Увеличился расход топлива на паджеро

Обновлено: 18.05.2024

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4: сплошное разочарование

mitsubishi-pajero-rashod-topliva

Для этой статьи собирались отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV, выпускаемого с 2006 года.

  • Расход топлива слишком завышен, по городу доходит до 22-х литров, по трассе – 18 л.
  • Пока было тепло, было терпимо. С пришедшими холодами автомобиль превратился Робин-Бобин-Барабека. На раз в городе уходит 25 литров, на трассе жрет около 15 литров.

  • Слишком уж прожорлив, в городе потребляет 15 – 17 литров, по трассе (скорость 90 км/ч) не менее 9 – 10 литров, или 13-14 л на скорости 130 – 140 км/ч. Впрочем, не обижаюсь, так как все можно объяснить законами физики, учитывая массу автомобиля, непомерное аэродинамическое сопротивление, да еще объем двигателя. Правда, мне от этого не легче.

Посмотреть технические данные Mitsubishi Pajero
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-land-cruiser-200-rashod-topliva-small
А сколько расходуют другие внедорожники?

А сколько ест Ваш Паджеро? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

21 Responses

У меня 3.8 паджеро 2008 год мне как машина очень нравится но апетит по бензину уж очень велик у меня в морозы -25 -30 литров по 30 кушает

Ребята,хотите верьте,хотите нет,но сегодня у меня был расход 8,1! Скорость 110-130км/час! Проехал в таком режиме 210км. Движок 3,2 дизель. Раньше топил,меньше 12-13 никогда не было,а тут просто спокойная езда!

Ребята не теште себя иллюзиями о расходе бензина на паджеро 10л или сколько вы там мечтаете чтоб был расход. У меня 3.8 жрет по трассе от 14 до 17 все зависит как ты жмешь на педаль а он сабака провоцирует чтоб ты ему дал под сраку.В городе в пробках может доходить до 30 умения средний расход 19л. Я так скажу не может машина с почти 4л и весом 2.5т жрать 10л как вы мечтаете. Если вам беспокоит расход в 20л и вы не готовы тратить 10-15 тысяч на бензин то джипы это не ваша машина купите какую нибуть королу и радуйтесь расходу. А так смешно читать купил машину за 2милиона и не в состоянии заправлять бензином. Прежде чем купить машину оцените свои возможности. Не покупайте дорогие машины вкредит, вы их не сможете содержать. Ни кого ни хотел обидеть если что.

Montero 3.5 mpi sohc.

Монтеро 3 3,5 mpi sohc 202 л.с. На 2000 руб заправил 57 л. 92-го бортовик показал хватит на 204 мили, обнулил одометр, проехал 150 миль по городу. Огорчился. Получилось около 250 км. Расход получился 23 литра. Когда пишут 15-17 по городу это наверное дизель, не поверю, что по городу меньше 20-ти литров на бензине получится.

Паджеро4 3,8 бенз. Расход по трассе при скорости 120-140 19л.

Господа,у которых расход на паджеро свыше и больше,а зачем вы вообще такую машину то покупали!? Купите матиз и не парьтесь.

Катаюсь на Паджеро 4, дизельке. Расход действительно был у меня умеренным. На полном баке по трассе проезжал 800-850 км (приборка показывала расход 9 л), ну а в городе выходило что-то около 14 л. Но недавно умерла одна форсунка. Заменили на новую, прописали, садаптировали. Теперь же расход увеличился примерно на 3-3,5 л. на сотню. И это уже меня не радует. В чем может быть проблемка? Кто сталкивался?

У меня паджеро-3, 3,5л. по городу кушает 28 литров зимой, по трасс до 110 км.-12,5 литров. Аппетит просто неимоверный. Вчера продал.

Были п3 GDI 3,5 и монтеро3 3,5 бензин. Хочу написать тем, кто пишет про расход бензина 20,25,30 л/100 в городе.
К примеру, монтеро, у меня расходовал в городе Москве от 16(если ездить просто без агрессии) и до 18,19( с пробками, либо агрессивно). Дело во многом, что суммарно снижает/повышает расход. Качество топлива, доливают/недоливают его на АЗС, свечи, чистота форсунок, вязкость масла, захламленность(загруженность) авто, ВЕС колёс в сборе (не путать с размерами, так как размерность изменяет расход крайне ничтожно, простая математика), а вот вес колеса даёт очень много к показателям расхода. Далее ещё учитываем прошивку(чип-тюнинг). Сход-развал может забирать 1-3 литра/100, ровность самих шин и дисков. Горящий чек пассивно плюсует к расходу. Может, что и упустил, но с этим всем сталкивался лично и исправлял, доводил до идеала.
GDI 3,5 в городе кушал от 13-18. Трасса 9-11.
Важно следить за авто.

А для зимы есть автоодеяло.

Очень много для себя узнал из ваших советов. Спасибо большое. Мне уже на вулканизации сказали ,что нужно проверить сход-развал.

Pajero 2012 года, двигатель 3.0. Заливаю 92-й бензин. Расход в городе 16 литров, по трассе 17-18

Паджеро 3.8 super exceed 2007 г. расход получается около 13-15 по трассе,23,7-27 по городу. Поставил газ современный,4 поколения. Расход газа почти такой же. Зато в цене как 7-12 литров бензина. Праворукий,из Японии,с пробегом 100 т.к.

а я живу на юге россии и снег и морозы один раз в 3 5 лет вижу и для меня паджеро отличная машина 3.8 и только

3 литра ели себя тянет

Паджерик 3,8 2008года: город от 20л- до 30л (лето-зима), трасса около 15 в среднем. Лью только 95-ый.

Увеличился расход топлива на паджеро

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

прогревается вроде так же, не заметил особой разницы, дым появился черный
думал турбина, не она наддув ровный
когда снял патрубок нагнетающий с турбины и приложил тряпочку белую (для того чтобы посмотреть кидает ли она масло) пятен масло не было вообще

вот уже петля по тихоньку и затягивается

на правах рекламы
всё время своего дизельного коня заправляю на славнефти. с помощью установленной на борту спутниковой системы и собственноручно разработанной программы, я точно знаю, что расход составляет 6 л/100км по городскому циклу (4 л/100км по трассе).
прошлой зимой во время сильных морозов решил разбавить славнефть лукойлом (на славнефти честно предупредили, что их соляра -15 не держит).
так вот, после первой заправки 50/50 я получил расход 9 л/100км
не поверив, заправился второй раз уже практически чистым лукойлом, получил 12 л/100км и это при том, что лукойл ощутимо дороже.
откатал нафиг этот лукойл досуха и залил привычный славнефть, дободяжив керосинчика - снова 6 л/100км

это я к тому, что может быть в это время была заправка в неродном месте? или может быть попалась партия говённого топлива.

зы: у меня обычный ТНВД, никакой электроники. стиль вождения - "без фанатизЪма".

пробег по одометру или нави?
после установки резины увеличенного диаметра, без последующей корректировки, одометр и спидометр работают некорректно. соответственно реальный расход(по спутнику) будет отличным от настоящего.

и здешнюю солярку, где мы заправлялись в прошлый раз, тоже машинко адекватно кушает.

Можешь смеяться, но рекомендую проверить все тормозные машинки, для начала.

Уважаемый Админ. Не надо заниматься рекламой. В зависимости от качества топлива завозимого в область расход может плясать достаточно сильно А качество топлива не бывает постоянным.

З.Ы. Одно время (года 2-3) Славнефть была основной заправкой. Сейчас заправляюсь на любых.

разница в показаниях между спутником и спидометром на 70 км/ч состовляет 2 км/ч (после установки новой обувки 33 размера)
это не столь важно
важно то, что я залил салярки на 1000 рупий это примерно было 40 литров и прехал около 200 км в городе
раньше такого не замечал

кстати еще вопрос в студию - может ли это быть из-за форсунок (может льют?)?
и второй вопрос - читал на форумах, что нужно делать капиталку насосика топливного (ТНВД) через каждые 250 т.км.
конечно вопрос спорный но пробег у меня 252т.км.
конечно это зависит от ряда факторов
но может уже пора менять главную пару?
пападос короче конкретный и вынос мозга
машину вообще брал на продажу, но понравилась она мне и не хочется с ней расставаться никак

Затейник сего безобразия 4х4

процесс перехода на 33 лапти происходил зимой этого года
процесс постановки багажника приходится на октябрь
а расходсцуко уже месяца 2 мозг и кошелек еб. т

нет уж спасибо
если что-либо из Российского автопрома и возьму то только Патриота нового

Затейник сего безобразия 4х4

Форумы клуба

Друзья спасайте. Внезапно вырос расход топлива.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

. столкнулся на мидни тоже с расходом. придчина до безобразия банальная. похолодало, или давно не мерил. в калёсах давление до 1.3 опустилось. подкачал и фсё прошло, даже ехать стал быстрей.

. вот ведь лень матушка. )))

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

не дымит - значит смесеобразование и пропорции в норме. чеков нет - значит подконтрольное оборудование исправно.
посмотри, не подтоможено ли какое-нибудь из колёс, ну и далее остаётся фильтр воздушный, турбина, сажевый фильтр .
хотя если бы не докручивала турбина, или были утечки - то выскочил бы чек о низком давлении во впуске . ЕГР барахлит - тоже бы ошибку выдал . . блин, к сажевому фильтру всё склоняется
и проверь всётаки герметичность патрубков на всём впуске - от фильтра до коллектора.

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

Некоторые "виды" бодяжного топлива, либо некоторые "присадки" способны забить ( вывести из строя) сажевый фильтр буквально за 200-300 км

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Митцубиси Паджеро Спорт подробно о расходе топлива

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси - Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.


Основные причины по увеличению расхода топлива

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра. Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.


Технические характеристики

К первым основным показателям авто относят:

  • модельный ряд;
  • год выпуска;
  • кузов.

В зависимости от этих нюансов можно узнать объем двигателя, а также его основные характеристики, которые показывают расход горючего и средние показатели по употреблению на разных дорожных покрытиях.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина. Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.


Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» - пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Как уменьшить расход

Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:

  • проверять уровень масла;
  • следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
  • следить за состоянием форсунок;
  • заливать качественный, проверенный бензин;
  • зимой пользоваться антифризами;
  • регулярно делать компьютерную диагностику;
  • проверять состояние электроники и ее правдивость;
  • бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.

Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе.

Основные правила для экономной и комфортной поездки

Чтобы ваше авто не превышало средние показатели по нормам затрат бензина, необходимо придерживаться спокойной и равномерной манеры езды, а также реагировать на все сигналы и звуки, которые издает двигатель и его система. Своевременный ремонт – залог безопасной, экономной и комфортной поездки для вас и ваших близких!

Увеличился расход топлива на паджеро

Расход у пятидверного паджеро с дизелем 2.8 примерно 17-20 литров

5 дверка, 4D56T летом 12-14 литров, зимой по городу до 20 доходит, на холостом ходу около 1л/час.

у меня коротыш механика

2,8 летом расход по трассе примерно литров 10, по городу примерно 13 а вот зимой на нем ваще ездить не советую :))) расход увеличился примерно 16-17 литров

с какой двигой лучше брать коротыш?

Паджеро 5 дверей 6г72 3,5 литра бензин

Летом 16-18 расход зима 22-27 на 100 км. по городу по трассе литро 13.

6G74,по ходу?

6г72 - это 3х литровый мотор.

5-ти дверка 3,5 бензин

расход что зимой что летом оденаков 18 -20 разницы не заметил.

пятидверка, механика, турбодизель 2,8 (4М40)

Летом по городу 13-15 в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, по трассе 10 л. Зимой до 20 литров, в зависимости от степени утепления, работы на ХХ для прогрева и включении передка. А вообще чем холоднее, тем больше.

спасибо за инфу. думаю что надо брать дизельный.

пыжика 4м40 либо 1kz прадо.

можеш впирципе и 4д56 взять нечего там страшного нет!

сам выберу 4д56 или 4м40(особо без разницы главное дизель)но на механике!

будет кушать по любому больше литров на 3-5 есть знакомые которые жеско возмущены расходом топлива зимой на прадо доходит до 25 л спокойно один знакомый говорил, что у него зимой в минус 40-50 хавает до 50 л в день с 8 утра до 8 вечера пробег 50 км, правда у него утепления не было или было, но х..е

про прадо я слыхал да и убедился что жрет немерено.

решил брать паджеро с бензиновым движком 2,4л у кого есть опыт эксплуатации?

Есть паджеро каратыш бензика 2,4. Модификация для "бедных стран".

если коротыш то 3л лучше т.к. она лучшее чем 2,4

2.4 коротыш жрет бенза куда больше чем тот же

коротыш но на 2.8.Советую подумать

Бери бензиновый

ну нах. дизеля продал паджерик с 4М40 и пересел на бензик так что советую бери 6G2 3-литровый простой двигой 6G74 3,5 с GDI праблы у друзей с этими джидаями:-(. 4М40 2.8 литра ничего двига, но опять же солярка 4D56 у него ремень на ГРМ и опять же 2.5 литра для пятидверки слабоват. Д и еще, нах. покупать джип, чтобы экономить на топливе?

как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3.5


Подготовка к Зиме 2012-2017 и не только. Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,Endurance Trophy)
2000-2016 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения) Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г. ) Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г. День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года. Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия Карелия, Кольский полуостров Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана) Кавказ, Абхазия, Грузия Байкал, забайкалье Партнерский Клуб. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары Разное. Услуги и непрофильные товары Mitsubishi Pajero I, II, III, IV,.





Апреля. 2011] Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) ведущий внедорожник компании Mitsubishi, многократный чемпион ралли Дакар. Первая модель была представлена в 1981 году. В течение 10 лет первое поколение не подвергалось изменениям. Первая трехдверная модель оснащалась бензиновым 2. 6 л и дизельным 2. 3 л. Со вступление Pajero в мир больших гонок автомобиль увеличился в габаритах, а двигатели стали турбированными: бензиновый 2. 0 литра 4G63T (2000 Тurbo) и дизельный 4D55T (2300 TD) 2. 3 литра. Девятиместная модель автомобиля часто используется ООН. На автомобилях второго поколения появилась полноприводная трансмиссия Full Drive, которая позволяет переключать полный привод прямо на ходу.

Выпускалось второе поколение в двух вариациях кузова, с тремя и пятью дверями. Конструктивные решения самого кузова, такие как мощная лонжеронная рама, независимая передняя и зависимая задняя подвески, остались прежними, только вместо рессор стали устанавливать пружины. Багажник трехдверной версии кузова невелик, но в пятидверном универсале такой недостаток отсутствует. В салоне имеются приборы альтиметр, кренометр и термометр. Рулевую колонку можно регулировать, а у сидений имеется поясничная регулировка. Силовые агрегаты представлены двумя типами двигателей: 3,0 литра 150 л. с и 3,5 л. 208 л. с.

В городском режиме эти двигатели являются самыми экономичными в своем классе. Третье поколение радикально отличается от предшественников. Кузов стал жестче, подвески и передняя, и задняя независимы. Увеличились габариты пятидверной версии кузова. Двигатели имеют следующие варианты: с впрыском 2. 4, 3. 0 и 3. 5 литра и 3. 5 л с непосредственным впрыском топлива, дизели представлены объемами 2. 5 и 2. 8 л. и оснащаются турбонаддувом. Также модели Pajero третьего поколения оснащены трансмиссией полного привода Super-Select SS4-II и коробкой передач INVECS-II Sports Mode, которая подстраивается под стиль вождения.

Передняя и задняя подвески пружинные и независимы, несущий кузов стоит на жесткой интегрированной высокопрочной раме. Комплектация автомобиля по прежнему осталась на уровне: подушки безопасности (4 передние и задние), кожаная обивка салона, автоматическая климатическая система, стерео аппаратура и прочее. Четвертое поколение, которое увидело свет в 2004 году, ничем не отличается от третьего кроме внешнего вида. Внешний вид нового автомобиля получил более аристократичный вид. Модификации: Pajero JR, Pajero II Metal TOP, Pajero Sport, Pajero III, Pajero II, Pajero Pinin H60, Pajero IV, Pajero Mini, Pajero Sport I.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА на Mitsubishi Pajero


Большой расход топлива монтеро спорт


Раньше у меня машины не было это первая езжу с пол года засекать стал сколько жрет только недавно.

Расскажите тогда как замеряете?

До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61

Т.е. вы всегда льете 60л если стрелка на нижней риске?

Нужно лить до отстрела пистолета, на одно и той же колонке, а еще точнее до полной горловины. Расчет будет намного точнее.

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

Это перелив бензина.

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

Это перелив бензина.

Если перелив возможно форсунки льют?

До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61

Т.е. вы всегда льете 60л если стрелка на нижней риске?

Нужно лить до отстрела пистолета, на одно и той же колонке, а еще точнее до полной горловины. Расчет будет намного точнее.

Ну я согласен что так точнее ну пускай даже я согласен с 30 л на 100 км не такая же погрешность)

Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (

20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (

15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!

Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))

После секунд 20-30 черного дыма нет потом не дымит

Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))

После секунд 20-30 черного дыма нет потом не дымит

и то только когда холод

Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (

20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (

15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!

Тут где-то темка есть про расход топлива.

waploga, ну что тут гадать - надо проверить температурный датчик, показания лямбда зондов (ну и что, что меняли, может некорректно работают или не те поставили), суппорта и наконец расходомер воздуха (по компу отношение воздух/бензин).

Форсунки хз какие должны быть убитые, чтобы лить так, причем все. Струей что-ли. Мыл на мазде форсунки, одна лила, расход скорректировался грамм на 300 тогда. Но не в половину.

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

попробуй скинуть клемму с аккумулятора и комп переобучить для начала.

Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (

20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (

15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!

Тут где-то темка есть про расход топлива.

waploga, ну что тут гадать - надо проверить температурный датчик, показания лямбда зондов (ну и что, что меняли, может некорректно работают или не те поставили), суппорта и наконец расходомер воздуха (по компу отношение воздух/бензин).

Форсунки хз какие должны быть убитые, чтобы лить так, причем все. Струей что-ли. Мыл на мазде форсунки, одна лила, расход скорректировался грамм на 300 тогда. Но не в половину.

Отчет) купил сканер блютуз корявенький правда но работает ошибка 1 p0170. coolant temperature sensor 84-85 Градусов. что еще померить? Сегодня заметил если на парковке стоять нажать на газ то потом меньше 1200 оборотов не сбрасывает ход. При стоянке мотор загружен на 23-25%

Ну повышенные обороты - потому что бензина много.

На подачу топлива влияют - расходомер воздуха, датчик температуры и лямбды. Вот и надо копать в этом направлении.

84-85 градусов - по мне так маловато. Минимальный термостат был на 88 градусов.

Забитые фильтра, сбитое зажигание, уставшие свечи/провода - сразу было бы заметно по динамике.

может из-за кондёра у тебя обороты повышеные, он же сам включается когда на стекло и ноги стоит заслонка.

В общем поездил и замерял расход. При трогании с места температуру комп показывает -40, останавливаюсь 85 градусов сразу. При разгоне и тд и тп расход 13.3 Как начинаю тормозить выростает до 213 литров на 100км.

Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..

Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).

По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит.

по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.

Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь. Вот здесь и надо копать мне кажется.

Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.

Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..

Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).

По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит.

по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.

Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь. Вот здесь и надо копать мне кажется.

Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.

Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.

Термостата у тебя температура меняется при езде? У меня когда в движении машина он показывает -40.

Какой расход топлива Митсубиси Pajero: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле




В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном. Внедорожник оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов: бензиновые карбюраторные атмосферные моторы имели объем от 2.0 до 3.0 л и развивали мощность 103-145 л.с., а дизели были представлены атмосферником 2.4 л на 75 л.с. и тремя турбодизелями 2.4…2.5 л мощностью от 95 до 100 л.с. Для всех этих моторов предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат.

Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Роман, Новосибирск. У меня полноприводный Mitsubishi Pajero 1989 года, дизелем 2.5 л на 95 лошадок. Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею. Удобная, проходимая и недорогая в обслуживании. Расход приемлемый – в городе 12 л, на трассе около 8 л. Единственный недостаток, что у нее был – трехдверный кузов, поэтому и продал.
  • Андрей, Иркутск. Собирал долго на свой Паджерик, но наконец то насобирал и лет 6 назад купил себе его – полноприводный дизельный, 1990 года. Машина очень хорошая, реально – такой себе танк, причем расход солярки 10 литров в городе, не больше, хотя все говорят, что мол жрет он много.
  • Сергей, Норильск. Езжу на трехдверном Mitsubishi Pajero, 2.5МТ, полный привод, дизель. Несмотря на то, что автомобиль 1989 года выпуска, кузов в хорошем состоянии. Ходовку, мотор и коробку капиталил – ну я считаю, что это нормально, автомобилю то лет и лет, никакой узел не выдержит. Расход солярки – от 9 л по трассе до 16 на бездорожье, в городе примерно 14 л.
  • Роман, Петропаловск-Камчатский. Самое главное при владении Паджеро 1990 года – это обращать внимание на любые стуки и посторонние звуки под капотом. Серьезно, я как то не обратил внимания, думал подвеска, в результате пришлось делать капиталку движку. Но с другой стороны, капиталку он просил давно, при этом расход конкретно упал – сейчас у меня в городе не больше 13 л, а до этого до 25 выходило.
  • Павел, Магадан. Автомобиль покупался для эксплуатации в жестких условиях – так бы я что-то поновее взял и покомфортнее. Но скажу, что испытания, выпавшие на его долю, Паджерик выдержал с честью. Вытаскивал себя из разных говен, перевозил по 600-700 кг груза, практически не ломался. Правда, я его сразу после покупки полностью продиагностировал и отремонтировал, но все равно, автомобиль 1988 года. Расход у меня был от 13 до 17 л, но это при том, что на трассе и по городу я ездил мало, в основном по бездорожью.
  • Олег, Павловск. Mitsubishi Pajero короткий, 1984 года, движок 4D55. Купил его за копейки – за 2000 уе, откатал на нем 4 года. Единственное, что проблемой было – это мотор, т.к. прежний хозяин лил туда солярку от бульдозеров. Поэтому расход поначалу в городе был до 16 л, но после ремонта упал до 12 л в городе, 10 л на трассе.

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.


Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Митсубиси Паджеро 2 поколение

Главным отличием внедорожников Mitsubishi Pajero 2 поколения, выпуск которых производился с 1991 по 2000 года, является наличие новой трансмиссии Super Select 4WD. Гамма силовых агрегатов была увеличена. Внедорожник получил атмосферные инжекторные моторы V6 объемом 3.0 и 3.5 л, развивавшие мощность 177 – 245 л.с. Кроме этого, также были доступны две версии турбодизельных рядных четырехцилиндровых агрегатов – на 2.5 и 2.8 л, выдававшие 99 и 125 л.с. соответственно. Двигатели предлагались либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с автоматами на 4 или 5 скоростей.

Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Прокопьевск. Митсубиси Паджеро, 1993 года, 3.0АТ, полный привод, короткий кузов. Отличный рамный внедорожник. Продал его пару лет назад, купил 4 поколения – не то, совсем не то, особенно в плане проходимости и надежности. Скажу коротко – кузов ни одного пятнышка ржавчины, а вот мотор встал через 3 дня после покупки. Прежний хозяин сволочь – знал, но даже не предупредил. Откапиталил, расход с 20 л в городском режиме упал до 15 л, это при постоянном полном приводе и том, что он бензиновый, а не дизель.
  • Виталий, Саратов. У нас есть поговорка, что Саратовская область начинается там, где кончаются дороги. Поэтому внедорожник – это суровая необходимость, причем именно внедорожник, а не паркетник убогий. Нашел себе Mitsubishi Pajero 2 поколения – дизель на 125 лошадок с автоматом, полный привод, 1994 года. Естественно, пришлось вложиться в ремонт, но потраченные деньги того стоили. По расходу – на трассе расход около 11 л, в городе 14, зимой до 16 – это максимальные показатели.
  • Артем, Благовещенск. Я считаю, что Паджеро – это один из лучших внедорожников 90-х годов, выпускавших японцами. У меня модель 1999 года, с бензиновым движком 3.5 л на 245 л.с и полным приводом. Доволен им полностью, единственно – это расход топлива в 18 л. Хорошо, хоть можно спокойно лить 92 бензин.
  • Георгий, Дальнегорск. У меня было 5 полноприводных машин, все японцы. Но первый настоящий внедорожник – это Mitsubishi Pajero 1996 года, на который я пересел с Аутлендера. Хотел только бензиновый и только с механикой – нашел с движком 3.5 л. Расход как для такого мотора нормальный -–13 в городе, 17 на трассе.
  • Алексей, Саяногорск. Мицубиси Паджеро у нас появился 7 лет назад. Скажу сразу – за все время автомобиль Джидай ни разу не подвел. Не ломался, честно возил на дальние дистанции и выручал всегда, в самую лютую непогоду. По расходу много не просил – на трассе от 9 до 13 л, в городе ездил редко, поэтому могу только смешанный сказать – 14.2 – 14.7 л.
  • Иван, Новосибирск. Мой Паджерик стар, да удал – до сих пор дает фору многим паркетникам с их свистелками-перделками. Доработками не занимался, лишь лифтанул кузов на 60 мм за счет проставок и все. За все время эксплуатации 5 лет было всего две поломки: заклинил суппорт сзади и еще отгнил силовой кабель на стартере. А так все как часики – движок 3-литровый бензина особо много не жрал, в городе выходило от 16 до 20 л, на трассе 12-14 л.
  • Денис, Находка. Mitsubishi Pajero, 3.2АТ дизель, полный привод, 1999 год. Покупал у женщины – она в РФ первый владелец, пригнали в 2003 году с Японии и до 2010 она им владела. Не ожидал, что такой маленький расход – в городе максимум было 15 л и это зимой с постоянными прогревами, а на трассе не больше 10 л при скорости 110 км/ч.

Другие авто: Додж Караван расход топлива отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин

В 2000 году началось производство внедорожников третьего поколения, лишившихся рамной конструкции и ведущего заднего моста. Внедорожник оснастили экономичными бензиновыми моторами нового типа – атмосферными двигателями V6 GDI объемом 3.5 л, выдававшими мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 343 Нм. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. На этих моделях появились новые автоматы на 5 скоростей, но также устанавливался старый 4-диапазоный автомат и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.

Другие авто: Ситроен ДС4 расход топлива отзывы


После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км

  • Константин, Хабаровск. Когда выбирал себе машину, то в принципе комплектация не интересовала, а вот что было важно – это короткий кузов и дизель. Через знакомых нашел отличный вариант – Mitsubishi Pajero 2001 года, движок 3.2АТ, турбодизель, полный привод. Скажу так – проходимый, комфортный и экономичный, в городе до 14 л, на трассе 9 л, не больше.
  • Сергей, Тюмень. Митсубиси Паджеро III – это самый лучший автомобиль, который у меня был. Исколесил по работе на нем весь Крайний Север – пробег по ХМАО и ЯНАО 120 тысяч км, при этом ремонтировал ходовку только один раз. Неубиваемая машина, реально. И расход нормальный – в среднем 11-12 л на 100 км, дизель 3.2 л.
  • Дмитрий, Симферополь. Машина очень хорошая, но не для города. Вот в горы поехать – это да, там Паджерик рулит, а по городу жрет прилично – 13-14 литров, не меньше, на трассе 9 л. Продал его, планирую взять седан или хэтч, но тоже с дизелем.
  • Муса, Казань. Купил два года назад Паджеро 2007 года, сейчас собираюсь продавать. Машина отличная, но я как то привык, что у меня машины больше 2 лет не задерживаются – хочется пробовать что-то новое. Дизель хоть и 2.5 литра, но очень тяговитый и расход у него экономный – город 13 л, за городом 9-10 л.
  • Николай, Калининград. Своего Mitsubishi Pajero я покупал, еще когда жил во Владивостоке. Машина отличная, поэтому когда переезжал, не стал продавать – на западе такого не купишь, чистый япошка в отличном состоянии, правда руль переделал на левую сторону. Движок – турбодизель 2.5 литра 115 лошадок. По динамике слабоват, но он не для скорости, зато тянет отлично, а потребляет в смешанном режиме всего 12.5 л. Жена кстати им тоже очень довольна.
  • Павел, Москва. Я не спорю – Pajero очень комфортный автомобиль, особенно последних поколений. Места в нем валом, подвеска на ура отрабатывает любые ямы, а через лежачих полицейских переезжаю даже не притормаживая – вообще не чувствуется. Но вот расход у него в московских пробках 14-15 литров, иногда даже больше, хотя у меня 2.5 дизель. С ужасом иногда думаю, что было бы, если взял бы бензиновую с мотором 3.0 или выше?
  • Денис, Пермь. Вообще у нас уже был автомобиль, но я захотел машину для себя – на рыбалку выехать, да и по работе иногда приходится по всяким дебрям ездить. Доволен полностью – выезжает из любой грязи, комфортабельная и надежная. Езжу только с кондеем – потери мощности нет вообще, турбодизель его даже не замечает. Расход на шоссе 10 литров, в городе 12-14 л.
  • Кирилл, Ростов-на-Дону. После того, как я купил себе ВАЗ-21114 и промучился с ним год, плюнул и решил взять внедорожник, желательно японца. Были неплохие варианты, но все бензиновые – а хотелось дизель. Поднял немного планку и нашел отличного джипа – Mitsubishi Pajero 2004 года в короткой базе, турбодизель 3.2 с автоматом и полным приводом. В последующие несколько лет я оценил его проходимость и надежность и полностью доволен своей покупкой. По расходу – город стабильно 14 л, трасса 11 л – это с отключенным полным приводом. С 4WD на бездорожье – 15-20 л.

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 3.0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км
  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км
  • 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)

  • 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7.3 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км
  • 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км

Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин

Представленный в 2006 году обновленный Мистубиси Паджеро 4 поколения оснащался несколькими видами бензиновых моторов V6. Все они являлись атмосферными и имели объем 3.0 (178 и 188 л.с.), 3.5 (202 л.с.) и 3.9 (250 л.с.) литра. Для всех бензиновых двигателей предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а для агрегатов объемом 3.0 л еще была доступна классическая 5-ступенчатая механика.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км

  • Михаил, Владивосток. Это уже мой третий Паджерик – до этого были два второго поколения, сначала коротыш, потом в полноразмерной базе. Купил его год назад – 2010 года выпуска, пробег 40 тыс. км, движок 3.5 GDI. Мотор не такой прожорливый, как все считают – в городе около 18 л, трасса от 12 до 14 л. Зимой правда греть долго приходится, расход до 25 л возрастает, но это нормально.
  • Юрий, Томск. Mitsubishi Pajero, 3.8 бензин, автомат, полный привод, 2008 г. После долгих поисков Прадика или Крузака в хорошем состоянии от отчаяния начал смотреть даже Хонду Пилот и Ниссан Мурано, но все не то. По делам мотнулся с другом в Новосиб, ехали в его Паджеро 4 и я понял что это то, что мне было нужно – приятель как раз собрался его продавать. Единственный его минус – это расход топлива, от 19 до 22 л, если жарить, то 25 смело. Но на трассе с круиз-контролем – 14-15 л по БК, не больше.
  • Александр, Москва. В 2009 году зашел в салон Митсубиси – давно хотел уже заказать себе Паджеро, но собирал на максималку. Выбрал версию с самым мощным движком – 3.8 л, 250 лошадок и автомат. Затупил конечно – в городе он жрет бензина от 20 до 25 литров, а также достаточно проблемный. Надо было лучше турбодизель брать на 200 лошадок.
  • Геннадий, Новгород. Обожаю своего «Поджарого». За свои деньги это наверное самый лучший вариант – настоящий внедорожник, а не кроссовер, где нужно – покажет суровый мужской характер. Расход у него естественно большой – 20 л в среднем в городе, но кому нужно меньше – купите себе Матиз и капайте в бак.
  • Константин, Саратов. Взяли два года назад в салоне. Мотор 3 литра – очень слабый для такой тяжелой машины, просто овощ какой-то, хотя на тест-драйве мне показался нормальным. Расход у него тоже немаленький – 16-19 л в городе, 11-14 л трасса, на обгон как идешь, аж страшно.
  • Артем, Краснодар. Почитал отзывы и решил брать себе только с мотором 3800 кубиков – 3.0 слабый, 3.5 не особо лучше. Мотор конечно не гоночный, да и не спорткар это, а джип, тут не гонять нужно, а степенно и уверенно выезжать с любых говен – что я и делаю. По расходу – город 20 литров если ездить спокойно, если полихачить чуток – 22-25 л.
  • Анна, Сыктывкар. Вообще это автомобиль мужа – мне этот трактор вообще не нравится. Не нравится, хоть убей. Но свой Фокус я разбила в аварии, поэтому теперь приходится брать машину мужа, пока не купили мне новую. Место на парковке найти трудно, к габаритам никак не привыкну, да и на заправку надоедает заезжать – 100 литров бака на 450 км хватает, а то и меньше.
  • Виктор, Иркутск. Митсубиси Паджеро, 3.0АТ, бензин, 2012 г. Читал на форумах, жалуются, что мотор 3.0 – овощной. Бред полный – это отличный старый добрый движок, который давно себя хорошо зарекомендовал. Безпроблемный, 260 Нм момента и 170 лошадок. Да, гонять на нем и не получится – так и не нужно на нем гонять, а на трасса 140 км/ч идет вообще спокойно. При этом сравните расход в городе от 13 летом до 15 зимой, на трассе 12-13 л, у машины масса больше 2 тонн! У жены Тойота Аурис – расход в городе 10 литров.

Другие авто: БМВ 520 расход топлива отзывы

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.


Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель

Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов: обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Обычные турбодизели имели объем 2.5 и 3.2 л и мощность от 115 до 170 л.с. Новые турбодизели DI-D все имеют объем 3.2 л, но представлены в 2 версиях – на 190 и 200 л.с. Варианты трансмиссии остались без изменений: 5-ступенчатая механика и 4-х и 5-ступенчатые автоматы.

Читайте также: