Замена форсунок тойота камри грация

Обновлено: 16.05.2024

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка и замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука.

Форсунки на Тойота Камри 40

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Обзор топливной рейки двигателя 5A-FE.Извлечение форсунок и дальнейшее это их чистка в домашних условиях.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

У меня были симптомы следующие, машина поддёргивалась при ровной езде, сначала грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Камри 30.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Чтобы промыть форсунки внутри, понадобится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Иногда случается так, что в первый раз необходимо подать напряжение 6-9 Вольт. Как только каждая форсунка прочищена, их следует ставить на место в обратной последовательности.

Промывка инжектора и форсунок

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Признаки загрязнения инжектора, когда ему требуется промывка

Обычно, владельцы авто принимают решение, что уже нужно промывать инжектор, когда возникают следующие характерные нюансы:

  • начал постепенно увеличиваться расход топлива, иногда эта тенденция заметна не сразу, потому как засорение инжектора происходит в течение определенного времени, не резко;
  • стабилизация холостых оборотов происходит тяжело;
  • двигатель не запускается с первого раза, чаще всего, со второй или третьей попытки;
  • автомобиль плохо разгоняется, набор скорости скудный, ощущается недостаток мощности;
  • обороты неустойчивы на холостом ходу;
  • водитель некомфортно чувствует себя за рулем, затрудняется вождение;
  • увеличивается температура выхлопных газов, что негативно влияет на каталитический нейтрализатор, он перестает нормально работать, как и кислородные датчики.

Если одновременно появляется несколько признаков, то это говорит уже о серьезном образовавшемся налете и требуется профессиональная чистка главных элементов топливной системы.

Способы промывки форсунок и инжектора

Существует три наиболее актуальных способов очистить инжектор от грязевого налета. Первый — это промыть детали топливной системы самостоятельно, залив в бензобак специальную присадку.

Весьма эффективный метод, однако, только в том случае, если автомобиль новый или за ним ухаживают регулярно. Потому как добиться отличного результата не удастся, если топливная система сильно загрязнена. Это приведет только к тому, что грязевые массы из одного места переместятся в другое.

Обычно этот вариант идеален как профилактика от загрязнений, а не эффективное решение глобальной проблемы.

При умеренном загрязнении топливной системы используется химическая помывка инжектора, форсунок, не предполагающая их демонтаж. Промывочная установка вместо бензина подает в инжектор жидкость для промывки, которая в форсунках качественно растворяет грязевые накопления. Затем подают очищающую смесь.

Благодаря этому качественно приводится в порядок камера сгорания, рампа, форсунки, клапаны. Широкий выбор промывочных материалов не дает стопроцентной гарантии очистки, если топливная система серьезно загрязнена. Химические компоненты достаточно агрессивны, поэтому после каждой процедуры заменяют свечи.

Промывка ультразвуком помогает в самых сложных ситуациях даже, когда бессильны химические смеси.

Промывка форсунок получается достаточно тонкая, поэтому данная услуга является весьма актуальной и более дорогостоящей, но зато эффективность процедуры — выше всех похвал.

Это идеальный способ очистить форсунки сильно загрязненные, отлично удалить все скопившееся и слежавшиеся засорения. Доступна коррекция режима обработки, поскольку в процессе реально тестировать результат обработки форсунок.

V40, После промывки форсунок ультразвуком стала плохо заводиться.

Доброго времени суток ребят! На днях меняk масло в коробке, заговорил с мастером о поведении автомобиля при езде, и пришел к выводу что нужно мыть форсунки.

Так вот, пригнал машинку к знакомому(100 процентов ему доверяю) в сервис, они все промыли ультрозвуком на специальном стенде, после чего позвонили сказали приезжай забирай, приехал, машина завелась с полоборота, появилась тяга, вобщем стала заметно резвее.

Добрый день. Ты скорее всего попал на форсунки. Ну или твой знакомый который тебе их мыл. У жены ЕХ35 на 40т.км. дилер меня можно сказать заставил промыть форсунки. Помыли и у меня открылись точно такие же симптомы. Я напал на них.

Искали причину два месяца. Меняли топливный насос еще что-то. Короче кончилось все тем, что они за свой счет поменяли их на новые. Я за все мучения не дал ни рубля. Когда их поменяли все заработало.

Так что удачи тебе в решении проблемы с твоим знакомым.

У автора с тягой нормально. Да и тяжело там умудриться неправильно собрать этот узел. Думаю все же вероятнее дело в форсунке. Электромагнит, запорный клапан, подвижные части. Чуть соринка где то поддавила седло клапана, и все, будет неплотность, утечка давления из рампы при остановленном двигателе.

Ладно, направление где искать дано автору (будем надеяться что верное), дальше уже гадание на кофейной гуще.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.
по мне так дешевле и проще купить новые с номером 23209-0H070. У самого лежит такой комплект прозапас. Покупал его за 3200 руб.

kumuka, дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.

дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.
это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона.

это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона. А можно по подробнее про эту систему чистки)))?

Форсунки на Camry 40

Цена комплектующих топливной аппаратуры, в частности форсунок, варьируется от их фактического состояния: новое или б/у. Очевидно, что во втором случае стоимость будет на 30% ниже. Каждый владелец приобретает исходя из величины бюджета, выделенного для проведения технического осмотра. Главное отличие б/у деталей – эксплуатация на протяжении определённого времени в прошлом.

Автомобиль марки Тойота Камри 40, которая выпускалась в период с 2006 по 2011 год, по умолчанию изготовитель укомплектовывал топливными форсунками с артикулом: 23209-0H050 в количестве 4 шт., производитель DENSO. Модель TOYOTA CAMRY V40 07-11 выпускалась в трёх вариациях двигателя:

  • 2,4 л 2AZ-FE I4 (167 л/с.);
  • 2,4 л 2AZ-FXE I4 (для гибрида) (167 л/с.);
  • 3,5 л 2GR-FE V6 (277 л/с.).

Схема

Новый комплект оригинальных топливных форсунок обойдётся владельцу в 5 500 руб. и выше, в зависимости от выбранного места приобретения. Купить новые «поштучно», можно, но проблематично, так как в официальных точках продаж имеется только комплектный вариант по 4 штуки. Форсунки с разборки «б/у» обойдутся в 3 300 – 4 000 руб., поштучно около 1 000 руб.

Форсунка

Если по каким – либо причинам не отыщете в точках продажи новые форсунки, всегда можете заменить аналогами от Toyota RAV 4 II модификацией (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_). Они подходят по всем параметрам на 100 %.

Как снять и заменить

Решение о демонтаже и замене принимает моторист СТО на основании результатов проведения полноценной диагностики. Непрофессиональное вмешательство со стороны владельца приводит к нежелательным последствиям. Частые случаи проведения повторного ремонта вследствие нарушения технологи установки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, стационарный пылесос для чистки, новые топливные распылители.

Основные моменты при замене:

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО;
  • демонтаж крышки клапанов;
  • чистка поверхности при помощи стационарного пылесоса или иного аналога;
  • с тыльной части расположена топливная рампа, фиксирующаяся к корпусу двигателя при помощи двух болтов с эбонитовыми втулками;
  • демонтировать рампу вовсе не обязательно в случае с заменой, достаточно просто отдать крепление и сдвинуть в сторону;
  • поочерёдное извлечение форсунок с посадочного места.

Замена

На этом процесс окончен. Далее мастер устанавливает элементы на специальный стенд высокого давления для проведения ультразвуковой чистки.

После завершения процедуры чистки, тестирования, в обязательном порядке следует заменить расходники: резиновые уплотнители. Оригинальные каталожные артикулы: 90301-07001, 23291-41010, 90480-13005. Завершающий этап: сборка и установка на штатное место дислокации. Автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного реагирования со стороны моториста СТО.

Стоит ли чистить топливные форсунки на Камри 40

Снижение динамики разгона, повышение потребление топлива, малоинформативная педаль акселератора – первичные признаки неисправности топливной системы. Вышеперечисленные факторы являются предвестниками иных поломок, например, системы зажигания. Мастер должен быть предельно внимательным в процессе проведения первичной диагностики, в противном случае можно следовать по ложному пути и поломка не будет устранена.

Игнорировать первичные признаки неисправности топливного контура не следует, так как чревато губительными последствиями для двигателя и автомобиля в целом:

  • преждевременный износ топливного насоса;
  • повышенное потребление топлива: 6 – 7 %, или 3 – 4 л/100 км;
  • снижение динамических показателей на 4 %;
  • трудности с запуском двигателя;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • увеличение диаметра сопла форсунки вследствие избыточного давления;
  • снижение производительности мотора на 25 – 30 % в сравнении с чистой форсункой.

Топливный распылитель

Топливный распылитель в обязательном порядке подлежит чистке в процессе каждого второго ТО (через 30 000 км), при условии отсутствии повреждения корпуса. В противном случае замена новыми.

Рекомендации изготовителя и мастеров СТО

Часто случается так, что владельцы, в целях экономии, приобретают неоригинальные комплектующие, в том числе и распылители. Ресурс использования детали сокращается ещё на треть.

Современные сервисные центры предоставляют услуги чистки двумя способами: со снятием и без демонтажа, что существенно сокращает время и стоимость работ.

После чистки форсунок стал плохо заводиться. Toyota Camry

на камри 30, 2003 г.в., v-2,4 почистил форсунки инжектора, поменял уплотнительные резинки и со стороны головки двиг. и со стороны рампы, установил. завожу. стартер молотит 7-9 секунд и после чего двиг. завёлся,

думал временное явление, нет уже 3 день такая проблема. Что может быть? Помогите, подскажите.

to Айдын CAMRY: чем и как чистили форсунки?

На концы двух проводков замутил клемы, снаружи заизолировал, подсоеденил на контакты форсунки, форсунку вставил в пустую стеклянную бутылку, концы проводков подсоеденил к акб и периодическими брызгами КАРБа направляя нипель к верхней части форсунки. Жидкость проходил через форсунку забирая всю засаренность с собой чрез распылитель. Засоры и грязи можно увидить на дне бутылки

После чистки форсунок, не заводя поменял топливный фильтр (памперс) в баке. Может из за этого сразу не заводится? Просьба подскажите.

Айдын CAMRY: направляя нипель к верхней части форсунки.

Очень возможно что из-за этого. Что-то ещё делали с насосом?

Нужно измерить давление топл. и будет яснее что является причиной.

Направление мысли правильное.

Манометр в любом приличном автомаге 500 рублей, а уж как подключиться к б.проводу нужно смотреть по месту.

А запускается с дымом и вонью, или как обычно?

to Айдын CAMRY: в моторчике бензонасоса стоит клапан чтоб давление не сбрасывалось.в идеале топливная система всегда под давлением.падение давления это либо клапан,либо льет(льют)форсунки.лечится только заменой(моторчик б/н)

to Айдын CAMRY: пожалуйста, не забывайте писать о результатах

Добрый вечер, всё таки нашёл причину и устранил, спасибо impillair за хорошую подсказку, помощь. Убрал заднюю седушку вытащил бензонасос в сборе из бака, снял крышку, а под ней клапан пластмассовый на ней резиновое колечко для уплотнения, которая свернулась и не легла на своё место как надо. Установил как необходимо данное резиновое колечко, закрыл крышку, поставил на место, начал заводить опять стартер маслал секунд 6-7 и завелась, при повторном и последующем запуске двиг. заводилась сразу с пол пенка так сказать. Большое спасибо за оказанную помощь, всем до связи.

to Айдын CAMRY: то откуда слетела манжета у тебя это регулятор давления топлива(клапан сброса излишнего давления).а еще есть обратный клапан он в носике самого моторчика(шарик с пружинкой) он чтоб давление из системы не уходило бывает залипает

🚗Обзор автомобиля Тойота грация

Автомобиль Камри Грация, предназначенный для внутреннего рынка Японии, выпускался с 1996 по 2001 гг. Машина отличалась от поколения XV20 расположением руля, оформлением кузова и салона, а также элементами силовой установки и трансмиссии. В 1999 г. модель была модернизирована: изменения коснулись элементов внешней отделки кузова и бамперов.

Автомобиль Камри Грация

Общая информация об автомобиле Тойота Камри Грация

Концерн Тойота в 80-90-е гг. прошлого столетия выпускал различные по конструкции автомобили Camry для внутреннего и внешнего рынков. Модели для Японии отличались уменьшенной шириной кузова и очертаниями внешних панелей, но к 1998 г. руководство компании приняло решение о постепенной глобализации продукции.

Интерьер и экстерьер машины

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащен пластиковыми бамперами и фарами головного света с обтекаемыми очертаниями, задняя светотехника расположена на крыльях и крышке багажника. На боковой поверхности дверей предусмотрены накладки в цвет кузова, предохраняющие металл от повреждений. Производитель предлагал 5-местный седан и универсал с подъемной задней дверцей, на верхней кромке которой был предусмотрен пластиковый спойлер, уменьшающий загрязнение стекла. На универсалах монтировались багажные дуги на крыше кузова.

Интерьер

В интерьере автомобиля использовались натуральные материалы и мягкий пластик. Модификация с улучшенной отделкой поставлялась заказчикам под обозначением Toyota Mark II Qualis (седан и универсал), часть стандартных автомобилей была выпущена под маркой Daihatsu Altis (только с кузовом типа седан).

Передние сиденья раздельного типа оборудованы ручными регулировками (на дорогих версиях предлагались электрические приводы).

Задний диван оснащен раздельными спинкой и подушкой, которые могут складываться для перевозки длинных предметов.

Технические характеристики

Автомобиль Camry Gracia является классическим седаном среднего класса. Благодаря увеличенной до 2670 мм колесной базе салон вмещает 5 взрослых пассажиров. Минимальная масса снаряженной машины составляет 1361 кг, суммарная грузоподъемность достигает 600 кг. Конструкция лонжеронов задней части кузова позволяет установить буксировочный узел, рассчитанный на работу с прицепами весом до 1500 кг (с соответствующим снижением динамических характеристик).

Объем двигателя

Завод устанавливал на автомобили 2 типа бензиновых моторов:

  • рядный 4-цилиндровый 5S-FE объемом 2,2 л и мощностью 140 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 2MZ-FE объемом 2,5 л и мощностью 200 л. с.

Объем двигателя

Силовые агрегаты расположены продольно, топливо подается форсунками, состав смеси корректируется электронным контроллером с обратной связью. Выхлопная система моторов оборудована нейтрализатором отработавших газов и датчиками концентрации кислорода. Двигатели оборудованы жидкостной системой охлаждения с электрическим вентилятором и термостатом, смазка деталей осуществляется помпой и разбрызгиванием (отдельный радиатор масляной системы не предусмотрен).

Расход топлива

Средний расход горючего зависит от объема двигателя и режима движения:

Объем топливного бака

Автомобиль рассчитан на использование бензина с октановым числом от 95 единиц. Запас горючего заправляется в пластиковый бак емкостью 70 л, который закреплен под днищем кузова в специальной нише. Топливо подается к форсункам под давлением электрическим насосом. В баке установлен датчик, информирующий водителя об остатке бензина (с лампой аварийного резерва).

Объем топливного бака

Ходовые качества авто

Автомобиль отличается плавностью хода, обеспечиваемой гидравлическими амортизаторами телескопического типа и цилиндрическими пружинами с нелинейной характеристикой жесткости. Передние ступицы установлены на рычаге и стойке типа МакФерсон с поворотной опорой, предусмотрена установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из нескольких рычагов, позволяющих реализовать привод на колеса.

Для регулировки положения задних шин используется развальный рычаг с резьбовой втулкой, в подвеске имеется стабилизатор.

Тормозная система

Тормозная система гидравлического типа с вакуумным усилителем, расположенным в моторном отсеке. Привод разделен на 2 независимых контура, при утечке жидкости и выходе из строя 1 маршрута торможение обеспечивается вторым с сохранением высокой эффективности узлов. Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисками, сзади используются стандартные сплошные диски, блок ABS входит в стандартное оснащение.

Тормозная система

Трансмиссия

Для автомобилей предлагались только 4-ступенчатые автоматические коробки передач с поддержкой зимнего режима. Крутящий момент передается на передние колеса, но на части автомобилей устанавливалась система полного привода V-Flex Time. В состав трансмиссии входил задний редуктор с вязкостной муфтой, поток мощности поступал только при проскальзывании передних ведущих колес. На седанах система V-Flex Time встречается только с мотором 5S-FE, на универсалах полный привод предлагался с двигателями мощностью 140 и 200 л. с.

Безопасность

В конструкции несущего кузова предусмотрены деформируемые элементы, поглощающие часть энергии при лобовом или попутном столкновении. Внутри каркасов дверей находятся металлические брусья, снижающие риск нанесения травм водителю и пассажирам при боковом ударе. Внутри стоек и порогов кузова находится вкладыш из высокопрочной стали, повышающий жесткость на кручение. Ветровое стекло изготовлено из триплекса, боковое и заднее остекление не создает осколков, способных травмировать водителя или пассажиров автомобиля.

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности входят в стандартное оснащение, предусмотрены пиротехнические натяжители ремней водителя и пассажира с ограничением усилия. С середины 1998 г. блок ABS дополнен функцией экстренного торможения, электроника автоматически повышает давление в контурах при резком нажатии на педаль.

На части машин установлена антипробуксовочная система, распределяющая поток крутящего момента и корректирующая режим работы двигателя.

Комплектация Toyota Camry Gracia

В стандартное оснащение автомобилей Camry Gracia входил салон из натурального велюра. Завод предусматривал несколько вариантов цветового оформления. На дорогих версиях предлагалась отделка натуральной кожей, на панели приборов и дверных обшивках предусматривались накладки, имитирующие полированную древесину. Магнитола с дисплеем и проигрывателем кассет применялась на базовых модификациях, на части автомобилей использовался мультимедийный центр с проигрывателем лазерных дисков (громкоговорители были установлены в нижней части дверей).

Комплектация Toyota

Достоинства и недостатки

  • простая конструкция двигателя и агрегатов трансмиссии;
  • высокая надежность и ремонтопригодность;
  • низкий уровень шума при движении;
  • богатые комплектации;
  • наличие кондиционера в базовом оснащении.
  • большие пробеги;
  • правое расположение руля;
  • недостаточный дорожный просвет;
  • дефекты лакокрасочного покрытия;
  • коррозия элементов кузова;
  • повышенный расход топлива.

Отзывы автовладельцев

Дмитрий, 28 лет, Иркутск

В середине 2018 г. приобрел автомобиль Camry Gracia с 6-цилиндровым двигателем. После покупки потребовалась чистка форсунок и дроссельной заслонки, поменял приводы передних колес (из-за порванных чехлов). Необходимо установить новое ветровое стекло и фары головного света (прозрачные элементы покрыты сеткой царапин, образовавшейся за 23 года эксплуатации). Расход бензина в городе доходит до 16 л зимой, летом удается уложиться в 12 л. На трассе автомобиль движется устойчиво до скорости 150 км/ч, при спокойном ритме машина сжигает до 8 л топлива на 100 км пробега.

Олег, 41 год, Петропавловск-Камчатский

Являлся владельцем Camry Gracia с кузовом универсал, которую покупал на аукционе в Японии в 2007 г. После оформления таможенных документов провел техническое обслуживание и исправил дефекты по кузову с покраской нескольких элементов. Машина эксплуатировалась 10 лет, пробег за время владения составил более 140 тыс. км. Несколько раз менял рычаги и резиновые шарниры в подвеске, установил новые трубки кондиционера. На момент продажи в 2017 г. на кузове были мелкие очаги поверхностной коррозии в местах попаданий камней.

Ремонт и замена форсунок Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Toyota Camry - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Toyota Camry в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Camry.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Camry распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Camry

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Camry позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Что делать, если Toyota Camry Gracia не заводится, как поменять бензиновый насос

Ситуация такая: Ехал, ехал и заглох на Toyota Camry Gracia, двигатель 2MZ на перекрестке. Стартер крутит отлично, а машина не заводится, вся электроника работает. Что делать? Куда звонить? Пришлось добираться до стоянки на буксире.

Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит

Список диагностических мероприятий:

    Первым делом смотрим предохранители. Лично я пересмотрел каждый предохранитель, но основной, который нужно глянуть - это EFI (под капотом на 15А). Он отвечает за бензонасос.



Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia

Алгоритм замены бензонасоса на Toyota Camry Gracia:

  1. Перед дальнейшей работой рекомендуется отключить аккумулятор.
  2. До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять. У меня она была на герметике, никаких креплений. Просто вверх тянем крышку и все. Правда тянуть ее не получилось, пришлось отверткой подковыривать и поднимать, но повторюсь - креплений никаких нет.
  3. Затем нужно вытащить фишку. У нее есть крепление, которые мы успешно поломали во время съема, и теперь она без проблем снимается.

  4. Т.к. наш бензонасос не подавал абсолютно никаких признаков жизни, то надо было проверить, доходит ли до него напряжение. Для этого мы обратно включили аккумулятор и с помощью тестера выяснили, что напряжение доходит. Тестер втыкали в разные отверстия, пока не получили

Вот и все, бензонасос от Toyota Camry Gracia у нас в руках, теперь бежим в магазин покупать новый. Но не торопитесь бежать в японский магазин, если не хотите переплачивать. Достаточно зайти в ВАЗовский магазин и купить бензонасос фирмы bosch для десятки или пятнашки (забыл, если честно, какой покупал). Он отлично подходит и для camry, только у него место под фишки другое, поэтому придется купить еще отдельно для него фишки и заменить родные. Делов на 10 минут, а экономия в несколько тысяч (по сравнению с оригинальным насосом).

Когда будете все это дело собирать обратно, смотрите, чтобы конструкция была герметична (она никак не крепится). И когда будете закручивать болты, смотрите, чтобы не пошевелить всю эту конструкцию, а то бензин будет перетекать.

Замена форсунок - Тойота Камри

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».


Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.


Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.


Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

image113

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

8) Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

image114

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

image115

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.


Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).


Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора


17 Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).


Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.


Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

Читайте также: