Не показывает уровень топлива мерседес w202

Обновлено: 15.05.2024

У кого возникали проблемы с датчиком уровня топлива

У маня недавно было, пришлось менять. Накрылся левый датчик том в котором насос, и бензин не перекачивался.

О-о-о, эта да, продал с неисправностью, лечить не стал.

Лучше сделать конечно, геморойно с неработающим то.

ну он то работает то не работает

Точно так и было.

я порой не знаю скока у меня бензина в баке. по данным 63 литра. значит 31,5 на половине. а выходит так что у меня показывает больше полбака когда я заливаю 30. хотя тут влил 65 в него почти все нормально было.

У меня чем меньше бензина, тем быстрее плывет стрелка. С полной отметки страгивается после 150км

Игорь
У меня так же.

а у меня с датчиком тупняк.
когда долго катаюсь, показывает одно,
например, 10лит. подходит к лампочке, стоит заглушить подождать пару минут,
и он будет показывать меньше. И уже с горящей лампочкой.
короче не знаю что с ним.

СтаСонМерЗавец На самои деле эта самоя распостронённая болезнь 202 такшто если можно так сказать то у тебя всё в допусках

Добрый день всем
у меня возникла таже проблема с датчиком уровня топлива
А не подскажите как выяснить какой из двух неисправен?

У меня датчик топлива тоже тупит, стрелка скачет то на полный бак резко, потом плавно спускается до реального уровня, потом может плавно подняться и резко опуститься и т.д и т.п., не знаю что за фигня

также было после покупки, потом сама просралась!

Народ, а как вы определяете, что перекачивающий моторчик сломался или один из датчиков отказал? подскажите, а-то может и у меня че-нить сломалось, а я езжу как дурак и в ус не дую?=))

Народ, а как вы определяете, что перекачивающий моторчик сломался или один из датчиков отказал?

на полбака бензина машина не заводится доливаешь до полного и едешь - это умерла перекачка

Я вообще почти год ездил с неработающим датчиком, после каждой заправки сбрасывал одометр, проезжал киллометров 400 и опять заправлялся. Потом надоело, поменял. Теперь с точностью до 3-5 литров могу определить сколько бензина вольётся.

на полбака бензина машина не заводится доливаешь до полного и едешь - это умерла перекачка

спасибо, теперь ясно. а как определить какой из датчиков накрылся?

да ,я бы тоже хотел это узнать))))
у меня проблема в том что если бензы меньше чем четверть бака, то тачка глохнет

У меня чем меньше бензина, тем быстрее плывет стрелка. С полной отметки страгивается после 150км

а я вот заметил, что у меня наоборот! если злить полный бак стрелка очень медленно опускается и где-то после отметки в пол бака начинаетбежать вниз быстре.

спасибо, теперь ясно. а как определить какой из датчиков накрылся?

По изменению сопротивления в Омах, снимаешь датчик и проверяешь медленно перемещая реостат попловка измеряя сопротивление.

Народ, а как вы определяете, что перекачивающий моторчик сломался

Кто Вам сказал что существует перекачивающий моторчик?

Кто Вам сказал что существует перекачивающий моторчик?

так что, выходит - это миф

У меня чем меньше бензина, тем быстрее плывет стрелка. С полной отметки страгивается после 150км

Точно, это миф. Миф лопнул.

Т.е. как миф? А как же он тогда бензин из левой половины бака берёт, ведь они связаны только поверху?

А вот как пишут в умной книге.

А вот как пишут в умной книге.

Ну так есть же струные "насосы". Их впринципе тоже можно называть перекачавающими. И как раз, если один из них накроется, то при полубаке машина будет глохнуть.

Т.е. как миф? А как же он тогда бензин из левой половины бака берёт, ведь они связаны только поверху?

Точно не знаю,но перекачка осуществляется за счет давления из возвратки.Электрического насоса там нет.

на полбака бензина машина не заводится доливаешь до полного и едешь - это умерла перекачка

Или бензонасос слабо качает. Еще может забиться вентиляция бензобака, тогда при открытии бака будет засасывать воздух.
Можно попробовать не доливая поехать с открытой крышкой.
Фильтр сетчатый из бака тоже иногда не лишне будет почистить.

народ кто менял датчики в баке, подскажите номерки на оригинал и может есть что по дешевле?
и сколько примерно работа стоит по замене?
а то надоело что стрелка глючит

Глючит указатель топлива.

Ни кто не сталкивался с такой проблемой когда включаешь зажигание, насос накачивает бензин и приборчик топлива показывает сколько надо, но когда заводишь двигатель он либо падает на 0 либо чуть чуть показывает, так же риагирует на нажатие на тормоз, открывание и закрывание люка. Пробывал менять и датчик в баке и приборку другую подключал и всё тоже самое, помогите кто знает что и где искать. Спасибо=))

Mercedes E320 4 Matic W210

Было у нас похожее на двух машинах. Лечили заменой этой части в щитке приборов (на нём уровень топлива, давление, температура) на контрактный. После этого всё заработало на обоих машинах.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Было у нас похожее на двух машинах. Лечили заменой этой части в щитке приборов (на нём уровень топлива, давление, температура) на контрактный. После этого всё заработало на обоих машинах.

Mercedes E320 4 Matic W210

Mercedes E320 4 Matic W210

Ураааа, я сделал его, не корректно работал провод массы на попловок, кинул новый и всё замечательно

Mercedes E320 4 Matic W210

Сегодня тоже начался косяк какойто с датчиком. Залито пол бака и показывает тоже пол бака ну когда едеш по кочкам или поварачиваеш стрелка падает ниже и короче скачет туда сюда , как будто реагирует на неровности дороги , чтоб ето могло быть ?

Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

а где датчик топлива живет?

Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А что для началы лучше всего проверить прежде чем лезть в датчик.Может не в нем дело

Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Проше ездить с таким датчиком Да ясно короче , пока поежю так темболее он мне не мешает он только на кочках скачет , а так на месте стаит.

Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль

W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.

мерседес w126,110двиг,4мкпп,1984г.вПродан
мерседес w124,102двиг,4мкпп,1989г

7.6.5 уровня топлива в баке - снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант - ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.

2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива - по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.

4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).

7.6.5 уровня топлива в баке - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4,а. Отверните болты .

7.6.5 уровня топлива в баке - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака

5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).

7.6.5 уровня топлива в баке - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива

6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).

7.6.5 уровня топлива в баке - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива

7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.

8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.

9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.

10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

уровня топлива в баке - снятие и установка

Топливная система - дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.6.5 уровня топлива в баке - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Датчик уровня топлива в баке - снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант - ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.

2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива - по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.

4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).


Рис. 4,а. Отверните болты .


Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака

5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).


Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива

6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).


Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива

7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.

8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.

9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.

10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.

Проблема полубака мерседес w202 решена раз и навсегда Мерседес W202 бензобак изнутри . Разрезанный пополам . Mercedes-Benz -The C Class (W202) and E Class (W210) Tourer - from the Service Angle (1996) Снятие и установка бензобака на Mercedes w203 Разборка для Mercedes-Benz W202 C-klasse M111 2.0 МКПП 1993-2000 | Kuzovov.NET

Датчик топлива, чистка в Mercedes

Датчик уровня топлива (ДУТ) или топливомер — прибор, осуществляющий замеры количества (по объему или весу) горючего в топливном баке и выводящий полученные данные на приборную панель. Устанавливается в баке, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля может быть встроен в топливозаборник, блок подачи топлива, либо располагаться отдельно.

Разновидности датчиков уровня топлива и их особенности

Датчик топлива, чистка в Mercedes Датчик топлива, чистка в Mercedes

В автомобилях Mercedes устанавливают измерители двух типов — рычажного и трубчатого, в зависимости от модели.

1. Рычажный датчик используется на большинстве современных автомобилей. Он состоит из:

- потенциометра;
- бегунка;
- поплавка;
- топливозаборника;
- рычага.

Принцип действия: поплавок на поверхности горючего (поступает через топливозаборник) движется в зависимости от его количества. При полном баке поплавок находится в верхней точке и спускается по мере расходования горючего.
Опускаясь, поплавок с помощью рычага смещает бегунок на потенциометре. Последний передает информацию для вывода на панель управления.

Плюс прибора: простота конструкции.
Минус: погрешности в измерениях.

2. Трубчатый датчик состоит из:
- корпуса;
- поплавка;
- направляющей стойки;
- трубки, выполняющей защитные функции;
- проводов сопротивления;
- изоляционной пластинки;
- проема для доступа горючего.

Принцип действия: конструкцией не предусмотрено наличие потенциометра, но принцип работы аналогичен рычажному. Внутрь трубки-корпуса через проем снизу поступает горючее. На его поверхности располагается поплавок, который в процессе движения контролирует количество смеси.

Плюс: более точные измерения по сравнению с рычажным вариантом.
Минус: не подходит для установки на большинство автомобилей (зависит от строения топливного бака). Применяется для работы на микроавтобусах Mersedes-Benz T1.

Чистка датчика топлива в автомобилях Mercedes

Сбои в показаниях — первый признак чрезмерного загрязнения измерителя. Он, как и сам бензобак, нуждается в периодической чистке. Горючее нередко оказывается не столь чистым, как требуется, а в сам бензобак попадает (или образуется в нем) и накапливается грязь (пыль, песок, частицы ржавчины). Все это оседает на элементах конструкции и приборах, например, на топливомере.

Загрязнения приводят к нарушениям в работе измерителя и странностям в его поведении. Прибор может показывать полный бак при отсутствии горючего, минимум при полном баке, скакать от минимума к максимуму вне зависимости от количества бензина. Причина в том, что грязь мешает равномерному передвижению бегунка и поплавка. Это сказывается на точности измерений.

Если сам датчик и электроника в порядке, то в подобной ситуации поможет чистка прибора (стоимость подобной работы можно узнать здесь).

Чистка осуществляется в несколько этапов:

Этап 1. Подготовительный
Отсоединяется клемма аккумулятора, открывается доступ к самому датчику (например, в некоторых моделях Mercedes для этого требуется снять аптечку, которая находится на задней полке), отсоединяется разъем топливомера.

Этап 2. Демонтаж
Прибор демонтируется при помощи газового ключа (так называемой «шведки») и извлекается из бака. Здесь важно проследить, чтобы горючее, находящееся в измерительной колбе, полностью вытекло.

Этап 3. Разборка
После извлечения из топливного бака, прибор разбирается:
- выкручивается крепежная гайка;
- снимается шайба и пластиковая улитка находящаяся под ней;
- убирается корпус из алюминия;
- снимаются провода.

Этап 4. Чистка
Производится с помощью чистящего средства и кисти средней жесткости. Тщательно очищается каждая деталь, в том числе и цилиндрический корпус прибора.

Этап 5. Проверка и сборка
После окончания процедуры очистки необходимо проверить все детали на предмет повреждений. После чего проверяется, насколько легко ходит поплавок/бегунок. Если никаких отклонений не наблюдается, датчик собирается и устанавливается обратно в бак.
Перед сборкой следует удостовериться, что детали не только вычищены, но и высушены.

Так ли все просто?

Кроме этого, датчики топлива в Mercedes имеют и другие уязвимые места:
- необходимость отгибать улитку приводит к ее повреждению, любителю сложно правильно рассчитать усилие;
- неправильный загиб контактов может привести их в негодность.
Струны — наиболее уязвимый элемент системы — обрываются при малейшем неверном нажиме. Их очистка должна проводиться с особой аккуратностью. При обрыве провода датчик уровня топлива придется заменить полностью. Каждый из проводов имеет определенный уровень сопротивления, что обеспечивает точность показаний. Найти аналогичную струну невозможно. Некоторые автовладельцы пытаются установить другой провод, с подходящими характеристиками, но показаниям такого прибора нельзя верить.

Иногда провода к которым крепится поплавок растягиваются и их приходится слегка подтянуть. При этом вероятность их разрыва возрастает.

В случае серьезного повреждения или разрыва струны топливомер в Mercedes придется заменить. Если после чистки работа прибора не стабилизировалась, причина кроется в неисправной электронике.

Датчик уровня топлива Mercedes-Benz W124 1985-1995: описываем детально

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

Обслуживание и ремонт

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

11.8 Датчик уровня топлива

10.8. Датчик уровня топлива

Предупреждение

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя. Снятие

Расположение датчика уровня топлива на моделях с кузовом Седан

В – гайка крепления датчика

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Всем спасибо. Мне электрик прогнал, что колбу не разобрать-она типа завальцована. Так может быть? Или она разбирается?

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Спасибо большое)))отпишу, как все попробую)))

Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
WIN WDB1240361B974045

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
Удачи !

Гениально!
Честно говоря, не у кого одолжить приборку (дожился )
Спасибо за совет!
Разберемся!

Стрелка всегда показывает полный бак. Не скачет. Правильный уровень показывает иногда, в основном раз в день, по утрам. Лампочка резерва работает корректно.
Куда копать сначала, в приборку или в бак?

Короче снял приборку, пропаял все штырьки, которые относятся к указателю, и на самих катушках гнезда тоже, а так же круглый разъем. Проблема решилась.

Неисправность указателя уровня топлива Mercedes w202

@Сергей Воистину за MERCEDES друг я сам не мастер но отвезу машину мастеру другой говорит так другой мастер говорит по-другому я не знаю что делать вот я тебе объясняю датчик топлива плавает например заведёшь показывает полный бак Ну ещё пару за водичкой показывает 0 и ещё одна проблема датчик оборудование он тоже медленно медленно плавает не знаю это тоже из чего машина на нормально на ходу Но много стоят я бросаю машину в доме сам уезжаю в в Москву через 9 месяц стоят 2-3 месяца Езжай на него и опять стоят 6 или 7 месяц либо год Каждый год это повторяется уже 9 лет так катаюсь это машину много не езжу у нас мастера есть все обманывают мотор 2 Два год 2000 год✌🇹🇯

@Брат TJ. Я отправил подробный план. Разобрался?

1. Извлекаем приборку
2. Разбираем там просто пластиковые защелки
3.окуратно проворачивая снимаем стрелки
4. Снимаем циферблат. И видим 4 моторчика
5. На неиспраном маторчике разгибаем окуратно круглогубцами усики металлические, они там с двух сторон.
6. Окуратно снимаем пластиковый редуктор. Запоминаем как он стоял хотя там нериально его по другому поставить( что мы видим: -сам моторчик на валу которого маленькая шестеренка; - промежуточная шестеренка между мотором и редуктором; - и сам редуктор.)
7. РЕМОНТ РЕДУКТОРА:
7.1. Розбираем редуктор пополам( там тоже два пласт. зацепа)
7.2. Видим пружинку с лапкой и стопором и шестеренку.
7.3. Ставим лапку пружинки если она слетела в прорезь редуктора. Там есть спец место слева от пружинки. Стопор должен находиться снизу. Для того что бы ход был против часовой стрелки- это только для топливного, для остальных маторчиков сверху.
7.4. Ставим наместо шестеренки, закрываем редуктор и откладываем в сторону.
8. Смотрим на моторчик - видим на валу мелкую пластиковую шестеренку, окуратно проверяем ее тонкой отверткой чтобы она мертво сидела на валу.
Если она легко слетает, то: клеиим ее супер клеем.
9. Установка и выверка моторчика:
9.1. Разобраную понельку подкл. к машине(зоранее установив редуктор и незажимая усики, слегка накидываем все стрелочки)
9.2. Вкл. Зажигание если все работает то собираем до конца и котаемся
Если стрелка начала дергаться: выкл. зажигание, останавливаем стрелку , окуратно снимаем редуктор и маленькую шестерню на валу поворачиваем на 1/4 оборота в любую сторону. Накидываем редуктор и проверяем.и так до тех пор пока не попадете в шаг. ТАК КАК ЭТО ШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ
9.2

Датчик уровня топлива W203, Бензонасос W203, Перекачка бензина W203, Бак

Данная тема раскрывает принцип работы указателя уровня топлива, также затронем снятие бензонасоса и расскажу о принципе перекачки топлива из двух половин топливного бака Мерседеса С-класса в кузове W203.

Причиной вмешательства моего в данный узел послужило наблюдение за стрелкой уровня топлива. Первое – сколько бы, в среднем не залил топлива (500р. или 1000р.) стрелка неизменно «поднималась» на уровень ? бака. Затем после заправки, довольно таки быстро стрелка начинала опускаться к нулю. Мои догадки подтвердила одна из «сеансов диагностики», когда при опросе значений датчиков уровня топлива сканер «выдал» значение от левого датчика, а от правого датчика значений не было и стояли прочерки. В последствии сканируя на ошибки приборную панель частенько стал видеть ошибку «недостоверное значение датчика уровня топлива».

Начну с описания системы топливной подачи и топливной обратки. Под капотом, на топливной рампе отсутствует возвратный шланг обратки, есть только шланг подачи, форсунки и регулятор давления. Обратка же идет от топливного фильтра, фильтр стоит под днищем Мерседеса, к нему подходят два шланга один это подача,а второй обратка. Таким образом обратная магистраль тянется не из под капота,а находится рядышком, возле бака. Дальше интереснее..

Топливный бак 203го состоит из двух половинок, не как на УАЗе два бака, а один бак с выемкой посередине, под карданный вал. Проблем с остановкой ДВС, когда уровень топлива еще присутствует я не замечал, хотя мониторил их, т.к. на Е39 я сталкивался с такой проблемой, там был виноват перекачивающий насос. На 203м бывают такие случаи, если вы столкнулись с таким, то первым делом смените топливный фильтр, т.к. возможно он забит и нет необходимого давления в обратной магистрали, если не поможет, то вскрывайте ЛЕВУЮ половину бака и ищите проблему там.

Принцип системы – через заливную горловину топливо попадает в Правую (за пассаж.сиденьем) половину бака, к этой же половине подходит питание на бензонасос и шланги подачи и обратки.

И сам бензонасос находится в ПРАВОЙ половине бака.

Как осуществляется перекачка – вот тут немцы, как всегда пошли нестандартным путем, заливается топливо в бак в правую половину. обратка приходит в ЛЕВУЮ половину, так вот обратная магистраль и служит динамической силой для перекачки. В ЛЕВОЙ (водит.) половине бака находится насос-ЭЖЕКТОР, система редко встречающаяся в автомобильной отрасли.

Это ближе к моей специальности…

Под действием давления обратки на выходе из эжектора образуется разрежение, которое подхватывает находящийся в ЛЕВОЙ половине бака бензин и по внутреннему трубопроводу отправляет бензин в ПРАВУЮ половину бака, где находится топливный насос. Таким образом ЛЕВАЯ половина бака при уровне топлива «пол-бака» будет пустая, а ПРАВАЯ будет полной под завязку.

Вернемся к датчикам, съем всей системы не является чем-то сложным , поднять подушки сиденья, снять шумку-прокладку, открутить по шесть винтов с обоих лючков, с ЛЕВОГО «резервуара» открутить хомуты шлангов подачи-обратки, отсоединить эл.разъем и простукивая молотком через деревяшку или отвертку открутить гайки обеих крышек.

Датчиков уровня топлива — два, в каждой половине. Значения от каждого датчика поступают в приборную панель, а та в свою очередь вычисляет среднее значение и проецирует его на стрелку указателя.

В моем случае ЛЕВЫЙ датчик работал исправно, а вот правый,тот который на корпусе бензонасоса – рвал сигнал и выдавал его недостоверным. Выручили WD-40, спирт и ватные палочки, с их помощью очистил контактные дорожки потенциометра. Затем чуть подогнул контактую «лапку», дабы сместить ее на меньший радиус работы, чтобы снимала показания не на выработанной части потенциометра. Кто хоть раз реанимировал «расходомер-лопату», тот поймет сразу принцип действий ))

Заодно снял фильтр-сетку со входа бензонасоса почистил ее карб-клинером и продул воздухом под давлением, разница – заметна, насос стал тише работать, появилась «эластичность» в работе ДВС.

Читайте также: