Увеличился расход топлива тойота функарго

Обновлено: 14.05.2024

Расход топлива Тойота Функарго

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Функарго составляет от 5.6 до 7.1 л на 100 км.

Toyota Funcargo выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

32 л / 100 км, большой расход топлива 3S-FE

Приветствую всех в моем блоге, с вами Великий Канцлер, и эта история будет про большой расход топлива моей новой Toyota Corona ST195 2.0 3S-FE FullTime 4WD с правым рулем. Именно расход топлива доставил мне неприятных ощущений, когда я ездил за колесами.

На фотографии я еду в Toyota Corona по заснеженной зимней дороге домой

Еду домой на Toyota Corona

Поездка была не самой приятной в моей жизни, даже не смотря на мой богатый опыт эксплуатации автомобилей в самом разном техническом состоянии: от полностью исправных, и даже немного больше, до полностью убитых. Машина абсолютно не управлялась, на тормоза реагировала не больше, чем я на громкие заголовки новостей, и это заставляло сохранять напряжение. Добавить жара решил указатель уровня топлива, который за 100 км пройденного пути упал до половины. Тревожный звоночек. Я предположил, что учитывая возраст, все таки моя корона 1992 года выпуска, и пробег в районе 540 000 км, это вполне нормально, что поплавок работает не правильно.

Две белые Toyota на постоянном полном приводе заснеженной зимой

Toyota Corona и Corolla FullTime 4WD

На фотографии перед Toyota Corona и только что прикрученный номер.

Прикрутил новые номера

Проехали до следующей заправки, и расход нам абсолютно не понравился, результат был 32 литра на 100 км пройденного пути.

Toyota Corona заправляется на АЗС, еще видны старые пластиковые колпаки.

Toyota Corona на АЗС, еще на штампах с колпаками

Далее городская дорога сменилась на трассу, постояли немного на светофоре, и началось равноускоренное движение. Тут я ожидал расход намного меньше, так как нет остановок, нет разгонов, да и едем мы в пенсионерском режиме. Конечно же сразу началась полемика по поводу расхода топлива. Вообще, то что мы делаем, это не правильно. После покупки автомобиля, не важно какого, есть определенный комплекс действий, который требуется проделать с автомобилем, а потом уже замерять расход, пост на эту тему появится позже.


Toyota Corona ST195

Расстроившись, я поехал в сторону дома. В целом не беда, требуется произвести комплекс мер по приведению любого только купленного Б/У автомобиля, и после этого сравнить результаты.

Про первую диагностику читайте в следующем посте, а я Великий Канцлер, с вами прощаюсь, до новых встреч в моем блоге, оставайтесь, будет очень интересно.

Великий Канцлер предупреждает, что описанные способы эксплуатации и обслуживания автомобиля не являются допустимыми и не претендуют на эталон.

Увеличился расход топлива тойота функарго

Это реально ты? :о)

Много что-то. Какие сейчас прогревы? Так, ерунда

Нет, это сводный отряд троллей под моим ником.

с утра 15-20 минут, и перед каждой поездкой по 10-15 минут. В день по 7-8 поездок. Еженедельный пробег 220-250 км.

Олега доброго надо бы спросить. У него фунтик был, хотя не знаю, что там с объемом было.

давайте поинтересуемся. какой у него логин?

Такой и был, Олег добрый. Но давно его тут не наблюдаю

посмотрел, в реестре абонентов в пагере нет такого ника..

Олег-добрый, посмотрел, так было

вот так нашел. отписал Олегу:-)

Ок, может объявится

Poligrafist, зачем машину греть по 15-20 минут?

Привет Лена!:-)

Тебе-то отдельный и особенный привет! ;))))))))))))))))))))))

Чуо не так? О_О

Я всего навсего бывшая Yamaha175, которая просто зашла поздороваться ;)

РысьЯ, всё так, всё так! Привет.

Безумно приятно видеть "старую гвардию" :))))

Да вообще! Ещё шевелимся ;о)

Сегодня я себя порадовал быстрым интернетом. Мегафон реально летает. Могу фотки посмотреть:-)))

7-8 поездок. да она от поездки к поездке остыть не успеет, зачем так долго греть перед каждой?

и вапще, чё за прикол, 7-8 поездок в ДЕНЬ, а пробег 220-250 в НЕДЕЛЮ? помоему при таком раскладе это очень даже небольшой расход.

7-8 поездок в день. в неделю 55-60 поездок. общий пробег 220-250 км.

Poligrafist, да нормальный это расход для частых и очень небольших поездок

Нет не нормально.

Нюхать должен.У знакомого фунтик так вообще на него не надышится.Объём не помню, но могу уточнитить после выходных.

окей, буду ждать.

Ненормально много. Должно быть 15-18 литров.

у тебя такая же машина?

Poligrafist, нет, был пробокс с таким движком.

У меня двух литровый эскудо так жрет. Я ещё думаю что многовато

понятно. делаю вывод, что расход конский.

НОВЫЙ ВОПРОС

как убавить расход?

Poligrafist, меньше греть в течении дня. меньше ездить на меньшие расстояния, и больше на большие. сменить стиль езды на стариковский.

* грею по 10-15 минут перед выездом. сколько минимум стоит греть, чтобы не убить ДВС?
* стариковский, это 20 кмч и медленно выезжать? в определенной части поездок так и езжу. НО считается, что лучшая экономия бензина достигается при 60-80 кмч. Потому еду 60-80 кмч, при 1500-3000 об/мин.

Poligrafist, как только обороты упадут до 900-1000, уже можно отъезжать.
Где ты по городу на 60-80 ездишь? Понятно теперь - тапок в пол на зеленый, и через 300 м тормоз в пол перед светофором? Понятно теперь отчего такой дикий перерасход топлива.

успеваю разогнаться до 60-80 и затормозить. так то они почти сразу становятся 900-1000, в ходе прогрева

ну только не через 300 метров, а через километр.

разгоняюсь, торможу и маневрирую быстро, благо шипы позволяют.

*** раньше на марк2 почти 1000р уходила в день, ездил вообще на таганке всесезонке, аналогичной манерой.
тогда бенз еще дешевле стоил, около 30 рублей.

Poligrafist, 15-20 минут прогрева - это слишком много, сейчас не -30, чтобы так долго прогревать, хватит и 5 минут. А между поездками днем вообще не надо прогревать, машина и так прогрета. Вообще-то, согласно ПДД, в жилой зоне запрещена стоянка с включенным двигателем, а стоянкой считается если машина стоит больше 5 минут. И конечно, нужно менять стиль езды - доезжать накатом до светофора, резко не разгоняться и не тормозить. Так же не помешало бы проверить машину в СТО, потому что повышенный расход бензина однозначно указывает, что что-то не в порядке в самом двигателе.

с двигателем все ОК.

езжу накатом. только трогаюсь резко. и выезжаю со второстепенных перекрестков.

я смотрю по оборотам - если 500 об на холостых, значит прогрета. до такого состояния долго греет.

когда вижу, что 60 кмч едет при 1500 об, значит идеально прогрета.

Для меня норма, катался на машинах с 1.3, все жрали литров 13-14 на сотку. Их крутить все время надо, чтобы хоть как-то ехать. Да и остывают они мгновенно.

Увеличился расход топлива тойота функарго

Toyota Funcargo – многоцелевой минивэн 1999 года выпуска, который, несмотря на солидную историю существования, продолжает пользоваться высоким спросом. Он относится к компакт-классу и является достаточно комфортабельным.


Не совсем обычным названием модель обязана рекламной компании Fun Car Go, под слоганом которой была представлена на суд потребителя.

Несмотря на необычный и достаточно забавный экстерьер (в Англии модель назвали «мороженицей на колесах»), Функарго в коммерческом сегменте себе применения не нашел.

Через 4 года после старта продаж модель с конвейера сняли, а вместо нее пустили в серийное производство Ractis, Verso-S. Хотя в странах Карибского бассейна Тойота Функарго до сих пор и производится, и активно продается.

Изначально Toyota Функарго продавался в том же сегменте, что Vitz. Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть. База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на 130 мм.

Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели другой. В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности (две), CD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль.

Экстерьер

Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид. Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая решетка радиатора с крупной сеткой (в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизу), большие, круглой формы блок-фары.


Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом.

Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки. Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах.

Двери Тойоты Функарго – передние и задние – имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны (все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол). По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков – один для передних пассажиров, второй для задних. В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги.

Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, что обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места назад.


Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не должно. Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально. Параметры кузова – 3860*1690*1600 мм (длина, ширина и высота).

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства.

Задние кресла Funсargo могут быть в разложенном, сложенном состоянии «ступеньки», вообще демонтироваться. В сложенном виде сидения использовать очень удобно – так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, мелких вещей (есть даже пара интегрированных подстаканников).

По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля (американская традиция).

Технические характеристики

В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго– с полным и передним приводом. Двигатели – полтора литра на 105 л.с. или 1.3 л на 88 л.с.

Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Кстати, двигатель на 1.3 л является единственным в своем роде бензиновым мотором с такой мощностью.

У полноприводного Toyota Funcargo подвеска задняя, у переднеприводного – торсионного типа. Амортизационная стойка одинаковая в обоих случаях. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Автомат четырехдиапазонный.

Технические характеристики

  • Дата производства: 1999 —
  • Страна производства: Япония
  • Тип кузова: Минивен
  • Длина: 3860 миллиметров;
  • Высота: 1660 миллиметров;
  • Ширина: 1680 миллиметров;
  • Клиренс: 150 миллиметров;
  • Колесная база: 2500 миллиметров;
  • Тип привода: передний и задний;
  • Вес автомобиля: 1000 килограмм;
  • Объем топливного бака: 45 литра;

Двигатель Toyota Funcargo 1.3 литра 88 лошадиных сил:

  • Объём мотора: 1298 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 88 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 122 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,8

Двигатель Toyota Funcargo 1.5 литра 106 лошадиных сил:

  • Объём мотора: 1496 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 106 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 138 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 7,1

Toyota Funcargo 1.3 5дв. минивэн, 84 л.с, 4АКПП, 1999 – 2002 г.в. — повышенный расход топлива

содержание .. 416 417 418 ..

Повышенный расход топлива

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Funcargo 1.3 / Тойота Фанкарго в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 84 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Toyota Funcargo

Toyota Funcargo – многоцелевой минивэн 1999 года выпуска, который, несмотря на солидную историю существования, продолжает пользоваться высоким спросом. Он относится к компакт-классу и является достаточно комфортабельным.

Не совсем обычным названием модель обязана рекламной компании Fun Car Go, под слоганом которой была представлена на суд потребителя.

Несмотря на необычный и достаточно забавный экстерьер (в Англии модель назвали «мороженицей на колесах»), Функарго в коммерческом сегменте себе применения не нашел.

Через 4 года после старта продаж модель с конвейера сняли, а вместо нее пустили в серийное производство Ractis, Verso-S. Хотя в странах Карибского бассейна Тойота Функарго до сих пор и производится, и активно продается.

Изначально Toyota Функарго продавался в том же сегменте, что Vitz. Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть. База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на 130 мм.

Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели другой. В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности (две), CD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль.

Экстерьер

Toyota Funcargo

Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид. Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая решетка радиатора с крупной сеткой (в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизу), большие, круглой формы блок-фары.

Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом.

Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки. Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах.

Двери Тойоты Функарго – передние и задние – имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны (все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол). По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков – один для передних пассажиров, второй для задних. В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги.

Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, что обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места назад.

Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не должно. Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально. Параметры кузова – 3860*1690*1600 мм (длина, ширина и высота).

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства.

Задние кресла Funсargo могут быть в разложенном, сложенном состоянии «ступеньки», вообще демонтироваться. В сложенном виде сидения использовать очень удобно – так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, мелких вещей (есть даже пара интегрированных подстаканников).

Toyota Funcargo интерьер

Кресла переднего ряда размещаются практически вертикально, создавая посадку «автобусного» типа. Дополнительно они оснащаются незначительной боковой поддержкой. Приборная панель располагается в центральной части торпедо над консолью по центру.

По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля (американская традиция).

Технические характеристики

В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго– с полным и передним приводом. Двигатели – полтора литра на 105 л.с. или 1.3 л на 88 л.с.

Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Кстати, двигатель на 1.3 л является единственным в своем роде бензиновым мотором с такой мощностью.

У полноприводного Toyota Funcargo подвеска задняя, у переднеприводного – торсионного типа. Амортизационная стойка одинаковая в обоих случаях. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Автомат четырехдиапазонный.

Бюджетный минивен Тойота Функарго для семей, современному покупателю в сумму от 200-250 тыс. рублей. На рынке представлено большое количество подержанных автомобилей высокого качества, что позволит вам при желании дополнительно сэкономить. Срок службы рабочей лошадки при должном обслуживании внушительный.

Перевод компактвэна ФанКарго с бензина на газ Расход газа Тойоты ФанКарго после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций ФанКарго расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ФанКарго без дозаправки.

Расходы ФанКарго на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 95 8.2 5.5 6.0
1.3 Автомат 92 7.4 4.4 5.8
1.3 Автомат 95 8.9 5.8 6.5
1.5 Механика 95 8.2 5.7 6.7
1.5 Автомат 95 7.9 4.7 6.2
1.5 Автомат 92 8.4 5.0 6.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы ФанКарго на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 9.0 6.1 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
1.3 Автомат СНГ 8.1 4.8 6.4 2 610 ₽ 1 408 ₽
1.3 Автомат СНГ 9.8 6.4 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.5 Механика СНГ 9.0 6.3 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
1.5 Автомат СНГ 8.7 5.2 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.5 Автомат СНГ 9.2 5.5 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
1.3 Автомат 3 915 ₽ 2 105 ₽ 1 810 ₽ 8 352 ₽ 4 492 ₽ 3 860 ₽
1.3 Автомат 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.5 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
1.5 Автомат 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
1.5 Автомат 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты ФанКарго, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты ФанКарго для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты ФанКарго, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 45 л.
1.3 Автомат 45 л.
1.3 Автомат 45 л.
1.5 Механика 45 л.
1.5 Автомат 45 л.
1.5 Автомат 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ФанКарго с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 47 л.
1.3 Автомат 47 л.
1.3 Автомат 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Тойота ФанКарго 1999…2002 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Toyota FunCargo (Тойота Фанкарго)

Реальный расход топлива на автомобилях Toyota FunCargo. Нормы расхода топлива Тойота Фанкарго и фактические данные владельцев Toyota FunCargo. Как уменьшить расход топлива - отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
FunCargo / 1.3 AT (86 л.с.) (1999) АИ-95 8,9 л 5,8 л 6,5 л
FunCargo / 1.3 MT (86 л.с.) (1999) АИ-95 8,2 л 5,5 л 6 л
FunCargo / 1.5 AT (106 л.с.) (1999) АИ-95 6,2 л
FunCargo / 1.5 AT (106 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 7,1 л
FunCargo / 1.5 MT (106 л.с.) (1999) АИ-95 8,2 л 5,7 л 6,7 л
FunCargo / 1.5 MT (106 л.с.) 4WD (1999) АИ-95 8,2 л 5,7 л 6,7 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Toyota Функарго Как Уменьшить Расход Топлива

Статья о пробеге бензина на моей машине побудила меня написать этот маленький материал. Нет автолюбителя, который не хотел бы экономить на топливе, то есть снижать расход автомобиля. И это не зря, потому что топливо с каждым днем ​​растет в цене, хотя и на копейки, но через несколько дней оно может подорожать на несколько рублей. А водители, конечно, хотят что-то сделать, если только автомобиль потребляет меньше топлива. Какие способы? Рассматривать.

Способы экономии топлива

Чтобы автомобиль не потреблял слишком много топлива, он должен быть в исправном рабочем состоянии. Неважно, какой вид топлива производит автомобиль, какая система зажигания, главное. техническая исправность и правильная регулировка.

Если это не проблема, вы должны посмотреть на состояние фильтров и других частей. Это чистые, новые незагрязненные фильтры, которые помогают экономить топливо.

Инженеры подсчитали, что чистые фильтры снижают расход топлива.

Этот автомобиль очень популярен. Итак, если вы посмотрите на статистику продаж автомобилей класса D, вы увидите, что Toyota является лидером. Camry составляет 25% продаж, и это самый высокий показатель. А конкуренты очень серьезные, это Volkswagen Passat и Skoda Superb и конечно же Hyundai Sonata. Toyota Camry выпускается с 1991 года, за прошедшее время автомобиль подвергался рестайлингу 8 раз. Последнее было в начале 2015 года, последние изменения автомобиля коснулись практически всех комплектующих. Можно сказать, что инженеры создали машину с нуля. В настоящее время Camry имеет 2 основные конфигурации.

Тойота Камри 2.0 АТ

Технические характеристики производителя

Эта модификация характеризуется отличной динамикой и очень низким расходом топлива по сравнению с другими марками автомобилей. Этот двигатель способен разгонять автомобили до 193 км в час с мощностью 148 л.С. На трассе расход бензина порадует владельца, потому что он есть.

Официальные данные отражают расход топлива, предоставленный производителем Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.С.), они указаны в сервисной книжке автомобиля, и их можно найти на официальном сайте производителя. Данные о фактическом расходе топлива основаны на показаниях владельцев Toyota Camry VI 2.4 AT (167 л.С.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Toyota Camry хорошо продается на всех автомобильных рынках. Отсутствие элементов роскоши и пафоса не делает эту модель менее популярной. Можно даже сказать обратное. многие водители покорили этот бренд своей практичностью и простотой. Усовершенствованная электронная система распределения тормозного усилия, благодаря которой Toyota Camry плавно поворачивает в поворот даже на высоких скоростях, делает рулевое управление очень легким. А усилитель экстренного торможения показывает, что на разработку этой модели было потрачено много времени на безопасность.

Счастливые владельцы Toyota Camry смогут только подтвердить все вышесказанное и добавить, что во время вождения чувствовать себя уверенно легко. Подвеска Toyota Camry расположена таким образом, что если на дорожном покрытии, внутри кабины, возникают удары, ощущение дискомфорта будет минимальным. Это значит, что поездка на Toyota Camry будет.

Я хотел бы начать эту историю с описания инцидента, произошедшего около года назад. Клиент посетил нас в автосервисе ТОО «Технохим», который пожаловался, что у его машины слишком большой расход топлива. Относительно новый автомобиль "Тойота Камри" с 3-литровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам владельца, он «съел» слишком много, около 12 литров в городе. Они что-то крутили для него, что-то измеряли. Все вроде нормально. Через неделю этот клиент снова с нами: «Потребление не уменьшилось, стало еще хуже». Хорошо. Они что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда одна и та же машина пришла к нам в четвертый или пятый раз, я сказал владельцу: «Позвольте мне покататься с вами вечером и посмотреть». Вечером после работы берем пустую канистру, садимся в машину и едем на заправку, ту, что на канатной дороге. На заправке заполните полный бак и полную канистру, затем подъезжайте к остановке троллейбуса.

В эпоху постоянно растущих цен на топливо и ужесточение экологических стандартов, производители автомобилей должны упорно работать, чтобы создавать лучшие продукты.

Одним из лидеров рынка является автомобильный гигант Toyota. Усилия его инженеров и конструкторов дали замечательные результаты в разработке современных гибридных двигателей. Camry считается самым успешным в линейке Toyota. Этот автомобиль сочетает в себе передовые технологии и инновационные разработки автомобильного концерна. Правильная ценовая политика компании обеспечила успех модели на нашем рынке.

Некоторые нововведения, снижающие расход топлива Toyota Camry

Расход бензина более тринадцати на сотню. не больно ли для RAV4? И это на городской дороге! Понятно, что с этим нужно было как-то справляться.

Знатоки посоветовали промыть дроссель, пообещав, что скорость потока уменьшится сразу.

В общем, карбюратор запасался машиной для очистки (два цилиндра. Немного дороже, но, как потом выяснилось, оно того стоит).

Разобрать легко и без проблем (как долго умело!). Конечно, батарея была выключена заранее. Были трудности с дросселем. болты были под толстым покрытием и пришли с ужасным скрипом.

Он потянулся к демпферу и пришел в ужас. Что там было! Вы не увидите его снаружи, но когда вы снимите его. Весь цилиндр Cliner был только пропитан и промыт в первый раз. Маф боялся помыться недалеко от района, подул издалека, только покрытие смыло до белого следа. Моет на месте не снимая с кожуха.

Второй цилиндр направился к дроссельной заслонке. Смыл потоком, не применил никаких кистей или других инструментов, но все оказалось чистым. Это было взорвано и вымыто на оси вращения.

Сегодня, когда следующая волна кризиса преодолеет страну, пришло время быть рациональным: и если вы не можете сэкономить, вы можете, по крайней мере, попытаться не «выбрасывать деньги» там, где вы раньше не делали. Что касается автомобиля, это означает. постоянно поддерживать его работоспособность, своевременно заменять неисправные детали, а также правильно управлять своим «железным другом», ведь все это напрямую влияет на расход топлива и, следовательно, на ваш кошелек. Для тех, кто забыл, помните, что расход топлива Toyota Camry (Тойота Камри) не должен превышать следующих цифр.

2,4 АТ

3,5 АТ

Что такое настройка MD, что такое разработка?

Американский инженер Рон Хаттон, основатель Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дроссельной заслонки и карбюратора (настройка МД), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамизм. Кроме того, количество вредных веществ в выхлопе уменьшается.

Каковы результаты конфигурации MD? Как быстро это делается?

Увеличение мощности в среднем составляет 5-15%, экономия топлива. в среднем 10-25% (эти цифры, в зависимости от машины, могут быть как больше, так и меньше). Модификация занимает от одного до трех часов.

Повредит ли это двигатель, увеличит ли он износ?

Нет, есть только улучшение, потому что работа выполняется с существующим потоком воздуха, который уже поступает в ваш двигатель. Благодаря MD-tuning обеспечивается более полное смешивание бензина с воздухом и его более полное.

Высокий расход топлива обычно происходит из-за неисправностей электронных систем автомобиля, не так ли? Теперь мы учимся.

Давайте начнем с самого простого. Как вы измеряете расход на вашем автомобиле? Если при повышенных затратах на бензин это глупо (без оскорблений). Также неразумно измерять расход газа в направлении стрелки на указателе уровня топлива. Прежде всего, вам необходимо правильно измерить стоимость вашего автомобиля. Конечно, данные все равно будут приблизительными, но более точными, чем определения «глаз» и «ощущение».

Для начала нужно правильно измерить увеличенный расход топлива

Теперь вам нужно сбросить одометр на ноль, и вы можете идти. Вам нужно проехать по шоссе со средней скоростью 90 км / ч, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы пройдете, тем точнее будет измерение.

По мнению наших читателей, наиболее эффективным средством экономии топлива является высокоэффективный экономайзер топлива. Топливо проходит через магнитное поле, созданное экономайзером FUELFREE. Молекулы топлива распределяются равномерно, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Таким образом расход газа (или дизель, который ездит) снижается на 30-40%.

После поездки заполните бак до полного заполнения (желательно на одной и той же заправке и из одного и того же пистолета, потому что на них можно нажимать по-разному). Предоставляя бак, вы узнаете, сколько литров вы потратили на поезд, и увидите одометр на одометр. Теперь у нас есть все данные, чтобы узнать стоимость.

Разделите количество литров, потраченных на пройденный километр, и умножьте все это на 100. Вы получите пробег газа на 100 километров.

Пример: Допустим, вы проехали 86 километров и потратили 6 литров бензина в этой поездке. Разделите 6 на 86 и умножьте полученную цифру на 100. Мы получим около 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню. [/ Box]

Во время измерения обратите внимание:

  • Что на некоторых заправках вы можете пропустить
  • Качество топлива существенно влияет на пройденное расстояние.
  • Стиль вождения во многом определяет эффективность работы двигателя

Основные причины

В большинстве случаев причиной неисправности является высокий расход топлива. Мы поговорим об этих неисправностях и рассмотрим причины увеличения расхода топлива.

Toyota Функарго Как Уменьшить Расход Топлива

Давление топлива в топливе Низкое или высокое давление в топливной системе является причиной высокого расхода топлива. Проверьте давление с помощью специального манометра. Давление может быть уменьшено из-за засоренного фильтра топливного насоса, тонкого фильтра или из-за «усталости» самого топливного насоса.

Когда давление в топливном стержне падает ниже нормального, мощность двигателя уменьшается, вынуждая водителя сильнее нажимать на педаль акселератора, что вызывает высокий расход топлива. Уровень давления для всех машин различен, но вы можете выбрать диапазон от 2,6 до 4 кПа. Это средние значения давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска, учитывая, помимо прочего, напряжение электрической системы автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения от генератора. Это можно сделать с помощью мультиметра на работающем двигателе.

Датчик кислорода В случае неисправности или неправильных показаний «тест» может не загореться, но скорость потока увеличится. Дело в том, что генератор кислорода отвечает за оптимальное регулирование подачи топлива, и если он неисправен, его потребление неизбежно возрастет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если расход топлива увеличился, причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры лежит, компьютер может чрезмерно увеличить подачу топлива, ошибочно полагая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного двигателя смесь обогащается, т.Е. Подается больше газа, чем в горячем двигателе.

[Коробка] Высокие обороты простои также могут быть причиной высокого потребления. Сама скорость может быть увеличена через датчик положения дроссельной заслонки. [/ Box]

Засорены топливные форсунки. С уменьшением качества распыления на засоренных инжекторах расход топлива значительно увеличивается. В то же время динамика ускорения может резко упасть. Машина начинает «тупить», т.Е. Плохо разгоняться. Иногда могут происходить пропуски зажигания, из-за которых несгоревшее топливо выгорает в катализаторе.

Воздушный фильтр. Засоренный воздушный фильтр предотвращает попадание воздуха в цилиндры в достаточном количестве. Следовательно, смесь становится насыщенной. Датчик кислорода обычно регулирует состав смеси, но в результате мощность двигателя падает, и водитель снова нажимает на педаль, думая о том, почему у автомобиля большой пробег бензина.

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрелся до рабочей температуры (92-98 градусов по соли и улыбке, 95 градусов по Geely Emgrand и X60 lifan.) На холодном двигателе ECU готовит обогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь богата движением, это приведет к значительному перерасходу бензина. Аналогичная ситуация возникает с перегретым двигателем.

Датчик положения распределительного вала В современных автомобильных системах организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распределительного вала. Когда датчик выходит из строя, система переключается на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы поршней.

Используйте этилированный бензин! В начале 20-го века американцы придумали способ увеличить октановое число бензина. Они просто добавили к нему тетраэтилсвинец. Этот бензин называется свинцом. Добавка тетраэтилсвинца очень токсична. Кроме того, свинцовая пленка оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Датчик кислорода начинает врать, а расход топлива постоянно увеличивается.

Что это означает? Это означает, что при заправке с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете столкнуться с «приседающим» топливом. Чем выше значение октана, тем меньше детонация топлива (самовозгорание во время сжатия). Но в этом случае больше не всегда лучше. Хотя 92-й не застрахован от мошенничества, но он все же увереннее.

Система зажигания. Если двигатель «втрое» хотя бы изредка, расход топлива будет выше. Бензин из мертвого цилиндра выбрасывается прямо в трубу и дополнительно убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи зажигания на возможные «поломки».

Датчик массы воздушного потока. Или в некоторых машинах Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси, поэтому, когда они выходят из строя, скорость потока увеличивается как при скачках, так и на пределе.

Видео, высокий расход топлива в работающей машине:

Как проехать, чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Помните, что двигатель развивает наиболее эффективную мощность на скорости 3000. 3500 об / мин. Поэтому включите двигатель, но вам нужно только включить его, чтобы затем плавно двигаться на низкой скорости на высокой передаче!

Такой способ передвижения будет наиболее экономичным. Если ты работаешь постоянно! На правой полосе на третьей передаче, тогда о каком расходе топлива можно говорить? Не промывайте мозги диагностам.

Вы достигнете максимальной эффективности, если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км / ч.

Вам не нужно измерять расход топлива, если вы постоянно ездите на холодном двигателе (короткие передвижения по городу), а тем более в зимний сезон.

И конечно же, техническое состояние вашего автомобиля сильно влияет на расход бензина: компрессия, регулировка клапанов, подвеска, трансмиссия и сцепление и так далее.

По мнению наших читателей, наиболее эффективным средством экономии топлива является высокоэффективный экономайзер топлива. Топливо проходит через магнитное поле, созданное экономайзером FUELFREE. Молекулы топлива распределяются равномерно, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Таким образом расход газа (или дизель, который ездит) снижается на 30-40%.

Это все о высоком расходе топлива. Мы рекомендуем просмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Читайте также: