Замена форсунок тойота хайс

Обновлено: 07.05.2024

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

image113

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

8) Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

image114

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

image115

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.


Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).


Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора


17 Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).


Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.


Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

Замена форсунок Toyota HiAce


Замена форсунок автомобилей Toyota HiAce в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota HiAce - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota HiAce

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota HiAce

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota HiAce

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota HiAce

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux


Снятие и установка форсунок. 1 - жгут проводов, 2 - трубка вентиляции, 3 - уплотнение форсунки, 4 - крышка головки блока цилиндров, 5, 6 - прокладка, 7 - форсунка, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - седло форсунки, 10 - шайба, 11 - перепускной болт, 12 - держатель форсунки.

- Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления, ТНВД и аккумулятором топлива.

- В случае замены аккумулятора топлива, и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.

- В случае замены аккумулятора топлива, и/или ТНВД, топливная трубка высокого давления между ними также должна быть заменена.

Внимание: так как цикловая подача форсунок различается, необходимо с помощью сканера прописать корректирующий код каждой новой форсунки в электронном блок управления.

1. Установите форсунки, а) Установите новые седла форсунок в головку блока цилиндров.

б) Установите новые упорные кольца и новые кольцевые уплотнения на каждую форсунку.

в) Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.

г) Установите форсунки в головку блока цилиндров.

Внимание: устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.

- Установите форсунки, до соприкосновения с посадочной поверхностью.

- При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.

д) Для правильной установки временно подсоедините трубки высокого давления к форсункам.

е) Перед установкой трубки возврата топлива проверьте, что уплотнительные посадочные кромки штуцеров не деформированы и не имеют царапин. В случае обнаружения указанных дефектов замените трубку возврата топлива.


м) Затяните болт крепления держателя.

Момент затяжки. 22 Н м

Примечание: нанесите немного нового моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления держателей форсунок.


о) Отсоедините временно установленные топливные трубки высокого давления.

2. Проверьте наличие утечек топлива через соединение трубки возврата топлива.

а) Выверните 2 болта, штуцерный болт, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и 2 прокладки.

б) Приобретите новый перепускной клапан.

Каталожный номер. 23122-27010

в) Установите трубку №2 возврата топлива, прокладку и перепускной клапан на головку блока цилиндров.

Каталожный номер трубки №2

возврата топлива. 23762-27010

Момент затяжки. 21 Н м

г) Нанесите немного мыльного раствора (или другого, предназначенного для выявления утечек) на все соединения трубки возврата топлива.

д) Подсоедините спецприспособле-ние в линию возврата топлива со стороны трубки №2 возврата топлива и подайте давление около 100 кПа (1,0 бар) в течение 60 с и проверьте отсутствие признаков утечки.

е) После проверки удалите раствор, предназначенный для выявления утечек.

ж) Снимите специнструмент, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и прокладку.

з) Временно установите трубку №2 возврата топлива и 2 новые прокладки, заверните 2 болта, штуцерный болт и перепускной клапан.

Примечание: никогда не используйте снятый с двигателя перепускной клапан повторно!

3. Установите крышку головки блока цилиндров (см. главу "Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) - механическая часть").

4. Установите топливную трубку №4 высокого давления.

а) Временно установите топливную трубку №4 высокого давления.

б) Затяните болт крепления держателя топливной трубки.

Момент затяжки. 5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Затяните гайки топливной трубки.

Момент затяжки. 35 Н м

5. Установите охладитель EGR (см. главу "Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя").

6. Установите топливные трубки №1-3 высокого давления.

а) Временно установите топливные трубки высокого давления и наверните гайки.

б) Установите и затяните болты крепления зажимов топливных трубок высокого давления.

Момент затяжки. 5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Подсоедините топливные трубки высокого давления к аккумулятору топлива и затяните гайки.

Момент затяжки. 35 Н м

г) Затяните гайки трубок высокого давления со стороны форсунок.

Момент затяжки. 35 Н м

7. Проверьте корректирующие коды форсунок и сравните их с теми, что прописаны в электронном блоке управления двигателем.

8. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

9. Заверните крышку топливозаправочной горловины.

10. Удалите воздух из топливной системы.

11. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Видео по теме "Toyota Hilux. Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV"

Определение неисправной дизельной форсунки DENSO. Замена форсунки и медной шайбы. Как мы меняли форсунки на пикапе halux 2367039365 форсунка топливная дизель 1KD-FTV 23670-39365 Toyota Hilux Land Cruiser Prado

Ремонт Toyota Hiace

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Hiace

Диагностика Toyota Hiace

Ремонт двигателя Toyota Hiace

Ремонт подвески Toyota Hiace

Ремонт сцепления Toyota Hiace

Замена ГРМ Toyota Hiace

Ремонт генератора Toyota Hiace

Ремонт ГУР Toyota Hiace

Ремонт КПП Toyota Hiace

Ремонт стартера Toyota Hiace

Ремонт тормозной системы Toyota Hiace

Ремонт ходовой Toyota Hiace

Электрика Toyota Hiace

Прочее Toyota Hiace

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Hiace

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Диагностика дизельных форсунок Toyota Hiace


Залогом корректной работы двигателя является исправность топливных форсунок. В процессе эксплуатации эти элементы сталкиваются с высокой температурой, сильными перепадами давления. Производитель выдвигает регламент проведения диагностических работ. Несоблюдение графика может привести к ухудшению тяги, выходу из строя топливного насоса, а также повышению нагрузки на силовой агрегат. Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует обратиться к мастерам сервисного центра.

Калькулятор расчёта диагностика дизельных форсунок toyota hiace

Типичные неисправности

Обычно диагностика дизельных форсунок Toyota Hiace проводится в случае, если двигатель транспортного средства работает неравномерно, присутствуют проблемы при холодном запуске. Дизельные форсунки страдают от таких проблем.

  1. Засорение внутренней магистрали.
  2. Износ креплений.
  3. Появление отложений на внутренних стенках магистрали, что приводит к недоливу горючего.
  4. Заводской брак.

Обычно неисправности возникают при большом пробеге, перевалившем за 140 тысяч километров. Если владелец регулярно заправляет автомобиль качественным дизелем, а также своевременно диагностирует элементы топливной рампы, оригинальный комплект форсунок легко выдержит 300 тысяч километров пробега.

Особенности ремонта

Популярные сервисные центры, как правило, проводят компьютерную диагностику для определения состояния форсунок. Это экспресс-метод диагностики, позволяющий быстро оценить качество их работы. Но для получения объективной картины тестирование следует проводить на специальном стенде. И тому есть ряд причин.

  1. Самые простые форсунки немецкой компании BOSCH имеют пять контрольных точек, позволяющих продиагностировать их состояние. Максимальное количество – 9. При диагностике компьютером можно проверить форсунку на 20 процентов от всех технических параметров.
  2. Продукция от Delphi оснащена 160 контрольными точками. При проведении компьютерной диагностики анализируется лишь одна. Следовательно, точность составляет менее процента.
  3. Форсунки от Denso имеют свои уникальные особенности. Например, если в Бош обратка не должна превышать 40 мл, в Denso это значение в два раза больше.

Поэтому оптимальным решением является диагностирование на специальном стенде, с обязательным снятием топливной рампы и всех ее комплектующих. Сервис DDCAR готов выполнить эту работу в краткие сроки.

Замена форсунок тойота хайс

logo

На топлевном насосе пробка спуска воздуха есть?

Сначала фильтр прокачай как при замене.
пробку отверни на ТНВД и качай лягушкой на фильтре. побежит соляра, закрути.Стартером до форсунок прокачает за пару оборотов. ну или чуть больше.
Не крути движок на сухую - плунжера смазываются соляркой.
Трубки с форсунок откручивать нет смысла.
з\ы фильтра замени и пока пусто бак промой. )

А вот по KZ для соображений

от наших друзей microb.ru

1. Освобождаем тнвд от всех разъёмов проводки, так-же можно поодсоединять все остальные разъёмы на этой кишке. Датчика давления надува, датчиков температуры под заливной горловины, токопровод свечей накала,чтоб отодвинуть весь пучок, куда нибудь за маслянный фильтр.
"2. Снял топливный фильтр с подкачкой и шлангами( необязательно) отвинтил и отодвинул бачёк ГУР под верхний шланг радиатора. Люблю свободу.
3. Отвинчиваем датчик температуры топлива, он ,кто не знает с боку головки тнвд, смотрит на нашу сторону.
Его нужно отвинтить , прям с подставкой. Разъём клапана регулировки угла опережения, должен быть отстёгнут от корпуса, а то снесёте его ключём во время срывания. Акуратненько отвинчиваем постамент с этим датчиком, с отверстия выльется,почти, всё топливо из насоса. Нужно смотреть,на всяк случай, чтоб не смыло резиновую кольцевую прокладку из под датчика. В моём случае все прокладки пооставались в насосе. Если что ремкомплект этих резиновых изделий+ медных шайбочек стоит около 1400! в интернет заказниках. Вынимаем сетку-фильтрик из центрального отверстия в корпусе головки тнвд, на месте датчика. Она там спецон, широким бортиком наружу стоит , чтоб можно было зацепиться пинцетиком.
4. Отвинчиваем, разбираем входной штуцер насоса. сначала верхнюю гайку на 17, не теряем шайбочки медные, удаляем входную трубку ,потом длинной головкой 17 ,отвинчиваем резьбовую трубку, под ней входной колодец с сеткой, которой у меня не было. Рядом с входным отверстием странного вида, гайка с длинными двумя гранями, редукционного клапана тннд, был у меня похожий ключик-трубкой , удалось выкрутить, там грязи не обнаружил.
Клапан обычный -внутри трубки пружинка с шариком. И боковые отверстия маленькие. В обратке пожожий клапан стоит.
5. Разбираем штуцер обратки на крышке тнвд. Верхний болтик на 14 можно пока не трогать ,он подпирает пружинку с шариком, клапана обратки. А ниже гайку срываем, так же шайбочки не теряем по подобию входного штуцера.
В отверстии снятой обратки можно наблюдать пустую внутренность корпуса тнвд с продольным валом главного плунжера.
6. Отвинчиваем специально подготовленным обрубком ключа на 32, управляющий клапан тнвд. Под ним тарельчатая двойная металическая сетка. Под сеткой, на дне отверстие в корпус тнвд.
ВСЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛЬКИ РАЗБИРАЕМ ПРОМЫВАЕМ ПОДГОНЯЕМ,
7. Можно наливать :D чистую салярку большим шприцем с трубочкой или делать спринцивание клизьмочкой во входные отверстия спереди тнвд и всё будет выливаться с отверстия температурного датчика, если его прикрыть, то во все остальные мной перечисленные. Они все в общем корпусе . Можно продуть сжатым воздухом.
8. Ставим на место сетку в корпус под температурный датчик. Широким краем бортика ведёрка на себя. Нахлобучиваем резиновую прокладку на торец подставки датчика, она там имеет своё место, и акуратненько вкручиваем его в головку тнвд.
9. Ставим на место сетку, входной штуцер с клапаном тннд в передней части тнвд. Подсоединяем входной топливный шланг , ставим фильтр с подкачкой если снимали на место. Запитвывем топливом с бутылки или чистым с бака и закачиваем салярку в корпус тнвд. Пока не польётся с колодца снятого управляющего клапана спилвальве. К стати там кольцевая прокладочка в отверстии стенки колодца, можно нащупать ногтиком.
10. Нахлобучиваем тарельчатую сеточку бортиками на стаканчик клапана спилвальв. Акуратненько, чтоб не упала вкручиваем клапан. Можно немного откачать салярку из колодца шприцем.Затягиваем около 5 кг этот клапан нашим спецключём.
11. Продолжаем качать помпой подкачки пока не польётся с верхнего отверстия крышки тнвд, где должна стоять обратка. Накручиваем узел обратки с клапаном на место. не забывая шайбочки под каждую поверхность.
12. Качаем дальше , пока не пойдёт с собранной обратки. Там в колодце обратки очень тонкое с иголочку боковое отверстие , с него, через шариковый клапан и выдавливает лишнее топливо из тнвд, потому и проходная способность очень низкая.
13. Можно подсоединить и собрать на место все снятые разъёмы и то что мешало, потом подсоединить шланг обратки.
15. У меня начала схватываться при запуске сразу. Потом смотрю а я трубки на первых двух форсунках не затянул.
Затянул и мотор после ещё масланий вдогонку стартёром заурчал привычно мягко без резких шумов и особых дымов замечено, тоже не было. Очень быстро сожрал пол бутыля 1.5 салярки, пришлось заглушить долить и обратку в бутыль закинуть.
16. Насосом электрическим топливным, прототочным от газели выкачал всё топливо из бака обратно в эту бочку. Через подающий шланг к фильтру. Что слилось , остатки слил через сливную пробку в баке.

Ремонт и замена форсунок Toyota Hiace в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Toyota Hiace - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Toyota Hiace в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Hiace.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Hiace распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Hiace

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Hiace позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт форсунок тойота хайс


Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Toyota Hiace. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
18.04.2021 Ремонт форсунок HiAce / Grand 3.4 AT (185 л.с.) 4WD 1999г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Ремонт форсунок на автомобиле Toyota Hiace в России. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в России.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Диагностика форсунки Тойота Хайэйс


Марка Модификация Мощность
3L 2.8 78 л.с.
5L 3.0 90 л.с.
1KD-FTV 3.0D 136 л.с.
  • Время: 2 часа
  • Цена: 1500 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: 4500 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: 3500 рублей

Ремонт форсунок Toyota HiAce в Москве

Ремонт форсунок Toyota Хайс в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт форсунок toyota hiace) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт форсунок toyota hiace) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Диагностика дизельных форсунок Toyota Hiace


Специализированный сервис Тойота




Залогом корректной работы двигателя является исправность топливных форсунок. В процессе эксплуатации эти элементы сталкиваются с высокой температурой, сильными перепадами давления. Производитель выдвигает регламент проведения диагностических работ. Несоблюдение графика может привести к ухудшению тяги, выходу из строя топливного насоса, а также повышению нагрузки на силовой агрегат. Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует обратиться к мастерам сервисного центра.

Калькулятор расчёта диагностика дизельных форсунок toyota hiace

Типичные неисправности

Обычно диагностика дизельных форсунок Toyota Hiace проводится в случае, если двигатель транспортного средства работает неравномерно, присутствуют проблемы при холодном запуске. Дизельные форсунки страдают от таких проблем.

  1. Засорение внутренней магистрали.
  2. Износ креплений.
  3. Появление отложений на внутренних стенках магистрали, что приводит к недоливу горючего.
  4. Заводской брак.

Обычно неисправности возникают при большом пробеге, перевалившем за 140 тысяч километров. Если владелец регулярно заправляет автомобиль качественным дизелем, а также своевременно диагностирует элементы топливной рампы, оригинальный комплект форсунок легко выдержит 300 тысяч километров пробега.

Особенности ремонта

Популярные сервисные центры, как правило, проводят компьютерную диагностику для определения состояния форсунок. Это экспресс-метод диагностики, позволяющий быстро оценить качество их работы. Но для получения объективной картины тестирование следует проводить на специальном стенде. И тому есть ряд причин.

  1. Самые простые форсунки немецкой компании BOSCH имеют пять контрольных точек, позволяющих продиагностировать их состояние. Максимальное количество – 9. При диагностике компьютером можно проверить форсунку на 20 процентов от всех технических параметров.
  2. Продукция от Delphi оснащена 160 контрольными точками. При проведении компьютерной диагностики анализируется лишь одна. Следовательно, точность составляет менее процента.
  3. Форсунки от Denso имеют свои уникальные особенности. Например, если в Бош обратка не должна превышать 40 мл, в Denso это значение в два раза больше.

Поэтому оптимальным решением является диагностирование на специальном стенде, с обязательным снятием топливной рампы и всех ее комплектующих. Сервис DDCAR готов выполнить эту работу в краткие сроки.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как самому снять топливные форсунки

Снятие форсунок

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Что такое инжектор
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Проверка топливных форсунок

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Проверка форсунок не снимая с двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить топливные форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики устройств топливного впрыска своими руками прямо на автомобиле.

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

Снятие дизельных форсунок

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Снятие форсунки Common Rail

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Проверка форсунок и распыла

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Читайте также: