Замена форсунок топлива своими руками сузуки гранд витара

Обновлено: 14.05.2024

Suzuki Grand Vitara 2,4AT(2010)5D SilverWolf › Logbook › 055. Замена форсунок (прощай Роснефть!)

С момента покупки авто заправлялся только на Роснефти, якобы более качественный бензин (фиг знает почему я себя так уверил).
И поплатился за такую преданность. Да, именно был предан самым вероломным способом. Эти твари подсыпали в бензин яду для авто. Заплатить за эту ошибку пришлось 25 тысяч. + 2,6 диагностика с промывкой присадкой и + 1,5 за чистку форсунок ультразвуком. Тоесть уже 29 тыр.
Чистка форсунок прошла увы безрезультатно, приговор был всем четырём.
Надеюсь дальше не выплывут ещё последствия. Кто до сих пор не в курсе ситуации — по неофициальным, но вполне заслуживающим доверия источникам, Роснефть (в частности НПЗ Комсомольск-на-Амуре) закупила большую партию китайской присадки (по документам пропустив как русскую) для изготовления из ослиной мочи высокооктанового б… Нет, скорее г… В результате чего у огромного количества людей машины или сразу встали колом или стали очень плохо заводиться. Летят форсунки, бензонасосы с фильтрами. Роснефть от всех претензий открещивается — по сведениям их лаборатории бензин делают всегда отличный. Вот только кого не спроси из пострадавших — преверженец РН. Редко когда попадаются те кто заправлялся по всем производителям, и то говорят попали как только заправились на РН. Люди подали заявления в суды. Как одиночные так и групповые. Пожелаю им удачи. Самому у меня по жизненным семейным обстоятельствам нет абсолютно на это времени, а также увы веры в успех сего мероприятия. Труднодоказуемо. Точнее практически не реально. Хотя не удивлюсь если у администрации города получится их наказать. Те по договору весь автопарк в РН заправляли и тоже огребли проблем по полной.
Ну в общем заказал оригинальные форсунки с Японии через Impex-Japan. Дорого, но китайские подделки решил не брать — плохие отзывы, в том числе от мастера, что проверял форсунки. И кстати, про китайский аналог форсунок для 2,4 литрового двигателя случайно узнал именно от него. Точнее китайцы делают аналог тойотовских на движки 2,4 литра. Подробнее (с номерами) в записи про чистку форсунок по ссылке выше. Я был сильно удивлён, так как при поиске по номерам моих форсунок из проги Suzuki по VIN ни разу не находил нигде никаких аналогов. Номера форсунок на мой J24B: .15710-78K00 и 15710-78K10.

Заменил форсунки сам, посмотрев как их доставал мастер при чистке. Фото не делал. Ничего сложного.
1) Открыть бензобак и вывинтить крышку чтобы уменьшить давление в топливной магистрали (так просил сделать мастер при извлечении форсунок для проверки).
2) Снять крышку мотора.
3) Открутить два болта с топливной рейки (квадратная трубка с правой (по классификации запчастей) стороны двигателя).
4) Отсоединить 4 фишки электрики от форсунок.
5) Оттянуть топливную рейку, чтобы освободить форсунки. Отсоединять шланги от рейки не нужно. У меня немного бензин брызнул, причём с одной камеры, возможно это как раз была единственная "полуживая" со слов мастера форсунка, которая ещё была способна не стравливать давление. Ещё до окончания работ этот бензин улетучился.
6) Вытаскиваем старые форсунки. Проверяем состояние резиновых уплотнителей. Я заказывал на всякий случай нижние резинки (верхние идут в комплекте с форсунками). Вставляем новые форсунки и производим операцию сборки в обратном порядке.
Стала нормально заводиться! Надеюсь это всё решение проблемы и с бензонасосом и фильтром в бензобаке всё в порядке. Хотя оптимизм сразу убавляется вспомнив что как проявилась проблема с заводом, то часто стала залипать на нуле стрелка бензобака. Думаю в бензобак ещё придётся лезть, но надеюсь не скоро.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Тема: Промывка системы впрыска своими силами

Для проведения промывки приобретаем:
- средство для промывки 2 литра
- бензонасос (купил на рынке «десяточный» Бош»)
- фильтр для бензонасоса
- 2 шланга топливных (сначала купил жигулевские, по метру, но подобную конструкцию желательно вынести из под капота с целью повышения безопасности, поэтому приобрел масло-бензостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм. 2 по 2 метра)
- провод автомобильный (продается в магазинах автозапчастей и на авторынках)
- пара разъемов «мама», два «крокодила» (для подключения бензонасоса к аккумулятору).
- несколько хомутов для бензонасоса и крепления шлангов

Крепим хомутами две проволоки к бензонасосу, для удержания в емкости.
Одеваем напорный шланг на бензонасос (красная стрелка), подключаем проводку (синяя стрелка), одеваем фильтр на бензонасос (зеленая стрелка)

Промывочный агрегат готов.
Вытаскиваем реле бензонасоса, которое находится в блоке, слева от ног водителя

Пробуем завести машину, она не хочет заводиться.
Для удобства доступа к топливным шлангам я снял распорку, открутив по три болта с каждой стороны

С левой стороны от двигателя находим шланг подачи топлива (красная стрелка) и обратки (синяя стрелка), снимаем оба, нужна ветошь, может потечь бензин

Подключаем шланг от бензонасоса на подачу, второй шланг на обратку, его просто вставляем в емкость с бензонасосом

Заливаем средство, подключаем бензонасос к аккумулятору и заводим двигатель

Машина работала на средстве 1 час, после отключаем промывочную «установку», подключаем топливные шланги на место, устанавливаем распорку, вставляем реле топливного насоса.
По данным компьютера, до промывки на холостых оборотах расход топлива составлял 0,9 л/час, после промывки стал 0,7-0,8 л/час.
Машина стала более динамична на разгонах.
Свечи не менял, так как промывочное средство от Ликви Моли не убивает свечи.

Замена форсунок топлива своими руками сузуки гранд витара

Исходные данные:
Suzuki Grand Vitara New 2008г, АКП

Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя J20A
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 186/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Максимальная скорость 171 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.6 с
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1548 кг

+ multiset
подключен
+ и - с замка зажигания
скорость с магнитолы (да там есть такое!! 2.55 импульса на метр при резине 225/65 R17 )
и на 1 форсунку

Задача:
Вывести на всеобщее обозрениее что же это за машинка, каков у нее двигатель, сколько он кушает и как настроен.. и развеять парочку мифов(если получится)

Решение:
Сейчас пробег 60 тр считаем, что все что могло притереться уже притерлось, все что могло износиться в двигателе еще не износилось т е двигатель в самом расцвете сил.. (если конечно мы чего нить не обнаружим)

посмотрим внимательнее.
Форсунки в двигателе стоят 260см3/мин (книжка легион даты, на самом деле может и не так)
и могут они в теории 260*4*60/1000 = 62,4 л/час ух. весь бак за час :)

Выключаем все все что может тратить бензин (фары музыку свет и т д)
Выставляем indi в 0 . время импульса на форсунке 2.68

1 тест
Нажимаем газульку плавно поднимаем до 3000 оборотов .. indy = 3
2 тест
резко нажимаем газ до упора примерно на 1 сек
(повтори раз 20 для верности)
max indy = 371
3 тест
усреднение 1с смотрим LEN
прямая трасса газ в пол
(повторяем 5 раз для верности)
max LEN = 16.54
(надо проверить в горочку)

Вопросы:
Какие тесты еще провести для полнты картины?
Производительность форсунок пока не выяснена :(

Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

1. Снимаем глушитель.

Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

2. Снимаем карданный вал.

Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

3. Убираем трос ручника.

Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

4. Снимаем защиту бака.

Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

Топливная система Сузуки Гранд Витара

67267 original 6s 624 01

23.0 Топливная система
Топливная система Общее описание Топливная система Основными компонентами тотопливопроводапливной системы являются топливный бак, топливный насос, топливный фильтр и указатель уровня топлива. Она включает в себя три топливопровода: подающий топливопровод, обратный топливопровод и паропровод топ.

67466 original 6s 625 01

23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства
Текущее техническое обслуживание транспортного средства Предупреждения Всегда соблюдайте следующие предостережения, прежде чем приступить к обслуживанию топливной системы любого типа. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. НЕ КУРИТЕ, и повесьте табличку «НЕ КУРИТЬ» рядом с р.

67558 original 6s 626 01

23.2 Топливный насос
Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите топливный бак. Обратитесь к Разделу Топливный бак в этой Главе. Снимите узел топливного насоса (1) с топливного бака. Проверка Проверьте фильтр топливного насоса на наличие грязи и загрязнения. Если загрязнение есть, по.

67715 original 6s 626 02

23.3 Топливный фильтр
Топливный фильтр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. Подн.

67958 original 6s 627 02

23.4 Топливные провода
Топливные провода Вследствие того, что подающий топливопровод находится под высоким давлением, эта система требует особого внимания при обслуживании. Подводящая труба использует винтовые стяжки и зажимы шлангов. 4 — коробка рулевого механизма 5 — промежуточный карданный вал .

68077 original 6s 628 02

23.5 Крышка заливной топливной горловины
Крышка заливной топливной горловины Проверка Снимите крышку заливной топливной горловины (1) и проверьте прокладку (2) на наличие ровного отпечатка шейки заливной горловины, износа или какого-либо повреждения. Если прокладка в неисправном состоянии, замените крышку заливной топливной горл.

68274 original 6s 628 03

23.6 Топливный бак
Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. .

23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки
Техническая характеристика вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунт-фут Болт узла топливного насоса 5.0 0.5 3.5 Болт топливного бака 50 5.0 36.5 Болт протектора топливного бака Зажим шланга сапуна 2.0 0.2 2.

чистим Дроссель и Форсунки сами

Чистим дроссель карбклинером: дроссельная заслонка и все каналы.

Смотрим во впускной коллектор, в него заходит трубка от клапана ЕЖР, пробрызгиваем её - хорошо пробрызгиваем, т.к. до клапана ЕЖР добраться проблематично (но в скором времени и туда залезу), можно пока прочистить трубку.

Миниатюры

Миниатюры

Если заслонка почищена, клапан ХХ прикручиваем на место (не забудьте про кольцо прокладку),убираем в чистый пакет. ПАКЕТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛА ПЫЛЬ. Привыкайте к аккуратности.

Снимаем трубку с клапаном отвода излишних картерных газов. Клапан должен впускать воздух и не выпускать. Чистим карбклинером, ПРОВЕРЯЕМ (дуем с одной стороны, потом с другой). Чисто? Хорошо!! Убираем в пакет.

Миниатюры

Миниатюры

Изучаем топливный коллектор (планка над форсунками): видим, что держится он на 3 или 4 болтах, сама планка лежит на трех пластиковых прокладках. (при снятии обязательно уроните), от топливного коллектора идут металлические трубочки вниз, которые переходят в резиновые, на стыке виден болт, который держит всю эту конструкцию.

Откручиваем этот самый болт.

Снимаем фишки с форсунок.

Откручиваем болты сверху.

АККУРАТНО. снимаем топливный коллектор с форсунками. Снимать лучше поочереди, начиная с ближнего к вам края. Особое внимание - на прокладки между форсунками и двигателем. А ещё лучше будет, если вы снимете коллектор с форсунок. Если вы не забыли спустить давление (клемма аккумулятора, крышка бензобака), на вас ничего не хлынет.
Сняли коллектор, отогнули. Посмотрели на форсунки. На каждой форсунке в верхней части должны быть резиновые колечки и втулки. АККУРАТНО вытаскиваем форсунки, в посадочных гнездах должны остаться резиновые уплотнители - их можно не снимать, но есть смысл прикрыть пакетом.

Пробрызгиваем колечки и втулки WD-40 и аккуратно снимаем (смотрите. не порвите. ).В подготовленную тару брызжем WD-40 и замачиваем там колечки и втулки.

В другую подготовленную тару брызжем карбклинер и замачиваем там форсунки (в основном носы).

Достаем форсунку и чистим карбклинером ей рыльце - до зеркального состояния.

Берем форсунку и подключаем к линии, подносим к уху и кратковременно (3-5 нажатий в секунду) нажимаем кнопочку. Слышим треск? Да. Ура.

Берем трубку, с одной стороны вставляем форсунку, обжимаем зажимом, с другой -распылитель карбклинера, одеваем зажим. Создаем давление, нажимаем на кнопку. Брызгает? НЕЕЕЕТ. Стравливаем давление в трубке (распылитель слегка снимаем с баллона, травим) слегка, жмем на кнопку импульсами 3-5 нажатий в секунду, перерыв-секунда и т.д.. Нагнетать давление в трубку постоянно не надо - раз пшыкнули, при необходимости давление стравили и поперли на кнопочку давить.. Приноровиться надо. Факел разбрызгивания должен становиться равномерным - ровного конуса. Форсунка при большом давлении может не срабатывать. Можно подключиться к аккумулятору - есть вероятность спалить форсунку. Можно без батарей, а от розетки через блок питания, я раньше так и делал, но сейчас света в гараже нет.

Можно нажать на кнопку и в это время давануть баллон (максимум 2-3 сек.- береженого бог бережет, ФОРСУНКИ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО). Почистили форсунку? В пакет её.

Таким Макаром чистим остальные форсунки.

Промазываем WD-40 прокладочки в посадочных гнездах на двигателе (тряпочкой).

Одеваем колечки и втулки, вставляем форсунки в гнезда(не важно в какой последовательности, важно - что они все рабочие).

Я очень рекомендую 3 пластиковые прокладки (проставки) под топливный коллектор с одной стороны промазать герметиком и вставить на свои места на двигатель, уж больно они любят улетать оттуда в самый неподходящий момент.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установили форсунки, установили шланг с клапаном отвода картерных газов. Если прокладка между БДЗ и Вп.Колл. целая - УРА. если нет, берем ПАРОНИТ, подгоняем по отверстиям болтов, прижимаем, одеваем корпус ДЗ, постукиваем. На ПАРОНИТЕ должен остаться отпечаток. Аккуратно снимаем и вырезаем по отпечатку острым ножом прокладку. Если нет паронита используем герметик. ИЗЛИШКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫЛАЗИТЬ ВНИТРИ ВПУСКН.КОЛЛЕКТОРА. Излишки удалить. Тросики: тросик газа (ключи на 12) - провисание должно быть 1 или 1.5см, тросик АКПП (ключи на 14) - при нажатой педали акселератора должен быть вытянут полностью, но не перетянут, иначе в дальнейшем, на очередном кикдауне вы его оборвёте.

Всё собираем, все подключаем, закрываем топливный бак, одеваем клемму аккумулятора.

Вкл.зажигание. Слушаем работу КХХ. Заводим (первый запуск будет плохим). Смотрим под капот, под двиг. Ничего не бежит? УРА. Смотрим на приборную панель, ЧЕКА нет? УРА.
Если больше ничего не крутить то ХХ будет 600-800 об.- нам оно и надо.

В первый день эксплуатации машина настраивается - могут быть аномалия.
После проведенной профилактики машину не узнать - Ураган.
Чистку форсунок рекомендую проводить именно таким способом. Если вы знакомы с устройством форсунки, то вы должны понимать, что ультразвуковая чистка разбивает изоляцию катушки - результат чистки мы не видим воочую. Чистка на машине ВИНСОМ и ему подобным убивает свечи, масло, датчики - результат чистки мы не видим воочую.

Если вы прогадали с тросиками , то- подстроили, сняли клемму с АКБ на 2 мин., одели,поехали.

После всех процедур помойте подкапотное пространство и следите что бы нигде ничего не бежало.
УДАЧИ.
Отдельное спасибо моему брату за фотосъемку.
SANYMAKS

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Промывка топливной системы

Промывали систему где-то в 80 000 км. Загорался "чек енжен" сначало хим. составом не помогло, затем ультра звуком помогло. Больше не горит.

Евгеша
Проходил мимо

Ответ: Промывка топливной системы

А у нас форсунки без напыления стоять. Просто где то слышал что форсунки с напылением не любят ультразвук.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

А зачем со снятием?. Всё прекрасно промывается сольвентом без снятия. Более того так заодно смываются смолистые отложения с впускных клапанов и нагар с поршней

dualp2
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Промывка топливной системы

Промывал ультразвуком. первый раз за 120тык пробега. Особой разницы ни в чем не заметил. видимо везло с бензином

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Промывка топливной системы

После промывки без снятия готовьте новые свечи как минимум и катализатор с датчиком кислорода максимум.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

спецагент
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

даа? тогда куда летит вся грязь от камеры сгорания,
она летит в каталик и мирно там оседает, и кат умирает очень и очень быстро, тем более что каталики на более новых сузуках не так уж и много ходят, а таким способом промывки вы его окончательно убьете. так что самое лучшее это снятие форсунок и ультразвук,

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

sanich72
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

спецагент
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

вы можете считать как вам угодно, умозаключение это или нет, плюс ко всему после промывки "винсом" сняли каталик и обнаружили то что он начал оплавляться. видимо температура горения промывки не такая как у бензина.

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Промывка топливной системы

Принципиально неустранимый минус промывки без снятия - невозможность оценить результат действа. Только на уровне самовнушения - "стало гораздо лучше". Теряется смысл.

sanich72
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

спецагент
Продвинутый новичок

Ответ: Промывка топливной системы

demondimon007
Бывает здесь

Ответ: Промывка топливной системы

промывал винсом на 30т км для профилактики, для промывки ставил б.у. свечи. полет нормальный

gorst
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Полёт то понятно, а вот чеки не вылезают?

Кстати где-то читал, что эти промывки без съёма типа винса и др. - это просто низкооктановое топливо с моющими добавками. Поэтому может и немного оплавиться каталик, как писали выше. И лямбда растрескаться от перегрева. И поршням-клапанам неполезно даже на хх, детонации всякие.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Полёт то понятно, а вот чеки не вылезают?

Кстати где-то читал, что эти промывки без съёма типа винса и др. - это просто низкооктановое топливо с моющими добавками. Поэтому может и немного оплавиться каталик, как писали выше. И лямбда растрескаться от перегрева. И поршням-клапанам неполезно даже на хх, детонации всякие.

gorst
Эксперт

Ответ: Промывка топливной системы

Чёт и лезут и именно массово вдруг ошибки по каталику, даже на нестарых авто. Спорить без толку, но больше верится людям, которые специально глянули каталик до и после помывки, чем тем, для кого промывка хлеб насущный. Я раз 10 за 5 лет мыл форсунки на старой Витаре в гараже ацетоном со съёмом и Лавром без съёма. Со съёмом всегда эффект великолепный был, без съёма фигня, но прочищалось конечно ненадолго. С ацетоном эти промывки не сравнить, слабенькие они.

Вот думаю и на новой Витаре помыть также со съёмом ацетончиком, вроде снять то легче гораздо рампу. Но колечки надо сначала купить уплотнительные. На старой Витаре колечки не покупал, сажал на герметик всё, но остатки герметика очищать приходилось, неудобно.

Стендик простой есть - давление насосом с манометром или компрессором и в трубку заливаешь бенз при тестировании и ацетон при промывке, накачиваешь до нужного давления и пощёлкиваешь форсункой, подавая напругу от аккума на неё. Цель - хороший распыл и заданная производительность, указана в книжке.

Читайте также: