Какой расход бензина на 100 км у мерседеса мл 320

Обновлено: 01.05.2024

Mercedes-Benz ML (M-classe)


Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC 7.65.86.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD 13.78.510.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD 11.37.48.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD12.28.69.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD11.87.48.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC8.46.87.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 127.99.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.611.713.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.611.713.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD15.79.611.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD12.77.59.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 11.37.89.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD10.67.18.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.96.78.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.47.49.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.96.78.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.47.49.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD 11.17.68.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD 15.29.411.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD 14.49.111.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD 18.710.413.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD 17.61012.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD24.112.216

Первое поколение (W163, 1997—2005)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT12.489.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT12.47.79.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.211.213.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.19.411.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.511.214.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD19.711.414.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.89.812.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.610.513.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD14.98.811

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163


О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Mercedes-Benz ML W163 шильдик

Mercedes-Benz ML W163 колесо

Mercedes-Benz ML W163 фонарь (2)

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (4)

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Mercedes-Benz ML W163 решетка радиатора

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (3)

Mercedes-Benz ML W163 сзади (2)

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Mercedes-Benz ML W163 спереди

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Mercedes-Benz ML W163 фонарь

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (2)

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

Mercedes-Benz ML W163 сзади

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz ML 230 (W163)

Mercedes-Benz M-Class '1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Бортовой журнал Mercedes ML 320 CDI (2010 г.)

Здравствуйте! Несколько слов о расходе топлива. Начну с того, что заправляюсь в основном на ТНК. Никакие антигели и прочую гадость никогда не использовал, автомобиль всегда заводится без проблем. Итак, расход по городу летом 12.5-13.0 (л/100км.), зима 13.0-13.5. Расход по трассе зависит от скорости передвижения: 100-120км.ч. около 8 л., 140-180км.ч. 10.5л.-11л. Средний за 22000 км. составил 11.2л. Все данный по борт.копу., по чекам выходит также. Считаю такой расход для этого автомобиля небольшим.

  • Еще про эту машину:
  • Удаление сажевого фильтра.
  • Замена задних пневмобаллонов
  • Небольшое бездорожье
  • Динамика автомобиля
  • Про штатную навигацию

Для 2-2.8 тонной машины отличный расход, а по трассе при 160 совсем самолет, на бензине раза в два больше будет.

При полном баке (100л.) и соблюдении ПДД, запас хода больше 1000км. В прошлом году ездил в сторону черноморского побережья, на 95 литрах проехал 1120км.(данные по чеку).

Дизель рулит! И отлично едет!

Жаль тарахтит и вибрирует.

Смотря какой и с чем сравнивать

У меня до дизелей, кстати, был ФФ2 2.0

"Жаль тарахтит и вибрирует." - соглашусь, но не про шестерку мерседеса!

В который раз убеждаюсь что гибрид экономней 8.5-9.0 по городу и 10.5 по трассе без ограничения скорости и это при лучшей динамике при том же весе.

По разгону до сотни - да, а по максималке гибрид (RX) в пролете. Да и подхват на скорости, особенно за 160, я думаю гибрид будет уступать.

подхват после 160? хм))) тут мне кажется при объеме 3.0 говорить неочем. Вот на Е38 о 5 литрах объема подхват чувствуется и после 200

геныч,есть еще мл-ка е63амг 5.5,подхват будет покруче е38

неспорю. но толковать о подхвате после 160 на 3 литрах по моему по детски наивно. тем более на дизеле.Привел в пример Е38 как машину которая ЕДЕТ после 160

Я и неговорю что 350цди спорткар и в кресло он не вдавливает после 160 как е38 с 5л., но он действительно едет, вплоть до ограничителя.

P.S. Ездил на Q7 3.0тди - показалась более динамичной чем мл, думаю из-за коробки(8ст.)

На максемалке практически не ездю, при подхвате на 160 обьезжаю 350цди мл

Объем мотора 3,5?

Насколько я знаю у 350цди мотор 3х литровый всё-таки. У гибрида 3.3 бенз и 2 электромотра

У 350цди действительно 3л.

Да ну, после 160 гибрид уступит? посмотрел хар-ки, 100кг веса не в пользу мл, мощей на 50 л.с меньше, коробка 7 передач, с чего там подхватывать

Да я не спорю, это лично моё мнение, т.к. у дизеля крутящий момент больше. Хотя лишние 100кг. действительно не в пользу мл.

У гибрида 288нм с бензина, 330нм с переднего эл.мотора и 130нм с заднего.

Интересно узнать, а в ПТС указана мощность только бензинового мотора или суммарная?

Налог с 210 сил, получается выгоднее чем простой бензиновый 350й. Порядка 15000 в год против 45000 за 350й. Но при покупке надо смотреть что именно в птс, а то было время их таможили по кривому, правда таких кривых мало.

Не знал. Век живи, век учись!

450й след. Поколения тоже для налоговой 249л.с а по факту 299, в общем плюсов много, только на бездорожье гибриды никакие, проходимости нет

Почему именно гибриды? Все таки бензиновый мотор не малого объема?

Электроника не даёт буксовать совсем, сразу душит мотор. Да и кардана там нет, задний мост по проводам.

И все таки рэкс легче на 100, вот и одна из причин лучшего разгона. А если по теме, то расход БЕНЗИНА с полным приводом и такой массой - красота!

Датчик работает. Бак действительно пустой.

Очень давно езжу по одному и тому же маршруту, и всегда по возвращению мне нужен пустой бак.

Солярочку сливаем с локомотивов? :)

Ну-ну-ну. ))) Сливаем конечно, но только с колонки.

говорят, с локомотивов не самая худшая солярочка.

Может быть. Но я не представляю как с локомотива можно слить дт. Это что же, надо с канистрами по путям бегать?)))

Не томите, откройте секрет полишенеля, для чего вам нужен пустой бак.

Да какой тут секрет. Топливо ребята сдают, только разом по 80-90л., а с канистрами на "легковой" возиться "не комильфо", вот и приходится подстраиваться.

Пляяяять, вспоминаются далекие 2000-е, когда камазисты на пятаках салярой барыжили))

Не знал, что для приобретения свежего МЛ-я надо скупать краденое, "arbeiten arbeiten und arbeiten" уже не в почете?

Мляяять, вот откуда такие как Вы берутся? Ведь не знают кто сдаёт, откуда сдают, а уже выводы делают! Да и какие выводы - "Не знал, что для приобретения свежего МЛ-я надо скупать краденое", где взаимосвязь, то? Если Вы застряли в далеких 2000-х, это ваши проблемы и, пожалуйста, не надо переносить ваши воспоминания на совершенно незнакомых людей и ситуации!

А что касается "Трудиться, трудиться и еще раз трудиться" - то это всегда в почете! Ведь для того чтобы, как Вы говорите, скупить краденое, нужно также потрудиться!

Эт он свои казахские реалии на тебя сразу проецирует. Восток дело тонкое, а шутки у них еще тоньше))))

видесон как всегда в курсях, особливо в ДТ))

так то речь о Кургане шла..

Брендовая сеть АЗС со слоганом "Ребята сдают," но только со своими канистрами и только по 80-90 литров)) Тонкая работа.

Скупать краденое всегда неприлично, трудишься при том или нет.

Поддержу. а еще Европой хотим называться. а как занимались кроиловом так ничего и не поменялось. что в СССР, из под полы приторговывали, что сейчас..и главное сколько выиграл то? Ну пусть как он сказал 10 руб с литра. даже при годовом пробеге в 20 тыс км и среднем расходе литров 11..это получается за год экономия 22.000 руб или чуть меньше 2000 руб в месяц. вот столько стоит совесть русского человека. жаль.

1. Почему краденое? Вы видели как они("ребята") крадут? И причем тут - "но только со своими канистрами"? Непонимаю вашей истерии новик62.

2. Про Европу. Был в Германии в сентябре 2014г. и заправлялся по 1.5 евро за литр. Цены на нефть упали и в ЕВРОПЕ цены на топливо что? ПРАВИЛЬНО! СНИЗИЛИСЬ! 1.25-1.3 евро! А У НАС? И если мне предлагают на регулярной основе, с колонки, да и дешевле, то почему бы нет? Ах да, ЕВРОПА, СОВЕСТЬ.

нет, блин. они открыли минизаводит по перегону нефти, и свою скважину разрабатывают. поэтому продают солярку по 25 руб за литр:)))) не смеши:))) тут есть два варианта. либо пацаны продают ворованную как сказал новик62, либо продают из освежеванных госзапасников (сам когда то таким занимался). но там топливо уже на грани разложения. и заливать это говно в современный мотор себе дороже станет.

прикольно. только цены на нефть по отношению к лету упали в два раза. а на топливо в германии за 15-20%:))). а у Нас?:))) у нас бензин изначально стоит копейки. по нынешнему курсу. 0,5 евро за литр. только я не про соотношение цен в России и в Германии. а про менталитет. прежде чем себя европейцами называть. надо себя изменить. только это не возможно. мы как были азиатами. там ими и останемся.

ребята банально недоливают (тем, кто через кассу. ))) ). и эти излишки заправляют себе или знакомым. печально, что так на большинстве заправок, скорее всего.

ну вот и ответ. т.е. чувак на МЛ. и ему подобные ездят на нашем топливе, за который МЫ заплатили и нам его недолили. и гордится этим. тебе не противно? мне блевотно.

С фантазией у вас все в порядке.

что еще более печалит, что на открытом форуме не то, что не стыдно, признаться в общем то не приличном действе, но и считать это за доблесть.

совесть, а что это?

так у нас же это круто. мериться не тем, кто больше построил или заработал. а мериться с пацанами. кто больше с. здил. причем у соседа:((((

совковое мышление "вы видели как крадут" на генном уровне))

но когда Я - то можно, а вот ежели У МЕНЯ слямзят, то карауул

Парни, вроде как флуд, но по теме, но не о ДТ. Пока высшее руководство страны будет подавать примеры воровства и коррупции, подданные естественно кто как сможет будет следовать им. Можно сколько угодно давить людям на совесть, но поговорку "Рыба гниет с головы" просто так не отменишь

можно сколь угодно валить на кого угодно. на правительство, на начальника, на соседа. это очень удобная, наша русская позиция. почему все воруют, а я не могу. вот когда каждый человек начнет с себя. тогда что-то изменится. когда каждый человек невыкинет мусор в окно своего автомобиля, не смотря на соседа по потоку. а просто подаст пример своим детям. или двум другим соседям по потоку. вот тогда у нас будут чистые обочины. когда такие как автор этого отзыва будут молчать в тряпочку, а не кичиться купленным ворованным топливом. вот тогда что-то изменится. а правительство. КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. МЫ ЕГО ВЫБРАЛИ. так что нечего на зеркало пенять. когда рожа страшна.

МЫ ЕГО ВЫБРАЛИ - Вовка, ты вроде не наивный мальчуган

Мы щас сколько угодно можем быть честными, работящими и аккуратными. Руководство страны от этого не изменится. Гос.дура не изменится и т.д. и т.п.

Там такие же люди, как и мы..и поэтому имеют такие же недостатками. воруют. вот когда каждый изменится, и там будут другие люди

В авторитарном режиме низы хоть 100% не будут воровать - ничего для них не измениться. Царь в любом случае будет делать как ему угодно

Галимый подход к жизни. вот поэтому ты постоянно нарушая пдд, поучаешь других, что их нарушать нельзя.

Где ты подход к жизни увидел? Это реалии жизни, объективность

Вы так и не ответили на вопрос. Вы видели как они("ребята") крадут?

Работягам выписывают норму потребления в 300л. Он не гнал, а наоборот, он машину не перегружал. он израсходовал 270л. три рейса в неделю. Вот и осталось 90л. И он, такой бессовестный не пошел к нач тр. цеха и не сказал что сэкономил! А продал дт мне, такому же негодяю! А вот скажи он начальнику и совесть его чиста. А приди он в магазин, да с такой чистой совестью и на всё скидки дают. А он, бессовестный такой, продал дт мне, и понес в магазин 2200руб. таких бессовестных денег, украденных у начальника.

Так что "НЕ СУДИТЕ И СУДИМЫ НЕ БУДЕТЕ ИБО КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ ТАКИМ И СУДИМЫ БУДЕТЕ!

Вот поэтому он вор, который украл эти 90 литров у своей компании. и глядишь, сдал бы эти 90 литров, и научил других водителей, как сэкономить каждому эти 90 литров. и компания смогла бы оказывать свои услуги дешевле. выдавила бы с рынка другие, менее эффектный компании, выросла бы, набрала заказы, создала бы новые рабочие места, стала бы лидером, глядишь и зарплату водителям подняла. вот он европейский подход. а не совок, где каждый п. здит на своем месте..а потом приходят такие как я, и пытаются компанию, погрязшую в воровстве на каждом уровне, вытащить из задницы, или закрыть. и такие как твой ВОР ненавидят меня, за то что я закрываю их компанию, а не себя, которые своим воровством компанию довели до ликвидации

Вовка, подскажи, я поехал в командировку, мне дали суточные, я их съэкономил и половину оставил себе. Я - вор? Нужно было сдать?

Да, нужно было сдать. еще вопросы?

вообще-то бухгалтерия и закон говорят обратное.

по поводу дизтоплива - чего к человеку прицепились? Если мне предложат топливо дешевли лить - сам не откажусь. По сравнению с тем, что видел как воруют верхи и в каких размерах, эти 100 литров топлива - капля в море.

Дык с Вовкой всё ясно. Он признает неправоту по великим праздникам, а они прошли. Ближайшие еще не наступили))))

"Он не гнал, машину не перегружал"- это они тебе сказали? детский лепет.

У товарища транспортная фирма, так вот ему пришлось самому за руль садиться в рейс, что бы какую то среднюю норму вывести, разницу с рейса привез процентов на 20 ниже.

Разница из его кармана шла водиле.

Чеки на АЗС операторы продают до сих пор и без разницы карта или нал.

В том то и дело, что фирма не у Вас, а у товарища! Вы какое отношение имеете к транспортной фирме? Транспортный бизнес имеет столько нюансов! Сам там тружусь и знаю всю эту "кухню" изнутри. Вы думаете там одни дураки работают? И нормы расхода дт с потолка берутся? Или начальник не знает что остается солярка? Да конечно знает! И знает он что это водительское! Это их чистая премия, за мастерство, что сэкономил! Фирма его от 2000т.р. не обеднеет, а в перспективе получит гораздо больше!Повторюсь - начальник прекрасно понимает, если водитель уложился в нормы значит он не гнал, по крайней мере, значит он сберег ресурс тягача, значит меньше на ремонт, значит техника прослужит дольше, значит не создаст аварийную ситуацию, а может и убережет чью-то жизнь. А вот если пережог, тогда по головке не погладит. Другой вопрос с водителями. Нормальных сейчас найти ой как не просто! А вот если водитель укладывается в нормы потребления, установленный начальством, по меньшей мере он молодец! И пойдут к нему водители работать, зная что уложился в норму - хорошо, сэкономил - твоё! Вот и фирма твоя работает и процветает, и водилы тебя уважают(начальника) и начальник держится за них!

Да если так разобраться, то какого хрена водила должен сдать эти 90л. на базу? Ему дали норму и счастливого пути! Пережог - без премии остался. А вот сэкономил их - считай это его интеллектуальный и не только труд. А любой труд должен оплачиваться! И цена этого труда 2200р. А не как пишет владимир191 - " глядишь и зарплату водителям подняла"(фирма)

Позволить водителю продавать сэкономленное топливо, это не только деньги в его карман, это еще и психология водителя!

Дайте человеку(в данном случае водителю) понять что он работает не только на окладе, а доп. заработок зависит от него самого, так ведь и будет СТАРАТЬСЯ ЗАРАБОТАТЬ(сэкономить). Лишний раз выйти на подработку или сделать рейс. Вот и получается, как вы говорили "arbeiten arbeiten und arbeiten".

Вот именно из за такой гнилой логики и психологии мы все делаем дорого, некачественно и долго.

Вот только из-за этой гнилой логики и психологии контора работает и процветает, и трудится там много человек. А если для вас всё дорого, так это вопрос к вам, учитесь зарабатывать больше, а не говорить как всё дорого.

палка о двух концах. На текущем месте работы вижу как люди с миллионной зарплатой не стесняясь peaceдят сотнями тысяч рублей. Знаю точно, что эти люди быстрее удавятся, чем накинут 10% на копеечную зарплату водиле. Так что все закономерно.

Если среди свиней встанешь и скажешь, что они свиньи, то они же тебя и дерьмом закидают.

Ну и это. Воровать нехорошо, конечно.

если я сегодня не совершил ДТП-значит съэкономил хозяину-давай делиться))

не был ты хозяином, иначе так бы не рассуждал

топливо в бак залито из кармана хозяина, или водила за свои бабки в рейс выходит?

Норму потребления устанавливает сам хозяин, а теперь только думай на несколько шагов вперёд, как в шахматах, а не о сиюминутной выгоде. Если водитель уложился в норму - хорошо, а если сэкономил. то читай что я написал выше!

У всех разный подход, у меня к примеру прямо противоположный, навигаця на всех авто с датчиками топлива в баках. и не какой нормы расхода, все по факту. И что бы была заинтересованность в экономии, есть доплата за расход ниже определенной нормы, но все это без воровства, по честном. Конечно не так выгодно, как если продать на "лево".

Но есть знакомые которые устанавливают норму расхода топлива, если сэкономил-молодец, можешь продать, если перерасход, будь добр- доложите в кассу. Но это по принципу, что сколько не плати, а стырить всегда хочется, поэтому и платят так, что бы тырили))

Вот. отличный подход разумного хозяина транспортной компании)))) спасибо, было очень интересно твое мнение

при оставшихся 3х единицах, до транспортной компании мне по такой жизни уже далеко, кому бы еще оставшиеся по хорошей цене впихнуть, чёт уже и дураки кончаются похоже))

вообще это относительно обычная и общеизвестная практика, которой водилы живут. В моем понимании об этом в курсе все понимающие люди. В фирме, где я работаю, зарплата тракториста-машиниста в районе 15 тысяч рублей и все с пониманием относятся к этому допзаработку.

Вот и я про тоже!

Когда я пришел в газету, там коммерсанты тоже зарабатывали на чужом. они размещали рекламу получая деньги себе, а оформляя ее как рекламную. что в общей сложности обокрали компанию на весьма приличную сумму. не один, а все по немногу. после этого все попытки восстановить издание были неуспешны. пошли они все на улицу

Как я понимаю, вы никакого отношения к транспортному бизнесу не имеете? Если не так поправьте. Нельзя его(ком.транс) подогнать под ваши представления, точнее говоря можно, но толку будет мало. Я не имею ввиду, что ваши принципы и понятия неправильны вообще, совсем наоборот! Но касаемо этого занятия они не подойдут, будут неэффективны, и вы бы это поняли сами, проработав хотя бы пару лет в комтрансе. И не я их придумал. Даже пословица есть : В чужой монастырь со своими законами.

Ну конечно. везде в транспортных компаниях воруют..ага. и во всех странах. никакой разницы, транспортная компания или какая другая. если человек живет по этим принципам, то он живет так везде. Я руководил финансовым блоком одного крупного ретейлера. и у нас было большое логистические подразделение, так-как товары мы развозили в магазин в сами. и там была борьба за каждый литр топлива, за дополнительный процент эффективной загрузки фуры. ведь доля доходности всей группы всего 2,5-3% и там важна каждая копейка. так что..не все живут по совковому как ты

Слова, слова, слова. Вы ведь так и не ответили на вопрос: кто ворует? Начальство сказало норму, если сэкономил, то твое. Пытался объяснить такой подход ранее, ну раз непонятно, так непонятно.

P.S. ". и там была борьба за каждый литр топлива. " - с кем хоть боролись?)))

Когда устал от воровства водителей, установил на все авто ДУТ( датчики учета топлива) по началу соплей было море, и не все остались работать, но ведь когда они пришли на работу, я их сразу предупреждал, что у меня не своруешь, и условия оплаты обговорил сразу. Так почему они считают, что эти условия можно изменить? Мне даже сам факт того что меня кто то дурит уже не приятен. Взял все посчитал, установил определенную норму, если расход ниже установленной нормы, то за каждый км. доплата, на каждый сэкономленный литр с увеличением. Это выгодней чем водитель будет продавать её себе в карман по 27р, а я покупать её по 34. Мне кажется что давать возможность украсть водителю, более неэффективный метод, чем приучить его работать по честному и с обоюдным интересом.

Мерседес мл 320 расход топлива

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение


Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение


Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение


Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

Расход по трассе w163 дорест

Mercedes-Benz M-class 1998, engine Gasoline 3.2 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — refueling

Comments 44

у меня 12.2 получается на трассе, но я иногда под жопу даю и больше 150 еду)))

да, но на м11 иногда так получается))

У меня дача по м4 я там 148 могу.

реальный расход. Такой и должен быть по трассе.
Вот когда напишут, что в городе 12-13 вот тогда это полный бред.
В городе у наших авто под 20, а то и больше.

Ну больше 20 у меня ни разу не выходило.

Это не понты! Но лучше ЛЕТОМ в полном баке, ребята👆Заправлять нужно считая фактический расход и желательно не бодяжить, а на одной заправке. Потому что актан того же АИ-95 у всех разный. Бензонасос не любит разные присадки и актаны от туда и ремонты! Всем удачи!

Это для города годится утверждение.

Вози канистру за городом. У нас на каждом шагу заправки! Путь заранее планирую и изучаю!

Как только ты начнёшь ездить, хотя бы километров за 700 от дома, то поймёшь что значит "лампочка уже не горит".

Поменяй работу или дом, что-то далековато)! Ездил много, говорю же -"Путь планируется и изучается". Удачи 👋

В дневнике БЧВ есть мой вояж в Европу, Грузию, Крым. Так что уверяю тебя, как только ты начнёшь ездить на машине дальше своего двора то ты поймёшь, что чем реже заправляешься тем быстрее едешь.

Я же тебе говорю, смотря какой бензин. Только экспериментами. Например, на одной бенза сгорает быстрее потому что актана в 80-й набросали от души, а на другой вода и машина тянет хуже. А, на третьей не доливают во все. А четвёртая — все перечисленное вместе! Фактический расход ты по-любому не увидешь пока не удостоверишься в качестве топлива. Поэтому производители богатеют за счёт таких как мы с тобой! Уловил мысль?!

Согласен, но у известных брендов это редкая болезнь.

Поставил комп мультитроникс. Если верить показаниям, а они вроде бы правильные( замерял от полного бака ), то по трассе (минке) расход 9.2! Скорость от 90 до 110. Без пробок!

Я по загоранию лампочки замерял.

У меня дорест, но бак 83(рест). Когда загорается лампочка не могу понять сколько в баке осталось. Каждый раз разное.

Я сделал два раза "по лампочке" всё равно получилось около 720км.

У меня дорест, но бак 83(рест). Когда загорается лампочка не могу понять сколько в баке осталось. Каждый раз разное.

До лампочки лучше не доводить, а то бензонасос не любит, особенно в жару!

Какой расход топлива у мерседеса


Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.

Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.

В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.

Вито (Vito)



Мерседес Benz Вито Vito — 2.2, 2.3 литра 1996-2003 Мерседес Benz Вито Vito — 3.0, 3.5 литра 2010

МЛ (ML)



Мерседес Benz МЛ ML — 350, 320 1997-2012 Мерседес Benz МЛ ML — 430, 500 1997-2011


Е класс

Мерседес Benz E124 — 2.0, 2.3 литра 1993 Мерседес Benz E124 — 2.5, 3 литра 1993-1994

GL класс



Мерседес Benz GL 350 2006-2012 Мерседес Benz GL 400, GL 450, GL 500 2012-2013


S класс

Приемлемый расход топлива у Мерседес!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.


Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.


Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Расход бензина на Мерсах только честно, согласно методике

Какой расход у мерса W124 объемом 2.6 по городу?

У меня получалься где то 15-17 литров

Неужели так много?
Я только сегодня взял 260Е, надо проверить!

У меня Е300,104й мотор,автомат,без кондиционера.Кушает по городу 15-17 литров.

До лампочки, чтобы увеличить протяженность эксперимента и соответственно, точность измерений. Кстати, только сейчас задумался, говорят бак 70 литров, но только загорается лампочка, в бак влезает 65 литров, но на резерве после 50 км по городу не глохнет. Емкость бака весте с резервом или нет??

Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
Кто сможет помочь с подсказкой?
Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
Кто сможет помочь с подсказкой?
Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
Кто сможет помочь с подсказкой?
Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

Читайте также: