Замена топливного фильтра 4м40 паджеро 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Pajero топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Pajero и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Pajero и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Pajero. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Pajero переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Pajero глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Pajero. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Pajero следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Pajero разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра 4м40 паджеро 2

Перевел я с мануала порядок действия. По ходу уточняем.
Прежде всего фото самого фильтра. Как я ходил по форумам и читал рекомендации, то пришел к выводу, что все же НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользовать оригинальный фильтр. Если там воздушный, фильтр салона можно поставить неоригинал, то масляный и топливный все же лучше ставить оригинальные. По ТТХ топливный оригинальный фильтр 5 мк. А вот неоригиналы бывают разные. так что сами принимайте решение для себя. но для себя я уже решил. Уже приобрел оригинал Митсубиши от Денсо. Для справки - у нас вся топливная изготовлена этим производителем, и не только топливная.

Вот он стоит в моторном. Куча топливопроводов к нему подходит так как к нам официальная поставка идет с подогревом. Этот подогрев очень нужная вещЪ.

шаги:
1) покупаете за 120 рублей в магазине авто запчастей цепной съемник под ключ для снятия маслянных фильтров,
2) отсоединяете штекер датчика воды и аккуратно ровно в вертикальное положение выводите провода, что бы когда будет крутиться фильтр - не отломать провода.
3) просовываете съемник снизу на фильтр , берете головку с воротком и аккуратно без интузиазма откручиваете фильтр,
Все очень удобно и не надо разбирать пол машины.

ставим новый фильтр в обратном порядке.
(данный съемник пригодиться и для снятия маслянного фильтра)
удачи.

Vic62-Slon писал(а): Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной. Может как нибудь заменю ключ, т.к. им и масляный фильтр откручивать удобно. Правда, масляный откручиваю петлей из какого то ремня, прибитой к метровой пакле. Лучше не придумать, но топливный не удобно откручивать такой приспособой.

1 Отсоединить клемму датчика воды.

Изображение

2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.

Изображение

Изображение

3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.

Изображение

4 Ржавая муть. От этого я конечно был в шоке. Причем когда открутил спускник , вода почему то не пошла. Может я мало открутил. Но зато когда сливал солярку из фильтра в ванночку, это г… просто шокировало. Сколько же этот фильтр не менялся? А может топливо такое. Сам заправляюсь на Лукойле и на Фаэтоне.

Изображение

5 Пробка фильтра. В углублении была спрессована толстым слоем ржавчина. Еле отмыл её смывкой, для тормозов. Хотя пришлось ее и механически «расковыривать». Кстати классная смывка, все смывает и масло и пр. грязь техническую. Для Питерцев выдаю маленький секрет. Везде подобная жижа, а по составу она практически едина, стоит 250-270 руб. Дешевле не видел. На Маршале, на Казакова я ее нашел по 150 руб. Даже не жалко было лить и мыть ею движок, т.к. грязный внизу от протечки масла.

Да! Датчик работает действительно интересно. При том что на стержне и на черном подвижном цилиндрике нет проводов и доп контактов, Омметр показывает разные показания при его нахождении внизу и в верху. Точно как в умной книге написано.

Изображение

6. В конце просто помпой немного покачал, спустил воздух через болт-пробку, в верху насоса.

Замена топливного фильтра 4м40 паджеро 2

Еще вчера я даже подумать не мог, что сегодня создам такую тему. Просто задача по замене топливного фильтра казалась всегда тривиальной. Однако, после того как мы сегодня промучались 4 часа, решил создать, чтобы показать наглядно подводные камни тем, кто будет это делать впервые и, возможно, сэкономить им немного времени.

Для начала был приобретен топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013827. Почему именно он? Не знаю, из всего перечня фильтров на автодоке по моему вину этот подошел мне по цене, да и масляный фильтр этой фирмы мне понравился, поэтому решил взять его.

Далее приведу алгоритм замены с учетом поправок на сегодняшние находки

1. Снимаем интеркулер у кого есть.

2. Далее надо отключить датчик воды, который находится внизу фильтра. В моем случае там была тупо заглушка, т.ч. этот этап был пропущен.

3. Откручиваем крышку бензобака, чтобы стравить давление
4. Отсоединяем два топливных шланга от насоса ручной подкачки (лягушки)

Здесь в моем случае один из шлангов был сделан из силикона, который просто так не сдернешь. пришлось облить его кипятком секунд на 10, после чего он легко соскочил (одевается также с кипятком)
5. откручиваем два болта кронштейна топливного фильтра позади и снимаем его
6. Либо при помощи тисков, либо при помощи товарища раскручиваем фильтр на 3 части - Лягушку, фильтрующий элемент и датчик воды.
7. Если машине много лет (в моем случае - это 20) Откручиваем болт, который держит клапан обратки и вынимаем сам клапан.

7.1. Далее берем жидкость для очистки двигателя или карбюратора (не пену) и продуваем топливный канал. Должна вылиться куча грязи. Я прочищал минут 10, т.к. всё это время выбивалась грязь из канала. На фото я показал, что весь канал был забит грязью. Зеленая область -это та область, где проходило топливо, т.е. фактически всего процентов 30 от общего объема.


Теперь теория зачем это делать. Ну как мы это поняли. Т.к. после замены фильтра в системе будет воздух, то его придется прокачивать лягушкой. Не прочистив топливный канал насоса может получиться так, что мелкие частицы грязи попадут на клапан обратки и во время прокачки системы не будет создаваться вакуум внутри насоса, т.к. клапан не будет ровно прилегать к корпусу, соответственно стравить воздух при помощи пробки прокачки не получится. Как раз на это мы убили добрых часа два с половиной, т.к. изначально не было представления о том как именно должен работать РАБОЧИЙ насос(лягушка). Т.е. если внутри не будет вакуума, то насос будет тупо гонять туда-сюда воздух и машина ессно фиг заведется.

8. Прикручиваем фильтрующий элемент к насосу РУКАМИ. Не тянуть через силу.
9. Прикручиваем датчик воды или как в моем случае заглушку к низу фильтрующего элемента. Вот здесь надо хорошо притянуть даже не обращая внимание на то, что внутри фильтрующего элемента в этом месте резьба ПЛАСТИКОВАЯ.

Первый раз побоялись перетянуть. Установили. Проехал пару км., глянул, весь низ фильтра в солярке. Сняли, ЗАТЯНУЛИ газовым ключом как могли, установили - течи больше нет.

10. Одеваем трубки подачи топлива на насос (стрелка на корпусе В фильтр)
11. подставляем маленький стаканчик под вторую трубку
12. качаем насос раз 10-20. Если все это время стабильно льется топливо. Переходим к п. 13. Если топливо перестает идти после 5-6 качков, то разбираем топливный фильтр и возвращаемся к пункту 7. Т.к. дальнейшее подключение насоса к стеме будет бесполезно, клапан пропускает воздух - вакуума нет - воздух из системы не стравим. Повторяем пункты 5 - 12 до тех пор, пока после где-то 20 качков стабильно не начнет идти топливо.
13. Одеваем второй шланг на насос (стрелка на корпусе ИЗ фильтра)
14.Прикручиваем топливный насос одним болтом к кузову. Не сильно. Опять же, если во время прокачки забьется злополучный клапан, насос придется снимать, а т.к. откручивать его от кузова очень неудобно, фиксация его одним болтом самая оптимальная.
15. Прокачка системы схожа с прокачкой тормозов. Тоже самое. Начинаем прокачивать систему таким образом. Качаем лягушкой пока она заметно не потяжелет и не начнет туго нажиматься. Держим нажатой лягушку и одновременно немного откручиваем пробку прокачки - стравливается воздух. Далее опять качаем, держим, отпускаем пробку. До тех пор, пока из пробки не польется топливо.

Сразу предостерегу. Одна прокачка занимает порядка 10-40 секунд, до тех пор пока лягушка не начнет туго нажиматься. Если вы качаете лягушку минуты 2 и более, смело можете разбирать насос и выполнять все с 7-го пункта, т.е. чистить и регулировать клапан.

16. Итак топливо полилось. Затягиваем Пробку прокачки
17. Затягиваем наживленный болт крепления топливного фильтра к кузову, фиксируем его вторым болтом.
18. Коннектим датчик воды.
19. Заводим машину. И ждем минут 5. Глушим
20. Осматриваем низ фильтра - датчик воды или как у меня заглушку - отсутствие солярки говорит о том, что всё сделано правильно и фильтр заменен успешно.

Проблема в топливном фильтре - образуется воздух. в чем причина двигатель 4м40.

Недавно выяснилось, что машина плохо тянет из-за наличтя в топливном фильтре воздуха.
сеччас приходится каждые 50 км стравливать воздух через лягушку на фильтре. воздух нужно стравливать 3-4 раза и только потом идет саляра.
топливопровод проверял, заменил все шланги и хомуты, саму лягушку и филитр даже их опресовывал. но воздух всеравно собирается в фильтре и двигатель не развивает больше 2500 оборотов под нагрузкой.

в Чем причина где искать подсос воздуха.

если до фильтра подсоса нет. (надо заменить шланги до фильтра, на прозрацные и посмотреть.)
то надо заменить резинки на кранике слива воды с фильтра. он на нижней пробке которая вкручивается в фильтр. или лучше заклеить нахрен этот краник со всех сторон.

rantorira

Я в фильтр закачивал воздух и опускал его в ведро с водой под довлением с него пузырьки не выходят, такчто врятли это может быть краник слива воды.
Но резинки всетаки заменю и поставлю прозрачные шланги.
В баке иногда образуется избыточное давление топливопровод от этого сухой => там подсоса нет.

Попробуй установить 5л бутылку с солярой выше уровня двигателя, соответсвенно подачу и обратку туда. Этим ты точно исключишь любой подсос воздуха. А на холодную не троит?

rantorira

Я в фильтр закачивал воздух и опускал его в ведро с водой под довлением с него пузырьки не выходят, такчто врятли это может быть краник слива воды.
Но резинки всетаки заменю и поставлю прозрачные шланги.
В баке иногда образуется избыточное давление топливопровод от этого сухой => там подсоса нет.

Необходимо проверить фильтр(клапанного типа) установленный на сапуне, если так можно сказать, топливного бака. У вас создается избыточное давление, и происходит перетекание топлива из топливного фильтра в топливный бак. Также ради эксперимента поменяйтесь крышками топливозаправочной горловины.

фильтр(клапанного типа) установленный на сапуне, если так можно сказать, топливного бака.

фильтр(клапанного типа) установленный на сапуне, если так можно сказать, топливного бака.

ну собственно да.
если шланги показывают что до фильтра подсоса нет, то надо искать в фильтре. и в противном случае надо начинать с бака.
это вообще такая вещь , я вот как поставил себе 2 года назад прозрачные шланги, так на них и ездию.

rantorira
NeX
Karimich

всем спасибо за участие, завтра обязательно этим займусь, крышку с бака для проверки нашел.

Где еще может сосать воздух?

Сальник на ТНВД?

а по шлангам вы определили что подсос до фильтра ?

а по шлангам вы определили что подсос до фильтра ?

сегодня видел как промелькнуло пару пузырьков до фильтра (это когда поддаешь газу на нейтралке)

Может воздух через обратку приходить в бак , а оттуда уже через подачу в фильтр?

а по шлангам вы определили что подсос до фильтра ?

сегодня видел как промелькнуло пару пузырьков до фильтра (это когда поддаешь газу на нейтралке)

Может воздух через обратку приходить в бак , а оттуда уже через подачу в фильтр?

Попробуй исключить основной топливный фильтр и подкачку (лягушку), заменив его обыкновенным одноразовым соединив все прозрачными хлоровениловыми трубками, обратку с ТНВД пусти в пластиковую бутылку ( ТНВД закачает топливо даже без подкачки), этим ты исключишь вероятность подсоса на лягушке. Далее проверь соединение гибких шлангов с трубками топливопровода в плоть до бака. Подсос идет по всей видимости по малому давлению. Если бы это был сальник на валу ТНВД, двигатель глох бы на холодную, а с твоих слов этого не происходит.
По поводу твоего вопроса, если у тебя пол бака топлива, машина ведь не глохнет. Обратка в баке не как не соединена с заборной трубкой .

Mitsubishi Pajero Project › Бортжурнал › Замена фильтра в баке 4м40

Говорили не лезь туда все работает, но мне нужно удоставериться, за одно поменял стаканчик фильтр и глянул нет ли масла в баке!

Все просто, в моем случае вытащил спальник, под ковролином лючек на 6 болтиков на 12, снимаем лючек, далее 6 гаечек на 8, снимаем шланги, и просто вытаскиваем вверх.

Mitsubishi Pajero 1997, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1997
Mitsubishi Pajero, 1997


Mitsubishi Pajero, 1992


Mitsubishi Pajero, 1993

Комментарии 11

Дык там в принципе нет сетки кажется

там 2 трубки, на конце одной висит стаканчик, что то вроде заборника

Ну да одна обратка, другая заборка, стаканчик то бычков) и льда педохраняет.

А почему там масло должно быть?

если не ошибаюсь тнвд смазывается маслом, если неисправин сальник то, в бак вместа с обраткой будет попадать масло

видел такую картрину в баке масло, откудо оно там?

Есть те, кто добавляет дизельное двухтактное масло в бак для смазки тнвд. Может быть поэтому, но точно не с тнвд

значит где то заправились удачно :)

SubaruKiIIer

если не ошибаюсь тнвд смазывается маслом, если неисправин сальник то, в бак вместа с обраткой будет попадать масло

Гораздо всё подругому наоборот саляра в масло идёт у меня так было и движка в разнос.а масло в солярку некоторые льют сухоту соляры убирают так как современные тнвд на более качественной соляре а нашим паровозам так по жирнее надо.

сколько читаю столько и разных мнений. выше было написано правильно: в тнвд масло попадает в салярку через изношеный сальник находящийся под крепёжной(регулировочной зажигание) пластиной и через обратку вся эта чячя попадает в бак. ещё из за износа этого сальника воздушится топливная система, если стоят прозрачные шланги на подаче и обратке то будет хорошо видать на шланге обратке

Замена топливного фильтра 4м40 паджеро 2

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел. Паджеро 3 , GDI V75W

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

Cashish » 17 май 2012, 16:03


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Топливный фильтр

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Видео про "Топливный фильтр" для Mitsubishi Pajero

Замена топливного фильтра MITSUBISHI PAJERO 4 3.2D Замена топливного фильтра на Pajero Sport II 2.5D PAJERO-4 3/0. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Читайте также: