Пежо 307 какой бензин заливать по паспорту

Обновлено: 29.04.2024

Пежо 307 какой бензин заливать по паспорту

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.

Если повезет, возможно вы сможете найти в интернете рекомендации производителя по данному вопросу (в годы, когда автомобили еще выпускались) . зачастую они могут быть сюрпризом (в свое время встречались рекомендации по использованию 98 бензина на литровом карбюраторном моторе Пежо 205).

Перевод хэтчбека 307 с бензина на газ Расход газа Пежо 307 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций 307 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 307 без дозаправки.

Расходы 307 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 8.7 5.3 6.5
1.6 Механика 95 9.5 5.8 7.2
1.6 Автомат 95 10.9 6.2 7.9
2.0 Механика 95 11.8 6.5 8.4
2.0 Автомат 95 12.4 6.0 7.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 307 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.6 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.6 Механика СНГ 10.5 6.4 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.0 6.8 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.0 Механика СНГ 13.0 7.2 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.6 6.6 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.6 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.6 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.0 Механика 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
2.0 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 307, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 307 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 307, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 60 л.
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 307 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Пежо 307 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Peugeot 307

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Пежо 307

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.3 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
1.6 AT бензин (автомат) 10.9 6.2 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 12.4 6.0 7.9
1.4 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.5
1.6 MT дизель (механика) 6.1 4.3 4.9
2.0 MT дизель (механика) 7.1 4.5 5.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего. Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Отзывы владельцев

Расход на Пежо, какое топливо на Peugeot

Почему увеличивается расход бензина или дизтоплива на автомобилях Пежо

Какой расход на пежо

Приобретая автомобиль, каждый автовладелец желает совместить мощный двигатель с маленьким расходом топлива. Но, к сожалению, такое не возможно, если вам нужен автомобиль с мощным мотором, то придется смириться с повышенным расходом топлива, указанного в технических характеристиках. После выбора «золотой середины», между расходом бензина и мощностью мотора, необходимо следить за тем, чтобы этот расход не стал увеличиваться со временем.

Увеличение расхода топлива

Происходит по многим причинам, как из-за естественных, так и из-за мелких поломок. Необходимо понимать, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива, очень усредненный. Многое зависит от условий эксплуатации. Если вы едите на вашем Пежо, по ровной свободной дороге, где не встречается ни встречных, ни попутных машин, то расход топлива будет наименьшим. Но и тут он будет отличаться, на одной и той же машине, если сначала давление в шинах будет нормальным, а потом пониженное. Из-за низкого давления в шинах, увеличится сопротивление колес с дорогой и потребуется дополнительная мощность мотора. А это приведет к увеличению расхода бензина, хоть и не значительное.

Но если таких мелочей наберется с десяток, то даже новый автомобиль начнет кушать топливо, сверх нормы. Поэтому необходимо следить за общим состоянием автомобиля, проверять ежедневно давление в колесах, уровень масла, других технических жидкостей. Не допускать утечек и появления пятен под машиной после стоянки.

От чего зависит расход топлива

Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги. К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой. Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.

Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ. Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.

расход топлива на пежо

Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто. Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе. Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков.

Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:

  • К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
  • При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые. Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
  • Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
  • Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
  • Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
  • Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
  • Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Влияние АКПП на расход топлива

Если вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. К тому же после ремонта вам никто не будет гарантировать существенное сокращение расхода.

Кто каким видом топлива заправляется?

Друзья! Поделитесь, кто какой бензин заливает? Может кто-то пробовал с одного типа на другой переходить и есть впечатления?
Сам в эту машину лью 92-ой. По книжке вроде можно и 92 и 95. Пару раз пробовал 95, разницы не в динамике не в расходе не увидел.
Может ли использование 92-го повлиять на ресурс двигателя? Нет, не так, может ли использование 95, увеличить ресурс двигателя, в реалиях нашей страны?))

Peugeot 307 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 137 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 44

В мануале к 307-му (к дорестайлу тоже относится) указано 95/98. На бензобаке в стоке должна быть наклейка зеленая с надписью 95/98. Всё остальное — от лукавого.

Только Лукойл, только 95.

Лью только 100. Чем выше октан, тем ниже температура горения, а это, в свою очередь, уменьшенная термонагрузка на двигатель. А вот что лили прошлые владельцы, что мотор к 110 000 попросил капиталки, большой вопрос.
Кстати, на 406 прошлый владелец тоже лил 92-й. К 180 тысячам мотор тоже лёг.
Хотя в обычный 2.0 можно смело лить и простой 95-й.

Попробуй не бойся я очень давно езжу лет 20 на ацетоне и ни каких проблем если по трассе то на 92 и ацетон

Девять лет езжу на 92- ом. Полёт нормальный. Ничего не стучит. Проехал за это время порядка 290 тысёнцев. И по "зимникам" и по жаре…

лью по регламенту 95.
и газ пропан)))


Расход 14,2 на 92-м при равномерном движении со скоростью 30 км/ч?
Чето они не то намеряли…

За зиму проехал 4000 км. Лью то 92, то 95. Пытался ощутить разность, как и ты. Ничего не заметил.

Привет. У меня мотор 2 литра. Последнее 3 года ездию на 95-ом бензине отличия от 92-го бензина это отсутствие детонации на 4 ой скорости при разгоне когда идет в натяг.такое ощущение как будто пальцы стучат. Холостые обороты более стабильные на 95-ом выше чем на 92-ом бензине. И расход бензина меньше на 95-ом чем на 92-ом особенно заметно по трассе. В городе то стоишь то едешь не понятно.

Дополню что детонация медленно, но верно разрушает мотор и его ресурс сокращается.

Ты бы ещё спросил, что лучше — айфон или андроид . Тут сейчас такое в комментах начнется …

В общем, мнения разделились)) в целом конечно, выгода от езды на 92 невелика…
В моем случае не больше 1000 в месяц, с другой стороны, это 12 тысяч в год, можно комплект резины купить))
Насчёт капиталки движка из-за использования 92 это вряд-ли… Динамика? Мне лично не принципиально, разгонюсь я до сотни за 10 или за 12 секунд…
Опять же, тут уже есть два примера эксплуатации на 92 и отсутствии проблем
Таки останусь на 92 пожалуй))

"В моем случае не больше 1000 в месяц" любишь делить шкуру не убитого медведя? Медведя в виде 1000 в месяц не будет т.к тупо 92-м расход больше и экономии в деньгах нет

Лил 95 сначала, потом 92. На 95 расход выше. Сейчас Татнефть делает новый 92 Е5 хороший, на нём мотор шепчет и никакой детонации. Мотор 2.0.

4 года езжу на 1.6 заливаю только 95, ни разу не заливал 92. Поэтому не могу ничего сказать(((

На 95 приём на старте лучше !
Не знаю как у тебя с 2.0 но у меня ощутимо с моими 1.6 маленькими пони )))

"По книжке вроде можно и 92 и 95" по какой это книжке, по сказкам Пушкина?
Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Эксплуатация: Расход топлива или лечим мозоль UPDATED

Сегодня я бы хотел рассказать немного о наверное самой большой голооткаталвной боли большинства автолюбителей - расходе топлива. Я конечное не знаю как у других но расходы на топливо занимают у меня первую строчку в обслуживании автомобиля как никак а менее чем за год я уже откатал более 20к км так что это достаточно больная тема. Но есть и светлая часть и это аппетит моего верного Льва! по началу эксплуатации расход топлива был около 9.2 - 9.3 л/100км при средней скорости 45-47км/ч, что достаточно меня напрягало потому что для мотора 1.6 литра с АКПП я считаю это очень много. Надо было действовать и действовать быстро, цель снизить расход топлива до максимального минимума.


Как то вечером я сидел и думал какие факторы влияют на расход топлива и пришел к такому списку

1. Масса автомобиля ну здесь делать нечего за исключением того что можно 6,7 кресло вытащить вообще что и было сделано.

2. Переход на синтетическое масло 5W40 с заменой каждые 7500км или 4 месяца что придет раньше для того что бы масло не успевало потерять свой свойства.

3. Замена обычных свечей на Иридевые - этим добиваемся 2х целей 1 немного меньший расход топлива и замена через 60к км, тем более что по цене они стоили как 2 простых комплекта которые надо менять через 15к км.

4. Замена масла в АКПП по принципу частых частичных замен, было решено первые 6 замен масла в АКПП вместе с каждой заменой мала в ДВС а после каждые 30к км.

5. давление в колесах надо увеличить до 40 PSI (2.7атм)

И так началось! Для первого ТО были заказаны свечи Denso Iridium Power IKH20 из EBAY, масло Valvoline SynPower 5w40. Давление в колесах увеличено до 40 PSI (2.7атм). После первого ТО расход топлива снизился до 8.6 л/100 км


Для второго ТО все тоже масло Valvoline SynPower 5w40 и масло в АКПП Valvoline ATF DX-TypeII минералка для первичной промывки АКПП (Первая замена масла). После второго ТО расход топлива еще немного снизился и стал 8.4л/100км но при средней скорости 38км/ч .



Вывод из всего этого простой и в принципе не новый: хорошие масла действительно снижают расход топлива. И на мой взгляд масла должны быть качественными и менять из надо почаще,конечно есть люди которые со мной не согласны, и это их полное право и это даже хорошо что у людей есть своё мнение это нас и делает индивидуумами.

По просьбе читателей напишу раскладку по деньгам на дополнительные расходники и вообще стоит ли овчинка выделки. И так начнем с моей зарплаты и цен на расходники.

Я получаю среднюю з/п по Израилю в 2500$ на руки, стоимость бензина 1.5$ за литр,

Масло Castrol Magnatec Professiaonal 5w40 4литра стоит 35$

Обычные свечи которые надо менять через каждые 10к км стоят

26$ (это свечи Denso, NGK, Beru, Champion), Свечи Denso Iridium Power IKH20 которые я заказал из EBAY стоят 47$ и менять их надо каждые 60-90к км.

Фильтр масляный оригинальный 18$, не оригинальный Motoline 5.6$,

Фильтр воздушный и салонный стоят по 10$,

Масло в АКПП 77 lubrikants АТF MV стоит 44$

Я ВСЕГДА делаю ТО через каждые 7500км так что в плане ТО никаких дополнительных расходов НЕТ, есдть даже экономия потому что я не меняю свечи и экономлю на этом. Если взять за то что я меняю свечи раз в 60к км то получается что это 1 комплект свечей за 47$ против 6 комплектов свечей за 26$ что в сумме 156$ чистая экономия в 109$ :) Прикольно другими словами это уже того стоит.

Едем дальше масло в АКПП стоит 44$ и я его меняю место раз в 30к км раз в7500км это значит что я меняю его в 4 раза чаще чем предписывает регламент, значит я трачу 176$ вместо 44$ что на 132$ больше чем надо. теперь посчитаем сколько я выигрываю литров топлива а соответственно на сколько меньше я трачу денег. И так при расходе 9.2 л/100км на 30000 км пути я потрачу 2760л топлива что при наших ценах 4140км, при расходе 7.0л/100км на 30000 км пути я потрачу 2100, разница в 660л топлива или 990$ при дополнительных расходах в 132$. Чистая экономия в 990-132=858$ что лично для меня достаточно много.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Французская машина Peugeot 307 заменили модель 306. Это произошло в 2001 году. Изначально французские автомобилисты представили нам хэтчбеки с 3 и 5 дверями. После годичного перерыва они познакомили нас с фургоном 307 SW. Дизайн модели 307 практически подорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция во внешности. Машина оказалась очень красивой и очень просторной внутри.

Цены на Peugeot 307. это вариант, который можно назвать гуманным. Конечно, сначала были недостатки, с которыми инженеры завода справились.

Особого внимания заслуживает широкий ассортимент силовых агрегатов (двигателей), которые мы подробно обсудим.

Автомобильные двигатели Peugeot 307

Под крышками хэтчбека был гул:

  1. три (3) бензиновых двигателя;
  2. три (3) дизельных двигателя.
  • Бензиновые двигатели.

1,4-литровый 75-сильный двигатель. самый маленький из 307 двигателей Peugeot. Обратите внимание, что машины, оснащенные этим двигателем, не такие быстрые. Поэтому они подходят для категории водителей, которые предпочитают стабильный и размеренный стиль вождения.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Для тех, кто предпочитает жестокую езду, подойдет 1,6-литровый двигатель для 110 чистокровных французских лошадей.

Любителям ветра понравится 5,0-литровый 137-сильный автомобиль. Миф о моторе позволяет быстро запускаться и двигаться на высокой скорости.

Нюансы обслуживания бензиновых двигателей

Обеспокоенность энергетическими бензиновыми установками, особенно французскими, актуальна. Залейте масло только в соответствии с рекомендациями производителя. Лучше заменить моторное масло после пробега автомобиля на 30000 км. Этот индикатор предназначен для использования на хорошо покрытых дорогах.

Если автомобиль эксплуатировался в сложных условиях, замену старого на новое масло следует проводить через каждые 20 000 км автомобиля. Peugeot 307.

Обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ через 90000 км. Ориентировочная стоимость работы с материалом составит 280. 300 долларов США.

Как уже упоминалось ранее, в дизайне автомобиля были некоторые недостатки. Двигатели не были стороной проблемы. Было сложно запустить двигатель при низкой температуре воздуха. В первых партиях двигатели часто выходили из строя, не устанавливая время работы системы зажигания (неисправность катушки зажигания). Проблема может быть решена по гарантии в сервисных центрах Peugeot 307.

Обзор Peugeot 307 (Пежо 307) 1.6 Бензин. Это вас погубит. отзыв владельца

В этом видео я расскажу Peugeot 307(Peugeot 307) 1.6 бензин автомат 2006 года. Сколько они вложили. Плюсы и минусы.

  • Дизельные двигатели

Рассмотрев линейку бензиновых двигателей и нюансы обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизельные двигатели, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объему и мощности.

  • Первый 1,4 литра с 64 лошадьми.
  • Второй двухлитровый дизельный агрегат мощностью 90 лошадиных сил.
  • Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 литров. сила.

Следует отметить, что все агрегаты были изготовлены с турбонаддувом и Аккумуляторная топливная система. 1,4-литровый двигатель, скорее всего, дань чистой окружающей среде. Машина 307 Модели Peugeot с таким дизельным двигателем больше подходят людям, предпочитающим спокойный стиль вождения.

Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают машины, оснащенные двухлитровыми двигателями. Те, кто выбирает француза в качестве скоростного помощника с системой Common Rail, должны знать, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественный дизель. Это, наверное, главное, чтобы искать. В противном случае у них нет жалоб.

Нюансы обслуживания дизелей на Peugeot

Необходимо заменить моторное масло на дизель через 20000 километров в умеренных условиях. Если Пежо 307 Поскольку модели эксплуатировались в сложных дорожных и климатических условиях, моторное масло следует заменить (рекомендуется) через 15 000 км / миля.

Ремень ГРМ был заменен после того, как автомобиль проработал и пробежал 120 000 км.

Стоимость работ ничем не отличается от замены хронометража на бензиновых двигателях. Все те же 300 долларов США.

Автомобильные двигатели Peugeot 307: что искать?

Особенностью двигателей модели 307 является эксплуатация в интенсивных тепловых условиях. тому назад ТОЧНО Высокие требования предъявляются к моторному маслу. Как мы уже говорили, необходимо учитывать рекомендации производителя. Французы посоветовали использовать моторное масло Total.

Хладагент следует менять каждые два года. Или после пробега 120000 километров.

  • Особенности ремонта силовых агрегатов Peugeot

Часто задавайте вопросы. Как француз на службе. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорогие или нет?

Честно говоря, дорого. Ремонт блока питания будет еще дороже, если вы не будете следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию двигателя. Вот почему профилактика дизельных / бензиновых двигателей на первом месте.

Характеристики Peugeot 307 модели

По словам производителя, модель автомобиля 307 имеет следующие габариты:

Peugeot 307 1.6 бензин, который является бензином.
  • Длина 4200 мм;
  • Ширина 1370 мм;
  • Высота 1510 мм.

190 миль в час. самая высокая скорость французского автомобиля. При силовом блоке 1587 мс 3 разгон до 100 км за 11,6 секунды.

Расчетный расход топлива:

  • По городу 9,5 литров;
  • В комбинированном цикле город / шоссе расход составляет 7,2 литра;
  • На трассе самый низкий расход. Всего 5,8 литра.

выводы

Сегодня те, кто хочет купить автомобиль Peugeot 307, должны твердо знать о преимуществах и недостатках этого автомобиля. Привлекательный внешний вид и хороший интерьер. это одно. Другое дело техническая сторона. Как подвеска на наших дорогах? Как насчет рулевого управления и торможения? Как долго может длиться блок питания?

Покупая модель 307 за сравнительно небольшие деньги, вам придется мириться с плохой звукоизоляцией автомобиля и проблемами с электрической частью.

Кроме того, нужно быть готовым к стоимости, а не дешевым запчастям и дорогому обслуживанию автомобиля.

Выбираем какой лучше бензин заливать в Пежо 308

Дальше на видео показано, как хэтчбек с турбодвигателем (150 л.с.) разгоняется на 95-м бензине:

Степень сжатия и тип бензина на Пежо 308

Степень сжатия мотора EP6 DT – 10,5. Значит, он рассчитан на 95-й бензин, но может потреблять и 92-й. Проблема будет не в октановом числе, а в содержании серы.

Врезка сменного самодельного катализатора

«Сменный катализатор» – так делать нельзя.

Мотору с прямым впрыском нужно топливо без серы. Иначе начнёт выходить из строя платиновый катализатор. Заменить эту деталь можно, её артикул – « 1706F6 ». Но лучше применять качественный бензин.

Топливо с нулевым содержанием серы в России практически отсутствует. В Европе его тоже почти нет. Можно говорить только о разной степени концентрации, более низкой и высокой. Нулю эта концентрация не равна – мы же не в Японии…

Октановое число бензина и степень сжатия

Степень сжатия двигателя на Пежо 308 10,5

У моторов EP6, выпущенных как в России, так и во Франции, степень сжатия равна 11,1. Рассмотрим, что это значит:

  • До 10,5 – нужен бензин А-92/АИ-92, детонации не будет;
  • 10,5-12 – подходит октановое число 95 (и выше);
  • 12-14 – 98;
  • 14-16 – 102;
  • 16-18 – 109.

Зачем же 92-й?

По отзывам владельцев, запуск двигателя EP6 при T=-20 – -30 легче выполнить на 92-м бензине. Ну а детонация – явление временное.

Датчик детонации в моторе EP6 Пежо

Датчик ДД в моторе EP6

Чтобы вызвать небольшую детонацию, нужно сильно нагрузить двигатель, когда он будет прогрет. В течение 0,1 – 0,2 секунды блок ЭБУ исправит некоторые параметры, и детонация прекратится.

Не известно, что хуже – мучения с запуском или детонация с минимальной длительностью. Судя по отзывам, предпочтение отдают варианту «2».

То, какой бензин заливать в Пежо 308, зависит от единственного параметра – от температуры за бортом. А моторы «DT» всегда заводятся с топливом АИ-95…

Наш Пежо не так уж плох

Если бы изготовители ГСМ выполнили своё обещание и стали выпускать бензин без серы, то претензий к ДВС «EP6 DT» не было бы. Вообще тема с серой – избитая, она относится ко всем автобрендам. Ну а морозы ниже «20-ти» – это российская специфика, для которой плохо, точнее не слишком хорошо приспособлен мотор EP6 , который ставиться на Пежо 308.

Мотор EP6 DT в кабриолете Пежо 308

Турбомотор 150 л.с., кабриолет 308 СС

Получается, фирма Пежо всё сделала правильно.

Вина остаётся на производителях ГСМ. Либо на Деде Морозе, смотря у кого какой двигатель. Если атмосферный – льём АИ-92 и наслаждаемся поездкой.

Этилированный или нет

Если открыть штатную инструкцию, в каждой колонке можно видеть одну надпись – «неэтилированный». Так ли уж это важно?

Скриншот инструкции к Пежо 308

Знайте, что речь идёт не об этиловом спирте, а о тетраэтилсвинце. Топливо должно быть без металлов.

Тетраэтилсвинец на 100% не губителен для машин без катализатора. Кстати, неэтилированный бензин – это «АИ».

В выхлопной системе ДВС EP6 и EP6 DT мы видим бочонок. В нём находится катализатор. Однако для Пежо 308 бензин со свинцом не так уж и опасен.

Катализатор Пежо 1706F6

Деталь с артикулом «1706F6»

С «неправильным бензином» и при соблюдении других важных требований любой катализатор проживёт долго. Смысл в том, что литр «не совсем правильного масла», используемого в течение 1000 км, приносит тот же вред, что и 1000 литров неправильного топлива. Делайте вывод.

Пежо 308 какой бензин

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Если повезет, возможно вы сможете найти в интернете рекомендации производителя по данному вопросу (в годы, когда автомобили еще выпускались) . зачастую они могут быть сюрпризом (в свое время встречались рекомендации по использованию 98 бензина на литровом карбюраторном моторе Пежо 205).

Выбираем какой лучше бензин заливать в Пежо 308

Дальше на видео показано, как хэтчбек с турбодвигателем (150 л.с.) разгоняется на 95-м бензине:

Степень сжатия и тип бензина на Пежо 308

Степень сжатия мотора EP6 DT – 10,5. Значит, он рассчитан на 95-й бензин, но может потреблять и 92-й. Проблема будет не в октановом числе, а в содержании серы.


«Сменный катализатор» – так делать нельзя.

Мотору с прямым впрыском нужно топливо без серы. Иначе начнёт выходить из строя платиновый катализатор. Заменить эту деталь можно, её артикул – « 1706F6 ». Но лучше применять качественный бензин.

Топливо с нулевым содержанием серы в России практически отсутствует. В Европе его тоже почти нет. Можно говорить только о разной степени концентрации, более низкой и высокой. Нулю эта концентрация не равна – мы же не в Японии…

Октановое число бензина и степень сжатия

Степень сжатия двигателя на Пежо 308 10,5

У моторов EP6, выпущенных как в России, так и во Франции, степень сжатия равна 11,1. Рассмотрим, что это значит:

  • До 10,5 – нужен бензин А-92/АИ-92, детонации не будет;
  • 10,5-12 – подходит октановое число 95 (и выше);
  • 12-14 – 98;
  • 14-16 – 102;
  • 16-18 – 109.

Зачем же 92-й?

По отзывам владельцев, запуск двигателя EP6 при T=-20 – -30 легче выполнить на 92-м бензине. Ну а детонация – явление временное.


Датчик ДД в моторе EP6

Чтобы вызвать небольшую детонацию, нужно сильно нагрузить двигатель, когда он будет прогрет. В течение 0,1 – 0,2 секунды блок ЭБУ исправит некоторые параметры, и детонация прекратится.

Не известно, что хуже – мучения с запуском или детонация с минимальной длительностью. Судя по отзывам, предпочтение отдают варианту «2».

То, какой бензин заливать в Пежо 308, зависит от единственного параметра – от температуры за бортом. А моторы «DT» всегда заводятся с топливом АИ-95…

Наш Пежо не так уж плох

Если бы изготовители ГСМ выполнили своё обещание и стали выпускать бензин без серы, то претензий к ДВС «EP6 DT» не было бы. Вообще тема с серой – избитая, она относится ко всем автобрендам. Ну а морозы ниже «20-ти» – это российская специфика, для которой плохо, точнее не слишком хорошо приспособлен мотор EP6 , который ставиться на Пежо 308.


Турбомотор 150 л.с., кабриолет 308 СС

Получается, фирма Пежо всё сделала правильно.

Вина остаётся на производителях ГСМ. Либо на Деде Морозе, смотря у кого какой двигатель. Если атмосферный – льём АИ-92 и наслаждаемся поездкой.

Этилированный или нет

Если открыть штатную инструкцию, в каждой колонке можно видеть одну надпись – «неэтилированный». Так ли уж это важно?

Скриншот инструкции к Пежо 308

Знайте, что речь идёт не об этиловом спирте, а о тетраэтилсвинце. Топливо должно быть без металлов.

Тетраэтилсвинец на 100% не губителен для машин без катализатора. Кстати, неэтилированный бензин – это «АИ».

В выхлопной системе ДВС EP6 и EP6 DT мы видим бочонок. В нём находится катализатор. Однако для Пежо 308 бензин со свинцом не так уж и опасен.


Деталь с артикулом «1706F6»

С «неправильным бензином» и при соблюдении других важных требований любой катализатор проживёт долго. Смысл в том, что литр «не совсем правильного масла», используемого в течение 1000 км, приносит тот же вред, что и 1000 литров неправильного топлива. Делайте вывод.

Клуб Peugeot 2008

Первый французский кроссовер

По моим наблюдениям, у владельцев автомобилей с АКПП проблем с двигателем EP6 меньше, чем с МКПП. Видимо, автомат более мягко взаимодействует с двигателем.

Да, еще наблюдение. Дилеры выполняют инструкции производителя и не особенно парятся, в частности, делают замену масла раз в 20.000 или раз в год на соответствующем ТО. Но специализирующиеся на ремонте французов сервис-центры, в которые обращаются владельцы автомобилей с EP6 после окончания гарантийного срока, в один голос говорят, что замену масла надо делать в два раза чаще.

Короче, двигатель хороший, но вызывает проблемы у тех, кто думает, что раз современный, значит, можно с ним как попало.

ЗЫ. Тех, кто берет машину на год-два, это не касается. За этот период с двигателем ничего не случится.

Пежо 308 какой бензин

показалось,смотрел както передачу про переход на более высокое октановое число,так должно прогореть немало топлива ,чтоб комп.перестроился(всякие углы,зазоры и т.п.)

показалось,смотрел както передачу про переход на более высокое октановое число,так должно прогореть немало топлива ,чтоб комп.перестроился(всякие углы,зазоры и т.п.)

бумаешь смысла нет?

а думаешь уже что-нибудь зас-лось?:bm:

хахаха:D да хз. 5тыс откатал. я просто не особо бензину нашему доверяю. нарыть бы европейского.

Mephist добавил 15.01.2009 в 14:35
Был сейчас на другом сайте про львов. там некоторые предлогают лить 92.

сейчас бы 95 по 15рублей:bm:

погоди чуток. обещают бензин 16-18 руб )

погоди чуток. обещают бензин 16-18 руб )

ок, до этой цены не буду заправляться:D лучше 16;)

Заправляюсь на Лукойле 92м всегда, 20-40 сейчас, 95 говно, про 98 вообще молчу ( не знаю) не в деньгах счастье, а в бензине. Всегда хорошо заводится

Ну может в Пятигорске 95 и гавно, да и в Москве попадается, но слава богу редко.

Комментарий pr-директора, ну и человека сведующего в технических вопросах Пежо. Взято с AVES-Club. Автор- Master. Дабы больше небыло споров относительно бензина:

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Ариша добавил 25.03.2009 в 20:53
Не так уж и редко. к сожалению. Ну может в Пятигорске 95 и гавно, да и в Москве попадается, но слава богу редко.

Я думаю разницы как и вреда не будет.

Проблема не в 95 бензине.

Путем мучительного опыта сделал вывод, что ктоме ВР-ТНК, Лукойла и Татнефти нигде под пробку заправляться нельзя. МТК и Роснефть вообще объезжаю за километр (постоянный конкретный недолив и отвратительное качество горючки).

Что касается 95-98, то кроме чуть более эластичной работы на 98м большой разницы не увидел, кроилово с 92м при заправке на нормальных АЗС даже экономически не оправдано.

Проблема не в 95 бензине.

Да, а в чём же. Заметил сразу после заправки. В баке оставалось менее 5 литров и залил 20 для пробы.
Двигатель стал работать более шумно и машина не едет совсем после 3000 оборотов! Разве так должно быть?!

Читайте также: