Замена форсунок рено сценик 2

Обновлено: 01.05.2024

снять и почистить форсунки на рено сценик 1.6 бензин 2002 год


Чистил форсунки очистителем карбюратора ))), помогло сильно. Как говорят данный способ спасает даже те форсунки, которые ультразвук не очищает. Как? понадобтся, очиститель карбюратора, токний эластичный шланг (брал от факумного корректора зажигания ВАЗ), баллончик очистителя карбяратора "с носиком", выключатель, несколько метров проводов, лампочка габаритов с патроном, разъем датчика форсунки от впрыскового ВАЗа, небольшая емкость/стакан/половина пластиковой бутылки
Собираем схемку: плюс от аккумулятора-лампа-выключатель-разъем форсунки-минус. Шланг прикручиваем к носику баллончика с очистителем карбюратора и фиксируем проволочкой, вторую часть шланга одеваем/вставлем в форсунку (плотно и при работе придерживаем рукой). проверяем выключатель, что он в положении выкл. одеваем разъем на форсунку.



Форсунку держим вертикально над емкостью. Нагнетаем давление в шланг, нажав на кнопку баллончика, несколько раз включаем/выключаем питание форсунки. Если она чистая, выидим овальное вытянутое облако распыленного средства, если грязная, то струйки и плохое распыление. 5-10 "подачь давления" обычно хватает чтобы прочистить форсунку любой степени загаженности. Заодно промываем форсунку и снаружи, если грязь не смывается просто давлением из баллончика, то можно СЛЕГКА протереть МЯГКОЙ тканью, а также побрызгать, дать пару минут полежать, и опять побрызгать очистителем карбюратора.



Так чистил форсунки на 5 авто - ни на одно никакиех проблем после этого. На тех где форсунки были "загажены", после чистки чувствовался хороший эффект, улучшалась тяговитость и динамика. фремя на 1 авто - около часа. Желательны е кривые руки, или еще один друг Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять. : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком.



На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.

Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра. : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность - продавать аппараты для чистки форсунок.

Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок. В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо! иступаем к работе.

Как почистить форсунки. Часть 2 - Простой способ чистки форсунок


Renault Scenic "СЕНЯ" › Бортжурнал › Замена топливных форсунок

Всем привет, хотел бы вам рассказать о том как я нашел неисправность форсунок а так же их замену.
Как я уже писал ранее авто дымило черным дымом, было ясно что, что-то со смесеобразованием либо же мало воздуха либо форсунки льют много топлива. После визуального осмотра я обнаружил что были установлены разные форсунки а форсунка 2го цилиндра выглядела не очень приемлемо, (отчет цилиндров считается со стороны кпп, как и на всех французах) то есть все были более менее чистые и не ржавые а форсунка 2 цилиндра была ржавой и вся в каком то налете. Так что впринципи компьютерная диагностика только подтвердила неисправность форсунок, только одна была более менее в норме.

Так как форсунки это скажем так не дешевый ремонт было принято решение найти более менее хорошие форсунки на разборках, либо же полазить по местным сайтам объявлений. Но как оказалось таких машин на разборках много, даже было с чего выбрать, после осмотра машин которые стояли в очереди на разборку нашел подходящий вариант. Первое на что я обратил внимание это были установлены новые болты, и форсунки были чистыми, сложилось такое впечатление что их недавно делали либо чистили, далее обратил внимание на выхлоп (мне повезло и выхлоп целый был еще не снят с машины) наличие сажи, выхлоп был относительно чист.
Так что не долго думая немного поторговавшись приступили к снятию форсунок. Как оказалось при демонтаже они и вправду были не так давно поменяны, так как снялись без усилий и даже остались следы смазки.
Далее я решил перед установкой нужно их конечно же хорошенько вычистить, для этого мне потребовалось канистра подойдет и 5л. обрезал верхушку и закинул форсунки на ночь откисать в жидкость для чистки ЕГР и Турбокомпресоров, на утро для лучшего эффекта закинул на 10 минут в ультразвук и вуаля форсунки выглядели как новые даже на распылителях было видно маленькие отверстия.
И так что же нам потребуется для замены форсунок:
1. Набор инструментов, и набор рожковых ключей
2. Качественный торкс (в простонародии звездочка) Т50
Почему говорю качественный потому как китайскими можно слизать грани в уже закрученных болтах ну или в противном случае он у вас лопнет, так что я б не рисковал)
3. Динамометрический ключ
4. Подходящая фреза для выравнивания седла форсунок (нужно для того чтоб новая огнеупорная шайба под форсункой была обжата по всей плоскости)

5. Этот пункт авто химия, он индивидуален для каждого но я расскажу что использовал я, а это WD-40, очиститель карбюраторов, высокотемпературная смазка для форсунок и свечей накаливания.
6. Новые огнеупорные шайбы под форсунки вот номерок 7703062072

7. Уплотнительные кольца обратки форсунок

8. Компьютерная диагностика (либо же дальнейшая поездка к диагносту) для прописки ИМА кодов форсунок в ЭБУ машины, это одно из важных действий!
Конечно же еще нужно прихватить терпения так как иногда этот процесс проблематичен))

Далее для облегчения процесса прогреваем мотор до рабочей температуры (если это возможно) и освобождаем место для демонтажа форсунок (защитная крышка мотора, и т.д.) отсоединяем АКБ, отсоединяем клеммы на форсунки и оттягиваем их в сторону, далее отпускаем гайки трубок высокого давления с форсунок понадобится рожковый ключ на 17, далее на рейле потом вовсе откручиваем и откладываем их в чистое место,
далее снимаем трубки обратки с форсунок тут нужно быть предельно аккуратным так как их легко сломать. Сначала достаем фиксатор а потом вытягиваем штуцера со всех форсунок.

Далее откручиваем болты держателя форсунок и снимаем сами держатели, далее забрызгиваем в колодцы форсунок ВД40 и идем на кофек)) после минут 10 можем приступать к демонтажу форсунок. Для этого нам пригодится либо ключ на 17 либо же какая то трубка желательно алюминиевая для того чтоб не повредить резьбу на штуцере форсунки, далее начинаем потихоньку расшатывать форсунку поворотными движениями и соответственно тянуть ее вверх.

Либо еще как вариант можно и так

Да конечно звучит просто но на авто в которых не снимались форсунки это может быть действительно проблема и пригодится уже съемник и специализированное СТО. Так что на это тоже нужно рассчитывать. В моем же случае обошлось все без приключений и достались они без проблем.
Вот тут и была первая причина почему мотор дымил, как я говорил выше что по форсунке 2го цилиндра была большое значение коррекции впрыска. И вот виновник было сразу видно не правильная замена форсунки так как медная шайба была вся в коксе соответственно газы с цилиндра выходили наружу). Все остальные были в норме…

Далее пожалуй нужно убедится в том что медные шайбы не остались в колодцах и вычистить до блеска колодцы форсунок я использовал ветошь отвертку и очиститель карбюратора. После прочистки колодцев нам как раз и пригодится фреза для выравнивания посадочного места под медную шайбу. На самом деле это важный процесс так как если шайба не будет прилегать всей плоскостью она очень быстро прогорит и газы с цилиндра будут выходить наружу, что было в моем случае. далее собираем фрезу смазываем ее солидолом немножко и приступаем к работе. Использую солидол для того чтоб стружка налипала на фрезу а не попадала в камеру сгорания, так что будьте внимательны. Лучше лишний раз протереть и вычистить фрезу от стружки чем эта стружка сыпалась в камеру сгорания. Прижимать фрезу сильно не нужно чтоб не сточить много, но нам нужно добиться ровной поверхности это будет заметно после обработки. И таким образом проходим все цилиндры. После обдуваем сжатым воздухом вычищаем до блеска еще раз, и приступаем к установке форсунок.

Выглядеть должно приблизительно так как на фото!

Перед установкой форсунок обязательно используйте пасту для установки форсунок потому что иногда они настолько сильно прикипают что приходится использовать либо гидравлический съемник либо в противном случае высверливать а это придется снимать ГБЦ. И такая процедура не из дешевых)

Далее нам потребуется динамометрический ключ.
После установки форсунок в колодцы устанавливаем держатели и протягиваем болты моментом 27 Н.м. Далее продуваем трубки воздухом и закручиваем их, приблизительное усилие 30 Н.м. Меняем уплотнительные колечки штуцеров обратки (в случае их повреждения) и собираем в обратной последовательности все кроме крышки защиты мотора, так как нам еще понадобится доступ к форсункам, для кодировки ИМА кодов в ЭБУ. Я использовал для этого диагностику Delphi кстати рекомендую очень полезная штука! Так же можно использовать много других диагностик, что касается ELM327 навряд ли в нем будет такая функция.

Здесь указаны ИМА коды которые нужно вписать в ЭБУ

После проведенных манипуляций, грушой немного прокачиваем топливо и заводим машину, конечно же с первого раза она не заведется но с второго должна) Далее проверяем герметичность всех соединений и смотрим как изменились коррекции по цилиндрам и убеждаемся что коррекции в пределах допустимой величины. Убеждаемся что все хорошо ставим защитную крышку мотора и можно ехать на тест))

Замена форсунок Renault Scenic 3 (1.5 dCi К9К 636)

Приветствую. Покажем процесс замены форсунок на Renault Scenic 3 с двигателем 1.5 dCi К9К 636, 2013 года выпуска. На Scenic 3 1.5 dCi уставлены форсунки Евро 5 с пьезоэлементами которые имеют определенный срок службы. В большинстве случаев форсунки выхаживают не более 200 тыс. км. пробега.


Если вы не уверены что сможете самостоятельно заменить форсунки рекомендуем обратиться в автосервис https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/promyvka-inzhektora.html

Выбор форсунок

Инструменты и материалы для работы:

  • Рожковый ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Головка на тринадцать;
  • Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
  • Компрессор;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.

1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.

2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.




4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.


5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.



6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.


7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.


8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.


9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.


10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.


11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.


12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.


14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.

15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.


Видео урок

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).

Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).



…снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.


Нажав на пружинный фиксатор…


…отсоединяем колодку проводов от форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.


Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.


Расположение болтов крепления топливной рампы.


Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.



…снимаем фиксатор форсунки.


Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…


…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.

Аналогично снимаем остальные форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Видео по теме "Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро"

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2 снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112) Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Замена топливных форсунок Рено Сценик 2

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Рено Сценик 2.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена форсунки renault scenic

Как правильно заменить форсунки в двигателе дизель dCi Renault,Nissan,Dacia часть1


Рено Сценик как снять форсунку/Renault Scenic how to remove the nozzle

Рено Сценик как снять форсунку/Renault Scenic how to remove the nozzle .

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2

Как правильно прочистить форсунки на Рено Меган2 1,6 16V. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте.

Снятие топливных форсунок Рено Дастер двигатель К9К

Снимаем топливные форсунки фосунки.


Проверка форсунок Рено Сценик 3, Меган 3 на слив в обратку. Test of injectors Renault

Проверка пьезофорсунок Сименс Рено Сценик 3, Меган 3 на слив в обратку с помощью шприцев. Test of Siemens piezo-injectors.

Renault Scenic ремонт форсунки омывателя.

Как быстро починить сломанную форсунку омывателя лобового стекла.

Масло из под форсунки.Рено Меган 2 1.5dci 724 замена медной шайбы под форсунку . Замена масла . Пу-я

Рено Меган 2 RENAULT MEGANE 2 1.5dci замена шайбы под форсункой ,самая быстрая замена масла Рено Меган 2 . Путешествия.


Чистка бензиновых форсунок (инжектора), легко и просто.

В видео показано - как просто своими руками почистить бензиновые форсунки. Вот одни из нескольких причин.

Как быстро снять дизельную форсунку. Разборка форсунки Renault Kangoo 28239294

Форсунку снимать легко и просто даже после 200 т.км. пробега. Клапана дешевле всего покупать на AliExpress: .


Рено Сценик K9K как отрегулировать масляные форсунки/Renault Sceni adjustment of oil injectorsc

Рено Сценик K9K как отрегулировать масляные форсунки/Renault Scenic adjustment of oil injectorsc\ .

Устанавливаем веерные форсунки на Меган 2

Веерные и струйные

Megane 2

Чистота лобового стекла любого транспортного средства обеспечивает не только комфорт, но и безопасность движения. Особенно это важно в неблагоприятных условиях, когда стекла авто пачкаются, на них осаживается пыль, что ухудшает видимость для водителя. Чтобы поддерживать лобовое стекло чистым, существуют струйные или веерные форсунки омывателя Рено Меган 2, которые вместе с дворниками образуют систему очистки стекол.

Веерные и струйные: в чем разница

форсунки1

Веерные для Megane 3(Ссылка на источник фото)

Струйные форсунки образуют одну струю, мощность которой регулируется посредством специального вентиля. Поток воды можно настроить таким образом, чтобы он не препятствовал обзору, не отвлекал и не мешал водителю следить за дорогой. Кроме этого, у таких форсунок простая конструкция, что добавляет еще один плюс. Но несмотря на это, струйные форсунки Megane 2 имеют свои недостатки:

  • Одноструйная подача воды не позволяет рационально распределять жидкость по стеклу Меган 2.
  • Низкое давление создаваемое в жиклерах позволяет подавать воду только на определенный участок.
  • Форсунки часто забиваются, что сужает площадь омывания.
  • С учетом всех недостатков, водителю часто приходится выполнять чистку лобового стекла Рено Меган вручную.

Веерные форсунки омывают стекло несколькими струями, которые формируются из разных подающих отверстий.

вер

Веерные форсунки (Ссылка на источник фото)

Для такой подачи воды используется давление выше, чем в струйных форсунках Megane 2. В итоге омывающая жидкость равномерно распределяется по стеклу, омывая наибольшую площадь. Такая эффективность обязана сложной конструкции устройства, что является единственным существенным недостатком, если не учитывать высокую цену.

Помимо эффективного распыления воды, огромным преимуществом считают плавную работу дворников Megane 2, которые перемещаются по смоченной поверхности, не царапая стекло. Еще один плюс веерной конструкции в том, что при поломке одного жиклера система способна продолжать работу, хотя не так эффективно.

В зимний период обоим типам форсунок Рено Меган 2 свойственно замерзать и для восстановления работы приходится прогревать систему. Поэтому для таких случаев предусмотрены зимние варианты с подогревом и незамерзающей жидкостью.

Артикулы

Изначально в моделях Рено Меган 2 стоят двухструйные форсунки 8200082347.

форсунки

Форсунка омывателя лобового стекла для Renault Megane 2 Scenic 2 8200082347 (Ссылка на источник фото)

Сюда же подходит оригинал от Renault Kangoo с артикулом 8200600847. Это веерные форсунки, которые устанавливались в моделях 2008 года и старше.

Для улучшения работы устройства омывания рекомендуют устанавливать обратный клапан от Toyota 85321-26020.

клапан

Обратный клапан от Toyota 85321-26020 (Ссылка на источник фото)

Также если получиться, можно поставить веерные форсунки 6438. H0 судя по отзывам, сделать это не просто.

Установка веерных форсунок на Меган 2

Процедура замены форсунок Рено Меган 2 проста, но имеет некоторые неудобства при демонтаже и установке. Поэтому перед началом работы подготовьте пассатижи с длинными тонкими губками, плоскую отвертку и новые резиновые трубки для циркуляции жидкости. Когда все подготовлено, приступайте к демонтажу:

  • Убираем обивочный материал с крышки капота Рено Меган 2 и осторожно вынимаем пластиковые пистоны.
  • Снимаем поролоновые подложки буфера, которые обычно фиксируются клейкой лентой.
  • Далее отсоединяем накладки и убираем старую магистраль Megane 2, по которой подается омывающая жидкость на форсунки омывателя.
  • С помощью пассатижей извлекаем старые жиклеры.
  • Соединяем новые веерные форсунки с подготовленными трубками, подключаем обратный клапан. Если его не было, стоит приобрести, чтобы после работы омывателя вода оставалась в системе.
  • Проверяем как работает. Если результат удовлетворяет, возвращаем назад демонтированные детали.

форсунка установленная

Если система работает не так как хотелось бы – струя бьет слишком высоко или наоборот ниже положенного, больше разбрызгивает в левую или правую сторону, то попробуйте отрегулировать форсунки. Возможно понадобятся дополнительные настройки омывателя Megane 2.

Промываем форсунки омывателя

Со временем новые форсунки начинают работать неправильно. Главной причиной неисправности омывателя является засорение отверстий и каналов. Иногда проблема решается простым способом: стоит поковырять отверстия жиклера острым металлическим предметом и система омывания лобового стекла Рено Меган 2 начинает работать как прежде. Если это не помогло, обратитесь к более эффективным методам.

чистка иглой

(Ссылка на источник фото)

В процессе пригодятся следующие элементы:

  • иголка или булавка;
  • маломощный компрессор;
  • большой шприц;
  • мыльный раствор.

фото2

Перед там, как начать работу проверьте уровень жидкости в расширительном баке Рено Меган. Ее недостаток может влиять на мощность струи. Если вода в норме, выполняем следующие действия:

  • Отсоединяем форсунки Megane 2 и тщательно промываем в мыльном растворе.
  • Затем включаем компрессор и направляем струю воздуха в отверстия, тем самым продувая каналы.
  • Если нет компрессора, используйте шприц. Набираем в него мыльный раствор, вставляем в сопло и промываем. Возможно потребуется повторить процедуру несколько раз.

фото1

Также можно погрузить форсунки омывателя Renault Megane 2 в мыльный раствор и оставить их на ночь, а утром выполнить процедуру со шприцем. Помимо этого, причина может быть в засорении или неисправности обратного клапана.

Проверка, снятие и установка форсунок Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любые другие части тела под струю форсунки, так как благодаря высокому рабочему давлению струя топлива может проникнуть через кожу, что приведет к фатальным последствиям. Настоятельно рекомендуется выполнение всех работ, связанных с проверкой исправности форсунок под давлением, поручить специалисту по системам впрыска топлива или СТО.

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом.
2. Запустите двигатель, установите режим быстрого холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или давление должны прекратиться.

Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы.

1. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и соединительных гаек трубок форсунок.

2. На двигателях F8Q, отсоедините отводящие трубки от форсунок (см.иллюстрацию).

3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.

4. Отверните гайки и отсоедините трубки от форсунок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, трубки можно удалить полностью. Заметьте местоположение скоб, прикрепленных к трубкам. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить проникновение грязи.


5a. Топливная форсунка в разрезе - двигатели F8Q:
1 — Топливная форсунка
2 — Медная шайба
3 — Втулка
4 — Уплотнительная огнеупорная шайба
5 — Свеча накаливания

5b. На двигателях F8Q, отверните форсунки с помощью глубокого гнезда или накидного ключа (27 мм).

5c. Снимите их с головки блока цилиндров.

5d. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, в держателе форсунки №1 вмонтирован датчик подъема иглы форсунки, поэтому для снятия форсунки потребуется специальный инструмент. Если его нет, то в глубоком гнезде необходимо сделать прорезь для проводки датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. На двигателях F9Q, отверните болты, крепящие зажимные планки форсунок к головке блока цилиндров. Снимите планки и форсунки, затем уберите прокладки уплотнения между форсунками и головкой блока цилиндров.

7a. На двигателях F8Q, уберите медные шайбы.

7b. Уберите огнеупорные шайбы из головки блока цилиндров. Также уберите втулки, если они свободны (обратитесь к иллюстрациям).

1. На двигателях F8Q, приобретите новые медные и огнеупорные шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.
2. Старайтесь не ронять форсунки. Также не зажимайте их в верстачных тисках.

3. На двигателях F8Q, начните установку, вставляя втулки (если удалены) в головку блока цилиндров. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что эти шайбы должны устанавливаться выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров) (см иллюстрацию).

4. Установите новые медные шайбы в головку блока цилиндров.
5. Вставьте форсунки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, используйте специальный инструмент (обратитесь к параграфу 7 выше), чтоб зажать форсунку №1 с датчиком подъема иглы.
6. На двигателях F9Q, установите новые уплотнительные прокладки между форсунками и головкой блока цилиндров. Вставьте форсунки, затем установите зажимные планки. Затяните планки приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите трубки форсунок и надежно затяните соединительные гайки. Разместите скобы на трубках так, как было отмечено перед снятием.
8. Подсоедините отводящие трубки (двигатели F8Q).
9. Запустите двигатель. Если сделать это не удается, прокачайте топливную систему, обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы.

Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636

Комментарии • 382

*Норма по коррекции для Сименс-Континентал: коррекция 0.3 это минимум, 1.9 это максимум. В идеале 1.*

А дымность может присутвовать при стуке форсунки или не всегда?

@Nuno Silva ну скажите всем у меня не бош и все там писать формсы нет смысла,а шайбы стоят копейки

Второй вопрос как пролив с обрати?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 а на кашкай 1'5 2012,спасибо

Подскажите, пожалуйста, код-марку форсунок для 656/657 го двигателя

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо

Тот же, что и в ролике

Добрьій день Адам .есть такой случай
Renault Laguna 1.5dci 110hp 2011год 205000 тис км
После продолжительной и долгой поездки . вьідала ошибку загорелся чек енджин .
Подключьіл диагностику Launce x431 pro mini
Система впрьіска вьідала ошьібку
По трем инжекторам. 1.2.3 цьілиндра
Df026.Df027. И Df028 а именно описания . (Цепь управления инжектором цилиндра ..1.2.3. в крайнем максимальном положении ) ошьбки удалось удалить чек погас . но насторажьівает что проблема осталась .и нужно решать . мотор хорошо тянет но ощущается повьішенная шумность а имено при розгоне .

Здравствуйте. Может топливо не очень. Какая коррекция? Попробуйте присадку intron dlube. Либо копить на новые форсунки

Здравствуйте Адам, у меня проблема такая: летом запускают ДВС дымит, подтраевает, после как прогреется работает ровно, да ещё когда не прогрет при разгоне видемо фарсунка кричит о помощи, но как ДВС наберёт рабочию температуры всё прекрощяется, да и иногда ошибку выдаёт: неисправность эл. питания 4-й фарсунки, подскожити это что- замена фарсунак?

Пока ещё не проверял компрессии ,но пороверю потом отпешусь, спасибо за подсказку.

Скорее всего проблема в форсунке. Коррекция какая? Ещё бы компрессию померить, если дело окажется не в форсунке

Богатый Вы человек)))

А где посмотреть какой у меня индекс мотора на renault megane 3

Установили новые форсунки (по 15000р)у оф.дилера плюс новые свечи(1700р) за работу 5000р. За всё 74000р . Стоило так заморачиваться? Тоже 636.

Стоило. Будете ездить до пенсии, если не на пенсии 😃

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 ужас.

Спасибо за видео!

У меня Кенга2 11года пробег более ляма в форсах ток менялись клапана на обратку (раз 10) во всех,начиная с 300к (до 300 было все радное)

Полный бред,если ты хотел по официалов там трубки топливные меняются.форсы перебираются ,замена обычно обрати (клапана обрати)и движок запускается сразу

А почему меняли форсунки а не ремонтировали

Потому что новая 15000р а ремонт 10000р и это при том что пьезиков нет.

Вискочила помилка "stop" поломка мотора. Зробив діагностику, пишет розрив цепи на первом целіндре. Надо делать форсунку или связано з проводкою. Подскажите сто ето можете бить.Сценик 2011г.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 дякую.

Проводку проверьте для начала, редко но бывают проблемы. Скорее сама форсунки.

Я одного не могу понять. Что толкает людей к покупке дизеля? У меня у самого дизель. Купил в спешке. Особого выбора не было. Теперь прозреваю. Единственное что радует это расход на 2 литра меньше чем у бензинового мотора. Я бензиновый мотор откатал 12 лет на таком же Мегане 2. Но эта типа экономия в кавычках нафиг не нужна. Столько гемора с этими дизелями к9к будь они не ладны. Буду менять машину на бензиновую. Это жесть. Там вкладыши,тут форсунки по 500 баксов бу, зимой двиг хрен прогреешь, соляра смотри загустеет, сажевый фильтр и тд. ЭТО писец.

Люди выбирали не дизель, а машину. По всем критериям многим нравится рено сценик 3. А двигатели на них почти все дизельные.

Доброй ночи. Интересует сайт на котором заказывали форсунки.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо

Куда я попал? Это же клуб миллионеров каких то, хорошо что моя машинка на бензине.

Если одну бу форсунку поменять надо прописывать?

Не надо, она же б.у. ее код уже нарушен. Но редко бывает, что хуже работает без перепрописки. Короче, если не хуже, можно не прописывать.

Привет из Сибири. Можно ли добавлять 2Т масло в топливо дизель к9к рено д.2015г

Лучше изучить тему "промышленные присадки в дт"

Спасибо за совет.

Доброго времени суток. В начале видео ви сказали, что 636 отличается двумя ЕГР. Если я правильно понял, то есть гдето ще один ЕГР, которий тоже надо чистить? Спасибо

Я не консультирую по вайберу. Напишите для чего вам номер.

У меня еще доработка обратка в бак стоит, поэтому она и на старых не троила

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 После замены форсунок пропало трение на холодную?

Второй не надо чистить, он после сажевого берёт выхлоп

После замены форсунок, не троит в мороз на холодную?

Можно. Но надо узнать в форсунке ли дело, переставив в другой цилиндр и прсмотреть уйдет ли плохая коррекция за форсункой.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 А если у одной форсунки плохая коррекция, можно поменять на новою одну?

Не троит, но у меня еще доп обратка стоит.

Привет! Если троит на морозе, и обманка непомогает, это форсунки?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 bian

Translate in russian

Здравствуйте, может сталкивались со звуком детонации при резком разгоне, стрекочет, форсы поменял прописали. Стало тише , но звук все равно остался.

+375297380583 Пишите на вайбер, обширная тема, многро писать.

@Вячеслав Барановский а точнее 15000р одна у оф.дилера

@Вячеслав Барановский все равно дохрена)

Новые, 250-300$ -1 шт. ))

Хотел бы подсказать, что легче достать форсунки если сначала вокруг форсунки выдуть песок сжатым воздухом, побрызгать ВДэшкой, потом на работающем двигателе немножко отпускаем болт крепления форсунки немножко подождав пойдут газы, затягивает болт и так повторяем со всеми форсунка. После этого они точно снимутся легко. Проверено годами.

Хм, я бы для начала помыл ультразвуком распылители, раз уже сам можешь делать, и только потом бы менял на новые, причем новые стоят не намного дороже чем поле чудес с европы.

Проблема не в распылителях, а в пьезоэлементах.

А можно номерок медных шайб, спасибо.

В любых автозапчастях спросите шайбы для комон рейл

Когда вытащил форсунку, она была в солярке, это означает что-то?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 были

После этого снятия нужно точно отрегулировать

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 предпрыск сказали что теперь нормальный

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 сняли верхнию часть. Только металл окунули

Надо мерить емкость и сопротивление пьезоэлемента. А ультразвуком чистить форсунку без съёма пьещика опасно

Добрый день ! Подскажите пожалуйста !
Есть 2 форсунки !
У 1 форсунки не работает верхняя часть ( электронная там где подключение форсунки )
У 2 форсунки в самом низу там где именно распылитель ( была проблема с двигателем и оторвало клапан и он ударил по распылителю и его загнуло )
Вопрос вот в чем ! Взять рабочий верхний элемент и совместить его с рабочей нижней частью форсунки !
Так вот ! Можно ли самому заменить распылитель ? Или же нужно везти на сто ?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо за ответ ) собрали форсунку из 2 в 1 ) полет нормальный ) трогали только нижнюю часть ) собирали сами на Даче ) так как авто сломалось в 100км от Киева )

Добрый. Тут только опытным путем можно узнать. Возможно от удара передалось и на пьезоэлемент, он очень чувствителен. Плюс нужна точнейшая регулировка

636 мотор бывает и 2010 года

Удивительно, сбросьте вин, проверю. Может 836?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3, у меня 2010 года Меган с 636 мотором по вину.

Нет. Они с 2012 пошли.

А как прописать? Реально ли с телефона через Pyren или PyClip? У меня коррекция 1,4-0,6-0,6-1,4. (((

Можно с телефона пиреном. Не просто. Есть запись на Д2

В чем отличия в 656и 636двигателей

А форсунки такие же там?

656 ставили после 2014 года. Не троит зимой в отличие от 636

Умерли 3 форсунки, залипли, на пробеге 136т, это топливо?!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Пробег реальный, лично пригонял. Да распылители. Машина просто утром завелась и заглохла при начале движения.

Hello Adam, i am writing from Croatia. Seems like I have the same problem like you. Do you by any chance speak English so you can explain to me what you have done and if it made a difference? Many thanks.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 попробую,спасибо

@PartyTimeBH B I also changed the injectors to new ones, but after the engine warmed up, the ringing appeared not strong, as on old injectors this ringing appears only in warm weather from 15 degrees, it works perfectly in winter.

@PartyTimeBH B thanks for the answer

Попробуйте присадку intron de lube

@Олексії Шевченко вы можете перевести

Доброго дня. Цікавить яка тепер ситуація з ривками при розгоні і "стуці" двигуна?

Доброга. Все ок. Тишина.

Скажите, как правильно считать форсунки, для того чтобы прописать в кан клипе??

От коробки справа налево

Здравствуйте можете номер телефона оставить? Написать в лс у меня такая же проблема

Добрый день Адам,спасибо за видео, давно уже искал и не мог понять этой проблемы с детонацией форсунок. У меня на холодный двигатель это стрекотание не слышно, а когда прогревается до рабочей температуры начинает стрекотать и падает динамика,когда педаль газа в полик нажимаю стрекот пропадает. Подскажите у вас были такие симптомы? После замены форсунок пропало стрекотание? Буду благодарен за ваш ответ.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 У меня fiat fiorino 1.3 multijet 2014 год, а форсунки посоветовали поставить с оpel combo 2006 года, сказали что они идентичны и можно на них подобрать рем-комплект. Проверили на стенде обратку не лили, вообщем после установки и не продолжительной езды начались проблемы с стрекотанием при резком нажатии на газ до 2000 оборотов, после 2000 в полик пропадает стрекотание но динамика всеровно не та. Ошибок при этом на компьтере нет. Попробую по возможности записать видео с этим звуком.Спасибо что ответили.

Добрый день. У меня стрекотала при нажатии на педаль газа. Замена форсунок помогла. Надо знать индекс мотора, проблема бывает не только в форсунках. А лучше запишите этот звук мне

Читайте также: