Ремонт топливного насоса мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт ТНВД Мерседес


Стоимость работ по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Mercedes

ТНВД – это топливный насос высокого давления, используемый для впрыска топлива в дизельный двигатель. Будучи ключевым узлом машины, он играет важную роль в ее работе, выполняя подачу в каждый из цилиндров двигателя определенного количества топлива под строго определенным давлением. Неполадки в работе топливного насоса могут привести к повреждению самого двигателя – а это уже чревато большими затратами на его ремонт или даже полную замену. Именно поэтому ремонт ТНВД должен осуществляться своевременно, сразу же при возникновении «симптомов».

Возможные причины поломки

Если вы заметили странности в работе дизельного двигателя – необычные шумы, троение, появление дыма, то необходимо как можно скорее выявить неисправность и ее первоисточник. Как правило, чаще всего в ТНВД выходят из строя:

  • плунжерные пары;
  • нагнетающие клапаны;
  • топливные форсунки;
  • уплотнительные элементы;
  • электроника.

Причин тому может быть немало. Основные – физический износ, использование топлива низкого качества, неправильная регулировка и эксплуатация. Этим факторам подвержены абсолютно все типы топливных насосов высокого давления, а потому мы рекомендуем внимательно следить за состоянием насоса и не забывать про профилактический ремонт ТНВД – он поможет избежать больших затрат в будущем, предотвратив преждевременный износ основных рабочих элементов. И еще раз стоит уточнить про качество используемого топлива – дизельный двигатель относится к классу высокоточных устройств, которые очень чувствительны к используемому топливу.

Особенности ремонта ТНВД Мерседес

Ввиду сложности устройства ТНВД на марках Mercedes, для его ремонта требуется профессиональное оборудование. Также необходимо использовать оригинальные запчасти от производителя – только в этом случае можно быть уверенным в конечном результате. Именно так и работает «Автодизель». Мы оказываем услуги квалифицированного ремонта любого уровня: профилактического, текущего и капитального.

Обращаясь к нам, вы получите полноценную диагностику всей топливной системы вместе с двигателем. После ее проведения выполняется необходимый ремонт ТНВД, при необходимости заказывая нужные запчасти. Наши специалисты работают с топливными системами всех популярных производителей – Bosсh, DENSO, DELPHI, Zexel, Lucas, Mercedes и других. На выполненные работы дается гарантия.

Если вам требуется регулировка или ремонт ТНВД дизельного Mercedes, то специалисты СЦ «Автодизель» предложат квалифицированную помощь. Современное компьютерное оборудование для диагностики, работа с оригинальными запчастями и расходными материалами, а также гарантия на весь перечень услуг. Вы будете довольны результатом.

ремонт тнвд мерседес 124




Он утверждает, что в Одессе все ТНВД-шники - ган. ны, и только разборка с осмотром ТНВД стоит не меньше 80 гринов, а более серьезный ремонт вобще сулит мне банкротство, хотя сам за это не берется, по тому что геморно (мужику лет 65, правда опыт моториста эбаут 35 лет, его разъяснения очень впечатляют, много теории, с упоминанием годов начала выпуска разных узлов на разных моделях+личный опыт).



Так вот, мой вопрос в том, стоит ли ему верить и чем может сулить ремонт или покупка нового/бу ТНВД? ЗЫ: инфы по проблемам ТНВД и дизелям на форуме маловато нашел, напрашивается вывод, что у дизелистов проблем поменьше, и это радует Заранее благодарен. такая печальная картина, вид из под поддона Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива




Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия. Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала.



В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива. Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса.

Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания. Проверка Регулировка Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива

Ремонт ТНВД Mercedes

Топливные насосы высокого давления соответствуют признанным международным стандартам качества, соблюдаемым брендом Мерседес во всем мире. При этом даже самая совершенная, надежная и продуманная конструкция периодически выходит из строя. Особенно подвержена внешним факторам топливная система, которая чувствительна и к качеству используемой солярки и к рабочему состоянию всех компонентов. Поломка ТНВД – повод для немедленного обращения в специализированный автосервис, ведь этот элемент топливной системы жизненно важен для нормального функционирования авто.

ТНВД Mercedes

В зависимости от модели, комплектации и года выпуска автомобиля на него может быть установлен топливный насос двух модификаций:

  • Старая конструкция, у которой ТНВД перекачивает топливо отдельно в каждую форсунку.
  • Обновленный Common Rail, оснащенный общей топливной рампой, из которой топливо под высоким давлениям расходится по трубопроводам к форсункам.

Топливные насосы первого типа отвечают за создание необходимого рабочего давления в каждой форсунке: от его величины зависит момент открытия клапана. Эта опция требует высококачественной настройки ТНВД, чтобы достичь максимального крутящего оборота силового агрегата. Насосы новой волны лишены этой функции, за непосредственный впрыск топлива отвечает электронный блок управления мотором. Рабочее давление обеспечивается слаженной работой плунжерных пар, на функциональность которых сильно влияет качество используемого топлива.

Признаки и причины неисправностей

Срочный ремонт ТНВД Мерседес необходим, если вы заметили хотя бы один из описанных признаков:

  • Резкое падение мощности дизельного мотора без видимых на то причин.
  • Снижение динамических характеристик автомобиля.
  • Недостаточная реакция мотора на нажатие педали газа.
  • Вибрации и толчки при запуске двигателя.

Если проигнорировать эти симптомы, то работа система впрыска топлива станет непредсказуемой. Рекомендуем обратиться в наш автосервис для диагностики, чтобы исключить более серьезные последствия, чреватые дорогостоящим ремонтом.

Практика работы наших специалистов показывает, что самыми распространенными причинами поломок являются:

  • Естественный износ запчастей на автомобилях с внушительным пробегом.
  • Использование дизельного топлива, не соответствующего нормам и стандартам, принятым производителем.
  • Механические повреждение топливных магистралей, приведшие к разгерметизации корпуса ТНВД.
  • Засорение топливного фильтра.

Этапы и специфика ремонта ТНВД Mercedes

Естественный износ или повреждение одного из компонентов топливной системы обязательно вызовет дефекты в других комплектующих. В самых тяжелых случаях приходится прибегать к капитальному ремонту, который включает замену изношенных запчастей на новые, расточку и приведение топливного насоса к рабочему состоянию.

В ходе работы меняются все расходные элементы – уплотнители, прокладки, фильтры. Ремонт начинается со считывания ошибок с электронного блока управления двигателем и внешнего осмотра топливной магистрали. Специалисты используют высокотехнологичные стенды, позволяющие выполнить регулировку элементов ТНВД. Насос демонтируется и устанавливается на стенд, способный смоделировать несколько режимов работы мотора. После этого можно определить степень износа деталей, заменить их на новые или выполнить промывку агрегата.

Если вас заинтересовала возможность качественного ремонта ТНВД на Мерседес, оставьте заявку и согласуйте дату посещения нашего автосервиса. По возможности стараемся устранять поломки в течение 1 дня, гарантируем соблюдение технического регламента производителя, пользуемся только оригинальными запчастями и предлагаем приемлемые цены на обслуживание дизельных авто!

Ремонт ТНВД Mercedes

Машины Mersedes известны своим отличным качеством и высоким уровнем эксплуатационных характеристик. Чтобы двигатель работал без поломок долго, необходимо систематически проверять его состояние в ходе технического обслуживания.

Компания «CAC1» — один из лидеров в области проведения диагностики, обслуживания и качественных ремонтных работ европейских машин, работающих на дизельном топливе, в том числе и грузовиков. В основе нашей успешной работы лежит целый комплекс причин, к главным из которых следует отнести:

  • штат специалистов с большим опытом работы именно в области ремонта и диагностики не только ТНВД грузовиков Mersedes, но и других европейских марок;
  • современное профессиональное оборудование, которое позволяет проводить качественную диагностику и осуществлять ремонт в кротчайшие сроки;
  • налаженные каналы поставщиков необходимых деталей, родных для Mersedes и других европейских производителей качественных авто, функционирующих на дизельном топливе.

Своевременно проведенные ремонтные работы позволят существенно продлить срок эксплуатации автотранспорта.

Причины возникновения неисправностей ТНВД

Несмотря на надежную работу двигателей Mersedes, они все же ломаются. Специалисты выделили несколько наиболее часто встречающихся причин поломок:

  • использование топлива несоответствующего качества, в том числе и разбавленного, содержащего пыль и другие частицы;
  • износ составляющих ТНВД, что ведет не только к нарушению расположения деталей, но и повышению уровня их хрупкости.

Признаками неисправности работы ТНВД могут быть:

  • заметное возрастание объемов топлива;
  • двигатель стартует тяжелее, чем при нормальном функционировании;
  • наличие нехарактерных шумов при работе двигателя;
  • повышенная задымленность при функционировании двигателя;
  • соскальзывание ремня ГРМ с шестерни;
  • протекание двигателя;
  • нарушение подачи топлива от ТНВД к форсунке.

Наиболее распространенные неисправности ТНДВ

Одной из наиболее распространенных является отсутствие синхронизации (равномерности) топливной подачи, которая является результатом износа составных узлов топливной системы. Как результат, наблюдается не только проблематичная подача дизеля и заметный прирост его расхода, но и имеют место перебои в функционировании, которые легко заметны при минимальных оборотах.

Еще одна распространенная проблема двигателей ТНДВ — некорректно функционирующий насос, чья нормальная работа становится невозможной в результате износа компонентов топливной системы.

Одной из самых сложных в устранении и дорогостоящих считаются нарушения подвижности рейки и, как следствие, ее поломки и неисправности. Одним из лучших способов предотвращения данной неисправности является своевременное ТО и грамотная регулировка двигателя.

Услуги по ремонту ТНДВ марки Mersedes

Компания «CAC1» предлагает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту двигателей ТНВД.

На высоком уровне наши специалисты осуществляют профилактические работы с целью:

  • выявления причин некорректной работы двигателя;
  • осуществления замены деталей, чей эксплуатационный срок закончился либо требуется ремонт;
  • осуществления промывки форсунок;
  • осуществления регулировки;
  • проведения стендовых испытаний.

Кроме профилактики сотрудники компании «CAC1» оперативно и на высоком уровне выполнят капитальный ремонт, в ходе реализации которого, в большинстве случаев, требуется:

  • провести полную разборку насоса;
  • провести тщательную дефектовку деталей;
  • осуществить замену деталей, которые отработали эксплуатационный срок;
  • провести замену плунжерной пары;
  • осуществить сборку насоса;
  • провести регулировку;
  • провести комплекс стендовых испытаний.

Компания «САС№1» проводит качественный ремонт ТНВД Mersedes в сжатые сроки.

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

ОБЩАЯ ПЕРЕКЛАДИНА, ИЛИ НЕМНОГО ПРАВДЫ О COMMON RAIL.

ОБЩАЯ ПЕРЕКЛАДИНА, ИЛИ НЕМНОГО ПРАВДЫ О COMMON RAIL.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело ее можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении - первый двигатель CDI, оснащенный системой впрыска CR, появился на машинах этой марки еще в 1998 году. И если надежность и выносливость дизелей Mercedes, оснащенных рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД, давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с наследниками легендарных "миллионников" - моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО "Common Rail Service" ООО "Белтехнодизель":

- Первенцем, получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии - OM611. Эти 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым "слабым" мотором в линейке силовых агрегатов серии был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С- и E-класса) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-й серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с., также оснащенный турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С- и E-класса).
Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объемного салона Mercedes Vito CDI на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостный отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически при повороте ручки регулятора печки в положение "горячо".
Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и С-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей OM613 DE 32 LA объемом 3,2 литра и мощностью 194 "лошадки" (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).
В 2002 году свет увидела новая версия 2,2-литровых моторов CDI - OM646. А в 2003-м на смену двигателю 2.7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3.2 CDI (OM613) получил наследника в "лице" OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащенный системой впрыска CR, - 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4.0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.
Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail "страдают" выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Еще одно слабое место этих дизелей - сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако обо всем по порядку.
Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространенное. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что опять-таки актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать больше, но дешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестает заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и в случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)
ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надежностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД "стравливается" через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится еще мучительнее. Кроме того, в этом случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу.
Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащенные системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала), крайне чувствительны к "завоздушиванию" топливной системы. Причина этого - быстроразъемные соединения, на которых собственно она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем "стареют" и теряют свою герметичность.
Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения - фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение также теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если "проворонить" сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3.2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесос, "всосет" фильтр внутрь его коробки. За возникающую при этом деформацию фильтра и его неплотное прилегание позже придется "расплачиваться" уже расходомером воздуха.
Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора - вакуум "теряется", не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан "закоксовывается" и зависает в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся - ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, "не видя" изменений его показаний, перейдет в аварийный режим работы.
Но самым распространенным явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится "закоксовывание" форсунок впрыска. Самая главная причина этого - установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", а потому предназначены только для разового применения. "Вытягивающийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создает условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки - от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнезда форсунок.
Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2.2 CDI возникает из-за незнания объема и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой - делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоемкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.
К описанным выше проблемам может добавиться еще и ряд вопросов по электрике. Так, на двигателях 2.2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и друг на друга. Головной болью для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъеме.
Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito/V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположения в нем двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.
Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей.
В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатируемых у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Поэтому при покупке дизельного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

Слушал и записывал Егор АЛЕСИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Замена топливного насоса

Топливный насос является важной составляющей топливной системы любого автомобиля. Неважно, какой из типов двигателей на нем стоит – бензиновый, дизель, инжекторный. Бензонасос качает топливо в двигатель. И часто он выходит из строя в самый неподходящий момент. Замена топливного насоса Мерседес будет при необходимости проведена специалистами сервисного центра Даймлер-клуб-2001 за короткое время после проведения диагностики топливной системы.

Наименование Цена (ед.) Заказ
Замена топливного насоса от 1 100 руб. Заказать

Виды топливных насосов

Современные автомобили нового поколения оснащаются впрыскивателями топлива и электрическими топливными насосами. Они отвечают не только за подачу топлива, но и создают необходимое давление в системе подачи топливной смеси. Называются они ТНВД - топливными насосами высокого давления и бывают таких видов:

  • Бензиновые с прямым впрыском,
  • Дизельные- магистральные, рядные, распределительные.

Благодаря созданному давлению происходит выход топлива через инжекторы. Более старые модели оснащены механическими насосами. Они называются насосами низкого давления и создают его за счет мембраны.

Причины поломок топливных насосов

Причиной выхода из строя топливного насоса чаще всего бывает некачественное топливо. Грязь и примеси забивают топливный фильтр и препятствуют поступлению топлива в насос. Он работает с перегрузкой и может перегореть. Еще одной из возможных причин выхода из строя топливного насоса и неминуемого ремонта авто может стать привычка ездить с «пустым» баком. Это повышает риск забить фильтр грязью и взвесями, оставшимися внизу бака. Езда «на лампочке» приводит к тому, что насос засасывает воздух, а не топливо. Это также приводит к перегреву бензонасоса и выходу его из строя. Дизельные двигатели не так остро страдают от попадания воздуха, но ремонт их более трудоемкий для устранения последствий. В бензиновом будет достаточно заменить насос, тогда как в дизеле придется промывать всю топливную систему. И если вы начинаете задумываться о том, где заменить топливный насос Мерседеса, то вспомните о еще одной причине выхода его из строя: «кустарная» установка неспециалистом.

Симптомы неисправного топливного насоса

Каждому водителю нужно обязательно обратить внимание на такие симптомы неисправности в топливной системе:

  • автомобиль глохнет на ходу,
  • при переключении мощности двигается рывками,
  • падение мощности
  • на приборной панели выдает ошибку,
  • двигатель не заводится,
  • слышно «подвывание» и периодический шум.

Для выявления точной причины необходимо провести диагностику, но нельзя исключать проблемы с топливным насосом. Часто такие проблемы могут возникать при низком уровне топлива в баке из-за проблем с перекачивающим насосом или при загрязненном топливном фильтре. Ремонту сгоревший насос не подлежит. Придется произвести в автомобиле Мерседес топливному насосу замену.

Существует большое количество разновидностей бензонасосов. Владельцы Mercedes-Benz, решившие на свой страх и риск провести замену топливного насоса самостоятельно, по совету «бывалых» советчиков с форумов автолюбителей могут не угадать с моделью насоса, и не суметь правильно его установить. При подборе требуется указать множество данных о годе выпуска автомобиля, мощности, объеме двигателя. Нужно сообщать class авто, тип двигателя, модель и код двигателя. И после получения детали выполнять пошаговую инструкцию по установке топливного насоса, имея риск залить салон бензином. Сервисный центр Даймлер-клуб-2001 снимет с вас заботы по подбору оригинальной детали нужного типа и проведет замену топливного насоса Мерседес в короткие сроки с гарантией.

Ремонт ТНВД Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Mercedes

Широко известно отличное качество дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz. Эти агрегаты заслуживают самые лестные отзывы за свою мощность, экономичность и безотказную работу в течение многих лет. Однако неисправности, конечно же, случаются, и значительная их часть связана с проблемами топливоподающей аппаратуры.

Наш специализированный техцентр «Кволити Моторс» выполняет в Москве все виды ремонтных работ с дизельными двигателями легендарного немецкого производителя. В том числе у нас недорого осуществляется ремонт ТНВД Мерседес, который выполняют опытные мастера высокого уровня квалификации.В В техцентре установлено передовое оборудование. Благодаря этому не только обеспечивается высокое качество, но и снижается стоимость услуг.

При эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями в отечественных условиях значительная часть возникающих проблем так или иначе связана с топливоподающей аппаратурой. Топливный насос высокого давления можно назвать ее главной и самой сложной частью. Поэтому и цена на ремонт ТНВД Мерседес будет наиболее высокой. Неисправности насоса в конечном итоге приводят к серьезным проблемам с двигателем, поэтому его состояние требует особого внимания специалистов.

Особенности ремонта ТНВД Мерседес

Чтобы избежать поломок, которые чреваты дорогостоящим и длительным ремонтом, важно устранять проблемы своевременно. Главными признаками таких проблем являются:

  • снижение мощности и тяги двигателя;
  • появление посторонних шумов;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • повышенное потребление солярки и т.д.

Если Вы обнаружили такие признаки при эксплуатации своего транспортного средства, то лучше всего срочно обратиться в наш сервис за диагностикой, после которой при необходимости будет выполнен ремонт ТНВД Мерседес. Уровень сложности ремонтных работ, как и затраты на их проведение, определяется в ходе диагностики.

Текущее восстановление топливного насоса высокого давления возможно при нормальном техническом состоянии его плунжерных пар. В этом случае просто меняются изношенные компоненты насоса, и проводится его регулировка с последующими стендовыми испытаниями. Стоит такой ремонт ТНВД Mercedes сравнительно дешево, но возможен он только на ранней стадии. Поэтом особенно важно вовремя обращаться в автосервис. В случае существенного износа плунжерных пар топливного насоса его восстановление возможно только путем полной переборки. При этом агрегат снимается с автомобиля и полностью разбирается. Запчасти тщательно отмывают и просушивают, после чего выполняется их дефектовка. Все изношенные и поврежденные элементы насоса меняются. Затем его собирают, выполняют регулировку и проверяют его работу. После этого насос устанавливается на автомобиль. Для проверки его работы совместно с силовым агрегатом используется специальный стенд.

Все эти работы будут максимально качественно и оперативно выполнены специалистами нашего автосервиса. Кроме того, мы уже в течение многих лет сотрудничаем с ведущими производителями качественных запчастей. Благодаря этому все детали, замены которых потребует ремонт ТНВД Mercedes, Вы сможете выгодно купить прямо в нашем автосервисе. Это позволит Вам уменьшить свои расходы, сэкономить время и даст уверенность в качестве запчастей.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Регулировка тнвд мерседес 124 2.0


Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.


Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами . В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Видео: Настройка моторов MB 124 200D & WF golf3 1.9TD






Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Видео: ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива






Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.


Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.


Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Видео: Мерс ом 601-606. Как поднять мощность.Часть 1( увеличиваем цикловую подачу топлива)






Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Видео: Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.






12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.

Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия.

Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала. В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива.

Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса. Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания.

Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива

Топливный насос Мерседес: ремонту и замене подлежит!

Даже самое надежное транспортное средство со временем может выйти из строя. Нельзя обезопасить любимый автомобиль от поломки. Поэтому и рекомендуется проходить регулярный технический осмотр, чтоб своевременно определить неисправность и принять верное решение по ремонту. Но не всегда узлы и агрегаты авто можно отремонтировать. В некоторых случаях придется заменять их новыми.

Счастливым обладателям «Мерседесов» знакомо особенное чувство надежности и превосходства за рулем. Но и эти роскошные «немцы» порой выходят из строя по неизвестным причинам, о которым известно лишь профессионалам. Тогда и возникает вопрос о том, в какой автосервис везти Мерседес и сколько денег готовить на его ремонт. В линейке немецких авто премиум-класса редко встречаются модели с дизельными силовыми агрегатами. Такие моторы очень надежны, как и топливные насосы. Но последние могут выйти из строя вследствие аварийного повреждения.

91026-min

Самая распространенная неисправность топливного насоса Мерседес – это выход из строя специальной подкачивающей помпы из-за износа уплотнений. Также автомобиль может пострадать из-за разрыва мембраны привода рейки топливного насоса. При этом самостоятельные попытки устранить неисправность не приведут к положительным результатам. Необходимо иметь специальные навыки и опыт подобной трудовой деятельности.

А вот для замены насоса не понадобятся какие-то специальные умения. Достаточно отвернуть болты и шпильки, а также снять патрубки перед непосредственным демонтажем агрегата. После этого мастер должен устранить прокладку и хорошенько вычистить от грязи. Новый топливный насос высокого давления устанавливается в том же прядке, что и снимается предыдущий. Если топливная магистраль, соединяющая бак с насосом правильно заполнена без попадания воздуха, насос будет функционировать.

Качественная замена дизельного насоса CR на Mercedes должна выполняться профессионалами в авторизованном сервисном центре, где на все виды работ предоставляется длительная гарантия. Для демонтажа и установки указанного оборудования потребуется не только профессионализм работников, но и использование специального инструмента. Высококачественным оборудованием оснащаются все современные технические центры по ремонту и сервисному обслуживанию авто. Им стоит отдать предпочтение при малейшей поломке топливного насоса.

Читайте также: