Установка карбюратора weber на ниву

Обновлено: 11.05.2024

Владельцы внедорожника Нива 21213 по достоинству оценили все преимущества этого автомобиля. Данной машине все нипочем, а ее надежность и простота конструкции радуют не только российских водителей, но и зарубежных. Среди недостатков Нивы можно отметить большой расход топлива, который зависит от многих факторов. Одним из них можно считать карбюратор, что вынуждает владельцев подобрать другой агрегат для своего авто. Рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 («Нива 1700») и как выполняется его настройка.

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 21213 нива 1700

Какой карбюратор стоит на Ниве изначально?

Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики «Озон», который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода. Экономайзер представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически входит в работу с включением зажигания. При наборе оборотов свыше 1000, он отключается, а поддержание работы двигателя обеспечивается при помощи воздушной заслонки.

Обновленная модель получила французскую конструкцию Solex. Мотор объемом 1,7 литра потребовал увеличения количества топливовоздушной смеси, в связи с чем, «Озон» более не применялся.

Для чего производится замена карбюратора на Ниве?

  1. Если вспомнить все недостатки устройства классики, то оно имеет повышенный расход топлива, что не совсем оправдано для легкового автомобиля. Многие покупают ниву исключительно для городской езды и лишь изредка выезжают на бездорожье. В таких условиях расход необходимо снизить. Ремонт в этом случае невозможен.
  2. Вторая причина подходит тем, для кого динамические характеристики слишком малы. Для этого устанавливают системы более совершенной конструкции, два карбюратора или производят тюнинг. Данный вариант встречается достаточно редко, поэтому рассмотрим первый для снижения расхода топлива. Тут поможет только замена карбюратора.

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 Нива с двигателем 1700?

Самый лучший вариант для снижения расхода топлива на Ниве можно назвать установку карбюратора ДААЗ 21083. «восьмерочный» карбюратор обладает всеми необходимыми характеристиками, которые может потребовать двигатель 1,7. Если искать ответ на вопрос, какой карбюратор поставить на ниву 21213, то это именно то, что нужно.

Карбюратор ДААЗ 21083

Карбюратор ДААЗ 21083

Единственный минус, который может последовать после такого монтажа – снижение приемистости карбюраторного двигателя из-за меньшего диаметра дроссельной заслонки на несколько мм. Также на карбюраторах 21083 поплавок имеет малый ход. Установка может выполняться своими руками без посторонней помощи. Регулировать новый карб тоже не сложно. Стоимость этого карбюратора не маленькая 6 290 рублей, но качество деталей и срок работы заслуживает уважения.

При подборе карбов стоит учесть несколько моментов:

  1. Карбюратор ДААЗ 21083 не рассчитан на посадочный места коллектора Нивы – придется растачивать;
  2. Необходима новая система управления дросселем;
  3. Понадобится набор топливных жиклеров большего диаметра;

Как выбрать карбюратор на ниву 21213?

Осталось приобрести все необходимые комплектующие, поставить и отрегулировать систему холостого хода. При выборе карбюратора обратите внимание на наличие всех частей. Визуально он не должен иметь повреждений, а все его привода должны работать без заеданий. На местах установки винтов качества и количества должны обязательно стоить заводские заглушки. Такие карбюраторы поставляют уже настроенными с завода, но при перестановке на другой двигатель их лучше снять.

Как выбрать карбюратор на ниву 21213

Такие запчасти, как жиклеры можно ставить от старого карбюратора, а можно и чуть меньшего диаметра. С увеличением их пропускной способности, растут динамические показатели двигателя. С той же пропорцией возрастает и расход топлива Схема стандартная для всех автомобилей. Баланс между этими показателями придется подобрать экспериментальным путем и выбрать самый лучший после нескольких поездок.

Как уже было сказано ранее, переднеприводные, в отличие от заднеприводных ВАЗов, типа классики, имеют управление дросселем через тросовый привод. В ниве эту роль играют металлические тяги на шарнирах. Так как управление дросселем находится с противоположной стороны карбюратора, необходимо приобрести одну длинную тягу и пружину. Все остальные детали механизма переставляются со старого агрегата. Ремкомплект устанавливается соответственно. Эти детали такие, как заслонки, поплавковая камера, игольчатый клапан, система холостого хода и т.п. точно такие же, как и на ниве. Отрегулировать его тоже не составит труда. При необходимости, приобретите ремкомплект заранее.

Остались вопросы по выбора карбюратора солекс на ниву 21213? Тогда посмотрите видео от Наиля Порошина:

Замена карбюратора стандартного солекс на ниве 21213

Прежде чем ставить новый карбюратор, необходимо выполнить несколько действий:

  • Снять старое устройство;
  • Поставить ДААЗ 21083;
  • Отрегулировать новый карбюратор.

Для этого открываем капот автомобиля и вытаскиваем запасное колесо, чтобы оно не мешало. Затем, открутите руками крепления крышки воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент. Далее выкрутите гайки крепления корпуса и демонтируйте его.

Отсоединяем все тяги и шланги от старого устройства, выкручиваем четыре гайки на 13 и снимаем «Озон». Тщательно зачистите место монтажа нового устройства и поставьте новую прокладку. Ремкомплект должен быть обеспечен такой прокладкой. Если на коллекторе имеются зазубрины, то нужно произвести ее ремонт.

Расточите проушины крепления нового карбюратора так, чтобы они совпали со штатными шпильками. Установите его и затяните потуже крест-на-крест. Соберите детали всех тяг и установите на место шланги. Если есть желание можно ставить систему обратной прокачки излишков топлива обратно в бак, а можно установить заглушку. Последний вариант будет самым оптимальным, так как излишков топлива точно не будет. Так происходит из-за того, что поплавковый механизм будет работать быстрее за счет малой камеры, а положения его будут меняться часто. Следить за его уровнем не нужно.

Установку воздушного фильтра необходимо производить после регулировки узла. Смену фильтрующего элемента лучше произвести заранее.

Процесс снятия карбюратора с нивы

Процесс снятия карбюратора с нивы

Регулировка карбюратора солекс Нива ВАЗ 21213 своими руками

Теперь остается только узнать, как настроить карбюратор на ниве, чтобы он работал правильно. Перед регулировкой снимите верхнюю крышку и выкрутите жиклеры. На их место устанавливаются новые, с учетом объема двигателя Нивы. Старайтесь выбрать не слишком маленький вариант, иначе автомобиль значительно потеряет в мощности, и расход может только вырасти.

Собираем крышку обратно и настраиваем ХХ. Поплавковая камера в регулировке не нуждается, так как была настроена еще в заводских условиях. Не забудьте убедиться в исправности ГРМ и системы зажигания, иначе настройка будет некорректной. Ремонт этих систем нужно выполнять перед заменой, иначе следующую регулировку придется производить с разборкой систем.

Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. За это время нужно вытащить заглушки приборов и открутить регулировочный винт количества и количества на 4 оборота. Закручиваем количество до тех пор, пока обороты не упадут до отметки в 800 об/мин. После этого, крутим в нужную сторону винт качества так, чтобы увеличить частоту вращения коленвала до максимально возможного. Теперь снова устанавливаем 800 об/мин и также доводим качество до максимума.

После этого цикл повторяется, но винт качества закручивается до тех пор, пока двигатель не начнет слегка подергивать. Так содержание СО в отработанных газах будет минимальным.

На этом регулировка карбюратора солекс на ВАЗ 21213 полностью завершена. Как уже стало понятно, процесс регулирования не сложен. Основная сложность возникнет только при установке любого нового агрегата. Любой, кто заменил штатный агрегат на восьмерочный, остался доволен.

Тарировочные данные для карбюратора солекс 21083-1107010-31

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Отзывы о установке других карбюраторов на ниву 21213

Владелец и модель карбюратораОтзыв о карбюраторе
«Модель карбюратора Пекар К172»

Автор отзыва: Ssan40

Автор отзыва: DimaPisarev

Автор отзыва: Александр Припоров

Как снизить расход топлива на ВАЗ 2121?

Используя штатный карбюратор, нива потребляет большое количество топлива. Поставив карбюратор солекс на ниву – не означает, что проблема решена целиком. Важно следить за многими другими системами и общим состоянием автомобиля.

Томский Клуб Автомобилистов

Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И поэтому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней. Естественно, для того, чтобы сделать всё это, нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках.

Итак начнем:
Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает:
1. воздуха;
2. топлива

При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор.
При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).

Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы:
- нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно.
- из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и "Солекс" модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от Оки, как оказалось, найти их не так-то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Помимо этого может понадобиться шарошка по металлу и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов.

Для начала, если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там пять) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на второй, потом рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-таки эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но долгая, делать нужно её аккуратно. После проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.

Затем берем коллектора и смотрим каналы. Как показывает опыт, качество производства настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым создавая бешеное сопротивление потоку. Если таковые выступы имеются, то их надо ликвидировать.

После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже не сложно. После этого надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, попал практически точно.
Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов. Я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.
Изображение

Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).

вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте
Изображение

Изображение

Итак, коллектора мы закрепили и можно идти дальше. Теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить)
Изображение

Изображение

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор.
По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке винты качества и количества на обоих карбюраторах надо отвернуть на одинаковую величину.
Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для них есть специальные пластиковые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если посмотреть, то понятно. Для веберов их надо будет переделывать. Лично я покупал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.
Изображение

Главное, сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, поставил на каждый карбюратор по фильтру.
Изображение

Изображение

После того, как мотор завелся, его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси. Винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно, хотя летом мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то фразы, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.
По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы. Минус я нашел только один - цена, ну и еще провал небольшой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Испытания продолжаются :

Варианты других установок:
Изображение

Какой карбюратор на Ниву 21213

1

Практически вездеход Нива по праву занимает уже полвека лидирующее место в продажах отечественного автопрома. Среди всех плюсов (проходимость, простота ремонта, дешевизна запчастей) в наличие присутствуют неприятные минусы. Один из них, высокий расход топлива, решается заменой и регулировкой карбюратора (карба) в соответствующих моделях.

Заводской карбюратор Нива 21213

Модели автомобилей с двигателем до 1,7 литра комплектовались карбами «Озон». По отзывам, это далеко не лучший двухкамерный узел с экономайзером холостого хода. Последнее приспособление представляет собой автономный аппарат с электромагнитным замком. Он активируется при старте двигателя и отключается после набора двигателем 1000 оборотов. Двигатели объемом 1,7 литра комплектовались карбюратором «Солекс», который обрабатывал большее количество топливовоздушной смеси.

Смысл замены штатного узла

Заводская комплектация Нивы 21213 – знаменитая головная боль владельцев. Она не плохая, но многие детали категорически рекомендуются к замене. Их сочетание значительно снижает возможный потенциал отечественного внедорожника. Что касается карбюратора, то его замена производится по следующим причинам:

  1. Установка пары деталей. Два карба устанавливают те владельцы, которым не хватает мощности. Такая компоновка достаточно редкая, потому что того же эффекта можно достичь тюнингом или установкой более совершенного карбюратора.
  2. Вторая причина смены узла – уменьшение штатно высокого расхода топлива. Редкая эксплуатация вездехода по прямому назначению, городская езда провоцируют излишний расход горючего без использования всех возможностей авто.

Выбор новой детали

Какой поставить карбюратор на Ниву 21213? Практически единодушно специалисты выбирают модель ДААЗ 21083 для ВАЗ Нива 21213 на двигатель 1,7 литра. Этот карб максимально отвечает требованиям ДВС и ощутимо снижает расход топлива. К минусам относятся снижение приемистости двигателя из-за меньшего диаметра заслонки дросселя, меньший ход поплавка. Установка и регулировка вполне реальны без посторонней помощи. Стоимость средняя (около 6 300 рублей), но качество сборки и долговечность полностью ее окупают. Дополнительно потребуется учитывать:

  • понадобится набор жиклеров топлива большего диаметра;
  • придется купить новую систему управления дросселем;
  • потребуется растачивать посадочное место под новый карб.

Выбирать для Нивы 21213 карбюратор стоит крайне внимательно. Даже заводские упакованные узлы могут оказаться с дефектом. Так, к примеру, все винты должны быть зафиксированы заводскими заглушками, все подвижные элементы – двигаться без заеданий. Такие товары поставляются с завода уже отрегулированными. Некоторые элементы (жиклеры, ремкомплект) можно использовать от старого агрегата.

Замена карбюратора на Ниве 21213

Как практически все узлы и детали на Ниве можно заменить или отремонтировал самостоятельно и одному. Главное четко двигаться по схеме:

2

  1. Открыть капот и вытащить запасное колесо.
  2. Снять воздушный фильтр вместе с корпусом.
  3. Отсоединить штатный карб от всех тяг и шлангов и снять его.
  4. Качественно зачистить посадочное место и установить новую прокладку (присутствует в стандартном ремкомплекте).
  5. Проверить коллектор на зазубрины и при наличии устранить их.
  6. Расточить крепежные проушины в новом узле до совпадения со штатными шпильками.
  7. Установить новый карб и затянуть крест-накрест.
  8. Поставить заглушку или систему обратной прокачки остатков топлива в бак.

Воздушный фильтр устанавливают после регулировки нового карбюратора на Ниве 2121.

Настройка нового карбюратора

Перед регулировкой нужно установить подходящие под объем двигателя жиклеры. Слишком маленькие спровоцируют потерю мощности и увеличат расход топлива. Поплавковую камеру настраивать не нужно, это было сделано на заводе. Далее происходит регулировка самого карбюратора:

  1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  2. Винт количества крутить до падения оборотов двигателя до 800 об/мин.
  3. Винт качества выкрутить до максимального увеличения оборотов коленвала.
  4. Теперь снова количество выставить на 800 об/мин.
  5. Винт качества выкручивать постепенно, пока двигатель не станет немного подрагивать (это означает, что выброс СО2 будет минимальным).

Полезное видео


После этого можно устанавливать обратно воздушный фильтр. На это регулировка нового карбюратора завершена. Реальные трудности с заменой этого узла возникают непосредственно при установке и расточке проушин. Настройка при всех остальных рабочих системах занимает не более получаса.

Установка карбюратора weber на ниву

ПешеходЪ

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

_and_


Просмотр профиля

ПешеходЪ

точно, менял свой озон на вебер, стал как родной :)
только шланг вакуумного корректора зажигания пришлось выкинуть, он оказался лишним :)

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Maratory36


Просмотр профиля

ПешеходЪ

точно, менял свой озон на вебер, стал как родной :)
только шланг вакуумного корректора зажигания пришлось выкинуть, он оказался лишним :)

AlMiKu


Просмотр профиля

Жигуль

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Fynt Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

AlMiKu


Просмотр профиля

Жигуль

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Похоже у тебя проблема где-то в области распылителя УН или малый дифф работает не нормально. И еще вопросик: Винтик который якобы регулирует производительность УН на месте и стоит как пологается заводом изготовителем?

RussForce


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Не будет ли ничего страшного, если на 1.5 движок поставить Вебер от двух литрового форд скорпио?
По логике должен быть жуткий перелив, но вдруг нет - очень заманчивый вебер))

aslan Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Sancho_SP Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Почему перелив? Этот форд на более богатой смеси ездит? На малых и средних режимах разницы не будет, а вот как он поведёт себя на максимальных - неизвестно, скорее всего будет богатая смесь. На край жиклёрами подкорректируешь.

3.8. Карбюратор Weber 2V

Карбюратор Weber 2V Внешний вид карбюратора 1 – воздушные заслонки; 2 – топливный фильтр; 3 – экономайзер; 4 – ось первичной камеры; 5 – эксцентрик привода ускорительного насоса; 6 – ускорительный насос; 7 – рычаг пр.

3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО

Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения .

3.8.3 Автоматическое пусковое устройство

Элементы пускового устройства 1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него; 2 – экранирующее кольцо; 3 – язычок биметаллической пружины и место его установки 4 – винты; 5 – крышка; 6 – фланец Предупреждение На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройство с ручны.

3.8.4 Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны; 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг; 3 – отвертка; 4 – поводковый рычаг Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя. П.

3.8.5 Устройство увеличения числа оборотов

Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм.

3.8.6 Игольчатый клапан поплавковой камеры

Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. 2. Снять провода с автоматического пускового устройства. .

3.8.7 Снятие и установка карбюратора

Электромагнитный клапан системы холостого хода на карбюраторе Элементы управления карбюратором Weber 2V 1 – подающий топливный шланг; 2 – возвратный топливный шланг; 3 – трос акселератора; 4 – разъем автоматического пускового устройства; 5 – э.

Динамичный карбюратор Вебер на Нива 2121,Евгений Быковский

Уважаемый Наиль как мне приобрести у вашего друга Сергея карбюратор Вебер желательно под газовое оборудование автомобиль нива 21213 или это можно сделать и у вас заранее спасибо.

не понял какой сергей , и почему вебер . а авто 21213 там стоит 2173 супер пупер карб можно врезать врезки под ГБО

Добрый день Евгений, Наиль и все любители карбюраторов. Евгений, Вам респект за решение о возможности управлять воздухом в ГДС, спасибо, обязательно возьму на вооружение. А вот по поводу эффективности "толстой" текстолитовой прокладки есть сомнение. Смесь начинает готовиться с эмульсии в колодце карбюратора и заканчивается в процессе сжатия в цилиндре двигателя. Как видим процесс подготовки смеси достаточно длинный. Сложно себе представить что удлинение "трубы смешивания"(от малого диффузора до впускного клапана) на "полпроцента" существенно увеличит качество смеси. Может там какойто другой процесс возникает? зараннее спасибо за ответ и дополнительное пояснение.

во во я на 2101 еле в 20 л вписался хотя езжу до 6000

Здравствуй Евгений ролик отличный. А можно установить на ниву 21213 объем 1.7

Расскажи подробнее как вставлял штуцер вакуум корректора

ролик висит никак не смонтирую ,давно сделал

что будет если раздатку нивы поставить на мото крутится будет в обратном направлении ?

Ищите на разборках WEBER 32/36 DGAV или еще лучше WEBER 32 DGAS.Динамика,надежность,простота.У самого на ниве стоит 32/36,выше всех похвал.

Можешь мне такой же сделать на ниву

от Вебера там осталась только нижняя часть. а средняя от 2107,если мне не изменило зрение на 4.05

продолжай. и развивай свой канал. интересно.

+игорь лякутин Спасибо Игорь.)

Вебер как раз тот карбюратор что нужен для Нивы, плавный, ровный.. Не то что этот дерганый Солекс. Что касается проставки - у нее другая функция. Динамика будет только снизу.

Сцепление мягче не пробовал работать? 😂

Так я и пытаюсь людям это показа ть , ну нет у некоторых в голове только Солекс.

Вооо всё чётко показал, ясно и понятно что и как доделал. Я вот буду ждать с нетерпением видео про установку зажигания САНАР на мотоцикл УРАЛ.

а не проще было поставить толстую прокладку прокладку под карбюратор. получаем то же самое. удлинение впуска и соответственно увеличение времени на смесеобразование. и ничего наращивать и удлинять тогда не нужно

+Dok Dok Если поставить приставку под карб,то просто удлиннидца коллектор, а моем случае все происходит внутри карба, то есть усиливается поток смеси, вам простой пример попробуйте дунуть воздухом в трубу одного и тогоже диаметра но разной длины, в длинной поток будет на много сильней, тем самым процесс вступления в работу гдс будет раньше, и дольше. Посмототрите посмотрите какой длинны бывают горизонтальные карбы.

тогда в чем смысл. видео смотрел. может что упустил

вы не поняли смысл переделки.

у самого есть вебер ставили на ваз 2106 1.5л двигатель динамика офигенная рвала червонец инжектор только так. такое ощущение что вот вот на дыбы встанет. хочешь с экономить на бензине купи себе мопед а машина должна ехать это мое мнение.

Думаю что проставка особой роли не сыграла, скорее всего обогащение смеси выше нормы, ну и состояние движка .

Дядя Наиль где найти такие диффузоры для экспериментов и что вы думаете об этом declips.net/video/KRaf7XlWTWg/video.html

Охуенно. Верю. С чего вебер??2106 лохматых годов выпуска??

купил его у деда за 300р.весь убитый был.

хотелось бы услишать дядю Наиля по поводу этого всего, а о толстой проставке очень хочетса ваше мнение дядя Наиль?

Данная переделка никому не навязывается.Просто показан результат.

ну ок. на щет електро магнитного клапана конечно идея супер, а вот проставка, она же есть в стоковом озоне 2107, да у меня нива 81 го года, карб 2107 озон. и чото я не заметил падения динамики в стоке, прет отлично, хорошо настроил, все отлично, уровень, зазоры. и она едет хорошо. и на воздушном 150 тым берет 10 по трасе, а у тя 100 тоже самое.

Я считаю, что для нивы нечего мудрить. Это машина не для гонок. У кого меньше простаака, а у меня почемуто толстая, незнаю одкуда , купил с ней машину.

+Андрей Курачёв согласен с вами на 100%!

в озоне проставка меньше в 3 раза

Поменял и вперед .

Ты о второй камере? Никаких нареканий нет, хорошая диафрагма залог успеха.

Где мои кулочки.

@Наиль Порошин Наиль ты мне за бесплатно обещал! Да и мне один нужен для себя. Но блядь он ни хуя не дойдёт. Уже больше пол года жду! Наверное это супер продвинутые кулачки. Если их пиздят! Суки!

+GTX_BLACK Может просто спиздили на почте .напишите еще раз пошлю ,не получится деньги верну .

А может двигатель отремонтировать?

+SHEPRom я про то что если усташий летит , то как будет лететь хороший мотор, вообще планирую поставить этот карб на классику и снять видео.

+Евгений Быковский, ну это уже ближе к делу. А то с таким подходом, как сделать так, чтобы уставший двиг летел как ракета, можно дойти до вливания ведром бензина. Да и расход масла тоже не есть хорошо, дорогое удовольствие. А так посоветую делать так, чтобы карб был как можно ближе к заводскому состоянию - в таком виде он наиболее оптимален на всех режимах работы двигателя.

+SHEPRom Привет, буду капиталить машину полностью, а движок собирать 1.8л

Женя , молодца, так держать! Атласный ролик, показывай еще, интересно. И не комплексуй на тролелиберастных уродов. Они пыль на сапогах, были и будут.

+владимир онищенко Спасибо!

А по без дорожью как себя ведёт

+Владимир Шаламай Отлично.

Здравствуйте. при меньшем бензине в попловковам камера машина будет дергаться? ?? ?

+Евгений Быковский спасибо друг.

+Sulim 95 Здравствуйте, конечно будет.

а как на газку чеб гоняла

а на родном нивовском 73-ем Солексе как динамику можно увеличить?

4 резаный кулачек для начала сойдет.

Сегодня обнаружил на своем канале странную запись:
Наиль Порошин 1 час назад
А напоследок я скажу ,скоро я до тебя доберусь и покажу всю твою несотоятельность как карбюраторщика ,вот только бы времени мне побольше где нить занять . трепещи светлов я уже на подходе
Ответить ·
Отвечаю:
Вот уже почти 2 года, как я слышу твои разговоры о нехватке времени на показ моей несостоятельности. Зато писать на моем канале глупости, время есть. А главное, зачем ты выставляешь себя как неспособного ни к чему , за 2 года потуг и заявленных планов в отношении Светлова? Если бы ты был в состоянии что-то сделать честно, то сделал бы давно. Если ты не в состоянии что-то сделать, зачем писать мне эту глупость, и пытаться меня провоцировать? Ты хочешь, что бы я о тебе ролики снимал? Или просто бухнул вечерком, захотелось Светлова услышать? По скайпу звонишь, на канале пишешь. а потом вопишь, что Светлов тебя обижает! Совсем уже погнал. как курица, которая убегает от петуха - сама бежит, а в голове мысль - не догонит, так хоть согреюсь.

@Сергей Светлов подписки

@Олександр Тарасов Что вы имеете в виду? Так называемые "лайки"? Для меня , это показатель того, как человеки соображают. Много "лайков" - многим понятно. Много "не лайков" - мало понятливых. Увы, это точная и достаточно обьективная картина умственного развития и образованности просматривающих ролик.

+Сергей Светлов 118 тис против 4-х этим все сказано))).

молодец удачи тебе

продал карб купил инжектор скучно парни -скучно (((

Наиль ,а что будет если на восьмаке текстолитовую прокладку потолще поставить?

извеняюсь за мат. не судите строго.просто день сегодня такой

@Сергей Светлов Да ты просто сам нихуя не знаешь что будет.

@арт клим Подождем , что ответит опытный Порошин. А так, он скажет, что так и думал, как я сказал. Это уже не раз было, когда ему пришлось менять свое мнение, под давлением моих аргументов.

+Сергей Светлов Ну и что будет.

+Наиль Порошин Как же это " я и сам -то не знаю". Такое обязан знать средней руки карбюраторщик, а ты - не знаю. В каком месте краснеешь?

все нарощено,отрощено,отпилено. работает прекрасно. Заниматься этим когда? Моему клиенту при ремонте нужно--приехал,заплатил,уехал.Дешево и сердито.Не,не та схэма.

Кто хочет тот подождет.А клиент бывает разный.

Наиль Мухаметович . Спасибо за Ваш канал. Спасибо тем кто Вам помогает.

Классная доработка,уважаю,как с тобой можно связаться,хочу узнать всё подробно.

+ Павел волков оставте ссылку на свою страницу в соцсетях, и мы свяжемся.

а можно по подробнее где сверлить под ваккумник, и стоит ли это делать на автомобиле ваз 2103 с движком 1,3?

+Андрей Курачёв где ты найдеш этот трамблер?

Хороший видос, молотчик.

Красава . побольше бы таких ((Кулибиных)) как ты.

+Алексей Сахаров Спасибо!

У меня при таком карбюраторе расход абсолютно такой же как и на озоне 7 ом и на солексе 53 ем , но машину не узнать - она едит ))))

+Vitek 87 ну по крайней мере ход.качества в лучшую сторону.Да и свечи не черные. На счет проставки, делал ради эксперимента в итоге понравилось, решил оставить.

+Андрей Курачёв А что в нем такого ? Обычный карб . Многие пишут что жрет . Попался такой и для эксперимента поставил себе на 7 ку , замерил расход на 1 литре 13,4 км вышло в смешенном режиме. Если честно не совсем понятна доработка . Толстая прокладка - это теория , на практике думаю роли не много , клапан в жиклере мне кажется тоже под сомнением , ведь переобогащение смеси не всегда на пользу.

Ты забыл одно из золотых правил !, - ,,чем короче впуск тем больше высоких" ставь карб в багажник ещё быстрее поедет ))))))))))))))))))))

+Иван Геннадьевич не надо полировать солекс:)

@Евгений Быковский, не надо портить Вебер !

+Иван Петров я снимал видео про вебер а не про дросселя вы вообще о чем?

+Евгений Быковский Вечер добрый. доработка(переменный воздушный жиклер) полезная и выполнена интересно (сам такое практиковал, правда на солексе, и включатель срабатывал от оси 2-й камеры автоматически при открытии процентов на 80-85 ) но расчеты, как заметил Ян, неверны(100=7850 микрон в кв-те , 50=1963 , 150=17671 , поэтому 100+50=9813, что на 7858 меньше, и = приблизительно 112 жиклеру, а аналог 150 будет суммой 100+110 жиклеров ) я никак не пытаюсь доказать, что авто не едет (на практике Вы попали в нужные размеры жиклеров, а вот теоретическая часть не верна-хотя это не всегда важно) .Будет желание -заходите на мой канал -там есть видео о моем доработанном солексе ,может будет интересно .

+Иван Геннадьевич То есть Вы предлагаете мне выкинуть коллектор? Уважаемый дроссельная заслонка осталась на том же расстоянии.

Спасибо Андрей. Благодарю за помощь.

+Мурат Мусабеков Я так понимаю это мне адресовано. Ссылку не дам, т.к у меня её нет. Просто приоткрути упорный винт заслонки второй камеры. P.S. В каком-то видео Наиль делал подобное.

Дядя Наиль Карбюратор получили от души всё четко работает Спасибо.

я пересмотрел все ролики дяди ноиля и настроил карбюратор теперь машиной доволен а раньше боялся даже книму притрагиватся спасибо что такие люди есть и помогают нам

по поводу бугра, то он просто очень короткий, я живу в горной местности и у нас бугор 5 км и 16% редко кто на 4-й выезжает

интересное видео, а какой расход у вас и каком режиме

100+50 = 150? не ошибся ? ты как бражник маркус Берг

+Ян Корепанов Не видел ни одного видео с Бражником, но о ваших негативных с ним отношениях когда он писал плохие коментарии в Ваш адрес знаю, не уподобляйтесь человеку который Вам не приятен.

+Ян Корепанов Примерно 110-ый у него получается.

Уважаемый! за перетечки не забывай.

+JustCarolineKlein Причем здесь перетечки?

Мужики привет! В данном видео от меня было допущено несколько оговорок например как (не будет открываться воздушная заслонка подсоса ) хотел сказать не будет приоткрываться дроссельная заслонка первой камеры для поддержания работы двигателя на режиме прогрева. и несколько оговорок про размеры пластиковой проставки от восьмёрки.Прошу меня извинить это от волнения.

+Сергей Серов От Вебера будет беднее.

+Евгений Быковский То есть установка на Вебер более современного диффузора №3.5 со штифтом, это доработка в лучшую сторону? А то я хотел на Озон наоборот попробовать №4 воткнуть от Вебера.

+Сергей Серов Там и стоит 3,5 мне он больше всего понравился.

+Евгений Быковский Евгений а вы не пробовали в первую камеру этого Вебера поставить диффузор от Озона №3.5? Интересно что будет со смесью, обогатиться или обедниться.

Парниша толковый из наших т.е. нивоводов, Жень не огорчайся если на канале что-то тебе высказывают неприятное,пусть сначала сделают сами выложат видео а потом вякают.Они не представляют что такое нива- у нее как никак после коробки есть еще раздатка и два моста а их ведь нужно еще и прокрутить,да движок у 2121 слабоват,они еще не учитывают что у движка третий круг.Молодец двигайся в том же направлении, удачи!

+Иван Петров мне не нужно чтобы старенькая нива летала как самара у нивы и так приличная нагрузка на трансмиссию ,автомобиль предназначен для бездорожья,да и запчасти сейчас все китай- после них можно и с боженькой поговорить если летать как на самаре.

+рауф ахмадуллин Спасибо за понимание.

+Иван Петров Каждый делает авто для себя,Евгений не советует чтобы все делали как он на видео показывает.Он просто показывает свои доработки с данным карбюратором и результат этих доработок на его автомобиле.А мощь на ниве можно увеличить поставив дизель но это геморойно и не к чему,каждый ставит на свой автомобиль то что хочет главное был бы положительный результат.В данном видео речь идет не об солексе а о веборе,например меня устраивает озон,вас устраивает солекс ,но каждый делает автомобиль для себя.При подходе к данной теме нужно учитывать передаточное отношение как в коробке,раздатке так и в мостах- это тоже влияет на динамику авто.Вот как то так.

+Евгений Быковский Они просто не понимают что такое карбюратор на ниве,на ниве нужна мощь и динамичность этот автомобиль не скоростной-это внедорожник ,рабочая лошадка,а лошадка чтобы тянуть как можно больше груза,должна много кушать а на дохлятине далеко не уедешь. Так вывод делай что хочешь а задачу свою выполни у тебя это получилось,а те кто хочет экономичности пусть покупают себе оку а еще лучше велосипед -ферштейн! И пусть не сравнивают инжекторную ниву с карбюратором это большая разница.На видео я вижу что твоя нивка прет как инжектор и даже лучше танк одним словом да и еще движок подуставший.У тебя какие пары в мостах стоят у меня 4,3.

+рауф ахмадуллин Спасибо,прямо в точку про мотор.

Про мотоцикл УРАЛ обязательно покажи про сонар и опережение зажигания,видел в инете видео про сонар на урал,но там бегунок в виде ромба,а опережения грузиков нет.Может твоя схема будет интересной сними покажи,хотелось бы ещё про карб узнать на мото от автомобиля дяде Наилю писал ответа нет

@Евгений Балашов Доброго дня . Я в электрике не силен НО . Во первых за какое время и до каких температур греется (катушка в норме при включенном зажигании и долго не пускаемом моторе всегда греется и даже может взорваться ).Во вторых на ОКЕ (если не ошибаюсь не было практики) бесконтактное зажигание и возможно несоответствие катушки к контактной системе зажигания .Не думаю что причиной нагрева может служить неисправный конденсатор и.т.д. Пробуйте на пущенном моторе .Если греется в пределах разумного то все в порядке .

+паша камышацкий Здравствуйте. Как то вам уже писал про мото и хочу ещё кое-что спросить. Проблемы таковы,поставил катушку зажигания вместо штатной от Оки. Когда контакты прерывателя сомкнуты, на катушке провода начинают греться т. е. идёт какое-то замыкание в катушке. Когда контакты в прерывателе разомкнуты то ничего не греется. В чём же причина,пробитый конденсатор или для катушки нужно какое то сопротивление? Может чего знаете,напишите.

Динамичный карбюратор Вебер на Нива 2121,Евгений Быковский

Уважаемый Наиль как мне приобрести у вашего друга Сергея карбюратор Вебер желательно под газовое оборудование автомобиль нива 21213 или это можно сделать и у вас заранее спасибо.

не понял какой сергей , и почему вебер . а авто 21213 там стоит 2173 супер пупер карб можно врезать врезки под ГБО

Добрый день Евгений, Наиль и все любители карбюраторов. Евгений, Вам респект за решение о возможности управлять воздухом в ГДС, спасибо, обязательно возьму на вооружение. А вот по поводу эффективности "толстой" текстолитовой прокладки есть сомнение. Смесь начинает готовиться с эмульсии в колодце карбюратора и заканчивается в процессе сжатия в цилиндре двигателя. Как видим процесс подготовки смеси достаточно длинный. Сложно себе представить что удлинение "трубы смешивания"(от малого диффузора до впускного клапана) на "полпроцента" существенно увеличит качество смеси. Может там какойто другой процесс возникает? зараннее спасибо за ответ и дополнительное пояснение.

во во я на 2101 еле в 20 л вписался хотя езжу до 6000

Здравствуй Евгений ролик отличный. А можно установить на ниву 21213 объем 1.7

Расскажи подробнее как вставлял штуцер вакуум корректора

ролик висит никак не смонтирую ,давно сделал

что будет если раздатку нивы поставить на мото крутится будет в обратном направлении ?

Ищите на разборках WEBER 32/36 DGAV или еще лучше WEBER 32 DGAS.Динамика,надежность,простота.У самого на ниве стоит 32/36,выше всех похвал.

Можешь мне такой же сделать на ниву

от Вебера там осталась только нижняя часть. а средняя от 2107,если мне не изменило зрение на 4.05

продолжай. и развивай свой канал. интересно.

+игорь лякутин Спасибо Игорь.)

Вебер как раз тот карбюратор что нужен для Нивы, плавный, ровный.. Не то что этот дерганый Солекс. Что касается проставки - у нее другая функция. Динамика будет только снизу.

Сцепление мягче не пробовал работать? 😂

Так я и пытаюсь людям это показа ть , ну нет у некоторых в голове только Солекс.

Вооо всё чётко показал, ясно и понятно что и как доделал. Я вот буду ждать с нетерпением видео про установку зажигания САНАР на мотоцикл УРАЛ.

а не проще было поставить толстую прокладку прокладку под карбюратор. получаем то же самое. удлинение впуска и соответственно увеличение времени на смесеобразование. и ничего наращивать и удлинять тогда не нужно

+Dok Dok Если поставить приставку под карб,то просто удлиннидца коллектор, а моем случае все происходит внутри карба, то есть усиливается поток смеси, вам простой пример попробуйте дунуть воздухом в трубу одного и тогоже диаметра но разной длины, в длинной поток будет на много сильней, тем самым процесс вступления в работу гдс будет раньше, и дольше. Посмототрите посмотрите какой длинны бывают горизонтальные карбы.

тогда в чем смысл. видео смотрел. может что упустил

вы не поняли смысл переделки.

у самого есть вебер ставили на ваз 2106 1.5л двигатель динамика офигенная рвала червонец инжектор только так. такое ощущение что вот вот на дыбы встанет. хочешь с экономить на бензине купи себе мопед а машина должна ехать это мое мнение.

Думаю что проставка особой роли не сыграла, скорее всего обогащение смеси выше нормы, ну и состояние движка .

Дядя Наиль где найти такие диффузоры для экспериментов и что вы думаете об этом thexvid.com/video/KRaf7XlWTWg/видео.html

Охуенно. Верю. С чего вебер??2106 лохматых годов выпуска??

купил его у деда за 300р.весь убитый был.

хотелось бы услишать дядю Наиля по поводу этого всего, а о толстой проставке очень хочетса ваше мнение дядя Наиль?

Данная переделка никому не навязывается.Просто показан результат.

ну ок. на щет електро магнитного клапана конечно идея супер, а вот проставка, она же есть в стоковом озоне 2107, да у меня нива 81 го года, карб 2107 озон. и чото я не заметил падения динамики в стоке, прет отлично, хорошо настроил, все отлично, уровень, зазоры. и она едет хорошо. и на воздушном 150 тым берет 10 по трасе, а у тя 100 тоже самое.

Я считаю, что для нивы нечего мудрить. Это машина не для гонок. У кого меньше простаака, а у меня почемуто толстая, незнаю одкуда , купил с ней машину.

+Андрей Курачёв согласен с вами на 100%!

в озоне проставка меньше в 3 раза

Поменял и вперед .

Ты о второй камере? Никаких нареканий нет, хорошая диафрагма залог успеха.

Где мои кулочки.

@Наиль Порошин Наиль ты мне за бесплатно обещал! Да и мне один нужен для себя. Но блядь он ни хуя не дойдёт. Уже больше пол года жду! Наверное это супер продвинутые кулачки. Если их пиздят! Суки!

+GTX_BLACK Может просто спиздили на почте .напишите еще раз пошлю ,не получится деньги верну .

А может двигатель отремонтировать?

+SHEPRom я про то что если усташий летит , то как будет лететь хороший мотор, вообще планирую поставить этот карб на классику и снять видео.

+Евгений Быковский, ну это уже ближе к делу. А то с таким подходом, как сделать так, чтобы уставший двиг летел как ракета, можно дойти до вливания ведром бензина. Да и расход масла тоже не есть хорошо, дорогое удовольствие. А так посоветую делать так, чтобы карб был как можно ближе к заводскому состоянию - в таком виде он наиболее оптимален на всех режимах работы двигателя.

+SHEPRom Привет, буду капиталить машину полностью, а движок собирать 1.8л

Женя , молодца, так держать! Атласный ролик, показывай еще, интересно. И не комплексуй на тролелиберастных уродов. Они пыль на сапогах, были и будут.

+владимир онищенко Спасибо!

А по без дорожью как себя ведёт

+Владимир Шаламай Отлично.

Здравствуйте. при меньшем бензине в попловковам камера машина будет дергаться? ?? ?

+Евгений Быковский спасибо друг.

+Sulim 95 Здравствуйте, конечно будет.

а как на газку чеб гоняла

а на родном нивовском 73-ем Солексе как динамику можно увеличить?

4 резаный кулачек для начала сойдет.

Сегодня обнаружил на своем канале странную запись:
Наиль Порошин 1 час назад
А напоследок я скажу ,скоро я до тебя доберусь и покажу всю твою несотоятельность как карбюраторщика ,вот только бы времени мне побольше где нить занять . трепещи светлов я уже на подходе
Ответить ·
Отвечаю:
Вот уже почти 2 года, как я слышу твои разговоры о нехватке времени на показ моей несостоятельности. Зато писать на моем канале глупости, время есть. А главное, зачем ты выставляешь себя как неспособного ни к чему , за 2 года потуг и заявленных планов в отношении Светлова? Если бы ты был в состоянии что-то сделать честно, то сделал бы давно. Если ты не в состоянии что-то сделать, зачем писать мне эту глупость, и пытаться меня провоцировать? Ты хочешь, что бы я о тебе ролики снимал? Или просто бухнул вечерком, захотелось Светлова услышать? По скайпу звонишь, на канале пишешь. а потом вопишь, что Светлов тебя обижает! Совсем уже погнал. как курица, которая убегает от петуха - сама бежит, а в голове мысль - не догонит, так хоть согреюсь.

@Сергей Светлов подписки

@Олександр Тарасов Что вы имеете в виду? Так называемые "лайки"? Для меня , это показатель того, как человеки соображают. Много "лайков" - многим понятно. Много "не лайков" - мало понятливых. Увы, это точная и достаточно обьективная картина умственного развития и образованности просматривающих ролик.

+Сергей Светлов 118 тис против 4-х этим все сказано))).

молодец удачи тебе

продал карб купил инжектор скучно парни -скучно (((

Наиль ,а что будет если на восьмаке текстолитовую прокладку потолще поставить?

извеняюсь за мат. не судите строго.просто день сегодня такой

@Сергей Светлов Да ты просто сам нихуя не знаешь что будет.

@арт клим Подождем , что ответит опытный Порошин. А так, он скажет, что так и думал, как я сказал. Это уже не раз было, когда ему пришлось менять свое мнение, под давлением моих аргументов.

+Сергей Светлов Ну и что будет.

+Наиль Порошин Как же это " я и сам -то не знаю". Такое обязан знать средней руки карбюраторщик, а ты - не знаю. В каком месте краснеешь?

все нарощено,отрощено,отпилено. работает прекрасно. Заниматься этим когда? Моему клиенту при ремонте нужно--приехал,заплатил,уехал.Дешево и сердито.Не,не та схэма.

Кто хочет тот подождет.А клиент бывает разный.

Наиль Мухаметович . Спасибо за Ваш канал. Спасибо тем кто Вам помогает.

Классная доработка,уважаю,как с тобой можно связаться,хочу узнать всё подробно.

+ Павел волков оставте ссылку на свою страницу в соцсетях, и мы свяжемся.

а можно по подробнее где сверлить под ваккумник, и стоит ли это делать на автомобиле ваз 2103 с движком 1,3?

+Андрей Курачёв где ты найдеш этот трамблер?

Хороший видос, молотчик.

Красава . побольше бы таких ((Кулибиных)) как ты.

+Алексей Сахаров Спасибо!

У меня при таком карбюраторе расход абсолютно такой же как и на озоне 7 ом и на солексе 53 ем , но машину не узнать - она едит ))))

+Vitek 87 ну по крайней мере ход.качества в лучшую сторону.Да и свечи не черные. На счет проставки, делал ради эксперимента в итоге понравилось, решил оставить.

+Андрей Курачёв А что в нем такого ? Обычный карб . Многие пишут что жрет . Попался такой и для эксперимента поставил себе на 7 ку , замерил расход на 1 литре 13,4 км вышло в смешенном режиме. Если честно не совсем понятна доработка . Толстая прокладка - это теория , на практике думаю роли не много , клапан в жиклере мне кажется тоже под сомнением , ведь переобогащение смеси не всегда на пользу.

Ты забыл одно из золотых правил !, - ,,чем короче впуск тем больше высоких" ставь карб в багажник ещё быстрее поедет ))))))))))))))))))))

+Иван Геннадьевич не надо полировать солекс:)

@Евгений Быковский, не надо портить Вебер !

+Иван Петров я снимал видео про вебер а не про дросселя вы вообще о чем?

+Евгений Быковский Вечер добрый. доработка(переменный воздушный жиклер) полезная и выполнена интересно (сам такое практиковал, правда на солексе, и включатель срабатывал от оси 2-й камеры автоматически при открытии процентов на 80-85 ) но расчеты, как заметил Ян, неверны(100=7850 микрон в кв-те , 50=1963 , 150=17671 , поэтому 100+50=9813, что на 7858 меньше, и = приблизительно 112 жиклеру, а аналог 150 будет суммой 100+110 жиклеров ) я никак не пытаюсь доказать, что авто не едет (на практике Вы попали в нужные размеры жиклеров, а вот теоретическая часть не верна-хотя это не всегда важно) .Будет желание -заходите на мой канал -там есть видео о моем доработанном солексе ,может будет интересно .

+Иван Геннадьевич То есть Вы предлагаете мне выкинуть коллектор? Уважаемый дроссельная заслонка осталась на том же расстоянии.

Спасибо Андрей. Благодарю за помощь.

+Мурат Мусабеков Я так понимаю это мне адресовано. Ссылку не дам, т.к у меня её нет. Просто приоткрути упорный винт заслонки второй камеры. P.S. В каком-то видео Наиль делал подобное.

Дядя Наиль Карбюратор получили от души всё четко работает Спасибо.

я пересмотрел все ролики дяди ноиля и настроил карбюратор теперь машиной доволен а раньше боялся даже книму притрагиватся спасибо что такие люди есть и помогают нам

по поводу бугра, то он просто очень короткий, я живу в горной местности и у нас бугор 5 км и 16% редко кто на 4-й выезжает

интересное видео, а какой расход у вас и каком режиме

100+50 = 150? не ошибся ? ты как бражник маркус Берг

+Ян Корепанов Не видел ни одного видео с Бражником, но о ваших негативных с ним отношениях когда он писал плохие коментарии в Ваш адрес знаю, не уподобляйтесь человеку который Вам не приятен.

+Ян Корепанов Примерно 110-ый у него получается.

Уважаемый! за перетечки не забывай.

+JustCarolineKlein Причем здесь перетечки?

Мужики привет! В данном видео от меня было допущено несколько оговорок например как (не будет открываться воздушная заслонка подсоса ) хотел сказать не будет приоткрываться дроссельная заслонка первой камеры для поддержания работы двигателя на режиме прогрева. и несколько оговорок про размеры пластиковой проставки от восьмёрки.Прошу меня извинить это от волнения.

+Сергей Серов От Вебера будет беднее.

+Евгений Быковский То есть установка на Вебер более современного диффузора №3.5 со штифтом, это доработка в лучшую сторону? А то я хотел на Озон наоборот попробовать №4 воткнуть от Вебера.

+Сергей Серов Там и стоит 3,5 мне он больше всего понравился.

+Евгений Быковский Евгений а вы не пробовали в первую камеру этого Вебера поставить диффузор от Озона №3.5? Интересно что будет со смесью, обогатиться или обедниться.

Парниша толковый из наших т.е. нивоводов, Жень не огорчайся если на канале что-то тебе высказывают неприятное,пусть сначала сделают сами выложат видео а потом вякают.Они не представляют что такое нива- у нее как никак после коробки есть еще раздатка и два моста а их ведь нужно еще и прокрутить,да движок у 2121 слабоват,они еще не учитывают что у движка третий круг.Молодец двигайся в том же направлении, удачи!

+Иван Петров мне не нужно чтобы старенькая нива летала как самара у нивы и так приличная нагрузка на трансмиссию ,автомобиль предназначен для бездорожья,да и запчасти сейчас все китай- после них можно и с боженькой поговорить если летать как на самаре.

+рауф ахмадуллин Спасибо за понимание.

+Иван Петров Каждый делает авто для себя,Евгений не советует чтобы все делали как он на видео показывает.Он просто показывает свои доработки с данным карбюратором и результат этих доработок на его автомобиле.А мощь на ниве можно увеличить поставив дизель но это геморойно и не к чему,каждый ставит на свой автомобиль то что хочет главное был бы положительный результат.В данном видео речь идет не об солексе а о веборе,например меня устраивает озон,вас устраивает солекс ,но каждый делает автомобиль для себя.При подходе к данной теме нужно учитывать передаточное отношение как в коробке,раздатке так и в мостах- это тоже влияет на динамику авто.Вот как то так.

+Евгений Быковский Они просто не понимают что такое карбюратор на ниве,на ниве нужна мощь и динамичность этот автомобиль не скоростной-это внедорожник ,рабочая лошадка,а лошадка чтобы тянуть как можно больше груза,должна много кушать а на дохлятине далеко не уедешь. Так вывод делай что хочешь а задачу свою выполни у тебя это получилось,а те кто хочет экономичности пусть покупают себе оку а еще лучше велосипед -ферштейн! И пусть не сравнивают инжекторную ниву с карбюратором это большая разница.На видео я вижу что твоя нивка прет как инжектор и даже лучше танк одним словом да и еще движок подуставший.У тебя какие пары в мостах стоят у меня 4,3.

+рауф ахмадуллин Спасибо,прямо в точку про мотор.

Про мотоцикл УРАЛ обязательно покажи про сонар и опережение зажигания,видел в инете видео про сонар на урал,но там бегунок в виде ромба,а опережения грузиков нет.Может твоя схема будет интересной сними покажи,хотелось бы ещё про карб узнать на мото от автомобиля дяде Наилю писал ответа нет

@Евгений Балашов Доброго дня . Я в электрике не силен НО . Во первых за какое время и до каких температур греется (катушка в норме при включенном зажигании и долго не пускаемом моторе всегда греется и даже может взорваться ).Во вторых на ОКЕ (если не ошибаюсь не было практики) бесконтактное зажигание и возможно несоответствие катушки к контактной системе зажигания .Не думаю что причиной нагрева может служить неисправный конденсатор и.т.д. Пробуйте на пущенном моторе .Если греется в пределах разумного то все в порядке .

+паша камышацкий Здравствуйте. Как то вам уже писал про мото и хочу ещё кое-что спросить. Проблемы таковы,поставил катушку зажигания вместо штатной от Оки. Когда контакты прерывателя сомкнуты, на катушке провода начинают греться т. е. идёт какое-то замыкание в катушке. Когда контакты в прерывателе разомкнуты то ничего не греется. В чём же причина,пробитый конденсатор или для катушки нужно какое то сопротивление? Может чего знаете,напишите.

Читайте также: