


Все доброго времени суток! Возможно, кто-то сталкивался с таким вопросом и смог решить его. Огромная просьба поделиться своим опытом переделки моновпрыска на карбюратор на ауди 80, потому как я уже и не знаю, куда податься с этим вопросом, всем буду крайне благодарен кто поможет с решением этого вопроса!

При переделке вас ожидают следующие сложности:

— моновпрысковой движок не приспособлен под установку механического насоса топлива. По этой причине ничего не остается кроме как поставить штатное устройство, а это у нас, как известно, электрический топливный насос. Кстати, даже будучи в очень плохом состоянии такие насосы вполне способны подавать топливо в карб, что не удивительно, накопитель топлива делает свое дело. Само собой, никто не запрещает просто подсоединить его к зажиганию, только вот в таком случае получится, что он в буквальном смысле не будет выключаться, а постоянная работа, как вы понимаете, это множество проблем. Сложно сказать наверняка, но лучше приобрести защиту для стартера ВАЗ-2110 и немного ее доработать. Данная защита предотвращает включение стартера при работающем движке. Так вот, ее можно переделать, таким образом, чтобы она предотвращала работу насоса, когда это не нужно. Когда мотор заглохнет, насос выключится, что нам и нужно.

— в процессе монтажа двухкамерного карба нужно будет поменять впускной коллектор. Тут все дело в том, что у моновпрыскового коллектора только одно отверстие прямо как у однокамерного карба. Поэтому требуется коллектор с большим овальным отверстием и «ежиком» подогрева смеси. Вполне сгодится от карбового мотора.

— если он будет со штуцером в единственном числе, ничего не останется кроме как организовать обратку, без нее тут никуда, тем более, если говорить еще и про использование электронасоса. Вполне сгодится обратка от карбового мотора, выполненная отдельно – она во многом схожа с фильтром-отстойником.

— не обойтись без организации обогрева по спирали заслонки, если карб оснащен автоматической воздушной заслонкой. Само собой, речь идет об обогреве тосолом.

— надо будет переделать приемную магистраль, идущую от карба до воздушного фильтра. Кстати, сложность еще и в том, что у моновпрыска данная магистраль может не сойтись с карбом.

— в любом случае надо будет доработать зажигание, а именно установить трамблер с центробежным и вакуумным опережением зажигания, после чего поставить катушку зажигания и самый просто коммутатор. В некоторых случаях подходят и коммутаторы, объединенные с катушкой. Также надо будет обеспечить питание датчика Холл, коммутатора и катушки.

Карбюратор на Audi 80 b2, Нужен совет

Ну а чего хотел спорт кар с расходом Оки? Конечно потеряет в динамике, потому и написал подобрать другие жиклеры методом научного тыка, чтобы получить компромиссный вариант. А на диффузоры чего смотреть, от того что будешь смотреть на них ничего не изменится . Подбирать надо.

Если денег не жалко, тогда уж проще моновпрыск поставить. Или вообще поменять коллектор, . и распределенный впрыск установить. Написать можно что угодно, а как это на деле реализовать при мин затрат. По крайней мере мой вариант самый бюджетный, а если уж не покатит то и расходы копеешные считай.

Ни разу не так. 21073 заметно отличается от 21083. С таким объемом думаю 21073 в самый раз.

Как поставить карбюратор на ауди 80

Форумы

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Для пользы дела в общую копилку.

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Читайте также: