Ссангйонг кайрон дизель ремонт форсунок

Обновлено: 12.05.2024

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций

Форсунки Кайрон 2 0 дизель представляют собой специальный насос минимальных размеров, способствующий продвижению топливной смеси в нужном количестве в камеру сгорания. Оттого, насколько будет качественной конструкция и налажен ее процесс работы, будет зависеть мощность автомобиля и расход дизельного топлива. Форсунка бывает нескольких видов, а именно:

  • механическая;
  • электромагнитная;
  • пьезоэлектрическая;
  • электрогидравлическая.

Главной задачей форсунки Санг Енг Кайрон дизель является постоянное и, главное, точное дозирование горючего, попадающее в камеру сгорания. То, какое давление будет образовываться внутри форсунки, будет напрямую зависеть от вида топлива, которое идет через нее. В данном случае, это дизельное горючее. Кроме того, данное устройство является посредником между двигателем и топливным насосом, без него топливная жидкость не попадет в конечный пункт назначения.

Как правило, со временем на стенках форсунок начинают скапливаться отложения, чему предшествует заправка некачественным топливом, содержащим в себе различные примеси. Эта проблема приводит к сбою работы всего автомобиля, начинаются перебои в его работе, существенно увеличивается расход горючего, наблюдается значительная потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осуществлять прочистку, иначе не избежать замены форсунок Санг Енг Кайрон.

Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон

Чтобы осуществить демонтаж миниатюрного насоса, необходимо иметь специальный инструмент, с помощью которого осуществляется вытягивание конструкции из колодца. Не имея этого инструмента, можно даже не пытаться осуществить замену. Для того чтобы снять форсунки, следует придерживаться следующей схемы:

  • для начала снимаем верхнюю крышку с двигателя;
  • затем отсоединяем сливную топливную трубку и провод от форсунки. Топливную трубку нужно будет закрыть специальной заглушкой;
  • если полностью меняется вся форсунка, то специалисты рекомендуют сразу менять и топливные трубки, которые следует отсоединить от устройства;
  • используя головку, откручиваем болт, который держит форсунку, и вытаскиваем его. При установке новой конструкции следует использовать новый болт и новую медную шайбу;
  • используя специальный инструмент, вытаскиваем форсунки.

Осуществлять извлечение форсунок следует с особой осторожностью, поскольку очень часто они прикипают. Поэтому целесообразно использование специальных аэрозолей в процессе демонтажа. Соответственно, чтобы установить новую форсунку, используется та же схема, но в обратном порядке.

Делать ремонт форсунок Санг Енг Кайрон лучше в специализированном месте, где у специалистов есть все необходимые инструменты и навыки. Но, если вы решили осуществить ремонт самостоятельно, то лучше просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео, как правильно это делать, чтобы не сделать еще хуже, и в итоге все равно обратиться к специалистам.

Ремонт форсунок SsangYong

Ремонт форсунок SsangYong

Надежность двигателя SsangYong Kyron и его бесперебойная эксплуатация напрямую связаны с исправностью топливной системы. Для её исправной работы, в свою очередь, особенно важна своевременная диагностика и устранение неисправностей, поэтому не стоит дожидаться, пока они полностью выведут систему из строя.

Работоспособность ТНВД и двигателя во многом определяется параметрами впрыска топлива, поэтому обслуживанию форсунок стоит уделять особое внимание.

Когда нужен ремонт ТНВД Кайрон

Выявить возможные неисправности в работе системы фактически невозможно без высокоточной электронной аппаратуры, которую используют в современных автосервисах.

Однако определенные признаки должны заставить насторожиться любого автовладельца. Вот они:

  1. Двигатель плохо
    запускается. Зачастую проблему ищут в электрике и других узлах двигателя, однако даже одна неисправная форсунка способна существенно привести к тому, что запустить двигатель попросту не удастся. Иногда проблемы возникают только при запуске на холодном, или наоборот на прогретом двигателе.
  2. Вырос расход топлива. Любые сбои в работе форсунок неизменно приводят к уменьшению интервала впрыска топлива, поэтому его расход существенно возрастает. Именно поэтому несвоевременная диагностика данных узлов может нанести значительный урон кошельку автовладельца.
  3. Падение мощности двигателя также неизменно сопровождает любой сбой в работе форсунок.
  4. Увеличивается дымность двигателя — это связано с тем, что излишек впрыскиваемого топлива не сгорает целиком. Дым может быть как черным, так и белым.

Производители устанавливают
рабочий ресурс для этих деталей как 150-200 тысяч километров пробега. Однако довольно часто автовладельцам приходится обращаться за их диагностикой и ремонтом значительно раньше. Причина обычно заключается в некачественном топливе, которое повсеместно встречается на просторах нашей страны. Наличие в нём всевозможных примесей и присадок приводит к тому, что форсунка быстро забивается и перестает впрыскивать топливо под нужным давлением. Особенно чувствительными к качеству топлива традиционно считаются узлы марки Delphi, однако при грамотной эксплуатации и они вполне способны отслужить положенный срок.

Частично нейтрализовать урон, наносимый системе соляркой низкого качества, помогут топливные фильтры. Именно поэтому на данных расходных материалах не стоит экономить. Лучше ставить оригинальные топливные фильтры, рекомендованные производителем, так как их замена должна происходить через каждые 45-50 тысяч километров. Кроме того, использование некачественных аналогов существенно снижает качество очистки, поэтому такие фильтры представляют угрозу исправности всей топливной системы.

Замена форсунок на дизеле Кайрон и их восстановление

Далеко не всегда в случае неисправности форсунки необходима её замена, зачастую можно обойтись восстановлением её рабочих характеристик, что позволяет существенно снизить стоимость ремонта. Грамотно восстановленные форсунки имеют тот же ресурс, что и новые, поэтому услуга пользуется особым спросом у автовладельцев.

Определить, возможен ли ремонт
форсунок SsangYong, можно в ходе диагностики на специальном автоматизированном стенде. Преимуществом такого решения является высокая скорость проверки, которая занимает всего 10-15 минут, а также детализированный отчет по неисправностям, который можно получить из программы.

Перед дефектовкой форсунки на стенде в обязательном порядке проводят её очистку ультразвуком. Работа с узлами должна производиться в условиях абсолютной чистоты, так как любая грязь, попавшая на её внутренние элементы, способна быстро вывести её из строя.

В числе основных неисправностей форсунок стоит выделить:

Другие части форсунки можно
охарактеризовать как имеющие довольно низкую степень износа, поэтому их замена требуется крайне редко. По завершении восстановления форсунки её вновь тестируют на стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и корректной настройки узла.

Важно, что при внесении любых изменений меняются и характеристики форсунки, поэтому по окончании работ ей присваивается новый код. Только после этого можно приступать к монтажу форсунки. Здесь также важно соблюдать определенные тонкости. Так, особенно важно избежать появления пузырьков воздуха в топливе при его прокачке через форсунки. По завершении работ в ЭБУ автомобиля прописывают коды форсунок. Это позволяет существенно продлить срок службы как самого элемента, так и топливной системы в целом.

SsangYong Kyron › Бортжурнал › Переборка форсунки Делфи

Не обошла и меня участь ремонта форсунок, после проверки моих форсунок я принялся бороздить просторы интернета, перечитал кучу информация пересмотрел кучу видео в итоге заказал с АлиЭкспресс (комплект клапанов Euro 3 для дизельной топливной системы 28239294
(Покупал ТУТ) также был заказан новый болт прижимающей форсунку и медное кольцо

Также приобрел головку Е10

но она не подошла

пришлось купить ещё одну

эта встала отлично

У токаря был заказан съёмник форсунок

Вчера поехал в гараж предварительно заехал на мойку самообслуживания и помыл слегка
Двигатель

В планах было достать и сделать хотябы 1 форсунку

ну и подогнав съёмник под размеры колодца принялся тянуть. Форс пошла как по маслу, я месяц их отмачивал и через 5 мин она у меня в руках

Затем принялся её раскручивать, получилось только так, с помощью разводного ключа и головки на 15

всё очистил мелкой латунной щеткой

резьба была сильно загрязнена.
Осторожненько всё извлек, чтобы ничего не потерялось. И начал перемывать с помощью очистителя карбюратора, очень долго пришлось оттирать иглу наливая она тряпочку очиститель карбюратора и тер круговыми движениями

Далее всё ещё раз перемыл, продул сжатым воздухом поставил новый китайский клапан

Всё собрал в обратной последовательности и резьбу помазал такой штукой

всё форсунка собрана

Теперь берем медное колечко и отжигаем его, чтобы было мягче

Ещё было трудным очистить колодец форсунки, я взял тоненький шланг засунул его в отверстие которое идёт в двигатель, затем залил очиститель карбюратора и продул компрессором, после этого извлек шланг намотал на отвёртку тряпку смочив очистителем карбюратора и почистил как шомполом несколько раз. Затем взял форсунку обмазал термопастой и вставил на место всё закрутил, Машина завелась быстро, я снял с трубку обратки и посмотрел, такое ощущение, что она вообще не перепускает один пузырек 10 секунд, снял с соседней не отремонтированный форсунки, а оттуда как из гейзера…
Итог форсунка работает отлично и сегодня утром машина завелась даже без эфира, что до этого было невозможно!
Теперь предстоит еще три форсунки перебрать!

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

Ссангйонг кайрон дизель ремонт форсунок

СНЯТИЕ ФОРСУНОК КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Двигатель SsangYong Kyron снятие прикипевшей форсунки 4-го цилиндра гидравлический съемник.

Вам нужна наша помощь? Позвоните или напишите нам!

Наша мастерская поможет снять форсунки Кайрон, Рекстон дизель 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон дизель любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель с выездом по Москве и области.

Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

СНЯТИЕ 4-ОЙ ФОРСУНКИ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Закисла топливная форсунка SsangYong Kyron в головке блока съем форсунки с дизеля.

Двигатель SsangYong Kyron 2.0л. Снятие форсунки Кайрон с применением гидравлики производится на снятой клапанной крышки, чтобы не промять ее. При извлечение 4-ой закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем. При снятии 4-ой форсунки дизель головка блока не повреждается.

Гидравлический съемник вытаскиваем форсунки дизеля кайрон из головки блока.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.

Демонтаж форсунки 4-го цилиндра саньенг кайрон дизель

Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН

Иногда, при снятие 4-й форсунки Кайрон дизель она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .

Удаление порванной форсунки санг йонг кайрон. Извлечение порванной гайки распылителя из головки блока.

Демонтаж топливной форсунки с дизельного двигателя ссангйонг кайрон с применением гидравлического пресса.

УДАЛЕНИЕ ОБЛОМАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Кайрон как снять форсунку сломанная по электрической части.

В наших силах на снять форсунку Кайрон дизель сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.

Обломанная топливная форсунка 4-го цилиндра кайрон по электрической части.

SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Не ломаем обратку при демонтаже форсунки

• Не портим головку блока

• Выезд по Москве и области в автосервис, гараж, СТО и т.д.

• Выполним весь комплекс по снятию форсунки

• Фрезеровка и чистка отверстия под форсунку как на заводе изготовителе

• Выполним удаление болта крепления

Не выходит дизельная форсунка? Звоните.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Всё еще в раздумьях - Кайрон дизель, форсунки

немало где читал и слышал, что на дизелях, которые идут на С-Й в последние годы - форсунки имеют свойство тотально помирать и проситься на замену эдак к 100 тыс пробега. А операция эта недешевая, если рассматривать замену сразу всех + сами форсунки.

Соответственно вопрос - так ли это?
И если так - то отчего это происходит? (такой ресурс узла, или наша не очень чистая солярка или .
И есть ли какие-либо превентивные меры по их защите?

Я понимаю, что если покупать машину новой, то выгода на топливе за 100.000км вполне и с лихвой окупит замену форсунок, но новое авто мне не потянуть, а брать с пробегом в полтинник (где скорее всего подкорректировано и в реальности к сотке, если уже не за сотню) - это лотерея ((
Но всё-таки хочется дизель, а не бенз .

Заранее спасибо за советы!

Считал, думал. Выгоды почти нет. ТО на дизеле чаще, да и солярка нынче дорогая.
Через 100 ткм сюрприз в виде единомоментной замены форсунок может расстроить все планы. Если ездить по 20 ткм в год и меньше, то экономии вааще не заметно. Хотя даже если проехать все 100 ткм за год, то просто баш на баш выйдет. Ни о каких "с лихвой" речи нет.
Ну и всякие шняги типа зимней/летней соляры, холода в пробках - ну его нафиг. Ео тонне груза и прицепы не вожу, так что для себя любимого взял бензиновую версию.

Я пока не ощутил (тьфу*тьфу*тьфу) Правда Актион, но думаю теже фаберже, раз дизель.
Пробег к 120 тыщам приблизился.

И свечки у меня нормально выкрутились, хотя предупреждали (но это заметно до 100 было)

И заметных расходов на дизель не ощутил. Часто только масло и фильтр менять, ну и масла не мало. Остальное также как у бензинки. Расходы чуть больше, но разового меньше, ибо чаще. И ремонт дизеля наверно дороже, но в машине полно мест с дорогим ремонтом одинаковых для бензина и дизеля.


Ниже про ненадежность дизеля в морозы было…
Неожиданно не заводилась у меня и бензинка и дизель. Ожидаемо в морозы аналогично в обоих вариантах было.

С топливом попадал жесче, чем с бензинкой. Бензинка плакала, но ехала с плохой заправки. Но слово «славнефть» еще нарицательное, это я тогда там не заправился, а то бы рассматривал клапана в поршнях.

Тока с коробкой есть грусть. АКПП 6-ти ступка австралийская. Классически начинает трястись. Особенно заметно в Финляндии, когда долго равномерно на небольшой скорости едешь. Дома таких режимов и нет почти :)
Пока лечу ежегодной сменой масла (не полной). Пробег за год около 25, колеса больше штатных. 3 года помогает.

Когда покупал то страховался покупкой авто в конце гарантийного срока. Типа косяки вылезут, что продавец скрыл. С коробкой не прошло – сервис все вылечил по гарантии - поменял масло.

Ремонт форсунок ssangyong kyron

Ремонт форсунок ssangyong kyron – распространенная процедура, которая займет немного времени, но которую нельзя откладывать. Чем дольше вы ждете и переносите поездку в автосервис, тем сложнее будет починить машину впоследствии.

Ремонт форсунок ssangyong kyron

Так как эта модель оснащена дизельным двигателем, имейте в виду, что чаще всего форсунки ломаются из-за низкого качества топлива. В случае с дизтопливом даже небольшое отклонение от требуемых показателей заканчивается поломкой. Поэтому после окончания ремонта обязательно задумайтесь о смене заправки.

Вот какие признаки должны заставить вас насторожиться:

  • странные звуки при выхлопе (похожие на стрельбу);
  • перебои на холостом ходу;
  • дым;
  • странный выхлоп.

Все это говорит о нарушении равномерности подачи топлива, а именно за это отвечает форсунка.

О ремонте

Мы всегда начинаем с подробной диагностики. Для форсунок есть специальный стенд, и проверка позволяет нам установить, что поломано. Чаще всего выходит из строя клапан, и его можно заменить, не меняя форсунку в целом. Если вышел из строя корпус, то может потребоваться полная замена.

О ремонте

Как выполняется ремонт :

  • форсунку снимают и устанавливают, что сломалось. Опытный специалист может заподозрить проблему даже на глаз;
  • выполняется починка, если она возможна. Если нет – мы заменяем форсунку такой же, от того же производителя, так что для техники ее замена будет совершенно неощутима;
  • еще раз проверяется работа двигателя.

Хотя демонтаж и обратная установка форсунок кажется простой операцией, ее не рекомендуется выполнять самостоятельно. Плохо сделанный ремонт – это одна из причин поломки форсунок, поэтому вскоре после такого «техобслуживания» вы можете вновь заметить те же симптомы.

Как выполняется ремонт

Есть еще несколько причин, почему ремонт нужно делать у нас:

  • мы используем только оригинальные запчасти. Это важно, поскольку китайские подделки – одна из причин, по которым автовладельцы быстро возвращаются в сервис. И только в лучшем случае их проблема та же;
  • мы получаем их от производителя, минуя избыточную цепь посредников;
  • у нас большой опыт, поэтому ремонтировать мы будем быстро;
  • наконец, если причина не в поломке форсунки или не только в ней, мы выясним это и предложим реалистичный план ремонта.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ремонт топливной аппаратуры SsangYong (Ссангйонг) Kyron

ремонт форсунок SsangYong

Выпускаемая с 2005 года модель Kyron от южнокорейского производителя SsangYong представляет собой автомобиль, в котором авангардный дизайн гармонично соседствует с решениями, традиционными для классических внедорожников. Кайрон построен на той же платформе, что и Актион, однако имеет определенные отличия как во внешнем виде, так и в оформлении интерьера. Модель оснащена двухлитровым дизельным двигателем с турбонадувом, развивающим мощность 141 л.с. и обладающим хорошей тягой на средних и низких оборотах.

Хотя двигатель этой модели отличается достаточной надежностью, использование некачественного топлива, климатические условия эксплуатации и некоторые другие факторы могут привести к преждевременным неполадкам в его работе. Проблемы с запуском двигателя, перерасход топлива, увеличение количества выхлопных газов – вот главные признаки, по которым можно судить о необходимости ремонта кайрон, а именно – топливной системы данной модели. Если вам потребовался ssangyong kyron ремонт, необходимо обращаться только в специализированный сервис, располагающий всем необходимым оборудованием для устранения неисправностей двигателей данной модели. Именно таким сервисом является наш сертифицированный технический центр, предоставляющий полный спектр услуг по ремонту kyron. ремонт форсунок SsangYong
Проводимый в нашем техцентре ремонт Ссангйонг Кайрон включает диагностику форсунок и ТНВД, их монтаж и демонтаж, а также установку топливного фильтра Делфи HDF 924. Залогом точного выявления причин, приведших к неисправности, служит использование лицензионных программ и современных диагностических приборов. Капитальный ремонт Санг Енг Кайрон выполняется квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования, что позволяет гарантировать безупречный результат.

Евродизель Центр - специализированный сервис SsangYong.
Успешно работаем - 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Читайте также: