Выплескивается бензин из бака при заправке лада веста

Обновлено: 06.05.2024

Почему заправку надо прекращать после первого отстрела

Заправка "под завязку" хороша тем, что позволяет хотя бы немного, но увеличить выбег автомобиля до момента следующего посещения АЗС. Иногда это действительно не лишено смысла. К примеру, если вы покидаете пределы России и отправляетесь в ЕС, где стоимость горючки в два и более раза выше, чем у нас – тут каждый лишний литр на счету. То же относится к путешествиям по малолюдным местам, лишённым заправочной инфраструктуры. Однако практиковать заправку под пробку постоянно специалисты всё же не рекомендуют. На то есть несколько причин.

По теме

Утверждение о том, что полный бак способен вывести систему вентиляции топливной системы из строя, до сих пор не лишено смысла: при определённом стечении обстоятельств она может сломаться именно по причине чрезмерной заправки.

Для начала напомним, что бензин – это жидкость, которая, как и все остальные жидкости, не сжимается. При этом данный вид горючего прекрасно испаряется, особенно при высокой температуре. Это свойство грозит серьёзным увеличением давления в бензобаке и его системе вентиляции при повышении температуры. Происходит это, к примеру, в случае, когда клапан сброса давления в пробке бензобака забивается и перестаёт нормально функционировать.

По теме

Адсорбер на многих современных автомобилях располагается на уровне бензобака или даже ниже него. Вентиляционная же трубка из бака идёт не просто наружу, а прямиком в топливный фильтр, куда и сливается часть бензина при переполнении. Заканчивается это на всех автомобилях одинаково: электромагнитный клапан выдавливает из корпуса адсорбера, что приводит к ошибке и подсосу внешнего воздуха, что, в свою очередь, ведёт к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси, неуверенной работе мотора и перерасходу горючего.

Самое безобидное, что может случиться при заправке бака под завязку, - это выдавливание лишнего горючего через клапан горловины. В этом случае бензин попросту будет сочиться через пробку. Как правило, это происходит прямо во время движения. Вытесненное топливо может попасть на раскалённые детали выхлопной системы или на тормозные механизмы. В большинстве случаев дело ограничивается запачканным кузовом и пустыми потерями топлива – что называется, в никуда.

В технических нотах производители транспортных средств указывают немного заниженную ёмкость топливных баков. Всегда есть некий задел по объёму, который в документации не учитывается. То же самое относится и к канистрам для горючего: если, к примеру, взять стандартную 10-литровую канистру, в неё без особого труда получится залить не 10, а 11-12 литров. Совсем не потому, что литры "не те". Дополнительный, лишний, объём – банальная защита "от дурака". При увеличении температуры правильно заполненную ёмкость не разопрёт и не порвёт. По тому же принципу стоит заправлять и бензобак – несмотря встроенную защиту в виде системы вентиляции и многочисленных клапанов. Все они имеют свойство со временем засоряться и ломаться.

По теме

Заточена под правильный объём заливки и заправочная аппаратура на АЗС. Пистолет отсекает подачу горючего не просто так, а именно тогда, когда возникает риск переполнения бака с возможностью вытекания горючего. При каждом отсекании бензина пистолетом с последующим возобновлением процесса заправки, по подсчётам экспертов, теряется до 50 мл топлива. Нетрудно посчитать, сколько вы не зальёте при многочисленных попытках залить бензина под пробку. Скорее всего, овчинка выделки не стоит.

Выплескивается бензин из бака при заправке лада веста

Lada Vesta Cross (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Выплескивается бензин из бака при заправке лада веста

Лада Веста (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Каким бензином заправлять Ладу Весту?


Каким бензином заправлять Ладу Весту? Этот вопрос наверняка мучает многих из тех, кто намерен приобрести себе новинку отечественного автопрома. Естественно, новоиспеченному владельцу меньше всего хочется, чтобы двигатель его Весты потребовал ремонта из-за неграмотной заправки или низкого качества топлива.

Каким бензином заправлять?

В бак Лада Веста необходимо заливать тот тип горючего, который рекомендован в мануале, что прилагается к автомобилю. Кроме того, тип бензина продублирован на обратной стороне лючка Весты. Согласно официальной информации, в бак Лады необходимо заливать АИ-95 – это обусловлено для всех ее 1,6-литровых моторов (86 л. с., 106 л. с., 114 л. с.).

Каким же бензином заправлять Весту, чтобы оградить себя от проблем?

В данном случае крайне желательно обойтись без экспериментов, так как силовой агрегат изначально настроен под конкретный сорт горючего. При наполнении бака бензином АИ-92 у Лада Веста во время динамичных ускорений и больших нагрузок начнет работать датчик детонации, а это выльется в неустойчивую работу мотора и потерю скорости. Кроме того, возможен перегрев мотора и его ускоренный износ. Да и вероятность прогорания головки блока не стоит отбрасывать, так как это может обернуться капитальным ремонтом (замена клапанов, поршней и иных компонентов).

Информация о типе горючего есть на обратной стороне лючка Лада Веста.

Заправка АИ-92 в бак Лада Веста

Заливание в бак Лада Веста такого бензина допускается лишь когда нет альтернативы. В данном случае необходимо передвигаться размеренно и не выходить на высокие обороты.

Применение горючего типа Ultimate

Заправка подобным бензином («Экто» и т. д.), по мнению специалистов, оправдана, так как в составе бензина содержатся компоненты, отвечающие за промывку топливной системы. А учитывая, что Лада Веста является новой моделью, изначальная заправка таким бензином позволит сохранить топливную систему в чистоте.

Благодаря бензину типа Ultimate, можно сохранить топливную систему Весты в сохранности.

Можно ли лить в бак Лада Веста АИ-98?

Эксперты не видят в этом смысла. Дело в том, что подобное горючее изначально ориентировано на двигатели, укомплектованные турбонаддувом и обладающие высокой степенью форсировки. Такое горючее производится с добавлением элементов, обладающих достаточно низкими теплотворными характеристиками и высоким октановым числом. Следовательно, выигрыша в динамике не будет, а вот в экономичности Лада Веста можно и проиграть.

Заливать в Весту АИ-98 можно, но нецелесообразно.

Как проверить качество горючего

Чтобы хоть немного обезопасить Весту от заправки некачественным топивом в «походных» условиях, необходимо визуально оценить топливо. Качественный АИ-95 обязан быть либо почти прозрачным, либо с легким голубым или желтым оттенком.

Качественное топливо отличается легким оттенком.

Если бензин обладает красноватым оттенком, от заправки нужно отказаться, так как это свидетельствует о присадках металлосодержащего типа (на основе марганца или ферроцена). Это справедливо и для бензина с ярким желтым цветом – налицо присадки на базе монометиланилина.

От горючего с красным оттенком лучше держаться подальше.

В целом лучше заправляться только на проверенных станциях, оснащенных дорогим оборудованием импортного производства. Хотя и это не дает 100-процентной гарантии. Также необходимо смотреть на информацию в чеке. Дело в том, что многие заправки незаконно используют символику именитых брендов. К примеру, на подлинном чеке «Лукойл» обязательно пишется «ООО «Рестлэнд». Никакого иного обозначения быть не должно.

И самый главный совет – не стоит экономить на заправке Лада Веста. Залив бензин на 2 рубля дешевле, можно поплатиться капитальным ремонтом мотора. Это доказывают расследования журналистов, когда более дешевый бензин с сомнительных заправок оказывается не 95-м, а 80-м.

В представленном сюжете предлагается несколько простых советов по самостоятельной проверке качества горючего:

Можно ли слить остатки топлива из шланга бензоколонки после заправки на АЗС


На заправках периодически можно встретить людей, поднимающих шланг заправочной колонки после заправки с целью слить остатки топлива из шланга в бак. Оправдано ли это действие и действительно ли можно слить весь объем шланга в бак, забрав полностью «оплаченный» бензин, а не оставляя его в шланге?

Чтобы ответить на вопрос, можно ли слить бензин из шланга, нужно на базовом уровне понимать, как работает заправочная станция на АЗС. Топливо в бак автомобиля качается насосом, расположенным либо в самой топливораздаточной колонке (насос всасывающего типа), либо, что вероятнее на современных АЗС, в подземном резервуаре (погружной насос напорного типа). Топливо на пути к баку проходит через фильтр и газоотделитель, удаляющий пузырьки воздуха, и на пути имеет две точки отсечки. Первая – электромагнитный клапан внутри заправочной колонки. Он связан с расходомером и отсекает подачу топлива после прохода оплаченного объема или отсечки пистолета в заправочной горловине автомобиля. Этот клапан обычно имеет три положения: закрытое, открытое и частично открытое – для точного дозирования топлива при заправке конкретного объема. Вторая точка отсечки – клапан в самом заправочном пистолете, который отсекает подачу топлива при полной заправке при помощи вакуумной мембраны. И как раз остаток топлива между электромагнитным клапаном и пистолетом интересует некоторых автовладельцев – ведь шланг действительно всегда заполнен топливом.

Исходя из устройства и принципа работы заправочной колонки, можно сделать выводы об оправданности манипуляций со шлангом. Отсечной клапан заправочного пистолета действительно позволяет открыть его при выключенном насосе и закрытом электромагнитном клапане. При этом в топливораздаточном рукаве, как мы уже знаем, есть топливо – в зависимости от сечения и наличия системы рекуперации паров его может быть от 0,4 до 1,4 литра. Вот только даже при открытом механическом клапане заправочного пистолета слить этот остаток не получится из-за дифференциального давления, поскольку электромагнитный клапан в самой колонке закрывается после окончания подачи топлива. Таким образом, на исправной современной заправочной колонке можно «сцедить» лишь несколько капель непосредственно из пистолета. Соответственно, реальной выгоды в дополнительных упражнениях со шлангом фактически нет.

Однако и упрекнуть тех, кто пытается слить остаток из шланга не в чем: кроме риска испачкаться остатками топлива, они ничего не теряют, пусть их возможная выгода и оказывается минимальной. Отчеты экспериментаторов в Интернете свидетельствуют, что на более старых заправках из топливораздаточного рукава иногда можно слить чуть больше – 50-100 миллилитров. Ну а живет стереотип о сливе топлива на воспоминаниях и рассказах о совсем старых АЗС советских времен, где из шланга действительно можно было слить побольше бензина – полстакана, а то и стакан, особенно при нажатии на шланг. Сегодня же эти манипуляции себя не оправдывают.

Сливают бензин, что делать

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.
Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы.
Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Существует психологический приём отпугнуть вора. Повесьте возле бака галогеновую наклейку «газ». Иногда это срабатывает, но опытных преступников вывеска не остановит. В случае кражи бензина напишите заявление в полицию. Опросите соседей, возможно, они видели похитителей. Для возбуждения уголовного дела необходимы обращения от 3-4 пострадавших, так как следователь не станет беспокоиться о нескольких украденных литрах.

Выплескивается бензин из бака при заправке лада веста

6 лет на форуме
Автор 2 уровня
Топ тема
Все

6 лет на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Машина была куплена в марте 2019 г. Выпуск январь 2019 г.

Эксплуатировалась весь год. Стоит в теплом гараже.

Зимой при лютых морозах есть одна проблема. При резком ускорении/старте - топливопровод в месте крепления на двигателе (стоит кронштейн и на нем БРС-ка) дает течь именно через саму БРС-ку.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Проблема проявилась именно зимой при температурах ниже -55. Течь не постоянная, именно при резких стартах и ускорениях. На холостую не проявляется.

Прошу не путать с перетиранием резинового шланга топливопровода о крепление. Течет именно через разъемное соединение.

Обращение к дилеру результатов не дало - отвечают так - сейчас не течет, значит проблем нет. Приходите когда будет течь.

Alex_Bird, Друг, это стандартный ответ дилера нашего (опыт на двух авто с 2011 года по 2020 г.). Проще сам всё сделай. Мне на предыдущей насчитали 3 косяка завода изготовителя (началось через месяц после покупки в мае 2016 г.) прошло уже 4 года и по сей день отвечали что ничего еще не пришло, ждите запчастей. В итоге когда мне так ответили в 18 году еще, я сам всё заказал и исправил в сервисе за свои деньги и потом чисто по приколу спрашивал.

ADVOKAT, ну вот у меня такая же история. все сам. дилер отмахивается от всего

Только сегодня читал про такую проблему на Вестах 1,8. Что эта проблема проявляется на авто с 2018 года по 07.2020 г. После такого авто загораются. Но вот как это вылечить не указано. Попробуй заменить на новую (выпущенную с 07.2020 г.)

ADVOKAT, это другое)

ADVOKAT, интересно, что сделал производитель, чтобы эта проблема больше не проявлялась?

Corvair, по перетиранию - есть предписание от производителя. Все дилеры его выполняют.

Я так понимаю, что на форумах общероссийского масштаба тебя никто и не поймет.
Скорее всего, дело тупо в какой-то прокладке, в сальнике, в колечке внутри соединения. При определенной температуры теряет свойства и при повышении давления начинает сопливить.

Хотелось бы предупредить других пользователей, кто зимой на дальняк собирается

у тебя гарантия, едь в Колми!

HOMER, рассмешили. Туда если машина приехала - это однозначно не гарантия. По их мнению первый признак гарантийного случая - машина должна приехать НА ЭВАКУАТОРЕ.

если машина приехала своим ходом - однозначно все ок, по мнению дилера

Alex_Bird, у меня у деда аккум заряд не держал, приехали своим ходом, поменяли по гарантии. Наймите грамотного юриста, чтоб разговаривал с ними.

HOMER, вы смеетесь? через адвоката требовать поменять, к примеру, шаровую?

Alex_Bird, ну если сам не умеешь права качать, ну а что делать то.

HOMER, ну вот, мне выгоднее его самому поменять.

Alex_Bird, как это не смешно да.
Ну а че ,почитать договор.сколь там раз заехать надо с проблемами пока оно на гарантии,чтоб авто признали не годным и подлежащим замене . Да и если проблема была ,то услуги адвоката на ответчике .

варчун, да, единичные случаи нагиба бывают

Y, быстроразъемное соединение

Y, не то, у меня топливная рампа с завода квадратная. Топливный шланг как раз как на втором фото.

Alex_Bird, Ну, вот мне не нравиться что там кронштейн стоит после "БРС". Его (БРС) при работе двигателя, разбалтывает. Надо трубку от бака к двигателю подвязать.

Y, да. я тоже был удивлен такому решению.
У меня раньше была япошка, там топливный шланг сразу к рампе шел. А тут чего то лишнего намудрили.

Осенью собираюсь ГРМ менять, сразу же попробую этот шланг как то поменять, или что

Alex_Bird, Просто надо зафиксировать шланг до БРС.

Y, для этого надо что то жесткое присобачить, просто так не получается. Если не получится,попробую обычный шланг присобачить

Alex_Bird, Можно наверное колечки внутри БРС сменить. Там они пластикатные. Заменить на фторкаучуковые (коричневые). Или EPDM.

<div > <span >Y</span> </div>, вот это хорошая мысль.

я так понимаю эти колечки достаточно редкие? или продаются свободно? просто никогда не приходилось их менять

Только бензостойкие надо на топливопровод.

Alex_Bird, на годовалой машине ГРМ менять?

sakharush, двух годовалая почти. Свыше 30 т.км. пробег и вроде как есть проблемы с этими ремнями

Alex_Bird, Проблема не с ремнями. А с помпой. Если с нее антифриз течет на ремень.

Y, ааа, спасибо. прояснили ситуацию

"Проблема проявилась именно зимой при температурах ниже -55. " Это когда в Якутске такая температура была? Последние две зимы максимум было -45-47 градусов.

не_Бывалый, ну это я ошибочно написал. При лютых морозах вкратце

Ну, автор же не писал что: "в Якутске".

Там тупо на защёлке присобаченно получается.?недавно знакомый рассказывал.Топливные фильтрв пошли на уазик пластиковые на защелках.Жуть короче.

_valent, да, просто на пластиковой защелке

_valent, Далеко не первый год они такие. Сборке то проще, щёлк-щёлк и готово + более стабильное качество, минус две "аналоговые" операции, не надо контролировать посадку трубок и затяжку хомутов.

Corvair, у старых БМВ шланги уже на защелках, но там качество на несколько порядков выше

Andr0ID, боюсь, что при экстремально низких температурах тоже что-нибудь может вылезти.

Andr0ID, P.S.: там оказывается проблема протекания топлива при низкой температуре стоит в полный рост, в -30 уже бежит гарантированно, сам удивляюсь, всегда считал иномарки в таких вопросах доведёнными до идеала. И никаких отзывных кампаний, хотя проблема более чем опасная.
Интересно, каково с этим на японцах?

Corvair, тоже бежит. Просто не все об этом знают. Пока по городу таскаются он успевает испариться.
А вот на трассе там лужи бенза собираются.

Y, точнее после прогрева перестаёт бежать, обычная физика - сопрягаемые детали при нагреве расширяются, восстанавливается эластичность уплотнений.

Может герметиком както приклеить возможно?
Или уплотнение добавить?

Вообще не представляю этот ваш брс

AKSELL, да чем то напоминает крепление топливопровода с насосом топливным

Да есть такая проблема. При езде по трассе в минус 50 появился запах бензина. При проверке увидел что вытекал бензин около брс, где резиновый шланг обжимается металлическим как бы сказать стаканом. После заезда в гараж, бензин не тек. Получается на морозе данное соединение не обеспечивает герметичность. Вывод, надо хорошенько утеплять и все. Но не тут то было. Чугунный мотор так сильно греется, что при долгой езде постоянно находится на грани перегрева, стучат пальцы и т.д. Постоянно надо открывать закрывать утепление с решетки радиатора.

И, у меня был неплохо утеплен. снизу тент. весь ноускат (кроме капота) в пенофоле снаружи. Внутри войлок.

На этот раз еще лучше попробую утеплить.

Мне кажется еще проблема в крышке на двигателе, попробую без него войлок накинуть. Т.к. эта крышка над соединение находится. и возможно оно сильно обдувается холодным воздухом при движении. если его убрать то войлок накроет весь двигатель и должно по сути стать теплее.

Запах бензина в салоне лада веста, возможные причины, как устранить

Наверное, никому не стоит объяснять, что запах бензина в салоне автомобиля сигнализирует о том, что где-то произошла протечка. А утечка горючего – это прямая причина возгорания. Поэтому, как только в автомобиле стало пахнуть бензином, нужно немедленно искать причину и устранять ее. Для этого не обязательно ехать на СТО (да к тому же каждая поездка это дополнительный риск), во многих случаях причину можно самостоятельно найти и устранить.


Крышка бензобака.

От выхода паров бензина бак защищен крышкой и специальным клапаном. Герметичность крышки обеспечивается прокладкой, которая со временем теряет свою эластичность, а также на ней могут образоваться трещины. Также может выйти из строя и клапан. В любом случае, ни крышка ни клапан ремонту не подлежат, их нужно просто заменить.

Топливная магистраль.

Запах бензина в салоне может ощущаться из-за протечек в топливной магистрали. Нередко это связано с засоренностью топливного фильтра. Если он долго не менялся, то для того чтобы прокачать через него бензин, насосу требуется создавать большое давление, из-за которого могут возникать протечки. В первую очередь стоит проверить состояние всех соединений топливных шлангов, фильтра и бензонасоса. В том случае, если протечка происходит на стыке, вполне достаточно заменить ленточный хомут или прокладку (в зависимости от типа соединения). Также может потребоваться замена фильтра или топливных шлангов.

Бензонасос.

Нередко запах бензина появляется из-за изношенной прокладки бензонасоса. Также причиной выхода паров из бензобака может быть прорыв мембраны бензонасоса, перелив топлива, загрязнение и т.д. Самостоятельно отремонтировать бензонасос сложно, гораздо проще его заменить. Но не стоит прибегать к радикальным мерам при первых подозрениях – лучше обратиться на станцию техобслуживания, чтобы они точно определили неисправность. Хотя, заменить прокладку можно самостоятельно, по крайней мере, это не навредит.

Топливный бак.

В том случае если дал трещину бак, запах бензина может чувствоваться в салоне. Особенно сильно он ощущается в седанах и универсалах, так как у них багажное отделение, под которым находится бензобак, составляет одно целое с салоном. Если действительно причина в баке, поиск места протечки может оказаться довольно сложной задачей. Бывает так, что верхняя часть бака трется о кузов автомобиля и в конце концов в месте соприкосновения появляется трещина. Для того чтобы обнаружить ее, придется снимать бак. Место протечки необходимо заварить или закрыть с помощью холодной сварки, но, не зная технологии, лучше самостоятельно этого не делать.

Моторный отсек.

Нередко запах бензина попадает в салон автомобиля именно из моторного отсека. В карбюраторных автомобилях причиной может быть перелив топлива, вызванный неправильной настройкой карбюратора. Как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях, бензин обычно протекает через прокладки. Для того чтобы определить место протечки, нужно очистить (помыть) двигатель и проехаться на автомобиле. Место протечки сразу будет видно по подтекам бензина и масла. В большинстве случаев достаточно будет заменить прокладки, что можно сделать самостоятельно.

Конечно, существуют и другие причины – в салоне может разлиться топливная присадка, может протекать канистра с бензином, которую вы везете в багажнике, может, вы просто долго едете за автомобилем, у которого есть протечка топлива и т.д. Понятно, что в таких случаях причину можно быстро найти и устранить.

Видео рекомендации по устранению запаха бензина в салоне.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лада веста бак сколько литров

Практика показывает, что объем бака веста отличается на 1–2 литра даже в одной и той же версии с одинаковыми модификациями. Максимально возможный объем топлива, который удалось залить — 57л. Как только бак заполняется до предела, система контроля над топливом сообщит водителю, что текущий запас — 693 или 695 километров. В комплексе с ГБО, данный показатель можно увеличить еще на 300 км, получив в итоге около 1000 км запаса.

В текущем ассортименте различных модификаций, существуют модели с двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. Плюс на возможный запас хода влияет тип трансмиссии, который также может отличаться в разных моделях. В среднем, с учётом всего вышесказанного, расход топлива на каждые 100 км составляет от 7 до 7,5 литров при езде смешанного типа. Максимально возможный запас хода на бензине с полным баком становится в разы больше при использовании метана. В сравнении средней стоимости данного газа и топлива, ежедневная езда на ладе веста стоит минимум в 3 раза дешевле. С установленной ГБО, только на газе можно проехать около 350 км. С использованием топлива это расстояние увеличится еще на 750 км, и, в общей сумме, данный показатель составляет впечатляющие 1100 км, что значительно превосходит аналогичные модели семейства лада.

пластиковый бак Весты




Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Вместительность по данным технического паспорта

По сравнению с прошлыми версиями, значение выросло на 5 л. так как по официальным данным в документации, объем топливного бака лада веста — 55 литров. Многие эксперты автомобильной индустрии сходятся во мнении, что это достойное значение для малого класса. У популярных зарубежных аналогов Рио и Соляриса вместительность бака меньше на 12 л.

Данные, указанные в документации автовладельца не всегда правдиво сообщают, какой объем бака лада веста. В сети можно прочитать массу примеров, когда автовладельцам удавалось залить в бак на 2 или даже 5 литров больше, чем заявлено в инструкции.


Итоги

Топливный бак Лада Веста обладает хорошей вместительностью, превосходит по объему некоторые иностранные автомобили. Это дает прекрасные преимущества для владельцев машин, чтобы не задумываться о частом посещении заправочных станций.

Индикаторы, которые срабатывают при критическом объеме топлива на компьютере Лада Веста, начинают сигнализировать на отметке 8 литров, что дает возможность беспрепятственно доехать до бензоколонки.

Емкость топливного бака новинки от АвтоВАЗа должна полностью устраивать покупателей этого автомобиля, претендующего на будущее превосходство внутри отечественного рынка продаж.

Сколько бак вмещает по словам владельцев

Практика эксплуатации, показывает интересные нюансы обращения с бензобаком лада веста. Опытные владельцы часто сообщают на тематических форумах, что при первом наполнении можно залить больше чем указано в тех паспорте – 57 литров. При этом, бортовой компьютер сообщит водителю, что топлива хватит на 700 километров дальнейшего пути.

Некоторые аспекты в данном моменте зависят от качества используемого бензина. Лада Веста относится к классу автомобилей с экономным потреблением. По словам владельцев данной модели, она сохраняет уверенную езду даже при заправке горючим с 92-м октановым числом. С учётом объема топливного бака лада веста это позволяет сэкономить на расходах, при сравнительно невысоком потреблении самого двигателя. Однако, длительный опыт показывает, что в многолетней перспективе, лучшим в плане экономии остается 95-тый бензин, так как менее качественный аналог гораздо сильнее способствует износу узлов силового агрегата.

Объем топливного бака веста отличается большой вместительностью — главное преимущество этой модели. Вместе с этим, у неё экономный показатель соотношения мощности двигателя и расхода топлива. Так же машина отличается приемлемой ценой на рынке автомобилей РФ в своем классе. Эти особенности играют ключевую роль для автовладельцев, которые не любят часто посещать заправочные станции, желая добиться от автомобиля стабильной и экономной езды.

Лада Веста характеристики

Отечественный автолюбитель уже не ждал от «АвтоВАЗ» подвигов в виде действительно хороших автомобилей. Однако все же у конструкторов получилось чем-то удивить даже зарубежных критиков: технические характеристики новой Лады Веста отнюдь не подкачали.

Этот нюанс в совокупности со сравнительно невысокими ценами на предложенный отечественному покупателю новый автомобиль (даже в высшей комплектации) создал едва вышедшей с конвейера модели оглушительный успех.

Автомобилисты России внимательно следят за развитием событий, и конструкторы не устают удивлять: характеристики седана Лада Веста обещают быть превзойденными в той же модели, выполненной в кузове «универсал».

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании.

Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ.

Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Установка

Схема крепления такая: привод прикручиваем к купленому кронштейну, он болтами крепится к самодельному кронштейну, а самодельный кронштейн сваркой к кузову.

Есть отличия в форме крыла. На Весте, у которой запираемый лючок бензобака с завода, места на выпуклости больше. Чтобы толкатель влез и защелкнулся пришлось в сделанное отверстие поставить оправку и прогнуть арку, тем самым увеличив расстояние, между крылом и аркой.


  1. Делаем отверстие для направляющей привода (сверло 6 мм, треугольный напильник).
  2. Изготавливаем кронштейн.
  3. Погоняем кронштейн под отверстие для привода, чтобы шпиль толкателя находился почти наружи из направляющей.
  1. Чуть подпиливаем шайбу по месту.
  2. Устанавливаем гайку с шайбой.
  3. Привариваем к арке, промазываем герметиком и закрашиваем.

Итого: 2 отверстия и три точки сварки.


Установка запираемого лючка бензобака на Lada Vesta

В конце 2020 года седан Lada Vesta получил плоский лючок бензобака c электроприводом, который также используется на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Владельцы автомобилей, которые были выпущенные до этого времени, могут доработать конструкцию своими руками. Разбираемся, как на Lada Vesta установить запираемый лючок бензобака.

  • Привод Renault (артикул 8200305732), цена б/у 600 р.
  • Толкатель лючка бензобака 8450031181-01, 500 р.
  • Крышка лючка наливной горловины 8450103594, 800 р.
  • Кронштейн электропривода блокировки 8450031286, 70 р.

Подключение

Снимаем обшивку багажника с левой стороны, а также накладки порога и центральной стойки. Находим разъем в технологическом отверстии на центральной стойке, провода от которого идут к задней двери. Подключаемся к двум крайним проводам (бело-черный и желто-голубой).

Тянем провода по левому борту автомобиля (порог, левая часть багажника, задок, правая часть багажника и выводим к приводу замка багажника).

После подключения электропривод лючка багажника на Lada Vesta работает от центрального замка, как и на серийном автомобиле.

Напомним, ранее мы рассказывали про универсальный способ установки электропривода бензобака. Кстати, на обновленной Весте также имеется внешняя кнопка открывания багажника, которую также можно установить самостоятельно.

Несколько доработок лючка

Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:

  1. Обязательно застопорьте машину на месте, снимите «минус» с АКБ.
  2. Сделайте техническое отверстие под блокиратор шириной 13 мм и под толкатель шириной 6 мм.
  3. К кронштейну присоедините привод. Кронштейн расположите так, чтобы толкатель едва вылезал из отверстия.
  4. Поставьте гайку и приварите толкатель к арке. Для надежности можно покрыть герметиком и закрасить – от коррозии.
  5. Под техническим отверстием в накладке справа в багажнике, а также под накладками центральной стойки и порогов выполните подсоединение нового устройства.
  6. Провода в комплекте проведите к бело-черному и желто-голубому, зафиксируйте и изолируйте соединение.
  7. Возвращаясь к модернизации, важно сказать о крышечке бензобака. На Весту ставят декоративное кольцо горловины, которое прикрывает уязвимые части кузова от коррозии.
  8. А саму крышку (пробку) стоит заменить на крышку с замком – так возможность слива бензина будет чуть ли не полностью нивелирована, потому что жулики, которые занимаются этим делом, не хотят «светиться» на одном месте дольше положенных минут и разбираться с замком. Необходимо это сделать хотя бы потому, что в топливном шланге, ведущем от крышки к баку, конструкторами не предусмотрена защитная сеточка, и слив бензина представляется более чем реальной задачей.
  9. Наконец, для автомобилей старой версии люка бензобака будет актуальна проблема потери упора. Его нужно утопить чуть сильнее вниз, и тогда он будет выполнять свою работу и не слетит со своего места.

Видео заправки пустого бака Весты

На видео автор заправляет Весту аж 98 бензин. но стоит ли? Об этом поговорим в следующей статье: Какое топливо лить? 92 или 95?

Материал топливного бака — пластик, что вполне актуально для современного автопрома. Имеет тепловую защиту от резонатора с глушителем. Несмотря на большую вместимость, слить бензин с Весты — проще простого, как во всех Жигулях) Производитель не продумал ни закрывание лючка бензобака, и сеточки в заливной горловине. Крышка в заливной горловине, что делать?

Комплектующие

Обновленная крышка бензобака по своей конфигурации полностью повторяет предыдущую, за исключением отлива, что и продемонстрировано на фото.

Владельцу седана потребуются следующие запчасти:

  1. Электропривод лючка бензобака от Renault – его можно найти под артикулом 8200305732;
  2. Толкатель – он продается под артикулом 8450031181-01;
  3. Кронштейн электропривода блокировки – найти его можно по номеру 8450031286;
  4. Крышка лючка горловины (наливной) – продается под каталожным номером 8450103594.

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Основные неисправности

Если не открывается лючок бензобака, он не выполняет единственной своей функции, которая требуется от этой детали – это патовая ситуация. Зачастую неисправность проявляется только на АЗС. Если это произошло летом – в то время, когда на улице плюсовая температура, причина может быть в механизме открывания.

Читайте также: