Volvo s80 замена топливного насоса

Обновлено: 15.05.2024

Бензонасос от жигулей

Так он помер всё-таки? Привет!
А кочки как повлияли-то?

З.Ы.Ну, про насос всё уже написали.

"кочки"? это скорее "буераки" если будет время я их сфотографирую для ЖЖ.

что насос умер - сказали новгородцы по телефону (самая крутая местная станция митсубиси-хундай-газ). остается верить им на слово. они же сказали, что по их мнению, насос кончился самостоятельно, от старости

Это какая дорога? НГ хоть удалось встретить?

Вот кстате постоянно тебя вспоминаю =)) волнуюсь даже, можно сказать. а то пропал куда-то и - молчок. а набирать тебе некуда - пролюбился номер вместе с предыдущей трупкой.

отвечая на твой вопрос. скорее всего, будет тупить на верхах и ускоряца плавно. у меня такая симптоматика была, когда орлы на Т6 поставили насос от 2.4. Запороть врядле что-нибудь удасца.

З.Ы. С Новым годом тебя, дорогой.

Я уже полтора года проехална жигулёвском - BOSCH Звонил писал в представительство BOSCH
Мне всё объяснмли.
Конструктивно действительно абсолютно взаимо заменяемые.
Но по параметрам :
- производителтьность и создание давления в магистрале они разные. не на много. но разные!
мой родной (у меня правда S70 T5) - 0 580 453 420 более производительный и создаёт больше давление..
Сегодня купил, завтра поеду менять

Для временного ремонта можно испоьзовать и жигулёвский..(Временно .. я тоже думал на пару дней пока не куплю родной, а вот полтора года проехал. Когда неоткуда взять родной.Ну или для экономии (родной 4800, а жигулёвский помниться мне порядка 1200р)

Из проблем я так понимаю что максимум что может быть - это нехватка бензина на больших скоростях и при резком нажатии на педальку - перебои в цилиндрах и выдача ошибки компьютером "пропуск цилиндров". А в остальном проблем быть не должно.

давление для большинства впрысковых машин - 3 бара.. а вот производительность насоса - штука критичная. бо , при полном газе турбомотор может сожрать бенза больше,чем насос от жиги может накачать.

на Т5 моторе форсунки льют 440 мл в мин каждая при 100% открытии, тоессть 5 форсунок при тапке в пол около максимальных оборотов могут налить 132 литра в час.

тоесть тероетическа япроизводительность насоса не должна быть меньше этой цифры, ато в предельных режимах давление может упасть, и здраствуй дырочка в поршне или в клапане.

а для Жигуля достаточно производительности 75-80 литров в час.

скорее всего Бош ставит с запасом на Вольво насосы литров на 150, а на жигули - литров на 100.

тоесть, если тапку в пол не давить - то ездить можнго, до конца праздников и до подхода оригинального насоса.


можно пойти в тюнинг-контору и поставить насос Валбро на 255 литров в час, он стоит около 100-150-200 евро ( зависит от наглости конторы ) и много надёжнее бошевских.

Кстати - несовсем. как сказал оратор выше. регулятор давления связан с коллектором, и при наддуве в 1 бар давление топлива повышается на 1 бар, а чем выше давление - тем ниже производительность большинства насосов.

и это ещё больше усугубляект риск дефицита топлива и обеднения смеси под нагрузкой, бо турбомотору требуется больший запас по производительности насоса.

Passatische › Блог › Замена бензонасоса Volvo S80 II 2.5Т

Всем добра ребята!Буду писать и показывать банальные вещи, но именно статьи с драйв2 помогли мне сохранить время и деньги. Вообщем все началось с того, что ехал я с Питера и попал в 3 километровую пробку. День был жаркий и по всей видимости бензонасос, которому суждено было умереть в этой пробке, начал меня подводить. Машина при нажатии на педаль газа начала дергаться, а потом и вовсе заглохла! После пятиминутной пляски с бубнами вокруг вольво, я сел в машину и она завелась без проблем, По всей видимости насос поостыл и начал опять качать. После я доехал до дому без проблем, так как пробка закончилась.
По приезду в Москву подъехал в автосервис к знакомым, где мне и приговорили мой бензонасос ( пробег 231 000 км ).
Теперь по делу. Сразу полез на драйв2 и нашел статьи, где добрые люди подробно описали номера нужных запчастей и как правильно заколхозить, чтобы еще и все работало, крутило и качало так сказать.
Итак поехали! Для ремонта нашего вольво нам понадобится:
1. Бензонасос " MESSMER " производства фирмы ERA, каталожный номер ( 770155 )

2. Сетка-фильтр для бензонасоса фирмы KRAUF, каталожный номер (KR1146F)
Сеточку в студию

3. Пластиковый быстросъем угловой топливный. ( Каталожного номера не пишу, но под топливные системы они по моему все стандартные. Этот был приобретен в автозапчастях для Ваз ).

4. Шланг маслобензостойкий резиновый d=8mm армированный:

5. Хомуты зажимные металлические 2 шт. d=12mm:

Сам бензобак снимается достаточно легко, главное не поломать пластиковые топливные трубки

Откручиваем пластиковую шайбу и аккуратно вынимаем топливный насос:

Итак снятый бензонасос выглядит следующим образом, что интересно, внешняя сеточка — фильтр выглядит идеально:

Далее снимаем корпус насоса и вынимаем сам моторчик насоса с внутренней сеточкой:

Далее вынимаем старый насос и срезаем пластиковый шланг:

Далее устанавливаем новый бензонасос и собираем все в обратной последовательности! Главное, чтобы новый резиновый шланг не был передавлен и пережат.

После установки топливного бака начал заводить машину. Завелась без проблем, насос качает на ура, в пробках не глохну и езжу радуюсь.
Вообщем если бы я заказывал вольвовский насос то попал бы на 26 000 к., поскольку вольво не деталирует в каталогах моторчик насоса, как отдельную деталь, а уж фильтр-сеточку так и подавно. Корпус насоса, сам моторчик и все сеточки продаются как одна деталь. От того и такая бешеная цена.
Итак, с помощью нехитрых манипуляций, а так же не без помощи статей с двайв2, ремонт обошелся мне в:
1. Топливный насос = 3 600 р.
2. Сеточка-фильтр = 75 р.
3. 1 метр топливного шланга = 370 р.
4. быстросьем пластиковый топливый = 70 р.
5. Хомут металлический 2шт. = 120 р.
Итого: 4235 р.

Надеюсь мои труды были не напрасны, и данная статья поможет кому то подарить вторую жизнь своему авто.
Всем удачного ремонта, и как говорится " Ни жесла, ни гвоздя!".

Volvo S80 I 2.5T AWD Executive › Бортжурнал › Замена топливного насоса или как Volvo может резво стартовать.

Началось всё с того, когда мой отец сел за руль 80ки и, естественно, стал проводить параллели со своей XC70. Выяснилось, что несколько отличий явно бросаются в глаза в поведении авто. Одним из таких стало вялое ускорение. Хоть и движки одинаковые(2.5Т 210л.с.), но XC70 явно резвее, чем S80. Начал думать на топливный насос. Тем более наблюдалась такая неприятность: чаще всего с утра, начинаю заводить машину, а она набирает обороты и глохнет. После повторной попытки выходит на прогревочные обороты. Было решено менять насос. Заказал Bosch 1 582 980 137 и сразу решил менять фильтр. Нашел GP.

Начал с проверки давления топлива. К штуцеру топливный рампы приставил манометр для шин(т.к. специального не было).

Дальше, надо подбираться к насосу. Пользовался инструкцией с данного поста. Низкий поклон автору.

Далее переходим к фильтру и меняем его.

Несколько раз прокачиваем систему путём поворота ключа в положение зажигания. Давление появляется!
Заводим машину и удивляемся.

А во время сборки салона отец перекинул мне более ёмкий аккум со своей 70ки, т.к. моя постоянно разряжалась чуть оставишь её с потребителями не заведённой.

По итогу, сев за руль и нажав на педальку, я понял, что всё было сделано не зря. Отец сразу спросил: "Ты теперь понял как должна ехать Volvo?". Машинка "поехала"! Стала резвее. Отклик на педаль лучше. Оно и понятно топливо доходит до мотора быстрее) Эффектом доволен) Правда обошлось не без казусов. При снятии сидушки заднего дивана отломал крепление пластиковое( А когда ставил назад, сил уже не было, и подголовником задел заднюю шторку. Отломалось крепление направляющей которое я уже ремонтировал(facepalm). Надо делать новые крепление и уже из металла(пластиковые на 3D принтере надежностью не блещут). Буду искать, кто такое реализует. Спасибо большое отцу за помощь!
Удачных поездок и поменьше проблемных ремонтов!

Volvo s80 замена топливного насоса

На 850х ВОЛЬВО, бензонасос один – погружной. Оригинальный номер и применяемость любезно предоставлены специалистами конференции "Бовиста": “В настоящее время на все 850 начиная с 1992 года рекомендовано устанавливать один топливный насос (ранее его ставили только на модели T5) 9480152 (лучше 9445444 или 9438756 - насос тот же, но без пластикового корпуса - цена ниже). Характеристика насоса: давление на выходе - 400кПа; производительность - >140л.ч.; макс. потребляемый ток -12А.”

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях - 4 пластмассовыми гайками).


Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому. На одном из верхних фото, у меня помечено белым кружочком – подающая магистраль и зеленым – обратка.



С откручиванием пластмассовой крышки проблем возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Достаем насос.


8. Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе - собирайте в обратной последовательности. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиним его (замечая как стоит пружина). Все.


Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется сэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S , предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

Pressure [bar]: 3.80

ASTRA G (F69_); ASTRA G COUPE (F07_);

ASTRA G KOMBI (F35_);

ASTRA G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

COMBO (71_); CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_);

OMEGA B (25_, 26_, 27_);

OMEGA B KOMBI (21_, 22_, 23_); TIGRA (95_);

VECTRA B (36_); VECTRA B KOMBI (31_);

VECTRA B SCHRAGHECK / HATCHBACK (38_)

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобранного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винила (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангенциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Вольво (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Volvo s80 замена топливного насоса

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях - 4 пластмассовыми гайками).


Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому.



С откручиванием пластмассовой крышки проблемм возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Ну все. Достаем насос.


1. Фильтр 2. Стакан 3.Футляр 4.Подающая магистраль 5. Обратка 6.Провода 7.Уплотнительное кольцо

8. Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе, трогается в обратный путь. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.p>

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиниваем его (замечая как стоит пружина). Все.


Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется съэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S , предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

Pressure [bar]: 3.80

ASTRA G (F69_); ASTRA G COUPE (F07_);

ASTRA G KOMBI (F35_);

ASTRA G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

COMBO (71_); CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_);

OMEGA B (25_, 26_, 27_);

OMEGA B KOMBI (21_, 22_, 23_); TIGRA (95_);

VECTRA B (36_); VECTRA B KOMBI (31_);

VECTRA B SCHRAGHECK / HATCHBACK (38_)

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобраного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винилла (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангельциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Вольво (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

ЗЫ Знали бы какой у меня там насос стоит, наверное на порог не пустили бы…

Volvo s80 замена топливного насоса

На 850х ВОЛЬВО, бензонасос один – погружной. Оригинальный номер и применяемость любезно предоставлены специалистами конференции "Бовиста": “В настоящее время на все 850 начиная с 1992 года рекомендовано устанавливать один топливный насос (ранее его ставили только на модели T5) 9480152 (лучше 9445444 или 9438756 - насос тот же, но без пластикового корпуса - цена ниже). Характеристика насоса: давление на выходе - 400кПа; производительность - >140л.ч.; макс. потребляемый ток -12А.”

Чтобы добраться до бензонасоса, выкидываем из багажника все что мы там обычно возим, снимаем ковровое покрытие (ну или у кого что), складываем спинку правого заднего сидения. Можно снять еще правую пластиковую боковушку багажника, которая загораживает соединение проводов. Ну это на любителя. Я отгибал ее и отсоединял соединение на ощупь. Итак… мы нашли его. Он скрывается под крышкой, прикрученной 5 гайками на 10 (на более ранних версиях - 4 пластмассовыми гайками).


Откручиваем их (зеленые стрелки) и снимаем крышку. Далее, нас интересуют: замки топливных шлангов (синие стрелки), пластмассовая крышка крепящая бензонасос к кузову (красная стрелка) и соединение провода (нижнее фото –фиолетовая стрелка).

С проводами все просто, а вот с замками крепления шлангов надо знать, что они открываются движением снизу-вверх, причем давление должно прикладываться ближе к центру (стрелка на нижнем фото). Чтобы это получилось, настоятельно рекомендую, несколько видоизменить например, какую-нибудь отвертку, как на фото внизу. С таким приспособлением, зажимы снимаются легко. При сборке, одевать их следует энергичным толчком уже сверху-вниз. На некоторых машинах шланги оказываются помеченными разной краской, чтобы не перепутать при установке. На мой взгляд, лучше пометить их самому. На одном из верхних фото, у меня помечено белым кружочком – подающая магистраль и зеленым – обратка.



С откручиванием пластмассовой крышки проблем возникнуть не должно. Я например, наставлял на ее ребра отвертку и стучал молоточком. Достаем насос.


8. Штекер (оно “отсебячина” конечно, но чтобы понятно было о чем речь идет).

Кто меняет насос в сборе - собирайте в обратной последовательности. Ну а кто решил менять только сам насос, продолжает разборку в следующем порядке.

Отсоединяем клеммы проводов от бензонасоса. Ослабляем хомут на шланге подающей магистрали. Снимаем фильтр. Зеленые стрелки указывают на 2 фиксатора, которые крепят стакан в футляре. Подходящей отверточкой освобождаем крепление и вытягиваем стакан из футляра, не забывая попутно стягивать и шланг подающей магистрали. Стакан состоит из 2 половинок, соединенных замками ) синяя стрелка. Располовиним его (замечая как стоит пружина). Все.


Тому, кто меняет насос на аналогичный, остается собрать все в обратном порядке.

А для тех кому очень хочется сэкономить (долларов, скажем так, 100 хотя бы), информация ниже.

У меня такое желание было очень сильное и посему были предприняты поиски адекватной замены. Ориентировался на выходное давление (400 кПа) и объем двигателя (2,5). Таким образом вышел на Опелевский бензонасос, с привлекательной ценой (55S). Такой насос, устанавливается сейчас практически на все Опели, за исключением древних моделей, с “малыми” движками. Была еще информация, что подобные (по характеристикам) насосы используются на наших “десятках”, но интереса у меня не вызвала, т.к. ниже 55S , предложат только отечественную деталь. Ниже, вырезка из каталога Siemens VDO:

Pressure [bar]: 3.80

ASTRA G (F69_); ASTRA G COUPE (F07_);

ASTRA G KOMBI (F35_);

ASTRA G SCHRAGHECK / HATCHBACK (F48_, F08_);

COMBO (71_); CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_);

OMEGA B (25_, 26_, 27_);

OMEGA B KOMBI (21_, 22_, 23_); TIGRA (95_);

VECTRA B (36_); VECTRA B KOMBI (31_);

VECTRA B SCHRAGHECK / HATCHBACK (38_)

Опелевский насос меньше в диаметре и по высоте. Подгонять его нужно по выступанию фильтра относительно футляра, следовательно нужно снять этот размер с еще неразобранного оригинального насоса. Фильтр на Опелевском насосе другой формы, но зацикливаться на этом не стоит – свое дело он будет делать, даже если немного изогнется. Потребуется удлинить топливный шланг. Лучший вариант – от того же Опеля (они продаются метрами). Мне неохота было тащиться на Кунцевский рынок (где они были наверняка), и я искал по обычным магазинам автозапчастей. Со 2-3 захода удалось купить добротный шланг (я так подозреваю он идет на впрысковые ВАЗы). Шланги идущие на карбюраторные машины испытание давлением не выдержали! Потребуется еще заменить клеммы проводов. Также нужно решить вопрос крепления насоса в стакане. Я решал его путем изготовления переходника из винила (спасибо другу-токарю), который с натягом садится на насос и имеет наружный диаметр такой же как у оригинального насоса. Размеры переходника не привожу (не помню уже), но могу сказать, что вычислить их не сложно обычным штангенциркулем. Еще возможно придется подогнуть пружину (крепящую насос в стакане) по месту и наверное, на этом все.

Такой насос трудится сейчас на 850 Вольво (97м.г. В5234Т). Без нареканий качает бензин уже около 1 года (20000км), и недавняя диагностика у дилера, показала отменное здоровье топливной системы.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Бензонасос Вольво S80 2.4

Топливный насос Вольво S80 2.4 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Volvo S80 2.4 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос Вольво S80 2.4

Бензонасос на Вольво S80 2.4 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Volvo S80 2.4 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос Вольво S80 2.4 подвеснойот 1500 руб.
Бензонасос Вольво S80 2.4 погружнойот 1850 руб.
Вставка бензонасоса Вольво S80 2.4 от 550 руб.

Хотите купить бензонасос?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители бензонасосов:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

Замена бензонасоса - Вольво С80

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - AutoNovikoff Nissan Infiniti

AutoNovikoff Nissan Infiniti

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт бензонасоса Volvo S80

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: