Volkswagen golf норма расхода топлива

Обновлено: 16.05.2024

Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива

Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время. Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

2 поколение

Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.

Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.

3 поколение

Расход топлива у Фольксваген Гольф на 100 км в городе разный и составляет 8,9-12,8 л, при этом загородный режим снижается до 5,5-8л. количество потребляемого топлива зависит от используемого двигателя и манеры вождения, а также от состояния машины. В целом, если изучить отзывы, то можно увидеть что стандартные бензиновые моторы 1,3-1,6 л, а также дизельные варианты 1,9 л очень экономны, как в условиях города, так и на трассе. Почти каждый владелец отмечает, что при езде 80-90 км/ч расход горючего очень мал.

4 поколение

Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.

5 поколение

Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.

6 поколение

В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.

7 поколение

Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

Расход топлива Volkswagen Golf

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Фольксваген Гольф

Официальные данные (л/100 км)

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

Гольф 2

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

Гольф 7

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Выбор Фольксвагена с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика Фольксваген представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам России (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Расход топлива Фольксваген в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Фольксваген в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при приобретении автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Фольксваген приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (40 моделей Фольксваген) и свыше 10 литров на 100 км пробега (18 моделей).

Условные обозначения:

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
Volkswagen До 10 л.
1 Amarok 2H 2.0 TDI 4L 122 1,968 6M 7,9D
2 Caddy 1.4 4L 102 1,598 5M 8,9
3 Caddy 2K Maxi 1.6 4L 102 1,598 5M 10,0
4 Caddy Kombi 1.6 4L 75 1,595 5M 9,0
5 Golf 1.6 4L 102 1,595 5M 7,8
6 Golf 1.6 4L 102 1,595 6A 8,9
7 Golf 2.0 FSI 4L 150 1,984 6M 8,4
8 Golf Plus 1.6 4L 102 1,595 6A 9,2
9 Jetta 1.4 TFSI 4L 122 1,39 6M 7,6
10 Jetta 1.4 TFSI 4L 122 1,39 7DSG 7,4
11 Jetta 1.6 4L 102 1,595 5M 7,9
12 Jetta 1.6 4L 105 1,598 5M 8,1
13 Passat 1.4 TSI 4L 122 1,39 7DSG 6,8
14 Passat 1.6 FSI 4L 102 1,595 5M 8,0
15 Passat 1.6 4L 115 1,598 6M 8,3
16 Passat 1.8 TSI 4L 152 1,798 7DSG 8,5
17 Passat 1.8 TSI 4L 160 1,798 6A 9,2
18 Passat 2.0 FSI 4Motion 4L 150 1,984 6M 9,4
19 Passat 2.0 FSI 4L 200 1,984 6A 9,1
20 Passat 2.0 TDI 4L 110 1,968 5M 5,9D
21 Passat B6 1.6 4L 102 1,595 5M 8,2
22 Passat B6 1.8 TSI 4L 160 1,798 6M 8,4
23 Passat B6 2.0 4L 150 1,984 6A 9,1
24 Passat B6 2.0 4L 150 1,984 6M 9,0
25 Passat B6 Variant 1.8 TSI 4L 152 1,798 6M 8,8
26 Passat B7 1.8 TSI 4L 160 1,798 6M 8,8
27 Passat CC 1.8 TSI 4L 152 1,798 7DSG 9,0
28 Passat CC 2.0 TSI 4L 200 1,984 6M 8,9
29 Passat CC 2.0 TSI 4L 200 1,984 6A 9,6
30 Passat Variant 1.8 TSI 4L 152 1,798 7DSG 9,0
31 Passat Variant 2.0 4L 150 1,984 6A 10,0
32 Passat Variant 2.0 TSI 4L 150 1,984 6M 8,9
33 Passat Variant B6 1.8 FSI 4L 160 1,798 6A 9,4
34 Passat Variant B6 2.0 TDI 4L 140 1,968 6M 6,8D
35 Polo 1.6 4L 105 1,598 5M 7,4
36 Polo 1.6 4L 105 1,598 6A 8,3
37 Sharan 1.8 T 4L 150 1,781 6M 10,0
38 Tiguan 2.0 TDI 4WD 4L 140 1,968 6A 8,8D
39 Touareg 3.0 TDI 4WD 6V 240 2,967 8A 8,9D
40 Touran 1.9 TDI 4L 105 1,896 6A 7,0D
Volkswagen св. 10 л
1 Golf IV 2.8 4Motion 6VR 204 2,792 6M 10,8
2 Passat 1.8 T 4L 150 1,781 4A 12,2
3 Passat 2.8 4Motion 6V 193 2,771 5M 11,7
4 Passat 3.2 FSI 4Motion 6VR 250 3,168 6DSG 10,7
5 Phaeton 3.2 4Motion 6V 241 3,189 6A 13,0
6 Phaeton 3.6 4Motion 6VR 280 3,597 6A 12,4
7 Sharan 2.8 4Motion 6VR 204 2,792 5A 12,9
8 Tiguan 2.0 TSI 4WD 4L 170 1,984 6A 10,9
9 Touareg 2.5 TD 4WD 5L 174 2,46 6M 10,7D
10 Touareg 3.0 TDI 4WD 6V 240 2,967 6A 11,8D
11 Touareg 3.2 4WD 6V 241 3,189 6M 13,8
12 Touareg 3.6 FSI 4WD 6V 249 3,597 8A 12,2
13 Touareg 3.6 4WD 6VR 280 3,597 6A 14,2
14 Touareg 3.6 FSI 4WD 6V 280 3,597 8A 11,5
15 Touareg 4.2 4WD 8V 310 4,172 6A 16,1
16 Touareg 4.2 FSI 4WD 8V 350 4,163 6A 15,1
17 Touareg 4.2 FSI 4Motion 8V 350 4,163 6A 15,6
18 Touareg 5.0 TDI 4WD 10V 313 4,912 6A 15,5D

Расход топлива Фольксваген с самой высокой базовой нормой расхода топлива в 16,1 литра представлен моделью Volkswagen touareg 4.2 4wd – (мощность двигателя 310 л.с., объем 4,172 л, 8 цилиндров, кпп 6-ти ступенчатая автомат).

Фольксваген Гольф расход топлива

Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей концерна VW. Появившийся в 1974 году, он пережил уже семь поколений и даже дал начало целому классу автомобилей – компактных и комфортабельных хэтчбеков, которые называются теперь «гольф-класс». В настоящий момент на конвейере находится седьмое поколение Фольксваген Гольф, выпускаемое с конца 2012 года.

Volkswagen Golf 2

Второе поколение Фольксваген Гольф появилось в 1983 году и выпускалось до 1992 года. В общей сложности, было выпущено более 6.3 млн автомобилей этого типа. На эту модель устанавливалась широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, в том числе и с турбонаддувом, а также 4-х и 5-ступенчатые механические трансмиссии и 3-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива на 100 км Фольксваген Гольф 2

  • Юрий, Ульяновск. Уже давно купил Гольф 2 1988 года, с бензиновым мотором 1.3. Подумываю над тем, чтобы сменить, но не позволяет семейный бюджет, а даже более новые ТАЗики не идут ни в какое сравнение с Гольфом, пусть и 25-летним. Запчасти найти не сложно, пару лет назад сделал капиталку- теперь меняю расходники только. Езжу по городу – максимум до 10 литров расход.
  • Андрей, Ярославль. Golf 1.6 МТ, 1987 года. В машине установлен кондей, но он давно уже сломался. Ремонтировать его не вижу смысла, так как с ним расход большой, а так у меня получается зимой до 8.5 литра на сотку в смешанном режиме, а летом даже меньше. Очень экономный автомобиль, но планирую продавать и взять что-то поновее и посолиднее.
  • Светлана, Москва. Достался от отца его старенький Гольф 1987 года выпуска. Единственная причина, по которой я его собираюсь продавать и покупать новый – это возраст и то, что начинает ломаться, а мне как девушке, не хочется платить лишние деньги за ремонт. Во всем остальном меня автомобиль полностью устраивает – компактный, хорошо парковаться и расход топлива в городе не больше 10-11 литров выходит.
  • Михаил, Брянск. В 2012 году работал на фирме, где приходилось постоянно мотаться по региону, причем по глухим местам. Поэтому новый автомобиль убивать было жалко и я купил Гольф 2, 1988 года с бензиновым мотором 1.6 л. В день на нем накручивал по 200 км, поэтому через полгода убил его в хлам. Зато на бензине экономил – на трассе максимум 7 литров расход был.
  • Александр, Волжский. Читал отзывы, что Golf с мотором 1.3 л очень экономичный. Не знаю, как у кого, но я езжу на Golf II 1991 года выпуска, как раз 1.3МТ – так у меня в городе меньше 10 литров не бывает. Может быть, с мотором что-то не так, да и пробег большой – но факт остается фактом.
  • Владимир, Минск. Покупку автомобиля рассчитывал исходя из своего бюджета, довольно скромного. Варианта была два – либо ТАЗ, либо подержанная иномарка. Выбрал второй вариант – как раз подвернулся Гольф 1990 года выпуска, с мотором 1.3. По комфорту конечно как «девятка», но более динамичный и к тому же, расход топлива низкий – мне на 200 км хватает 15 литров бензина.

Фольксваген Гольф III

Третье поколение VW Golf было запущено в производство в 1991 году. До окончания выпуска этой модели в 1997 году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал. Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.3 до 2.9 литра, а также несколько вариантов механических трансмиссий и трехдиапазонный автомат.

Реальные отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf III на 100 км

Volkswagen Golf IV

Как и «третья» серия, Golf IV предлагался не только в варианте хэтчбек, но и также в качестве купе и универсала. За семь лет производства – с 1997 по 2004 года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, а также двумя вариантами механической и тремя вариантами автоматической трансмиссии.

Реальные расходы топлива Фольксваген Гольф IV

Фольксваген Гольф V

Впервые представленный во Франкфурте в 2003 году, VW Golf V базировался на универсальной платформе А5, которая также использовалась для других моделей VW Group – Skoda Octavia, VW Jetta, Seat Toledo. Автомобиль производился до 2008 года и предлагался только в варианте трехдверного или пятидверного хэтчбека, с моторами от 1.4 до 3.2 литра, а также с механической или автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf V на 100 км

Volkswagen Golf VI

Дальнейшее продолжение семейства Golf – «шестая» серия, что была представлена на выставке в Париже в 2008 году. В качестве платформы использовалась хорошо зарекомендовавшая себя на прошлом поколении платформа А5. Но по сравнению с прошлыми поколения, была существенно ограничена гамма силовых агрегатов: два атмосферника 1.4 и 1.6 л, два турбомотора 1.2 и 1.4 л, а также обычный и турбированный дизель на 2.0 литра.

Норма расхода топлива Фольксваген Гольф VI – отзывы

  • Дмитрий, Пермь. Приобрел в 2012 году новый Гольф 6, с мотором 2.0 (дизель) и автоматом. У меня этот автомобиль пробыл всего месяцев 8, объясню почему. Когда я покупал, то надеялся на то, что двухлитровый мотор, пусть и дизель, даст мне мощность – но ее нет. Мотор совершенно вялый, особенно в комплекте с автоматом, а меня это не устраивает. Да, расход в смешанном режиме всего 7 литров, но для меня главное не расход, а то, как автомобиль себя ведет на дороге.
  • Николай, Жуковский. Когда то у отца была «Ока», поэтому когда мне в салоне предложили взять Гольф 6 с мотором 1.2 литра, я отнесся к этому предложению скептически. Но после тест-драйва я понял, что ошибался – обороты набираются очень быстро, спокойно можно выжимать 120 км/ч, даже больше. Нельзя сказать, что мотор мощный, но для города и трассы его хватает за глаза. Ну и расход соответствующий – я езжу агрессивно, но у меня расход выше 9 литров не поднимается.
  • Максим, Н. Новгород. Приобрел Golf VI в 2012 году, хотя изначально рассматривал исключительно KIA. Более того – уже салоне стоял с деньгами и выбирал, какой цвет будет у моего Ceed. Но мой друг, работающий в салоне VW, буквально настоял, чтобы я срочно приехал к ним в салон и уговорил меня взять по акции модель с роботом и 2-литровым дизелем. Я уступил его уговорам и до сих пор не жалею, особенно, когда заезжаю на заправку – мне 20 литров в смешанном режиме на 400 км хватает.
  • Евгений, Псков. Брал в 2014 году годичного Гольфа VI, с мотором 1.2 л. Что сказать – мотор хоть и малообъемный, но тянет, как будто в нем объема 1.8 литра. На трассе вообще бензина капли потребляет – не больше 5 литров (это если до 140 км/ч топить), а в городе с включенным кондиционером у меня максимум 8 литров получается. Зимой правда расход реально на литр больше – быстро остывает.
  • Иван, Киров. Владею VW Golf VI, 2011 г, 1.4АТ. Езжу на нем уже 4 года и до сих пор удивляюсь, как немцы смогли так оптимизировать малообъемный движок и автоматическую коробку. На обгон идет очень резво – на трассе смело сразу 3-4 машины обгоняю. Да и расход маленький – в смешанном режиме не больше 6 литров выходит.
  • Сергей, Ногинск. Идеальный автомобиль для размеренной езды. Для агрессивного вождения туговат – но в городе предпочитаю ездить аккуратно, поэтому никогда в авариях и не бывал. Средний расход до 6.5 литра на сотку, а зимой вообще никаких проблем с запуском мотора не было.

Volkswagen Golf VII

Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, Фольксваген Гольф VII, представленный осенью 2012 года в Париже, разрабатывался на совершенно новой платформе MQB. Благодаря этому инженерам удалось снизиться полную массу автомобиля.

Из новшеств стоит обратить внимание на новую гамму турбированных силовых агрегатов семейства BlueMotion: два дизеля объемом 1.6 и 2.0 литра, а также два бензиновых мотора 1.2 и 1.4 л. Эти моторы идут в паре с механическими (5МКПП или 6МКПП) или роботами DSG (6-ти или 7-диапазонными).

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Volkswagen Golf

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.2 л
  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л
  • Городской цикл: 7.0 л
  • Загородный цикл: 4.6 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л
  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л
  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л
  • Городской цикл: 5.9 л
  • Загородный цикл: 4.2 л
  • Смешанный цикл: 4.9 л
  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Это один из немногих автомобилей, которые удачно продаются как у нас в стране, так и за её пределами. При разработке были учтены все детали для среднестатистического потребителя. А немецкое качество и надёжность лишь повышают интерес автолюбителей к данной модели.

Сегодня выпущено уже шесть поколений Volkswagen Golf. За это время конструкторы сумели разобраться в том, что необходимо большинству водителей для качественных поездок. Удивительно то, что автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между двумя вариантами машины в подвеске. Одна из них стандартная, а другая адаптирована под реалии наших дорог. Поэтому качество дорожного покрытия в нашей стране не станет для Фольксваген Гольф неожиданностью. Двигатель автомобиля тоже имеет два исполнения. Бензиновый имеет диапазон объёма от 1,2 л до 2 л. Дизельный мотор выпускается в двухлитровом варианте.

Volkswagen Golf имеет передний и полный привод. Тут уж выбор на любителя. То же самое касается и трансмиссии. Механика или автомат — выбирать вам. Как бы странно это не звучало, но большая часть проданных моделей в нашей стране имеют как раз автоматическую коробку передач.

Внутри хэтчбек оснащён системой климат-контроль, а также специальной системой освещения дороги. Общий вывод об этом транспортном средстве — автомобиль получился очень современным и надёжным, что характерно для всех немецких марок. И даже несмотря на то, что цена машины обращена ближе к средним показателям, чем к низким, можно смело утверждать, что автомобиль того стоит. И в ответ на высокую цену он может предложить вам долгий срок службы. А не за этим ли стремятся многие из нас?

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс составляет от 5.6 до 8.7 л на 100 км.

Volkswagen Golf Plus выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Расход топлива GOLF V. Уточнение

Например, у друга SkyLine G35, V6 3литра

300 сил, гоняет постоянно, ездит агрессивно, крутит двигло от 4х до 6000 оборотов. Так вот у него расход 9-11, если судить по компу и от заправки к заправке.

Подскажите, какой у кого расход на гольфах в той же связке двиг/коробка.

Есть Вася и шнур, могу снять показатели датчиков, если скажите какие нужны

Метки: golf, bse, бензин, расход

Комментарии 31

Гольф Плюс 1.6 BSE, механика. С климатом по городу 12+ литров 95-го/100 км. Средняя скорость около 35 км/ч.
П.с. По поводу расхода все врут)
Насколько я помню, в тех. документации средние данные указаны.

"Машина всегда на климате +20" — вот ответ…без климата расход вернется…еще акпп 1 литр добавляет…

у меня на мкпп и без климата в городе при активных шашках больше 10 никогда не было расхода. загород 8 до 120…при 140+ уже 10 на сотню…

Считал как-то за год, в основном по городу в среднем 11-12л на 100км.

Среднюю скорость забыл указать.

Город чаще всего 70+

Друг чешет. Расход у него если он активно ездит под 20, а то и больше.
Вообще по расходу чешут все, кроме тебя )

хаха, да я тоже ему это говорою, но вот видел своими глазами.
Как я писал ниже, лично с ним заправляли полный бак, проехали 102 км и заправили еще раз полный бак, влезло 9,7. Это было по городу, пробок не было

Ну так это херня а не замер. У вас средняя скорость получилась 50-60-70. А надо 1000 проехать по городу чисто, что бы средняя была 20-25, вот тогда это будут правильные цифры.
У меня дизель на АКПП по городу меньше 11 не бывает. Зимой с прогревами и 13-14
А вы про бенз 3 литра мне пишите что меньше 10… сказки, не иначе.

С ним средняя скорость по городу от 90 до 140, в курсе что еб*нат)
В целом согласен тяжело вериться что 3 литра укладывается в 10л.
Помню волга 31105 была, так эта скотина жрала все 17 минимум, сравнение не удачное но все же

Так тем более… Это расход получился считай трассовый.
Город это 20-30, и то 30 это много уже.

С ним средняя скорость по городу от 90 до 140, в курсе что еб*нат)
В целом согласен тяжело вериться что 3 литра укладывается в 10л.
Помню волга 31105 была, так эта скотина жрала все 17 минимум, сравнение не удачное но все же

У друга субарь 2х литровый атмо на автомате. По городу расход 16—20 литров у него.

Многовато.
У меня Йети 1,6 CWVA + АКПП — расход ровно 7/100. Заливаю обычно 35 литров 95 G-drive, и проезжаю 500км +/- немножко.
Особо не гоняю. Каждый день на работу — 70км туда и обратно.1/3 город, 2/3 трасса.

У тебя двигатель абсолютно конструктивно другой.

Согласен. У меня и масса поболее. Но всё равно многовато.
Хотя, манера вождения и даже встречный ветер сильно влияют на расход.

Нормальный расход для автомата…

А как же паспортный 8 литров?)

Вот даже не знаю что ответить…
акцент 1.4 акпп, расход в городе 12.5
Октавия 1.6bse механикам в городе 10
Колола 1.6 робот(механика) в городе 10
Королев 1.6 акпп в городе 13
Вот реальные расходы на некоторых машинах что ездил. У вас древний мотор с гидротрансформатором, хз что за топливо, состояние мотора, топливной и т.д
Но вы читайте что в книгах написано и не доумевайте)))

Я просто потихоньку довожу машину к идеальному состоянию, хочу максимально все сделать, вот и задумался может какой то из датчиков врет, поэтому расход такой

За информацию спасибо)

Забыл добавить что лью только 92 бензин, лил 95 подряд баков 5 наверно искатал-так разницы и не заметил ни в динамике/приемистости ни в расходе

Детонит под нагрузкой

у меня тоже щелкал, когда газ поддаешь причем и на 92 и на 95но меньше

Забыл добавить что лью только 92 бензин, лил 95 подряд баков 5 наверно искатал-так разницы и не заметил ни в динамике/приемистости ни в расходе

А я заметил сразу, на 92 двиг работает дергано, динамика получше все же на 95, особенно на высоких оборотах, то есть на понижение с например 6 на 3 при обгоне

Ну а что ты хотел на автомате) бсе и МКПП 10-11 литров в городе обычно

Спасибо, видимо это есть норма

был у меня гольф 1.6bse механика, город пробки около 10л, трасса 7-8л

можно проверить обычной обд2 какое соотношение топлива к воздуху показывает и отсюда отталкиваться, если 14,7/1 то все норм

Сегодня подключусь к компу проверю

3 литра v6 9 литров на 100 с газом в пол как-то очень сомнительно, столько машины с турбированными 2-литровыми моторами и DSG жрут, где расход топлива по определению довольно небольшой )
У BSE 12 литров — обычный пробочный расход, по трассе должно быть около 8 если ехать до 3 тысяч оборотов.
Причин дофига может быть, от подсоса воздуха до неверных данных с датчиков.

Вот мы и подошли к датчикам и подосам)
Подскажи какие средне арифметические показатели должны быть, не в курсе?

По поводу 9/100, лично с ним заправляли поллный бак, проехали 102 км и заправили еще раз полный бак, влезло 9,7. Это было по городу, пробок не было

Тот же двиг, мкпп, расход в городе в среднем 10. Могу и 12 привезти, когда в час пик с кондеем потолкаюсь. Трасса — 7 при средней 100.

Расход топлива Фольксваген.

Расход топлива машин Фольксваген

Фольксваген — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Фольксвагены говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Фольксваген — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Фольксваген — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Фольксвагенов — VW Пассат, Поло, Туарег, Тигуан, Гольф, Джетта, Кадди, Транспортер, Мультивен, Шаран, Амарок.

Таблица топливных расходов у марок Фольксвагена.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Фольксваген. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход топлива на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Фольксваген. Практически по всем маркам Фольксвагенов– расход топлива не превышает 17 литров на 100 км пути.

Марка Фольксваген

МТ — механика

Средний расход топлива Фольксваген

Приемлемый расход топлива у Фольксвагенов!

Топливо Фольксваген

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Фольксваген благодаря его надежному двигателю.

Фольксваген обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Фольксвагенов — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Фольксваген демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Фольксваген — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Перевод хэтчбека Гольфа с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Гольфа 5 после установки ГБО

По данным расхода бензина 8 комплектаций Гольфа 5 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гольф без дозаправки.

Расходы Гольфа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 8.2 5.2 6.3
1.4 Механика 92 9.4 5.5 6.9
1.4 Робот 95 7.7 4.9 5.9
1.6 Механика 95 9.9 6.1 7.4
1.6 Автомат 95 11.3 6.4 8.2
2.0 Механика 95 11.1 6.3 8.0
2.0 Автомат 95 11.7 6.4 8.3
2.5 Механика 95 10.6 5.6 7.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Гольфа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.0 5.7 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.4 Механика СНГ 10.3 6.1 7.6 3 105 ₽ 1 672 ₽
1.4 Робот СНГ 8.5 5.4 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
1.6 Механика СНГ 10.9 6.7 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.4 7.0 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.0 Механика СНГ 12.2 6.9 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.9 7.0 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
2.5 Механика СНГ 11.7 6.2 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.4 Механика 4 658 ₽ 2 505 ₽ 2 153 ₽ 9 936 ₽ 5 343 ₽ 4 593 ₽
1.4 Робот 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
1.6 Механика 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
1.6 Автомат 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.0 Механика 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Автомат 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
2.5 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Гольфа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Гольфа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Гольфа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 55 л.
1.4 Механика 55 л.
1.4 Робот 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Автомат 55 л.
2.5 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гольфа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Механика 54 л.
1.4 Робот 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.5 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Фольцваген Гольф 5 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: