Замена форсунки форд эксплорер

Обновлено: 14.05.2024

Замена топливных форсунок на Ford Explorer

В пятом поколении Ford Explorer кардинально изменился. Скорее всего этот автомобиль стал являться кроссовером, нежели внедорожником.

При этом с лучшими традициями этого сегмента, как в положительную, так и в отрицательную стороны. Наш клиент наездил на своём танке солидные 142 000 км, при этом его автомобиль остается бодр и свеж.

Диагностика автомобилей Форд Explorer в Москве по выгодным ценам

Хотелось бы отметить, что платформа Форд D3, на которой базируется нынешний Ford Explorer, получила своё развитие от платформы Р2, которая была разработана инженерами Вольво, для больших Volvo – от S60 до XC90. С этим и связана феноменальная надежность этой машины.

В облике Ford можно разглядеть черты Range Rover. Это связано с тем, что дизайн разрабатывал тот же дизайнер, что и работал над проектом "ровера".

Новейший Explorer оснащается экономичными двигателями. Во-первых это экологично, а во-вторых - это способствует рациональному мспользованию ресурсов.

Ремонт автомобилей Форд в Москве

Американский крепыш прибыл к нам с традиционной ошибкой Check Engine на панели приборов, а также с жалобой на неровную работу двигателя. Диагностика двигателя показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Замена топливной форсунки устранила проблему.

Замена топливной форсунки на автомобилях Форд

При замене форсунки потребовалась замена прокладки впускного коллектора, а также прокладки дроссельной заслонки.
Процедура замена форсунки недешевая и стоит 6 200 рублей.
Однако, это надолго излечивает проблему и дает возможность владельцу насладиться незабываемой плавной ездой на этой американской барже

Ford Explorer 4.0V6 "Зелёный монстр" › Бортжурнал › Замена форсунок и небольшое ТО

Сегодня заменил форсунки. Изменения есть, во-первых, на ХХ исчезли перебои и двигатель работает тихо и ровно, но периодическая лёгкая вибрация есть, при этом в выхлопе не слышны перебои.

Разгон с низов и отклик на педаль газа улучшились, по при попытке резко ускориться, всё те же 2500 Об/мин и вялый разгон, если плавно давить на газ, то разгон динамичный, звук двигателя ровный, с первой на вторую скорость падения оборотов на тахометре нет, может даже до 3,5тысяч раскрутиться, а вот при переходе на третью идёт падение оборотов до 2,5 тысяч, т.е. мощей у движки не хватает, пробовал на третьей и четвёртой резко ускориться, двигатель не тянет как должен. Походу, пора менять ДМРВ))) В теории, при дохлом ДМРВ мозги должны корректировать смесь по показаниям лямбды, значит, если её отключить, то будет сверхобеднённая смесь и двигатель должен либо глохнуть, либо детонировать

Стоявшие форсунки тоже почищу и поставлю ремкомплект

Решил с заменой форсунок попутно устранить течь правой клапанной крышки. Делаю это уже ранее, не помогло, виной всему говёный герметик ABRO, он превратился в сопли и масло опять потекло, хватило его на неделю, наверное.

Коромысла с толкателями в отличном состоянии, нагара на голове нет, м/с колпачки как новые, а я всё переживал, на сколько Тайваньских хватит))

Только вот один минус, на самой клапанной крышке сильный нагар, который соскребать пришлось. Когда я ездил на оригинальном Фордовском масле такого не было. Теперь остаётся гадать, после чего это, т.к. потом я катался на масле Форд отечественного разлива, минералке Роснефть, Лукойл на доливку даже разок брал, последнее время на Газпромнефть катаюсь. Надо для профилактики залить дизельное масло, пусть помоет немного. Я так понимаю, что нагар образуется благодаря горячим картерным газам, так движка немного поддымливает, если снять клапан PCV, но не криминально.

Клапанную крышку отмыл, обезжирил её и ГБЦ, посадил на отечественный герметик, на котором эта крышка до этого не текла.

Топливную рампу посадил на прокладку, которая мне досталась в нагрузку с двигателем, оставленным взамен моего проданного.

А вот впускной коллектор как всегда, на герметик.

Попутно решил ещё и свечки проверить. Ни одну нормально сфоткать не получилось, они кипельно белые, т.е. смесь очень обеднённая, но показали они себя превосходно, электроды не оплавлены и зазоры не ушли.

Свечи стоят Денсо, серия ТТ, одна свеча стояла NGK TR55, забыл поменять, когда искал причину отказа цилиндра, так вот, она оказалась самой белой и электроды подгорели, короче, не годится для езды на обеднённой смеси. Поставил вместо неё обратно ТТ.

Понятно, что тяги у машины нет из-за состава смеси, тут вариант, что при открытии заслонки смесь обедняется ещё сильнее и идёт потеря мощности или, как вариант, свечи отказывают при увеличении давления в цилиндрах.

Вообще сниму видео как работает коробка и двигатель и выложу на всеобщее обозрение, может я тупо зажрался)))

Надо вообще засечь разгон с места, если будет как по паспорту, может это я туплю, а не машина))

В темноте свечные провода не светятся, но искрит между корпусом свечей и колпачками, я не знаю, это норма или с этим что-то нужно делать)

Заодно ещё решил махнуть насос ГУР, я раннее писал, что руль тугой и на каждой кочке он гуляет. Решил ставить родной с Экспа, он хоть и выл очень сильно, но руль мизинцем можно было крутить

Поставил, залил масло, завёл, вроде масло ушло, подлил ещё… кручу рулём, а вой не уходит, глянул в бачёк, а там пусто, всё под машиной…

Потёк шланг высокого давления в стыке с гайкой, получается, что давление у этого насоса выше и он не выдержал, он у меня и раньше тёк, я подложил туда маслосъёмный колпачёк от ВАЗа и забыл на долгие годы про него)) А тут сюрприз))

Хорошо, что у меня были ещё два шланга))

Теперь как и раньше можно рулить мизинцем, на обратном пути ехал по разбитой дороге 60км/ч, руль на месте, машину так не колбасит, до этого там и 40 невозможно было ехать, машину раздёргивало и руль в руках дёргался, а на 20км/ч весь рельеф дороги рулём ощущал). Непривычно даже, около дома парковался не напрягаясь, до этого приходилось прикладывать усилия к рулю, только один минус, очень сильно воет насос, который стоял до этого работал тише, но и как-бы не работал))))

Замена форсунок Форд Explorer


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Форд Explorer, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Форд Explorer не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Форд Explorer должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Ford Explorer › Logbook › Чистка форсунок и замена свечей

Решил в качестве профилактики почистить форсунки и заменить за одно свечи!

(ДОБАВЛЕНО 03.09.2019):
Кстати забыл сразу сказать, я узнал, что наши форсунки чистятся только со съёмок, на двигателе аппаратом не получится!

Ford Explorer 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 294 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 11

до чистки, после, как снимаются, какие нюансы при этом, какие ключи…

В этом плане проблем вообще ни каких нет, всё интуитивно просто. Фоток не делал.

есть нюансы? фотки можно увидеть до и после…

Мне сказали, что чистка только со снятием возможна. На турбо счистят без снятия. Какие фотки интересны?

а где обслуживали?

Я думаю для Симферополя не актуальна информация о сервисе из Кемерово?)

Приветствую
А каковы были предпосылки к данной процедуре и каков эффект по итогам (ровнее работает? лучше тянет? меньше расход?)

Если все правильно сделать то будет намного лучше.
1. Уменьшение расхода (15-40% (есть еще доп.факторы, дроссель каты итд.))
2. Равномерная работа двс
3. Увеличение тяги (15-30%)
4. Зимний запуск лучше

P.s.
Чистка инжекторов (форсунок) должна быть сделана правильно с использованием хорошей химии, некоторые гаражные ремонтники не парятся и используют самые дешевые средства такие как carb cleaner китайский. Такими средствами категорически нельзя пользоваться, так как они слишком агресcивные и имеют разрушительный эффект для инжекторов (смывают защитные слои и сушат материал изготовки деталей — та же самая беда и с дросселем, смывает защитный слой, это приводит к частым прилипанием всякой грязи к стенкам дросс. )

спасибо.
просто хотел понять, на каком этапе жизненного пути авто — эта процедура целесообразна.
у меня пробег 69тык… полагаю еще рановато, однако оценить наверняка не могу

у меня 93300 км, свечи планирую на пробеге 100 000км поменять, а вот инжектора можете уже почистить. Дроссель 2 раза в год чищу.

Приветствую
А каковы были предпосылки к данной процедуре и каков эффект по итогам (ровнее работает? лучше тянет? меньше расход?)

Проблем ни каких не было просто в качестве профилактики решил сделать, в итоге одна форсунка из 6 не доливала, после чистки все одинаково льют. Думаю не много расход бензина должен снизиться. По субъективным характеристикам не могу сказать, так как ещё не ездил толком, да и на улице прохладно стало от этого тяга и так увеличится) главное чтобы хуже не стало))

Замена топливных форсунок Форд Эксплорер

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Форд Эксплорер.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена форсунок - Форд Эксплорер

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена форсунок Ford Explorer


Замена форсунок автомобилей Ford Explorer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Explorer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Explorer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Explorer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Explorer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Explorer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Бензиновые форсунки - снятие/установка FORD EXPLORER [USA] (с 2010)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Бензиновые форсунки (1 шт.) - снятие/установка от 400 рублей

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Промывка инжектора Ford Explorer

На внедорожниках Explorer установлены надежные и мощные двигатели разработки Ford. Инженеры компании продумали качественную конструкцию автомобиля, учли условия эксплуатации, потребности в мощности. Моторы отрабатывают свой ресурс без сложных поломок. Но топливная система не всегда работает безукоризненно. Многие владельцы машины обращаются на сервисные станции, чтобы выполнить промывку инжектора Форд Эксплорер.

Промывка инжектора Ford Explorer

Признаки засорения топливных форсунок

Визит на станцию потребуется в таких случаях:

  • начал расти расход топлива без причины – выросли показатели выше паспортных;
  • на обгоне чувствуется нехватка мощности, хотя раньше потенциала агрегата было достаточно;
  • при резком нажатии на педаль акселератора заметен провал в оборотах;
  • набор оборотов под нагрузкой неровный, автомобилю не хватает тяги.

Также стоит обратить внимание на холостые обороты. Обычно они плавают, а двигатель может вибрировать в спокойном состоянии. В запущенных случаях мотор будет глохнуть, заводиться не с первого раза. В картере масло станет слишком жидким и не будет выполнять поставленных задач в полной мере. Это уже опасно для всей конструкции агрегата.

Промывка инжектора Ford Explorer

Процесс чистки форсунок на СТО

Раньше популярным решением была самостоятельная чистка топливной системы. Но проблема в том, что автомобили Ford весьма технологичные. Устройство топливного оборудования сложное, и самостоятельная разборка может принести много неприятностей.

Специалист на станции выполняет такие работы:

  • диагностика устройств подачи топлива в камеры сгорания, полноценная проверка;
  • поиск неполадок, которые могли привести к засорению форсунок в вашей машине;
  • очистка инжектора от любых видов загрязнений после подбора подходящего метода;
  • сборка оборудования и повторная диагностика, чтобы убедиться в отсутствии проблем.

Использование различных присадок для чистки недопустимо. Промывка инжектора Ford производится только на профессиональном оборудовании. Некачественные присадки могут только ускорить процесс засорения и даже вывести из строя дорогостоящие форсунки. Проверять работу инжектора следует на каждом регулярном ТО, чтобы избежать проблем.

Где лучше обслуживать топливную аппаратуру Форд?

Чтобы сохранить надежность вашего автомобиля, заказывайте промывку инжектора Ford специалистам с опытом. СТО «DVS-Ford» принимает на обслуживание автомобили только одной марки, поэтому наши сотрудники отлично знают конструкцию двигателей Эксплорер. Проводим чистку топливной аппаратуры на любых моторах данной модели. Чтобы узнать больше о стоимости услуг и записаться на станцию в удобное время, звоните нашим менеджерам.

Читайте также: