Замена форсунок омывателя audi a4 b7

Обновлено: 29.04.2024

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла Audi A4

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла

  1. Откройте капот.

Жиклёры стеклоомывателя установлены с нижней стороны капота.

  1. С помощью пластмассового клина, например, HAZET 1965-20 отведите основание жиклёра от капота.
  1. Снимите водяной шланг с жиклёра.
  1. При необходимости, рассоедините разъём обогрева жиклёра.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. При этом водяной шланг должен отчётливо зафиксироваться на жиклёре омывания ветрового стекла.
  3. Закройте капот и проверьте работоспособность жиклёров, при необходимости, отрегулируйте.
  1. Направление струи жиклёров может быть отрегулировано с помощью специального инструмента 3125A или HAZET 4850-1. Для этого вставьте в жиклёр оправку и нанесите на стекло метку.

Не применяйте в качестве оправки иглу, т.к. в этом случае можно повредить водяные каналы жиклёров.

    Фломастером пометьте на ветровом стекле 4 точки, в которые должна попасть струя воды.

а - от 250 до 275 мм (кабриолет: 340 мм)
b - от 465 до 490 мм (кабриолет: 500 мм)
c - от 270 до 415 мм (кабриолет: 450 мм)
d - от 140 до 225 мм (кабриолет: 280 мм)

Приведённые регулировочные размеры установлены от наружной кромки стекла и представляют упреждающие значения для движущегося автомобиля, т.е. в неподвижном состоянии жиклёры дают струю несколько смещённую наверх.

  1. Если струя не регулируется или является неравномерной, жиклёр необходимо заменить.
  1. Если необходимо, снимите жиклёр для его очистки и продуйте сжатым воздухом через штуцер для шланга.

Не продувайте жиклёр против направления жидкости.

Видео про "Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла" для Audi A4

Ставим Веерные Форсунки Омывателя Лобового Стекла На Audi 100 Как снять форсунку омывателя лобового стекла Audi 80 Снятие форсунок омывателя стекла.

Замена форсунок омывателя audi a4 b7

Audi A4 Замена насос-форсунки 2.0 TDI

После того как я благополучно заглох на светофоре , выяснения причины и поиска нужной детали, возник вопрос ее замены. Как выяснилось, кончилась насос-форсунка первого цилиндра. Т.к.новая стоит около 30 круб и ждать 2-3 недели, на разборке была приобретена б/у. Два дня я ездил по сервисам и искал , кто бы мог грамотно установить. все отказывались ..или боялись браться.Вообщем решил сам с другом попробовать все сделать. Распечатали инструкцию по ремонту и приступили.
Никаких спец.инструментов не применяли. только "рабочий чемоданчик" и динамометрический ключ. Между фотками я разместил адреса ссылок инструкции из Эльзы, т.к. делали по ним.







Видим. красоту.



Двигаем авто (с МКПП) пока кулачек на снимаемой форсунке не будет направлен вверх, соответственно гайка и винт вниз.


Затем надо выкрутить регулировочный винт так, чтобы балансир прижался к пружине толкателя снимаемой форсунки. Откручиваем винты 1,3,5 оси балансиров, затем ослабляем болты 2,4 попеременно в несколько этапов и выкручиваем..(болты НЕ вынимаем)



Аккуратно снимаем балансирный вал вместе с балансирами.
Снимаем колпачки со свечей накала и отстегивем фишки со всех форсунок ..(с правой стороны надавить полукруглым тонким предметом в окошечко фишки) ..я загнул пинцет..


Откручиваем два болта крепления насос-форсунки..



Что бы снять ее необходим съемник -Т10163- (я его в глаза ни разу не видел..и даже не представляю как выглядит. ). Мы связали кольцо из проволоки (диам.4-5 мм) и просунули под ухо крепления форсунки. вращая форсунку вытаскиваем (возились минут 15),тяжело вытащить ее, т.к. плотно сидит и еще два резиновых уплотнительных кольца.


Снятая форсунка (качество фото не очень). зато шлепки в кадре. (обязаловка. )



Перед установкой новой форсунки надо из камеры сгорания удалить всю солярку (я продул компрессором). Смазать маслом уплотнительные кольца и стержень форсунки, посадочное место ГБЦ. По инструкции необходимо все болты заменить на новые. я оставил старые.Осторожно вставить насос-форсунку в седло ГБЦ.


Прикручиваем шлейф проводов и подсоединяем свечи накала и форсунки.






Устанавливаем ось балансиров и закрепляем. :болты -2- и -4- попеременно в несколько этапов вплоть до прилегания оси балансиров к раме опор. Затянуть болты -1-, -3-, -5- моментом 20 Нм + 1/4 об. Затянуть болты -2-, -4- моментом 20 Нм + 1/4 об.



Поворачивать коленвал ( мы двигали авто),пока ролик балансира не окажется на острие приводного кулачка, т.е. коромысло должно лечь на шайбу с пружиной.Это самый ответственный момент.По мануалу данная процедура выполняется с использованием микрометра и штатива -VW 387-.У нас в гараже этого не нашлось. почему то. Теперь вкручиваем регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивление ( насос-форсунка затянута до упора )



Затем на установленной форсунке надо повернуть регулировочный винт от упора на пол оборота назад (180 градусов- открываем форсунку). Держим регулировочный винт в этой позиции и затягиваем контргайку с моментом 30Нм.Так же затягиваем все оставшиеся контргайки..





Крестимся. и пробуем завести. Прогнав воздух авто заводится.
Вот такой отчет, наверно очень подробно. уж как смог.

Читайте также: