Ваз 2101 какой бензин заливать

Обновлено: 11.05.2024

Копейка - какой лить бензин

Рядом заправка КЛО. На данный момент заправляюсь 92. В раздумьях - продолжать лить отечественный 92 и перейти на 95 супер?

Не загажу ли 92 двигатель?

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

лол, у тебя по паспорту она требует 92-й, так как на 95-й СЖ 8.5 недостаточно, надеюсь ответ дан)

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011
  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011
  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)
  • Откуда: Киефь
  • Авто: 21013, N16

Наша группа по фотосъемке

Группа по гальванике

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011
  • Откуда: Гостомель-Киев
  • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083
  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083
  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011
И я свои 5 коп добавлю
Лил разный, ОККО, ВОГ, КЛО, ТНК, Лукойл, БРСМ. ИМХО, самые лучшие (расход и "резвость" - должны устраивать оба параметра), для себя определил БРСМ белорусский бенз, 92й; Лукойл (до переименования) белорусский, или румынский. Цена была подороже чем на БРСМ, но качество бенза тоже норм. Заливал 92й. На шару могу залить на ТНК - 95й. Но сейчас открыл для себя хорошую заправку. UPGood. И цена, и бенз (поведение машины + расход) - полностью устраивают. По Киеву, кажись, их немного.
Размещенное изображение

Лью 92й. Расход по трассе

або за 4.5 роки все змінилось або ви нічим кращим не заправлялись імхо (ібо свого часу працював безпосередньо в обслуговуванні деяких мереж АЗС/АЗК - в т.ч. авіас інп, анп, . ) - авіас, анп, інп, тнк - гуано. самий кошерний бенз - УкрАвто (не путати з укрнафта), але там ціни на пару гривень дороще окко, вог і т.д.
сам ляпаю сугубо окко (в т.ч. через те що вже скидка накапала - а в основному бо і бенз і соляра норм), вог і кло трохи споганились останнім часом, але ще більш-менш, шел ще наче норм ,але тільки 92

Добавлено через 1 минуту

теж гуд) по можливості час від часу втарюю соляру в знайомого який її з Білорусі прямо з заводу возить, і бенз білоруський покраще буде.

ПС хто не знав - в нас в більшості заправок 95-й це насправді 92-й з присадками

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, возможные последствия для двигателя

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия


Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!


Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

  1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.


Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.


Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.


Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:


Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Частый вопрос: Сколько литров бензина в ваз 2112 16 клапанов?

Лампочка загорается, когда топлива остаётся на 100 км, около 10 литров. Бак 43 литра.

Сколько литров бензина в баке ваз 2110?

Объем топливного бака Лада 2110 составляет 43 л.

Какой расход топлива ваз 2112 16 клапанов?

Расход топлива Лада 2112 составляет от 7.2 до 8.5 л на 100 км. Лада 2112 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Какой расход топлива должен быть на ваз 21124?

Описание моторной гаммы для ВАЗ-21124. ВАЗ-21120, рабочий объем 1,5 литра, мощность 93 лошадиные силы, крутящий момент 133 Н/м, четыре цилиндра, максимальная скорость 185 км/час расход топлива – 9,4 в городе и 5,9 литра на трассе. Соответствие эко-нормам Евро-3.

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка ваз 2101?

Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.

Какой бак у ваз 2112?

Объем топливного бака Лада 2112 составляет 43 л.

Какой бензин заливать в ваз 2110 8 клапанов?

Расход топлива Лада 2110 составляет от 7.2 до 10 л на 100 км. Лада 2110 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Сколько литров бензина в баке?

Вместимость топливного бака легковых автомобилей варьируется от 45 литров для «малолитражек» до 100 литров для больших внедорожников. В среднем стандартный заявленный объем — 50-55 литров.

Сколько сейчас стоит бензин?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

Вид топлива Цена за литр
Аи-92 от 38.90 до 48.39 все цены
Аи-95 от 42.39 до 52.99 все цены
ДТ от 39.50 до 51.99 все цены
Газ от 25.19 до 29.99 все цены

Как определить расход топлива на ваз 2110?

Чтобы безошибочно определить расход, можно сделать следующее:

  1. На заправке залить до «отсечки» бак из «пистолета»;
  2. Наполнить канистру 20 л;
  3. Из канистры долить топлива до горловины;
  4. Проехать 100 км на равномерной скорости;
  5. Залить топливо из канистры в мерную емкость;
  6. Дополнить бак до горловины;

Почему большой расход топлива на ваз 2112?

Какой расход газа на ваз 2112?

Расходы 2112 на бензине

Объём Передачи Расход бензина по типу дороги
В городе
1.6 Механика 9.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Можно ли заливать 95 бензин в ваз 2112?

Какой расход топлива на 100 км ВАЗ-2101

Расход топлива ВАЗ-2101

Покупая отечественное авто ВАЗ-2101, многие хотят понять, стоит ли машина своих денег. Обычно эту марку приобретают в качестве рабочей лошадки, которую не страшно нагрузить грязной работой. Расход топлива играет не последнюю роль, особенно когда речь идет о карбюраторной системе. По отзывам владельцев, пробег заднеприводных автомобилей оставляет желать лучшего – до первой поломки пройдет максимум 30000 км, а потом неисправности посыплются одна за одной.

Кстати, расход топлива указан в паспорте приобретаемого транспортного средства. Но обозначенные показатели далеко не всегда совпадают с реалиями жизни. Характеристики, которые будут приведены для ВАЗ-2101 ниже, скорее считаются эталонными, по утверждениям производителя они отражают минимальный расход бензина при максимальной мощности авто.

История появления ВАЗ-2101

Отечественный автомобиль модели 2101 был создан на Волжском заводе и получил в народе необычное имя «копейка». Производство серии машин началось в 9170 году. Внешние характеристики транспортного средства отличались лаконичностью, предшественником «копейки» стал ФИАТ-124, но отличий у российского транспорта оказалось предостаточно.

Размещение узлов и агрегатов российской машины предполагает классическую схему, имеющую основные признаки:

  • расположение двигателя в передней части средства передвижения;
  • ведущими стали задние колеса;
  • максимальное месторасположение двигателя позволило эффективно распределить массу по осям, а значит добиться отличной устойчивости при управлении машиной на трассе.

Двигатель ВАЗ-2101 усиленный, кузов включает 4 двери, усовершенствованная трансмиссия и ходовая часть. По словам специалистов, машина отлично подходит для российских дорог, которые не могут похвастаться идеальным состоянием асфальтового покрытия. Уже в первые годы после выпуска основной партии автомобилей владельцы отметили хорошую адаптацию транспортного средства к суровым зимам.

Многие водители пересели с Москвича на ВАЗ-2101 по причине вместимости в «копейку» сразу пятерых пассажиров.

Как менялся ВАЗ-2101

Расход топлива ВАЗ-2101

Последнюю машину с простейшим карбюратором выпустили в 1974 году. После транспортное средство оснастили более мощным карбюратором «Озон-2105», предполагающим автономную работу, направленную на холостой ход. Также после 1976 года были произведены модификации с усовершенствованием кузова и мотора, рассчитанными на объем 1,3 и 1,2 л.

Последний вариант модификации выгодно выделялся среди других авто комфортными по форме сидениями, размещенными в передней части машины, а также измененными приборами для удобного управления. Для водителей на панелях дверей предусмотрели пепельницы. Радиатор приобрел частые горизонтальные рейки, внизу панели передка обустроили четыре дополнительных вентиляционных прорези.

Из бамперов исчезли клыки, взамен конструкторы добавили по периметру накладки, сооруженные из резины. Производитель посчитал необходимым встроить отверстия, отвечающие за принудительную вытяжную вентиляцию салона авто изнутри. Чтобы красиво обыграть вытяжку, ее оформили декоративными решетками. К стоп-сигналам добавили отражатели. Изучив пожелания водителей, добавили сигнал, оповещающий о заднем движении.

Выгоден ли ВАЗ-2101 по затратам бензина

Специалисты отмечают такие технические характеристики ВАЗ-2101:

Модификаций ВАЗ-2101 несколько. Соответственно меняется расход топлива на каждые 100 км пробега ВАЗ-2101. К примеру, для прохождения 100 км вазу 21011 со скоростью 90 км/ч потребуется 7,5 л. Если скорость увеличивается до 120 км/ч, 100 км автомобиль проходит с расходами топлива, составляющими 10 л. В городе для преодоления 100 км автомобиль тратит 11,1 л.

Интересные факты

Расход топлива ВАЗ-2101

Последний ВАЗ-2101 выпустили в 1982 году, после 1977 года производитель перестал модернизировать машину, но, несмотря на это, отечественные транспортные средства до сих пор колесят по стране и переходят из рук в руки от одного владельца к другому. В 2000 году среди автолюбителей был проведен опрос на тему «Лучшего российского авто столетия». 80000 опрошенных отдали это звание именно ВАЗ-2101, 19% набрала «Волга», третье место заняла Лада десятого образца.

За всю историю существования ВАЗ-2101 завод произвел 2 700 000 «копеек», при использовании которых владельцы вместе с конструкторами смогли совместными усилиями совершить революцию в лакокрасочной и резинотехнической промышленных сферах российского автодрома. Всего было произведено 800 изменений, благодаря множественным модернизациям ВАЗ-2101 стал пользоваться любовью не только у россиян, но также экспортировался в страны ближнего зарубежья.

Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114

Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?

Заливка бензина в ваз 2114

Марки бензина

Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.

Советы автомобилистов

Бензин для ваз 2114

Автозаправка

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Компания-поставщик бензина

Подведем итог

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Отечественный автомобиль модели 2101 был создан на Волжском заводе и получил в народе необычное имя «копейка». Производство серии машин началось в 9170 году. Внешние характеристики транспортного средства отличались лаконичностью, предшественником «копейки» стал ФИАТ-124, но отличий у российского транспорта оказалось предостаточно.

Размещение узлов и агрегатов российской машины предполагает классическую схему, имеющую основные признаки:

  • расположение двигателя в передней части средства передвижения;
  • ведущими стали задние колеса;
  • максимальное месторасположение двигателя позволило эффективно распределить массу по осям, а значит добиться отличной устойчивости при управлении машиной на трассе.

Двигатель ВАЗ-2101 усиленный, кузов включает 4 двери, усовершенствованная трансмиссия и ходовая часть. По словам специалистов, машина отлично подходит для российских дорог, которые не могут похвастаться идеальным состоянием асфальтового покрытия. Уже в первые годы после выпуска основной партии автомобилей владельцы отметили хорошую адаптацию транспортного средства к суровым зимам.

Многие водители пересели с Москвича на ВАЗ-2101 по причине вместимости в «копейку» сразу пятерых пассажиров.

Внешность

Как известно, «копейка» была построена на базе итальянского автомобиля «Фиат-124». Внешне эти машины практически не отличались. Но что касается нашей модификации, ВАЗ-21011 имел некоторые отличия.

21011 технические характеристики

Так, эта машина шла с несколько иной хромированной решеткой радиатора, где были более частые вертикальные линии. А в нижней части панели есть четыре прорези. Они служат для большего притока воздуха, а соответственно, для лучшего охлаждения мотора. Металлический бампер автомобиля ВАЗ-21011 лишился характерных клыков и получил резиновые накладки. На задней стойке кузова были предусмотрены специальные отверстия, которые служили вытяжной вентиляцией салона. Эти отверстия были прикрыты оригинальными хромированными решетками.

ваз технические характеристики

Задние отражатели были перемещены на фонари. Также в них был интегрирован фонарь заднего хода. На обычной «копейке» он находился под бампером.

Распространен ли среди владельцев авто ВАЗ-21011 тюнинг? Эти машины дорабатывают по-разному. Кто-то делает двигатель (о доработках ДВС мы поговорим немного позже), а кто-то внешность. Если говорить о стайлинге, в последнее время модным стало движение «стенс», сторонники которого на классические автомобили устанавливают оригинальные диски и занижают подвеску (либо ставят пневматическую). Внешне такой автомобиль выглядит довольно эффектно. Один из таких экземпляров читатель может увидеть на фото в нашей статье.

автомобиль ваз 21011

Интерьер автомобиля

Рассмотрим салон ВАЗ-21011. Внутри так же были отличия от обыкновенной «копейки». Так, на данную модификацию устанавливали сиденья удобной формы с более выраженной боковой поддержкой.

ваз 21011 технические

В дверных картах появилась пепельница. Изменился дизайн руля. Он получил надпись «ВАЗ» и лишился хромированного кольца. Панель приборов местами декорировали под дерево.

Отметим, что на этой версии «копейки» для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности. Сам салон оформляли в разных оттенках, но наиболее роскошным считался бежевый и красный. Сиденья мягкие, однако, места сзади хватало только для двух пассажиров.

Интересные факты

Невзирая на тип модели, среднее потребление топлива на копейке снижается или увеличивается незначительно. Машина хоть затратная по заправке, но пользуется спросом у многих людей, в том числе у молодежи. Ее недорого обслуживать, она ремонтопригодна и подойдет для первого опыта владения транспортным средством.

В истории копейки есть несколько интересных фактов. Не многие знают, но конец производства припадает на 1982 год, при этом в 1977 году модернизации копейки остановлены. Невзирая на это, машины ездят по сей день.

В 2000 году был сделан опрос среди автомобилистов, в котором принимало участи более 100 тысяч водителей, а 80000 из них признали копейку лучшим транспортом столетия, невзирая на высокий расход бензина. Второе место заняла Волга, а на 3 месте оказалась Лада 2109.

За всю историю производства с конвейера сошло 2,7 млн. моделей 2101. При этом в ходе производства копейка пережила 800 видов изменений разного рода. Некоторые из них появлялись в новых типах транспорта. Именно обновления позволили завоевать доверие и любовь к классике у многих людей. Кроме того, копейка вывозилась за границу, поэтому увидеть ее можно даже за рубежом. Для этого создавались отдельные экспортные модели.

Списание ГСМ при обкатке нового двигателя

С таким золотым механиком да путаться? Принес акт, акт утвержден, чего голову ломаете? Не должен бухгалтер быть в курсе абсолютно всех вопросов, технологий, нормативов и проч.

может. Но я слыхал только про обкатку двигателей после капремонта. Причем на стендах, ни на машине. И слыхал про обкатку нового автомобиля. Наверное обкатка нового двигателя аналогична обкатке автомобиля. Кстати, при обкатке применяется повышающий коэффициент расхода — 10%. Но как тогда они без пробега обкатать умудрились, не представляю. Но и задумываться бы не стал. Составил бы акт на списание дизтоплива, израсходованного в процессе ремонта автомобиля. И пусть его комиссия подписывает. А будут претензии со стороны налоговиков — так не к бухгалтерии. Пусть механик и отдувается, куда он два ведра соляры накатал

Машина может стоять на месте с работающим двигателем. Ну напишите в часах, только при обкатке все- равно расход больше, чем при последующей эксплуатации.

Выгоден ли ВАЗ-2101 по затратам бензина

Специалисты отмечают такие технические характеристики ВАЗ-2101:

Модификаций ВАЗ-2101 несколько. Соответственно меняется расход топлива на каждые 100 км пробега ВАЗ-2101. К примеру, для прохождения 100 км вазу 21011 со скоростью 90 км/ч потребуется 7,5 л. Если скорость увеличивается до 120 км/ч, 100 км автомобиль проходит с расходами топлива, составляющими 10 л. В городе для преодоления 100 км автомобиль тратит 11,1 л.

Неисправности

С какими проблемами может столкнуться владелец данного автомобиля? Отзывы говорят, что одна из самых частых неисправностей – это износ распределительного вала. Также двигатель нуждается в регулярной регулировке клапанов. Ее необходимо делать каждые семь тысяч километров. Если не выполнять данную операцию, из-под капота доносится характерный стук на холостом ходу.

21011 салон

Часто владельцы сталкивались с проблемами по системе питания. Так, карбюратор «Озон» постоянно требовал регулировки и чистки. Среди прочих проблем – повышенный расход масла. Причем он был уже с завода. Также моторы на «копейке» подвергались перегреву. Виной тому являлась неисправность термостата охлаждения. Среди прочих виновником стоит отметить водяной насос и отказ вентилятора охлаждения.

Ваз 2101 какой бензин заливать

Жигуленышь

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Шурик на Жучке Просмотр профиля

ЖигулистЪ

frankenshtein


Просмотр профиля

Жигуленышь

Шурик на Жучке Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Cepera Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Archik


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Cepera Просмотр профиля

ЖигулистЪ

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Роман_Р


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

нам бы вашу разницу.
кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза.

Ingvar


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Это у вас цены еще низкие, а вот у нас на Украине следующие (в переводе на ваши) 76 - 29,00р. 92 - 30,17р, 95 - 31.14р

Шурик на Жучке Просмотр профиля

ЖигулистЪ

в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза.

Это у вас цены еще низкие, а вот у нас на Украине следующие (в переводе на ваши) 76 - 29,00р. 92 - 30,17р, 95 - 31.14р

Оладий Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Spok


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

chpok Просмотр профиля

Матерый, но вежливый.

Из-за чего прогорание клапанов?

drap_hap


Просмотр профиля

Жигуленышь

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

zipper1203


Просмотр профиля

Жигулеша

Ваз 2112 какой бензин 92 или 95

ГОСТ Р 51105-97, действующий в РФ с 01.01.99 г., содержит требования к пяти сортам неэтилированных автомобильных бензинов: Нормаль-80, Регуляр-91 (разрешена поставка до 1.01.2003 г.), Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98.

Некоторые нефтяные компании производят топлива по этому ГОСТу, но на многих АЗС пока не введено новых обозначений марок. Это может быть связано с действием до 01.01.2003 г. ГОСТа 2084-77, где нет таких обозначений.

Для эксплуатации автомобилей ВАЗ с электронными системами управления двигателем (с впрыском топлива), оборудованных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (в обиходе — катализаторами), необходимо применять только неэтилированные бензины. Желательно также, чтобы они содержали комплексные присадки для защиты от коррозии и отложений на деталях топливной системы и впускных клапанов.

Оптимальные показатели (мощностные, экономические, экологические и т.д.) всех автомобилей с каталитическими нейтрализаторами могут быть получены только при использовании бензина АИ-95. При использовании топлива Регуляр-91, Регуляр-92, неэтилированных АИ-91, АИ-92, АИ-93 производства Московского и Рязанского НПЗ показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых АвтоВАЗом.

Не рекомендуется применять экспортный бензин А-92 по ТУ 38.001165-87 как не имеющий допуска АО "АвтоВАЗ" и Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ.

Перечень автомобильных бензинов, рекомендованных АвтоВАЗом, приведен в табл. 1.

Таблица 1. Автомобильные бензины, рекомендуемые АвтоВАЗом

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков « Рынок автомобильных бензинов в России

19.04.2011 Продаем скипидар Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители Нижний Новгород

ВАЗ 2112 16-клапанный. Пробег 35 тыс.

С момента покупки заливал только 95-й бензин. Два раза менял свечи. Оба раза наблюдался густой красный налет. Проблем с запуском не было даже зимой.

Кто как поступает?

Спрашиваю здесь, потому-что автомобильные "гуру" просто достали своими "авторитетными" но очень разнообразными мнениями 🙂

  • dev
  • Постоялец

Если автомобилю положено заливать 95 бензин, то так и нужно делать.

Хотя у меня машина Renault 11 1.7 л движок, ей положено 95 заливать, но я уже несколько лет заправляю ее 92м, никаких проблем с движком не возникало.

  • Ducat
  • Участник
  • Rebus-8
  • Постоялец

Для 92-го бензина поджиг должен происходить немного позднее, чем для 95-го, иначе начнётся детонация и мощность двигателя резко снизится.

Насколько мне известно, на большинстве машин с электронной системой зажигания-впрыска существует алгоритм самоподстройки под октановое число бензина. Например, на некоторых "японцах" диапазон применяемого бензина от 8х -до 9х, и система сама подбирает момент зажигания и некоторые параметры впрыска в данном диапазоне. На Опелях, допустим, есть перемычка 91 – 95, и в Росси люди естессно ездят на положении 91.

На ВАЗ-ах никогда не ездил и не изучал их конструкцию (особенно последние модели), поэтому не могу определённо сказать, есть ли у них подобная автоподстройка.

Но даже если её нет, а охота ездить на более дешёвом топливе, то думаю, что можно немного перенастроить компутер, контролирующий впрыск-зажигание.

  • NULL_PTR
  • Постоялец

у нас 92 хрен найдёшь 🙂

  • scientificman
  • Постоялец

У нас свой нефтезавод и по крайней мере 92-й вроде нормальный.

  • none4
  • Постоялец

у нас ваз хрен где найдёшь 🙂

  • Rebus-8
  • Постоялец

На самом деле, в России действительно очень плохое качество у 95-го бензина. Поэтому, исходя из принципа "из всех зол", люди пытаются оптимизировать двигатель под то что есть.

Вот, откапал несколько ссылочек, а дальше решайте сами:

как я и предположил ранее, для адаптации ВАЗ-ов к неродному топливу нужен, как минимум, чип-тюнинг.

  • [JoHN]
  • Постоялец

Читайте также: