Какой топливный насос подходит на фиат альбеа

Обновлено: 15.05.2024

Бензонасос Фиат Альбеа 1.4

Топливный насос Фиат Альбеа 1.4 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Fiat Albea 1.4 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос Фиат Альбеа 1.4

Бензонасос на Фиат Альбеа 1.4 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Fiat Albea 1.4 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос Фиат Альбеа 1.4 подвеснойот 1400 руб.
Бензонасос Фиат Альбеа 1.4 погружнойот 1900 руб.
Вставка бензонасоса Фиат Альбеа 1.4 от 600 руб.

Купить бензонасос:

Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг бензонасосов на основе отзывов владельцев:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.

Когда нужно покупать бензонасос:
- провалы работы двигателя при равномерной езде;
- автомобиль стал часто глохнуть;
- плохой запуск при прогретом двигателе;
- потеря мощности и силы тяги.

Какой топливный насос подходит на фиат альбеа

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000


В состав системы питания топливом входят следующие элементы:
-топливный бак, топливный модуль, топливный фильтр (встроенный в топливный модуль), либо модуль старого образца (овальная крышка) имеет два топливных фильтра: один – встроенный в топливный модуль, второй – расположен снаружи на топливном баке; регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками.

топливный модуль


Функциональное назначение системы подачи топлива - обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Индикатор уровня топлива FIAT Albea

Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.

указ

Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2).

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

регулятор
РДТ-380

регулятор
регулятор

Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше.

На автомобилях FIAT Albea устанавливались три варианта исполнения топливных модулей.

I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный место фильта топливного
топливный фильтр

II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.

модуль
модуль
модуль

модуль
модуль
модуль

модуль
модуль
модуль

III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.

модуль2
модуль2
модуль2

модуль2
модуль2
модуль2

модуль2
модуль2
модуль2

модуль2
модуль2

Самое трудное при разборке насоса III- варианта - вытащить "начинку" из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена "начинка") я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-"приваренные" провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)

Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля.

ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.

5421306 – электробензонасос;
51709819 – топливный модуль;
51802835 – бак топливный (бензобак);
51808700 – бак топливный (бензобак);
51782425 – уплотнительная резинка под топливный модуль (круглый).

Топливные фильтры:
Оригинальный код - 46416684;
Аналоги топливного фильтра:

Hengst H115WK;
Alko SP-2125;
UFI xu-3174000;
FRAM 27371 15.01А;
Filtron PS921;
Alko SP-2125.

ФИЛЬТР

Симптомы отказа топливного насоса - с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, Ремонт топливного модуля своими руками.

Поднимаем сидушку заднего сидения (большая часть), находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь.ных. Выкручиваем винты крепления лючка. Снимаем лючок.

лючок
нас

Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.

вид
вид

Открутив 12 гаек на 8 вынимаем металлическую прижимную пластину. Затем вынимаем топливный модуль.

сняли
нас

Топливный модуль в наших руках.

вид

- Разобрал топливный модуль на две части.

насос

насос


сетка на насосе забита грязью.

сетка


на стакане чистая.


В баке так же чисто оказалось.

- Затем был приобретён топливный насос BOSCH 0580 453 453 (так же подходит 0580 454 035), WEEN 1910182, провод питания и топливная гофрированная трубка для отечественных топливных модулей. Всё это можно приобрести в обычном магазине, торгующим запасными частями к автомобилям ВАЗ.

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea - дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Топливный фильтр Fiat Albea

Для очистки горючего, которое по магистрали поступает к двигателю, на автомобиле Фиат Альбеа имеется топливный фильтр. Улавливая мусор, расходник постепенно забивается. Его пропускная способность падает, что ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос. При значительном загрязнении мотор перестает стабильно работать, а его запуск становится весьма затруднительным. Для предотвращения возникновения таких проблем необходима своевременная замена топливного фильтра.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Fiat Albea применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки горючего с каталожным номером 46416684. Его цена находится в границах от 800 до 1650 рублей. С хорошими аналогами расходника можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
FiltronWF8152260-310
JC PremiumB3F017PR270-320
Febi33466325-400
MisfatE105200-250
SofimaS1740B335-390

Топливный фильтр для Фиат Альбеа

Сеточка грубой очистки горючего на Fiat Albea не обладает собственным артикульным номером. Поэтому в розничной продаже оригинал найти невозможно.

В случае необходимости производитель рекомендует промывать сеточку, либо менять весь топливный модуль в сборе. Фирменный стакан имеет артикул 51868775. Его стоимость составляет 3500-14000 рублей. Аналоги родного модуля представлены в таблице, которая расположена ниже.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
KraufKR0023M3400-4100
Bosch05802000994200-5700

Автомобили Fiat Albea с дизельным мотором крайне редко поставляются на отечественный рынок. В них стоит топливный фильтр с артикулом 77365902. Стоимость расходника составляет 400-600 рублей. Ознакомиться с аналогами родного фильтрующего элемента можно в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Knecht-MahleKX208D340-420
Meyle6143230004390-450
PolcarS115018300-350
WunderWB305140-190
Parts-MallPCC011250-290

Топливный фильтр для дизельного авто

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Albea находится под днищем транспортного средства. Он врезан непосредственно в магистраль. Расходник прикрыт пластиковой защитной панелью.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки на Albea

Фильтр грубой очистки на Фиат Альбеа представлен сеточкой. Она находится внутри топливного модуля и прикреплена к бензонасосу. Стакан помещен в бак с горючим. Для доступа к модулю требуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Сеточка грубой очистки горючего

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Fiat Albea рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Обесточить бензонасос.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет.
  • Прокрутить коленвал несколько раз стартером.
  • Открутить крепления пластикового защитного кожуха топливного фильтра.

Расположение креплений

  • Аккуратно отогнуть защитный кожух.

Отгибание пластиковой панели

  • Под защитным кожухом обычно большое количество грязи. Ее желательно счистить.

Грязь на защитном кожухе

  • Очистить от загрязнений топливный фильтр и его крепления.

Топливный фильтр

  • Отсоединить трубки топливопроводов.

Отсоединение топливопровода

  • Открутить два болта, которые крепят топливный фильтр.

Отворачивание крепления

  • Установить новый расходник.

Новый топливный фильтр

  • Проконтролировать отсутствие течи горючего.

Замена сеточки-фильтра

Для замены фильтра грубой очистки на Fiat Albea необходимо следовать пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника


Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

e

Fiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

mileage

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Fiat-almea

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

к

Fiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Какой аккумулятор подходит для Fiat Albea 1 поколение


При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Fiat допустимая к использованию емкость находится в пределах от 65 до 70 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Fiat Albea подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Fiat, также указываются все параметры подходящей батареи для Albea (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Замена топливного фильтра в автомобиле Фиат Альбеа


Важнейшей частью автомобиля Фиат Альбеа является его двигатель – устройство преобразующее топливо в механическую работу, позволяющую авто ездить. При этом очень важно, чтобы топливо было хорошо отфильтровано. За это отвечает топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Фиат Альбеа – одна из важнейших частей поддержки исправной работы двигателя. Ведь никто не застрахован от некачественного топлива, заливаемого в бензобак. Заправляясь даже в проверенных и надёжных заправках, бензин может содержать множество примесей. Эти примеси со временем приводят топливную систему в неисправность. А при значительных загрязнениях могут возникнуть проблемы с двигателем.

По мнению специалистов, замена топливного очистителя Фиал Альбеа производится после каждых 30 тысяч километров. Это с учётом того, что на протяжении этого пробега в бензобак попадает топливо хорошего качества. Меняя очиститель бензина своевременно, вы можете предотвратить незапланированное посещение сервисного центра.

Затраты на ремонт мотора во много раз превосходят стоимость фильтра и его замены. Тем более, когда очиститель бензина можно заменить самостоятельно в домашних условиях.

Типовая схема расположения топливного фильтра

При выборе очистительного элемента можно использовать оригинальный фильтр – код 46416684. Также существуют альтернативные продукты. Приведу небольшой список моделей подходящих для автомобиля Фиат Альбера:

  • Hengst – H115WK;
  • FRAM – 27371 15.01A;
  • Filtron – PS921;
  • Alko – SP-2125;
  • UFI – xu-3174000;
  • FIAT – 71736106.

Где находится

В моделях Фиат Альбера до 2009 года выпуска топливный элемент находится в нижней части автомобиля, в правом углу передней части бензобака. Очиститель накрыт пластиковой защитной накладкой.

В более современных моделях добраться до топливного элемента сложнее. Он встроен в неразборный топливный модуль вместе с насосом. Замена в данном случае несколько затруднительна – лучше воспользоваться услугами автомеханика. Поэтому будем рассматривать замену очистителя первого случая.

Какие инструменты понадобятся

Для всего процесса будет достаточно одного ключа-трещотки с головками на 8 и на 10.

Универсальный ключ-трещотка

Поэтапная инструкция по замене

Защитная накладка и топливные трубки
Указание креплений защитной накладки
Указание защелок элемента
Указание зажима трубки
Указание креплений компонента

  1. Перед началом процедуры замены автомобиль необходимо расположить на эстакаде или смотровой яме.
  2. Теперь нужно снять пластиковую накладку при помощи ключа-трещотки с головкой на 8. Она закреплена двумя болтами и парой гаек.
  3. Убираем защелки очистителя, нажав на соответствующие кнопки. Будьте аккуратны с защёлками, они достаточно хрупкие и легко ломаются. Если же защелки сохранить не удалось, не отчаивайтесь. Подобные защелки можно снять с фильтров автомобилей ВАЗ. Или как альтернативный вариант – закрепить обычными хомутами.
  4. Используя ключ-трещотку с головкой на 10, выкручиваем два болта крепящие сам очистительный элемент.
  5. Чтобы снять очиститель бензина вынимаем трубки, подведенные к элементу по бокам предварительно освободив зажимы. Будьте готовы к тому, что в трубках может содержаться бензин, который вытечет после их извлечения.
  6. Устанавливаем новый компонент. Одеваем трубки по бокам фильтра. Услышав щелчок зажимов, становится ясно, что трубки закреплены.
  7. Закручиваем болты, крепящие элемент очистки, устанавливаем на место защелки и закрепляем защитную накладку болтами и гайками.
  8. По завершении процедуры, необходимо восстановить давление в топливной системе. Для этого в замке зажигания поверните ключ и подождите пока насос восстановит давление. Затем запустите двигатель.

Замена очистителя Фиат Альбера произведена успешно и автомобиль готов к эксплуатации.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео, вы можете посмотреть как легко и быстро провести замену топливоочистительного элемента.

Если вам есть что добавить к статье, поделитесь с нами своим мнением оставив комментарий.


  • Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами

Какой топливный насос подходит на фиат альбеа


Фильтр топливный фиат альбеа

Важнейшей частью автомобиля Фиат Альбеа является его двигатель – устройство преобразующее топливо в механическую работу, позволяющую авто ездить. При этом очень важно, чтобы топливо было хорошо отфильтровано. За это отвечает топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Фиат Альбеа – одна из важнейших частей поддержки исправной работы двигателя. Ведь никто не застрахован от некачественного топлива, заливаемого в бензобак. Заправляясь даже в проверенных и надёжных заправках, бензин может содержать множество примесей. Эти примеси со временем приводят топливную систему в неисправность. А при значительных загрязнениях могут возникнуть проблемы с двигателем.

По мнению специалистов, замена топливного очистителя Фиал Альбеа производится после каждых 30 тысяч километров. Это с учётом того, что на протяжении этого пробега в бензобак попадает топливо хорошего качества. Меняя очиститель бензина своевременно, вы можете предотвратить незапланированное посещение сервисного центра.

Затраты на ремонт мотора во много раз превосходят стоимость фильтра и его замены. Тем более, когда очиститель бензина можно заменить самостоятельно в домашних условиях.

Типовая схема расположения топливного фильтра

При выборе очистительного элемента можно использовать оригинальный фильтр – код 46416684. Также существуют альтернативные продукты. Приведу небольшой список моделей подходящих для автомобиля Фиат Альбера:

  • Hengst – H115WK;
  • FRAM – 27371 15.01A;
  • Filtron – PS921;
  • Alko – SP-2125;
  • UFI – xu-3174000;
  • FIAT – 71736106.

Поэтапная инструкция по замене

Защитная накладка и топливные трубки Указание креплений защитной накладки Указание защелок элемента Указание зажима трубки Указание креплений компонента

  1. Перед началом процедуры замены автомобиль необходимо расположить на эстакаде или смотровой яме.
  2. Теперь нужно снять пластиковую накладку при помощи ключа-трещотки с головкой на 8. Она закреплена двумя болтами и парой гаек.
  3. Убираем защелки очистителя, нажав на соответствующие кнопки. Будьте аккуратны с защёлками, они достаточно хрупкие и легко ломаются. Если же защелки сохранить не удалось, не отчаивайтесь. Подобные защелки можно снять с фильтров автомобилей ВАЗ. Или как альтернативный вариант – закрепить обычными хомутами.
  4. Используя ключ-трещотку с головкой на 10, выкручиваем два болта крепящие сам очистительный элемент.
  5. Чтобы снять очиститель бензина вынимаем трубки, подведенные к элементу по бокам предварительно освободив зажимы. Будьте готовы к тому, что в трубках может содержаться бензин, который вытечет после их извлечения.
  6. Устанавливаем новый компонент. Одеваем трубки по бокам фильтра. Услышав щелчок зажимов, становится ясно, что трубки закреплены.
  7. Закручиваем болты, крепящие элемент очистки, устанавливаем на место защелки и закрепляем защитную накладку болтами и гайками.
  8. По завершении процедуры, необходимо восстановить давление в топливной системе. Для этого в замке зажигания поверните ключ и подождите пока насос восстановит давление. Затем запустите двигатель.

Замена очистителя Фиат Альбера произведена успешно и автомобиль готов к эксплуатации.

Замена топливного фильтра Фиат Альбеа

В принципе сама процедура замены топливного фильтра на Фиат Альбеа не сложная и займет не более 5 минут, но не имея в распоряжении ямы процедура усложняется. Подлезть к фильтру не так уж просто, особенно если его ни разу не меняли. Фильтр закреплён на правом переднем углу топливного бака и закрыт пластиковым кожухом, который держится на 2-х гайках и 3-х саморезах под головку на 8. Поэтому чтобы его снять, необходимо автомобиль загнать на смотровую яму или эстакаду. После чего снять пластиковую защиту, открутить болт крепления фильтра и отсоединить шланги (нужно нажать на защелках по бокам).

Оригинальный фильтр топлива имеет код 46416684 (можно ставить также аналоги, например: FRAM 27371 15.01А, Filtron PS921, Alko SP-2125 или UFI xu-3174000);

Топливный фильтр для Fiat Albea/Palio

Где находится топливный фильтр в автомобиле Фиат Альбеа.

Чтобы добраться снимаем пластиковый кожух/защиту.

Откручиваем болты крепления защиты в указанных местах.

Сняли защиту и видим такую картину, если на машине ездите не только по городу то наверняка там будет куча грязи.

FIAT Albea Печалька Альки) ›
Logbook ›
Замена модуля бензонасоса Фиат Альбеа (Круглый)

ZoomНовый модуль Бош

Собственно старый модуль выдавал 3.5 бара на холостых но при газовке начинал скакать с 3.1 до 3.5. Решил менять в любом случае. Теперь 3.6 в любом режиме работы двигателя. Лично я считаю такую замену необходимой в поиске неисправности.
Коллектор впускной в сборе в пути. Форсунки и рампу мыл и чистил. Но все же есть сомнения про одну форсунку. Скоро будет замена и тесты. Есть шумы от двигателя. Я списываю на пердящий глушак(Замена ждет) на клапана регулировку. И все ролики и подшипники не относящиеся к поршням и клапанам. Пальцы и явные стуки отсутствуют )))

FIAT Albea Comfort ›
Бортжурнал ›
Ремонт топливного модуля. Часть 2. Замена бензонасоса, сборка

Продолжение первой части.
Итак, после разборки модуля у нас осталось вот это

Отрезаем остатки трубки, она нам не нужна.
Для замены понадобится бензонасос от десятки и термоусадочная трубка от нее же. Я еще взял пару маленьких хомутов.

Сравнение родного и от десятки

Слева от десятки, справа родной фиатовский
Термоусадочную трубку кидаем в кипяток, иначе ее не натянуть

Начинаем собирать. Сначала одеваем трубку на бензонасос. Даже хорошо ее прогрев, не смогли вдвоем с папой натянуть ее до конца. Впрочем, снять ее тоже было тяжело. Натянули на сколько хватило сил и для надежности одели хомут.

В следующем шаге я, похоже, лохонулся. Сначала нужно было собрать модуль, а уже потом одевать второй конец трубки на верхний штуцер. Трубка очень жесткая и при сборке оказалось, что бензонасос стоит немного под углом. и проблема его собрать, так как трубка выворачивает бензонасос Но снимать ее уже не хотелось, поэтому оставил как есть.

На этом фото видно, как трубка выворачивает бензонасос

Продолжаем собирать. Ставим на место колечки. Сначала зеленое, потом желтое

Ставим на место пружину и вставляем модуль в стакан.

На этом фото тоже заметно, что бензонасос стоит неровно.

Ставим все на место, подключаем шланги и разъем. проверяем, что все работает. Прикручиваем модуль и крышку.
На данный момент пробег с новым бензонасосом уже около 300км. Машина больше не тупила и у нее как будто открылось второе дыхание, как то легче набирает обороты. Видимо, прочистка сеток тоже дала свой результат.

Замена топливного фильтра Fiat Albea

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Fiat Albea топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Fiat Albea и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Fiat Albea и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Fiat Albea. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Fiat Albea переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Fiat Albea глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Fiat Albea. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Fiat Albea.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Fiat Albea следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Fiat Albea разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Читайте также: