Замена форсунок ленд ровер дискавери

Обновлено: 17.05.2024

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Специалисты LR-West отмечают, что одной из причин капитального ремонта двигателя может стать нарушенный баланс работы топливных форсунок. К сожалению, владелец машины зачастую не может определить данную неисправность по каким-либо внешним признакам, а потому должен самостоятельно запрашивать проверку данного узла автомобиля с помощью специализированного диагностического оборудования при посещении сервиса.

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Эффективная работа форсунок предполагает, что они должны подавать в цилиндр необходимую порцию топлива и вызывать тем самым воспламенение дизеля и некий толчок (импульс), преобразуемый двигателем в механическую энергию. Баланс форсунок существует только в том случае, если сила и ускорение этих толчков во всех цилиндрах находится примерно на одном уровне. Со временем некоторые форсунки могут перестать распылять топливо в необходимом объеме, что приводит, соответственно, к некачественному воспламенению и малоэффективной работе цилиндра. Следить за балансом можно при помощи выводимого графика на специальном диагностическом оборудовании, предназначенном именно для Land Rover.

Если неисправность сохраняется в течение продолжительного отрезка времени, это может стать причиной повышения температуры в поршне и цилиндре, их дальнейшего прогорания и, как следствие, нарушения компрессии в автомобиле. Речь идет о так называемых «льющих форсунках», которые по тем или иным причинам впрыскивают больше топлива, чем требуется, или продолжают пропускать его в неправильных фазах впрыска. На начальных этапах такую неисправность не всегда можно определить на слух, ее внешние признаки достаточно тяжело заметить. Диагностика с применением специального оборудования может выявить коды ошибок в балансе работы форсунок и помочь предупредить возникновение серьезных поломок, вызывающих необходимость проведения дорогостоящих работ по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Отметим, что при раннем обнаружении неисправности замена форсунки обойдется владельцу Land Rover примерно в 30 000 рублей. Однако если дело дошло до прогорания поршня, автолюбителю придется заплатить около 600 000 – 700 000 рублей за новый шорт-блок (так как поршни не подлежат отдельной замене). Кроме того, необходимо отдельно учитывать стоимость услуг сервиса, а также дополнительных запчастей, например, крепежного элемента (болты, прокладки, топливные трубки и др.) и ремня ГРМ — все это также выльется в весьма солидную сумму.

Не забывайте периодически проводить диагностику эффективности топливных форсунок. Так вы убережете себя от серьезных финансовых затрат в случае возникновения поломок и необходимости проведения капитального ремонта.

Land Rover Discovery British Ship › Бортжурнал › Замена форсунок и многое другое

В этой записи я расскажу зачем был куплен Дискавери 3 перевёртыш Барыгопост. Почему меня так долго не было на Драйв2 и почему я залил масло liqui moly. Ну и собственно о форсунках.
Итак обо всём по порядку:
Как известно из предыдущих моих записей, в апреле 2019 года фактически сразу после покупки авто, мне пришлось делать капиталку двигателя. Так как я давно болею автомобильной темой, то разговорившись с Юрой (из Лисьего носа), мы нашли с ним общий язык, что в итоге со временем (к августу) вылилось в решение открыть в Самаре дочернее подразделение компании Motorpark. Одна из причин данного решения — разгрузить компанию Юры в Санкт-Петербурге (ремонт около 50 двигателей Land Rover в месяц). Больше месяца ушло на поиск площадки для открытия автосервиса (в основном хорошие помещения уже разобраны). После заключения договора аренды начался ремонт помещения (как раз по этой причине у меня не было времени писать в бортжурнал). В помещении были голые стены, на полах лежали дорожные плиты. В первую очередь сделали две ямы под автомойку (с подогревом от отопления)

Потом залили полы (280 кв.м.)

После подсыхания полов утеплили стены и обшили их профнастилом

Потом тоже самое проделали с потолком

Немного подкрасили снаружи

Ремонтные работы длились 3 месяца и при этом почти без выходных (почти всё делали сами). Теперь сервис выглядит примерно так

У белого Ренжа сгорела подкапотка. Взяли его для обучения автомехаников. В данный момент отправляем в разбор, как и Дискавери. Они свою миссию выполнили.
На первом этапе будем заниматься обслуживанием Land Rover. Позже в том числе и ремонтом двигателей.
Теперь о масле Liqui moly. Данное масло я залил в своё авто в связи с тем, что мы заключили договор с официальным дистрибьютором Liqui moly на поставку их продукции. Выбор на Liqui moly пал по причине адекватности официального дистрибьютера и производстве масел исключительно в Германии (хотя на самом деле ничего плохого о наших маслах сказать не могу). Ещё мне очень понравился ценник на масло для АКПП top tec atf 1800. Правда вчера выявился первый минус производства масла Liqui moly не в России. Из-за скачка курса валют, продажи продукции Liqui moly были приостановлены.
Ну и на сладкое о форсунках:
Баланс форсунок был отвратителен (скринов нет, сменил телефон), двигатель просто звенел при разгоне. 2-я форсунка была около 1200, 4-я около 1250. 5-я около 800, 6-я около 650. В итоге заменил все эти форсунки, кроме 5-й на другие (б/у). Все форсунки, кроме 5-й пришли в норму (от 990 до 1090), металлического звона больше нет. 5-я форсунка показывает 830. Сейчас залил Astrohim AC-191. Если не поможет, махну и 3-ю форсунку. Как будет результат напишу в борт-журнал и вставлю скрин баланса.

Замена топливных форсунок Ленд Ровер Дискавери 4

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Ленд Ровер Дискавери 4.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена форсунок ленд ровер дискавери

Диагностика системы впрыска с насос-форсунками «Lucas» автомобилей Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска

Диагностика системы впрыска с насос-форсунками «Lucas» автомобилей Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска
Электрическая схема , состав и расположение компонентов

Рассматриваемая система впрыска UIS (Unit Injector System) относится к так называемым индивидуальным системам впрыска и конструктивно представляет собой отдельный ТНВД, объединенный с форсункой впрыска, на каждый цилиндр двигателя с приводом непосредственно от распредвала.

ЭСУД «Lucas», управляя закрытием электромагнитного клапана UIS, определяет момент впрыска и величину цикловой подачи топлива.

Используя данные необходимых датчиков, ЭСУД выбирает оптимальные значения величины цикловой подачи и момента впрыска топлива, управляет системой рециркуляции отработанных газов, временем включения пусковых свечей накаливания.

Кроме того, ЭСУД «Lucas» имеет интегрированную систему самодиагностики.

В управляющей программе ЭСУД «Lucas» предусмотрены режимы защиты двигателя при отказах компонентов системы управления. Так при выходе из строя датчиков температуры, позиции педали акселератора, измерителя расхода воздуха, низком давления наддува — отключается режим полной подачи топлива или фиксировано устанавливается режим холостого хода. При появлении таких неисправностей как: отказ одной или нескольких форсунок, выход из строя датчика СКР работа двигателя блокируется ЭСУД.

Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5 представлена на рис. 1.8.1.

Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5

Рис. 1.8.1. Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5

15 — Ignition switch-ignition ON (шина «15» бортовой сети);
30 — Battery + (шина «30» бортовой сети);
31 — Battery — (шина «31» бортовой сети);
А103 — Suspension control module (блок управления подвеской);
А16 — ABS control module (блок управления АБС);
А162 — Immobilizer control module (блок управления иммобилайзером);
А35 — Engine control module (ЕСМ) (блок управления впрыском топлива);
А5 — Instrument panel (панель приборов);
А57 — Transmission control module (ТСМ) (блок управления трансмиссией);
В121 — Barometric pressure (BARO) sensor (датчик атмосферного давления);
В138 — Accelerator pedal position (АРР) sensor (датчик позиции педали акселератора);
В24 — Engine coolant temperature (ЕСТ) sensor (датчик температуры системы охлаждения);
В25 — Intake air temperature (IAT) sensor (датчик температуры воздуха);
ВЗО — Mass air flow (MAF) sensor (датчик массового расхода воздуха);
В31 — Fuel temperature sensor (FTS) (датчик температуры топлива);
B54 — Crankshaft position (CKP) sensor (датчик положения коленвала);
B83 — Manifold absolute pressure (MAP) sensor (датчик разряжения во впускном коллекторе);
F Fuse — предохранители;
К12 — Engine coolant blower motor relay (реле вентилятора системы охлаждения);
К143 — АС compressor clutch relay (реле муфты кондиционера);
К167 — Stop lamps relay (реле ламп стоп-сигнала);
К20 — Fuel lift pump relay (реле насоса подачи топлива из бака);
К22 — Glow plug relay (реле свечей накаливания);
К46 — Engine control relay (главное реле питания);
К76 — Ignition auxiliary circuits relay (дополнительное реле замка зажигания);
LHD — left-hand drive) (леворульное авто);
Ml — Starter motor (стартер);
М12 — Fuel lift pump (FLP) (насос подачи топлива из бака);
R5 — Glow plug (свечи накаливания);
SI49 — АС master switch (главный выключатель кондиционера);
S249 — Transmission range (TR) switch (концевик режима «N-Р» AT)
S253 — Transmission mode selection switch (переключатель управления режимом AT);
S258 — Clutch pedal position (CPP) switch (концевик педали сцепления);
S39 — Inertia fuel shut-off (IFS) switch (инерционный выключатель подачи топлива);
S79 — Cruise control master switch (главный выключатель системы круиз-контроля)
S80 — Cruise control selector switch (переключатель режимов системы круиз-контроля);
XI — Data link connector (DLC) (диагностический разъем);
Y28 — Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid (клапан системы рециркуляции отработанных газов);
Y3 — Injector (UIS) (насос-форсунка впрыска);
Y68 — Turbocharger (ТС) wastegate regulating valve (регулятор давления наддува);
АКП — автоматическая трансмиссия.

В схемах электрооборудования автомобилей Land Rover принята следующая маркировка электропроводки:

bl-blue (синий); gn-green (зеленый); rs-pink (розовый); ws-white (белый); x-braided cable (экранированный кабель); br-brown (коричневый); gr-grey (серый); rt-red (красный); hbl-liht blue (голубой); у-high tension (высоковольтный, свечной провод); el-cream (кремовый); nf-neutral (бесцветный); sw-black (черный); hgn-light green (светло-зеленый); ge-yellow (желтый); og-orange (оранжевый); vi-violet (фиолетовый); rbr-maroon (бордовый).

На рис. 1.8.2 представлено размещение компонентов системы впрыска «Lucas» на кузове Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска.

Размещение компонентов ЭСУД «Lucas» на кузове Land Rover Discovery

Рис. 1.8.2. Размещение компонентов ЭСУД «Lucas» на кузове Land Rover Discovery:

1 — датчик АРР (над педалью акселератора)*;
2 — датчик BARO;
3 — концевик ВРР (над педалью тормоза);
4 — концевик СРР (над педалью сцепления);
5 —датчик СКР;
6 — разъем DLC (справа под панелью приборов);
7 — ЕСМ;
8 — главное реле питания;
9 — датчик ЕСТ;
10 — клапан EGR;
11 — насос FLP (в топливном баке);
12 — реле насоса FLP (позиция 1 монтажного блока);
13 — датчик FTS;
14 — реле свечей накаливания (позиция 6 монтажного блока);
15 — свечи накаливания;
16 — выключатель 1FS;
17 — насос-форсунки;
18 — датчик 1АТ;
19 — датчик МАР;
20 — датчик MAF;
21 — клапан ТС.
* в скобках описано размещение компонентов системы впрыска вне моторного отсека автомобиля

На рис. 1.8.3 показано расположение реле и предохранителей электрических цепей ЭСУД «Lucas» в монтажном блоке моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5.

Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5

Рис. 1.8.3. Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5:

19 — расположение монтажного блока в моторном отсеке (у правой стойки);
F1-F28 — предохранители ЭСУД «Lucas»;
1 — 14 — реле ЭСУД «Lucas»

Проверка параметров блока управления впрыском

Данные для проверки блока ЕСМ «Lucas» приведены в табл. 1.8.1. Они объединены в группы по функциональному назначению сигналов.

Как снять форсунки дискавери 3


Вот такие форсунки, вытаскивать очень сложно, без спец инструмента не реально.



Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 14

Обратным молотком выбивать тока)

Я и говорю спец инструмент))

Ахаха)) в России куда не полезешь нужен спец инструмент))но форсунка даже если и работала не очень, но работала — после инструмента (спец который) погибает сразу =( у меня плавится коллектор и чтобы его поменять пришлось выбивать 6ю форсунку, погибла не приходя в чувство. .
Кстате есть 2 вопроса к знатокам:
— есть ли разница в форсунках Евро 3 или Евро 4 (в цене и наличии разница есть)
— если форсунки начинают давать уже не то давление(вчера проверял на SSD показал на новой 1014, а на пятой 720 на 4й 800 на остальных в районе 1000) машина на холодную подтраивает иногда (очень не уловил но все же чувствуется) 1-есть ли смысл присадками помыть форсунки?(Hi Gear для форсунок я все же взял)
2- ездить пока совсем шандец не придет. 3- снимать и чистить форсунки? 4 -менять?

А ты при тестировании нажми на газ и посмотри что будет)))

Нажимал на газ, отпускал и все возвращалось в тоже самое, вопрос был о работе на холостую. При резком нажимаНИИ на газ легкий провал (обороты набираются не сразу сначало чуть вниз, пол сикуда замиранием потом набор, по ощущениям не заметно но на ssd было видно )

Ахаха)) в России куда не полезешь нужен спец инструмент))но форсунка даже если и работала не очень, но работала — после инструмента (спец который) погибает сразу =( у меня плавится коллектор и чтобы его поменять пришлось выбивать 6ю форсунку, погибла не приходя в чувство. .
Кстате есть 2 вопроса к знатокам:
— есть ли разница в форсунках Евро 3 или Евро 4 (в цене и наличии разница есть)
— если форсунки начинают давать уже не то давление(вчера проверял на SSD показал на новой 1014, а на пятой 720 на 4й 800 на остальных в районе 1000) машина на холодную подтраивает иногда (очень не уловил но все же чувствуется) 1-есть ли смысл присадками помыть форсунки?(Hi Gear для форсунок я все же взял)
2- ездить пока совсем шандец не придет. 3- снимать и чистить форсунки? 4 -менять?

Все показатели придут в норму ( мозги регулируют подачу топлива )

Ахаха)) в России куда не полезешь нужен спец инструмент))но форсунка даже если и работала не очень, но работала — после инструмента (спец который) погибает сразу =( у меня плавится коллектор и чтобы его поменять пришлось выбивать 6ю форсунку, погибла не приходя в чувство. .
Кстате есть 2 вопроса к знатокам:
— есть ли разница в форсунках Евро 3 или Евро 4 (в цене и наличии разница есть)
— если форсунки начинают давать уже не то давление(вчера проверял на SSD показал на новой 1014, а на пятой 720 на 4й 800 на остальных в районе 1000) машина на холодную подтраивает иногда (очень не уловил но все же чувствуется) 1-есть ли смысл присадками помыть форсунки?(Hi Gear для форсунок я все же взял)
2- ездить пока совсем шандец не придет. 3- снимать и чистить форсунки? 4 -менять?

У вас плавился коллектор?
Правда?
Прям плавился коллектор?
А может это было из за неправильно работающей Турбины которая гнала масло? Или это было при полностью открытой егр?

Евро 3 и 4 одинаковые НО дают разные показатели.
Были тесты насчёт 3.6 и 2.7 и если поменять пьезо элемент то работают одинаково!

Да впускной плавится коллектор, подарок от пред владельца! При замени одной из форсунок (новая не новая всеравно) ставится ремкомплект (скоба прокладка и топлива шланг) так вот у меня была аж выгнутая скоба чтобы давил видимо лучше …видимо и медной прокладкой никто не заморачивался- как итог газы выдавил форсунку чуть вверх и пластиковый коллектор начал плавится.

Грешно на почти идеальные форсунки наговаривать 🙂 видимо нормально вкисшие не попадались :))

Да очистил) насадка на болгарку и вперёд )

Если норм вылезли)))

Да нет это с клиентской машины, во время сборки мотора стандартная процедура )

Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Не следует разбирать топливные форсунки или очищать их распылители, даже с помощью ультразвукового оборудования. При необходимости установите новые топливные форсунки.

Топливные форсунки следует установить в их исходное положение.

Перед тем как поместить форсунку на хранение в вертикальном положении, заглушите распылитель форсунки, чтобы предотвратить повреждение.

Топливные форсунки следует хранить в вертикальном положении и во избежание вытекания топлива их следует заглушить сразу же после снятия.

Если был установлен новый элемент, настройте конфигурацию с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо снять или заменить комплект топливных форсунок, установку необходимо выполнять попарно. Форсунки 2 и 3, 1 и 4, соответственно.

Снятие


4. Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Проследите за тем, чтобы оба конца топливопровода оставались в контакте до тех пор, пока обе накидные гайки не будут отвернуты и зона около соединений не будет тщательно очищена.

Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.



6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте расположение зажимного штифта форсунки.


7. Перед тем как поместить форсунку на хранение в вертикальном положении, заглушите распылитель форсунки, чтобы предотвратить повреждение.

Топливные форсунки следует хранить в вертикальном положении и во избежание вытекания топлива их следует заглушить сразу же после снятия.

Замените шайбу. Отметьте положение пластмассовой установочной втулки.


Установка

1. Установите топливную форсунку. Момент затяжки: Этап 1: 5 Nm. Этап 2: 130°

Очистите элемент от грязи и смазки. Установите новую уплотнительную шайбу.

2. Установите новый топливопровод высокого давления, но на этом этапе не затягивайте полностью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

3. Затяните топливопровод высокого давления. Момент затяжки: Этап 1: 22 Nm. Этап 2: 25 Nm

4. Подсоедините возвратный шланг и закрепите его.

6. Удалите воздух из топливной системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

7. Если был установлен новый элемент, настройте конфигурацию с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Ремонт форсунок Land Rover (Ленд Ровер)

Ремонт дизельных форсунок Ленд Ровер

Британская компания Land Rover выпускает знаменитые на весь мир внедорожники. Они прекрасно зарекомендовали себя в полевых условиях благодаря высокой проходимости, а также великолепно смотрятся на городских улицах, эффектно выделяясь среди остальных участников дорожного движения. У этих внедорожников современный и эксклюзивный дизайн.

Несмотря на высокую стоимость самого автомобиля и его технического обслуживания, в РФ Land Rover пользуются большой популярностью.

Если говорить о дизельных модификациях, то на сегодняшний день внедорожники Land Rover оснащаются надежными и экономичными силовыми агрегатами с низким уровнем выбросов CO2.

Ключевую роль в работе упомянутых ДВС отыгрывает топливная система с форсунками, которые бесперебойно снабжают силовой агрегат необходимым количеством топлива. Если форсунка засоряется или давление в ней падает, в работе двигателя происходит сбой. Как следствие, он может терять в динамике, работать неровно или «употреблять» повышенное количество топлива.

Если вы являетесь счастливым собственником автомобиля Land Rover и почувствовали любые отклонения в работе ДВС своего автомобиля, нужно немедленно обратиться к профильным специалистам для проведения диагностики. В этом случае выявленная на ранних стадиях неисправность поможет в будущем сэкономить большие деньги на ремонте.

Ремонт форсунок автомобилей Ленд Ровер в Bosch Diesel Center "Эксклюзив"

Ремонт форсунок Ленд Ровер

Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов

Последствия неисправности форсунок Ленд Ровер

В зависимости от актуального технического состояния, форсунки могут восстанавливаться или полностью заменяться.

Замена форсунок Ленд Роверу нужна в том случае, когда нет возможности восстановить работоспособность этого элемента топливной системы или он сильно поизносился в процессе эксплуатации. В этом случае форсунка в буквальном смысле может «лить» ДТ, вместо того, чтобы производить его равномерное распыление. Как следствие образуется избыток топлива и это приводит к росту температуры в цилиндре. Такая чрезмерная тепловая энергия оплавляет поршни ДВС, которые постепенно разрушаются. Их мелкие части могут попадать в картер. При этом, сильно снижается компрессия и автомобиль сильно теряет в рабочей динамике.

Алгоритм замены форсунок Land Rover Discovery:

Эксперты по ремонту дизельных силовых агрегатов нашего автоцентра отмечают, что форсунки, заливающие цилиндр довольно просто определить. Топливо в этом случае не сгорает и автомобиль «стреляет» выхлопными газами. Дым при этом имеет густой черный цвет.

Что еще более печально, привести показанная выше ситуация может к необходимости капитального ремонта ДВС. Собственнику гарантировано придется покупать шортблок.

О необходимости профессионального ремонта форсунок LAND ROVER DISCOVERY 3

бош сервис ремонт форсунок ленд ровер

Ремонт топливной системы в целом и форсунок в частности на дизельных автомобилях Land Rover должен выполняться только профессионалами с использованием профильного высокоточного (стендового и компьютерного) оборудования. Все другие варианты полностью исключены.

Наш автоцентр готов предложить полный спектр услуг по обслуживанию дизельных автомобилей Land Rover. У нас опытные мастера, развитая и современная материально-техническая база. Мы используем исключительно оригинальные запчасти и готовы гарантировать их качество.

Замена топливных форсунок Дискавери на дизельном двигателе

Дизельные двигатели Дискавери 3 и 4 отличаются улучшенной тягой и пониженным расходом топлива. Для бесперебойной работы ДВС важен правильный впрыск, осуществляемый через форсунки. В случае ее засорения или падения давления работа силовой установки Discovery ухудшится. При наблюдении детонации в моторе, повышенному расходу топлива или черному дыму из выхлопной трубы стоит незамедлительно обращаться в сервис LR в Москве, где будет произведена диагностика. Часто виновницей оказывается одна из шести форсунок, замена которой восстанавливает правильную работу дизельного мотора Land Rover. Но поскольку водитель может не заметить сразу первые признаки проблемы, то пройти диагностику не помешает и при стандартном техническом обслуживании Ленд Ровер.


Как работает форсунка

Дизельный двигатель TDV6 2.7L на британских автомобилях оснащен шестью цилиндрами, в каждом из которых располагается форсунка. Она связана трубками с топливным насосом высокого давления, качающим горючее. Давление в системе создается плунжерными парами, приводящимися в движение от вращения вала внутри ТНВД. Топливо по трубкам попадает в форсунки Дискавери, где распылитель впрыскивает его в цилиндры в виде мелкодисперсного облака.

У каждой форсунки Ленд Ровер есть связь с блоком управления, по которой она получает команду в какой момент требуется совершать впрыск. Параллельно с этим поршни приводятся в движение коленвалом и сжимают воздух и горючее в цилиндре, образуя идеальную среду для подачи искры и воспламенения. Тепловая энергия преобразуется в механическую, толкая коленвал и создавая крутящий момент.



К чему приводит неисправность форсунки

Замена форсунки может понадобиться в Дискавери, если она сильно износилась. Это приводит к тому, что форсунка льет солярку вместо разбрызгивания мелкими частицами. Такое может происходить еще и в неподходящий цикл, что усугубляет работу ДВС. Когда топливо выходит из форсунки в виде струи, то образуется его избыток, приводящий к повышению температуры в цилиндре. Вместо выработки механической энергии, продолжает увеличиваться тепловая, оплавляющая поршни Discovery.

Оплавленные части поршневой группы Дискавери 4 постепенно разрушаются, а фрагмент распавшегося клапана способен попасть в картер. Прогоревший поршень полностью убивает возможность создания компрессии. Мотор теряет мощность и автомобиль Discovery не способен передвигаться на высокой скорости. Это сопровождается не сгоранием топлива, хлопками в выхлопной трубе и черным дымом. Дефектовка узла показывает, что понадобится капитальный ремонт силовой установки Discovery, что подразумевает в случае этой модели покупку шортблока.

Замена форсунки в Дискавери 3 и 4

Замена неработающей форсунки в британских автомобилях Ленд Ровер Discovery проводится в условиях сервисного центра LR в такой последовательности:

  1. Отсоединяется кабель массы от аккумулятора.
  2. Демонтируется крышка со стороны двигателя Ленд Ровер, где диагностика указала проблему со впрыском.
  3. Отсоединяются трубки низкого давления горючего, а на открытые разъемы устанавливаются заглушки.
  4. Далее потребуется отсоединить два шланга от охлаждающей системы Discovery, чтобы они не мешали процессу.
  5. Справа налево расстыковываются электрические разъемы ДВС.
  6. Затем для замены снимается шумоизоляция форсунок и отключаются их разъемы.
  7. Теперь выкручивается топливопровод высокого давления.

Форсунка в Дискавери крепится на двух болтах, которые мастер выкручивает. После удаления дистанционной втулки зажима можно извлекать плохо работающий распылитель и устанавливать шпильки инструмента для монтажа новой запчасти. Замена форсунки Discovery осуществляется вместе с уплотнителем. Она вставляется в гнездо и затягивается двумя болтами с усилием 10 Нм. После этого двигатель Ленд Ровер заводится, и проверяется работа топливной системы по показаниям на диагностическом оборудовании.

Топливная форсунка - снятие и установка

Топливная форсунка - снятие и установка Land Rover Defender 110

Снятие

  • В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
  • Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
  • Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
  • Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
  • Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
  • Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Не расстыковывайте электрические разъемы топливных форсунок при работающем двигателе. Невыполнение этого требования может привести к серьезной поломке двигателя.
  • Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.
  • Не допускайте ударов по уплотнительной линзе питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
  • Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.


  • 1. Рассоедините электрические разъемы топливных форсунок (2 шт.).
  • 2. Отпустите два зажима.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

  • Снимите 2 зажима.
  • Снимите и выбросите 2 уплотнительных кольца.


7. Снимите крышку зажима топливной форсунки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте расположение зажимного штифта форсунки.

Снимите зажим топливной форсунки. Выверните и отбракуйте болт.


  • Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
  • Убедитесь, что топливные форсунки демонтированы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.


10. Снимите и отбракуйте уплотнительные шайбы с обеих топливных форсунок.


Установка


2. Установите новые уплотнительные шайбы на обе форсунки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Установите топливные форсунки.
4.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что зажим топливной форсунки установлен правильно. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

  • Стадия 1: Затяните новый болт усилием 6 Нм.
  • Стадия 2: Затяните еще на 180 градусов.


5. Установите крышку зажима топливной форсунки.
6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

  • Установите новые уплотнительные кольца.
  • Установите зажимы.
  • 1. Состыкуйте штекерные разъемы топливных форсунок.
  • 2. Закрепите хомутами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

  • Стадия 1: Затяните соединение (момент затяжки 5 Нм).
  • Стадия 2: Затяните соединение (момент затяжки 35 Нм).


9. Установите на место крышку двигателя.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Крышка двигателя (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
10. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
11. Проверьте топливную систему на отсутствие утечек с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.
12. Выполните процедуру калибровка топливных форсунок с использованием диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

Видео про "Топливная форсунка - снятие и установка" для Land Rover Defender 110

Как снять установить топливные форсунки Форд Транзит Ford Transit 2.2л TDCI 2007г видео Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI Td-5 Land Rover Discovery регулировка насос-форсунок

Замена форсунок Land Rover Discovery


Замена форсунок автомобилей Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Land Rover Discovery - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Land Rover Discovery

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Land Rover Discovery

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Land Rover Discovery

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Land Rover Discovery

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: