Увеличился расход топлива на пежо боксер

Обновлено: 15.05.2024

Немного о расходе топлива на Пежо Боксер — полная информация!

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Что стоит под понятием расход топлива?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.

Расход на Боксер

Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • 2500
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 — 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л/100 км)
годОбъём дизелягородтрассаСмешанный цикл
119961,97,58,59,5
220001,97,08,510,0
320082,210,011,513,0
420102,28,88,38,9
520112,215,311,813,6
620122,26,75,36,0
720132,27,37,07,7
820142,210,511,611,5

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Пежо боксер дизель: расход топлива

  • Дизель.
  1. Дизельный силовой агрегат с МКПП 2013 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 11 л. Средний фактический расход составляет 11 л горючего.
  2. Дизель установка с МКПП 2012 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 12 л. Средний расход по факту составляет 12 л. солярки.
  3. Дизельная установка с МКПП 2007 г объёмом 1,6 л на трассе, в городе, в комбинированном режиме тратит 13,5 л. На разогреве тратится 3 л. При прохождении бездорожья расходует 14,5 л. Средний расход по факту эксплуатации транспортного средства составляет 12 л. горючего. По факту расход на автобане или дороге, в городе и комбинированном цикле 13,5 л.
  4. Дизель установка с МКПП 2001 г объёмом 1,6 л на дороге с хорошим покрытием потребляет 8,5 л, в городе 9,5 – 10, в комбинированном режиме тратит 9,0 л. При прохождении бездорожья расходуется 11,0 литров. По факту норма расхода топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Реальный расход на трассе 8,5, в городе 9,75 и комбинированном цикле тратит 9,0 л. На бездорожье показатели без изменений – 11 л.
  5. Дизель установка с МКПП 1999 года объёмом 1,6 л в городе расходует 11 литров топлива. Существующая норма потребления топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет всё те же 11 л.
  6. Дизель установка с МКПП 1997 г объёмом 1,6 на дороге с хорошим полотном 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в комбинированном варианте тратит 12,0 – 13,0 литра. Холостой разогрев занимает 2,0 литра. При прохождении бездорожья расходует 14,0-15,0 л. По факту потребление горючего Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Среднестатистический расход на нормальной дороге 12,5, в городе 14,0-15,0 и смешанном цикле расходует 12,0 – 13,0 л. На бездорожье показатели 14,0 – 15,0 литров. Холостой расход автомобиля без изменений – 2,0 литра.

Турбо дизель.

Давайте рассмотрим потребление топлива Пежо Боксёр оснащённого турбо дизелем. Посмотрим потребление топлива на трассе, в черте города, смешанном цикле и бездорожье и посмотрим, что, получается, по факту.

  1. Двигатель турбо дизель с МКПП 2013 г. Объём 1,6 литра без учёта манеры вождения на дороге 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в смешанном режиме тратит 10,7 – 11,7 литра. Холостой разогрев занимает 4,0 – 5,0 литра. При прохождении бездорожья тратит 15,0-16,0 л. Средне норма потребления солярки Пежо Боксёр Fourgon в мегаполисе составляет 14,5 л. Усреднённый расход машины на автобане 12,0 – 13,0, в городских условиях 14,0 – 15,0 и комбинированном цикле расходует 10,7 – 11,7 л. На бездорожье показатели 15,5 литров. Фактическое потребление на разогреве 4,5 литра.
  2. Двигатель турбо дизель с МКПП 2012 г. Объём 1,6 литра израсходует 15,0 – 16,0,0 л, в городе. Реальное потребление на разогреве 15,5 литра.
  3. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Трасса – официальное потребление 8,2, летом 9,4, зимой реально тратится 10,3 л. Город – официальное потребление 10,7, летом 11,0, зимой реально тратится 12,3 л. Комбинированный цикл: официально затратная часть составляет 9,0, реальный летний – 10,3, зима – 11,3. Холостой летний 4,4, зимой 2,0 л. На бездорожье показатели следующие. Реальный летний 13,3 л. Факт зимой 14,1 л. Официальные данные: трасса 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. Нетрудно подсчитать % разрыв в показателях. Трасса. Средний фактический 9,89, что даёт прирост потребления горючего на ↑20,6%. По городу картина также неутешительная. Средне фактическое потребление 11,64, на деле перерасход ↑8,8%. Средний вариант 10,77 с потерей ↑ 18,4%.
  4. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Объём силового агрегата 2,2 литра. Трасса: по официальным данным должно тратиться 8,2, реально летом уходит 7,2, зимой все 8 л. Холостой расход 2,0 л. официально на трассе должно уходить 8,2, в городе 10,7, смешанная форма 9,1 л. посмотрим, что получается в процентном соотношении. По факту среднее потребление 7,63 – ↓ 7,0%. Город 9,28 ↓– 13,3%. Смешанный 7,55, реально экономия составляет ↓17,0%.
  5. Двигатель турбо дизель с МКПП 2010 г. Объём силового агрегата 1,9 л. Летнее и зимне потребление соответственно 9,0 и 10,0 л. по факту получается 10, 5 л. на трассе заявлено 8,2, факт потребления в летний период 7,2, зимой 8,0 литра. В городских условиях заявлено 10,7, факт потребления в летний период 8,6, зимой 10,0 литра. Смешанный цикл: факт – 9,1, лето – 7,1, зима – 8,0.Разогрев забирает 2,0 л. Официальные данные: трасса/город/ смешанный = 82/10,7/9,1. Что при недолгом подсчёте показывает тенденцию к уменьшению. Смотрите сами. По факту – 7,63, что на ↓– 7,0% меньше заявленного потребления на автобане или трассе. По городу та же картина. Факт 9,28, экономия ↓– 13,3%. Смешанный вариант 7,55 с тенденцией на понижение ↓– 17,0%. Потребление на холостом ходу забирает 2,0 л. Этот рассматриваемый нами вариант остался без изменений.

Бензин.

  1. Двигатель: бензиновый вариант с силовой установкой на 1,6 литра с МКПП 2012 г. В городе «выпивает» 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пора подвести итоги наших умозаключений

Пожалуй, на этом можно остановиться. Ведь за основу расчётов взяли годы выпуска транспортного средства с 1997 по 2013 г. г. Показаны фактические и заявленные показатели по топливу с разбивкой эксплуатации автомобиля в разных вариантах передвижения и противоположных климатических условиях. Надеемся, что данные помогут оценить реальное потребление топлива в каждом варианте эксплуатации вашего автомобиля. Возможно, материал подскажет вам, какой вариант той или иной модели Пежо Боксёр лучше покупать с учётом использования. Удачи на дорогах и, будьте осторожны!

Немного о расходе топлива на Пежо Боксер — полная информация!

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
L1H1 (дизель 6-мех, 2WD5.8 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км
L2H2 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.4 л/100 км9.5 л/100 км7.5 л/100 км
L2H2 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км8.6 л/100 км7.2 л/100 км
L4H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.5 л/100 км9.3 л/100 км7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров

. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.


Двигатели Пежо Боксер

1.9 D (69 л.с.), 2.2 TD (103 л.с.), 2.5 D (86 л.с.), 2.8 TD (130 л.с.), 2.2 HDi (120 л.с.), 2.2 HDi (100 л.с.), 3.0 HDi (157 л.с.) Отзывы Пежо Боксер Средняя оценка на основе 41 оценки 3.6 Средняя оценка класса 3.81 Выбранные отзывы

салон просторный и широкий,но места для 3х чел.маловато,для водителя тоже не много.

Добавлена: 05.03.2013 смотреть оценку полностью >

хорошие передаточные числа, кор.передач работает легко и без проблем.

Добавлена: boxerFAN, 12.05.2013 смотреть оценку полностью >

На момент покупки Пежо был самое выгодное предложение. Одноклассники стоили гораздо выше. Понравился внешний вид машины. Использовал я его аккуратно, но активно. Особых проблем пока не возникло. Посещение ТО при гарантийном обслуживании стабильно стоило денег: тысяч 10-15 приходилось выкладывать. Неприятно поразило и то, что на многие детали, которые вышли из строя самыми первыми, гарантии нет. Лампочки ближнего света бесконечно часто перегорают. Несмотря на частые поломки, которые вполне прогнозируемые, и неадекватных мастеров, не умеющих их своевременно устранить, машина меня вполне устраивает.

Добавлена: waldi, 20.09.2013 смотреть оценку полностью >

Скажу честно – очень давно хотел себе микроавтобус. Все ходил, присматривался, заглядывался. Наконец-то пришло время, когда моя мечта ко мне приблизилась. В феврале этого года я купил себе Пежо BOXER III. Это мой первый француз, точнее даже не только мой – первый в семье. Первые эмоции только положительные! Машину пригнал из Германии. Состояние на момент покупки отличное. Год выпуска 2010. Покупал с пробегом 92 000 км. про пробег-то понимаю, что могли скрутить. К кузову вообще не подкапаешься. Болты на шрузах и на колесах как только что с завода. Днище чистое. Машина супер! Предыдущими машинами были немцы. Сейчас француз. Посмотрим, покатаемся, увидим что может эта машинка.

Добавлена: PITER, 05.04.2014 смотреть оценку полностью >

Был у меня Фиат Дукато, намучился с ним. Гарантийного обслуживания никакого. Гарантия действовала только до 20 тыс. км. при поломках на гарантию никто не обращал внимания, за все приходилось платить. Поэтому Пыжика сразу с гарантии снял, чтобы зря не переплачивать. Пежо мне нравится пока. Для работы идеально подходит. Грузоперевозки совершает без сбоев на дальние расстояния, пока без сбоев. Слежу за состоянием, не без этого: амортизаторы передние поменял, подшипники. Чуть перестаю следить – что-нибудь выходит из строя. В общем, так по мелочам подшаманиваю. Серьезных поломок не было. В целом машиной доволен, и цена, за которую брал, очень демократичная.

Добавлена: kulczyk, 16.11.2013 смотреть оценку полностью >

Боксер меня подкупил красивым дизайном, удобным салоном с дизайном. Хорош он адекватной управляемостью и динамикой. Устроила невысокая цена. К сожалению, по ходу эксплуатации минусов набралось больше, чем достоинств. К примеру, печка при наших морозах слабоватая. Гарантийное обслуживание никакое: каждый ремонт встает в приличную сумму. А ремонтов с каждой тысячей км. становится все больше: сыпется машина. До этого был Дукато: примерно одинаковая песня, хотя Фиат был понадежнее. Для коммерческих целей машина непрактичная из-за поломок. Иномарка больше времени проводит в сервисе, чем на трассе. Буду продавать однозначно. Лучше подкоплю и возьму Ситроен.

Добавлена: Cj_cezar, 09.10.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Пежо Боксер Добавить ваш отзыв о Пежо Боксер

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую. Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев

. Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине.

Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.


Пежо боксер дизель: расход топлива

  • Дизель.
  1. Дизельный силовой агрегат с МКПП 2013 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 11 л. Средний фактический расход составляет 11 л горючего.
  2. Дизель установка с МКПП 2012 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 12 л. Средний расход по факту составляет 12 л. солярки.
  3. Дизельная установка с МКПП 2007 г объёмом 1,6 л на трассе, в городе, в комбинированном режиме тратит 13,5 л. На разогреве тратится 3 л. При прохождении бездорожья расходует 14,5 л. Средний расход по факту эксплуатации транспортного средства составляет 12 л. горючего. По факту расход на автобане или дороге, в городе и комбинированном цикле 13,5 л.
  4. Дизель установка с МКПП 2001 г объёмом 1,6 л на дороге с хорошим покрытием потребляет 8,5 л, в городе 9,5 – 10, в комбинированном режиме тратит 9,0 л. При прохождении бездорожья расходуется 11,0 литров. По факту норма расхода топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Реальный расход на трассе 8,5, в городе 9,75 и комбинированном цикле тратит 9,0 л. На бездорожье показатели без изменений – 11 л.
  5. Дизель установка с МКПП 1999 года объёмом 1,6 л в городе расходует 11 литров топлива. Существующая норма потребления топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет всё те же 11 л.
  6. Дизель установка с МКПП 1997 г объёмом 1,6 на дороге с хорошим полотном 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в комбинированном варианте тратит 12,0 – 13,0 литра. Холостой разогрев занимает 2,0 литра. При прохождении бездорожья расходует 14,0-15,0 л. По факту потребление горючего Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Среднестатистический расход на нормальной дороге 12,5, в городе 14,0-15,0 и смешанном цикле расходует 12,0 – 13,0 л. На бездорожье показатели 14,0 – 15,0 литров. Холостой расход автомобиля без изменений – 2,0 литра.

Турбо дизель.

Давайте рассмотрим потребление топлива Пежо Боксёр оснащённого турбо дизелем. Посмотрим потребление топлива на трассе, в черте города, смешанном цикле и бездорожье и посмотрим, что, получается, по факту.

  1. Двигатель турбо дизель с МКПП 2013 г. Объём 1,6 литра без учёта манеры вождения на дороге 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в смешанном режиме тратит 10,7 – 11,7 литра. Холостой разогрев занимает 4,0 – 5,0 литра. При прохождении бездорожья тратит 15,0-16,0 л. Средне норма потребления солярки Пежо Боксёр Fourgon в мегаполисе составляет 14,5 л. Усреднённый расход машины на автобане 12,0 – 13,0, в городских условиях 14,0 – 15,0 и комбинированном цикле расходует 10,7 – 11,7 л. На бездорожье показатели 15,5 литров. Фактическое потребление на разогреве 4,5 литра.
  2. Двигатель турбо дизель с МКПП 2012 г. Объём 1,6 литра израсходует 15,0 – 16,0,0 л, в городе. Реальное потребление на разогреве 15,5 литра.
  3. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Трасса – официальное потребление 8,2, летом 9,4, зимой реально тратится 10,3 л. Город – официальное потребление 10,7, летом 11,0, зимой реально тратится 12,3 л. Комбинированный цикл: официально затратная часть составляет 9,0, реальный летний – 10,3, зима – 11,3. Холостой летний 4,4, зимой 2,0 л. На бездорожье показатели следующие. Реальный летний 13,3 л. Факт зимой 14,1 л. Официальные данные: трасса 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. Нетрудно подсчитать % разрыв в показателях. Трасса. Средний фактический 9,89, что даёт прирост потребления горючего на ↑20,6%. По городу картина также неутешительная. Средне фактическое потребление 11,64, на деле перерасход ↑8,8%. Средний вариант 10,77 с потерей ↑ 18,4%.
  4. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Объём силового агрегата 2,2 литра. Трасса: по официальным данным должно тратиться 8,2, реально летом уходит 7,2, зимой все 8 л. Холостой расход 2,0 л. официально на трассе должно уходить 8,2, в городе 10,7, смешанная форма 9,1 л. посмотрим, что получается в процентном соотношении. По факту среднее потребление 7,63 – ↓ 7,0%. Город 9,28 ↓– 13,3%. Смешанный 7,55, реально экономия составляет ↓17,0%.
  5. Двигатель турбо дизель с МКПП 2010 г. Объём силового агрегата 1,9 л. Летнее и зимне потребление соответственно 9,0 и 10,0 л. по факту получается 10, 5 л. на трассе заявлено 8,2, факт потребления в летний период 7,2, зимой 8,0 литра. В городских условиях заявлено 10,7, факт потребления в летний период 8,6, зимой 10,0 литра. Смешанный цикл: факт – 9,1, лето – 7,1, зима – 8,0.Разогрев забирает 2,0 л. Официальные данные: трасса/город/ смешанный = 82/10,7/9,1. Что при недолгом подсчёте показывает тенденцию к уменьшению. Смотрите сами. По факту – 7,63, что на ↓– 7,0% меньше заявленного потребления на автобане или трассе. По городу та же картина. Факт 9,28, экономия ↓– 13,3%. Смешанный вариант 7,55 с тенденцией на понижение ↓– 17,0%. Потребление на холостом ходу забирает 2,0 л. Этот рассматриваемый нами вариант остался без изменений.

Бензин.

  1. Двигатель: бензиновый вариант с силовой установкой на 1,6 литра с МКПП 2012 г. В городе «выпивает» 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Что стоит под понятием расход топлива?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.


Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

Расход топлива, как его снизить ? - страница №1 - Разговоры на технические темы

Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина, "Toyota Camry" с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили - вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. Для тех, кто не знает, фуникулер - это владивостокская достопримечательность и средства передвижения. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.

После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Бухта Шамора - излюбленное место отдыха владивостокцев. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Это чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» - едем 40 км/час, написано «60» - плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары - и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость - пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» Camry увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.

Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (Nissan Maxima VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) - сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!

Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания - уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.

Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие - с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.

Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал Nissan Safari с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.

2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.

3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.

9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11. Избегайте поездок в часы пик.

12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.

16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

За многие годы ремонта японских автомобилей нам неоднократно приходилось устранять перерасход топлива в японских автомобилях. Причины этого перерасхода были, конечно, различными и здесь мы приводим наиболее часто встречаемые.
Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин с впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.

Расход топлива Пежо Боксер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Пежо Боксер составляет от 7.4 до 8.7 л на 100 км.

Peugeot Boxer выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Несколько несложных советов:
В начале стоит определить, для чего Вам автомобиль. для экономии горючего или для получения удовольствия от комфорта и динамики.
Если для первого то читайте дальше. если для второго то не тратьте время и не читайте.
Спущенное колесо, подклинивающие тормоза, велосипед на крыше.. и т.д. вызывают излишнее сопротивление к свободному качению автомобиля.
К снижению расхода приводит максимальное использование торможения двигателем. Это единственно возможные вариант когда автомобиль передвигается бесплатно . Если у вас автомобиль оборудованный акпп используйте торможение двигателем по максимуму. При плановой прогнозируемой остановке заранее слегка прижмите педаль тормоза до срабатывания концевика педали тормоза. Компьютер акпп "увидит" Вашу команду и начнет торможение двигателем с понижением передач.
В случае с механикой не используйте нейтраль в накате, это приводит к переходу двигателя в режим холостого хода. При торможении двигателем и включенной передачей компьютер впрыска перекрывает топливоподачу полностью.
Глушите мотор в пробках.Примерный расход топлива на холостом ходу 0.7-1 литр в час.
На автомате при стоянии в пробке или на длинном светофоре не держите селектор акпп долго на драйве (увеличение нагрузки на двигатель) переключите в N или в Р.
Не гоняйте на холодном двигателе это резко увеличивает расход горючего.
Для наглядого выбора экономичного режима двигателя можно использовать встроенный бортовой компьютер.
Перейдите в режим моментального расода топлива. Это когда цифры хаотично скачат в зависимости от нажатия педали газа. На остановленной машине это прочерки ---. Посмотрите в каких случаях эта цифра минимальна. Так и ездите.

Далее рассмотрим экономию томплива подробнее.

Как минимум половина химической энергии топлива уходит в окружающую среду в виде тепла. Но "полезный остаток" можно использовать по-разному. И есть ряд общедоступных мер, которые позволят снизить расход на литр-другой.

Привод оборудования (генератор, вентилятор и т.п.) и потери во впускных и выпускных трубопроводах и подкапотном пространстве могут достигать 10 процентов. Часть из этих затрат неизбежна: вряд ли стоит снижать расход топлива выключением вечером габаритных огней и фар, ведь ремонт машины и лечение после ДТП обойдутся дороже. А вот не слишком усердно гонять кондиционер можно посоветовать всем, ведь его компрессор может потреблять в зависимости от производительности до 10 л.с. Сколько-то еще "забирает" генератор, который питает дополнительное оборудование -- противотуманки, музыку и проч.

Еще какая-то часть мощности теряется по пути к колесам -- в среднем каждая зубчатая пара "съедает" 2--3 процента крутящего момента, карданные шарниры -- немного меньше. В любом случае в трансмиссии теряется от 7 до 15 процентов момента. И существенно уменьшить эти потери невозможно. Еще хуже дело обстоит с гидромеханическими трансмиссиями. Ведь КПД гидротрансформатора -- переменный, и в среднем он заметно ниже, чем у механической трансмиссии. В результате версия с "автоматом" обычно потребляет топлива примерно на 10 процентов больше -- такова расплата за меньшие нагрузки на двигатель, плавное трогание с места и возможность не переключать передачи.

От шин тоже зависит многое. Одна из главных сил, действующих на автомобиль, -- сопротивление качению, которое рассчитывается умножением веса автомобиля на коэффициент сопротивления. Он зависит от множества параметров, некоторые из них вполне "подвластны" владельцу машины. Например, для диагональных шин коэффициент примерно вдвое выше, чем для радиальных. Заметно меняется этот показатель и от скорости. Приблизительно до 50--60 км/ч коэффициент практически стабилен, а затем начинает довольно резко расти. Например, при 120 км/ч он может оказаться примерно в полтора-два раза больше, чем при 80.
image001

Сопротивление качению снижается при повышении давления в шине и повышении ее температуры. При прочих равных условиях у большого колеса сопротивление ниже, чем у маленького. Значительно меньше оно на чистом и ровном покрытии -- ведь тогда энергия не уходит, например, на выдавливание грязи и жидкости из пятна контакта. Последнее -- одна из главных причин роста расхода топлива зимой, когда дорога практически постоянно загрязнена. Сами по себе зимние шины в среднем менее "выгодны", чем летние, однако тут на первый план выходят соображения безопасности. К тому же за счет снижения пробуксовок благодаря лучшему контакту зимняя резина в "свой" сезон вряд ли уступает летней с точки зрения экономии топлива.

Таким образом, для повышения экономичности следует выбирать радиальные шины, соответствующие расчетной нагрузке, а также поддерживать рекомендованное изготовителем давление и не допускать чрезмерного износа, который резко ухудшает все характеристики резины.

А самое главное -- ездить не слишком быстро. Ведь с увеличением скорости сопротивление качению резко растет. К тому же большую роль начинает играть аэродинамическое сопротивление. При скоростях выше 65--70 км/ч оно сравнивается с сопротивлением качению, а на более высоких становится главной причиной повышения расхода топлива. Сила сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости, так что при 100 км/ч оно уже будет вчетверо большим, чем при 50 км/ч.

Хотя аэродинамические характеристики зависят от конструкции автомобиля, любой владелец может их существенно ухудшить: например, установка дополнительных фар увеличивает Cx примерно на 0,04, выдвинутая антенна -- на 0,02. У большинства современных легковых моделей Cx равен 0,3--0,35, а у многих -- даже меньше. Груз на крыше не только поднимает Cx, но и увеличивает площадь поперечного сечения, от которой зависит сила сопротивления. Кстати, снег на крыше с этой точки зрения ничем не лучше. Ухудшают аэродинамику и открытые окна -- процентов на 40 как минимум. То есть если для движения автомобиля среднего класса на скорости 100 км/ч нужно примерно 30--40 л.с., то открытые окна будут "обходиться" в дополнительные 6--8 л.с.

Peugeot Boxer расход топлива на 100 км.

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
L1H1 (дизель 6-мех, 2WD5.8 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км
L2H2 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.4 л/100 км9.5 л/100 км7.5 л/100 км
L2H2 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км8.6 л/100 км7.2 л/100 км
L4H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.5 л/100 км9.3 л/100 км7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • 2500
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 — 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л/100 км)
годОбъём дизелягородтрассаСмешанный цикл
119961,97,58,59,5
220001,97,08,510,0
320082,210,011,513,0
420102,28,88,38,9
520112,215,311,813,6
620122,26,75,36,0
720132,27,37,07,7
820142,210,511,611,5

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров

. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.


Расход топлива Peugeot Boxer рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Peugeot Boxer рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.2 л130 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,4
2.2 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо8,7
2.2 л130 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо8,7

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую. Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев

. Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине.

Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.


Peugeot Boxer отзывы владельцев

  • Александр, Липецкая область. Купил эту тачку за 800 тысяч рублей. Версия рефрижератор 2012 года выпуска, двигатель на 120 лошадиных сил. Грузоподъемность 900 кг, в салоне тихо и просторно, шумоизоляция безупречная, можно разговаривать в полголоса. Машина потребляет всего 10 литров на сотню – это в среднем по городу и в смешанном цикле, а за городом получается и вовсе 8 литров.
  • Ринат, Таганрог. Я езжу на микроавтобусе Peugeot Boxer. Покупал машину в дилерском центре Фортуна, версия на 1450 кг грузоподъемности. Двигатель на 120 лошадей не требователен к качеству солярки и позволяет экономить топливо – в городе выходит не больше 12 литров, хотя у меня полноразмерный микроавтобус. Сиденья можно убрать и получится грузовик. Модель 2013 года.
  • Павел, Иркутск. У меня Пежо Боксер в кузове цельнометаллический фургон, добротный и универсальный автомобиль для бизнеса. Я предприниматель, и мне машина очень помогает – этот француз является более выгодным приобретением, нежели моя прошлая Газель, которая ломалась по каждому поводу и без повода. Француз – более мощный и комфортный, вместительный, относительно тихий и экономичный автомобиль. Грузоподъемность порядка 3500 кг – выше всяческих похвал. Машина 2013 года выпуска, пробег порядка 250 тысяч километров, в превосходном состоянии. Дизельный 120-сильный агрегат потребляет не больше 12 л на 100 км по городу. В смешанном цикле получается 9 литров, согласно данным маршрутного компьютера.
  • Никита, Владивосток. Я владелец цельнометаллического фургона Peugeot Boxer серого цвета металлик, смотрится просто изумительно. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 156 тысяч на данный момент. Сейчас машина продается по цене 760 тысяч рублей, это самая актуальная цена, дешевле не найти. К тому же, я и продавать особо не спешу, тачка меня устраивает. Грузоподъемность 1800 кг – у меня версия с более высоким кузовом. Дизель на 120 сил потребляет 12 л на сотню.
  • Андрей, Кировск. Нашел себе поддержанный Peugeot Boxer 2008 года, цена всего 450 тысяч рублей. Естественно, надо было брать, ведь такое предложение бывает только раз в году, если не реже. Машина с пробегом 200 тысяч, но в хорошем состоянии. Фургон способен увезти до 1,9 тонны груза, тяга у 120-сильного дизеля отменная, а расход топлива всего 11 л в среднем.
  • Олег, Тверская область. Я езжу на Peugeot Boxer в кузове микроавтобус. Модель 2011 модельного года, с текущим пробегом 95 тысяч км. Машина оборудована 120-сильным дизелем объемом 2,2 литра и передним приводом. Комфорт на высоте, как и проходимость. Подвеска энергоемкая и мягкая, не хуже, чем у ГАЗели. При этом Пежо лучше стоит на дороге и в поворотах, крены небольшие, несмотря на более высокий кузов, чем у ГАЗели. Материалы отделки и шумоизоляция – на высоком уровне. В общем, качество изготовления для грузовика – почти идеальное. Автомобиль проехал почти 100 тысяч км, и при этом практически ни разу не ломался по-крупному. Делаю только плановое ТО. Работаю частным перевозчиком, пассажиры довольны. Сейчас как раз заказов много, все хотят на море.
  • Сергей, Ростовская область. Проехал 78 тысяч км, езжу на Peugeot Boxer с 2015 года. Цельнометаллический фургон Боксер в отличном состоянии, с дизелем мощностью 131 л. с. – объем 2,2 литра. Шестиступенчатая механика работает четко и безотказно, к ее работе претензий нет. Подвеска энергоемкая, в салоне ничего не скрипит и не стучит, в отличие от ГАЗели Некст. Потребление топлива на уровне 12 литров в груженном состоянии.
  • Алексей, Смоленск. Я владелец Peugeot Boxer в кузове бортовой грузовик с грузоподъемностью 1000 кг. Машина 2012 года, под капотом 2,2-литровый дизельный агрегат, проверенный временем. Его мощность 120 лошадиных сил. Автомобиль проехал 203 тысячи километров, и наверняка еще столько же прослужит – я продавать эту тачку не собираюсь, у нее большой потенциал на будущее. Добротная рабочая лошадка, не хуже ближайших конкурентов. А Газель моему французу и в подметки не годится (имею ввиду последнюю модель Некст). Двигатель наделен отличной тягой, он не скисает на высоких оборотах, а механическая 6-ступенчатая КПП работает очень четко. Средний расход топлива составляет 10 литров. Двигатель не требователен к качеству горючего.
  • Виталий, Челябинск. Езжу на Peugeot Boxer в базовой комплектации. У меня промтоварный фургон с дизельным мотором 2.3 литра, коробка – механическая шестиступенчатая, привод – передний. Текущий пробег 106 тысяч км, машина 2013 модельного года. Катаюсь с удовольствием уже больше пяти лет, для работы это идеальный вариант. Я, кстати, работаю на себя, выполняю заказы промышленных и торговых предприятий. Машина потребляет 11 л на 100 км.
  • Георгий, Ленинградская область. Машиной я доволен. Выбрал подходящую комплектацию. Модель 2010 года выпуска, приобретена в 2017 году за 600 тысяч рублей. Грузоподъемность 980 кг, цельнометаллический фургон. Дизельный агрегат мощностью 100 лошадей обладает отменной тягой, хотя разгонная динамика оставляет желать лучшего, особенно в загруженном состоянии. Машина расходует 10-11 л.
  • Даниил, Московская область. У меня рефрижератор на базе Peugeot Boxer. Этот автомобиль стоит потраченных денег. Работаю на нем с 2013 года, текущий пробег составляет 87 тысяч километров. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизелем, форсированным до 130 лошадей (прибавка 11 л. с. относительно базовой мощности), тяга и крутящий момент – выше всяких похвал, езжу и радуюсь безотказности автомобиля. К тому же, он весьма экономичный – в городе потребляет не больше 12 литров, обычно выходит 10-11 л, если сильно не гнать. Рефрижератор без напряга держится в городском потоке, поначалу я был приятно удивлен этому. Машина потребляет на трассе не больше 8 л/100 км. Кабина комфортабельная и просторная, к качеству материалов претензий не возникает. Сиденья плотные, не слишком мягкие, в отличие от ГАЗели.
  • Дмитрий, Красноярск. Мой цельнометаллический фургон выше всяких похвал, он уделывает всякие ГАЗели, что прям мама не горюй. Пожалуй, француза не сравнить ни с одним российским грузовиком похожего класса. У меня версия с грузоподъемностью 1000 кг, кузов белого цвета, смотрится стильно и оригинально. Покупал машину в поддержанном виде – модель 2013 года, пробег 163 тысячи км. Расход дизеля 12 л. Теперь мне нет смысла покупать ГАЗель Некст.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

Читайте также: