Замена форсунок пежо 206

Обновлено: 02.05.2024

Peugeot 206 Лёва › Logbook › Замена форсунок на вазовские 6393.

Еще с покупки машины, заметил, что холостые обороты плавают, при разгоне иногда бывал небольшой провал (правда очень редко), а так же бывает едешь с кондиционером и чувствуешь как резко не намного мощность падает, как буд-то еще один кондиционер включил, потом снова появляется и все это как то не закономерно, то есть то нету. Тогда я решил почистить форсунки, с помощью баллончика карбклинера…но то ли жидкость плохая, то ли я плохо чистил — одну форсунку так и не смог почистить до нормального распыла…она то в сторону била, то ровной струйкой. В итоге собрал все на место и успокоился! Недавно лазил по форуму, искал инфу по форсункам, вычитал, что много кто ставит форсунки от ваза 1,6 8 клапанов, но некоторые говорят что они переливают, у некоторых все нормально. Тут я вспомнил что у меня лежит комплект почти новых форсунок от моей десятки, но они были не те что все ставят, мои от 1,5 8 клапанной "vaz-6393"они толстые и длиннее.

Все же решил рискнуть и попробовать поставить их. Меняются они намного проще чем на моем вазе! ! !
Что бы их снять, открутил катушку — два болта по краям и разъем.

Снял шланг отвода картерных газов, отсоединил разъем датчика объема воздуха, чтоб не мешался снял тросик газа, для этого открутил три болта (торкс) крепления планки тросика и вывел его из зацепления с заслонкой.

Теперь видна рампа, спускаем с нее давление через золотник сбоку, отсоединяем шланг подачи топлива и снимаем разъемы с каждой форсунки. Далее, откручиваем болты, которыми крепится рампа их 2 (торкс), но есть и противная гайка, к которой не удобно подлезть, она посередине под рампой, я приловчился ее откручивать трубкой на 10.

Когда все открутил, снял рампу с форсунками, вынул старые, вставил новые.

Так как вазовские немного длиннее и рампа не до конца садится, при установленной рампе, нужно сначала одеть топливный шланг и немного с усилием потянуть рампу, чтоб совместились отверстия для болтов, если не одеть шланг, то трубка на рампе будет упираться в крепление на впускном коллекторе и шланг не одеть, по этому, лучше сделать это заранее. Усилие нужно не большое.
Все собрав, с опаской завел…как я и надеялся-стрелка тахометра неподвижно замерла на положенных ей оборотах, двигатель работает абсолютно ровно, пропали плавания холостого хода, которые были, если даже на месте газовать до 3000 оборотов то они начинали плавать 3 — 3,1 — 3…
Что касается поведения на дороге, проехал 150 километров, пропал небольшой провал при разгоне (который редко появлялся), так же, когда разгонялся, то дергалась ручка КПП, как будто двигатель рывками разгонялся-это тоже пропало, ну и непонятная потеря мощности, тоже исчезла (видимо мощность пропадала, когда форсунка начинала неправильно распылять).
Не знаю как с форсунками от 1,6, которые все ставят, но с моими 6393 от 1,5 — динамика осталась прежней, не хуже ни лучше (за исключением того, что пропали все проблемы), расход тоже остался прежним.
Поездию побольше и тогда напишу окончательные результаты, пока я всем доволен!

Замена форсунок Пежо 206


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Пежо 206, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Пежо 206 не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Пежо 206 должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Снятие и установка топливных форсунок

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 - распределитель воздуха; 2 - воздухоочиститель с рукавами; 3 - защитный кожух

- снимите защитный кожух 3 (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 - топливная форсунка; 2 - уплотнительная шайба

Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.93. Втулка

- снимите корпуса форсунок 1 (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А - поставщик; В - идентификационный номер компании Peugeot; С - идентификация классов

В маркировке, показанной на Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 - контактные разъемы; 2 - трубка; 3, 4 - датчики; 5 - суппорт; 6 - жгут проводов; 7 - патрубок

- отсоедините датчики 3 и 4 (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А

- нанесите контрящий состав в зоне А (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В

- нанесите контрящий состав в зоне В (Снятие и установка топливных форсунок Peugeot 206

Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 - заглушки; 2, 11 - гайки; 3 - форсунка; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - кожаная прокладка; 7 - шпилька; 8 - упорная шайба; 9 - скоба; 10 - шайба

- снимите четыре трубки высокого давления;

Предупреждение

Не трогайте гайку 2 (рис. 4.98).

- отверните гайки 11 форсунок;

- снимите шайбы 10;

- снимите скобы 9 крепления форсунок;

- снимите форсунки 3;

- снимите уплотнительные кольца 5;

- снимите кожаные прокладки 6;

- снимите упорные шайбы 8;

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

- закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.

Установку топливных форсунок - проводите в следующем порядке:

Предупреждения

Замените снятые топливопроводы высокого давления.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

- заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

Предупреждения

При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.

Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

- снимите заглушки с отверстий форсунок;

- установите упорные шайбы 8;

- установите новые кожаные прокладки 6;

- установите новые уплотнительные кольца 5;

- установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;

- установите шайбы 10;

- установите новые гайки 11;

- зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;

- затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;

- нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);

- затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;

- нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);

- установите суппорт 5 (см. рис. 4.95);

- установите патрубок 7;

- установите на свое место жгут проводов 6;

- установите на место патрубок 2;

- подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;

- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

- проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Завершите установку в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка топливных форсунок" для Peugeot 206

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок Peugeot 206 .Пежо 206. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер Промывка форсунок двигателя.

PEUGEOT 206 CC RC КАК ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ EW10J4S

Сегодня расскажу вам как можно самому почистить форсунки в гаражных условиях.

Этот метод не является профессиональным, я не сравнию его со стендом для чистки форсунок, но тем не менее он работает) и работает не плохо.

Начнем со снятия форсунок.


Для начала нам нужно отсоединить топливную трубку от топливной рампы.

ВНИМАНИЕ: Топливная рампа под давлением, и если просто отсоединить трубку, то вы все зальете бензином!

Есть несколько вариантов избавится от давления известных мне:

1). Дать машине постоять (за день, два давление должно упасть).
2). Вынять предохранитель бензонасоса, завести машину, подождать пока она заглохнет.

Я сделал вариант номер 2.

Трубку мы отсоединили, самое время снимать форсунки.


Откручиваем две гайки крепежа разьемов питания.


И два болта (под шестигранник) крепления топливной рампы форсунок.


Еще раз все осматриваем, и начинаем вынимать форсунки. Я сразу отсоединял разьемы питания, но можно вынимать форсунки и не отсоединяя разьемы.


Тянем рампу вверх, и вынимаем форсунки.

Самое время приступить к созданию SPECIAL CLEANER TOOL )))


Карб клинер (я купил ABRO).


Разьем для форсунки, я снял с габарита (они у меня подключены через стабилизаторы напряжения) поэтому легко снимаются отсоединив клемник.


И шприц 5мл. Который придется немного прокачать. Нам понадобится обрезать его пипку на миллиметр +/- и засунуть в него красную трубочку от карб клинера (ВНИМАНИЕ ТРУБОЧКА ЗАСОВЫВАЕТСЯ ИЗНУТРИ ШПРИЦА).

В итоге собираем вот такую конструкцию:


Вставляем форсунку в шприц (оч плотно сидит) надуваем давление в шприце карб клинером, ну и через разьем питания с аккумулятора подаем на нее напряжение. Пшикаем много, как прерывисто, так и долго держа. Пока сопла форсунок не начнут равномерно распылять очиститель карбюратора.

Со старта я увидел две льющиеся струи из форсунки, после она поплевалась, а после веер распыла стал пышным и равномерным, бородатый веер)))

Так были очищены 4ре форсунки, почти весь баллон карб клинера ушел на них.

Далее пришло время отмыть и их самих.


Старые резинки были сняты, а форсунки вымыты.


На фоне грязной.

После очистки и отмытия всех форсунок, пришло время заменить резинки.


Купил новые резинки, и одел их на форсунки.


После чего вся топливная рампа была собрана, и установлена на авто в обратной последовательности.

Далее барабанная дробь, раз 5-6 накатал давление бензонасосом, завожу… не схватывает(( снова кручу, опять не схватывает! Вынял ключ из зажигания, вставил снова, еще пару раз накатал бензонасосом, завожу… брыыынь с пол тыка)

Что мы имеем в итоге:

Компьютер показывал расход — 30.01л но машина тогда не ездила, а только заводилась грелась.
Как только начал ездить, то первые 100км я проехал с расходом 29,10л по компьютеру, давил в пол везде где была возможность, часто тормозил двигателем (выхлоп постреливает приятно). Но все равно это много. После чистки форсунок я проехал 300км, расход стал 15-17л/100км все при тех же условиях езды "тапка в пол".

Знаете самому бы не поверилось, если бы не один случай: когда я купил эту машину (еще со старым мотором) она кушала 17-18литров. Я почистил тогда форсунки и расход стал 10-11л.

Поэтому настоятельно всем рекомендую, не спешите менять лямбда зонд за 100$ при большом расходе, возможно стоит почистить форсунки?

Замена топливных форсунок Пежо 206

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Пежо 206.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Как заменить форсунки на пежо 206

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом). 8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Фотографии к сожалению на телефон.

В последнее время стал замечать, что двигатель работает как-то неровно. Это стало поводом для чистки форсунок.

И так, приступим:

Что-бы до них добраться нужно снять катушку.
А до того отсоединить провода и трубки.

Отворачиваем винты(?) крепления катушки (ключ на 10).

И тянем её вверх.

Отворачиваем кронштейн (3 винта под Torx T30).

Стравливаем давление из топливной системы нажатием на нипель с правой стороны рампы.

Отсоединяем топливный шланг от рампы.

Отворачиваем гайку крепления рампы к кронштейну посередине (ключ на 10).

Самое трудное. Необходимо подлезть и ослабить гаку крепления кронштейна, находящуюся ниже (ключ на 10). У меня получилось только при помощи удлинителя и карданчика.

Вот что он из себя представляет (так-же видны новые колечки для форсунок):

Отворачиваем ещё два винта по бокам рампы (Torx T30).

"Стэнд" для читки: шприц на 5 кубиков, бывший компьютерный блок питания и баллончик карб клинера (не попал в кадр)

Надеваем шприц на форсунку, заливаем туда жижу, давим на поршень, подаём питание. Пробуем 3 В, если не открывается, то 5 В.

Потом всё собираем обратно. При сборке колечки лучше чем ни будь смазать, дабы не порвать. Я использовал моторное масло, но не думаю, что это хорошая идея.

жидкостью можно засрать топливопровод

про ультразвук говорят, что разрушает форсунку

я зубы чистил ультразвуком, зубы на месте.

Ремонт и замена форсунок Peugeot 206 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Peugeot 206 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена форсунок Peugeot 206


Замена форсунок автомобилей Peugeot 206 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 206 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 206

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 206

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 206

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 206

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена форсунок пежо 206

Силовой агрегат Dw8
При демонтаже и монтаже топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot применяют втулку для форсунок 0149.
Демонтаж топливных форсунок производите в следующем порядке:
- отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;

рис. 4.91. Демонтаж защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух
- демонтируйте защитный кожух 3 ( рисунок. 4.9. );
- демонтируйте блок воздухоочистителя 2 с патрубками;
- демонтируйте распределитель 1 воздуха на впуске;
- демонтируйте трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- демонтируйте топливные трубки;
- демонтируйте трубопроводы возврата топлива;

рис. 4.92. Демонтаж топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба
рис. 4.93. Втулка
Пежо 206 дизель форсунки снятие установка
- демонтируйте основания форсунок 1 ( рисунок. 4.9. ) с участием втулки ( рисунок. 4.9. );
- демонтируйте уплотнительные шайбы 2 (см. рисунок. 4.9. ).
Монтаж топливных форсунок производите в следующем порядке:
Замечание
Постепенно замещайте уплотнительные шайбы 2.
- поставьте уплотнительные шайбы 2;
- поставьте форсунки 1, закрутив моментом 90 Н·м;
- поставьте топливные трубопроводы, закрутив фиксации на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;
- поставьте трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и зажмите ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;
- поставьте верхний воздухораспределительный блок 1 (см. рисунок. 4.9. );
- поставьте крепление наружнего воздухораспределительного блока к нижнему, закрутив моментом 8 Н·м;
- поставьте крепление наружнего воздухораспределительного блока к головке блока, закрутив моментом 17,5 Н·м;
Продолжите монтаж в последовательности, обратной снятию.

Силовой агрегат Dw10 Td
Форсунки маркируются с участием гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:
- риска 1 (в виде пятна краски синего цвета — форсунка класса 1);
- риска 2 (в виде пятна краски зеленого цвета — форсунка класса 2).

рис. 4.95. Демонтаж частей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут кабелей; 7 — патрубок
- отделите датчики 3 и 4 ( рисунок. 4.9. );
- отделите контактные разъемы 1 форсунок;
- отстраните в сторону трубку 2 улавливателя масляных аэрозолей;
- отстраните в сторону жгут кабелей 6;
Предостережение
При каждом демонтаже трубопроводов высокого давления нужно замена их новыми.
- демонтируйте патрубок 7 возврата топлива;
- закройте отверстия при помощи механизма;
- демонтируйте суппорт 5;
Предостережение
Очистите соединительные детали топливопроводов, раньше чем их отворачивать.
рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А
- наложите контрящий комплект в зоне А ( рисунок. 4.9. );
- открутите соединительные детали;

Читайте также: