Замена топливного насоса jeep liberty

Обновлено: 15.05.2024

топливный насос

Подскажите, замерзла машина, маслал, не завелась. Снял топливный фильтр, чистый. Продул систему подачи, чистая (даже ртом смог втянуть топливо к фильтру. Начал проверять. не работает насос, стоящий в баке. Через люк в салоне попал в бак. Но как снять насос, и проверить его не знаю. Может что подскажите ? Подключал к аккумулятору, тишина. Как снять, как еще проверить, где взять и т.д. ?

vasilich
  • Город Столица
  • Имя: ВасиличЪ
  • Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
Aksel
  • Город Минск
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: NISSAN
frv1
  • Город Гомель
  • Имя: Виталий
  • Мой авто: Grand Cherokee III
policmen
  • Город Брест
  • Имя: Nikolaich
  • Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)

Я сильно извиняюсь, разобрал пол машины, залез в бак через люк в багажнике (там такой герметик стоит, если бы он стоял на днище, ничего не было бы страшно) стоит коробочка с датчиком топлива + сеточка, чтобы сопли ловить. Нашел немного грязи и соплей, промыл. В итоге Пошел по всей системе. Продул трубопровод. Нашел, почему не заводится машина. Вначале она замерзла. После когда я начал возле лома в мороз маслать, то не заводя периодически включал массу (пытаясь разогреть топливо).Сейчас я уже понял, что разогрел его практически до кипения, и пластик в нижней части стал плавиться и кристаллизоваться. Практически как сахар стал. В результате появился подсос воздуха. Насос выбрал себе воздух, его проще сосать. Снял фильтр, закрутил. Закрыл пальцем выход, на вход дал небольшое давление воздуха, и нижняя часть колбы выстреливает. Так, что не советую несколько раз без попытки заводки включать массу, как бы для разогрева топлива. Там стоит такая спирать, что можно ужин разогреть (как в электроплитке). В итоге попал я на два дня работы (правда в отпуске и болты крутил сам и в теплом боксе, с пушками тепловыми), литра два топлива ( что вылил на себя), стиральный порошок, и нижнюю часть фильтра. Но не что так не радует, как живой насос высокого давления.

Замена топливного насоса jeep liberty

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Топливный насос Гранд Чероки

Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 147 852 километра

Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

Топливный бак Гранд Чероки WK2

Топливный бак Гранд Чероки WK2

Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

Правая половина отведена под эжекционный насос

Правая половина отведена под эжекционный насос

Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

Только трубки и датчик уровня топлива

Только трубки и датчик уровня топлива

Топливный насос Гранд Чероки стоит в левой половине бака

Топливный насос Гранд Чероки стоит в левой половине бака

Связь между элементами топливного бака и остальной системой происходит через один разъём, весь жгут во время работ остаётся лежать на баке.

Весь жгут проводов сходится к одному разъёму

Весь жгут проводов сходится к одному разъёму

Прокладки под станцию и эжекционный насос многоразовые и не дубеют даже через семь-восемь лет эксплуатации.

Прокладка топливного насоса

Прокладка топливного насоса

Сама станция это просто огромная колба с одним электрическим разъёмом, тремя отводами, системой трубок и топливным насосом внутри.

Топливный насос Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

Топливный насос Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

Забор топлива происходит как снизу, так и сбоку колбы.

Вполне реально поменять только насос, однако вам нужно найти точный заменитель, который выдает в зависимости от комплектации от четырёх до шести бар, при этом способен перекачать двести один литр за час при температуре воздуха двадцать три градуса по Цельсию и напряжении тринадцать Вольт.

Теоретически насос можно поменять отдельно

Теоретически насос можно поменять отдельно

При снятии бака обязательно проверяйте состояние контактов датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива левой части бака

Датчик уровня топлива левой части бака

В правой половине бака предсказуемо всё черным-черно. Единственное бюджетное решение это воспользоваться очистителем и смыть отложения на контактах.

Состояние контактов датчика уровня топлива в правой части бака

Состояние контактов датчика уровня топлива в правой части бака

Увы, переставить датчик уровня топлива слева направо не выйдет, так как они сделаны зеркально. Обидно, потому что контакты левого датчика за двести пятьдесят тысяч километров всё ещё бодрые и весьма чистые.

Контакты на основном модуле в отличном состоянии

Контакты на основном модуле в отличном состоянии

Меняем топливный насос Гранд Чероки и зовём на помощь товарищей, чтобы внедрить бак на место. Трансмиссионная стойка хорошо, но надёжное плечо товарища лучше.

Зовём помощников и ставим топливный бак

Зовём помощников и ставим топливный бак

По просьбе владельца тщательно отмываем выхлопную трубу перед установкой. Ржавчины кот наплакал, очень добро выглядит для своих лет.

Отмываем выхлопную трубу по просьбе владельца

Отмываем выхлопную трубу по просьбе владельца

Когда машина окончательно собрана, включаем зажигание, ждём полминуты, выключаем и ждём две минуты. Чтобы развоздушить систему достаточно от одного до трёх таких циклов. Первый запуск может быть слишком долгим, да и машина может нестабильно работать пару-тройку минут, но после этого всё вернётся к норме. Инструкция призывает не волноваться в подобных случаях. Зачастую двигатель сразу работает ровно и без нареканий.

Самое интересное, что насос давно издавал подозрительные звуки, прозрачно намекая владельцу на свою кончину, но он упорно ездил до победного, пока машина не заглохла. На его счастье это было на соседней улице и через пятнадцать минут машина всё же завелась и своим ходом добралась к нам.

Jeep Liberty › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Собрался заменить топливный фильтр в баке, как и многие — ужаснулся состоянием фильтра и подготовившись к замене, проделал все по рекомендации коллеги (Jeep Liberty Синяя борода). Трудностей не возникло. От себя отмечу, что проделывал всё зимой на улице в следующем порядке:
1. Достал насос.
2. В месте, указанном стрелкой, аккуратно нагрев зажигалкой, снял только в этом месте тонкую трубку, гофру же перерезал, т.к. её мы меняем.

3. Выбросив старый фильтр, занес новый фильтр и старый корпус домой. Новые трубки одевал, предварительно нагрев их в горячей воде, поэтому оделось всё очень быстро и качественно.

Jeep Liberty 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Jeep Liberty, 2008


Jeep Liberty, 2007


Jeep Liberty, 2007


Jeep Liberty, 2008

Комментарии 8

Не помню кому в комментах писал, но нет смысла покупать эти фильтра с крышкой. Есть фильтр абсолютно идентичный нашему (с конектором для второй части бака) LYNXauto LF969M1. Фотку приложил.

Всё что надо сделать — это разогреть трубку и надеть на нашу крышку — всё. У меня с подобным ниппартсом начались проблемы с перекачкой из второй половины бака.

Я пробовал по разному эти трубки от нагрева только плавятся толку нет от этого нагрева…одевал на холодную без проблем

Суть-то не в надеть, а в том, что бы пластик трубки "обволок" выступ, на который надевается.

Ясно красно, я и говорю грелка ничего не дает шланг мягче не становится форму не меняет…пихал так можно сказать на холодную залетает отлично ничего не травит, потом ставил опыты на старом фильтре на его шлангах грел их феном они нагреваются что рукой не удержать, НО они всеравно жесткие, потом грел дальше посмотреть что будет они тупо текут…я лично не поймал это состояние когда он становится эластичным, в кипятке темболее ниче не сделать это так ради самоуспокоения…я грел на 200 на 300 градусов.100 градусами вообще не прогревается

Igor08081981

Суть-то не в надеть, а в том, что бы пластик трубки "обволок" выступ, на который надевается.

Самое сложное это стянуть шланг не растянув его…нагрев мне не помог он либо жесткий либо плывет)))2 часа прокарячился с этими тестированиями…вывод такой покупать фильтр именно без крышки чтобы старый срезать, а новый шланг тупо насадить на крышку на холодную он прям защелкивается

"я лично не поймал это состояние" так может в этом дело)) я поймал с промышленным феном)

Так я и дал артикул без крышки, правда, шланг основной в нём длинноват, но в стакан всунуть можно)

Ну это правильный фильтр, я не знаю у меня обычный строительный фен до 650гралусов но выше 300 он плавит…смысла выше ставить нет, я грел 220 восновном как был жесткий так и есть может есть какой то малый процент но я не заметил заходит одинаково что нагретый что не нагретый

Замена топливного насоса Джип Либерти

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Джип Либерти.

Замена топливного насоса Джип Либерти

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Как заменить топливный фильтр на Jeep Liberty

Регулярная замена топливного фильтра вашего автомобиля может стать ключом не только к производительности двигателя, но и к экономии топлива. Джип Либерти не является исключением из этого правила. Обязательная замена топливного фильтра каждые 60 000 миль предотвратит попадание загрязняющих веществ в двигатель и может привести к его повреждению или поломке. Замена двигателя вашего автомобиля может оказаться дорогостоящей и длительной. С этой простой заменой топливного фильтра вы можете сэкономить время и деньги.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и найдите панель предохранителей. Используйте отвертку, чтобы снять пластиковую крышку. Снимите предохранитель, управляющий топливным насосом.

Шаг 2

Запустите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Джип остановится через несколько секунд. Это очищает топливопровод от избытка топлива.

Шаг 3

Найдите панель топливного фильтра, расположенную под задней частью джипа. Он расположен между топливным баком и задним колесом со стороны водителя.

Шаг 4

Используйте гнездо и гаечный ключ, чтобы снять четыре болта, удерживающие панель на месте. Это обнажит крепление топливного фильтра. С помощью серповидного гаечного ключа снимите три топливные магистрали, соединенные с топливным фильтром.

Шаг 5

С помощью пальцев освободите зажимы, удерживающие топливный фильтр, и замените его новым фильтром. Подсоедините зажим, который крепит новый фильтр. Подсоедините топливопроводы и затяните, используя серповидный ключ.

Используйте гнездо и гаечный ключ, чтобы установить панель топливного фильтра. Установите на место предохранитель, управляющий топливным насосом и пластиковой крышкой. Опустите капот автомобиля и запустите двигатель.

Замена бензонасоса Jeep Liberty


Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80-120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса jeep liberty

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Jeep Liberty необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из-за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2-3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Замена топливного насоса Jeep Liberty

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Бензонасос ZJ - как его найти, чем заменить?

1. Проблемы: можно просто отмыть сетку и поставить все в чистый бак, можно даже ATF прогнать через насос (думаю можно даже в ведре его с ней погонять, чтоб не размывать ею грязь с магистралей и не загрязнять форсунки) - но что-то подсказывает, что время этого насоса уже пришло.

2. Чем заменить? Покупать новый в сборе (круто, но утопично) - наш бензин чище не стал. Купить отдельно качающий элемент - где его найти? - он толще и длиннее десяточного и типичного чирковского.
В академии мне сказали, что номер с моего насоса не бьется в их программе. По году машины они не могут подобарть (от какого гранда бак и колба я так и не понял)

3. Что делать?
Вкрячивать в эту колбу насос от 2110 или walbro для 4л чирка, но они оба меньше по размеру, чем нужно - А как их там закрепить. Про 2110 в jeep.auto написано, что можно приспособить какую-то резинку надетую на корпус насоа - какую? качающий элемент bosch продается без нее.

4. Вообще бывают ли в продаже нужные мне насосы (толстые и блинные и как они называются в каталогах продавцов? Номера указанные на jeep.auto тоже не бьются) или народ вынужден колхозить то что есть?

И еще на будущее как извлечь бензин из грандового бака? Тонкий шланг через горловину не прошел – на входе в бак что-то типа клапана или рассекателя. При наклоне бака вытекает бензин через вентиляционный шланг (тот что рядом с заливным) но не полностью. Остаток литра три вообще не удаляем – отверстие под насос как чернильница- непроливайка – единственное, что смог – впитать его в тряпку – но это бред – пожароопасно и все в бензине. Выкачивать насосом - а если насос уже помер?
На мойке при мытье его пеной внутри остаток воды высасывали моющим пылесосом – но бензин им не высосешь… Кто как обходится?

фото насоса

там бак от ZJ ты следущий пост того же автора почитай, похоже на то что у него тоже XJ с баком от гранда

зы
если тебя очень смущают рессоры то через месяцок другой выложу фотку той же машины с пружинами
ну как доделаю.

совет. не занимайся изощренной мастурбацией, дружищще. просто купи насос в сборе, и будет тебе щщастье.

и не парься с совместимостью. просто поставь такой, как стоял - с двумя бензовходами, или с одним.

ps. Ты чо, в бога не веруешь? почему нет восхищения от того, что он воскрес?

супер, спасибо вот тока как я понял сами моторчики не продаются а колба в сборе более 13000р при этом есть шанс что она гигнется после первых заправок от хорошего качества бензина.

Замена топливного фильтра и бензонасоса Jeep Grand Cherokee WK

Инструмент:
Головка торцевая 18 мм
Головка торцевая 7 мм
Вороток, трещетка, удлинитель
Ключ накидной (прямой) + рожковый на 18
Большая шлицевая отвертка
Молоток
Паяльная станция (фен)
Маленькая отвертка или шило

Снятие топливного бака

Топливный бак нужно снимать с ямы или подъемника. Удобнее делать это вдвоем и с пустым баком. Поэтому лучше сначала выработать бензин, так как слить его через горловину не получится (внутри бака стоит зажита в виде сетки). Первым делом садимся в машину, нажимаем газ в пол и крутим стартером 2-3 секунды. Машина не заведется, но сбросится давление в топливной рампе. Лезем под машину и отсоединяем разъемы топливных трубок (в передней части топливного бака 2 трубки). Чтобы отсоединить нужно надавить на защелку сверху и затем потянуть разъем. Красной стрелкой обозначена магистраль, идущая от крышки топливного модуля (фильтр, бензонасос в баке) к топливной рампе под капотом. Зеленой стрелкой обозначена магистраль, ведущая к клапану абсорбера под капотом. В некоторых источниках говорится о том, что это обратная магистраль, но это не так (Рис. 1).

Далее в задней части бака (Рис. 2) нужно открутить хомут (головка 7 мм) и снять шланг заливной горловины (красная стрелка 6). Затем отсоединить магистраль, идущую к абсорберу (красная стрелка 5). Чтобы снять нужно нажать на желтую защелку и потянуть шланг. Отсоединить коннектор питания насоса (красная стрелка 4). Коннектор крепится к кузову над задним мостом. Далее нужно открутить 2 гайки на 18 (желтая стрелка). Гайки удобно крутить прямым накидным ключом. Можно открутить торцевой головкой, но для этого понадобится короткий удлинитель. С длинным удлинителем придется снимать заднее левое колесо. Далее откручитьвам еще 5 болтов на 18 (зеленые стрелки). Снимаем бак. Для откручивания топливного модуля нужен специальный съемник. Поскольку такого съемника скорее всего ни у кого нет, то будем использовать большую шлицевую отвертку. Упираем отвертку в пазы и ударами молотка по отвертке начинаем обстукивать по кругу (красная стрелка 2). Далее отсоединяем коннектор (красная стрелка 3) и отсоединяем топливную магистраль (красная стрелка 1). Вынимаем топливный модуль.



Рис. 1 Рис. 2

Замена топливного фильтра и бензонасоса

Отстегиваем от нижней крышки топливного модуля указатель уровня топлива. Для этого шилом или тонкой отверткой нужно поддеть защелку с внутренней стороны и сдвинуть указатель уровня топлива от стенки. Место крепления указателя уровня топлива видно на Рис. 18. Далее нужно снять нижний стакан. Для этого нужно отстегнуть 4 защелки и сдвинуть стакан вниз. Отсоединяем фильтр грубой очистки топлива (Рис. 11) от топливного насоса. Далее отсоединяем топливный фильтр от верхней крышки. Я для удобства разбора перекусил пластиковые топливные шланги (в комплекте с фильтром идут новые, но они разной длины. Обратите на это внимание). На корпусе фильтра есть штырь заземления - я его перекусил, чтобы в целости снять клемму. Вынимаем топливный насос. Обратите внимание, что на клеммах бензонасоса нет маркировки полярности. Так вот, узкая клемма это минус (-), а широкая клемма это плюс (+).

В крышку топливного модуля встроен механический обратный клапан. Так что если кто надумает мутить внешний топливный насос, то придется подбирать еще и внешний обратный клапан. Родной клапан начинает спускать в обратку при давлении

Читайте также: