Снятие 4 форсунки ssangyong kyron своими руками

Обновлено: 27.04.2024

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Снятие 4 форсунки ssangyong kyron своими руками

СНЯТИЕ ФОРСУНОК КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Двигатель SsangYong Kyron снятие прикипевшей форсунки 4-го цилиндра гидравлический съемник.

Вам нужна наша помощь? Позвоните или напишите нам!

Наша мастерская поможет снять форсунки Кайрон, Рекстон дизель 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон дизель любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель с выездом по Москве и области.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

СНЯТИЕ 4-ОЙ ФОРСУНКИ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Закисла топливная форсунка SsangYong Kyron в головке блока съем форсунки с дизеля.

Двигатель SsangYong Kyron 2.0л. Снятие форсунки Кайрон с применением гидравлики производится на снятой клапанной крышки, чтобы не промять ее. При извлечение 4-ой закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем. При снятии 4-ой форсунки дизель головка блока не повреждается.

Гидравлический съемник вытаскиваем форсунки дизеля кайрон из головки блока.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.

Демонтаж форсунки 4-го цилиндра саньенг кайрон дизель

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН

Иногда, при снятие 4-й форсунки Кайрон дизель она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .

Удаление порванной форсунки санг йонг кайрон. Извлечение порванной гайки распылителя из головки блока.

Демонтаж топливной форсунки с дизельного двигателя ссангйонг кайрон с применением гидравлического пресса.

УДАЛЕНИЕ ОБЛОМАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Кайрон как снять форсунку сломанная по электрической части.

В наших силах на снять форсунку Кайрон дизель сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

Обломанная топливная форсунка 4-го цилиндра кайрон по электрической части.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Не ломаем обратку при демонтаже форсунки

• Не портим головку блока

• Выезд по Москве и области в автосервис, гараж, СТО и т.д.

• Выполним весь комплекс по снятию форсунки

• Фрезеровка и чистка отверстия под форсунку как на заводе изготовителе

• Выполним удаление болта крепления

Не выходит дизельная форсунка? Звоните.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

Как снять четвертую форсунку на кайроне без специального оборудования

Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из двигателей SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель представлены в нашем обзоре.

1. Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

2. Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель


Двигатель SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки.

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.

Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.


Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

3. Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу

Иногда, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .


Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.

Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.

Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.

4. Удаление форсунки обломанной по электрической части

В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.


SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации.
Форсунка отломана под срез гбц, верхушку разорвало на две части. Половина форсунки осталось в головки .

5. Полезная информация

Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Ssang Yong Kyron Снять и починить форсунки(IIчасть)

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Для начала заказал клапана на форсы обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно!


Евгений несмотря на поздний час внимательно выслушал и согласился выдать нам съёмник и перфоратор. А вот с 4 форсункой пришлось помучаться было такое ощущения что она приварена Потратил часа четыре!

Встает серьезный вопрос, как достать остатки форсунки из головки?

Управляющий клапан форсунки и переходник увеличенный масштаб. Управляющий клапан форсунки, то есть бочёнок с клапаном — это и есть «корень зла».


Вот его и меняют на новый в первую очередь. Для рассматриваемой здесь форсунки используются управляющие клапана, например, со следующими номерами C C или Именно из-за заклинивания клапана в своём отверстии из-за стружки от ТНВД или некачественного топливного фильтра или из-за неплотного прилегания клапана к седлу грязным топливом или стружкой от ТНВД «отпескоструило» поверхность седла происходит слив топлива в обратку, что ведёт к ненормальному впрыску и потере давления в топливной рейке.

Зазор между штоком клапана и отверстием для штока — 0.

Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

Управляющий клапан форсунки увеличенный масштаб. Управляющий клапан форсунки с обратной стороны увеличенный масштаб.

Управляющий клапан «control valve» и переходник «adaptor plate». Переходник бочёнок с каналами и выемкой для пружины иглы необходимо просто отмыть от грязи. На самом деле нет нечего страшного как все говорят!

Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана не чего страшного нет Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов Все промыл клапана поменял собрал все гуд! Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части!


Теперь надо ставить обратно в головку двигателя. Для этого Вам понадобиться: Перепишите все цифры которые увидите, без этого кода невозможно прописать форсунку в ЭБУ, не прописанная форсунка не может корректно работать, даже если Вам кажется, что мотор работает нормально.

Код содержит информацию о дозировке топлива выдаваемого форсункой и выдаётся стендом после калибровки. Здоровья Вам и Удачи! Несколько фотографий этого ремонта: Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока.

Демонтаж с помощью гидравлического съёмника

При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц. Что делать если прикипела форсунка дизеля? Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку.

Мы рекомендуем обратиться к специалистам по снятию закисших форсунок. Вытаскиваем закисшие топливные форсунки дизеля.


Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя. Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке.

SsangYong Kyron 2007, 141 л. с. — поломка

Стоимость новой форсунки рублей а ремонт этой форсунки обходится в рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать. Демонтаж с помощью гидравлического съёмника Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн. Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко.

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком.

Снятие 4 форсунки ssangyong kyron своими руками

На 79й тысяче пробега вышла из строя электрическая часть 4й форсунки. Выражается это в неровной (троении) работе двигателя на всех оборотах, т.е. форсунка работает с перебоями или вовсе перестаёт работать. Первые звоночки появились тысяч 10-12 назад. Для первого раза обошлось чисткой контактов и обещанием мастеров из сервиса Охотника о скорой кончине фосунки (Не обманули). Второй чистки хватило на 1км пробега. Т.к. предстояла поездка с пробегом под 900км в одну сторону, было принято решение о покупке новой форсунки и замене её своими силами в гараже.
На 3000км форсунки вынимались и ставились на пасту, это обстоятельство вселяло уверенность, что затруднений не возникнет. И вот Мы с Алексашкой в гараже, вовсю качаем четвёртую форсунку которая ведёт себя, как не видевшая пасты. Покачав с полчаса и натерев несколько мазолей, стало ясно, что такими темпами Мы будем качать до утра следующего дня. Помочь нам мог только один человек живущий не подалеку и имеющий опыт и съёмник для снятия форсунки. Позвонили Жене Podmastere, рассказали о проблеме. Евгений (несмотря на поздний час) внимательно выслушал и согласился выдать нам съёмник и перфоратор. Дорога туда и обратно с инструктажем не заняли много времени. Вооруженные до зубов Мы накинулись на форсунку. Съёмник+Перфоратор творят чудеса, через полчаса форсунка сдалась и была извлечена из головки. Недостаток этого метода в том, что форсунку после извлечения необходимо перебирать, корректно работать без переборки она скорее всего не сможет. Новая форсунка обильно смазанная пастой заняла своё место и моторчик вновь заработал ровно. Следующим утром у Охотника прописали форсунку. Хочу обратить внимание на то, что перед установкой новой форсунки необходимо переписать код фосунки указанный на наклейке в верхней её части. Перепишите все цифры которые увидите, без этого кода невозможно прописать форсунку в ЭБУ, не прописанная форсунка не может корректно работать, даже если Вам кажется, что мотор работает нормально. Код содержит информацию о дозировке топлива выдаваемого форсункой и выдаётся стендом после калибровки.
Большое Спасибо Сане Алексашке и Жене Podmastere за помощь. Здоровья Вам и Удачи!
Несколько фотографий этого ремонта:







__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

Всё так плохо. а по баблу.

. всё, иду спать. до встречи на днюхе.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

Ну и продолжение темы,качали 10 дней -ей по херу ,стоит мертво,начали варить гайки причем варили 8 раз и рычаги были больше 2 метров сварка отваливалась не выдерживая давления.коекак где то где то мы шевельнули её в резьбе на один щелчок ,ну а там дело техники влево-вправо ,ну вобщем верх мы вытащили , низ вытряхнули и нарезали резьбу и начали по тихоньку тянуть но как оказалось все мочало и начинаем всё сначало,резьба на шпильке не выдержила натяга и пошла слизываться так что пришлось на работе искать стяжки от рессор и переделывать заново и новые гайки,так что завтра начнем пробывать тянуть и молотком шевелить ,эпопея почти 20 дней тянется но снимать башку нет желания,лишь бы резьба внутри огрызка была живой,видео тобишь 3 часть пока не готова но всему своё время

Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций

Форсунки Кайрон 2 0 дизель представляют собой специальный насос минимальных размеров, способствующий продвижению топливной смеси в нужном количестве в камеру сгорания. Оттого, насколько будет качественной конструкция и налажен ее процесс работы, будет зависеть мощность автомобиля и расход дизельного топлива. Форсунка бывает нескольких видов, а именно:

  • механическая;
  • электромагнитная;
  • пьезоэлектрическая;
  • электрогидравлическая.

Главной задачей форсунки Санг Енг Кайрон дизель является постоянное и, главное, точное дозирование горючего, попадающее в камеру сгорания. То, какое давление будет образовываться внутри форсунки, будет напрямую зависеть от вида топлива, которое идет через нее. В данном случае, это дизельное горючее. Кроме того, данное устройство является посредником между двигателем и топливным насосом, без него топливная жидкость не попадет в конечный пункт назначения.

Как правило, со временем на стенках форсунок начинают скапливаться отложения, чему предшествует заправка некачественным топливом, содержащим в себе различные примеси. Эта проблема приводит к сбою работы всего автомобиля, начинаются перебои в его работе, существенно увеличивается расход горючего, наблюдается значительная потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осуществлять прочистку, иначе не избежать замены форсунок Санг Енг Кайрон.

Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон

Чтобы осуществить демонтаж миниатюрного насоса, необходимо иметь специальный инструмент, с помощью которого осуществляется вытягивание конструкции из колодца. Не имея этого инструмента, можно даже не пытаться осуществить замену. Для того чтобы снять форсунки, следует придерживаться следующей схемы:

  • для начала снимаем верхнюю крышку с двигателя;
  • затем отсоединяем сливную топливную трубку и провод от форсунки. Топливную трубку нужно будет закрыть специальной заглушкой;
  • если полностью меняется вся форсунка, то специалисты рекомендуют сразу менять и топливные трубки, которые следует отсоединить от устройства;
  • используя головку, откручиваем болт, который держит форсунку, и вытаскиваем его. При установке новой конструкции следует использовать новый болт и новую медную шайбу;
  • используя специальный инструмент, вытаскиваем форсунки.

Осуществлять извлечение форсунок следует с особой осторожностью, поскольку очень часто они прикипают. Поэтому целесообразно использование специальных аэрозолей в процессе демонтажа. Соответственно, чтобы установить новую форсунку, используется та же схема, но в обратном порядке.

Делать ремонт форсунок Санг Енг Кайрон лучше в специализированном месте, где у специалистов есть все необходимые инструменты и навыки. Но, если вы решили осуществить ремонт самостоятельно, то лучше просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео, как правильно это делать, чтобы не сделать еще хуже, и в итоге все равно обратиться к специалистам.

Снятие 4 форсунки ssangyong kyron своими руками

Вчера днем появилось цоканье под капотом, к вечеру перешедшее в чавканье.
Удаление пластиковой крышки двигателя открыло место "чавканья" - прорыв газов из-под четвертой форсунки.
Что делать, конечно, понимаю - съем форсы, чистка колодца с посадочным местом и замена медной прокладки.
Если, конечно, не прогорело ничего.

Жаль только, что времени совсем нет. ОД с правильными мастерами - далеко.
По окончании ремонта отпишусь.

Хотелось бы услышать, было ли у кого и кто-как вышел из этого безобразия.

Kyron 2008 г. 2,0Xdi . КАРЛУШКА, теперь чипанутый.. Клубная карта № б/н. Пережил Полную Чухлому 2012, Бесов Нос 14, e-locker EATON, теперь подрос под 33" колеса

Итак, продолжение по поводу "сифонящей газами форсунки".

Вчера вечером забрал болты крепления форс и медные колечки.

Обещали макс. 3 дня, по факту 9 дней.
То есть ездил с сифоном под капотом 10 дней, км. по 30 каждый день.
Вопреки ожиданиям (а вдруг!) ничего не прогорело.
Ежедневно после работы брызгал "под форсу"

Бы сделан съемник по образцу, выложенному в свое время Dragon-S (+ ему), куплен набор шомпол + 3 насадки, стальная сетка (не нужна), пластиковый ершик и меховушка (на четверть подрезал, чтоб влезала в колодец).

В начале работ предстала такая картина

Со жгутов были откушены пластиковые хомуты, мешающие подобраться к гайке 4 форсы на рейле.

Снята обратка 2,3 и 4 форс.

Откручен болт лапки - открутился легко, скрипнув для порядка в начале.

Снят и почищен управляющий коннектор.

Снята и почищена лапка крепления

Поставлен съемник, началось кручение гайки. Трубка оказалась высока, от нее был отрезан кусок с прорезью. Длина отрезанного - 30мм. Потом этот кусман был подставлен к концу выпрессовки, так как писька обратки уперлась в верх прорези съемника.

Потихоньку, по миллиметру, форса поползла. Крутил медленно, без простукивания (стучать в гудрон - бесполезно).
Когда болт съемника уперся в перегородку моторного отсека, а форса "от руки не шла", от верха болта было отрезано 25мм. - верха с дыркой и просверлена новая дырка (надо же держать болт, пока гайку крутишь).
После этого обрезания процесс вытягивания форсы был закончен.

Пресловутого песка на форсе не было, был гудрон, так что предполагаю, что отмачивать форсу - занятие сомнительное. Хотя. хз.

Вот форсункина берлога (трущоба, пещёра. )

Медная шайба, оставшаяся внизу, была извлечена (вместе с кусками грязи) длинным круглым напильником

Сифонило между ГБЦ и медной шайбой, на ней хорошо видно 3 места прогара глубиной 0.1мм каждое.

Старая медная шайба толщиной 2.7мм, в местах "сифона" - 2.6мм, новая - тощиной ровно 3мм.

Колодец был почищен,

сначала пластиковой насадкой шомпола, затем посадочное место кольца было дернуто мелкой наждачкой (вырезал кружок чуть больше колечка) на тканевой основе, приляпанной на скотч к старой форсе.
Этой старой форсой с надетым съемником и крутил

В оконечке чистил меховой насадкой шомпола (изумительная вещь), брызгая на него очистителем карбюратора. Все крошки на ней остаются и вытряхиваются о тряпку.

Форса была почищена от гудрона, обмазана бронзовой смазкой (не было медной, был ШРУС-4 и бронзовая пудра)

и вклячена на место

Болт был закручен воротком в разумных пределах.
Утром протяну его динамометрическим ключом, притяну трубку, надену обратку и буду пробовать.
Попробовал бы вчера, но за 6 часов в гараже мотор полностью не остыл, а протянуть болт и трубки охота на холодном моторе.

Про съемник выше на фото.
Трубок с прорезью для письки обратки, как и болтов с внутренней резьбой М14х1.5 разной длинны можно сделать несколько и переставлять, в зависимости от положения форсунки.

Болт с наружной гайкой, накручиваемый на верх форсы - от съемника сайлент-блоков для Жигулей-классики.
Трубка диаметром 24мм - от стойки сиденья велосипеда, можно другое подобрать.
Пропилы сделаны маленькой "обезьянкой" - болгарка.
Полукруглая втулка от того же съемника Жигулей в качестве упорной шайбы (на фотке справа вверху) не нужна, если есть плоская шайба (слева внизу, была подобрана позже).

Необходимо бы иметь в гараже компрессор на 220в. с ресивером, пистолетом (и пр. насадками) для выдува грязи и сора и вообще - колеса качать в гараже. Куплю в ближайшее время.

Снимаем 4-ую форсунку дизеля на ssangyong kyron – Резьбаделофф


Евгений несмотря на поздний час внимательно выслушал и согласился выдать нам съёмник и перфоратор. А вот с 4 форсункой пришлось помучаться было такое ощущения что она приварена Потратил часа четыре!

Встает серьезный вопрос, как достать остатки форсунки из головки?


Управляющий клапан форсунки увеличенный масштаб. Управляющий клапан форсунки с обратной стороны увеличенный масштаб.

Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана не чего страшного нет Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов Все промыл клапана поменял собрал все гуд! Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части!


Теперь надо ставить обратно в головку двигателя. Для этого Вам понадобиться: Перепишите все цифры которые увидите, без этого кода невозможно прописать форсунку в ЭБУ, не прописанная форсунка не может корректно работать, даже если Вам кажется, что мотор работает нормально.

Код содержит информацию о дозировке топлива выдаваемого форсункой и выдаётся стендом после калибровки. Здоровья Вам и Удачи! Несколько фотографий этого ремонта: Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока.

Демонтаж с помощью гидравлического съёмника

При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц. Что делать если прикипела форсунка дизеля? Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку.

Мы рекомендуем обратиться к специалистам по снятию закисших форсунок. Вытаскиваем закисшие топливные форсунки дизеля.


Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя. Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке.

SsangYong Kyron 2007, 141 л. с. — поломка

Стоимость новой форсунки рублей а ремонт этой форсунки обходится в рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать. Демонтаж с помощью гидравлического съёмника Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн. Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко.

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком.

Распылители форсунок

Большинство владельцев 601, 602, 661 и 662 движков с этим знакомы, но вот кто столкнулся впервые, или еще чего, тем может быть интересно.
основные симптомы - увеличение расхода, пропадание тяги, расколбас движка. (Это у меня, поэтому не утверждаю что это панацея)
Остальная исория дальше -
Собственно начну наверно с предистории. При покупке Карандаша, в баке была военная соляра (качество оставляло желать лучшего), я заменил распылители, но перед этим не опусташил бак до конца. В следствии чего настроение Карандаша улучшилось, но вскоре опять снизилось. После этой зимы расход увеличился до 12-13 литров (это дохрена), после замены форсунок расход по городу был макс 9 литров. Я так думаю что это и качество нашей соляры тоже дало.
Ну и собственно сама процедура.
Кроме ключа и головки (для удобства) на 10, рожкового ключа на 14 и длинной головки на 27 с удлинителем, больше ничего не надо.
Разбираем систему газа и подачи соляры в форсунки (больше ничего не надо разбирать на атмосферниках, на турбовых надо верхнюю подачу скидывать).



После относим на ремонт и тут два выхода, либо прочистка, либо замена.
Я предусмотрительно купил 5 распылителей, но они были качеством совсем не камельфо (вернул), а вот мои старые, после прочистки и настройки стали как новые Брал у продавцов зап. частей на немцев.
Кстати я уже писал про это, но на память - если у Вас стоят распылители №314, и Вы их не нашли, смело ставьте №265, разницы нет, главно чтоб все 5 или 4 были одинаковы.


После того как Вы все установили, закрутите трубки от руки, и прокрутите стартером секунд 5-7, после этого закрутите ключом, и наслаждайтесь работающем двигателем. Ну если конечно у Вас не убито еще что-то.


После того как я установил отремонтированные форсунки, движок заработал ровно с самого пуска, потом как я проехался я понял, что тяги стало больше.

  • Alexandr_Magistr это нравится

montero, super select, 3.0.

  • Город Алма-Ата

  • Korando

Привет Андрей! А дорого ли распылители и их ремонт обошлись? Кстати, где делал? Адреса, пароли, явки ))))

Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

  • Город Алматы

  • Korando

Привет Андрей! А дорого ли распылители и их ремонт обошлись? Кстати, где делал? Адреса, пароли, явки ))))

Делали на Рыскулова-Белинского,около 2тыс. за форсу.Распылители менять не стали,вернули.У Андрея расход с 12л упал до 9л,а уменя как был,так и остался!

Т.7 707 236 34 59,Андрей.

  • Город Алма-Ата

  • Korando

Я вот ппц в засаде. сначала расход вырос. теперь бывает еду по городу встану на светофоре и начинается расколбас.. Троит. Нейтраль газу и все норм. Собираюсь проверить фильтр грубой очистки и заменить топливный..

Задумался о прочистке Лавром, но тут получается лучше снять все-таки.

Подводных камней не будет при снятии установке? Там вроде шайбы специальные/одноразовые?

Читайте также: